Правила дорожного движения мероприятие в школе

Главная / Правила дорожного движения мероприятие в школе

Внеклассные мероприятия по ПДД в начальной школе

Сценарии внеклассных мероприятий по изучению правил дорожного движения в начальных классах

Изучение с учащимися Правил дорожного движения является основным направлением в работе учителя начальных классов. С этой целью учителя начальных классов проводят всевозможные внеклассные мероприятия, классные часы, организуют игровые и конкурсные программы, КВН и т. д.

Сценарии внеклассных мероприятий по ПДД в начальных классах

Перечень внеклассных мероприятий, направленных на изучения правил дорожного движения с детьми младшего школьного возраста, которые вы можете найти на нашем сайте

Сценарии мероприятий по ПДД для младших школьников

ПДД. Тема «Мы знакомимся с дорожными знаками»

Цель: познакомить детей с дорожными знаками, которые необходимо знать пешеходам. Оборудование: плакаты.

I. Слово педагога

Вспомните прошлые занятия и расскажите, кто из сказочных героев на этих плакатах неправильно переходит проезжую часть дороги. (Ответы детей.)

Сегодня мы с вами узнаем, что существуют специальные знаки для водителей и пешеходов, которые расположены вдоль дороги и показывают водителю, куда можно ехать, как правильно повернуть, где можно обогнать другую машину, где остановиться. Пешеходам также необходимо знать Правила дорожного движения и дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Остановка трамвая, автобуса и троллейбуса». Давайте рассмотрим, как выглядят эти знаки. Опишите их.

(Педагог показывает знаки детям.) Многие из вас катаются на велосипеде. Для них созданы специальные знаки: «Движение на велосипеде запрещено», «Велосипедная дорожка».

(Педагог показывает знаки детям.)

II. Азбука поведения в стихах

Город, в котором

С тобой мы живем,

Сравнить с букварем.

дорог Город дает нам

Чтоб не случилась

Медвежонок твердо знает,

Зайка наш не забывает,

Что идти через дорогу

Что идти через дорогу полагается

Только там, где установлен

Голубой знак «Переход».

Помнить это должен твердо

Сценарий мероприятия по ПДД для 1-2 класса

Конспект занятия по изучению ПДД в 1-2 классе. Тема: Мы-пассажиры

Цель: познакомить детей с правилами поведения в транспорте.

Ход мероприятия

Педагог. Общественные места — это места большого скопления людей.

— Назовите известные вам общественные места. (Школа, транспорт, магазин, театр, кинотеатр.)

Чтобы сохранить здоровье и обезопасить себя и окружающих, следует соблюдать правила поведения в общественных местах. Девизом нашего сегодняшнего урока могут быть строки стихотворения:

Я по городу иду,

Я в беду не попаду,

Потому что твердо знаю —

Правила я выполняю.

Что за правила такие?

Очень, в общем-то, простые —

С ними будет жизнь прекрасна,

Весела и безопасна.

— Кто из вас часто ездит на троллейбусе, автобусе, трамвае? (Ответы детей.)

Ребята, запомните правила пассажира.

1. Не отвлекайте водителя во время движения.

2. Крепко держитесь за поручни.

3. Не высовывайте руки и голову из окна.

4. Не входите и не выходите, когда двери уже закрываются.

5. Не мешайте другим входить в транспорт.

6. Уступите место старшим и тем, кому по каким-либо причинам трудно стоять.

7. Выходя из транспорта, надо помочь тем, кто выходит позднее вас, — подать им руку.

8. При переходе улиц надо соблюдать Правила дорожного движения.

Игра «Выбери правильный ответ»

Во время поездки на автобусе можно:

• требовать уступить себе место на сиденье;

• вставать на сиденье ногами;

• уступать место старшим;

• ставить на сиденье грязные вещи.

Подведение итогов

Чтобы не создавать угрозу своему здоровью и здоровью окружающих, в транспорте надо соблюдать общепринятые правила поведения.

Конспект занятия по ПДД для 1-2 класса

Занятие по ПДД. Тема «Где можно играть»

Цель: закрепить понимание о безопасности при проведении подвижных игр на улице.

Оборудование: плакаты.

Ход мероприятия

Игра «Валеологический светофор»

Воспитатель. Братья играли в мяч на площадке у самой автострады. Мяч был прыгучий и легкий. Ребята били его об асфальт, катали, подбрасывали и не заметили, как выбежали на проезжую часть дороги.

(Дети должны в «опасном месте» показать красный цвет све- тофорика и объяснить, в чем опасность.)

Сегодня мы с вами будем говорить о безопасности во время игр на улице.

Посмотрите, пожалуйста, на плакаты и расскажите, кого из сказочных героев поджидает беда и почему.

(Воспитатель сопровождает рассказ детей стихами.)

Ах, забывчивый зайчонок,

Что же это получается?

Сколько раз вам повторять,

Сколько раз напоминать,

Что на улице играть запрещается.

Медвежонок наш и зайка

В мяч играют на лужайке.

Они помнят, они знают:

На дороге в мяч играют

Всем ребятам твердо знать

На дороге в мяч играть

Мчит машина, мчит, как ветер,

Погасить пожар спешит.

Он на роликах, как ветер,

Ей наперерез летит.

До беды один лишь миг .

Но водитель тормозит.

На асфальт упал, дрожит.

Брать нельзя с него пример.

Правда же, ребята?

Ничего, что у дороги

Наша снежная гора!

Мы на санках, на ледянках

Все с утра спешим сюда.

Нам кричит хвастливый зайка.

Медвежонок с зайкой рядом

Лапой машет, очень рад он. .

Вдруг автомашина мчит

И гудит, гудит, гудит.

Испугались зверята, дрожат.

А машина все приближается.

Обучить нам бы этих зверят,

У дороги играть запрещается!

Давайте повторим некоторые правила поведения на улице.

1. Не играть на проезжей части улицы.

2. Переходить улицу только в положенном месте и только на зеленый свет.

И не забывайте, ребята, соблюдать Правила дорожного движения.

ped-kopilka.ru

Правила дорожного движения мероприятие в школе

Игровая программа по правилам дорожного движения (ПДД)

“Я, шагая по улице” для 1-4 классов

Цели: закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Оборудование: дорожные знаки, светофорики, картинки.

Участники игры: две команды (1-4 классы).

2.Викторина “Зелёный знак”

3.Игра “Три огонька светофора”

4.Игра “Разрешается – запрещается”

5.Конкурс – капитанов “Эстафета водителей”

6.Игра “Нарисуй знаки”

7.Игра со зрителями “Перекрёсток загадок”

8.Игра “Собери знаки”

9.Игра “Весёлый светофор”

Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного движения. Закон улиц и дорог — строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он сохраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Сегодня мы покажем, как знаем эти правила.
А чтобы из вас никто, не устал, мы наше занятие проведём в форме игры. Для этого вам надо разделиться на две команды, придумать название и выбрать капитана команды. За каждый правильный ответ команда получает жетон. За нарушение дисциплины один жетон снимается. У кого жетонов останется больше, тот и выиграет.

Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

— Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет)
— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да)
— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)
— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)
— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)
— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)
— Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)
— Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

2.Викторина “Зелёный огонёк”

Как называется дорожка для пешеходов?

— Что означает красный, жёлтый, зелёный сигнал светофора?

— Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу?

— Где можно переходить улицу?

— Можно ли играть на мостовой?

— Как нужно идти по тротуару?

— Почему запрещается цепляться за грузовые машины и их прицепы?

— Где должен останавливаться пешеход, не успевший закончить переход?

— Где можно кататься на велосипеде?

— Покажите знаки дорожного движения, которые разрешают и запрещают проезд на велосипеде.

Командам раздаются самодельные светофорики.

— Знаете ли вы, как выполнять команды светофора? Сейчас это и проверим. Я буду читать вам стихи из “Азбуки безопасности” Олега Бедарева, а вы своими светофориками показывайте нужный свет.

1. Есть сигналы светофора,

Подчиняйтесь им без спора.

Бурлит в движении мостовая-

Скажите правильный ответ:

Какой для пешехода свет?

Правильно! Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт.

2. Особый свет – предупрежденье!

Сигнала ждите для движенья.

Какой горит при этом свет?

Правильно! Жёлтый свет – предупрежденье!

3. Иди вперёд! Порядок знаешь,

На мостовой не пострадаешь.

Какой для пешеходов свет?

Правильно! Зелёный свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

4.Игра “Разрешается – запрещается”

— Играть на мостовой…(запрещается)

— Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)

— Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)

— Идти толпой по тротуару…(разрешается)

— Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)

— Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)

— Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)

— Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)

— Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)

— Идти по тротуару слева…(запрещается)

— Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)

— Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)

— Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)

— Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

5.Конкурс – капитанов “Эстафета-водителей”

Капитаны команд должны преодолеть препятствия (расставленные на полу кегли), ведя детскую машинку на верёвочке.

Условие: кто быстрее и без аварий доберётся до финиша.

Играющим предлагается за определённое время нарисовать знаки дорожного движения.

Выигрывает та команда, которая не только правильно нарисует за определённое время знаки, но и объяснит их.

7.Игра со зрителями (болельщиками) “Перекрёсток загадок”

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём.

Только лучше правь рулём.

Что за чудо этот дом!

Пассажиров много в нём.

Обувь носит из резины

И питается бензином.

Несётся и стреляет,

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

Не летает, не жужжит —
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
(Автомобиль)

Чтоб тебе помочь, дружок,
Путь пройти опасный,
День и ночь горят огни —
Зеленый, желтый, красный.
(Светофор)

Какой конь землю пашет,
А сена не ест?
(Трактор)

Вдаль бежит — не тужит, С ножками дружит.

Для уборки урожая

На поля я выезжаю

И за несколько машин

Там работаю один.

Четыре братца бегут —
Друг друга не догонят.
(Колеса)

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути…

Что за “зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это…

Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

На чём ехал Емеля к царю во дворец?

Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда?

Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше?

Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину?

Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?

На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте)

Личный транспорт Бабы – Яги?

На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной?

На чём летал Барон Мюнхгаузен?

На чём катался Кай? (На санках)

Зрители (,болельщики) могут отдать заработанные жетоны команде, за которую болеют.

8.Игра “Составь знак”

Очень часто нарушители ПДД портят дорожные знаки, и сейчас нам предстоит отремонтировать некоторые из них. Вам необходимо из предложенных составляющих собрать дорожный знак и правильно назвать его.

9.Игра “Весёлый светофор”

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь.

Команды играющих располагаются друг за другом. Дети по одному подходят к линии (5 шагов), берут в руки мяч и стараются попасть в один из глазков светофора. Удачный бросок, если мяч попадает в центр какого-либо кружочка, оцениваются так:

Зелёный – 1 очко;

Красный – 3 очка.

Побеждает та команда, у которой большее количество очков.

Участвует две команды. У каждой команды игровое поле 3 х 3, разделённое на 9 пронумерованных секторов. Команды по очереди выбирают сектор и получают от ведущего вопросы, касающиеся правил езды на велосипеде. Если дан правильный ответ, то сектор переворачивается, а на обратной стороне поля нарисован велосипедист (т.е. при правильном ответе появляется часть рисунка). Побеждает та команда, которая быстрее на игровом поле соберёт велосипедиста.

С какого возраста можно ездить на велосипеде на проезжую часть? ( С 14 лет )

Что надо проверить у велосипеда в первую очередь перед поездкой на велосипеде?

На каком расстоянии от обочины можно ехать на велосипеде по проезжой части?

Игрокам показывается знак “Велосипедная дорожка”, они должны назвать знак и объяснить, что он означает.

Можно ли перевозить на велосипеде пассажира? (Только маленьких детей, при наличии специального дополнительного сиденья).

Какой знак запрещает движение велосипеда?

Должен ли велосипедист останавливаться у знака “Проезд без остановки запрещён”? ( Да )

Как велосипедист должен предупреждать о совершении поворота направо? ( Вытянутой правой рукой или согнутой в локте левой )

Должен ли велосипедист остановиться на перекрёстке на красные свет, если нет транспортных средств, и он не создаёт аварийную ситуацию? ( Да )

Относится ли велосипед к гужевому транспорту? ( Нет )

Почему в тёмное время суток на велосипеде можно ехать без включенного фонаря? (Вопрос с подвохом, нельзя ездить в тёмное время суток без фонаря, даже на велосипеде).

www.openclass.ru

Внеклассное мероприятие в начальной школе по ПДД

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов

Сценарий внеклассного мероприятия «Правила дорожные знать каждому положено»!

Сценарий конкурсной программы для младших школьников на знание правил дорожного движения.

Праздник по правилам дорожного движения «Правила дорожные знать каждому положено!»

Составитель: Данилова Елена Анатольевна, у читель начальных классов МБОУ «Золотухинская СОШ»

Цель:

— повторить и закрепить знания правил дорожного движения,

— проанализировать причину дорожно-транспортных происшествий,

— сформировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по городу,

— привить ученикам навыки соблюдения ПДД для снижения детского травматизма на дорогах.

За столами представители от учащихся 1- 4 классов. Болельщики сидят в зале.

Ведущий

Долгожданный дан звонок

Это начался урок

А урок расскажет всем,

Как без обид и без проблем,

Рано утром, не спеша,

Прийти в школу малышам.

Вход детей. Звучит веселая музыка. Дети входят в зал. Их встречает регулировщик.

Ведущий: Наши ребята на праздник спешат! («Загорается» красный свет светофора).

Красный свет нам говорит:

— Стой! Опасно! Путь закрыт!

Регулировщик:

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите: красный свет. («Зажигается» желтый свет).

2 уч.

Желтый свет- предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Все время будь внимательным и помни наперед

Свои имеют правила шофер и пешеход.

Ведущий: Дети, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появится.

(Входит Незнайка — воспитанник)

Ведущий: Вы узнаете, дети, нашего гостя? Кто это?

Дети: Незнайка!

Ведущий: Но Незнайка чем — то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал.

Не знаю знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус по пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите,

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под машину не угодить!

Ведущий: Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах.

Дети читают стихи

1 уч.:

Бурлит в движении мостовая:

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны ­

Держитесь правой стороны.

2 уч.:

Объяснить можно запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая — для транспорта,

Для тебя — тротуар!

3 уч.:

Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом:

С вниманием налево сперва погляди

И, направо взгляни потом.

Кроме светофора на улице есть и другие помощники. Это дорожные знаки.

Дети читают стихи — загадки.

1 уч.

Этот знак такого рода

Он на страже пешехода.

Переходим дружно, вместе

2 уч.

Где глаза у вас, где ушки?

Дело кончится печально.

Может быть не мало бед.

Ведь дорога — не читальня

И не место для бесед!

Сценка 2 (Мальчик играя мячом об пол)

Мой веселый, звонкий мяч

Ты когда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой!

Регулировщик: (Отбирает мяч ).

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки.

Во дворе и на площадке.

Сценка 3

Видит мальчишка: родителей нет,

Вмиг оседлал он велосипед.

Только сверкнули на солнышке спицы,

Решил он к машине крючком прицепиться.

Страшно прохожим смотреть на мальчишку ­

Может попасть под машину глупышка.

Всюду машины; и слева, и справа ­

Очень опасная эта забава.

Милиционер:

На мостовой не играть, не кататься!

Если хочешь здоровым остаться.

Незнайка

Спасибо, ребята. Теперь я всегда буду выполнять правила дорожного движения.

1. Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус.)

2. Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Будь внимателен при ней. (Машина.)

3. В два ряда дома стоят ­

1 0,20, 100 подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга все глядят. (Улица.)

Ведущий проводит конкурс среди представителей от классов

Конкурс 1 «Доскажите словечко».

Надя с Таней ходят парой.

Где идут?. (По тротуару.)

Старшим место уступай,

Если ты зашел в . (трамвай).

Хоккей — на льду игра зимой,

Но не играй . (на мостовой).

Должен помнить пешеход

Про подземный . (переход).

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Вот здесь стоит на мостовой

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой . (велосипед).

Конкурс 2 «Разгадайте кроссворд»

1. Загородная автомобильная дорога.

4. Дом чудесный — бегунок

На своей восьмерке ног.

День-деньской в дороге:

По стальным двум змейкам.

6. Мчит от самого порога

К городам другим .

7.Если будем торопиться,

Очень нам оно сгодится.

Знак зеленый загорится

Значит, можно нам садиться.

1. Водитель наземного транспорта. 2. Фонарь с красными, зелеными и желтыми стеклами для регулирования движения на улицах и дорогах. 3. Законы дорожного движения. 5. Многоместный наземный вид транспорта для перевозки пассажиров.

Ответы: По горизонтали: 1. Шоссе. 4. Трамвай. 6. Дорога 7. Такси. По вертикали: 1. Шофер. 2. Светофор. 3. Правила. 5. Автобус.

Конкур 4. «Перекрёсток»

— Что вы можете рассказать о правилах перехода перекрестков

Конкурс 5. «Викторина» (отвечает быстро каждая команда по очереди)

1. Какие сигналы светофора вы знаете?

2. Где должны ходить пешеходы?

3. Где должны ездить автомашины?

4. Как обозначается пешеходный переход?

5. Можно ли играть на улице? Почему?

б. Можно ли переходить улицу при желтом сигнале светофора? 7.Как нужно переходить улицу, если нет светофора?

8. Для чего служат дорожные знаки?

9. Где можно кататься на велосипедах?

10. Почему нельзя играть на мостовой?

11. В каких местах можно переходить улицу?

12. Когда надо начинать переход улицы?

Конкур 6. «Красный, желтый, зеленый».

Когда ведущий поднимает зеленый круг, дети шагают на месте; когда поднимает желтый — дети хлопают в ладоши, когда красный­ приседают.

Конкурс 7. «Узнай знак!»

Ведущий показывает дорожные знаки, учащиеся быстро называют их.

ПДД в начальной школе

Изучение правил дорожного движения в начальной школе

Любой ребёнок быстрее поймет и запомнит правила дорожного движения, играя, участвуя в викторине или слушая дорожную сказку.

Пособие предлагает увлекательные театрализованные занятия, знакомящие младших школьников с правилами и знаками дорожного движения для пешеходов, велосипедистов, любителей катания на роликах и скейтбордах.

Разработанные материалы помогут учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, вожатым и педагогам дополнительною образования в организации и проведении мероприятий по безопасности дорожного движения среди младших школьников.

ПДД в начальной школе. Мероприятия, классные часы, игры, викторины

Интерактивная игра в начальной школе «Поле чудес» по ПДДДолой скучные разговоры. Интереснее учить детей безопасности через увлекательные игры и викторины. Игра «Поле чудес» по правилам дорожного движения рассчитана на учащихся 2-4 классов. Цель: Закрепить знания о Правилах дорожного движения. Игра рекомендована для учащихся 1-4 классов. Правила игры: Игра проходит в три раунда, в каждом из которых участвуют 3 игрока. Ведущий загадывает слово указанное на табло. Игроки по очереди крутят барабан .

Сценарий выступления агитбригады ЮИД на тему «Пропаганда безопасности дорожного движения»Автор: Бонь Елена Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУ ДОД Центра внешкольной работы Бурейского района Амурской области. Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий выступления агитбригады юных инспекторов движения на тему «Пропаганда безопасности дорожного движения». Сценарий предназначен для проведения профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения, может успешн.

Конспект итогового занятия для младших школьников по изучению ПДД «Наша дорожная грамотность»Автор: Попова Оксана Алексеевна, педагог – организатор МБУ ДО «Дом детского творчества города Белово» Описание работы: Занятие «Наша дорожная грамотность» предназначено для детей младшего школьного возраста (3-4 класс). Данный материал будет интересен и полезен классным руководителям, вожатым, педагогам дополнительного образования. Можно использовать сценарий как для классного часа, так и для открытого з.

Программа кружка «Дорога без опасностей» для 2 классаПояснительная записка В современном мире проблемы безопасности движения приобрели первостепенное значение, так как с каждым годом возрастает количество дорожно-транспортных происшествий. Поэтому особо остро встала задача более широкого изучения школьниками правил дорожного движения. Актуальность обучения детей школьного возраста основам дорожной грамотности не вызывает сомнений. Задача педагога – систематизировать знания детей о правилах дорож.

Конспект воспитательного мероприятия в летнем лагере «В гостях у Светофорика»Автор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец детского творчества», структурное подразделение «Станция юных натуралистов». Описание работы. Предлагаю вам конспект воспитательного мероприятия по правилам дорожного движения «В гостях у Светофорика». Это мероприятие предназначено для детей 7 – 9 лет. Данный конспект будет полезен учителям начальной школы и воспитателям детских лагерей.

Конспект занятия по правилам дорожного движения для младших школьников: Светофор. Дорожные знаки.Описание работы: Данное внеклассное мероприятие предназначено для учителей начальных классов. Позволяет закрепить и обобщить знания детей о сигналах светофора и знакомит с дорожными знаками. Тема: «Светофор. Дорожные знаки» Цели: обобщить и закрепить знания учащихся о сигналах светофора и обязанностях пешехода (водителя) на дороге;развивать мышление, связную речь; воспитывать у детей культуру поведен.

Посвящение первоклассников в пешеходы. Сценарий «В гостях у Светофора»Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения в ходе проведения познавательных игр и конкурсов. Задачи: 1) Познакомить с правилами дорожного движения, сигналами светофора; 2) Развивать внимание, ловкость, быстроту, интерес к изучению правил дорожного движения; 3) Воспитывать прилежных пешеходов. Ведущая: Движеньем полон город — Бегут машины в ряд, Цветные светофоры и день и ночь горят. И там , где днем.

Классный час в начальной школе: «Безопасное поведение на дорогах города»!»Цель классного часа: привлечь внимание школьников к проблемам безопасности на дорогах. Ход мероприятия1.Беседа. Что такое правила движенья? Это безопасность пешеходов На дорогах, перекрестках и у переходов. Светофор — надежный наш помощник. Красный свет — будь осторожным, Желтый — ты подожди немножко, На зеленый — в путь пускаться можно. Ведущий. Сегодня речь пойдет о правилах дорожного движения и безопасности на дорогах. .

Занятие по ПДД в 1 классе «В стране дорожных знаков». Участники: дети с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста и родители (лица, их заменяющие) Дата проведения: 17 мая 2016 г Цель: повышение коммуникативного потенциала получателей социальных услуг (детей-инвалидов, детей с ОВЗ), социально-средовая реабилитация, формирование познавательных предпосылок УУД безопасного поведения на улице в соответствии с инструкцией, регламентированной Правилами дорожного движения. Задачи: познакомить детей.

Сценарий городского конкурса «Формула безопасности»Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; пропаганда правил дорожного движения среди детей; проверка и закрепление навыков безопасного поведения на улице. Ведущий: Закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения» — строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизни.

Знайте правила дорожного движения! Сценарий школьного праздника для младших школьниковОписание материала: Предлагаю Вам сценарий внеклассного мероприятия «Знайте правила дорожного движения!» для начальных классов. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Цели праздника: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосф.

Мастер-класс по работе с бросовым материалом и бумагой, поделки для проведения мероприятий по ПДД. Автор: ученик 4″Б» класса МБОУ «ООШ №2» Борцов Артем Руководитель: учитель технологии МБОУ «ООШ №2» Бурова Ольга Владимировна Назначение: изготовление поделки для проведения мероприятий по Правилам дорожного движения. Использование занятия пригодится: — в работе с детьми в возрасте от 6 лет (при помощи взрослых), детьми более старшего возраста и взрослыми. Цель занятия: Создание условий для тво.

Акция по пропаганде правил дорожного движения: «Письмо водителю».Автор: Стребняк Ольга Викторовна, воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад № 21» г. Сальска, Ростовской области Описание: Данный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений, а также родителям. Назначение: привлечение внимания родителей, жителей города к ответственному соблюдению правил дорожного движения, закрепление детьми знаний ПДД. В августе в рамках проведения месячника по безо.

Стихи о правилах дорожного движенияКурс: «Юный инспектор дорожного движения» (ЮИДД)Общественно-полезная практика Цель Сочинение небольших стихов для мероприятия: выступление агитбригады для ребят начальной школы. Автор: Шиманчук Валерия Руководитель проекта: Мурашова Наталия Юрьевна Эти стихи подойдут для работы педагогам дополнительного образования, работникам библиотеки, классным руководителям для мероприятия, посвященного ПДД, агитбригады и так далее. Описание: Проект «Юные инспекторы дорожн.

Сценарий внеклассного мероприятия «Безопасная дорога в школу». Автор: Иванюшина Ольга Андреевна, старшая вожатая МБОУ «СОШ № 46» г. Брянска. Описание: Предложенный мною сценарий мероприятия будет полезен педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, старшим вожатым, классным руководителям, воспитателям. Его можно использовать в детском саду и начальной школе. Цель: мероприятие направлено на закрепление знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Проанализировать знания дете.

kladraz.ru

Смотрите так же:

  • Биохимия правила сдачи Как правильно сдать анализы: рекомендации для пациента Практически все исследования проводятся натощак (не менее 8 часов после последнего приема пищи), поэтому чтобы провести анализы утром можно выпить небольшое количество воды. Чай и кофе - это не вода, пожалуйста, потерпите. […]
  • Фтс рф полномочия Фтс рф полномочия Федеральная таможенная служба Российской Федерации и система ее органов Система таможенных органов включает следующие звенья, каждс из которых является подсистемой правоохранительных органов: — Федеральная таможенная служба Российской Федерации; — региональные […]
  • Что нужно для разрешения на перепланировку Разрешение на перепланировку Владелец квартиры или нежилого помещения для получения разрешения на перепланировку (до начала работ по перепланировке) должен подготовить пакет документов и запастись терпением. Кроме очередей в "Одно окно", сложности появляются по причине ограниченного […]
  • Как самостоятельно оформить визу в литву Литва: самостоятельное оформление визы для россиян в 2018 году Отдых в странах Балтики – довольно популярное направление для туризма в России. Но из-за того, что не так давно они вошли в состав ЕС и подписали шенгенское соглашение, для их посещения нужен Шенген. Для россиян виза в Литву […]
  • Материнский капитал когда закончится программа Выплаты материнского капитала продлят еще на 5 лет Программу предоставления маткапитала хотят продлить еще на 5 лет Минтруд внес в Госдуму новый законопроект, согласно которому возможность получить материнской капитал продлят вплоть до 2023 года. Такое заявление было сделано […]
  • Пенсия у полиции со скольки лет Пенсия полицейским в 2018 году Сотрудники полиции приравнены к военным и взаимодействие с ними регулируется соответствующими законами. Какая пенсия у полицейских, особенности расчета стажа и нюансы оформления – об этом наша статья. В 2018 году (начиная с января) - планируется […]
  • Полномочия местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды Лекция 7: «Пределы ведения и полномочия местного самоуправления» 7.6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды, экологии, природопользования, землепользования и недропользования В рассматриваемых сферах управления у органов местного самоуправления […]
  • Загс ярославля подать заявление Загс ярославля подать заявление Документы для подачи заявления в ЗАГС (Ярославль) Вот перечень документов, которые необходимо собрать для подачи заявления в ЗАГС: паспорта лиц, намеревающихся вступить в брак Что здесь важно отметить: в ЗАГСе паспорт старого образца действует […]