Образец заявления на должность воспитателя

Главная / Образец заявления на должность воспитателя

Образец заявления на первую квалификационную категорию по должности «Воспитатель».

Марина Маркова
Образец заявления на первую квалификационную категорию по должности «Воспитатель».

В Аттестационную комиссию

министерства образования Иркутской области

(наименование аттестационной комиссии)

от Марковой Марины Александровны

29.07.1985 г. рождения

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

воспитателя, муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения

г. Иркутска детского сада комбинированного

вида № 105, 19.01.2009г___

(должность, место работы, дата назначения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую___

(первую/высшую)

квалификационную категорию по должности «воспитатель»

(должность с указанием предметной области)

В настоящее время вторую квалификационную категорию,

(имею, первую/высшую, не имею)

срок ее действия 31.12.2009 -31.12.2014г. г. (37- ОД от 31.12.2009 г. МДОУ детский сад № 105 г. Иркутска)___

(с указанием реквизитов распорядительного документа)

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:

(очная, очно-заочная, заочная)

(основание для персональной аттестации)

3. Модель аттестации 3. экспертное заключение

(1. «Аттестационная сессия»; 2. «Персональная»; 3. «Экспертное заключение»;

4. «Модельный паспорт»)

4. Форма открытого мероприятия (в соответствии с выбранной моделью аттестации) педагогическое мероприятие с детьми на тему «В гости к бабушке»; презентация для родителей по теме «Люблю тебя, мой край родной!»; творческий отчет «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным городом»

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)

5. Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование средне — специальное Киренское педагогическое училище 2005 год, специальность учитель начальных классов и воспитатель

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности) 4 года,

в данной должности 4 года; в данном учреждении 5 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Грамота от Департамента образования комитета по социальной политике и культуре Администрации города Иркутска. 2012 год

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой___ квалификационной категории. (первой/высшей)

1. Прошла повышение квалификации, в том числе по направлению

работодателя, за период, предшествующий аттестации: ИПКРО 2009 год «Актуальные аспекты дошкольного образования» (72 часов). ИПКРО, 2011 год «Использование информационных технологий в педагогической деятельности» (72 часа, ИПКРО 2012 год «Формирование интегративных качеств личности дошкольников в образовательном процессе дошкольного учреждения» (72 часа).

2. Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности (указать какими): Л. А. Кондрыкинская «С чего начинается Родина?», А. Я. Ветохина, З. С. Дмитренко «Нравственно — патриотическое воспитание детей дошкольного возраста», Ю. Е. Антонов, Л. В. Левина «Как научить детей любить Родину», т. к. углубленно работаю по теме «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным городом».

3. Имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия воспитанников во всероссийских, конкурсах, соревнованиях (указать результаты) — в 2012 году в муниципальном конкурсе на противопожарную тему «Расскажу вам сказку…» получили дипломы и призы, приняли участие во Всероссийских конкурсах детского рисунка «Кенгуренок Крошка. РУ» и фотографий «Дети-цветы жизни» (2011 год, в городском конкурсе «Кукольный карнавал и новогодняя маска» (2011 год, в конкурсе детского творчества «Мой дом, мой двор, моя улица» (2010 год, в конкурсе «Букет для мамы» (март 2011 год, в городском конкурсе «Все краски осени» (октябрь 2012 год)

4. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным городом»: непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по городу» (ноябрь 2010 г., «Мы живем в славном крае Прибайкалье» (октябрь 2011 г., «Откроем тайну музея» (март 2012 г.). Выступала с опытом работы по теме «Воспитание патриотических чувств дошкольников через ознакомление с родным краем, природой» на педагогическом совете в ДОУ (ноябрь 2012 г). Представила опыт работы по теме «Люблю тебя, мой край родной!» на день открытых дверей в ДОУ. (январь 2013г.). Выступила на методическом объединении для воспитателей Свердловского округа с опытом работы «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным городом» (февраль 2013 год). Выступила на методическом объединении для воспитателей Ленинского округа с опытом работы «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным городом» (февраль 2013 год).

Для сохранения и укрепления здоровья дошкольников применяю здоровьесберегающие технологии М. Д. Маханёвой, М. А. Руновой, что даёт стабильно высокий уровень посещаемости: в 2010 году посещаемость составила 87,5%, в 2011 году — 88,1%, в 2012 году — 88,5%, снизилось число дней, пропущенных ребёнком по болезни, с 10, 9 в 2010 году до 8,8 в 2012 году.

Разместила свое электронное портфолио на международном русскоязычном социальном образовательном интернет — проекте Maam.ru, являюсь участником ежемесячного конкурса «Лучший конспект месяца» на международном русскоязычном социальном образовательном интернет — проекте Maam.ru.

Провожу работу по повышению педагогической культуры родителей: организую родительские собрания («Вот и стали мы на год взрослее», ноябрь 2011 г., консультации («Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников», ноябрь 2012 г, «Дошкольники — будущие патриоты нашей родины» январь 2010 г, «Воспитание маленького гражданина в детском саду (средствами музыкального искусства)», март 2011 г.).

Принимаю участие в общественной жизни детского сада и микрорайона, избрана председателем Первичной профсоюзной организации ДОУ в 2009 году, имею Благодарности от дирекции Музея истории города Иркутска, от родителей воспитанников (2010, 2011, 2012 г. г.).

Электронное портфолио педагога Электронное портфолио педагога Коловняковой Анны Сергеевны ГБДОУ №130 Невского района г. Санкт-Петербурга Уважаемые коллеги! Хотелось бы.

Заявление на аттестацию Хочу подлиться. Я недавно аттестовалась на высшую категорию по должности педагог дополнительного образования (ИЗО). Мое заявление в комиссию:.

www.maam.ru

Как проходит аттестация воспитателей

Основной задачей аттестации воспитателей является не только определение квалификационного уровня педагога, но и его материальное стимулирование за достигнутые успехи в работе (п. 3 гл. 1 ФЗ № 273 от 29.12.2012). Получить награду за знания и умения могут педагоги, которым по результатам оценки знаний была присвоена соответствующая категория. Регламентируется приказом Минобразования № 276 от 07.04.2014, 273-ФЗ от 29.12.2012 и др.

Список необходимых документов

Существуют два вида аттестации:

  • обязательная — для подтверждения соответствия занимаемой должности, проходит раз в пять лет;
  • добровольная — для установления категории.
  • Для прохождения необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление установленного образца.
  • предыдущие аттестационные листы;
  • представление.
  • Кроме того, воспитатель может предоставить аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации. Этот документ не только описывает проделанную работу, но и представляет собой некий самоанализ педагогической деятельности воспитателя ДОУ для аттестации.

    Образец заявление на аттестацию воспитателя

    Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

    Обязательная аттестация

    Отныне желание сотрудника и его стаж не влияют на необходимость обязательной оценки. Если он по каким-либо причинам не прошел ее в установленный срок, то категория понижается, а вместе с ней снимаются стимулирующие выплаты. Например, если воспитатель утратил «высшую» категорию, то ему присваивается «первая». Восстановить «высшую» можно будет через два года. Если через пять лет педагог вновь не сможет пройти проверку знаний, он лишится «первой».

    Программы Министерства образования РФ по аттестации воспитателей (тестирование 2017) нет в свободном доступе. Поэтому подготовку следует вести, опираясь на литературу, опыт коллег и свой собственный.

    Существуют категории работников, которые освобождаются от прохождения обязательной оценки знаний. Среди них:

    • сотрудники, проработавшие на занимаемой должности менее двух лет;
    • беременные женщины;
    • женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
    • сотрудники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, не достигшим трехлетнего возраста;
    • лица, отсутствовавшие на рабочем месте белее четырех месяцев по причине заболевания.
    • Проверка знаний первых четырех категорий сотрудников производится спустя два года после выхода на работу. Болевшие сотрудники могут получить отсрочку на 12 месяцев.

      Обязательная оценка знаний включает в себя следующие этапы:

      1. Формирование комиссии. Она должна состоять из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии. В нее могут входить представители федеральных органов власти, региональных органов власти, органов местного самоуправления, профсоюзов, научных организаций, учебных учреждений и т. д. Принятие решения происходит в отсутствии экзаменуемого путем открытого голосования.
      2. Подготовка списка работников, подлежащих проверке, и составление графика оценивания.
      3. Подготовка представления на каждого экзаменуемого работника.
      4. Проведение проверки.
      5. Добровольная аттестация

        Все воспитатели могут проходить добровольную оценку. Такая возможность может заинтересовать специалистов, настроенных на профессиональный рост и развитие.

        Срок действия полученной категории составляет пять лет. А изъявить желание участвовать в проверке можно не ранее, чем через два года после получения предыдущей. Если прошлый раз кандидату было отказано в подтверждении категории, то проверить свои знания в следующий раз он сможет через год.

        Каждый сотрудник имеет право самостоятельно инициировать проверку своих знаний. Для этого достаточно подать заявление директору образовательного учреждения. В документе необходимо указать мотивы желания участвовать в испытаниях.

        Порядок проведения добровольной оценки знаний включает следующие этапы:

      6. Проверка заявления.
      7. Установление срока проверки. Ее продолжительность должна составлять не более 60 календарных дней от момента начала проведения до принятия решения.
      8. Письменное уведомление экзаменуемого о месте и времени проверки — производится в течение 30 дней после получения заявления.
      9. Оценка.
      10. Оформление результатов.

      gosuchetnik.ru

      ДЕТСТВО-ГИД

      DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

      Популярные записи

      Свежие комментарии

      • admin к записи Программы для музыкальных руководителей
      • Светлана к записи Программы для музыкальных руководителей
      • admin к записи Модель художественно-эстетического развития дошкольников
      • Ольга к записи Модель художественно-эстетического развития дошкольников
      • Образец заявления воспитателя на аттестацию

        В аттестационную комиссию
        Министерства образования и науки
        …области
        Ивановой Анны Ивановны,
        воспитателя
        муниципального дошкольного
        образовательного учреждения
        детского сада №…
        комбинированного вида
        города …
        моб. тел.

        Прошу аттестовать меня в 201… году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
        В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
        Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
        В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
        — Конституцией Российской Федерации;
        — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
        — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
        — Семейным кодексом РФ;
        -Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
        — Уставом МБДОУ детский сад № …;
        — Должностной инструкцией воспитателя.
        Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.

        Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
        Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
        Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

        Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:
        — провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж;
        — в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;
        — включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки;
        — предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
        — провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта;
        — осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
        — использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима ;
        Изготовила:
        — картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием;
        — пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия.
        Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
        Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей (представить анализ заболеваемости за межаттестационный период).

        Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
        Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности». Задачами данной работы являются: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, совершенствование диалогической и монологической форм речи.
        Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:
        1. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.
        2. Конспекты занятий на тему «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».
        3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек.
        4. Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей.
        6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.

        Социально-возрастные характеристики достижений дошкольников (целевые ориентиры) по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»:
        — проявляют устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
        — инициативны и самостоятельны в игре, общении, творчестве;
        — обладают развитым воображением, которое реализуют в различных видах детской деятельности;
        — хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания.

        В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
        Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:
        — разработала перспективное планирование по познавательно развитию детей дошкольной организации;
        — разработала серию конспектов по познавательно развитию;
        — подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию;
        — оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
        — создала библиотечку «Книжки – малышки»;
        — оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.

        Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.
        Под моим руководством дети группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, акциях, проводимых на различных уровнях
        (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

        Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
        Использую разнообразные формы работы: родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем», ток — шоу «Вопрос — ответ», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.
        Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в городских акциях и конкурсах.

        Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
        Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
        В 201… – 201… учебном году входила в состав творческой группы по разработке программы дошкольной образовательной организации.
        В 201… – 201… учебном году в составе творческой группы «Мы познаем мир» участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов.
        В 201…-201… учебном году в составе рабочей группы принимала участие в разработке программы дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО.
        В 201… году принимала участие в вебинарах по теме:
        — «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
        — «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
        — Принимала участие в web-семинаре «Создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС» (указать дату и электронный адрес web-себинара).
        Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (представить названия публикаций и названия сайтов).

        Сообщаю о себе следующие сведения:
        — образование…
        — квалификация по диплому…
        — стаж педагогической работы в данной должности…
        — стаж работы в данном учреждении…
        Имею Почетную грамоту …
        Сведения о повышении квалификации:…
        Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.
        Являюсь членом первичной профсоюзной организации ДОУ.
        Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
        С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
        В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
        «____» _________ 20___г. Подпись _____________

        Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

        Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

        detstvogid.ru

        Материал на тему:
        Заявление на аттестацию

        Образец заявления на высшую атттестационную категорию воспитателя

        Предварительный просмотр:

        В аттестационную комиссию

        департамента образования и науки

        Кемеровской области по аттестации

        от Куликовой Надежды Викторовны

        воспитателя, МАДОУ № 4

        «Детский сад комбинированного вида»

        проживающей по адресу: 650024

        г. Кемерово ул. Патриотов д.31, кв. 60

        Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

        В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 февраля 2017 года.

        Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории.

        Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса.

        Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления. Владею методиками прогнозирования педагогического процесса, а также методами диагностики, основываясь на знаниях о закономерностях личностного развития детей, их анатомо-физиологических особенностях.

        Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

        Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. В образовательном учреждении имеется хорошая материально-техническая база, достаточный уровень ИКТ компетентности позволяет осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом современных требований; внедряю ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word 2013 для оформления документации педагогической деятельности, Windows Media Player, Internet Explorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

        Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. На собственном опыте убедилась, что ведение основной документации с помощью компьютера значительно сокращает время по её заполнению, даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации, диагностические карты, перспективное планирование. Информатизация для меня это большой простор для проявления творчества, побуждающий искать новые, нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми. Информатизация способствует повышению интереса у детей к обучению, активизирует познавательную активность, развивает ребёнка всесторонне. Овладев ИКТ помогли мне чувствовать себя комфортно в новых социальных условиях.

        Информационно – коммуникативные технологии помогают при сопровождении образовательного процесса в работе с воспитанниками, при отборе дополнительного познавательного материала по темам: «Путешествие в страну математики», «Откуда к нам хлеб пришел», «Я – ребенок, но у меня есть права» использую сайты (doshvozrast.ru, moi – detsad.ru); при составлении конспектов, развлечений и праздников «Мамин праздник», «Осенины» «День смеха», «23 февраля», использую сайты (detsad.com, solnet.ru); при изготовлении наглядно – дидактических пособий и моделей: «Дикие животные», «Космос», «Дорожные знаки», «Осень», «Подготовка животных к зиме», «Зима», и др. использую сайты (detsad.ru , nsportal.ru, detsad.kitti.ru). В своей работе применяю электронные ресурсы при организации непосредственной образовательной деятельности в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения «От рождения до школы». Использование информационно – коммуникативных технологий позволяет модернизировать учебно – воспитательный процесс, делает его информационно ёмким, зрелищным. Для повышения профессионального мастерства зарегистрирована на сайте (maam.ru, nsportal.ru, dohcolonok.ru). Изучаю работу и опыт коллег и делюсь своими педагогическими наработками.

        Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями. Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: собрание по темам: «Учебный год», «Готов ли ваш ребенок к школе?», «Кризис трех лет», «Искусство воспитывать». Веду подбор тематических материалов и консультаций для родительского уголка по темам: «Как сохранить здоровье детей», «Развиваем речь ребенка дошкольника», «Чем заниматься с ребенка дома», «На прогулке летом», «На прогулке зимой», «Вечерние игры с ребенком», «Советы по воспитанию детей», «Безопасность дошкольника в ваших руках». Подборку материала веду, используя периодические издания, методические пособия и Интернет ресурсы, сайты (skyclipart.ru, detsad-kitty.ru, moi-detsad.ru). Подобрав материалы, оформляю в виде ярких, красочных буклетов, мини журналов, консультаций.

        Создала электронную библиотеку, которая включает в себя различные картотеки: «Дидактические игры», «Чистоговорки. Пословицы и поговорки», «Загадки воды», «Подвижные игры разных народов», «Стих детям», «Загадки-обманки», «Физкультминутки», «Опыты для дошкольников», «Прогулка летом», «Прогулка зимой», «Прогулка весной», «Прогулка осенью» пользуюсь сайтами (nsportal.ru, detsad.kitti.ru,maam.ru ).

        Для достижения положительных результатов по реализации разделов примерной общеобразовательной программы ДОУ «От рождения до школы» мною разработан перспективный план: «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста». По результатам мониторинговых периодов по видам деятельности воспитанники показывают высокий процент освоение примерной образовательной программы: 2011-2012 учебном году – 79% воспитанников показали высокий уровень освоения программы; 2012 – 2013 учебном году – 82% воспитанников с высоким уровнем.

        Наряду с информационно – коммуникативными технологиями широко использую в работе ТСО, что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создает благоприятный фон на непосредственно образовательной деятельности во всех областях развития. Использую видеоматериалы при проведении совместной деятельности по темам: «Наш друг светофор», «Животные всех стран», «Зимующие и перелетные птицы» и другие. Все то что формирует познавательный интерес у детей. Подбираю музыкальные произведения классической музыки для детей известных композиторов: Шопен «Мазурка», «Прелюдия №15 (Капли дождя)», «Колыбельная ре-бемоль мажор». Музыка позволяет расти ребенку добрым, мудрым, талантливым и интеллектуально развитым, помогает восстановлению у детей внутренней гармонии.

        Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное), использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком, массажные мячи. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», «Кошка и шарик» и другие.

        Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Оздоровительную работу с детьми провожу на основе методических рекомендаций по здоровьесбережению М.Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми», Н.Ф. Коробовой «Пальчиковая гимнастика с предметами», где широко представлены различные виды массажа и самомассажа, комплексы развивающих упражнений гимнастики, пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки. На основе здоровьесберегающих технологий разработала консультации для родителей: «Осанка ребенка», «Гимнастика после сна», «Пальчиковая гимнастика», «Упражнения для малоподвижных детей».

        Для укрепления и поддержания психологического состояния детей, в группе оформила «Уголок уединения». Мною изготовлены различные игры для снятия стресса, для умения мириться между собой: «Рукавички примирения», «Коврик дружбы», «Коробочки добрых дел», «Шляпа дружбы», «Мешочки настроения», «Волшебный песочек», музыка для релаксации. Мною разработаны конспекты по использованию игр на психологическую разгрузку детей: «Игры с водой», упражнения для релаксации. Все это помогает мне вместе с детьми совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение сказочным не только во время занятий, но в игровой деятельности. Использование материалов психологического уголка принесли хорошие результата: воспитанники с повышенной активностью научились саморегуляции; агрессивные дети стали меньше ссорится и драться; игры помогли раскрыться застенчивым детям; ребята научились сотрудничать друг с другом, согласовано действовать к командных играх. Проводя все намеченные мероприятия по здоровьесбережению, прослеживается стойкая динамика снижения заболеваемости детей за последние два года. Ежегодный мониторинг определил уменьшение количество часто болеющих детей на 65%.

        Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

        Для создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей организовала предметно – развивающую среду, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. В целях обеспечения разнообразной деятельности в групповом помещении создала игровое пространство с учетом принципов динамичности, самостоятельности и гибкого зонирования. В группе оформила уголки: изобразительной деятельности, театральной деятельности, математический, художественной литературы и развития речи, психологический уголок, природный, сюжетно – ролевых игр. Усовершенствовала в группе уголок экспериментальной деятельности за счет пополнения оборудования и материалов. Совместно с детьми и родителями появились коллекции камней , ракушек, песка и глины, семян, насекомых . Все это активно используется детьми в познавательно – исследовательской деятельности. Для проведения занятий по экперементированию мною разработана серия конспектов: «Свойства воды», «Тонет-не тонет», «Чудо магнит», «Что такое ветер».

        В целях повышения безопасности, для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «лекарственные растения», «Правила поведения на зимней прогулке», «Правила поведения в лесу» и другие. Проводя такие беседы и занятия, использую наглядные материалы, энциклопедии, презентации.

        В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации и беседы, по предупреждению родителей о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома и на улице, в лесу, на даче. В результате проведенной мною обширной работы и тесного сотрудничества с родителями стало заметно редкость случаев детского травматизма и несчастных случаев с воспитанниками моей группы.

        В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 4 лет», «Как играть с детьми дома», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наш поход в театр» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенняя фантазия», «Конкурс рисунков», «Папа может».

        В родительском уголке расположена разнообразная красочная информация для родителей. Родители могут увидеть, чем дети занимались в течение дня, предложены игровые домашние задания по темам недели. Тематические газеты и брошюры, родители могут взять домой и почитать их дома в спокойной обстановке.

        Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи. Построение гармоничного, адекватного взаимодействия с родителями объединяет детский сад и семью в единое воспитательно – образовательное пространство воспитанников. Видя результаты развития своего ребенка, владея информацией о том, что происходит в детском саду, получая советы и рекомендации, родители высоко оценивают мой профессиональный уровень в анкетах, которые проводим в начале и в конце учебного года. Высокую оценку с детьми дают более 95% родителей моей группы.

        Являюсь участником творческой группы ДОУ, активно участвую в заседаниях группы, привнося свой вклад в каждое занятие, выполняю творческие задания, высказываю свое мнение по предложенным материалам, обсуждаю результаты апробации той или иной методики. Работа нашей творческой группы заключается в разработке конспектов занятий и сбор материала по темам: «Патриотическое воспитание дошкольников», «Внимание дорога», «Игра в жизни дошкольника». Вместе с коллегами разрабатываем Положения о конкурсах, проводимых в ДОУ. Принимаю активное участие в каждом педагогическом совете, семинарах, консультациях ДОУ, участвую в дискуссиях, деловых – играх.

        Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения: Благодарность МБДОУ № 140 2010 г., Почетная грамота от Губернатора Кемеровской области 2011г.

        Мои воспитанники активно принимают участие в районном фестивале Заводского района «Солнечная капель», конкурсе Заводского района «Фортуна» 1 место, городском вокальном конкурсе «Успех 2014», Международном конкурсе-фестивале «Семь ступеней» лауреат 1 степени.

        Сообщаю о себе следующие сведения:

        Число, месяц, год рождения 07.11.1982 г. рождения

        Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность: воспитатель МАДОУ № 4 «Детский сад комбинированного вида».

        Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация: 1999-2002г. Сахалинский государственный университет

        Специальность: дошкольное образование

        квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

        Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации КРИПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты развития системы образования» 126 ч. С 7.02.2007-по 3.03.2007 г., КРИПК и ПРО «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФГТ» 120 ч.

        Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет;

        Общий трудовой стаж 12 лет;

        В данной должности 11; в данном учреждении 3 года;

        Награды, звания, ученую степень, ученое звание : Не имею

        С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

        Разрешаю обработать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

        nsportal.ru

        Смотрите так же:

        • Размеры пособий на детей в 2014 году Пособия в 2014 году В соответствии с Федеральным законом № 349-ФЗ от 02 декабря 2013 года «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» размеры государственных пособий гражданам, имеющим детей, подлежат индексации на коэффициент 1,05 и составляют: - […]
        • Приказ 786 от ПРИКАЗ МВД РФ N 786, Минюста РФ N 310, ФСБ РФ N 470, ФСО РФ N 454, ФСКН РФ N 333, ФТС РФ N 971 от 06.10.2006 (ред. от 22.09.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ЛИНИИ ИНТЕРПОЛА" Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 ноября 2006 г. N […]
        • Прибавка к пенсии в 2018 году инвалидам Пенсию инвалидам второй группы в 2018 году в РФ Присвоение любой формы инвалидности в Российской Федерации происходит только по медико-социальным показателям. Инвалидность второй категории назначается людям, которые считаются нетрудоспособными, но не нуждаются в постоянном уходе. Такие […]
        • Приложения к приказам срок хранения Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526 “Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и […]
        • О социальной пенсии гарант Условия назначения социальной пенсии нетрудоспособным гражданам Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ статья 11 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2010 г. Статья 11. Условия назначения социальной пенсии нетрудоспособным […]
        • Образец заполнения резюме юриста Образец резюме юриста Иванова Анна Алексеевна Дата рождения: 01 ноября 1989 года Семейное положение: не замужем, детей нет Адрес: г. Санкт-Петербург, шоссе Революции 97, кв. 253 тел: сот. +7(365)432-19-063 Цель: получение должности юрисконсульта в государственных органах власти Сфера […]
        • Требую написания заявления Письмовник Деловое письмо Этот вид документов состоит из следующих реквизитов: Схема расположения реквизитов заявления: Прошу принять меня на должность начальника бюро корреспонденции. В 1979 году я окончила Московский государственный историко-архивный институт. До октября 1991 г. […]
        • Вознюк иВ адвокат Дело № 18-О11-56СП Текст итогового документа ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе: рассмотрела в судебном заседании 18 октября 2010 года кассационные жалобы осужденных Вознюка Д.В., […]