О принятии в муниципальную собственность объектов

Главная / О принятии в муниципальную собственность объектов

О принятии в муниципальную собственность и постановке на баланс Администрации муниципального образования Аксарковское объектов недвижимого имущества

90-р от 14.11.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

«14» ноября 2014 г. № 90-р
с.Аксарка

О принятии в муниципальную собственность и постановке на баланс
Администрации муниципального образования Аксарковское
объектов недвижимого имущества

Руководствуясь пунктами 3, 5 части 1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2014 года № 380-РП «О разграничении имущества между муниципальным образованием Приуральский район и муниципальным образованием Аксарковское», актом приема-передачи имущества из собственности муниципального образования Приуральский район в собственность муниципального образования Аксарковское от 31 июля 2014 года 03, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Аксарковское, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования Аксарковское от 28 мая 2014 года № 20, руководствуясь Уставом муниципального образования Аксарковское:

1. Принять объекты недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Аксарковское согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Поставить объекты недвижимого имущества, указанные в приложении к настоящему распоряжению, на баланс Администрации муниципального образования Аксарковское, включив их в казну муниципального образования Аксарковское.
3. Включить объекты недвижимого имущества, указанные в приложении к настоящему распоряжению, в реестр муниципальной собственности муниципального образования Аксарковское.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава муниципального
образования Аксарковское Т.Я.Родионова

www.mo-aksarka.ru

Положение о порядке принятия в муниципальную собственность бесхозных недвижимых вещей

решением городской Думы

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

БЕСХОЗЯЙНЫХ НЕДВИЖИМЫХ ВЕЩЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст.ст. 225, 236 Гражданского кодекса Российской Федерации, Положением о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года N 580.

1.2. Положение регулирует вопросы выявления бесхозяйных недвижимых вещей на территории городского округа Зиминского городского муниципального образования (далее именуемых «бесхозяйные вещи»), принятия решения об оформлении права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи, учета бесхозяйных вещей в реестре объектов бесхозяйного недвижимого имущества, их постановки на учет в Управлении Федеральной регистрационной службы по Иркутской области и Усть-Ордынскому бурятскому автономному округу. Положение определяет порядок пользования бесхозяйными вещами, обеспечения их сохранности и принятия в муниципальную собственность.

1.3. Данное Положение распространяется на бесхозяйные вещи, которые не имеют собственников, или собственники которых неизвестны, или от права собственности на которые собственники отказались, в порядке, предусмотренном ст. ст. 225 и 236 Гражданского кодекса РФ.

2. ПОРЯДОК ВЫЯВЛЕНИЯ БЕСХОЗЯЙНЫХ ВЕЩЕЙ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

ОБ ОФОРМЛЕНИИ ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

2.1. Администрация городского округа Зиминского городского муниципального образования создает комиссию по бесхозяйному имуществу (далее — комиссия), в которую входят специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительного кадастра. В состав комиссии включаются специалисты жилищно-коммунального отдела администрации в случае, если бесхозяйная вещь является объектом жилищно-коммунального хозяйства либо может быть использована в жилищно-коммунальной сфере, а также иные специалисты, в зависимости от назначения бесхозяйной вещи. Комиссия утверждается постановлением мэра г. Зима.

— рассматривает и проверяет поступающие в адрес администрации от граждан, юридических лиц, структурных подразделений администрации сведения о бесхозяйных вещах, а также заявления об отказе от права собственности на недвижимые вещи, расположенные на территории Зиминского городского муниципального образования;

— собирает доказательства, подтверждающие невозможность установления собственника бесхозяйных вещей, в случае, если собственники бесхозяйных вещей неизвестны;

— собирает доказательства, подтверждающие отсутствие собственников, в случае, когда бесхозяйные вещи не имеют собственников;

— составляет смету затрат на оформление права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи;

— подготавливает постановление мэра об оформлении права муниципальной собственности.

2.2. Результаты работы комиссии оформляются актом обследования имущества с заключением о целесообразности оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи и предложениями об использовании данного имущества, принятии мер по его сохранности.

2.3. Решение об оформлении права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи принимается мэром г. Зима в форме постановления.

Для принятия решения мэра представляются следующие документы:

— акт обследования имущества;

— смета затрат на оформление права муниципальной собственности;

— доказательства, подтверждающие невозможность установления собственника бесхозяйных вещей, в случае, если собственники бесхозяйных вещей неизвестны;

— доказательства, подтверждающие отсутствие собственников, в случае, когда бесхозяйные вещи не имеют собственников;

— заявление собственников об отказе от права собственности на недвижимые вещи в случае отказа последних от права собственности в порядке ст. 236 Гражданского кодекса РФ с приложением документов, указанных в п. 3.1 настоящего Положения.

3. ПРИНЯТИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ СОБСТВЕННИКОВ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПРАВА

СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМЫЕ ВЕЩИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ

НА ТЕРРИТОРИИ ЗИМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

3.1. Заявления собственников об отказе от права собственности на недвижимые вещи, находящиеся на территории ЗГМО, подаются на имя мэра г. Зима.

К заявлению собственников об отказе от права собственности на недвижимые вещи, расположенные на территории ЗГМО, прилагаются:

— документы, содержащие описание объектов недвижимого имущества, от права собственности на которые собственник отказывается, в том числе план данного объекта недвижимого имущества, удостоверенные соответствующим государственным органом (организацией), осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества;

— кадастровый план в случае, если право собственности на земельный участок, от которого собственник отказался, не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества либо нотариально заверенные копии в случае, если право собственности не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— граждане представляют паспорт, юридические лица — документы о государственной регистрации в качестве юридического лица, заверенные нотариально.

4. УЧЕТ БЕСХОЗЯЙНЫХ ВЕЩЕЙ В РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ

БЕСХОЗЯЙНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Администрация ЗГМО в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации до оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи осуществляет его учет путем включения в реестр объектов бесхозяйного недвижимого имущества.

Основанием для включения бесхозяйных вещей в реестр объектов бесхозяйного недвижимого имущества является постановление мэра г. Зима об оформлении права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи.

Основанием для исключения бесхозяйных вещей из реестра объектов бесхозяйного недвижимого имущества являются: постановление мэра г. Зима, решение суда о признании права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи.

Бесхозяйные вещи включаются в реестр объектов бесхозяйного недвижимого имущества в трехдневный срок с момента, когда в комитет по управлению муниципальным имуществом поступают документы, являющиеся основанием для внесения записи в настоящий реестр.

5. ПОСТАНОВКА БЕСХОЗЯЙНЫХ ВЕЩЕЙ НА УЧЕТ В

УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ

5.1. Администрация ЗГМО в лице комитета по управлению муниципальным имуществом в трехмесячный срок с момента принятия решения мэра об оформлении права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи:

— обеспечивает подготовку документов, содержащих описание бесхозяйных вещей, в том числе план данных объектов недвижимого имущества, удостоверенных соответствующим государственным органом (организацией), осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества;

— формирует пакет документов и подает заявление в государственный орган, осуществляющий регистрацию бесхозяйных вещей.

6. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ БЕСХОЗЯЙНЫМИ ВЕЩАМИ,

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ СОХРАННОСТИ

6.1. Бесхозяйные вещи, осуществляющие жизнеобеспечение населения ЗГМО (объекты жилищно-коммунального назначения, инженерной инфраструктуры), принимаются на содержание и обслуживание муниципальными унитарными предприятиями соответствующей сферы деятельности с момента принятия решения мэра об оформлении права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи. Бесхозяйные вещи, осуществляющие жизнеобеспечение населения ЗГМО, могут передаваться на содержание и обслуживание иным хозяйственным субъектам на основании договоров, заключаемых администрацией ЗГМО.

В отношении иных бесхозяйных вещей администрация ЗГМО в десятидневный срок с момента принятия постановления мэра об оформлении права муниципальной собственности принимает меры к обеспечению его сохранности путем заключения договора об обеспечении сохранности имущества, находящегося на учете как бесхозяйное.

7. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ БЕСХОЗЯЙНЫХ ВЕЩЕЙ

В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

7.1. Администрация в лице структурного подразделения комитета по управлению муниципальным имуществом:

— по истечении года с момента постановки бесхозяйных вещей на учет в Учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним обращается в суд с заявлением о признании права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи;

— в месячный срок с момента вступления решения суда о признании права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи в законную силу подает заявление в Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права муниципальной собственности.

8. РАСХОДЫ НА ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ НА БЕСХОЗЯЙНЫЕ ВЕЩИ

8.1. Расходы на оформление права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи финансируются из средств местного бюджета.

www.zimadm.ru

Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Нижневартовск
08 Июл, 2018 г.

+26 °C

Архив документов

Администрация Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О приеме в муниципальную собственность района в состав муниципальной казны объекта «Берегоукрепление реки Вах в селе Охтеурье»

На основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 24.04.2009 № ru 865040002005017-64, соглашения об определении долей от 26.10.2009, распоряжения Департамента государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.07.2010 № 86-АБ 077271 «О включении в состав государственной казны автономного округа и передаче имущества в собственность муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Нижневартовский район» от 19.04.2010 № 1111, акта приема-передачи от 23.04.2009, свидетельства о государственной регистрации права собственности района на объект «Берегоукрепление реки Вах в селе Охтеурье»:

1. Принять в муниципальную собственность района объект «Берегоукрепление реки Вах в селе Охтеурье» протяженностью 1 220 м, стоимостью 108 768 332 руб.

2. Управлению по муниципальному имуществу и жилищным вопросам администрации района (П.А. Репина):

2.1. Исключить из муниципальной собственности района из состава муниципальной казны 33/100 доли района в праве общей долевой собственности на объект долевого строительства «Берегоукрепление реки Вах в селе Охтеурье» стоимостью 35 892 000 руб.

2.2. Включить в муниципальную собственность района в состав муниципальной казны объект «Берегоукрепление реки Вах в селе Охтеурье» протяженностью 1 220 м, стоимостью 108 768 332 руб.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы района по общественной безопасности, муниципальному имуществу и природопользованию А.С. Ковалева.

www.nvraion.ru

Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «город Брянск»

Постановление Брянской городской администрации №38-п от 16.01.2015

  • Главная
  • Документы
  • Постановления Брянской городской администрации
  • Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «город Брянск»

Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий

на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

муниципального образования «город Брянск»

В соответствии со ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью совершенствования управления бюджетными инвестициями

П О С Т А Н А В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «город Брянск».

2. Установить, что при выделении субсидий из бюджета города Брянска на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность присваивается код субсидии «047030».

3. Опубликовать в муниципальной газете «Брянск» и на официальном сайте Брянской городской администрации в сети Интернет настоящее постановление.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя Главы Брянской городской администрации В.Н. Предёху, и.о. руководителя аппарата Брянской городской администрации А.В. Кирющенкова.

Глава администрации В.С. Тулупов

bga32.ru

Суды и муниципальная собственность

Анализ складывающейся судебной практики, связанной с вопросами формирования муниципальной собственности, позволяет выделить некоторые проблемы и пробелы действующего законодательства, на котором суды основывают свои решения.

Арбитражные суды понуждают ОМСУ

Как правило, арбитражные суды выносят решения о понуждении органов местного самоуправления к принятию объектов социально-бытового назначения в муниципальную собственность, указывая на неправомерность выдвижения дополнительных требований для принятия объектов ведомственного жилья в муниципальную собственность. Большей частью это не только не доходные, но и финансово емкие объекты.

Однако далеко не всегда органы местного самоуправления бывают покладистыми. Достаточно часто они отказываются принимать на свой баланс ветхое жилье, требующее значительных финансовых вложений на его восстановление и содержание.

Так, ОАО «Базис» обратилось в Арбитражный суд Кировской области с исковым требованием обязать администрацию Слободского района осуществить фактический прием в муниципальную собственность жилого дома путем оформления необходимой технической документации и акта приема-передачи. Иск был мотивирован тем, что в нарушение положений Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.91 № 3020-1 (далее — Постановление № 3020-1), Постановления Правительства РФ от 07.03.95 № 235 (далее — Постановление № 235), Постановления Слободской районной Думы от 30.09.2004 № 31/343 и Распоряжения Правительства Кировской области от 24.11.2004 № 399 ответчик не предпринимает действий по приему в муниципальную собственность упомянутого объекта. Причиной отказа в принятии жилого дома послужило его ненадлежащее состояние, необходимость проведения капитального ремонта.

В Постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 06.03.2006 по делу № А28-5064/2005-181/17 указано, что из содержания Постановления № 235 следует, что обязанность по передаче и принятию объектов определена императивно и не обусловлена возложением на передающую сторону дополнительных обязанностей в виде производства капитального ремонта жилого фонда. Поэтому кассационная инстанция считает решение суда об удовлетворении заявленных требований общества о понуждении администрации исполнить обязательства по приему в муниципальную собственность жилого дома путем оформления необходимой технической документации и акта приема-передачи законным и обоснованным.

ОАО «Дальсвязь» обратилось в Арбитражный суд Сахалинской области с иском к администрации муниципального образования «Холмский район» о понуждении к принятию в муниципальную собственность жилых домов, отказывая в принятии которых администрация ссылалась на их ненадлежащее техническое состояние, отсутствие у нее денежных средств на его восстановление и содержание, а также на необходимость представления ряда документов, в том числе выписки из реестра государственной собственности, актов приема-передачи жилого фонда, кадастровых номеров земельных участков под передаваемыми объектами недвижимости.

Несмотря на это, требования ОАО «Дальсвязь» об обязании комитета по управлению имуществом муниципального образования «Холмский район» принять в муниципальную собственность объекты недвижимости, не подлежащие приватизации, были удовлетворены (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 21.02.2006 по делу №Ф03-А59/05-1/5088).

Решением Арбитражного суда г. Москвы от 01.11.2005 по делу № А41-К2-12173/05 удовлетворено заявление ОАО «Российские железные дороги» о признании незаконным бездействия администрации Домодедовского района Московской области, выразившегося в непринятии в муниципальную собственность объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, перечисленных в приложении № 1 к совместному Распоряжению Минимущества России, Минфина России и Министерства путей сообщения РФ от 09.04.2004 № 1499-р/110а/Т-92р. На администрацию Домодедовского района Московской области возложена обязанность принять в муниципальную собственность жилые дома.

Обращает на себя внимание тот факт, что, удовлетворяя исковые требования организации, арбитражные суды анализировали постановления № 3020-1 и № 235, а также отдельные ведомственные документы. При этом однозначно указывают на неправомерность выдвижения дополнительных требований для принятия объектов в муниципальную собственность, поскольку это не предусмотрено действующим законодательством.

Верховный Суд РФ отстаивает нормы Гражданского кодекса

По мнению Верховного Суда РФ, выдвижение дополнительных требований для принятия объектов в муниципальную собственность противоречит нормам Гражданского кодекса РФ. Такая позиция выражена в его Определении от 13.06.2006 №КАС06-193.

Кассационная коллегия Верховного Суда РФ рассмотрела дело по заявлению администрации Канского района Красноярского края о признании недействующими п. 6.1 и 6.10 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (утверждены Министерством сельского хозяйства и продовольствия РФ 04.12.95 № 13-7-2/469). Согласно указанным Правилам скотомогильники и биотермические ямы, не принадлежащие организациям, являются объектами муниципальной собственности (п. 6.1 Правил) и ответственность за устройство, санитарное состояние и оборудование такого скотомогильника (биотермической ямы) в соответствии с Правилами возлагается на местную администрацию (п. 6.10 Правил).

При рассмотрении данного дела в суде было отмечено, что, с одной стороны, ответственность за устройство, санитарное состояние и оборудование скотомогильников (биотермических ям) с учетом их назначения является важной составляющей мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в частности биолого-социальных чрезвычайных ситуаций. Обязанность по осуществлению таких мер возложена на местную администрацию.

А с другой стороны, п. 6.1 предусмотрена одномоментная, без каких-либо условий и предварительных процедур, передача в муниципальную собственность всех скотомогильников и биотермических ям, не принадлежащих организациям, что прямо противоречит ст. 225 ГК РФ. Данная статья не предусматривает передачу бесхозяйных объектов недвижимости в муниципальную собственность помимо воли муниципальных образований и без решения суда, как это предписано п. 6.1 Правил.

Кассационная коллегия Верховного Суда РФ признала п. 6.1 Правил недействующим.

Передача собственности не является передачей полномочий

В арбитражных судах считают, что передача имущества, находящегося в федеральной собственности, в собственность муниципальных образований в порядке, предусмотренном ч. 11 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ (далее — Закон № 122-ФЗ), не является передачей государственных полномочий по содержанию указанного имущества.

Администрация Прионежского муниципального района обратилась в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением к территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Карелия о признании незаконным Распоряжения от 30.01.2007 № 56-р «О безвозмездной передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в собственность МО «Прионежский муниципальный район». Заявитель посчитал, что в силу ст. 4 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» от 25.09.97 № 126-ФЗ орган, принявший решение о передаче имущества, должен был решить вопрос о компенсации расходов местного бюджета.

В Решении от 27.04.2007 по делу № А26-699/2007 Арбитражный суд Республики Карелия обратил внимание администрации на то обстоятельство, что указанным Законом устанавливается принцип и порядок компенсации органам местного самоуправления расходов местных бюджетов, связанных с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий.

Передача имущества, находящегося в федеральной собственности, в собственность муниципальных образований в порядке, предусмотренном ч. 11 ст. 154 Закона № 122-ФЗ, не является передачей государственных полномочий по содержанию этого имущества. Более того, в соответствии с абз. 28 ч. 11 ст. 154 Закона № 122-ФЗ муниципальное образование, в собственность которого передано имущество, несет бремя его содержания с даты возникновения права собственности.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 30.06.2006 № 8-П о проверке конституционности ряда положений ч. 11 ст. 154 Закона № 122-ФЗ они признаны не противоречащими Конституции РФ. Также суд посчитал ошибочной ссылку заявителя на Определение Конституционного Суда РФ от 07.12.2006 № 542-О, поскольку в соответствии с ним предполагается необходимость волеизъявления органа местного самоуправления при принятии решения об изъятии и передаче имущества из муниципальной собственности в собственность субъекта РФ или в собственность РФ.

Поэтому суд не усмотрел оснований для признания не соответствующим закону оспоренного администрацией ненормативного правового акта государственного органа. Законность решения первой инстанции была подтверждена Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.07.2007 по делу № А26-699/2007.

Приведенные примеры судебной практики свидетельствуют о том, что очень важно своевременно вносить изменения в действующее законодательство, связанные, например, с отменой устаревших актов, уточнением действующих механизмов передачи имущества в муниципальную собственность, особенно в части компенсирования затрат по ее восстановлению.

www.eg-online.ru

Смотрите так же:

  • Планета адвокатов Планета земля Телефонная консультация 8 800 505-92-65 6 ответов от юристов и адвокатов Уважаемые специалисты пожалуйста прошу Вас, что за вид пенсии у меня пенсия 990 рублей как инвалиду 2 группы момент назначения в 28.10. 2003 г согласно по п. 3 ст. 30 Закона N 173-ФЗ и один человек не […]
  • Приказ 526 от 31 марта 2018г Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и […]
  • Закон о корупций Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ"О противодействии коррупции" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 21 ноября 2011 г., 3, 29 декабря 2012 г., 7 мая, 30 […]
  • Новый 442 федеральный закон Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ"Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" С изменениями и […]
  • Документы для оформления автомобиля в наследство Документы для оформления автомобиля в наследство Переоформление автомобиля в ГИБДД по наследству В день смерти наследодателя. После оформления свидетельства, которое подтверждает ваше право на наследование. - нетрудоспособная жена или муж погибшего; - братья и сестры погибшего […]
  • Федеральный закон о следственный комитет рф Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ"О Следственном комитете Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 19 июля, 8, 21 ноября 2011 г., 3 […]
  • Закон капитализации Федеральный закон от 18 июля 2009 г. N 181-ФЗ "Об использовании государственных ценных бумаг Российской Федерации для повышения капитализации банков" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 18 июля 2009 г. N 181-ФЗ"Об использовании государственных ценных бумаг Российской […]
  • Законы которые регулируют торговую деятельность Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" С изменениями […]