Налоги взимаемые в рф

Главная / Налоги взимаемые в рф

Налоги взимаемые в рф

FLEXA.RU — Поддержка малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга


Система налогов и сборов, взимаемых на территории РФ в настоящее время

В настоящее время эта система определена в Законе «Об основах налоговой системы РФ», ст.18-21. В ст.19 на сегодняшний день с изменениями на 31.12.02 предусмотрены следующие федеральные налоги:

* налог на добавленную стоимость;
* акцизы;
* налог на операции с ценными бумагами;
* таможенная пошлина;
* единый социальный налог;
* отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы;
* платежи за пользование природными ресурсами;
* налог на прибыль с предприятий;
* налог на доходы физических лиц;
* государственная пошлина;
* налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения;
* сбор за использование наименования Россия и Российская Федерация (обычно называют сбором за Россию);
* налог на игорный бизнес;
* плата за пользование водными объектами;
* сбор за выдачу лицензий на право производства и оборота этилового спирта.

С 1 января 2004 года перестает быть федеральным налог на игорный бизнес — Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 182-ФЗ.

Региональные налоги (ст.20) на сегодняшний день следующие:

* налог на имущество предприятий;
* лесной доход;
* сбор на нужды образовательных учреждений;
* налог с продаж;
* транспортный налог.

С введением в действие на территории соответствующего субъекта Российской Федерации налога с продаж — не взимается сбор на нужды образовательных учреждений. Транспортный налог вводиться в действие с 1 января 2003 года.
С 1 ноября 2003 года в этот перечень добавляется налог на игорный бизнес, введенный Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 182-ФЗ, который будет взиматься с 1 января 2004 года.
Налог с продаж в Петербурге действует с 1 января 1999 года, по ставке в 5 процентов.

* налог на имущество физических лиц. Сумма платежей по налогу зачисляется в местный бюджет по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения;

* земельный налог. Порядок зачисления поступлений по налогу в соответствующий бюджет определяется законодательством о земле;

* регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Сумма сбора зачисляется в бюджет по месту их регистрации;

* целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели;

* налог на рекламу. Налог уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5 процентов стоимости услуг по рекламе;

Следующие налоги у нас в Петербурге не взимаются, в связи с введением у нас налога с продаж:

налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне;

сбор за право торговли. Сбор уплачивается путем приобретения разового талона или временного патента и полностью зачисляется в соответствующий бюджет;

налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. Налог уплачивают юридические и физические лица, перепродающие указанные товары, по ставке, не превышающей 10 процентов суммы сделки;

сбор с владельцев собак;

лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями;

лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;

сбор за участие в бегах на ипподромах;

сбор за выигрыш на бегах;

сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме;

сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами.

сбор за право проведения кино- и телесъемок;

сбор за открытие игорного бизнеса (установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры).

Наряду с этим перечнем, предусмотренным в Законе «Об основах налоговой системы», в самом Налоговом Кодексе также содержится перечень налогов и сборов, которые могут взиматься на территории Российской Федерации — Ст.13, 14, 15. Этот перечень станет единственным перечнем после того, как отменят полностью Закон «Об основах налоговой системы».

Федеральные налоги, ст.13:

* НДС остается неизменным. Правовое регулирование его меняется, но сам налог остается;
* Акцизы. Был налог и остается;
* Налог на прибыль, доход организаций и еще налог на доходы от капитала. Здесь уже возникает вопрос. Ныне взимаемый налог на прибыль предприятий, организаций делится на два налога: налог на прибыль, доход организаций и налог на доходы от капиталов. То есть из одного налога мы получаем два налога. Являются ли они новыми или новым будет только налог на доходы от капитала — это тот вопрос, ответа на который на сегодняшний день просто нет;
* Подоходный налог с физических лиц. Его название меняется с налога на доходы с физических лиц, хотя изменение названия наверняка не дает оснований говорить о том, что это новый налог;
* В ст.13 пока по-прежнему сохраняются взносы в государственные социальные внебюджетные фонды, а уже в принятой ч.2 НК это единый социальный налог. Понятно, что в ч.1 будут внесены изменения, и они уже рассматривались в Государственной Думе, так что это вопрос времени, когда эти изменения произойдут;
* Государственная пошлина — была и остается;
* Таможенная пошлина — была и остается, но теперь в ст.13 к таможенной пошлине добавляются таможенные сборы;
* Налог на пользование недрами — видоизмененные платежи за природопользование;
* Налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы — повторяется со слегка измененным названием;
* Налог на дополнительный доход от добычи углеводородов (то, что называется «роэлти») — это тоже не новый налог, а выделение из платежей за природопользование такого отдельного вида налогов;
* Сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами. Так красиво называется на самом деле сбор за право отстрела несчастных животных и лова рыбы;
* Лесной налог, который сейчас существует в качестве лесных податей, но не меняется по сути;
* Водный налог также ныне существует в качестве платы за пользование водными объектами;
* Экологический налог также существует как часть платежей за природопользование;
* Федеральные лицензионные сборы.

Таким образом, если сравнить ст.19 Закона «Об основах налоговой системы» и ст.13 Налогового кодекса, то на самом деле мы видим, что существенных изменений не произошло. Основные налоги сохранились, а платежи за природопользование расслоились на более мелкие конкретные налоги. Фактически исчезли из федеральных налогов только дорожные налоги, но не совсем, а перемещаясь в региональные налоги. Поэтому существенных отличий федеральных налогов ни по количеству их, ни по качественному составу нет.

Ст.14 НК дает нам региональные налоги и сборы.
* Налог на имущество организаций остается;
* Налог на недвижимость — новый налог, хотя он по сути своей должен заменить взимание поимущественных налогов (налог на имущество организаций с введением налога на недвижимость субъектом Федерации — не уплачивается);
* Дорожный налог, трансформировавшийся из федеральных дорожных налогов;
* Транспортный налог — также трансформация федерального налога;
* Налог с продаж;
* Налог на игорный бизнес, который из федерального переходит на региональный уровень;
* Региональные лицензионные сборы.

Ст.15, местные налоги и сборы, резко сокращается до 5 наименований, и это обычные классические местные налоги:
* Земельный налог и налог на имущество физических лиц, но они исчезнут, если субъект Федерации введет налог на недвижимость;
* Налог на рекламу, имеющийся сейчас в числе местных;
* Налог на наследование или дарение — это трансформированный ныне действующий федеральный налог;
* Местные лицензионные сборы.

Что касается местных лицензионных сборов, региональных и федеральных, очевидно, их следует признать новыми видами налогов или сборов.

www.kvantex.ru

Перечень налогов, взимаемых на территории РФ

Согласно Налоговому кодексу РФ предусмотрена трехуровневая система взимания налогов: федеральные налоги и сборы; налоги и сборы субъектов РФ (далее — региональные); местные налоги и сборы.

Федеральные налоги и сборы устанавливаются Кодексом и являются обязательными к уплате на всей территории России. Это означает, что состав федеральных налогов и сборов, объект налогообложения, порядок формирования налоговой базы, размер налоговых ставок, порядок исчисления и уплаты налогов определяются на федеральном уровне и только в соответствии с Кодексом.

В рамках реализации основных направлений налогового реформирования достигнуто некоторое упрощение налоговой системы путем отмены «оборотных» налогов, налога с продаж, налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения. С 1 января 2006 г. в налоговой системе РФ действует 14 налогов и сборов (в том числе 9 – федеральных, 3 – региональных, 2 – местных) и 4 специальных налоговых режима.

К федеральным налогам и сборам относятся следующие 9 налоговых платежей:

1. налог на добавленную стоимость (гл. 21 Кодекса);

2. акцизы (гл. 22 Кодекса);

3. налог на доходы физических лиц (гл. 23 Кодекса);

4. единый социальный налог (гл. 24 Кодекса);

5. налог на прибыль организаций (гл. 25 Кодекса);

6. сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов (гл. 25.1 Кодекса);

7. водный налог (гл. 25.2 Кодекса);

8. государственная пошлина (гл. 25.3 Кодекса);

9. налог на добычу полезных ископаемых (гл. 26 Кодекса).

Региональные налоги и сборы устанавливаются в соответствии с Кодексом, вводятся в действие законами субъектов РФ и обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов. К региональным налогам и сборам с 1 января 2005 г. относятся три налоговых платежа:

1. транспортный налог (гл. 28 Кодекса);

2. налог на игорный бизнес (гл. 29 Кодекса);

3. налог на имущество организаций (гл. 30 Кодекса).

Положительным результатом реформирования в налоговой сфере также является введение специальных налоговых режимов, направленных на снижение налогового бремени для определенных категорий налогоплательщиков, упрощение процедуры налогообложения и администрирования. Во вторую часть Кодекса введены следующие специальные налоговые режимы:

1. система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) (гл. 26.1 Кодекса);

2. упрощенная система налогообложения (гл. 26.2 Кодекса);

3. система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (гл. 26.3 Кодекса);

4. система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции (гл. 26.4 Кодекса).

Местные налоги и сборы устанавливаются и вводятся в действие в соответствии с Кодексом нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательны к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. К местным налогам и сборам с 1 января 2005 г. относятся:

1. налог на имущество физических лиц;

2. земельный налог (гл. 31 Кодекса).

Сведения о действующих местных налогах должны публиковаться в прессе региональными налоговыми органами не реже одного раза в год, сведения о действующих региональных налогах и сборах и об их основных положениях — ежеквартально.

studopedia.org

§ 2. Виды налогов и сборов, взимаемых на территории Российской Федерации

федеральные налоги и сборы;

региональные налоги и сборы;

местные налоги и сборы.

Основное различие этих видов налогов и сборов заключается не в бюджете, в который они зачисляются, а в том, на какой территории эти налоги вводятся и взимаются.

Так, федеральные налоги и сборы должны устанавливаться На-логовым кодексом Российской Федерации и обязательны к уплате на всей территории страны. Перечень данных видов налогов установлен статьей 13 Налогового кодекса Российской Федерации, однако указанная статья (а также ст. 14 и 15, устанавливающие региональные и местные налоги и сборы) еще не вступила в силу, поскольку в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 31 июля 1998 г. № 147-ФЗ «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 5 августа 2000 г. № 118-ФЗ) указанные статьи войдут в действие после окончательного принятия всех глав части второй Налогового кодекса и полной отмены положений Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». До этого момента правоприменители руководствуются перечнями налогов и сборов, установленными в действующих статьях 19, 20 и 21 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации».

В статье 19 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» содержится следующий перечень федеральных налогов и сборов:

налог на добавленную стоимость;

налог на прибыль организаций;

налог на операции с ценными бумагами;

платежи за пользование природными ресурсами;

отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы;

плата за пользование водными объектами;

плата за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами;

налог на доходы физических лиц;

налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;

сбор за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний;

лицензионные сборы за выдачу лицензии и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции;

единый социальный налог;

17) налог на добычу полезных ископаемых. Региональными признаются налоги и сборы, устанавливаемые

федеральными законами (Налоговым кодексом Российской Федерации, а до вступления в действие его соответствующих положений — иными принятыми ранее федеральными законами) и законами субъектов Российской Федерации, вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом, законами субъектов Российской Федерации и обязательные к уплате на территориях со-ответствующих субъектов Российской Федерации.

Устанавливая региональный налог или сбор, законодательные (представительные) органы власти субъектов Российской Федерации определяют следующие элементы налогообложения:

а) налоговые ставки в пределах, установленных федеральными законами;

б) порядок и сроки уплаты налога;

в) формы отчетности;

г) порядок и основания получения льгот по налогу. Другие элементы налогообложения устанавливаются федеральным законодательством.

Не могут устанавливаться региональные налоги и (или) сборы, не предусмотренные федеральным законом. В статье 20 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» содержится следующий перечень налогов и сборов субъектов Российской Федерации (региональных налогов):

налог на имущество предприятий;

сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц;

С введением в действие на территории соответствующего субъекта Российской Федерации налога с продаж сбор на нужды образовательных учреждений не взимается.

Местные налоги и сборы устанавливаются федеральными зако-нами (Налоговым кодексом Российской Федерации) и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательны к уплате на территории соответствующего муниципального образования. В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге местные налоги и сборы устанавливаются и вводятся в действие законами указанных субъектов Российской Федерации.

Устанавливая местный налог или сбор, представительные органы местного самоуправления в нормативных правовых актах определяют следующие элементы налогообложения:

а) налоговые ставки в пределах, установленных федеральным законом;

6) порядок и сроки уплаты налога;

в) формы отчетности по данному местному налогу.

Кроме того, они могут также предусматривать налоговые льготы и основания их получения.

Другие элементы налогообложения устанавливаются федеральными законами. (Элементы налогообложения более подробно будут рассмотрены в главе 8.)

В действующем законодательстве содержится прямой запрет на взимание местных налогов или сборов, не предусмотренных федеральным законом.

В статье 21 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» содержится следующий перечень местных налогов и сборов:

налог на имущество физических лиц;

регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели;

налог на рекламу.

С введением в действие на территории соответствующего субъекта Российской Федерации налога с продаж не взимаются:

сбор на право торговли;

налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;

сбор за выдачу ордера на квартиру;

сбор за парковку автотранспорта;

сбор за право использования местной символики;

сбор с физических лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме;

сбор со сделок, совершаемых на биржах;

сбор за уборку территорий населенных пунктов;

сбор за открытие игорного бизнеса.

В основе функционирования налоговой системы Российской Федерации лежит принцип гласности, который имеет конституционное закрепление. Исходя из этого, информация о законе и иных нормативно-правовых актах об установлении или отмене региональных и местных налогов и сборов направляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами самоуправления в Министерство финансов Российской Федерации, а также в соответствующие налоговые органы и финансовые органы.

Сведения о действующих региональных налогах и сборах и разъяснения их основных положений ежеквартально публикуются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам в журнале «Российский налоговый курьер».

В свою очередь, сведения о действующих местных налогах и сборах, а также их основных положениях не реже одного раза в год публикуются и соответствующими региональными налоговыми органами. Для этого активно используются местные региональные средства массовой информации, в том числе газеты и радио. Также необходимая информация размещается на веб-сайтах региональных и местных инспекций Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, размещенных в глобальной компьютерной сети Интернет.

knigi.news

Виды налогов, взимаемых на территории РФ. Перечень налогов субъектов РФ.

Федеральными налогами и сборами являются установленные Налоговым кодексом РФ и обязательные к уплате на всей территории РФ.

Федеральные налоги и сборы (ст. 13 НК РФ):

— налог на добавленную стоимость;

— акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья;

— налог на прибыль (доход) предприятий;

— налог на доходы от капитала;

— подоходный налог с физических лиц;

— взносы в государственные социальные внебюджетные фонды;

— таможенная пошлина и таможенные сборы;

— налог на пользование недрами;

— налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы;

— налог на дополнительный доход от добычи углеводородов; -сбор за право пользования объектами животного мира и

водными биологическими ресурсами;

— федеральные лицензионные сборы.

Региональные являются налоги и сборы, которые устанавливаются НК РФ и законами субъектов РФ, вводятся в действие в соответствие с НК РФ законами субъектов РФ и обязательные к уплате на территории соответствующих субъектов РФ.

К региональным налогам и сборам относятся (ст. ИНК РФ):

— налог на имущество организаций;

— налог на недвижимость; -дорожный налог;

— транспортный налог; -налог с продаж;

— налог на игорный бизнес;

— региональные лицензионные сборы.

Местными являются налоги и сборы, которые установлены НК РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территории соответствующих муниципальных образований.

К местным пало, ам и сборам относятся (ст. 14НК РФ):

students-library.com

24. Система налогов РФ. Налоги, взимаемые на территории России

Согласно ст. 12 Налогового Кодекса предусмотрена трехуровневая система взимания налогов: федеральные налоги и сборы; налоги и сборы субъектов Российской Федерации (далее — региональные); местные налоги и сборы. Федеральные налоги и сборы устанавливаются Кодексом и являются обязательными к уплате на всей территории России: 1) налог на добавленную стоимость, 2) акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и минерального сырья, 3) налог на прибыль (доход) организаций, 4) налог на доходы от капитала, 5) подоходный налог физических лиц, 6) взносы в государственные социальные внебюджетные фонды, 7) таможенная пошлина и таможенные сборы, 8) государственная пошлина, 9) налог на пользование недрами, 10) налог па воспроизводство минерально-сырьевой базы, 11) налог па дополнительный доход от добычи углеводородов, 12) сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами, 13) лесной налог, 14) водный налог, 15) экологический налог, 16) федеральные лицензионные сборы.

Региональные налоги и сборы устанавливаются в соответствии с Кодексом, вводятся в действие законами субъектов РФ и обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов. К ним относятся: 1) налог на имущество организаций, 2) налог на недвижимость, 3) дорожный налог, 4) транспортный налог, 5) налог на игорный бизнес, 6) региональные лицензионные сборы.

Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые и вводимые в действие в соответствии с Кодексом, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. Эти налоги и сборы обязательны к уплате на территории соответствующих муниципальных образований: 1) земельный налог, 2) налог на имущество физических лиц, 3) налог на рекламу, 4) налог на наследование и дарение, 5) местные лицензионные сборы.

Налоговое законодательство закрепляет принципы однократности налогообложения. Один и тот же объект может облагаться налогом одного вида только один раз за определенный законом период налогообложения.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно. В случае неуплаты или неполной уплаты налогов в установленный срок производится взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке.

Взыскание налога с организаций производится в бесспорном порядке, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом. Взыскание налога с физического лица производится в судебном порядке.

Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на уплату соответствующего налога при наличии достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика, а при уплате налогов наличными денежными средствами — с момента внесения денежной суммы в счет уплаты налога в банк или кассу органа местного самоуправления, либо в организацию связи. Налог не признается уплаченным в случае отзыва налогоплательщиком или возврата банком налогоплательщику платежного поручения на перечисление суммы налога в бюджет (внебюджетный фонд).

Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов могут обеспечиваться следующими способами: залогом имущества, поручительством, пеней, приостановлением операций по счетам в банке и наложением ареста на имущество налогоплательщика.

bzbook.ru

Смотрите так же:

  • Какие чины в суде Какие чины в суде СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 января 2008 г. N 22 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧИНОВ ЮСТИЦИИ И КЛАССНЫХ ЧИНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ […]
  • Федеральный закон филиал Федеральный закон от 29.07.2017 N 256-ФЗ "О внесении изменений в статью 350 Трудового кодекса Российской Федерации" О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 350 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20 июля 2017 года 25 июля 2017 года Внести в статью 350 Трудового кодекса Российской Федерации […]
  • Приказ минтруд 215 Обновления Приказом вносятся изменения в следующие выпуски Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих: - выпуск 1, раздел «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства», утвержденный постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31 […]
  • Приказ министерства транспорта рф 15 от 20082004 Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего […]
  • Размер пенсии за выслугу лет за 20 лет стажа Пенсия за выслугу лет особенности оформления Выслуга лет – стаж работы в определённых областях, дающий право на получение отдельного вида пенсий. Получать такую пенсию, согласно нашему законодательству, имеют право: военнослужащие, кроме тех, кто проходит срочную службу в рядах […]
  • Приказ от 12052006 340 Приказ МВД РФ от 12 мая 2006 г. N 340 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности подразделений Министерства, органов внутренних дел, учреждений, предприятий и организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения" Приказ […]
  • Приказ мвд 625 08082009 Приказ МВД России от 11 августа 2017 г. N 625 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, […]
  • Правила написания даты в документах Правила написания даты в документах Применяется два способа написания дат — цифровой и словесно-цифровой. Цифровой способ является наиболее экономичным, поскольку сокращает длину написания даты и может одновременно служить кодом при обработке документов на ЭВМ. Элементы даты приводятся […]