Образцы представлений прокурора об устранении

Главная / Образцы представлений прокурора об устранении

Образцы представлений прокурора об устранении

Прокуратура
Российской Федерации
Прокуратура Омской области
ПРОКУРАТУРА
.
административного округа
г. Омска

Председателю ТСЖ «. » К.
ул. . д. . г. Омск

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Об устранении нарушений
жилищного законодательства

Прокуратурой округа по обращению С. проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства в деятельности ТСЖ «. », в ходе которой выявлены нарушения.

Прокуратурой . административного округа г. Омска в деятельности ТСЖ «. » по обращению К., А. и В., проживающих в многоквартирном доме № . по ул. . в г. Омске проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства, по результатам, которой выявлены нарушения проверяемого законодательства.

В соответствии с положениями ч.ч. 2, 2.2 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1. непосредственное управление собственниками помещений в
многоквартирном доме;
2. управление товариществом собственников, жилья либо жилищным
кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3. управление управляющей организацией.

При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья указанное товарищество несет ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

На основании п. 3 ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.

Управление многоквартирным жилым домом по ул. . д. . г. Омска осуществляет ТСЖ «. » на основании протокола общего собрания собственников жилых помещений данного дома № 1 от . . 2007 г.

В соответствии с п. 2.2 Устава ТСЖ «. » предметом деятельности товарищества, помимо прочего, является организация управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в г. Омске, организация его надлежащего технического, противопожарного, экологического, санитарного состояния, обеспечение исполнения собственниками жилья указанного дома и иными лицами правил пользования общим имуществом дома, организация сохранности указанного имущества.

Проведенной прокуратурой округа проверкой установлено, что ООО «К.» на фасаде дома № . по ул. . в г. Омске размещены рекламные конструкции. Договор аренды фасада дома для размещения рекламных конструкций ООО «К.» не заключался.

Вместе с тем, ТСЖ «. » не принято необходимых мер по организации управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в части надлежащего оформления права пользования общего имущества указанного дома ООО «К.» для размещения наружной рекламы, либо по демонтажу указанной рекламы.

Таким образом, ТСЖ «. » должным образом не осуществляется деятельность по обеспечению сохранности вверенного на основании протокола общего собрания собственников жилых помещений дома № . по ул. . в г. Омске № 1 от . . 2007 г., имущества указанного дома.

Указанные нарушения допущены по вине должностных лиц ТСЖ «. », ответственных за соблюдение требований технической эксплуатации при обслуживании многоквартирного дома № . по ул. . в г. Омске, стали возможными в связи с осуществлением руководством общества ненадлежащего контроля за их деятельностью.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 6, 22, 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

1. Незамедлительно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры округа и принять действенные меры к устранению допущенных нарушений.

2. Привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

О результатах рассмотрения представления и принятых мерах уведомить прокурора . административного округа г. Омска в установленный законом месячный срок в письменной форме, с приложением копий подтверждающих документов.

Заместитель прокурора округа юрист 2 класса .

См. далее : Ответ на приведенное выше представление прокурора об устранении нарушений жилищного законодательства

Вернуться к содержанию статьи » Обжаловать представление прокурора в суд или дать ответ на него»?

logos-pravo.ru

В прокуратуру . административного округа г. Омска
г. Омск, ул. . .

председателя ТСЖ «. »
г. Омск, ул. . д. .

ответ на представление прокурора
об устранении нарушений жилищного законодательства

. 01.2013 года заместителем прокурора округа . внесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства , в котором содержится требование «незамедлительно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры округа и принять действенные меры к устранению допущенных нарушений».

Можем пояснить и указать следующее.

1. ТСЖ «. «, равно как и ряд собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме № . по ул. . в г. Омске сами заинтересованы в разрешении проблемы пользования фасадом здания для целей размещения на нем рекламных конструкций, упорядочении такого пользования, демонтаже рекламных носителей, размещенных в отсутствие согласия на то собственников помещений дома.

Для достижения указанных целей представителями ТСЖ принимается ряд мер, которые, однако не всегда имеют результат. Так, например, предпринимались попытки провести общее собрание собственников помещений дома для принятия решений по вопросам законности размещения на фасаде дома рекламных конструкций, возмездности такого пользования общим имуществом собственников, определения условий договора о пользовании общим имуществом (цена, срок договора, иные условия). Однако общее собрание не имело кворума, в чем не усматривается вины инициаторов проведения собрания.

. мая 2012 года в ООО «К.» направлялась претензия с требованием демонтировать размещенные на фасаде здания рекламные конструкции и восстановить штукатурный слой фасада, однако претензия осталась без ответа. Стоит также обратить внимание на то, что с жалобой в прокуратуру на нарушение жилищного законодательства обратилась также В., представляющая ООО «К.» и не желающая устранить нарушения закона, а именно, демонтировать принадлежащие ей конструкции.

В настоящее время планируется снова провести общее собрание собственников помещений дома для разрешения ситуации с пользованием фасадом здания в отсутствие договорных отношений с собственниками помещений дома.

2. По существу представления

Обращаем ваше внимание, что требование «принять действенные меры к устранению допущенных нарушений» не является конкретизированным, а потому не может являться исполнимым.

Согласно статье 24 закона «О прокуратуре РФ» , представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Из приведенной нормы закона вытекает, что для возможности принятия конкретных мер по устранению нарушений во исполнение представления прокурора, предполагаемому нарушителю закона необходимо понимать:

  • — какие конкретно нормы закона им нарушены;
  • — какими действиями (средствами, способами) представляется возможным устранить нарушения;
  • — возможно ли устранение причин и условий, способствующих нарушениям.
  • Между тем, в представлении от . 01.2013 года отсутствуют ссылки на нормы закона, которые, по мнению прокурора, нарушены должностными лицами ТСЖ. Нарушение со стороны ТСЖ нормы закона может быть вменено в том случае, когда конкретная норма права императивно обязывает ТСЖ осуществить определенные действия, либо воздержаться от совершения определенных действий, нарушающих права собственников помещений дома, однако ТСЖ данный императив не исполняется.

    В представлении прокурора приводятся цитаты их Жилищного кодекса РФ , в частности, статьи 44, в которой изложены нормы о компетенции общего собрания собственников (что не относится к деятельности ТСЖ). Указанная статья не содержит положений об обязанностях ТСЖ и его должностных лиц.

    В представлении также приводятся цитаты из положений Устава ТСЖ «. «, в частности его пункта № 2.2., согласно которому, «предметом деятельности товарищества, является организация управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в г. Омске, организация его надлежащего технического, противопожарного, экологического, санитарного состояния, обеспечение исполнения собствнниками жилья указанного дома и иными лицами правил пользования общим имуществом дома, организация сохранности указанного имущества».

    Из приведенных положений прокурор заключает, что «ТСЖ «. » не принято необходимых мер по организации управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в части надлежащего оформления права пользования общего имущества указанного дома ООО «К.» для размещения наружной рекламы, либо по демонтажу указанной рекламы. Таким образом, ТСЖ «. » должным образом не осуществляется деятельность по обеспечению сохранности вверенного имущества указанного дома».

    Однако автором представления не учитываются положения приведенных в представлении норм ЖК РФ, которые входят в противоречие с изложенным, в частности положения статьи 44 ЖК РФ , согласно которым к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о пользовании общим имуществом, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Остается неясным какое отношение к реализации указанного правомочия собственников помещений имеет ТСЖ. К тому же согласно той же статье 44 ЖК РФ, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.

    Любой собственник помещения в доме не лишен права инициировать проведение общего собрания собственников для принятия решения об утверждении правил пользования общим имуществом или принятия решения о передаче в пользовании конкретной части общего имущества.

    Более того, как уже указывалось выше, должностными лицами ТСЖ «. » инициировались общие собрания собственников, но из-за отсутствия кворума не состоялись. Данное обстоятельство нельзя вменять в вину ТСЖ, ибо собственники выразили волю на безразличие к вопросам жизнедеятельности дома, повлиять же на формирование воли собственников помещений принимать участие в голосовании ТСЖ не имеет возможности — законодательство не позволяет в целях принуждения применять к таким гражданам ни физическое, ни психическое воздействие.

    Кроме того, ООО «К.» уклоняется от заключения договора о пользовании фастью фасада здания под размещение рекламной конструкции. «Заставить» заключить такой договор ТСЖ не может — не наделено таким правом.

    3. О возможных способах «устранения нарушений закона»

    1) Обращение в суд с иском о понуждении заключить договор не является надлежащим способом защиты права, такой иск не может быть удовлетворен судом, ибо договор, предметом которого является пользование частью общего имущества собственников не является публичным, обязанности заключить его не установлена ни законом, ни предварительным договором об обязательствах в будущем.

    2) Что касается самозащиты права , т.е. демонтаж рекламных конструкций силами ТСЖ в отсутствие решения суда, то такой способ защиты права также неприменим, ввиду наличия разъяснений, данных Высшим Арбитражным судом РФ, в Постановлении Президиума ВАС РФ от 16.11.2010 N 8263/10 по делу N А33-13956/2009, в котором, в частности, указано следующее.

    » Статья 19 Закона о рекламе различает рекламные конструкции, установленные самовольно и с разрешения компетентного органа, и предусматривает для этих случаев различное регулирование. По смыслу Закона о рекламе под самовольной рекламной конструкцией понимается та, на которую в момент ее установки отсутствует разрешение компетентного органа.

    Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается».

    У ООО «К.» имеется разрешение на установку рекламной конструкции, уполномоченным органом выдан паспорт рекламного места.

    В приведенном постановлении указано, что если на момент установки такое разрешение было получено, но впоследствии аннулировано, признано недействительным или срок его действия истек, то рекламная конструкция не может рассматриваться в качестве самовольной.

    Аналогичное понимание приведенного постановления изложено и в Письме ФАС России от 16.12.2011 N АК/47126 «Об актуальных вопросах применения Федерального закона «О рекламе» арбитражными судами», где указано, что «собственник имущества вправе устранить нарушение, допущенное в отношении его имущества, без обращения в суд, то есть в порядке самозащиты права, предусмотренном статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Однако такой порядок демонтажа может быть применен только в отношении самовольно установленной рекламной конструкции, то есть такой рекламной конструкции, в отношении которой не выдавалось разрешение на установку».

    Данное положение означает не только то, что демонтаж спорных конструкций ООО «К.» в отсутствии судебного решения будет являться незаконным, но и то, что аннулирование паспорта рекламного места органом местного самоуправления само по себе также не создаст правовых последствий в виде возможности ТСЖ самостоятельно демонтировать рекламный носитель.

    3) Обращение в суд с иском о демонтаже конструкций. Данный (судебный) способ защиты права является надлежащим, однако сопряжен с материальными затратами (судебные расходы: госпошлина, оплата услуг квалифицированного юриста). В настоящее время ТСЖ занимается подготовкой документов для обращения в суд с иском о демонтаже рекламных конструкций, для чего необходимо провести общее собрание собственников, изыскать денежные средств.

    Представление прокурора в настоящем случае не может подразумевать принятие мер ТСЖ в виде обращение в суд с иском по следующим основаниям.

  • 1) Прокурор не входит в обсуждение вопроса финансовой возможности (наличие соответствующих статей расхода в смете на год) ТСЖ нести судебные расходы, а потому нет оснований для вывода о возможности обращения в суд;
  • 2) Согласно Конституции РФ, общих принципов гражданского и процессуального права никто не может обязать лицо (физическое и юридическое) обратиться в суд;
  • 3) Любой собственник помещения жилого дома вправе обратиться в суд с негаторным иском, в том числе не лишены данного права и заявители жалобы в результате рассмотрения которой внесено данное представление;

Таким образом, учитывая вышеизложенное, ТСЖ «. » не ясно, каким образом и какие именно необходимо принять действенные меры для устранения нарушений жилищного законодательства.

Кроме того, неясно какие именно нарушения усматриваются в деятельности ТСЖ «. » (что именно, по мнению прокурора, в действиях должностных лиц ТСЖ приводит к отсутствию обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, или к ненадлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном доме).

Довод в представлении о том, что «ТСЖ «. » должным образом не осуществляется деятельность по обеспечению сохранности вверенного имущества дома», по нашему мнению, лишен смысловой нагрузки, ибо сведений об утрате части общего имущества, его уменьшении ни в представлении прокурора, ни в каком-либо ином документе не содержится. Стены вверенного ТСЖ дома сохранены в полном объеме, доводов, свидетельствующих об обратном не приведено.

Что касается технического обслуживания дома, то в данный момент действует Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда». Техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств.

Указанное постановление Госстроя содержит пункт 3.5.8., согласно которому, организации по обслуживанию жилищного фонда следят за недопущением крепления к стенам зданий различных растяжек, подвесок, вывесок, указателей (флагштоков и других устройств), установку кондиционеров и спутниковых антенн без соответствующего разрешения.

Исходя из того, что вопросы пользования, владения и распоряжения общим имуществом, находящимся в долевой собственности, урегулирован нормами ЖК РФ и ГК РФ , учитывая при этом, что Постановление Госстроя РФ N 170 является актом публичного, а не частного права, под «соответствующим разрешением» в данном случае понимается разрешение на установку рекламной конструкции, выдаваемое органом местного самоуправления, которое, как уже указывалось выше у ООО «К.» имеется. Поэтому ТСЖ «Луч» не может нести ответственность за нарушение пункта 3.5.8. постановления Госстроя № 170.

На основании изложенного, прошу:

для целей создания возможности исполнения представления заместителя прокурора округа . об устранении нарушений жилищного законодательства от . 01.2013 года конкретизировать (уточнить) требования к ТСЖ «. » и его должностным лицам:

1. указать какие именно действия (бездействие) должностых лиц ТСЖ «. » нарушают жилищное законодательство;
2. какие императивные нормы закона нарушены действиями должностных лиц ТСЖ «. «;
3. какие действия, по мнению прокурора необходимо совершить должностым лицам ТСЖ «. » для устранения допущенных нарушений и имеется ли у ТСЖ «. » реальная возможность устранения нарушений, каковыми им полагает прокурор;

Представление прокуратуры об устранении нарушений закона

Вопрос-ответ по теме

Прокуратурой 17.04.2015 в отношении юридического лица вынесено представление об устранении нарушений закона. С указанным представлением юридическое лицо не согласно. Вопрос:Действие юридического лица? Возможно ли данный документ оспорить в суде как заявление об оспаривании ненормативного акта? Возможно ли приостановить действие данного представления до разрешения в суде вопроса о законности? Прошу ответы обосновать со ссылкой на нормы закона и суд.практику.

Представления ( предостережения) прокурора не обжалуются. НО , возможность такого обжалования допустима. Вы вправе обратиться в суд с заявлением о признании действий прокурора ( представления) незаконным в порядке , предусмотренном гл. 25 ГПК РФ , а суд должен рассматривает такое заявление по существу , оснований для отказа в принятии такого заявления ст. 134 ГПК РФ не содержит.

Представление есть не что иное , как мнение юриста- прокурора , а мнения не могут нарушать прав и законных интересов. Вот когда вопрос ставится о привлечении к административной ответственности , тогда идет обжалование.

Прокуратура , если следовать букве Федерального закона от 17.01.1992 № 2202−1, действительно не определяется там как орган государственной власти, а как единая федеральная централизованная система органов. Но гл. 24 АПК предусматривает возможность оспаривания актов не только органов государственной власти , а государственных органов как таковых.

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 28 Закона № 2202−1 — В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона , их причин и условий , им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Как правило , при игнорировании данного требования , прокурор выносит постановление о привлечении к адм. ответственности по ст. 17.7 КоАП. При обжаловании данного постановления привлеченным лицом , как раз и должна выясняться , в том числе , законность требований прокурора.

В то же время , если представление прокурора предполагает выполнение определенным лицом каких-либо действий ( фактически накладывает обязанность , за неисполнение которой предусмотрена ответственность), самостоятельное его обжалование возможно в рамках гл. 25 ГПК.

Оценка законности требований , содержащихся в представлении прокурора может быть дана судом либо в рамках дела по заявлению об обжаловании представления ( признании его незаконным), либо мировым судьей в рамках административного производства по ст. 17.7. КоАП Р. Ф. Обратим внимание , что и в том и в другом случае бремя доказывания факта нарушений закона и правомерности требований представления должен доказывать в суде прокурор.

Согласно п. 1 ст. 24 Закона № 2202−1 прокурор вносит должностному лицу , уполномоченному устранять нарушения , представление о имеющих место нарушениях , данное представление подлежит немедленному рассмотрению. Это значит , что в течение месяца с момента внесения представления , вы обязаны предпринять конкретные меры в целях устранения имеющихся нарушений закона и сообщить об этом в письменной форме прокурору.

Современное законодательство не предусматривает порядка обжалования представления прокурора, но исходя из ст. 3 и 245 ГПК любой может в порядке , предусмотренным законодательством о гражданском судопроизводстве обратиться в суд для того чтобы защитить свои права и законные интересы.

Правда согласно п. 3 Постановления Пленума В. С. РФ от 10.02.2009 № 2 должностные лица , чьи решения могут оспариваться согласно гл. 25 ГПК РФ относятся лица , которые временно ( включая специальное полномочие) выступают от имени федеральных органов государственной власти , иных федеральных государственных органов , принявшие данное решение , совершившие данное действие , имеющие обязательный характер и затрагивающие права и свободы граждан и организаций , не находящиеся в служебной зависимости от этих лиц.

Помимо этого существуют и так называемые должностные лица , к которым можно отнести тех , чьи действия не могут быть оспорены в порядке уголовного судопроизводства и в порядке производства по делам об административных правонарушениях.

Решения и действия органов государственной власти , государственных и муниципальных служащих , органов местного самоуправления , должностных лиц , которые вы можете оспорить в порядке гражданского судопроизводства , относятся решения и действия , при которых нарушаются права и свободы граждан. Это могут быть случаи , когда гражданина незаконно привлекли к ответственности или так же незаконно возложили на него какую-либо обязанность либо создаются преграды для осуществления гражданином его прав и свобод.

Из всего вышесказанного следует , что если вам внесено представления от должностного лица органов прокуратуры , обжалуйте его в порядке гражданского судопроизводства. Причем сделать вы это можете независимо от того , являетесь вы физическим либо же юридическим лицом.

Обжаловать представление прокурора можно и в ведомственном порядке. Для обжалования в ведомственном порядке вы должны обратиться к вышестоящему прокурору ( например , если представление было вынесено прокурором города/района , то в областную прокуратуру). Заявление Вы составляете в произвольной форме с указанием куда обращаетесь , своих контактных данных и со ссылкой на представление , которое обжалуете. Для обжалования в судебном порядке — обратитесь в суд с заявлением о признании незаконным действий/бездействия прокурора и признании представления незаконным. Форма такого заявления должна соответствовать нормам процессуального кодекса. Обжаловать Вы можете в случае , если представление прокурора не соответствует закону и нарушает Ваши права и законные интересы.

Согласно позиции ВС РФ , изложенной в обзоре за второй квартал 2009 на вопрос 5: Может ли суд на основании ст. 134 ГПК РФ отказать в принятии заявления о признании недействительным представления прокурора об устранении нарушений закона либо такое заявление должно быть рассмотрено по существу? Необходимо ли суду при рассмотрении заявленных требований решать вопрос о законности и обоснованности вынесенного представления?

Ответ: В соответствии с п. 1 ст. 21, п. 3 ст. 22, статьями 24, 28 Закона № 2202−1 прокурор при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Р. Ф. и исполнением законов наделен правом вносить представление об устранении нарушений закона в орган или должностному лицу , которые полномочны устранить допущенные нарушения. Представление подлежит безотлагательному рассмотрению; в течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

За невыполнение требований прокурора , вытекающих из его полномочий , установленных федеральным законом , ст. 17.7 КоАП РФ установлена административная ответственность , в том числе и лиц , на которые возложена обязанность по исполнению требований , содержащихся в представлении.

При этом действующее законодательство не предусматривает специального порядка обжалования представлений прокурора.

Вместе с тем из ч. 1 ст. 3 и ст. 245 ГПК РФ следует , что заинтересованное лицо вправе в порядке , установленном законодательством о гражданском судопроизводстве , обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав , свобод или законных интересов , в том числе и путем оспаривания решений и действий ( бездействия) органов государственной власти , органов местного самоуправления , должностных лиц , государственных и муниципальных служащих.
Пунктом третьим Постановления Пленума В. С. РФ от 10.02.2009 № 2 разъяснено , что к должностным лицам , решения , действия ( бездействие) которых могут быть оспорены по правилам гл. 25 ГПК РФ , относятся , в частности , должностные лица органов прокуратуры.

В силу ст. 255 ГПК РФ к решениям , действиям ( бездействию) органов государственной власти , органов местного самоуправления , должностных лиц , государственных или муниципальных служащих , которые могут быть оспорены в порядке гражданского судопроизводства , относятся те решения , действия ( бездействие), в результате которых:

— нарушены права и свободы гражданина;

— созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

— на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Соответственно , должностные лица органов прокуратуры действующим законодательством не исключены из перечня лиц , действия которых могут быть обжалованы в порядке , установленном гл. 25 ГПК РФ.

Учитывая , что неисполнение представления прокурора органом или должностным лицом , в адрес которых оно внесено , может послужить основанием для привлечения лица к административной ответственности , предусмотренной ст. 17.7 КоАП РФ , такое представление по своей правовой природе не может быть исключено из числа решений органов государственной власти , которые могут быть обжалованы в порядке , предусмотренном гл. 25 ГПК РФ.
Таким образом , если орган или должностное лицо , в отношении которых внесено представление , считает , что представление нарушает его права и свободы , создает препятствия к осуществлению его прав и свобод либо возлагает на него незаконно какие-либо обязанности , то они вправе обратиться в суд с соответствующим заявлением в порядке , предусмотренном гл. 25 ГПК РФ , а суд рассматривает такое заявление по существу , оснований для отказа в принятии такого заявления ст. 134 ГПК РФ не содержит.

Если лицо не воспользовалось указанной процедурой защиты своих нарушенных прав и по факту неисполнения представления прокурора возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 17.7 КоАП РФ , то обязанность доказывания правомерности требований , изложенных в представлении , лежит на прокуроре , а суду необходимо исследовать вопрос о законности и обоснованности внесенного представления , поскольку ответственность по ст. 17.7 КоАП РФ наступает лишь в случае неисполнения законных требований прокурора.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах « Системы Юрист».

www.law.ru

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений

желаем усыновить малыша из дома малютки, может быть ли оформить усыновление только на него? Все же, касающееся перевода в колонию поселение из колонии серьезного режима, зыбко и неопределенно (хоть это и совсем аморально по отношению к заключенным). Вам пришло представление об устранении нарушений законодательства из прокуратуры, и вы.В свободной, перечисляете какие меры приняли для устранения нарушений, если прокуратура добивалась кого-либо из.Спрашивает ира (вич, внж) хороший денек.

Даже если инфецирование вышло по вине россиянина, то отказать в рвп все равно могут. Досудебные претензии (эталоны), требования, ответы на претензии.Спрашивает алексей (выполнение наказания) хороший денек.

Ответ на представление прокурора об устранении нарушений трудового

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений эталон.Тема ответ на представление прокуратуры. Коап и место нахождения не меняли без извещения млибоции, то оснований для вербования к уголовной ответственности нет, высадить не могут. А разница в том, что условно осужденному может быть продлен испытательный срок на полгода либо год при совершении правонарушения, посягающего на публичный порядок (часть 2 статьи 74 ук).

Вы прошли полный круг, но что конкретно было предметом жалобы? При наличии документального доказательства прямого родства рвп вашей мамы может быть предоставлено без предоставления сертификата об отсутствии вич на основании абз.

Также хочет взять справку из жэка о том, что на моем адмучастке проживает более 3500 обитателей, что является нарушение требований пт 47 аннотации, которую ввел приказ мвд 900. Стоит также направить внимание на то, что с жалобой в прокуратуру на нарушение жлибощного законодательства обратилась также в. Если выяснится, что диагноз вам поставлен неверно, то повторно вы сможете подать на рвп через год после выдворения.

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений эталон здоровье. Ответ на представление прокурора об устранении нарушений жлибощного законодательства.По факту нарушения вьlявленного в ходе проверки проведённой торжокской межрайонной прокуратурой с николаевой а.

Белорусской нотариальной палате сроком на один год для обеспечения деятельности ее органов и организационных структур, нотариальных контор, нотариальных архивов. Федерального закона от года n 38-фз о предупреждении распространения в русской федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (вич-инфекции) (с учетом следующих конфигураций).

Республике беларусь контроль за соблюдением нотариусами, белорусской нотариальной палатой, ее организационными структурами законодательства о нотариате обеспечение доступности и качества нотариального обслуживания граждан и юридических лиц на всей территории республики беларусь осуществление в порядке, определяемом советом министров республики беларусь, мониторинга соблюдения нотариусами законодательства о нотариате методическое руководство и координацию деятельности нотариусов путем обеспечения единства правоприменительной практики в нотариальной деятельности, осуществление материально-технического, финансового и кадрового обеспечения нотариальных контор, нотариальных архивов. Где-то 6месяцев назад я задавала вопрос о судимости и получении гражданства на вашем портале и мне ответили,что судимость не важна. N 342-о, статья 74 ук рф и статьи 399 упк рф, не препятствуют условно осужденному обращаться в суд с ходатайством об отмене условного осуждения и снятии судимости и предполагают обязанность суда рассмотреть это ходатайство по существу, независимо от наличия представления органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного, по данному вопросу.

Если нет супруга, детей или родителей граждан рф или законно проживающих в рф, то депортация действительно грозит. Очень просим о помощи! Приехали в рф скажем так за новой жизнью, а тут такой неутешительный диагноз выявили. Поэтому, прежде чем подавать документы, вы должны найти причину, почему ваша семья может проживать только на территории рф, и почему ваш супруг не может поехать в украину. Для выполнения функций нотариуса, временно не осуществляющего нотариальную деятельность ввиду уважительных причин (временная нетрудоспособность и другое) либо полномочия которого приостановлены, территориальная нотариальная палата обязана определить другого нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в том же нотариальном округе.

n52n.ru

Смотрите так же:

  • Приказ мвд рф по служебным проверкам Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161 "Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161"Об утверждении Порядка […]
  • Лишение пенсии военнослужащих Лишение ДВ льготы военному пенсионеру, выехавшему за пределы Дальнего востока Военнослужащий взапасе прописан на Дальнем востоке и получает пенсию с учетом Дальневосточной льготы, выехалал к родственникам и на отдых,10месяцев путешевствует за пределами Приморского края,военкомат […]
  • Постановление суда на заключение под стражу Постановление суда на заключение под стражу П О С Т А Н О В Л Е Н И Е об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу г. Петропавловск-Камчатский 4 сентября 2010 года Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Л.Г.Крамаренко, с участием помощника […]
  • Поправки по ст 161 ч 2 ук рф Были ли в 2016-2017 годах поправки по ст 161 ч 1 УК РФ? Доброго времени суток!Скажите пожалуйста,были ли какие-то поправки по ст.161 ч.1 в 2016-2017 г?Спасибо Ответы юристов (7) УК РФ, Статья 161. Грабеж 1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, — наказывается обязательными […]
  • Статья 161 1 ук рф Были ли внесены поправки к статье 161-УК РФ? Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, были ли поправки в ноябре 2015 г. по статье 161 части 2? Спасибо Ответы юристов (4) Здравствуйте, последние поправки в данной статье были внесены в 2011 году, более актуальных поправок поправок не было. УК […]
  • Осаго линия воронеж Экспресс-заявка на страхование Проверка состояния выплат Узнать номер выплатного дела ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности С 1 февраля 2016 года вступили в силу новые тарифы по ОСАГО 5 причин оформить полис ОСАГО: Без полиса ОСАГО владелец транспортного […]
  • Приказ по обеспечению пожарной безопасности Приказ по обеспечению пожарной безопасности ______.2013 г. № ______ О мерах пожарной безопасности в ОАО «Фиалка» В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", […]
  • Государственные нотариусы кривой рог Государственные нотариусы кривой рог Дацко Виктор Ярославович Телефон: (056) 40-10-10 Мобильный: Нет Адрес: г. Кривой Рог, ул. Мелешкина, 51, кв. 40 Коваленко Олександр Вячеславович Телефон: (056) 405-16-74 Адрес: г. Кривой Рог, ул.22 Партз'їзду 48/21, Ставниченко […]