Налоги на автомобиль в германии

Главная / Налоги на автомобиль в германии

Paul822 › Блог › Германия глазами автомобилиста. Штрафы и налоги

Думаю, сегодня в любом крупном российском городе народ уже не удивишь новинками автопрома. Официальные дилеры и неофициальные «перегоны». По итогу у нас в Красноярске гоняют и Бентли, и Феррари, и Мустанги. Чего только нет! Так что по прибытии в Германию, я не особо ликовал, когда видел очередное сооружение немецкой инженерии (при всей любви). Больше глаз радовался от целого букета раритетов. По понятным причинам у нас таких на дорогах мало. Да что там! Почти нет. В советские времена въезд им в страну был заказан, а когда иномарки хлынули в новую Россию, то больше 5-7 летки, ну никак уж не Жуки 60х. Так что если где и встретишь у нас такие машины, то на какой-нибудь выставке автоэкзотики. Ну, вы знаете. А тут стоят себе на улице «как все» и как ни в чем не бывало. Я даже сделал небольшую фотоподборку из разных городов, наслаждайтесь )

Впрочем, старые машины держать на руках для немца в принципе роскошь.

Речь идет о налоге на транспорт. Олтаймеры в Германии облагаются особым налогом. Поскольку немцы не платят за лошадиные силы, как мы, а рассчитывают ежегодный платеж от объема двигателя, его евронормы и типа потребляемого топлива, то сумма за «старушек» выходит приличная. Вот смотрите. За бензиновый новый автомобиль с нормой евро 4 платят 6,75 € за 100см, а при евро1 уже 15 €. Так что дешевле иметь мощный новый тачк, чем поспокойней старый. Ведь если ты платишь за четырехлитровый мотор с нормой евро 4 примерно 270 евро в год, то это не так обидно, чем 320 евро за 1.8 литра с нормой 1. В этом плане менять машины на более новые в некотором смысле даже выгодно. Расценки на дизель ниже. Кому любопытно, то рассчитать налог самому можно на этом сайте. Кстати, там выброс СО2 в атмосферу считается отдельно. Я интереса ради на свою Царевну посчитал и удивился, что живя в России, плачу абсолютно такой же налог, как если бы ездил на CR-V и жил в Германии. Забавно. А вообще я за то, чтоб налог на транспорт у нас включили в стоимость бензина. По крайней мере, это честно. Сколько наездил, столько заплатил. Но я прекрасно понимаю, что такого чуда не произойдет.

В Германии, кстати, бенз очень дорогой. Впрочем, скоро у нас он будет, наверное, стоить столько же. «На момент подписи материала в печать» (есть такой термин среди журналистов) АИ 95 в Германии стоит около 1,53 €. Что примечательно, цена на него может разниться в пределах города даже у одной сети. В городе топливо всегда дешевле, чем на автобанах. И его цена может как повышаться, так и понижаться в зависимости от экономических процессов. А не только ползти вверх при объявлении очередной посевной или уборочной.

Вопреки расхожему мнению цены, налоги и обычные платежи в немеции не такие уж и высокие. Ну, уж точно не намного больше российских. Как-то мы зашли в минимаркет и начали сравнивать ценник на продукты. Практически один в один (как в случае налога на ЦРВ). Хотя в плане дешево пошопиться Германия явно не та страна. Были, конечно, некоторые товары дешевле наших, но это скорее на качественные вещи их же производства. Например, обувь. Купили Ане сапоги за 80 €, в России они стоят около 150.
Ну да я отвлекся. Вернемся к автомобилям. В отличие от цен, система штрафных санкций в Германии — просто песня. Им как то удается за нарушение закона исправно штрафовать и главное эти штрафы потом собирать. Как? А вот! Все отлажено. Неисполнение — это проблемы, с которыми лучше не связываться. На неуплаченный штраф просто будет начисляться процент, который увеличивается в геометрической прогрессии. Оно вам надо?! В общем, местные говорят, если вы попались на какой-то штраф, лучше не затягивать с его уплатой. К тому же в Германии не самые высокие штрафы зоны Евро. И люди платят их исправно. И как мы уже поняли не от того, что немцы такие хорошие и честные. Отнюдь. Просто здесь действует закон. И его неисполнение влечет за собой такой геморрой, что лучше заплатить по-хорошему.
Нарушения фиксируются разными способами видеофиксации (у нас только начали внедрять). Штрафы приходят по почте, где указан счет, куда нужно перевести деньги. На месте штрафуют только иностранцев. Взяток полицейские не берут, опять же говорят там. Если возьмут, то вылетят со службы как пробка с таким резюме, что даже грузчиками не устроятся потом. Подразумевается, что это государственные служащие и они не имеют права лгать!

Но штрафы вообще цветочки. Больше всего немцы бояться «пунктов» — это некое подобие советских проколов в правах. Конечно, дыроколом карточку водителя никто не портит – это вчерашний день. «Проколы» хранятся в электронном виде в общей базе, но принцип такой же. В общей сложности их за свою карьеру воителя-нарушителя можно набрать до 150 пунктов. Но каждый раз как перевалит за 18 будешь гулять без прав пешком. Пункты периодически обнуляются, если ездишь пай-мальчиком.
Последствия набора пунктов таковы:
8 — 13: Предупреждение административными органами с указанием на возможность добровольно участия в базисном семинаре
14 — 17: Базисный семинар в обязательном порядке для не проходивших его ранее добровольно. Для проходивших — предупреждение.
18 пунктов: Изъятие водительского удостоверения минимум на 6 месяцев.

Для возвращения прав обратно себе необходимо пройти медико-психологическое исследование (MPU). В народе его называют Идиотентест. Он стоит больших денег и лучше на него не попадаться. Вообще немцы рассказывают, что следует сильно постараться, чтобы набрать 18 пунктов.
Начисляются они за различные косяки. Оцените это на примере превышения скорости. Думаю сие самый яркий пример, ведь какой русский не любит быстрой езды?!
штрафы за превышение скоростного режима в населённом пункте:
до 10 km/h 15 €
11-15 km/h 25 €
16-20 km/h 35 €
21-25 km/h 80 €, 1 Пункт
26-30 km/h 100 €, 3 Пункта
31-40 km/h 160 €, 3 Пункта, 1 месяц лишения прав
41-50 km/h 200 €, 4 Пункта, 1 месяца лишения прав
51-60 km/h 280, €, 4 Пункта, 2 месяца лишения прав
61-70 km/h 480 €, 4 Пункта, 3 месяца лишения прав
более 70 km/h 680 €, 4 Пункта, 3 месяца лишения прав
штрафы за превышение скоростного режима за городом:
до 10 km/h 10 €
11-15 km/h 20 €
16-20 km/h 30 €
21-25 km/h 70 €, 1 Пункт
26-30 km/h 80 €, 3 Пункта
31-40 km/h 120 €, 3 Пункта,
41-50 km/h 160 €, 3 Пункта, 1 месяца лишения прав
51-60 km/h 240 €, 4 Пункта, 1 месяца лишения прав
61-70 km/h 440 €, 4 Пункта, 2 месяца лишения прав
более 70 km/h 600 €, 4 Пункта, 3 месяца лишения прав
И вот еще, участвуешь в нелегальных гонках — плати 400 евро, получай 4 Пункта и 1 месяц лишения прав. Не кисло, да? Я сразу представил, как обогатился бы бюджет нашего города при таких расценках, приедь нормальная полиция вечером выходного дня на КРАЗ 🙂 (там у нас заезды регулярные).

О! Кстати про гонщиков! Пока был в Германии, я не видел ни одной тюнинговоанной тачки. Ну чтоб в нашем понимании стайлинга и тюнинга: вся в обвесах, с ведром для жарки шашлов, интеркулером и всякими такими делами. Может просто не попадались, но думаю это закономерно. Вносить подобные изменения в машину достаточно сложно. У нас как? Захотел — сделал. Попался полиции: заплатил, ну может снял лишнее, приехал, показал что все по ГОСТу, снова поставил, ездишь до следующего поста ГАИ или рейда. Здесь не так. Все изменения в машине должны быть согласованы с TÜV, что-то вроде нашего техосмотра. За неправомерные изменения конечно накажут рублем … эээээээ, то есть евром 🙂 Если какую деталь в машине изменил на нештатную, то надо получать разрешение на использование, возможно будет приемка экспертом. Это разрешение нужно всегда иметь при себе и предъявить по требованию.
Круть! У нас, конечно, тоже все изменения в конструкции авто через экспертизу, НАМИ и ГАИ, но, согласитесь, явно не все ее проходят. У нас техосмотр-то получить не проблема. А в Германии с этим все строго. Проходят его раз в 2 года, если машине не больше 6 лет. При нарушении срока прохождения ТО опять же штраф:
от 2х до 4х месяцев 15 €
от 4х до 8ми месяцев 25 €
более чем на 8мь месяцев 40 € и 2 пункта в права, извольте, получите.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
PS:
Выражаю особую благодарность за помощь в сборе информации для этой и следующей статьи драйверам
Waxiek
tornado-dd
pao
galaxy7741g
alexa-222
Chan
Bandy550
ARomeo
Senator

www.drive2.ru

Налоги на автомобиль в германии

На наших страницах часто появляются публикации на тему стоимости жизни в Германии. Русскоязычные граждане представляют жизнь в этой благополучной европейской стране настоящей сказкой. Безусловно, здесь можно почувствовать европейский комфорт: прекрасные дороги, автобаны, развитая медицина, качественные продукты питания. Есть и обратная сторона – затраты на жизнь более существенные. В качестве примера возьмем автомобильную страховку. Сколько стоит в Германии автомобильная страховка в 2017 году? Много ли денег предстоит тратить на содержание автомобиля среднего уровня? Сайт http://ultramodern-home.ru назовет приблизительные ежемесячные и годовые затраты, которые у вас будут уходить на автомобиль.

Автомобильная страховка в Германии

В Германии стоимость автомобильной страховки формируется на основе 15-20 параметров.

  • Статистика угоняемости конкретной марки (если марка угоняемая, то цена будет выше).
  • Водительский стаж. Русскоязычным гражданам с небольшим водительским стажем, которые живут непродолжительное время в Германии, далеко не все местные страховые компании соглашаются оформить страховку.
  • Возраст и пол водителя.
  • Возраст автомобиля (чем старше авто, тем выше цена).
  • Объем и мощность двигателя.
  • Статистика езды водителя (если были аварии, то стоимость возрастает).
  • Аварийность машины (у немецких страховых компаний есть специальная база и статистика по аварийности каждый конкретной марки). Если марка автомобиля аварийная (часто попадает аварию), то это тоже влияет на повышение стоимости.
  • В Германии за страховку нужно платить каждый месяц. Это является основным отличием от условий автомобильной страховки в РФ. Если у вас небольшой водительский стаж (например, не более 5-6 лет) и до этого никогда не было автомобиля в Германии, то вы будете платить по самому высокому тарифу – 95-100% от страховой премии для каждой конкретной марки автомобиля, которая формируется из вышеперечисленных показателей. Немаловажную роль играет система безаварийной езды. Если вы проездите определенное время без единой аварии, то страховка постепенно будет уменьшаться. После нескольких лет езды без аварий (хотя бы 1-2) стоимость снизится до 75% от страховкой премии. Например, после 15-20 лет безаварийной езды страховка уже будет стоить около 40-45% от страховой премии. Если молодой водитель попадает в аварию, то стоимость страховки двигается в обратном направлении – от 110% от страховой премии и выше.

    Затраты на содержание автомобиля в Германии

  • За автомобиль мощностью двигателя 1,8 и 140 лошадиных сил в среднем новичку (стаж не более 5 лет) предстоит платить около 120 € в месяц. За объем двигателя 1,6 страховка стоит дешевле – 80 € в месяц. Годовые затраты на страховку составят: от 960 € за двигатель 1,6.
  • Годовой налог на автомобиль. Этот налог зависит от возраста автомобиля, загрязняемости (насколько она загрязняет окружающую среду), типа топлива (дизель, бензин, газ, электрический, гибрид), объема и мощности двигателя. На бензиновый автомобиль (возраст 10 лет) мощностью 140 лошадиных сил и объемом двигателя 1,8 годовой налог составит 270-300 € в год. С двигателем 1,6 – 150-180 € в год.
  • Топливо. В Германии дорогой бензин. На май 2017 года 1 литр стоит 1,32 € (83 рубля). Среднестатистический немецкий водитель тратит на бензин 150-200 € в месяц (от 9 300 руб).
  • Мойка, ремонт, парковка, замена расходников и масел. Эту статью расходов сложно подсчитать, так как они зависят от конкретной марки. Если говорить о приблизительных цифрах, то это ещё около 100 евро в месяц или 1200 евро в год. Срок службы расходных деталей здесь выше, так как в Германии хорошие дороги.
  • Подводим итог:

    Приблизительные месячные затраты на автомобиль с объемом двигателя 1,6 составят – 273 € (с учетом страховки, затрат на бензин и годового налога). Приблизительные годовые затраты на автомобиль с двигателем 1,6 составят 3 276 €. С учетом затрат на непредвиденный ремонт, парковку, мойку, замену расходных деталей, мы получаем ежегодные затраты в размере 4 476 € (277 000 рублей). Напомним, что речь идет про автомобиль среднего класса.

    ultramodern-home.ru

    С 1997 года немецкое законодательство наметило четкий тренд на повышение экологичности используемых транспортных средств. Власти Германии поставили перед собой весьма амбициозную задачу – к 2020 году снизить объем выбрасываемого в атмосферу CO2 на 40%.

    Аргументация для автовладельцев проста: загрязняешь атмосферу больше других – плати дороже. В результате разница в размере налога для владельцев менее экологичных машин может достигать 3-4 раз или 200-300 евро. Такой автомобильный налог получил название Kfz-Steuer. Он составляет значительную долю расходов автовладельцев, поэтому именно его величина – первое, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля.

    Обязанность уплаты Kfz-Steuer возложена на владельцев всех автомобилей, которые эксплуатируются на территории Германии, в том числе:

    • зарегистрированных в ФРГ;
    • зарегистрированных за границей иностранных автомобилей, но используемых в Германии;
    • старых автомобилей – так называемых олдтаймеров.

    Как правило, обязанность уплатить транспортный налог Kfz-Steuer возникает после регистрации.

    До 2014 года его взиманием занималась налоговая служба (Finanzamt), однако теперь средства по налогу подлежат перечислению в таможенные органы (Zollamt). Определить, какое конкретно отделение таможни обслуживает территорию, на которой вы проживаете, можно здесь .

    В результате каждый новый владелец автомобиля получает по почте налоговую оценку, и ее размер останется действительным на все последующие годы. Обратим внимание, что в будущем таможенный орган не будет напоминать автовладельцам об обязанности уплатить налог в срок.

    Попробуем разобраться в том, что же представляет собой транспортный налог и от чего зависит его размер.

    Налогообразующие факторы

    Итоговая сумма, которая будет подлежать уплате, зависит от:

  • Вида транспортного средства и года его выпуска: прицепы, мотоциклы, легковые автомобили, олдтаймеры – на каждый вид транспортного средства устанавливается своя налоговая ставка.
  • Типа двигателя, который установлен в автомобиль: бензин или дизель. В этом контексте нужно понимать, что дизельные автомобили обходятся значительно дороже. Их покупка имеет смысл лишь тогда, когда приходится относительно много ездить, ведь дизельное топливо значительно дешевле бензина.
  • Объема выброса в атмосферу двуокиси углерода и прочих вредных веществ в перерасчете на километраж пробега. В контексте этого все транспортные средства в Германии делятся на специальные эмиссионные классы от Евро-1 до Евро-6.
  • Для более нового автомобиля, зарегистрированного впервые после 01.07.2009 года, действуют другие общие ставки: 2 € на 100 см3 для бензиновых двигателей и 9,5 € на 100 см3 – для дизельных. Однако в дополнение к этой базовой ставке приходит доля СО2, которую автотранспортное средство «выдувает» сверх установленного предела на километр пробега. Такая ставка составляет + 2 евро за каждый лишний грамм сверх установленного предела. Объем выбросов определяется самим производителем и указывается в технической документации.

    Так, согласно §3d KraftStG , владельцы электроавтомобилей освобождаются от транспортного налога на первые 10 лет его использования, если первая регистрация пришлась на период 18.05.2011–31.12.2015. При регистрации после этой даты и до 31.12.2020 можно получить освобождение лишь на 5 лет.

    Кроме владельцев таких автомобилей, освобождены от уплаты транспортного налога лица с тяжелыми физическими недостатками, в частности, имеющие «отметку»:

  • aG = исключительная ходячая инвалидность;
  • Bl = слепота или серьезное нарушение зрения.
  • Отметим, что с 01.09.2018 года автопроизводители будут применять более точные процедуры оценки объема выбросов углекислого газа (WLTP).

    LKW-MAUT: налоги для грузовиков

    Впрочем, Kfz-Steuer – далеко не единственные налоги в Германии, которые приходится платить автовладельцам. Например, для владельцев большегрузов, проезжающих по немецкой сети автомагистралей, в ФРГ действует специальный дорожный сбор, взимаемый за каждый пройденный по трассе километр – LKW-MAUT (аналог российской системы «Платон»).

    Налог применяется исключительно в отношении транспортных средств, используемых с целью грузоперевозок, на автобусы он не распространяется. Изначально минимальная масса большегрузного автомобиля для применения налога должна была быть не менее 12 тонн. Однако с 1.10.2015 она составляет 7,5 тонн – за все, что весит больше, обязательно уплачивают LKW.

    Конкретная сумма подлежащего уплате налога зависит от:

  • пройденного километража;
  • эмиссионного класса экологичности большегрузного транспорта.
  • установка бортового устройства, которое позволит оплатить сбор через спутниковую систему. Для получения устройства необходимо зарегистрироваться в компании Toll Collect , которая является частным администратором системы сборов, пройти соответствующую авторизацию и подтверждение, а также привлечь уполномоченную монтажную организацию, которая и произведет установку;
  • предварительная декларация и оплата авансом. При регистрации на сайте достаточно задекларировать свой будущий маршрут, оплатить его авансом и следовать пути, который указан на карте.
  • Pkw-Maut: дорожная пошлина на инфраструктуру

    Владельцы большегрузов – не единственные, кому приходится платить пошлину за использование автомобильных дорог. Начиная с 2016 года всех немецких автовладельцев, чей легковой автомобиль весит менее 3,5 тонны, пытаются обязать платить налог Pkw-Maut – так называемый транспортный сбор на инфраструктуру.

    Его введение было сопряжено с множественными спорами, а разработка инфраструктуры так и не была до сих пор полноценно реализована. В марте 2017 года Бундесрат утвердил окончательные размеры пошлин, предполагается, что они вступят в действие в 2019 году. Концепция Pkw-Maut предполагает, что:

  • все, кто используют общественную дорожную сеть (130 тыс. км автобанов и 39 тыс. км федеральных дорог) в Германии, должны платить налог на инфраструктуру;
  • данный налог распространяется на автомобили класса M и M1G, то есть легковые автомобили и внедорожники весом до 3,5 тонны;
  • подтверждением уплаты будет специальная виньетка, которую можно будет купить на срок от 10 дней до 1 года на АЗС или через интернет и приклеить на лобовое стекло.
  • В соответствии с принятыми Бундесратом изменениями, итоговая стоимость виньетки на 100 см3 объема двигателя составит

    Налоги для автовладельцев в Германии

    Ошибочно считать, что покупка автомобиля – самая крупная статья расходов его владельца. За годы эксплуатации транспортного средства ему придется выложить кругленькую сумму пошлин. Налог на владение автомобилем в Германии будет зависеть от ряда факторов, среди которых класс экологичности и возраст авто. Это первое, на что стоит обращать внимание при приобретении автомобиля, ведь два разных 2-литровых автомобиля могут обходиться как в 100 €, так и в 300 € в год.

    Kfz-Steuer: транспортный налог «на воздух»

  • иностранных автомобилей без регистрации в ФРГ;
  • Именно туда из регистрационных органов будет направлен налоговый отчет; на го основании будет сформирована налоговая оценка, по которой и будет производиться оплата Kfz-Steuer.

    Новая налоговая оценка бедет проведена, если:

  • изменится налоговая база, например, в случае изменения в транспортных средствах;
  • изменится налоговая ставка;
  • автовладельца освободят от налогообложения.
  • Как уже понятно, владеть автомобилем в Германии отнюдь не дешево. Особенно если автомобиль «в возрасте» и обладает двигателем с внушительным объемом. По официальной трактовке, Kfz-Steuer взимается со всех транспортных средств с поршневым двигателем.

  • Объема двигателя. Конкретная сумма, а также применяемая ставка рассчитывается в зависимости от объема двигателя в см3.
  • Расчет Kfz-Steuer

    Большинство автомобилей, встречающихся сегодня на автомобильных дорогах Германии, относятся к эмиссионным классам Евро-3 и выше. Согласно §9 закона о налоге с транспортных средств (Kraftfahrzeugsteuergesetz, KraftStG), такая машина, если она была впервые поставлена на учет до 30.06.2009, облагается Kfz-Steuer в размере 6,75 € на 100 см3, если на ней установлен бензиновый двигатель, и 15,44 € на 100 см3, если дизельный. Конкретная ставка для автомобилей, зарегистрированных до июля 2009 года, на 100 см3 двигателя, далее в таблице.

    Чем машина новее, тем ставка налога ниже, однако порядок расчета несколько усложняется.

    С 2014 и до 2020 года предел выбросов составляет 95 г/км пробега (в 2013 году он составлял 110 г/км, в 2012 году 120 г/км). Учитывая, что столь минимальным объемом выбросов обладают лишь «зеленые» экологически чистые автомобили, вроде Тойоты Prius, практически всем автовладельцам приходится уплачивать дополнительный налог помимо базовой ставки в 2 €/100 см3.

    Например, BMW Х5 3.0d «выдувает» 162 г/км, Volkswagen Passat 1.4 TSI – 145 г/км. Такой объем выбросов заставляет владельцев указанных автомобилей доплачивать к налогу 134 и 100 € соответственно. Таким образом власти Германии заставляют население пересаживаться на более экологичные транспортные средства.

    В любом случае самостоятельный расчет представляется слишком сложным. Чтобы упростить жизнь обывателей, в 2018 году налоговая служба ФРГ запустила специальный калькулятор транспортного налога (KFZ steuer rechner). Все, что нужно – это ввести тип автомобиля, тип привода, объем двигателя (кубическая емкость двигателя указана в графе P.1 части I регистрационного свидетельства на транспортное средство) и объем выбросов (обычно указывается в поле V.7 части I регистрационного свидетельства).

    Для справедливости отметим, что германские власти всячески стимулируют использование более новых и экологичных транспортных средств. Например, для владельцев «зеленых» автомобилей вводятся специальные налоговые каникулы.

  • H = беспомощность в повседневной жизни;
  • Обратим внимание еще на один нюанс. Если сумма налога в итоге превысит 500 €, автовладелец может обратиться в налоговые органы за рассрочкой его уплаты. При непогашении сумм налога в срок таможенные органы занимаются их принудительным взысканием.

    По словам экспертов, это приведет к увеличению итогового размера транспортного налога примерно на 20 %. Поэтому если в 2018 году вы планируете приобрести новый автомобиль в Германии, советуем сделать это до осени.

    Правовое регулирование этого вопроса осуществляется Законом о взимании дистанционных сборов за использование федеральных автомагистралей и федеральных автодорог (Gesetz über die Erhebung von streckenbezogenen Gebühren für die Benutzung von Bundesautobahnen und Bundesstraßen, BFStrMG).

  • количества осей транспортного средства;
  • Расчет осуществляюется в соответствии со ставками, указанными в Приложениях 1 , 2 , 3 к BFStrMG. На сегодня в зависимости от указанных факторов плата LKW-MAUT составляет от 0,125 до 0,244 € за 1 км пробега.

    Обратим внимание, что существует 2 способа уплаты:

    Обратите внимание, что обязанность уплачивать LKW-MAUT возлагается не просто на владельцев большегрузов, а лишь в том случае, если они двигаются по определенным автомобильным дорогам. С сетью дорог, при передвижении по которым потребуется уплачивать налог, можно ознакомиться здесь .

  • размер, как и в случае с транспортным налогом, зависит от объема двигателя, класса экологичности и возраста автомобиля;
  • для плательщиков Pkw-Maut будет предусмотрен специальный налоговый вычет – они смогут уменьшить сумму транспортного налога на сумму инфраструктурного сбора;
  • zagranportal.ru

    Смотрите так же:

    • Липецк проживание Липецк проживание Черкизово Группа предприятий • Липецк Комплектовщик Деловой город • Липецк Мисс Няня • Липецк Повар с проживанием Гросс/год: 70 000 руб. Дворник с проживанием Укладчик-упаковщик (в проживанием) "СП Восток" • Липецк Гросс/год: 65 000 руб. Формовщик теста с […]
    • Ликвидация ооо реорганизацией Статья 92. Реорганизация и ликвидация общества с ограниченной ответственностью 1. Общество с ограниченной ответственностью может быть реорганизовано или ликвидировано добровольно по единогласному решению его участников. Иные основания реорганизации и ликвидации общества, а также порядок […]
    • Нотариусы тушино москва Нотариусы Москвы на станции метро Тушинская Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Андреева Лариса Николаевна Телефон: (495) 493-81-00 Адрес: ул.Фабрициуса, д.9 Часы […]
    • Правила для опоздавших Правила обслуживания пациентов в случае опоздания С целью своевременного и качественного оказания медицинских услуг Вашим детям, просим Вас приходить вовремя к началу приема, лечения и обследования. Мы ценим время каждого нашего клиента и стремимся к тому, чтобы прием начинался согласно […]
    • Правила перевозок багажа в трансаэро Нормы провоза багажа Допустимый вес багажа в самолете Стандартная норма провоза багажа в самолете (для не бюджетных авиалиний) 20 -23 кг в сдаваемом багаже и 5-7 кг в ручной клади. Вес бесплатного багажа всегда указан в билете. Но из билета вы не поймете, сколько сумок вы можете сдать в […]
    • Живые правила чтения Купить учебники по иностранным языкам Ваша корзина пуста Английский язык » Grammar and Use of English Живые правила чтения английского языка Автор(ы): Юлия Иванова Издательство: New Time Книги издаются на русском и на украинском языках Серия Живые книги: простые объяснения […]
    • Штрафы для сотрудников ресторана Штрафы для сотрудников ресторана Дополнение к обязанностям официанта Штрафы за невыполнение служебных обязанностей (вне зависимости от зоны обслуживания): - грязный или неубранный стол вне зависимости от времени суток, загрузки зала, наличия клиентов, зоны (VIP, зал, улица) – 10 грн.; - […]
    • Образец заявления оспаривания результатов оценки арестованного имущества Образец заявления оспаривания результатов оценки арестованного имущества В ___________ районный суд Административный истец: … (Ф.И.О.), (место жительства или пребывания), (дата и место рождения) телефон: …, факс: …, адрес электронной почты: … Представитель административного истца: … […]