Отменят налог за лошадиные силы

Главная / Отменят налог за лошадиные силы

Налог на лошадиные силы в 2017 году

На протяжении последних нескольких лет наиболее обсуждаемым вопросом страны в политическом контексте является транспортный налог. Его хотели отменить, его собирались повысить, его планировали понизить, его рассчитывали заменить акцизным сбором… Словом, следить за изменениями в транспортном налогообложении необходимо со всей тщательностью, и с этим согласится каждый автовладелец.

На сегодняшний день многие водители интересуются тем, каким же будет налог на лошадиные силы 2017. Вопрос набирает особенную важность, в виду того, что в последнее время стало очень модно приобретать мощные модели автомобилей, а в законопроекте 2017 года содержится информация относительно прямой зависимости величины транспортного налога и количества «лошадок» под капотом.

Транспортный налог в России

Деньги, полученные от владельцев авто, безусловно, являются одним из самых доходных источников пополнения государственной казны. Некоторые чиновники выступают за отмену транспортного налога, однако депутаты экономического блока категорически не согласны с закрытием столь серьезной графы дохода бюджета России.

В случае отмены транспортного налога государство рискует недополучить около 146 млрд. рублей. В условиях кризиса такую сумму просто невозможно компенсировать, однако нельзя отрицать и «болезненность» данного налога для автомобилистов.

Транспортный налог ежегодно взимается с каждого владельца личного транспортного средства, при чем сумма налога зависит от мощности автомобиля. Кроме того, на сумму, которую автовладелец должен оплатить, влияет также «класс» машины и количество времени, которое автомобиль пробыл в собственности у владельца.

Что касается «класса» автомобиля, тут все очень просто – очень много современных средств передвижения попросту перестали быть оными, превратившись в роскошь на колесах. Помимо нюансов с моделями автомобилей и количества лошадиных сил, в разных регионах принципы транспортного налогообложения могут разниться.

Что думают о налоге в правительстве

Политики в своем мнении относительно транспортного налога разделились на два примерно одинаковых по количеству респондентов «лагеря». Первый выступает за реконструкцию налога, второй же – за полную отмену транспортного налога. Сегодняшние принципы взыскания налогов с владельцев транспортных средств считаются устаревшими, давно не соответствующими современной действительности. Грубо говоря, за поступающие в госбюджет транспортные налоги должны ремонтироваться, улучшаться дороги, однако этого не происходит. Выход из сложившегося положения вещей есть и озвучивался уже не раз – полная отмена налоговых транспортных выплат и замена их на разительно увеличенную стоимость горючего.

Конечно, пока что налоги на транспортные средства по лошадиным силам никто не собирается отменять. Тем не менее сторонники именно такого решения твердят о том, что владельцы автомобилей вынуждены платить «двойные налоги». В первую очередь страдают собственники старых машин с высокой мощностью – платить за такой транспорт нужно много, а ездит он гораздо медленнее автомобилей нового поколения и меньшей мощности.

Помимо всего прочего, следует уделить внимание тому, что каждый из автовладельцев, покупая бензин, оплачивает его уже с учетом акцизного сбора. Таким образом, владельцы машин облагаются «двойными налогами».

За счет этих налогов должны строиться и улучшаться автомобильные дороги, однако даже при «двойном налогообложении» россияне не наблюдают каких бы то ни было сдвигов в лучшую сторону. По большому счету, занимаются обслуживанием и постройкой автотрасс нефтеперерабатывающие организации.

Исходя из этого, сторонники отмены транспортного налога планируют закрепить за нефтеперерабатывающими компаниями все финансовые издержки. Это выглядит логично, ведь именно они продают топливо, цена которого содержит и стоимость акциза.

Расчет транспортного налога

Маловероятно, что налог на лошадиные силы в 2017 году отменят, поэтому нужно знать основные принципы расчета данного налога. По последним данным, на сегодняшний день никаких изменений в правилах расчета транспортного налога не предвидится. То есть, как и раньше, налоговые выплаты для автовладельцев будут рассчитываться на основании таких факторов:

  • мощность автомобиля;
  • время владения транспортным средством;
  • налоговая ставка (каждый регион самостоятельно выбирает ставку);
  • повышающий коэффициент (имеется в виду налог на роскошь).

Словом, именно количество лошадиных сил оказывает сильное влияние на размер налога. Чем выше мощность автомобиля, тем больше придется платить. Всем, кто хочет сэкономить, нужно дважды подумать прежде, чем приобрести в личное владение, к примеру, внедорожник. Лучше остановить свой выбор на машине попроще.

Изменения в транспортном налоге в 2017 году

Россиян, все же, ждут определенные изменения в транспортном налогообложении. Во-первых, власти всерьез задумались на предмет уменьшения налоговых выплат для собственников эко-автомобилей, поскольку их транспорт не загрязняет окружающую среду и правительству не нужно будет выделять средства на ее очищение. В то же время владельцы транспортных средств, работающих на дизеле или бензине, будут платить больше. Подобная система уже давно используется некоторыми членами ЕС и нареканий на нее пока что не было.

Стоит помнить, что в случае повышения или уменьшения мощности двигателя в следствии ремонта, сообщать об этом в налоговые органы автовладелец обязан лично. Если же этого не сделать, налоговики могут назначить штраф, размер которого будет равняться нескольким транспортным налогам, поэтому тянуть с сообщением изменившихся параметров двигателя точно не стоит.

info-god.com

Транспортный налог в России в 2017 году

Транспортный налог – не только один из серьезных источников наполнения бюджета РФ, но и предмет вечного спора как автовладельцев, так и политиков. Правда, похоже, в обсуждениях больше смысла нет. Но обо всем по порядку. Итак, что же такое транспортный налог? Он, как следует из названия, взимается за транспорт — точнее, за владение личным автомобилем. Его ежегодно должны платить все россияне, имеющие машину. Размеры суммы меняются в зависимости от того, сколько «лошадок» скрывается под капотом, и сколько месяцев машина пробыла в собственности автолюбителя.

Всех волнует вопрос: отменят ли транспортный налог в 2017 году?

К сумме прибавляются налоговая база, а также «бонусная» плата за класс авто – в том случае, если оно перестает быть средством передвижения и становится роскошью. Иными словами, за элитную машину нужно доплачивать. Обсуждается вопрос снижения налога для владельцев экологичных авто, но пока такие нормы законодательно не закреплены. Принципы начисления транспортного налога едины, однако законодательство в регионах может различаться. Так, за одинаковые машины в разных областях России автовладельцы платят по-разному.

Минусы транспортного налога

Налог на владение автотранспортом – предмет обсуждения и простых автолюбителей, и политиков самых разных рангов. Разговоры сводятся к двум идеям: налог должен быть упразднен или же серьезно переструктурирован. Дело в том, что теперешние принципы формирования платы выглядят не совсем справедливыми. Цель налога – улучшить дороги и их обслуживание.

Действующий налог не учитывает частоту использования автомобиля

Однако на деле выходит, что оплачивать состояние трасс приходится даже тем, кто ими не пользуется. Многие пожилые люди заводят свои «Волги» и «Жигули» только пару раз в год, а то и вовсе не пользуются ими, и машины годами простаивают в гаражах. Но при этом владелец должен выплатить полную сумму — вне зависимости от того, ездил ли на автомобиле. С другой стороны, мощная машина не значит новая машина — а это тоже влияет на оплату.

Большое количество лошадиных сил может прятаться и под капотом старого авто, которое в принципе не может ездить так же быстро, как новая модель с той же мощностью. Кроме того, приобретая машину, счастливый владелец «подписывается» и на бензин, в цену которого включена сумма акциза. Фактически, автолюбитель оказывается обложен двойным налогом. Такая практика существует только в России — нигде в мире ее больше нет.

Все эти аргументы приводят сторонники отмены транспортного налога. Поступления от него – это только часть суммы, которую в России тратят на дорожные фонды. Вторую обеспечивает продажа нефтепродуктов. Именно на нее предлагается перенести финансовую нагрузку, лежащую на всех без исключения автолюбителях. В этом случае платить за пользование дорогами будут те, кто покупает бензин – а значит, точно пользуется дорожным полотном.

Покупая бензин, автолюбители автоматически пополняют «дорожный фонд»

Быть или не быть налогу?

Вышеуказанные аргументы легли в основу законопроекта об упразднении транспортного налога. Его внесли на рассмотрение в Думу депутаты от ЛДПР Ярослав Нилов, Игорь Лебедев и Александр Смирнов. Документ предполагал отмену транспортного налога уже с 2017 года. Однако в феврале 2016-го стало известно, что эта инициатива не получила поддержки от правительства. Значит, в 2017 году транспортный налог в России сохранится.

Причиной такого решения стали цифры: подсчитано, что если плату за авто упразднят, региональные бюджеты потеряют более 146 млрд. р. Из каких источников смогут получить компенсацию дорожные фонды — неизвестно. Единственная категория автовладельцев, для которой налоговую нагрузку все же облегчили, – собственники машин массой более 12 тонн.

Согласно законодательству, они и так оплачивают вред, который наносят дорогам. Так что общую плату за владение транспортными средствами с них либо снимут, либо переструктурируют. Каким образом — пока неизвестно, поскольку работа над поправками еще ведется. Остальные автовладельцы, похоже, будут платить за свои машины, как и прежде.

Законопроект об отмене налога пока не получил поддержки правительства

Особенности транспортного налога в 2017 году

Весной 2014 г. в закон о транспортном налоге были внесены поправки. Согласно им, со 2 мая того же года автовладелец должен был сообщать о покупке авто самостоятельно, не ожидая от налоговой инспекции документов об уплате налога. С 1 января 2017 г. в силу вступает еще одна поправка к закону. Отныне за несвоевременное информирование налогового органа владелец машины должен будет заплатить штраф. Сумма составит 20% от налога, который следовало внести.

(2 голосов, среднее: 3.00 с 5)

yaa2017.com

В Краснодарском крае отменили транспортный налог для маломобильных детей-инвалидов

ИНВАЛИД В КОЛЯсКЕ. ФОТО: PIXABAY.COM

Заксобрание Краснодарского края внесло изменения в региональный закон о транспортном налоге, учитывая пожелания родителей детей-инвалидов.

В Ростовской области разрешили тратить маткапитал на социальную адаптацию инвалидов

Для больного ребёнка предлагаемая мера способна повысить возможность общаться со сверстниками, посещать кружки и секции, поликлиники. Теперь расходы на содержание такого автомобиля — мощностью до 150 лошадиных сил — уменьшатся на величину транспортного налога.

Читайте наши новости в Яндекс.Дзен

Интересное за неделю

Популярно в соцсетях

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

Транспортный налог предложено отменить

Эксперты и законодатели склоняются к тому, что сборы с топливных акцизов компенсируют потери бюджета

Фото: Замир Усманов/ТАСС

Взимание платы с акциза на топливо — это более эффективная и справедливая мера, чем транспортный налог, особенно если речь идёт о людях, которые редко используют автомобили, считает спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

Такое мнение Матвиенко высказала 10 июля на встрече с членами и экспертами палаты молодых законодателей. В завязавшейся дискуссии была затронута проблема двойного по сути налогообложения автовладельцев. Сегодня они платят и прямой транспортный налог, и косвенный, когда заправляют машину на АЗС. Ведь в стоимость топлива, как известно, входит акциз, собираемый государством.

По словам спикера Совета Федерации, отмена транспортного налога была бы хорошей мерой социальной поддержки ветеранов и пенсионеров, которые зачастую используют свой автомобиль только летом для поездок на дачу.

«Давайте будем продвигать эту идею вместе и готовить соответствующие законопроекты», — предложила Валентина Матвиенко молодым законодателям.

Давно пора

Вопрос об отмене транспортного налога активно обсуждается последние шесть лет. О замене его сборами с акцизов на топливо в 2012 году говорил и Владимир Путин, который предложил простую концепцию — «сколько ездишь, столько платишь».

Матвиенко поддержала идею отказаться от транспортного налога, заменив его повышенным акцизом на бензин

В 2015 году законодательное решение проблемы предлагали депутаты «Единой России», «Справедливой России» и ЛДПР. Инициативы были самые разные: от полной отмены транспортного налога до частичного, освободив от него отдельные категории автовладельцев.

Например, лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов предлагал ввести в разряд льготных категорий собственников автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил. Сегодня регионы сами определяют, кого им освобождать от уплаты транспортного налога, а кого нет. В Москве, к слову, льготой пользуются владельцы малолитражных автомобилей мощностью до 70 лошадиных сил. В льготную категорию могут включить и ветеранов войны, инвалидов, пенсионеров, правда, при условии, что их автомобили не превышают определённый лимит по мощности, в противном случае платить придётся, хоть и со скидкой.

По словам главы Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослава Нилова, фракция ЛДПР ещё в 2015 году внесла сразу несколько законопроектов: о полной отмене транспортного налога и отмене его для сезонного транспорта — например, для мотоциклов.

«Мы считаем, что транспортный налог в существующем виде себя давно изжил и его надо менять, — подчеркнул депутат. — Транспортный налог несправедлив и неэффективен — его никогда не могли собрать целиком».

По данным Федеральной налоговой службы, в августе 2015 года суммарные долги россиян по транспортному налогу составили 67 миллиардов рублей. К тому же владелец транспорта мог зарегистрироваться в одном регионе, а проживать в другом. Администрирование налога на транспорт через акциз на топливо в этом плане гораздо удобнее и проще: мимо бензоколонки автовладелец не проедет.

Правительство просит отсрочку

Между тем, как уже заявил Минтранс, Правительство если и рассматривает вероятность полного перехода на топливный акциз с отменой транспортного налога, то лишь после 2020 года.

«Мы пока выступаем за сохранение транспортного налога как источника ресурса для субъектов РФ по приведению в нормативное состояние и местных дорог, потому что он финансирует ещё и муниципальные дорожные фонды», — объяснял в марте глава Минтранса Максим Соколов.

Как известно, транспортный налог полностью зачисляется в региональные дорожные фонды и является очень важной составляющей в наполнении именно того бюджета, который идёт на развитие транспортной системы страны.

В Минфине готовят предложения о передаче акцизов на топливо регионам

По подсчётам Правительства, полная отмена транспортного налога приведёт к выпадающим доходам региональных бюджетов на 146,2 миллиарда рублей (расчёты были ориентированы на 2016 год). Некоторые поспешили предположить, что эти потери будут компенсированы резким повышением акцизов на топливо и вызовут серьёзное подорожание бензина.

Как рассказал «Парламентской газете» депутат от ЛДПР Ярослав Нилов, компенсировать потери можно и без повышения акцизов, просто усилив контроль за оборотом нелегального бензина.

«Следует обратить внимание на взимаемость акцизов, — пояснил парламентарий. — Слишком много топлива продаётся неучтённым. Надо посмотреть выпадающие доходы и сколько реально топлива продаётся, а затем сравнить с цифрами по собираемости акцизов. Уверен, если потери и будут, то небольшие. Тогда можно ввести скромную добавочную стоимость».

Депутат убеждён, резкого роста стоимости бензина не будет. «Не надо пугать людей — этого никто не допустит, — заявил Ярослав Нилов. — Акцизы регулируются законом. Нефтеперерабатывающие компании не могут повысить стоимость топлива только на основании отмены транспортного налога. За этим будут строго следить».

Дефицита бензина не будет

Ещё один резерв для компенсации потерь региональных бюджетов в связи возможной отменой транспортного налога кроется в перераспределении поступлений от акцизов на топливо. Сейчас 61 процент из собранных акцизов поступает в региональные дорожные фонды, остальное уходит на федеральный уровень.

До 1 июня 2016 года, кстати, в региональные бюджеты зачислялись все 100 процентов доходов от акцизов. И сегодня Минфин просчитывает возможность передачи акцизов на топливо регионам в полном объёме. Об этом недавно заявил глава ведомства Антон Силуанов.

Как рассказал «Парламентской газете» генеральный директор компании «ИнфоТЭК-терминал» Рустам Танкаев, компенсация получится приличная.

«К примеру, в год страна потребляет 37 миллионов тонн бензина, акциз составляет 21,5 процента от его цены, — подсчитывает эксперт. — Это 286 миллиардов рублей, которые получает бюджет от акциза на все виды бензина. А ещё сюда надо добавить и дизтопливо».

Словом, будет на что строить и ремонтировать дороги в регионах. При этом Рустам Танкаев отметил, что у нас очень низкие цены на бензин. Например, на Украине литр стоит в 1,5 раза дороже, в Прибалтике — в 2 раза, в Германии — в 2,5 раза, в Норвегии — почти в 3,5 раза дороже. При этом Правительство блокирует «заградительным методом» экспорт топлива за рубеж, чтобы не допустить его дефицита в стране.

Заместитель директора по энергетическому направлению Фонда «Институт энергетики и финансов» Алексей Белогорьев полагает, что отменять транспортный налог в ближайшее время не станут.

«Сопротивление со стороны Правительства, думаю, связано с тем, что динамика изменения цен на моторное топливо достаточно сильно влияет на общую инфляцию в отличие от транспортного налога, который к инфляции не имеет отношения, — пояснил эксперт «Парламентской газете». — Поэтому заложить целиком компенсацию за отмену транспортного налога в величину акциза будет большим риском. Это может стимулировать рост инфляции выше планов Правительства».

По его словам, цены на бензин сейчас и так растут очень быстро. В том числе и потому, что компании-поставщики нефтепродуктов в этом году компенсируют свои потери, которые они понесли от сдерживания цен после двукратного роста акцизов на топливо в прошлом году. Усиливать этот рост ещё и отменой транспортного налога, по мнению эксперта, нецелесообразно.

«2020 год для отмены транспортного налога выглядит в этом смысле предпочтительнее», — уверен Алексей Белогорьев.

На той же встрече с представителями палаты молодых законодателей Валентина Матвиенко предложила решать жилищные проблемы молодёжи, получившей специальность не с помощью рабочих или частных общежитий, а строительством доходных домов и квартир-студий.

— Общежития нельзя приватизировать, в общежитии человек становится рабом ситуации — не может продать, взять ипотеку, купить себе квартиру, — считает Валентина Матвиенко.

По её словам, есть множество других вариантов решения жилищных проблем молодёжи. Например, молодёжные кооперативы, дома с квартирами-студиями для молодых семей. Заплатив недорого за такую квартиру, человек уже понимает, что это его собственность, в которую можно вложиться и со временем улучшить жилищные условия. Главное, по мнению спикера Совета Федерации, такие проекты должны реализовываться при поддержке властей — региональных и муниципальных.

www.pnp.ru

В Тюменской области отменили льготы для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил

Депутаты Тюменской областной думы приняли в окончательном чтении поправки к местному закону, которые с 1 января 2018 года отменяют в регионе льготы на транспортный налог, действовавшие с 2010 года. Со следующего года владельцы машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил будут платить по тарифу в 30 руб. за одну лошадиную силу — это больше, чем во всех регионах УрФО. За счет нововведений власти планируют привлечь в бюджет 256 млн руб. Эксперты опасаются, что отмена льгот вызовет волну недовольства в преддверии президентских выборов.

В четверг депутаты Тюменской областной думы приняли во втором и окончательном чтении поправки в региональный закон о транспортном налоге. Согласно поправкам, с 1 января 2018 года в области будут отменены все налоговые льготы, кроме социальных. В том числе те, что с 2010 года позволяли владельцам легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (л.с.) не платить налог 30 руб. за одну л.с. (налог был нулевой). Теперь льготу предлагается предоставлять только тем физическим лицам, которые владеют автомобилями с мощностью двигателя не более 100 л.с.

По расчетам тюменского правительства, отмена льгот позволит дополнительно привлечь за год в областной бюджет 265 млн руб. Власти рассчитывают увеличить доходы регионального дорожного фонда. С поправками в закон не согласились представители думской фракции ЛДПР. В том числе депутат Михаил Селюков предложил перенести начало действия этого закона на год — на 1 января 2019, чтобы «не нагнетать социальную напряженность перед предстоящими президентскими выборами». Его соратник по партии депутат Артем Зайцев отметил, что под действие законопроекта попадают люди, которые приобрели автомобили ранее и рассчитывали не платить дополнительный транспортный налог. «Население во время действия льгот активно покупало машины в кредит. Теперь семьи будут вынуждены дополнительно, учитывая постоянный рост цен на бензин, дорожающий полис ОСАГО, оплачивать еще налог в 3–5 тыс. руб. Для многих это достаточно ощутимая нагрузка»,— пояснил господин Зайцев.

Заместитель директора департамента финансов регионального правительства Михаил Таранов, представший поправки, пытался переубедить парламентариев. «В общем объеме затрат на содержание автомобиля транспортный налог составляет всего 5%. Это небольшая дополнительная нагрузка»,— ответил он. В итоге за поправки проголосовало большинство присутствующих депутатов. После заседания Артем Зайцев рассказал „Ъ-Урал”, что фракция ЛДПР планирует инициировать поправки в закон, которые снизят ставку налога на автомобили от 100 до 150 л.с., а также отсрочат вступление закона в силу до 2019 года.

Ставка в 30 руб. за одну л.с. на транспортный налог для автомобилей от 100 до 150 л.с. в Тюменской области стала самой высокой в УрФО. В Курганской области автомобилисты платят 27 руб., на Ямале — 24,5 руб., в Челябинской области — 20 руб., в Свердловской — 9,4 руб., а в Ханты-Мансийском автономном округе — 7 руб.

По мнению начальника отдела аналитики «Автостат» Андрея Топтуна, отмена льгот некритично скажется на жителях Тюменской области, однако создаст волну недовольства политикой властей. «Ставка в 30 руб. за одну л.с. — не самый высокий показатель по стране, в центральной части России налог превышает 35 руб. Однако не ясно, зачем власти приняли этот закон в преддверии президентских выборов»,— пояснил он. Эксперт добавил, что в регионе может произойти отток автомобилистов. «Могут найтись владельцы, которые перерегистрируют машину в соседних регионах, где транспортные налоги меньше»,— отметил господин Топтун, предположив, что таких желающих будет немного. По его данным, общее число легковых автомобилей в Тюменской области — 459 тыс. машин. Количество автомобилей до 100 л.с. — 244,5 тыс. машин, от 100 до 150 л.с. — 163,3 тыс.

www.kommersant.ru

Смотрите так же:

  • Иркутская палата адвокатов Иркутская палата адвокатов Смирнов Олег Валерьевич Адвокатское образование: адвокатский кабинет, Начало адвокатской деятельности: 1996 год, Награжден Медалью «За заслуги в защите прав и свобод граждан» 2 степени.e-mail: [email protected] Бусаргина Ольга Станиславовна Заместитель […]
  • Годовая медицинская страховка для визы Медицинская страховка для шенгенской визы: цены и особенности страхования для туристов Если вы решили съездить в одну из стран Европы, для поездки вам потребуется медицинская страховка для шенгенской визы. Страховой полис входит в обязательный список документов для получения […]
  • Освобождение от наказания в уголовном процессе Освобождение от уголовной ответственности Понятие и юридическая природа освобождения от уголовной ответственности В соответствии с задачами и принципами уголовного права реакция государства на нарушение установленных им уголовно-правовых запретов должна быть, с одной стороны, […]
  • Красноярск юрист жкх Юрист по ЖКХ Красноярск Гражданину, проживающему в многоквартирном доме, никак не избежать отношений с коммунальными службами, поскольку именно эти службы обеспечивают его теплом, электроэнергией, холодной и горячей водой. К сожалению, не все коммунальные службы и управляющие компании […]
  • Общая характеристика общей собственности Право общей собственности Понятие и виды права общей собственности 1. Понятие права общей собственности Общая собственность представляет собой принадлежность вещи не одному собственнику, а одновременно нескольким лицам (сособственникам). Например, братья как наследники после смерти отца […]
  • Ставка налогов в англии Налоговая система в Великобритании, налогообложение в Англии, налоги в Англии Cовременная система подоходного налогообложения в Великобритании была заложена реформой 1973 г. В результате этой реформы подоходный налог был унифицирован и приведен в стройную единую систему. Субъекты […]
  • Можно ли взять кредит если есть штрафы Дадут ли в банке кредит, если есть долг у судебных приставов Оформить заявку и получить ответ из банка всего за 30 минут→ Если есть долг у судебных приставов, то можно с полной уверенностью сказать, что новый кредит не дадут. Причем даже при полном погашении задолженности, не нужно […]
  • Калькулятор начисления пенсии с 2018 года Пенсионный калькулятор Россияне против повышения пенсионного возраста! Пенсия депутата безо всяких баллов привязана к его зарплате. Согласно вступившим в силу с начала 2017 года поправкам, депутаты и сенаторы, исполнявшие свои обязанности от пяти до десяти лет, имеют право на прибавку к […]