Полномочия комитета по культуре

Главная / Полномочия комитета по культуре

Комитет по культуре – полномочия

Полномочия местного самоуправления в области культуры устанавливаются законодательством о культуре, а также рядом других федеральных законов, законов субъектов Федерации и иных нормативных правовых актов, регулируют культурную деятельность органов местного самоуправления в следующих областях:

  1. выявление, изучение, охрана, реставрация и использование памятников истории и культуры;
  2. художественнаялитература, кинематография, сценическое, пластическое, музыкальное искусство, архитектура и дизайн, фотоискусство, другие виды и жанры искусства;
  3. художественные народные промыслы и ремесла, народная культура в таких ее проявлениях, как языки, диалекты и говоры, фольклор, обычаи и обряды, исторические топонимы;
  4. самодеятельное (любительское) художественное творчество;
  5. музейное дело и коллекционирование.

Согласно действующему законодательству в круг полномочий органов местного самоуправления в области культуры входит прежде всего осуществление государственной политики в области культуры на своей территории, являющейся совокупностью принципов и норм, которыми руководствуется государство в своей деятельности по сохранению, развитию и распространению культуры. Органы местного самоуправления формируют местные бюджеты и фонды развития культуры, а также принимают местные нормативы финансирования культуры.

Органы местного самоуправления могут вносить средства в специальные фонды, создаваемые творческими союзами, ассоциациями, профсоюзными и другими общественными организациями для увеличения размера пособия по безработице и продления сроков их выплаты. Они могут за счет собственных ресурсов предоставлять работникам культуры дополнительные льготы, не установленные законодательством.

Введение в действие системы государственных минимальных социальных стандартов, разработку которой предусматривает Закон об общих принципах организации местного самоуправления, предполагает в качестве объекта государственной социальной стандартизации и культуру.

Согласно Основам законодательства РФ о культуре (ст. 30) органы местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями обязаны:

1) поощрять, в том числе через налоговую и ценовую политику, деятельность граждан по приобщению детей к творчеству и культурному развитию, занятию самообразованием, любительским искусством, ремеслами;

2) создавать условия для всеобщего эстетического воспитания и массового начального художественного образования, прежде всего посредством гуманизации всей системы образования, поддержки и развития сети специальных учреждений и организаций – школ искусств, студий, курсов, сохранения бесплатности для населения основных услуг библиотек всех ведомств, любительского искусства, самодеятельности, художественного творчества.

Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют регулирование отношений собственности в области культуры.

В собственности муниципальных образований могут находиться имеющие историко-культурную значимость здания, сооружения, предметы, иные объекты культуры (музеи, галереи, библиотеки).

be5.biz

Основная цель и функции комитета

1. Комитет осуществляет свои полномочия в соответствии с:

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Уставом муниципального образования город Мурманск;

— Положением о комитете по культуре администрации города Мурманска.

2.Основная цель и функции комитета

2.1. Основной целью Комитета является осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в сфере культуры на территории города Мурманска.

2.2. Для реализации основной цели Комитет выполняет следующие функции:

2.2.1. Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей города Мурманска услугами организаций культуры.

2.2.2. Организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов города Мурманска.

2.2.3. Создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе Мурманске.

2.2.4. Создает условия для организации и предоставления дополнительного образования детей в сфере культуры.

2.2.5. Разрабатывает и утверждает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также, в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания.

2.2.6. Представляет отчет в установленном порядке о результатах своей деятельности главе администрации города Мурманска, Совету депутатов города Мурманска, комитету по культуре и искусству Мурманской области.

2.2.7. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных ему муниципальных бюджетных (казенных) учреждений при осуществлении функций и полномочий учредителя».

3. Основные полномочия комитета

Комитет в соответствии со своими функциями наделяется следующими полномочиями:

3.1. Осуществление комплексного анализа, мониторинга и прогнозирования тенденций в сфере культуры, обоснование целей и приоритетов развития отдельных видов культурной деятельности на территории города Мурманска.

3.2. Разработка и реализация перспективных и годовых планов развития сферы культуры города Мурманска, а также муниципальных программ и ведомственных целевых программ.

3.3. Содействие и поддержка деятельности общественных центров национальных культур.

3.4. Осуществление функций главного распорядителя средств бюджета муниципального образования город Мурманск, определенных ведомственной классификацией расходов бюджета муниципального образования город Мурманск.

3.5. Формирование и утверждение муниципальных заданий подведомственным муниципальным учреждениям в соответствии с видами деятельности, отнесенными их уставами к основной деятельности.

3.6. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств через муниципальное бюджетное учреждение – централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по культуре администрации города Мурманска (МБУ ЦБ).

3.7. Распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям.

3.8. Организационно-методическая помощь организациям культуры, творческим союзам, другим общественным формированиям по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

3.9. Организация своевременного рассмотрения письменных обращений граждан и юридических лиц, принятие решений в пределах своей компетенции, осуществление личного приема граждан.

3.10. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, и заключение муниципальных контрактов по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.11. Организация кадровой работы, в т.ч. разработка (принятие) локальных нормативных актов, ведение кадрового и воинского учета, обучение персонала, реализация мер поощрений и награждений за заслуги в труде.

3.12. Участие в осуществлении международного и межрегионального сотрудничества в сфере культуры.

3.13. Осуществление иных полномочий, предоставленных Комитету нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Мурманска.

www.culture51.ru

Администрация Ленинградской области

Полномочия комитета по культуре:

1. Организация библиотечного обслуживания населения Ленинградской области.

2. Создание и поддержка государственных музеев, за исключением федеральных, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

3. Создание и поддержка учреждений культуры и искусства, за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

народных художественных промыслов, за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;

региональных и местных национально-культурных автономий;

изучения в образовательных учреждениях национальных языков, иных предметов этнокультурной направленности.

5. Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации.

6. Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации.

7. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности.

8. Государственная охрана объектов культурного наследия федерального значения в соответствии с переданными полномочиями:

проведение государственной историко-культурной экспертизы в рамках переданных полномочий;

установление ответственности за повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия, перемещение объекта культурного наследия, нанесение ущерба объекту культурного наследия, изменение облика и интерьера объекта культурного наследия, являющихся предметом охраны данного объекта культурного наследия;

согласование в случаях и порядке, установленных законодательством, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима;

контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия в соответствии с требованиями законодательства;

разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия;

выдача в случаях, установленных законодательством, разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

согласование в случаях и порядке, установленных законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

выдача в случаях, установленных законодательством, разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

установление границы территории объекта культурного наследия как объекта градостроительной деятельности особого регулирования;

контроль за состоянием объектов культурного наследия;

государственный учет объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в рамках переданных полномочий;

представление в Министерство культуры Российской Федерации отчетов об осуществлении переданных полномочий и расходовании предоставленных субвенций, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Ленинградской области по вопросам переданных полномочий.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 18.12.2013 N 476)

(п. 3.8 в ред. Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 N 414)

9. Исключен. — Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.04.2014 N 110.

10. Разработка и реализация региональных программ в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Ленинградской области, а также развития сферы культуры в регионе.

11. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности Ленинградской области.

12. Государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения:

государственный учет объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;

проведение историко-культурной экспертизы;

согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ), проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима;

контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ;

выдача в случаях, установленных Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

выдача в случаях, установленных Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

установка на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений;

контроль за состоянием объектов культурного наследия.

(п. 3.12 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 18.12.2013 N 476)

13. Установление порядка изменения категории историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального значения.

14. Определение порядка принятия решения о включении (об исключении) объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

15. Установление порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы.

16. Определение порядка организации историко-культурного заповедника регионального значения.

17. Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения.

(п. 3.17 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 10.04.2014 N 110)

18. Осуществление в установленном порядке прав администратора доходов областного бюджета Ленинградской области.

19. Ведение учета объектов культурного наследия.

(п. 3.19 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 N 414)

20. Осуществление изучения объектов культурного наследия.

(п. 3.20 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 N 414)

21. Принятие мер, направленных на предотвращение разрушения или причинения вреда объектам культурного наследия.

(п. 3.21 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 N 414)

22. Осуществление контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия.

(п. 3.22 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 N 414)

23. Представление в Министерство культуры Российской Федерации предложений о необходимости финансирования мероприятий по сохранению и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, и государственной охране объектов культурного наследия федерального значения.

(п. 3.23 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 N 414)

24. Участие в формировании единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее — реестр) в порядке, предусмотренном законодательством.

(п. 3.24 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 N 414)

25. Организация проведения историко-культурной экспертизы в части, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Комитетом или органом местного самоуправления, относящегося к полномочиям указанных органов, в соответствии с законодательством.

(п. 3.25 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 N 414)

26. Осуществление контроля за состоянием объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия.

(п. 3.26 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 N 414)

27. Согласование представления федерального органа охраны объектов культурного наследия для принятия решения о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств федерального бюджета.

(п. 3.27 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 N 414)

28. Согласование представления федерального органа охраны объектов культурного наследия о порядке организации историко-культурного заповедника федерального значения, его границ и режима содержания.

(п. 3.28 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 N 414)

29. Согласование порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границ и режима содержания.

(п. 3.29 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 N 414)

30. Осуществление контроля проведения комплекса мероприятий по охране объектов культурного наследия в целях осуществления особого регулирования градостроительной деятельности в историческом поселении в соответствии с законодательством.

(п. 3.30 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 N 414)

31. Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, и градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, включаемых в правила застройки муниципальных образований.

(п. 3.31 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2009 N 414)

32. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

(п. 3.32 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 18.12.2013 N 476)

33. Контроль и координация вопросов туристской деятельности на территории Ленинградской области.

(п. 3.33 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.04.2014 N 110)

34. Выступление в качестве государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Комитета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(п. 3.38 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 10.04.2014 N 110)

35. Рассматривает поступившие в Комитет обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

(п. 3.39 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.11.2015 N 453)

Дата редактирования: 20-02-2018 в 13:06 Редактор Кваско Андрей Васильевич

culture.lenobl.ru

Полномочия комитета по культуре

1. Утвердить Положение о Комитете по культуре Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 января 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 января 2013 года N 4, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013. — См. предыдущую редакцию)

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 июня 2014 года N 462; в редакции, введенной в действие с 28 апреля 2015 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 апреля 2015 года N 368. — См. предыдущую редакцию)

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
24 июня 2004 года
Регистрационный N 2037

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 25 мая 2004 года N 806

Положение о Комитете по культуре Санкт-Петербурга*

(с изменениями на 6 июня 2018 года)

__________________
* Название в редакции, введенной в действие с 21 января 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 января 2013 года N 4, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013. — См. предыдущую редакцию.

1. Основные положения

1.1. Комитет по культуре Санкт-Петербурга (далее — Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 января 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 января 2013 года N 4, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013. — См. предыдущую редакцию)

1.2. Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере культуры, искусства, кинематографии, художественного и музыкального образования (далее — сфера культуры), а также координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере культуры.

1.2-1. Комитет является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции (пункт дополнительно включен с 19 апреля 2010 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 марта 2010 года N 317).

1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.4. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга.

1.5. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.

1.7. Местонахождение Комитета: Невский пр., д.40, Санкт-Петербург, 191186.

2. Задачи Комитета

Задачами Комитета являются:

2.1. Разработка и проведение государственной политики в сфере культуры, осуществление государственного управления и регулирования в сфере культуры, а также координация деятельности в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

2.2. Подготовка и проведение праздников и дней памяти в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Содействие развитию системы музыкального и художественного образования Санкт-Петербурга, а также обеспечение содержания и развития театральных и концертно-филармонических учреждений, музеев, библиотек и кинотеатров.

2.4. Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечение сохранности фондов библиотек и архивов.

2.5. Содействие деятельности организаций творческих работников в Санкт-Петербурге и других организаций, объединяющих юридических и физических лиц, занятых в сфере культуры.
(Раздел в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2007 года N 314, — см. предыдущую редакцию).

3. Полномочия Комитета

Комитет для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

3.1. Взаимодействовать в установленном порядке по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами (пункт в редакции, введенной в действие с 7 июля 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2008 года N 710, — см. предыдущую редакцию).

3.1-1. Создавать условия для организации досуга жителей Санкт-Петербурга и обеспечения их услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга (пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31 мая 2011 года N 690, — см. предыдущую редакцию).

3.1-2. Организовывать в пределах своей компетенции библиотечное обслуживание населения (пункт дополнительно включен с 7 июля 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2008 года N 710).

3.1-3. Выступать в порядке, предусмотренном действующим законодательством, учредителем периодических печатных изданий в пределах компетенции Комитета (пункт дополнительно включен с 5 сентября 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 августа 2011 года N 1082).

3.1-4. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну (пункт дополнительно включен с 5 сентября 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 августа 2011 года N 1082).

3.1-5. Осуществлять в установленном порядке координацию деятельности подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга.
(Пункт дополнительно включен с 5 сентября 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 августа 2011 года N 1082; в редакции, введенной в действие с 16 октября 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 октября 2014 года N 959. — См. предыдущую редакцию)

3.1-6. Оказывать органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга информационную и организационно-методическую помощь по решению вопросов местного значения в соответствии с компетенцией Комитета.
(Пункт дополнительно включен с 15 августа 2016 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 августа 2016 года N 680)

3.2. Обеспечивать в пределах ведения Комитета выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, а также целевых программ Санкт-Петербурга.

3.3. Осуществлять от имени Санкт-Петербурга права собственника имущества подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, предоставленные Комитету в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 октября 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 октября 2014 года N 959. — См. предыдущую редакцию)

www.gov.spb.ru

Приложение к решению городской Думы

от 26 ноября 2013г. № 177

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

Список изменяющих документов

(в ред. Решения Тобольской городской Думы от 27.10.2015 №15, от 28.09.2016 №121)

1. Общие положения

1.1. Комитет по культуре и туризму администрации города Тобольска (далее – Комитет) является структурным подразделением Администрации города Тобольска. Комитет создан для реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры и туризма, в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

1.2. Настоящим Положением определяется правовое положение, предмет, цели деятельности и функции, права и обязанности, порядок финансирования, организации деятельности, реорганизации и ликвидации Комитета, внесения изменений и дополнений в настоящее Положение.

1.3. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации , указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом города Тобольска, иными муниципальными правовыми актами города, а также настоящим Положением.

1.4. Комитет является юридическим лицом в форме муниципального казенного учреждения, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, приобретает от своего имени имущественные и связанные с ними личные неимущественные права, несет ответственность, отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством, заключает договоры от своего имени, выступает от своего имени истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде. Права юридического лица у Комитета возникают с момента его государственной регистрации.

1.5. Полное наименование Комитета: Комитет по культуре и туризму администрации города Тобольска.

1.6. Сокращенное наименование Комитета: Комитет по культуре и туризму.

1.7. Юридический адрес (место нахождения) Комитета: 626152, Российская Федерация, Тюменская область, город Тобольск, улица Семена Ремезова, №27.

(в ред. Решения Тобольской городской Думы от 28.09.2016 №121)

1.8. Деятельность Комитета осуществляется за счет средств бюджета города Тобольска.

1.9. Комитет отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.

1.10. Комитет имеет печать установленного образца, бланки и штампы со своим наименованием.

1.11. Комитет по поручению Администрации города Тобольска от имени муниципального образования город Тобольск осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений в сфере культуры и туризма.

2. Предмет, цели и задачи деятельности Комитета

2.1. Предметом деятельности Комитета является осуществление на территории города Тобольска управленческих функций в сфере культуры и туризма.

2.2. Сферой реализации возложенных на Комитет полномочий является контроль и координация деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры, дополнительного образования и туризма (далее – муниципальные учреждения).

2.3. Основными целями деятельности Комитета являются:

2.3.1. обеспечение реализации на территории города Тобольска государственной политики Тюменской области и вопросов местного значения в сфере культуры и туризма;

2.3.2. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города Тобольска;

2.3.3. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города Тобольска услугами учреждений культуры;

2.3.4. организация предоставления дополнительного образования детей на территории муниципального образования город Тобольск;

2.3.5. создание условий для развития конкурентоспособной индустрии туризма, способной обеспечить положение Тобольска как одного из ведущих городов в сфере туризма, сохраняя историко-архитектурное наследие города.

2.4. Задачи Комитета:

2.4.1. популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города Тобольска;

2.4.2. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов муниципального образования город Тобольск;

2.4.3. контроль за разработкой и реализацией муниципальных целевых программ и мероприятий, направленных на создание в городе благоприятной среды для развития культурно-просветительского и туристского обслуживания населения;

2.4.4. координация деятельности муниципальных учреждений культуры, оказание им методической и практической помощи в организации работы;

2.4.5. разработка предложений по строительству, реконструкции и ремонту зданий муниципальных учреждений, контроль за организацией работ;

2.4.6. организация и проведение городских культурно-массовых, событийных мероприятий, способствующих воспитанию у жителей города патриотического отношения к родному городу, его культурно-историческому наследию, сохранению и приумножению традиций и достижений;

2.4.7. обеспечение учета и сохранности библиотечных фондов;

2.4.8. популяризация историко-культурного наследия города Тобольска;

2.4.9. осуществление деятельности по развитию внешних связей муниципального образования город Тобольск;

2.4.10. содействие развитию индустрии туризма и туристской инфраструктуры города Тобольска;

2.4.11. формирование имиджа Тобольска как города благоприятного для туризма;

2.4.12. интеграция города в систему мирового туристского рынка, развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма;

2.4.13. создание благоприятной культурной среды для воспитания и развития личности, формирования у жителей позитивных ценностных установок;

2.4.14. обеспечение обслуживания населения с учетом культурных интересов и потребностей различных социально-возрастных групп;

2.4.15. создание условий для культурно-творческой деятельности, эстетического и художественного воспитания населения;

2.4.16. обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни;

2.4.17. сохранение и пропаганда культурно-исторического наследия;

2.4.18. обеспечение эффективной работы подведомственных учреждений культуры и дополнительного образования детей;

2.4.19. оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории города Тобольска.

3. Организация деятельности Комитета

3.1. Структура и штатная численность Комитета утверждаются Главой города Тобольска.

3.2. Комитет подчинен Главе города. Непосредственный контроль за деятельностью Комитета осуществляет курирующий заместитель Главы города.

3.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города Тобольска, муниципальными предприятиями и учреждениями, Тобольской городской Думой, структурными подразделениями Правительства Тюменской области, органами государственной власти и управления Российской Федерации, другими российскими и зарубежными организациями в соответствии с настоящим Положением.

3.4. В ведении Комитета находится контроль и координация деятельности муниципальных автономных, бюджетных, казенных учреждений в сфере культуры и дополнительного образования, библиотечного обслуживания населения, организации досуга, охраны и сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, развития местного традиционного народного художественного творчества, сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов (далее — автономные, бюджетные, казенные учреждения, а при совместном упоминании — муниципальные учреждения), туроператоров и турагентов, индивидуальных предпринимателей, предприятий и организаций сувенирной отрасли, объектов гостиничного сервиса, предприятий туристской инфраструктуры и сопутствующих отраслей города Тобольска.

3.5. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Главы города.

4. Основные функции и обязанности Комитета

4.1. В соответствии с основными целями и задачами Комитет осуществляет следующие функции:

4.1.1. является главным распорядителем бюджетных средств по отраслям «Культура» и «Туризм»;

4.1.2. осуществляет контроль за разработкой и реализацией перспективных и текущих планов работы и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования город Тобольск в части развития культуры и туризма, обеспечением культурного обслуживания населения, целевых программ развития культуры и туризма муниципального образования город Тобольск, принимает участие в формировании проекта бюджета муниципального образования город Тобольск в сфере культуры и туризма и его последующей корректировке;

4.1.3. осуществляет контроль за функционированием и развитием сферы культуры, дополнительного образования детей и туризма на территории муниципального образования;

4.1.4. осуществляет координацию деятельности муниципальных учреждений, в том числе контроль их финансово-хозяйственной деятельности, сохранности и эффективности использования закрепленной за ними муниципальной собственности;

4.1.5. осуществляет координацию организации деятельности сбора и предоставления статистических показателей, характеризующих состояние сферы культуры и туризма города Тобольска;

4.1.6. осуществляет подготовку материалов к представлению к почетным грамотам, благодарственным письмам, на моральное и материальное поощрение коллективов и работников муниципальных учреждений культуры и иных муниципальных учреждений в сфере туризма;

4.1.7. определяет цели, приоритетные направления, концепцию сохранения и развития следующих видов культурной деятельности: библиотечного дела, народного художественного творчества, художественных промыслов и ремесел, дополнительного образования детей в сфере культуры, кинообслуживания населения;

4.1.8. осуществляет координацию действий по размещению муниципального заказа;

4.1.9. выступает заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения муниципального образования город Тобольск в сфере культуры и туризма;

4.1.10. разрабатывает и осуществляет мероприятия по формированию положительного имиджа Тобольска – как туристского центра на российском и международном туристских рынках, посредством рекламно-информационной и выставочно-ярмарочной деятельности;

4.1.11. выполняет функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, в том числе утверждает уставы, изменения к ним, а также новые редакции уставов муниципальных учреждений, принимает решения о переименовании муниципальных учреждений (за исключением присвоения им имен собственных), дает разрешения муниципальным учреждениям на открытие филиалов и представительств;

4.1.12. участвует в подготовке документов в сфере культуры, туризма и дополнительного образования детей, в том числе разрабатывает проекты нормативно-правовых актов в пределах компетенции Комитета;

4.1.13. взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, региональными объединениями, коммерческими, некоммерческими организациями и гражданами по вопросам развития культуры и туризма города Тобольска, относящимся к компетенции муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

4.1.14. формирует сводный отчет финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений в целях передачи информации в органы местного самоуправления и иные органы;

4.1.15. осуществляет выставочную, презентационную деятельность города Тобольска в других городах Российской Федерации и за рубежом, оказывает содействие иностранным и российским партнерам в проведении выставок на территории Тобольска, обеспечивает участие Администрации города Тобольска в международных мероприятиях, семинарах, в пределах своей компетенции;

4.1.16. осуществляет мероприятия и организует работу по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории, архитектуры и градостроительства) находящихся в собственности города Тобольска;

(в ред. Решения Тобольской городской Думы от 27.10.2015 №15)

4.1.17. организует работу по установлению, поддержанию и развитию внешних связей города Тобольска с российскими городами, городами ближнего и дальнего зарубежья;

4.1.18. сотрудничает с международными организациями, зарубежными государственными, общественными и частными организациями, а также дипломатическими и другими зарубежными представительствами в интересах развития культурных и туристских связей города;

4.1.19. оказывает содействие в организации протокольных мероприятий по приему российских, зарубежных делегаций, а также подготовке визитов официальных делегаций города Тобольска, по своим направлениям работы;

4.1.20. осуществляет контроль за проведением комплексного анализа и прогнозированием тенденций развития культуры, туризма города Тобольска;

4.1.21. способствует развитию инфраструктуры туризма в городе Тобольске;

4.1.22. осуществляет взаимодействие и координирует деятельность туроператоров и турагентов, индивидуальных предпринимателей, предприятий и организаций сувенирной отрасли, объектов гостиничного сервиса, предприятий туристской инфраструктуры и сопутствующих отраслей города Тобольска, в рамках своей компетенции;

4.1.23. привлекает научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности;

4.1.24. осуществляет меры по совершенствованию туристско-экскурсионного обслуживания в городе Тобольске, повышения квалификации кадров муниципальных учреждений в сфере туризма;

4.1.25. ведет реестр заключенных соглашений и договоров по своим направлениям работы;

4.1.26. осуществляет работу по изданию рекламно-информационных материалов о Тобольске, способствующих расширению и укреплению межрегиональных, международных туристских связей и позиционированию города Тобольска как туристского центра Западной Сибири;

4.1.27. способствует созданию условий с целью организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек города, организации досуга и обеспечения жителей города услугами учреждений культуры, организации предоставления дополнительного образования детей;

4.1.28. утратил силу. – Решение Тобольской городской Думы от 28.09.2016 №121.

4.1.29. осуществляет иные функции и полномочия по своим направлениям работы, в соответствии с федеральным законодательством, нормативно-правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами.

4.2. Основные обязанности:

4.2.1. соблюдать требования законодательства Российской Федерации, Тюменской области, нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации, Правительства Тюменской области, муниципальных правовых актов города Тобольска;

4.2.2. отчитываться перед соответствующими органами о результатах своей деятельности и деятельности муниципальных учреждений;

4.2.3. вести бухгалтерский учет, составлять отчетность и осуществлять контроль за своевременным представлением их в соответствующие органы.

5. Права и ответственность Комитета

5.1. Права Комитета реализуются председателем и сотрудниками в соответствии с установленным в должностных инструкциях распределением Обязанностей.

5.2. Основные права Комитета:

5.2.1. запрашивать и получать в установленном порядке у органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на Комитет задач;

5.2.2. обеспечивать организационное и информационно-методическое взаимодействие с организациями и предприятиями туриндустрии города Тобольска;

5.2.3. вносить на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

5.2.4. осуществлять контроль за сохранением и использованием объектов культурного наследия в соответствии с законодательством;

5.2.5. обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

5.2.6. проводить мониторинг и анализ текущего состояния туристско-гостиничного комплекса города Тобольска для подготовки прогнозов развития отрасли и определения приоритетных направлений работы в установленной сфере деятельности;

5.2.7. разрабатывать и предоставлять для рассмотрения Главы города структуру и штатное расписание Комитета;

5.2.8. осуществлять подбор кандидатур на должность директоров муниципальных учреждений;

5.2.9. осуществлять контроль и инспектирование результатов деятельности муниципальных учреждений по вопросам:

а) соблюдения конституционных прав граждан в сфере культуры и туризма,

б) соблюдения законодательства Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актов города Тобольска,

в) реализации принципов государственной политики и вопросов местного значения в области культуры и туризма,

г) совершенствования механизмов управления в сфере культуры и туризма,

д) исполнения нормативно-правовых актов Департамента культуры Тюменской области, органов местного самоуправления, Комитета, регламентирующих деятельность муниципальных учреждений,

е) сохранности и эффективного использования муниципального имущества, находящегося в безвозмездном пользовании и оперативном управлении муниципальных учреждений,

ж) соблюдения требований, установленных учредительными документами муниципальных учреждений, соответствия их действующему законодательству;

5.2.10. от имени и по поручению Главы города проводить переговоры с отечественными и иностранными партнерами, готовить проекты договоров, соглашений, контрактов по вопросам развития туризма и культуры;

5.2.11. от имени и по поручению Главы города, в установленном порядке принимать официальные делегации по своим направлениям работы;

5.2.12. вносить предложения о создании консультативно-совещательных органов для проведения консультаций по общественно значимым проблемам в рамках своей компетенции, подготовки решений по наиболее важным вопросам и курировать их работу;

5.2.13. запрашивать и получать от органов исполнительной власти, коммерческих и общественных организаций (объединений) в установленном порядке необходимую информацию, справочные, аналитические и иные материалы и данные по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

5.2.14. использовать городские, региональные, федеральные средства массовой информации, официальный сайт администрации города Тобольска для информирования и обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Комитета;

5.2.15. организовать работу по установке памятных мемориальных досок на объекты историко-культурного наследия города Тобольска, передаче их на сохранность, а так же отмечать информационными стендами исторические места и места значимых исторических событий, в соответствии с действующим законодательством;

5.2.16. осуществлять иные права и полномочия в соответствии с действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Главы города по вопросам развития культуры и туризма.

5.3. Основные права (полномочия) председателя Комитета:

5.3.1. руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач;

5.3.2. действует без доверенности от имени Комитета и представляет Комитет в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, в судах общей юрисдикции, арбитражных, мировых судах, органах прокуратуры, УВД, иных учреждениях и организациях;

5.3.3. утверждает Уставы муниципальных учреждений, разрабатывает и утверждает локальные нормативные акты Комитета, издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и распоряжения, обязательные для исполнения руководителями муниципальных учреждений, работниками Комитета;

5.3.4. вносит Главе города предложения о структуре и штатном расписании и внесение изменений и дополнений в них;

5.3.5. привлекает к дисциплинарной и иной ответственности в пределах своей компетенции руководителей муниципальных учреждений;

5.3.6. заключает договоры, соглашения и контракты от имени Комитета;

5.3.7. назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений города. Заключает с ними от имени Комитета трудовые договоры;

5.3.8. ходатайствует о представлении в установленном порядке работников Комитета, муниципальных учреждений, предприятий и организаций сферы культуры и туризма к присвоению почетных званий, награждению правительственными наградами и другим видам поощрений;

5.3.9. распределяет обязанности между работниками Комитета, его структурными подразделениями, определяет их полномочия, утверждает Положения об отделах;

5.3.10. ведет прием граждан, организует и контролирует работу с письмами и заявлениями;

5.3.11. решает другие вопросы, связанные с деятельностью Комитета;

5.3.12. в период временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) председателя его должностные обязанности исполняет заместитель председателя на основании распоряжения Главы города.

5.4. Комитет несет ответственность за:

— целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств;

— достоверность и своевременное представление установленной информации и отчетности, связанной с исполнением бюджета.

5.5. Председатель Комитета несет персональную ответственность за работу Комитета, за финансово-хозяйственную деятельность Комитета, за сохранность кадровой, бухгалтерской и иной документации Комитета.

6. Имущество Комитета

6.1. Имущество Комитета является муниципальной собственностью.

6.2. Комитет принимает меры по обеспечению целевого, эффективного использования и сохранности закрепленного за ним муниципального имущества.

6.3. Комитет в отношении закрепленного за ним на праве оперативного пользования имущества осуществляет полномочия в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

6.4. Порядок владения, пользования и распоряжения имуществом Комитета определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области и муниципальными правовыми актами города Тобольска.

6.5. Комитет не вправе совершать сделки, последствием которых может быть отчуждение или обременение закрепленного имущества или имущества, приобретаемого за счет средств, выделенных администрацией города.

6.6. Муниципальное имущество закрепляется за Комитетом на основании распоряжения администрации города Тобольска и приказов Комитета по управлению имуществом администрации города Тобольска.

7. Финансовая деятельность Комитета

7.1. Финансовое обеспечение деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета города Тобольска, а также иных средств, полученных в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, и на основании бюджетной сметы.

7.2. Комитет предоставляет отчеты по финансовой деятельности в органы статистики, налоговые органы, фонда социального страхования, пенсионного фонда, комитет финансов и комитет экономического развития администрации города, иные организации и органы различного уровня власти, в соответствии с действующим законодательством и запросами этих органов и организаций.

7.3. Являясь главным распорядителем бюджетных средств, Комитет наделяется следующими полномочиями:

7.3.1. формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

7.3.2. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

7.3.3. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

7.3.4. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

7.3.5. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи;

7.3.6. формирует и утверждает муниципальные задания муниципальных учреждений;

7.3.7. обеспечивает контроль за соблюдением получателями средств бюджета города Тобольска и иных средств, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;

7.3.8. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

7.3.9. отвечает соответственно от имени города Тобольска по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

7.3.10. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

7.4. Комитет имеет самостоятельный баланс, осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального образования город Тобольск в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.5. Комитет обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

7.6. Комитет ведет бюджетный учет и предоставляет бюджетную отчетность в порядке, установленном законодательством.

7.7. Заключение и оплата Комитетом муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

7.8. Комитет обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.9. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

7.10. Комитет не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Комитету не предоставляются.

7.11. Комитет имеет право предоставлять субсидии муниципальным учреждениям на выполнение муниципальных заданий.

8. Реорганизация и ликвидация Комитета.

Порядок утверждения и внесения изменений в Положение

8.1. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

8.2. Положение о Комитете, изменения и дополнения к нему утверждаются городской Думой по предложению Главы города и регистрируются в установленном порядке.

www.kulturatob.ru

Смотрите так же:

  • Что будет если не брать повестку в суд Как приходит повестка в суд? Повестка в суд: как должны вручить? Судебное разбирательство – дело многогранное и весьма непростое. Присутствие на суде в определенной степени повышает ваши шансы на успех. При этом, в деле, которое по вашему мнению, заранее является проигрышным, […]
  • Декларация единого налога 2018 юридического лица Как с вами связаться? Онлайн-сервисподготовки декларации по ЕНВД за 2018 год Сервис позволяет: Подготовить отчет Сформировать файл Протестировать на ошибки Распечатать отчет Отправить через интернет! Начиная с 1 квартала 2017 года действовует новая форма декларации по ЕНВД, […]
  • Содержание приговоров суда Приговор, его структура, содержание. Виды приговоров Приговор - решение о невиновности или виновности подсудимого и назначении ему наказания либо об освобождении его от наказания, вынесенное судом первой или апелляционной инстанции (п. 28 ст. 5 УПК РФ). Приговор состоит из вводной, […]
  • Председатель экономической коллегии верховного суда Председатель экономической коллегии верховного суда Состав и полномочия Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ Согласно ст. 2 Федерального конституционного закона от 05.02.2014 N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации" Верховный Суд Российской Федерации является высшим […]
  • Ип на оур налоги Исчисление социального налога и социальных отчислений у ИП на ОУР в 2018 году Согласно п.1 статьи 484 НК РК на 2018 года объектом налогообложения для индивидуальных предпринимателей, за исключением индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим на основе […]
  • Налог монголо татар Влияние монголо-татарского вторжения на развитие государственной и правовой системы Руси В 1223 г. монголы впервые напали на Русь на реке Калке. В 1237 г. его войска снова вторглись в земли Руси через Волгу. Этот поход привел к покорению русских городов: Рязани, Москвы, Владимира. В 1240 […]
  • Налог на прибыль поступает в Налог на прибыль организаций 2017 Содержание Основание и правовые основы Налог на прибыль является одним из основных налогов, уплачиваемых организацией, при условии, что она не применяет специальные налоговые режимы. Правовые основы налога изложены в главе 25 НК РФ в статьях с 246 по […]
  • Прямые налоги и косвенные налоги виды Прямые и косвенные налоги в составе цены В состав цены входят также налоги. Налог – это сбор или платеж принудительного характера, взимаемый государством с имущества и доходов физических лиц и хозяйствующих субъектов и использующийся для покрытия расходов государства и решения социальных […]