Нотариус в шереметьево аэропорту

Главная / Нотариус в шереметьево аэропорту

В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО ЛУВД

Адрес: 124340, Москва, Шереметьево-2 аэропорт

Страна: Россия , Область: Московская область , Город: Химки

Компания В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО ЛУВД расположена по адресу 124340, Москва, Шереметьево-2 аэропорт. По всем возникшим вопросам звоните по телефону тел. 5782255

Оставить отзыв

Вопросы ( 13 )

Вы находитесь в аэропорту шеремтьево? Можно сделать у вас разрешение на выезд ребенка?

Нужен срочно нотариус в Шереметьево-2 с 900 по 11 час 23.08 1916

Можно ли у вас оформить согласие на выезд ребенку завтра??

Можно ли в аэропорту воспользоваться услугой нотариуса

можно ли сделать ген довнренность в аэропорту Шереметьего

Добрый день! Подскажите, есть ли в аэропорту Шереметьево нотариус.

Срочно 23.08.2016 в Аэропорту Шереметьево 2 нужен нотариус с утра с 9 до 11 часов

Можно ли в аэропорту в 9 утра оформить соласие на выезд ребенка в израиль?

Подскажите пожалуйста как получить копию справки об отсутствии судимости которую прикладывали для оформления пропуска в Шереметьево, работала в АЭРОМАШ

можно найти нотариуса в шереметьево

Здравствуйте. Есть ли в самом аэропорту или рядом нотариус?

Мне нужно оформить доверенность завтра с 7 до 8 утра в аэропорту Шереметьево? Это возможно?

Утеряно удостоверение сотрудника Ространснадзора в аэропорту Шереметьево терминал F 19.09.2017 г. на имя Фадеева С.В. прошу дать ответ о возможности нахождения удостоверения. С уважением Фадеев С.В.

можно ли оформить доверенность в аэропорту?

psdir.ru

Граница в аэропорту

«Здравствуйте!»
Этим добрым словом встречают контролёры отряда пограничного контроля ФСБ России в международном аэропорту Шереметьево каждого пассажира, прилетевшего в нашу страну из-за границы. С иностранцами и возвратившимися на Родину обладателями паспортов с двуглавым орлом обхождение одинаково вежливое, ведь и для гостей России, и для сограждан контролёр-пограничник — первое встретившее их лицо, представляющее органы власти. И если в прежние времена на лицах пограничников читалось лишь строгое «Предъявите документы!», то теперь, по уверению начальника отряда пограничного контроля ФСБ России в международном аэропорту Шереметьево полковника Александра Крылова, всё иначе. Контролёры улыбнутся каждому заходящему в кабину паспортного контроля пассажиру, затем вежливо попросят предъявить документ, дающий право на въезд в нашу страну. Столь же такое обходительное обращение в Шереметьеве и с выезжающими из России.
Одинаково тактично и вежливо пограничники стараются разговаривать и с обычными туристами, и со знаменитостями. При этом с людьми, облечёнными некоторыми должностными полномочиями в системе органов власти, работать бывает сложнее.

Не так давно, например, один из помощников депутата Госдумы счёл возможным вести себя крайне несдержанно, когда пограничники попросили предъявить оформленное у нотариуса согласие на выезд его ребёнка за рубеж. Этот порядок депутатского помощника не устраивал, он козырял своим служебным удостоверением. Естественно, пограничники в Шереметьеве своё дело знают и ни на йоту от установленных правил не отступают. Предъявлять им по этому поводу претензии — не по адресу. Они отвечают за соблюдение правил пересечения границы Российской Федерации, но не они их устанавливают.
Поскольку Шереметьево — запасной аэропорт для правительственных делегаций, самолёты с высокими гостями здесь тоже иногда приземляются. Недавно, например, тут встречали премьер-министра Индии Манмохана Сингха.
В теленовостях вы конечно же видели репортажи о прибытии глав государств и правительств. Они сходят по трапу на ковровую дорожку, здороваются с принимающей стороной, степенно проходят перед почётным караулом. Однако вряд ли кто знает, что разрешение на высадку из самолёта пассажиров любого, в том числе самого высокого уровня в аэропорту также дают пограничники. И мало кто обращал внимание, что и в случае прибытия высоких гостей первым встречающим оказывается пограничник. Как правило, он находится прямо за трапом, по которому спускаются прибывшие официальные лица. Эту миссию приходилось выполнять и начальнику отряда пограничного контроля ФСБ России в международном аэропорту Шереметьево полковнику Александру Крылову, и его заместителю полковнику Михаилу Поштанову.
Каких-либо нарушений в ходе встречи иностранных делегаций высокого уровня в Шереметьеве нашими пограничниками ни разу не фиксировалось. Иное дело — работа с обычными пассажирами. За всю историю отряда пограничного контроля ФСБ России в аэропорту Шереметьево случалось всякое, при том что абсолютное большинство наших гостей и сограждан — добропорядочные и законопослушные люди.

История отряда ведёт отсчёт с 5 января 1932 года. Ровно 80 лет назад в тот зимний день для организации пропуска через государственную границу СССР пассажиров и воздушных судов первого регулярного авиарейса «Москва — Берлин» на центральном аэродроме им. М.В. Фрунзе на Ходынском поле был образован контрольно-пропускной пункт Пограничной охраны и войск ОГПУ, штат которого включал всего три человека. Они вполне справлялись с тогдашним небольшим пассажиропотоком.
Постепенно расширялись связи нашей страны с другими государствами, возрастал объём международных авиаперевозок. Так, с 1946 по 1960 год было оформлено свыше 77 тысяч самолётов и около 1 миллиона пассажиров.
К 1960 году воздушное сообщение было налажено уже с 23 государствами, аэропорт Шереметьево получил статус международного. Накануне Московской Олимпиады, весной 1980 года, был введён в строй аэровокзальный комплекс «Шереметьево-2», который на долгие годы превратился в крупнейшую воздушную гавань нашего государства.

Рос пассажиропоток, работы у пограничников становилось всё больше, штатная численность Отдельного контрольно-пропускного пункта «Москва» увеличивалась. За весомый вклад в дело обеспечения защиты государственной границы в 1981 году ОКПП «Москва» наградили орденом Красной Звезды, а 8 января 1982 года впервые в истории пограничных контрольно-пропускных пунктов ему было вручено Боевое Знамя части. Значит, на особом рубеже пограничники и в те времена правили службу бдительно и результативно.
Завершая исторический экскурс, отметим, что переформированный в 1990 году в отдельный отряд пограничного контроля ОКПП «Москва» в 2007 году был расформирован. Фактически его разделили на три самостоятельных подразделения. Одно из них стало базироваться в аэропорту Шереметьево, другое — во Внукове и третье — в Домодедове. При этом правопреемником ООПК «Москва» стал отряд пограничного контроля в аэропорту Шереметьево.

Сегодня в состав отряда в Шереметьеве входят контрольно-пропускные пункты в терминалах А, С, D, E, F, а также пост пограничного контроля «Туношна-аэропорт» в Ярославле.
С ростом международных перевозок (за два последних года пассажиропоток вырос на 4 млн. человек) увеличивалась пропускная способность терминалов, и к настоящему времени она достигла 7.600 человек в час. Для их пропуска в Шереметьеве установлено около 250 кабин, одна половина которых предназначена для оформления граждан России, а вторая — иностранцев. В 2011 году, по словам полковника Александра Крылова, через эти кабины прошло свыше 13 миллионов человек.

В огромном потоке пассажиров было выявлено 87 нарушителей госграницы.
Насколько сложно было их обнаружить? Что должен знать и уметь контролёр, чтобы в массе законопослушных соотечественников и иностранцев выявить нарушителя за те три минуты, которые внутриведомственными правилами отпущены для работы с одним человеком в кабине пограничного контроля? Нюансов здесь много.
Очевидно, что прежде всего пограничник идентифицирует личность, то есть сверяет лицо вошедшего в кабину пассажира с фотографией на документе, который пассажир предъявил. Это только на первый взгляд кажется элементарным. На самом деле увидеть разницу между фото и лицом, скажем, африканца или коренного жителя Индокитая неопытному человеку было бы во многих случаях трудно. Однако у пограничников, как говорится, глаз намётан.
В истории Отряда был уникальный случай, когда контролёр понял, что перед ним нарушитель, только по выражению его глаз. Обнаружить нарушение по каким-то другим признакам в тот раз было практически невозможно, поскольку в паспорт пассажира при его оформлении ошибочно вклеили фотографию брата-близнеца. Сами владельцы паспортов об этом знали, но ошибку решили не исправлять: мол, похожи как две капли воды, и никто подмену не распознает. Но не тут-то было: контролёр почувствовала разницу не в форме или расположении глаз, а именно в их выражении!

Вторая задача контролёра — проверка документа на подлинность. У каждого государства обычно имеется несколько документов, позволяющих его гражданам выезжать за рубеж. К примеру, в Австрии их 13, в Эфиопии — 11. Для того чтобы знать, как выглядит снаружи и внутри каждый такой документ любой страны, пограничники-контролёры штудируют Атлас паспортов, в котором изображены образцы всех разрешающих выезд за границу документов всех государств. Сейчас этот атлас состоит из 7 томов. При этом пограничники обязаны знать не только общий вид каждого документа, но и то, какие данные о хозяине на какой именно странице указывают.
Печати на документах — отдельная тема. Их образцы контролёр также обязан знать, как «Отче наш», чтобы не пропустить «липовую».
Наконец, контролёр Погранслужбы ФСБ России должен знать соответствующие положения международных договоров РФ, определяющих порядок въезда в нашу страну граждан других государств и их пребывания на нашей территории. К примеру, знать о том, что граждане Украины обладают правом безвизового въезда в Россию, граждане Сербии могут приезжать к нам без визы на 30 суток и т.д.
Естественно, заподозрив при оформлении пассажира неладное, контролёр использует специальную технику для проверки своих подозрений или, как говорят пограничники, внутреннего чутья. Для этого отряд оснащён техническими, информационными комплексами и системами, криминалистической аппаратурой последнего поколения.

Это оснащение в 2012 году станет ещё более современным. Уже в начале года на базе отряда планируется ввод в эксплуатацию автоматизированной системы пограничного контроля, аналогов которой в России нет (на фото внизу слева). С внедрением этой системы российские граждане — владельцы паспортов с биометрическими данными смогут проходить паспортный контроль без непосредственного участия пограничника.
Если за смену одному контролёру приходится оформлять от 100 до 500 пассажиров, то нетрудно представить, как он устаёт к концу смены. Но расслабляться во время проверки пассажиров нельзя: промах может обойтись очень дорого, вплоть до привлечения к уголовной ответственности.
— Даже после установки автоматических кабин, в которых контроль будет осуществлять техника, главным в охране границы всё равно останется человек, — убеждён полковник Крылов. — Ведь любая техника требует высокого профессионализма при её использовании. Мы не забываем и о том, что совершенствуются не только средства пограничного контроля, но и средства и способы, позволяющие их обмануть. И только профессионалы, хорошо знающие особенности той или иной категории пассажиров, могут вычислить злоумышленника — нарушителя государственной границы, в том числе и по поведенческим признакам. Для того чтобы стать таким профессионалом, надо пройти многоступенчатую систему подготовки, затем под руководством опытных наставников приобрести нужные навыки.

Система подготовки кадров для контрольно-пропускных пунктов работает весьма эффективно, случайные люди в отряд практически не попадают. И всё-таки одна кадровая проблема имеется. Она обусловлена отпусками по уходу за ребёнком, в которых сейчас находятся около 12 процентов женщин-военнослужащих отряда. Остальным приходится работать и за себя, и за отпускниц.

О высоком профессионализме личного состава отряда пограничного контроля ФСБ России в международном аэропорту Шереметьево говорят результаты оперативно-служебной деятельности. За сухими цифрами оформленных пассажиров и задержанных нарушителей скрываются весьма интересные факты.
Так, в 2005 году на участке КПП «Шереметьево-2» женщина, следовавшая из Дубая, предъявила контролёру на первый взгляд обычный паспорт Российской Федерации. Однако контроль выявил частичную подделку документа. Печать УВД № 670, скрепляющая фото владелицы в паспорте РФ, отличалась от настоящего образца, имеющегося в распоряжении пограничников. Выяснилось, что эта пассажирка на самом деле гражданка Молдовы, её ранее вывезли в ОАЭ, где она незаконно занималась проституцией. Липовый российский паспорт она приобрела, чтобы избежать наказания по прибытии.
Другую частичную подделку документа — замену ламинирующей плёнки на странице с установочными данными и фото владельца в болгарском паспорте — контролёр подразделения пограничного контроля обнаружил в 2006 году у гражданина Ирака, вылетавшего из Шереметьева в Дамаск рейсом № 517.
В 2008 году, дабы уйти от уголовного преследования, гражданин Сербии, вылетавший в Париж, предъявил на контроле паспорт Чешской Республики, в котором имелись признаки частичной подделки — замена форзацной страницы с установочными данными.

4 июня 2009 года на участке КПП «Шереметьево-2» удалось выявить вылетавшего в Париж гражданина Эритреи, предъявившего национальный паспорт гражданина Марокко, в котором также обнаружились признаки частичной подделки: замена фотографии владельца, дорисовка печати, скрепляющей фотографию предъявителя. При этом вместо российской визы в его паспорте была вклеена её цветная ксерокопия.
Гражданка Республики Того, вылетая 13 мая 2010 года в Дюссельдорф, предъявила не принадлежащий ей паспорт гражданки Франции.
А вот прошлогодняя история, свидетельствующая о новом виде частичной подделки документов. Двое граждан, прибывших из Киева рейсом № 407, предъявили в качестве основания для пересечения государственной границы национальные паспорта граждан Израиля, в которых пограничный контроль обнаружил замену вкладки-стикера, содержащей фотокарточку и установочные данные владельца.

Случай иного рода произошёл совсем недавно.
Молодой человек вполне обычной наружности целый день ходил по трём соединённым между собой терминалам аэропорта Шереметьево и всё время задавал попадавшимся навстречу работникам различных служб аэропорта один и тот же вопрос: «Как улететь в Санкт-Петербург?» Столь странное поведение молодого мужчины не осталось без внимания пограничников, однако поскольку он ничего не нарушал, оставалось лишь держать его в поле зрения. Около 22.00 он подошёл к пункту досмотра, в очередной раз поинтересовался, как улететь в Северную столицу. Было непонятно, удовлетворил ли его ответ, но от пункта досмотра он отошёл в ту часть здания, где вне режимной зоны производился частичный ремонт. Оттуда этот «странник» смог незаметно от службы безопасности аэропорта подойти к пожарной лестнице и вскарабкаться по ней на крышу. По крыше он направился в сторону международного терминала.
Кто он — террорист, любитель экстрима или человек в состоянии невменяемости? Что у него на уме? Ответа на эти вопросы никто не знал, и стало понятно, что медлить нельзя. Пока служба безопасности аэропорта организовывала его преследование, он подошёл к естественной преграде — перепаду высот (следующий участок крыши был на несколько метров ниже того, по которому он двигался). Прыгать верхолаз-любитель не стал, а открыл первую попавшуюся дверь в здание. Она вела в режимную зону, и прямо на входе его задержали пограничники.
Оказалось, что парень в самом деле из Санкт-Петербурга и гостил в Москве у сестры. И что в городе на Неве он состоит на учёте в психоневрологическом диспансере.
Раньше, по словам заместителя начальника отряда пограничного контроля ФСБ России в международном аэропорту Шереметьево полковника Михаила Поштанова, такие странные люди доставляли хлопоты пограничникам в основном весной и осенью, однако в последнее время их стало больше, и досаждают они во все времена года.

Служба на границе сложна тем, что пограничник всё время на переднем крае. Даже если граница в столичном аэропорту. В отряде пограничного контроля ФСБ России в международном аэропорту Шереметьево все это прекрасно понимают. И гарантируют безопасность Отечества на вверенном им участке.

www.fsb.ru

ФАС возбудила дело против аэропорта Шереметьево

«Только возбудили дело по такси в «Домодедово», а тут и «Шереметьево» подоспело. Аэропорт отчитался о выполнении предупреждения, но этого оказалось недостаточно для создания конкурентных условий таксопаркам», – говорится в сообщении ведомства.

Это второе дело по дискриминации такси в аэропортах Московского авиационного узла, подчеркивают антимонопольщики. 20 марта ФАС завела дело на аэропорт Домодедово.

Исковое заявление поступило в суд 13 ноября (дело № А41-92430/2017). В материалах дела нет информации о том, с чем связано возникновение столь крупной задолженности проблемной авиакомпании перед структурой аэропорта «Домодедово». Категория спора обозначена как «О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам возмездного оказания услуг».

Впрочем судья Анастасия Сергеева, которая рассматривала спор, пришла к решению: иск удовлетворить полностью. Таким образом, авиакомпания должна выплатить своему контрагенту более полумиллиарда рублей.

Domodedovo Commercial Services – подразделение аэропорта, которое занимается заключением контрактов с авиакомпаниями. Оно ведет маркетинговую стратегию аэропорта «Домодедово», развивает трансферные и смешанные перевозки и оценивает риски при открытии новых маршрутов.

«ВИМ-Авиа» фактически прекратила работу из-за финансовых проблем в конце сентября. Отдельные рейсы выполнялись до 15 октября. Компания задолжала крупные суммы за авиационное топливо и услуги «Домодедово». 13 ноября к «ВИМ-Авиа» подали иски также «Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (дело № А73-17936/2017) и ООО «Миллениум 1» на 17,8 млн руб. (дело № А40-212859/2017). Всего «ВИМ-Авиа» за 2017 год получило массу исков с денежными требованиями. Агентство по страхованию вкладов подавало иск о банкротстве, однако он был отозван из-за напряженной социальной ситуации (см. «Банкрот или не банкрот: кому должна компания «ВИМ-Авиа»).

О том, что антимонопольная служба готовится завести дела на аэропорты Московского авиационного узла, стало известно 15 марта, – тогда об этом сообщил глава ведомства Игорь Артемьев. Причина – существующие ограничения количества таксомоторных парков, машины которых имеют допуск к «первой линии» в аэропортах. Сейчас в столичных аэропортах существуют ограничения на въезд такси на ближайшую к зданию аэропорта дорогу – у такси с допуском к «первой линии» цены значительно выше, чем у тех, кто такого допуска не имеет.

Тогда Артемьев уточнил, что речь идет о трех крупнейших столичных аэропортах: Внукове, Домодедове и Шереметьеве. Но пока антимонопольщики возбудили дело только в отношении Домодедова; информации о делах в отношении других аэропортов нет.

В пресс-службе аэропорта сообщили «Право.ru», что пока не получили от ФАС официальных документов. После их получения и «детального анализа» представители аэропорта будут готовы предоставить подробный ответ на позицию антимонопольного ведомства. «Со своей стороны, аэропорт всегда выступал за конкуренцию, соблюдение действующего законодательства и обеспечение интересов пассажиров и гостей аэропорта в безопасных и качественных перевозках», – заверили в пресс-службе.

В 2015 и 2016 годах компания «Атлантик» и завод «Мосштамп» приняли участие в торгах на поставку геральдической продукции для ведомств. Общая цена по всем контрактам составила 125,4 млн руб.

Заключение картельных соглашений между компаниями привело к поддержанию цен на торгах. В ходе четырех аукционов компании подали по одному ценовому предложению и в дальнейшем отказались от конкурентной борьбы. При проведении пятого аукциона «Атлантик» и ИП Потапов Ю. Д. также подали по одному ценовому предложению, а завод воздержался от подачи предложения. Результатом этих действий стало крайне незначительное снижение начальной цены контракта. Антимонопольщики также выяснили, что компании обменивались информацией, пользовались единой информационно-технической базой и готовились к участию в торгах совместно.

Из-за того, что компании фактически отказались от конкурентной борьбы, Минобороны и ФСИН были вынуждены закупать геральдическую продукцию «по существенно завышенным ценам».

Компании накажут так называемыми «оборотными штрафами» в размере до 50% от начальной стоимости спорных тендеров.

pravo.ru

Черный нотариус заказал коллег
20 Апреля 2011

По данным следствия, еще в конце 1990-х годов столичный нотариус, глава ООО «Правовое бюро «Корона» Владимир Орлов фактически взял под свой контроль деятельность всех нотариусов, работающих в Пушкинском районе Подмосковья. Используя связи в Минюсте, он выбивал дополнительные квоты к установленному количеству нотариусов для этого района, а на появившиеся места продвигал своих кандидатов. Взамен получившие место нотариуса в этом районе должны были отдавать Орлову всю свою выручку, из которой он выплачивал фиксированную зарплату. С тех нотариусов, которые хотели выйти из-под его опеки, Орлов требовал $300 тыс. — он заявлял, что именно в такую сумму обходится назначение каждого нотариуса. Оперативники также выяснили, что по протекции Орлова нотариусами становились и люди, за которых ему заплатили преступные «авторитеты», в том числе из подмосковных Мытищ. Помимо финансовых отчислений, нотариусов заставляли оформлять сомнительные договоры купли-продажи недвижимости, завещания и т.д.

В 2001 году нотариус Пушкинского района Галина Смирнова, посчитав, что уже достаточно отработала на Орлова, отказалась делиться с ним выручкой. В ответ он стал вымогать у нее крупную сумму денег, на женщину было совершено нападение, ее избили. Нотариус пожаловалась президенту правления Московской областной нотариальной палаты (МоНП) Владимиру Челышеву, который поручил исполнительному директору МоНП Олегу Петринскому провести проверку работы всех нотариусов в Пушкинском районе. По ее результатам МоНП обратилась в суды с требованием за многочисленные нарушения лишить лицензий трех нотариусов, находившихся под контролем Орлова.

Начался затяжной конфликт, особенно Орлову не нравилось отстранение от работы нотариуса из Ивантеевки Ларина. Глава ООО «Правовое бюро «Корона» заявлял, что за назначение Лаврова заплатили «авторитеты» из Мытищ, и он уже имел неприятный разговор с «ворами в законе». Вплоть до 2008 года Челышеву и Петринскому постоянно угрожали, они подавали соответствующие заявления в правоохранительные органы.

В 2006 году в Пушкинском районе открыла свой офис нотариус Кутейникова. За право работать на новом этом месте у нее стали вымогать 300 тыс. евро. На защиту женщины встал Челышев, пушкинских нотариусов опять начали проверять.

Пика конфликт достиг летом 2008 года. Тогда Ларину удалось добиться судебного решения о возврате ему лицензии, а Челышев оспорил документ у председателя Верховного суда. Чуть позже он вместе с Петринским был убит.

Третьего июля 2008 года в 21:15 мск Владимир Челышев вместе с Олегом Петринским подъехали к дому №1 по улице Баранова в Солнечногорске.

Мужчины вошли в четвертый подъезд, в котором жил Челышев, и стали подниматься по лестнице. Между первым и вторым этажами их поджидал преступник, открывший огонь из пистолета. От полученных ранений Петринский скончался на месте, а Челышев — по пути в больницу.На месте происшествия были обнаружены три гильзы калибра 7,62 мм.

В ноябре 2009 года в Подмосковье были задержаны двое предполагаемых исполнителей убийства, в том числе ранее судимый Владимир Садовников. Орлов долгое время фигурировал в деле в качестве свидетеля. Задержали его в июне 2010 года в аэропорту «Шереметьево-2», когда нотариус собирался вылететь для лечения в Израиль, — пишет Росбалт.

stringer-news.com

Земельный участок вблизи аэропорта

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Зона влияния воздушного шума взлетающих и приземляющихся самолетов в районе аэропортов может занимать десятки квадратных километров. Несмотря на то, что разработка проектов зон санитарной
охраны аэропортов является обязательной, в большинстве аэропортов страны данные зоны не установлены, а если установлены, то как правило, не по допустимому эквивалентному уровню шума при длительном воздействии (50 дБА), безвредному для здоровья человека, а по максимальному шуму (75 дБА), что создает искаженное представление о местах допустимого расположения участков для проживания людей.

Так, 20 октября 2010 года международный аэропорт Шереметьево на конференции «Зеленый форум»представил первый в России утвержденный проект санитарно-защитной зоны (СЗЗ) и зоны
санитарных разрывов аэропорта . По сообщениям аэропорта Шереметьево (http://www.svo.aero/news/2010/1657/), ориентировочный размер санитарно защитной зоны,
«гарантирующим экологическую безопасность населения», составляет 11,2 кв. км. В то же время, размер СЗЗ аэропорта Шереметьево, установленный путем натурных измерений по допустимому шуму 50 дБА, на основании справочной информации соответствующих санитарных правил — в несколько раз
больше: около 50 кв. км.

Арсенал мер снижения влияния шума в районе аэропортов на открытых пространствах ограничен и с течением времени, вероятно, будет еще меньше. Интенсивность воздушного движения постоянно
увеличивается, аэропорты модернизируются, строятся новые взлетно-посадочные полосы, движение в воздушных коридорах в части аэропортов может быть заменено так называемым векторением (движением по указаниям диспетчеров аэропорта,что приводит, возможно к эпизодическому, но расширению зон шума аэропортов, т.к. движение судов при таком регулировании осуществляется не по установленным коридорам). В тоже время, снижение уровней шума внутри помещений до нормируемых
значений вполне возможно за счет применения в конструкциях зданий противошумных материалов, дополнительной звукоизоляции оконных и дверных проемов и пр.

Не может служить показателем безвредного для здоровья человека удаления от аэропортов местонахождение множества поселков в непосредственной близости с ними. Такое «историческое наследие» обусловлено приоритетом доступности поселков к обслуживаемым ими аэропортам
и дефицитом земли, а не соображениями охраны здоровья. Например, в аэропорту Геленджика ранее действовавший лагерь отдыха находился практически на торце полосы.

Наибольшему шумовому воздействию подвергаются объекты, находящиеся непосредственно под траекторией взлета и посадки. Необходимо принимать во внимание что на расстоянии 10 км от взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолет успевает набрать высоту всего 800-900 м, а в 9-12 км от полосы
при заходе на посадку- занимает горизонт высотой 500-600 м. Уровень шума интенсивно снижается в поперечном направлении от траектории движения самолета. Однако самолеты заходят на посадку, выходят из аэропорта, маневрирую в ожидании, повторном заходе на посадку по нескольким
воздушным коридорам, поэтому зона воздействия шума не линейная, а протяженная. Для детального изучения установленных траекторий подхода, взлета, посадки для всех российских аэропортов, координат и характеристик их ВПП, принимаемых типов воздушных судов, запретных зон для полета и прочую информацию можно почерпнуть из Сборников аэронавигационной информации ФГУП ЦАИ.
Кроме того, не возбраняется использование информации из иных источников, не смотря на возможный
рекламный характер такой информации, созданной для показа достоинств какого-то конкретного направления от мегаполиса. Например,правдоподобное не инструментальное «исследование» шума в районе основных московских аэропортов приведено здесь: http://novayriga.info/all-newriga/newriga-what/item/5-template-configurations.html.

Решающим в оценке возможного влияния шума от находящегося вблизи участка аэропорта должно быть непосредственное наблюдение, которое необходимо производить в дневное полетное время работы аэропорта, на промежутке времени не менее одного часа.

На малом удалении от аэропортов следует также принимать во внимание возможное влияние на здоровье человека нерассеянных в воздухе до допустимых концентраций веществ, образующихся при работе авиационных двигателей: оксидов азота и углерода, керосина, сажи, диоксида серы. Все они
негативно влияют на окружающую среду и человека: вызывают болезни дыхательных путей и оказывают угнетающий эффект на флору.

В настоящее время выявлено 4 вида рисков, связанных с воздушным движением, которые необходимо учитывать при приобретении загородной недвижимости. Способы учета данных и иных рисков предусматриваются разрабатываемой автоматизированной Экспертной системой оценки юридических
и иных рисков, упомянутой в моем блоге http://realty.dmir.ru/blogs/7441/.

Если без непосредственного наблюдения на местности все равно не обойтись, возникает закономерный вопрос, для чего в таком случае нужна «Экспертная система. », все глазами, ушами посмотрим, послушаем и оценим»? — Если бы. Во-первых, если нет списка «контрольных наблюдений», а мы
«просто осматриваем» земельный участок, очень легко пропустить важное даже опытным «наблюдателям» (покупателям, риэлторам, оценщикам). Для загородной недвижимости можно выделить более 100 дополнительных (не юридических) рисков. Во-вторых, при осмотре участка для
длительных наблюдений нет возможности. Одно дело московский крупный аэропорт, в котором самолеты приземляются и взлетают каждые несколько минут, другое дело — аэропорт миллионного города, из которого совершается несколько рейсов в день. В отведенный условный час наблюдения- рейса может и не быть, что же потом слушать рев самолетов на этом участке всю оставшуюся жизнь? В третьих, у разных «наблюдателей» могут быть, так сказать, индивидуально изношенные нервные системы, что для одного тихо, для другого- шумно. Поэтому какие-то объективные цифири децибел, зависящие от удаления от источника шума, надо иметь возможность определять. Естественно,
приближенно. А здесь без карт местности, схем взлета и посадки, прочей информации- не обойтись.

Не настаивая на какой-то конкретной схеме обследования загородной недвижимости и оценки возможных рисков ее приобретения, полагаем, что системный подход приведет к заведомо лучшим результатам.

www.cian.ru

Смотрите так же:

  • Реквизиты суда города астана Суды города Астаны Верховный суд Республики Казахстан Адрес: г.Астана, 010000, ул.Кунаева, д.39. Канцелярия: +7 (7172) 747585,z www.supcourt.kz Суд города Астаны Адрес: г.Астана, 010000 ул.Омарова, 57. Тел.: +7 (7172) 710012, e-mail: [email protected], [email protected], […]
  • Нотариус пркосмонавтов Нотариус ростов-на-дону воскресенье Нотариус Ростов на дону Ворошиловский район 7 нотариусов работают в Ворошиловском районе. Из низ пятеро работают по субботам, в воскресенье рабочих дней у нотариусов по Ворошиловскому району нет. Фолосян Ирина ВикторовнаТелефон: +7(863) 299-65-50Адрес: […]
  • Закон о госслужбе рк адилет О государственной службе Республики Казахстан Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 2. Законодательство Республики Казахстан в сфере государственной службы Статья 3. Действие настоящего Закона Статья 4. Основные принципы государственной службы Статья 6. […]
  • Доказательства страхового стажа 2018 Автоправозащита.RU Автоправозащита.RU Порядок подтверждения страхового стажа Страховая пенсия, в соответствии с положениями 400-ФЗ от 28 декабря 2013 года “О страховых пенсиях” (далее – Закон), назначается при наличии у кандидата определенного количества страхового стажа (далее – СС) […]
  • Общая собственность дипломная Общая собственность: понятие, виды, основания возникновения Курсовая работа Выполнена в 2017 году, 46 страниц, 31 сноска Содержание Введение 3 Глава 1 Понятие и сущность общей собственности 5 1.1 Понятие общей собственности 5 1.2 Виды общей собственности и их особенности 7 1.3. Коллизии […]
  • Правила оформлення пояснювальної записки прикладная математика Вимоги до оформлення пояснювальної записки Пояснювальна записка до курсової роботи містить такі складові елементи: 1. Титульний аркуш.2. Реферат.3. Зміст.4. Завдання до курсової роботи або постановка задачі.5. Вступ.6. Теоретична частина.7. Опис програми: загальна […]
  • Работа коменданта с проживанием Вакансии коменданта вахтовым методом Свежие вакансии комендант для работы вахтой и на постоянную занятость на 2017-2018 год. Официальное трудоустройство, заработная плата от 35000 руб в месяц и 55000 руб за вахту. Выберите подходящее предложение, чтобы найти работу уже сегодня. Как найти […]
  • Наказание за уголовное правонарушение Виды уголовной ответственности. Понятие уголовной ответственности. Уголовная ответственность – это один из видов юридической ответственности, заключающийся в предусмотренном УК ограничении прав и свобод лиц, виновных в совершении преступления. Уголовная ответственность применяется в […]