Налог включаемый себестоимость

Главная / Налог включаемый себестоимость

Налоги, включаемые в себестоимость продукции

Единый социальный налог 26% от фонда оплаты труда (включены налог на социальное и медицинское страхование, отчисления в пенсионный фонд);

Отчисления на социальные нужды включают:

– единый социальный налог;

– отчисления в фонд обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Отчисления в фонд обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний производятся от фонда заработной платы по следующим ставкам:

Газоснабжение, теплоснабжение и магистральный нефтепроводный транспорт относятся ко второму классу.

Электроэнергетика, тепловые электростанции, электрические и тепловые сети, нефтеперерабатывающая промышленность относятся к третьему классу.

Топливная и нефтедобывающая промышленность относятся к четвертому классу.

Гидроэлектростанции и организации, осуществляющие эксплуатационное бурение, относятся к шестому классу.

Производство электротехнических машин, электроламповая промышленность, кабельная промышленность, химическое и нефтяное машиностроение, производство электроизмерительных приборов относятся к двенадцатому классу.

Энергетическое машиностроение относятся к семнадцатому классу.

Единый социальный налог рассчитывается по ставке 26 % от затрат на оплату труда при среднегодовой заработной плате одного работника до 280000 руб. При увеличении среднегодовой заработной платы применяется специальная шкала отчислений, приведенная в таблице 2.3.

Отчисления на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) 1-4% от прямых затрат;

Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) определяется как сумма налогов на добычу нефти, газа и конденсата, которые рассчитываются в процентах от стоимости добытой нефти и конденсата и в рублях за 1000 м 3 газа. Ставка налога на нефть – 16.5%, на конденсат– 17.5%, на газ — 135 руб./1000 м 3 . В период до 01.01.2007 г. ставка НДПИ при добыче нефти составит 419 руб. за 1 тонну. При этом указанная налоговая ставка применяется с коэффициентом, характеризующем динамику мировых цен на нефть — Кц.

studopedia.ru

НАЛОГООБЛАЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Налоги, уплачиваемые из прибыли

Из прибыли филиал «Коопторг Лепельского райпо» уплачивает следующие налоги:

1. Налог на недвижимость. 1% в год от остаточной стоимости основных производственных и непроизводственных фондов и 1% от стоимости незавершенного сверхнормативного строительства. Источник уплаты — Балансовая прибыль, (по незавершенному строительству — чистая прибыль). Срок расчета налога ежеквартально до 20 числа месяца первого в отчетном квартале. Срок уплаты ежемесячно до 22 числа каждого месяца в размере 1/3 квартальной сумы.

2. Налог на прибыль. Ставка налога составляет 18%. В 2014 году налог на прибыль исчисляется ежеквартально нарастающим итогом с начала года.

Налоги, включаемые в себестоимость продукции

В себестоимость продукции включены следующие налоги:

1. Земельный налог. Размер земельного налога зависит от качества земли согласно кадастровой оценке земель и местоположения земельного участка. Земельный налог устанавливается в виде ежегодных фиксированных платежей за гектар земельной площади. Ставки земельного налога индексируются с использованием коэффициента, установленного законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

2. Отчисления в фонд социальной защиты населения. Размеры обязательных страховых взносов по страхованию на случай достижения пенсионного возраста, инвалидности и потери кормильца (пенсионное страхование) в соответствии со ст. 3 Закона об обязательных страховых взносах составляют: для работодателя — 28%, для работников — 1%. Отчисления в Белгосстрах — 6%.

Налоги, уплачиваемые из выручки

К налогам (сборам), включаемым в выручку от реализации товаров (работ, услуг) относятся:

v налог на услуги

v налог на добавленную стоимость

v акцизы (для подакцизных товаров)

Объектом налогообложения налогом с продаж товаров в розничной торговле являются операции по реализации в розничной торговой сети товаров (за исключением товаров по перечню, утверждаемому Советом Министров Республики Беларусь).

Налоговая база — выручка от реализации плательщиками товаров исходя из розничных цен без включения в них налога с продаж товаров в розничной торговле.

Ставка налога устанавливается областными и Минским городским Советами депутатов, Советами депутатов базового территориального уровня в размере, не превышающем 5 процентов налоговой базы.

Объектом налогообложения налогом на услуги являются операции по оказанию организациями и индивидуальными предпринимателями услуг: рынков, ярмарок, выставок-продаж; гостиниц (кемпингов, мотелей); ресторанов (баров, кафе); дискотек, бильярдных, боулинг- клубов; парикмахерских (салонов красоты), соляриев; с недвижимым имуществом; сотовой подвижной электросвязи, оказываемых абонентам; кабельного телевидения; по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для физических лиц; туристических и косметических услуг.

Налоговая база — выручка от реализации плательщиками услуг без включения в них налога на услуги устанавливается областными и Минским городским Советами депутатов, Советами депутатов базового территориального уровня в размере, не превышающем 5 процентов налоговой базы.

Объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость являются обороты по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Республики Беларусь и товары, ввозимые на таможенную территорию Республики Беларусь.

Налоговая база определяется плательщиком в зависимости от особенностей реализации произведенных или приобретенных им товаров (работ, услуг), имущественных прав.

Основная ставка — 20 процентов. В специальных случаях: 24;15,25; 10; 9,09; 0,5; 0 процентов.

studbooks.net

Налог на недвижимость входит в себестоимость. Налоги, включаемые в себестоимость продукции: виды, расчеты

Формирование цен в случае, если предприятие выпускает только продукцию, облагаемую НДС по ставке 18% (10%), или только продукцию, освобожденную от обложения НДС, не должно вызывать осложнений: в первом случае НДС не включается в цену, во втором — НДС следует включать в размере 18% от плановых затрат на сырье и материалы. Однако в случае, если предприятие выпускает одновременно продукцию, облагаемую НДС по ставке 18% (10%), и продукцию, освобожденную от обложения НДС, то возникают определенные трудности при формировании цен.

Большая часть дополнительных расходов, понесенных, Например, электрическая работа также связана с возрастом здания, поскольку через 30-40 лет необходимо провести некоторую реабилитацию. Впервые установка отопления не была установлена, но существующая система отопления была заменена тем временем. Первая конструкция комнаты для мусорных ящиков — такое незначительное изменение, что это не имеет значения.

В результате преобразования никаких существенных улучшений в отношении существующих запасов не было, но только адаптация к вкусу времени была проведена в рамках комплексной модернизации. Согласно убеждению Сената, нет никаких изменений в функции или использовании в соответствии с вышеизложенным, Использование экономического товара в качестве ресторана, а также место для хранения впоследствии является коммерческим использованием. Как можно извлечь из вышеупомянутой прецедентной практики, невозможно изменить использование в отношении того, существует ли возможность использования одним или несколькими другими секторами в области коммерческого использования но используется ли коммерческое использование вместо использования в жилых помещениях, и наоборот.

Некоторые вопросы уплаты налога на прибыль при аренде имущества

Теоретические основы расчета издержек и себестоимости продукции предприятия

2.3. Особенности определения расходов, признаваемых для целей налогообложения, для отдельных категорий налогоплательщиков либо расходов, произведенных в связи с особыми обстоятельствами, устанавливаются положениями настоящих «Методических положений». 2.4. Если некоторые затраты с равными основаниями могут быть отнесены одновременно к нескольким группам расходов, налогоплательщик вправе самостоятельно определить, к какой именно группе он отнесет такие расходы.

Также нет случая, когда несколько активов были получены из актива или наоборот. Не очевидно, что компоненты, которые имеют конструктивный характер здания, были обновлены. Современный внешний вид был достигнут в основном за счет переходов в зоне входа. Поскольку перегородки на прежнюю кухню были удалены, можно предположить, что это не несущие стены. Кроме того, удаление верхних огней не приводит к существенному изменению смысла вышеизложенного.

Поскольку, в целом, только внутренние фитинги, такие как, например, Например, холодильные камеры и кухня были удалены, и в противном случае были выполнены оптические меры, убеждение сената заключается в том, что производственные издержки не понесены, а расходы на вывоз, которые могут быть вычтены немедленно в качестве рекламных расходов. Прецедентное право Бундесфинанжофа на вопрос о наличии производственных издержек для преобразования жилых зданий, а также соответствующие административные инструкции не содержат каких-либо правил в отношении существующих фактов.

Себестоимость товара

Такие расходы определяются согласно положениям бухгалтерского учета в части, нe противоречащей положениям раздела III НКУ (пп. 14.1.228 ст. 14)

Тот факт, что цех может предлагаться более крупной группе получателей, не является сменой использования, поскольку Сенат полагает, что это должно быть так, если бы магазин площадью 30-40 лет назад был модернизирован. Решение о расходах основано на разделе 1 (1) «Финансовое регулирование».

Ханс Уолтер Шур, налоговый консультант. Вряд ли здание, которое уже построено в течение нескольких лет, соответствует идеям новых владельцев. Зачастую расходы на ремонт и модернизацию производятся после приобретения здания. Соответственно, затраты на техническое обслуживание, связанные с приобретением зданий, должны рассматриваться как издержки производства при определенных условиях, которые не подлежат вычету немедленно, а только путем амортизации.

В затраты на оплату труда включаются любые выплаты работникам предприятия (организации) в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие доплаты и надбавки, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные выплаты, а также затраты, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные трудовыми договорами. Отчисления на социальные нужды включают взносы в Пенсионный фонд РФ, в Фонд социального страхования РФ, в Фонд обязательного медицинского страхования и в Государственный фонд занятости населения.

Которые осуществляются в течение 3 лет после покупки здания, если расходы без НДС превышают 15% стоимости здания. Это, прежде всего, расходы на отопление, сантехнику и электрооборудование, а также на окна. Если в ходе строительных мероприятий эти объекты не только заменяются в современной форме, но также значительно расширяются и дополняются по своей функции, и в результате общий комфорт дома значительно увеличивается, значительно улучшается жилое здание.

Расходы на производство или расходы на техническое обслуживание?

Противоречия по закону. Арендодатели могут применять расходы на ремонт арендованных помещений в качестве сразу вычитаемых расходов на рекламу в своих налоговых декларациях. Если, однако, последующие издержки производства присутствуют, они должны быть включены в сумму для амортизации. Поэтому они не сразу приводят к полному освобождению от налогов. Однако существует правило упрощения.

Тема 8 СОСТАВ И СТРУКТУРА ЦЕНЫ

Косвенные затраты

Распределение затрат предприятия по учетному признаку определяется действующим законодательством и является основой для определения законодательной базы. В элементе «Материальные затраты» отражается стоимость сырья, материалов, покупных комплектующих изделий и полуфабрикатов, работ и услуг производственного характера, выполненных сторонними организациями или производствами предприятия, не относящихся к основному виду деятельности, стоимость топлива, энергии, затрат предприятия на приобретение тары и упаковки (рис. 4.8)

Во-первых, на вопрос должен быть дан ответ: как определяются эксплуатационные расходы и издержки производства? Затраты на консервацию возникают, когда что-то уже существующее восстанавливается или возобновляется вовремя. Типичными примерами являются обновление ванны, обмен дверями или окнами, а также окраска внешней штукатурки. Такие расходы могут быть вычтены из рентного дохода полностью в налоговой декларации.

Издержки производства создают что-то новое, еще не доступное. Часто это расширение живого или полезного района. Увеличение существующих строительных площадок без создания дополнительных земель приводит к издержкам производства. Расходы на такие строительные меры приводят к экономии налогов в течение многих лет.

СОСТАВ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ это

Правила регистрации п.5.4.

Из-за различных налоговых эффектов затраты на сохранение более интересны для арендодателя. В принципе нет права выбора для демаркации, но есть правило упрощения: если расходы на единую строительную меру составляют не более € 000, затраты могут рассматриваться как расходы на техническое обслуживание.

Оба они не стоят более 100 евро. В обеих строительных мерах причиной этого являются издержки производства, поскольку создано нечто новое, еще не доступное. Поскольку строительные меры были проведены отдельно, а предел суммы не превышался, арендодатель может подать заявку на полный вычет в качестве расходов на техническое обслуживание.

Право подачи заявки на продление регистрации доменного имени сохраняется за прежним администратором до истечения периода преимущественного продления.

Регистратор вправе принимать заявки на регистрацию доменных имен, находящихся в периоде преимущественного продления (регистрация освобождающихся доменных имен).

Полная себестоимость включает в себя производственную себестоимость и внепроизводственные (коммерческие) расходы. Выделение таких видов себестоимости как индивидуальная и среднеотраслевая позволяет создать базу для определения отпускных цен (оптовых). Совокупность затрат отдельного предприятия на производство и реализацию продукции составляет индивидуальную себестоимость. Среднеотраслевая себестоимость характеризует затраты на производство данной продукции в среднем по отрасли. По экономической сущности затраты на производство и реализацию продукции подразделяются на расходы по экономическим элементам и калькуляционным статьям. материальные затраты (за вычетом возвратных отходов); затраты на оплату труда; отчисление на социальные нужды; амортизация основных фондов; прочие затраты. стоимость приобретаемого со стороны сырья и материалов; стоимость покупных материалов; стоимость покупных комплектующих изделий и полуфабрикатов; стоимость работ и услуг производственного характера, выплачиваемых сторонним организациям; стоимость природного сырья; стоимость приобретаемого со стороны топлива всех видов, расходуемого на технологические цели, выработку всех видов энергии, отопления зданий, транспортные работы; стоимость покупной энергии всех видов, расходуемой на технологические, энергетические, двигательные и прочие нужды. Под отходами производства понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, теплоносителей и других видов материальных ресурсов, образовавшиеся в процессе производства продукции, утратившие полностью или частично потребительские качества исходного ресурса.

В целях сокращения бюджетного дефицита, усугубленного падением нефтяных доходов, федеральное правительство приняло решение увеличить цену на бензин по состоянию на 1 августа этого года. Но насколько высока цена, которую мы платим в Мексике за топливо? Чтобы измерить разницу между рыночной ценой и ценой, которую мы платим в Мексике за бензин, мы можем взять в качестве ссылки потребительскую цену в Соединенных Штатах, где ее цена соответствует законам рынка, и, если предположить, что затраты производства, распределения и капитала аналогичны-глобализации, сравните его с ценой бензина в Мексике.

Д. В затраты на оплату труда входят: выплаты заработной платы за фактически выполненную работу, исчисленные исходя из сдельных расценок, тарифных ставок, долж­ностных окладов, премии, надбавки и доплаты за работу в ночное время, сверхурочную работу, оплата очередных и дополнительных отпусков и т. д. Отчисления на социальные нужды отражают обязатель­ные отчисления по установленным нормам органам госу­дарственного социального страхования, Пенсионного фон­да, фонда занятости, обязательного медицинского страхо­вания. К прочим затратам относятся: налоги и сборы, затраты на командировки, отчисления в социальные внебюджетные фонды, вознаграждения за рационализаторство и изобре­тательство, платежи по кредитам в пределах ставок, плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охра­ну, за подготовку и переподготовку кадров, плата за арен­ду отдельных объектов основных фондов, износ по нема­териальным активам и т.


Но это налог, который мы платим за высокие виды топлива? Таким образом, ставка налога на конечную цену бензина в Мексике составляет 41%, а в Соединенных Штатах — 20%.


Поэтому сравнение цены на бензин с ценами наших северных соседей тоже не очень точное сравнение.

Затем дискуссия должна быть сосредоточена на том, какую модель мы хотим придерживаться: одна, которая приписывает государственные расходы более частным или привилегированные частные расходы над населением. Из вышесказанного можно сделать вывод, что способ определения цены на бензин в Мексике полностью искусственен, поскольку он не отражает его истинные издержки. Наихудший сценарий заключается в том, что потребление топлива субсидируется, поскольку правительство передает больше ресурсов тем, которые потребляют больше всего топлива, что приносит пользу более высокодоходному населению, то есть оно является регрессивной субсидией.

Как видим, лица, у которых годовой доход не превышает 20 млн.

грн. . могут самостоятельно решить, проводить корректировки финрезультата или нет. Есть также некоторые способы обхода «20-миллионного» ограничения, о которых мы расскажем ниже. Во-первых, «корректировочный» вариант ограничивает часть расходов, поэтому в большинстве случаев сумма налогооблагаемой прибыли, а значит и налога на прибыль, в нем получается больше.

Кроме того, потребление топлива имеет негативные последствия для окружающей среды и здоровья, что. Труд, налоги и маркетинг, факторы, которые. Скрытые цены на одежду. Соблазненные ценами, многие выбирают те пункты назначения, чтобы заполнить свои чемоданы и сделать покупку рубашек, джинсов или свитеров почти главной миссией поездки.

Это то, что сравнение не оставляет места для сомнений. Аргентина, которая производит около 000 тонн текстильных изделий в год, имеет сложную структуру затрат, которая трудно конкурировать рука об руку с импортными продуктами. Другая стоимость коммерческой стоимости. Согласно отчету, стоимость аренды, комиссии и расходов на недвижимость вместе с финансовыми проблемами составляет от 20 до 25% розничной цены. В свою очередь, еще 20% соответствуют эксплуатационным расходам и с такими предметами, как дизайн и разработка продукта, реклама и реализация маркетинговых акций.

Сумма производственных и коммерческих расходов — это полная себестоимость продукции. Различают прямые и косвенные расходы. Прямые расходы относятся непосредственно на себестоимость конкретного изделия. Согласно приведенному перечню прямые расходы представлены статьями 1-3, что характерно для большинства производств. Косвенные расходы обычно связаны с производством всей продукции или нескольких ее видов и относятся на себестоимость конкретных изделий косвенно — с помощью коэффициентов или процентов.

Налоговая схема — еще один элемент веса. Между тем глобальный анализ показывает значительные различия между аргентинским производством и сценарием в других частях мира, которые продают гораздо более дешевые товары. Там решающую роль играют стоимость труда и вознаграждение.

Ярмарки: меньше посредничества, но большая неформальность. Альтернативой тому, что многие аргентинцы предпочитают избегать высоких цен в первоклассных торговых центрах, являются уличные торговые комплексы, где неформальность и продажа имитаций являются обычным явлением.

После того, как исчислен налог на добавленную стоимость, предприятием производится начисление отчислений в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, налог с пользователей автомобильных дорог.

В соответствии с Законом Республики Беларусь «О бюджете Республики Беларусь на 2006 год» с организаций взимаются: сбор в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки – по ставке 2 процента, налог с пользователей автомобильных дорог – по ставке 1 процент от выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг) (банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями, за исключением Национального банка Республики Беларусь, — от дохода за вычетом расходов по уплате процентов, комиссионных и прочих банковских расходов; организациями независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими торговую, заготовительную деятельность и деятельность по предоставлению услуг общественного питания, — от валового дохода; страховыми организациями – от балансовой прибыли). При этом филиалы, представительства и иные обособленные подразделения белорусских организаций, имеющие обособленный баланс и расчетный (текущий) либо иной банковский счет, по соответствующим объектам налогообложения исполняют налоговые обязательства этих организаций.

Более половины конечной цены нового автомобиля соответствует налогам. Это означает, что более половины конечной цены нового автомобиля поступает непосредственно в государственную казну. Налогообложение автомобилей перекладывает нагрузку на кошельки потребителей: общее налоговое давление, накопленное по цепочке автопарков, терминалов и концессионеров, в настоящее время составляет 54, 8%, согласно отраслевым оценкам частные. Но, кроме того, длинные щупальца государства становятся неудобством для компаний, когда правительство требует улучшения системной конкурентоспособности, большей интеграции в мир и более низких цен под ситом нового Национального продуктивного плана.

Уплата сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налога с пользователей автомобильных дорог производится единым платежом в размере 3 процентов.

Начисление данных отчислений производится предприятием в соответствии с Инструкцией о порядке реализации взимания сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налога с пользователей автомобильных дорог в 2006 году, утвержденной постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, от 23.01.2006г. №8.

Не в дальнейшем, Министерство Производства улучшило весы и аликвоты внутреннего налога для автомобилей в начале года, но не обновило его в конце июня, несмотря на инфляцию. Никто не сомневается, что в Аргентине автомобили дороги. Помимо агрессивных рекламных акций и скидок, в которых автопроизводители в настоящее время борются — даже с продажами дилера по заводским ценам — всего девять-десять моделей по всей стране стоят менее 1000 долларов. Самый экономичный автомобиль в Аргентине — около 100 долларов.

Это, например, более высокая ценность, чем в Бразилии, Чили и Мексике. В Бразилии нагрузка немного ниже. Добавленный к налогу на промышленный продукт, распространение товаров и услуг и программа социальной интеграции, вес налогов достигает 42%. К этому добавляется 7, 70% непогашенных налогов, что дает общее бремя 49, 7 процента.

Плательщики целевых платежей ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в налоговые органы по месту постановки на учет налоговую декларацию (расчет) о суммах исчисленных сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налога с пользователей автомобильных дорог за отчетный месяц.

Уплата целевых платежей производится организациями ежемесячно нарастающим итогом с начала года. Уплата целевых платежей производится плательщиками ежемесячно не позднее 22-го числа месяца, следующего за отчетным.

Плательщики, имеющие льготы по целевым платежам, одновременно с налоговой декларацией (расчетом) представляют сведения об использованных льготах по целевым платежам, сбору в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налогу с пользователей автомобильных дорог в дорожные фонды в 2006 году, а также документы, подтверждающие право на льготы .

2.2 Налоги и отчисления, включаемые в себестоимость продукции, работ, услуг

Налоги, отчисления и сборы, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг), образуют отдельную группу налогов, действующих на территории Республики Беларусь. В данную группу включаются экологический, земельный, чрезвычайный налоги, отчисления в Государственный фонд содействия занятости, в Фонд социальной защиты населения.

Налоги, отчисления, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг), целевые сборы, их введение и взимание предусмотрено не общими, абстрактными потребностями общества, а необходимостью финансирования конкретных общегосударственных нужд. Так, например, земельный налог взимается для финансирования землеустроительных нужд общества, экологический налог — для поддержания экологического благополучия в государстве, чрезвычайный налог — для финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией последствий аварии на ЧАЭС.

Основная сумма налогов, отчислений и сборов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), направляется на формирование доходов местных бюджетов, что позволяет максимально реализовать целевую направленность этих денежных потоков.

Следует отметить, что факт отнесения налогов и сборов на себестоимость не имеет должного теоретического обоснования.

Во-первых, себестоимость — это вполне определенная экономическая категория, с заданным составом производственных и коммерческих расходов. Налоговые расходы в себестоимости не должны быть априори. Во-вторых, отдельные налоги, отчисления, сборы, относимые на себестоимость, не соответствуют классическому пониманию налогов. Так, например, обязательные отчисления в Фонд социальной защиты населения носят компенсационный характер и являются отложенной частью оплаты труда.

Однако, несмотря на приведенные проблемы теоретического обоснования группы налогов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), они широко используются в Республике Беларусь .

Чрезвычайный налог введен в Республике Беларусь с целью сбора средств для финансирования затрат по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Его размер и порядок уплаты устанавливаются ежегодно в рамках Закона «О бюджете Республики Беларусь».

Обязательные отчисления в Государственный фонд содействия занятости предусмотрены Законом «О занятости населения Республики Беларусь». Его средства также концентрируются в государственном бюджете для использования по целевому назначению.

Чрезвычайный налог и отчисления в Государственный фонд содействия занятости имеют одинаковую базу для исчисления и потому для удобства налогоплательщиков объединены в единый платеж, который зачисляется в доход республиканского бюджета, а затем распределяется по целевым назначениям.

Плательщиками единого платежа являются:

1) Юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность независимо от форм собственности. К ним относятся: отечественные и иностранные юридические лица, филиалы и другие обособленные подразделения этих юридических лиц, имеющие отдельный баланс, расчетный (текущий) или иной счет, участники договора о совместной деятельности, которым поручено ведение общих дел либо которые получили выручку от этой деятельности до ее распределения.

2) Индивидуальные предприниматели.

Объектом исчисления единого платежа является фонд заработной платы, состав которого устанавливается Советом Министров Республики Беларусь.

Размер единого платежа составляет 4 % от фонда заработной платы .

Исчисление единого платежа производится от всех видов выплат, включаемых в состав фонда заработной платы, без вычета из нее сумм налогов и других удержаний в соответствии с законодательством, независимо от источников финансирования расходов организации на заработную плату.

Исчисленные суммы единого платежа относятся на себестоимость продукции (работ, услуг) независимо от источников финансирования расходов организации на заработную плату.

Плательщики единого платежа не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в инспекции Министерства по налогам и сборам по месту постановки на учет расчет единого платежа за месяц. Уплата чрезвычайного налога и отчислений производится плательщиками ежемесячно не позднее 22-го числа месяца, следующего за отчетным .

autous.ru

Учет и анализ налогов, сборов и отчислений, включаемых в состав затрат организаций

Рубрика: Экономика и управление

Дата публикации: 31.03.2016 2016-03-31

Статья просмотрена: 476 раз

Библиографическое описание:

Турлак А. С. Учет и анализ налогов, сборов и отчислений, включаемых в состав затрат организаций // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 1010-1012. — URL https://moluch.ru/archive/111/27549/ (дата обращения: 09.07.2018).

Статья позволяет оценить значимость и состав затрат, включаемых в себестоимость работ, услуг, товаров, продукции, также статья позволяет оценить перечень налогов и сборов, включаемых в себестоимость.

Ключевые слова: налоги, сборы, бюджет, платежи, затраты, себестоимость, услуги, продукция, организация.

Актуальность и значимость вопроса об налогах и сборах, включаемых в состав затрат организации нельзя недооценить.

На сегодняшний день, учитывая множество режимов налогообложения и множество налогов и сборов, руководство организации зачастую ставит перед собой опрос оптимизации налоговых платежей и платежей во внебюджетные фонды.

Необходимо оценить понятие налога и сбора, а также рассмотреть какие налоги и сборы могут быть включены в себестоимость работ, услуг, продукции той или иной организации.

Все организации, которые сейчас работают на российском рынке, независимо от их организационно-правовой формы тесно связаны с государством. Эта связь осуществляется посредством бюджета и основных внебюджетных фондов.

Налог — это обязательный платеж в бюджет различного уровня исходя из конкретной базы и учитывая ставку по тому или иному налогу.

Чем же отличаются сборы от налога? Сбор собирается за определённое действие, например за заход судна в порт, за использование чего-либо, то есть чаще всего сбор носит единовременный характер. Налоги же носят системный характер.

Помимо налогов и сборов, организация в себестоимость включается еще и суммы страховых взносов.

В чем же принципиальное отличие взносов от налогов?

Налог, как было сказано — платеж в бюджет различного уровня.

Взнос — отчисление на «счет» определённого человека, то есть на «счет» того, сотрудника с суммы заработной платы которого производится расчет социального страхования.

С учетом схожести вышеуказанных платежей, стоит отметить и об их отличии, так например, цель уплаты налога — есть финансовое обеспечение государственного бюджета, а целью уплаты страховых взносов ставится обеспечение права получения различного вида социальной поддержки и помощи.

В России ставки страховых взносов (совокупный тариф) составляют 30 %. Они складываются из ставки взносов в ПФР — 22 %, в ФСС РФ — 2,9 %, и в федеральный фонд медицинского страхования — 5,1 %. По этим ставкам и должны перечисляться страховые взносы в бюджет [1].

Производя выплаты персоналу, работодатель обязан уплатить с них страховые взносы. Тем работодателям, кто не хочет неосновательно пополнять казну внебюджетных фондов, придется отслеживать не только суммы начисленных взносов, но и полученных от них средств.

Но хотелось бы отметить, что не все налоги возмещаются. Например, НДФЛ также как и социальное страхование начисляется из заработной платы. Но разница состоит в том, что при начислении НДФЛ происходит удержание из заработной платы сотрудника этого налога, а социальное страхование уплачиваются за счет самого работодателя сотруднику организации.

Но, к сожалению, как в в области налогообложения, так и в области социального страхования в Российской Федерации существуют определенные проблемы [2].

Налоговая системы России, которая функционирует длительное время, вызывает различные недовольства со стороны предпринимателей, экономистов, чиновников различного уровня и рядовых налогоплательщиков.

Оценив разницу между налогом, взносом и сборов, стоит отметить, что значительная часть платежей включается организацией в себестоимость, через которую покупатель или потребитель покрывает все затраты, понесенные организацией.

Разнообразие и значительное число налоговых платежей не всегда направлено на поддержку государства и предпринимателя На сегодня примерно 60-65 % всех уплачиваемых налогов уплачиваются своевременно, что гораздо ниже зарубежных стран.

Огромные суммы неуплаченных налогов свидетельствуют о том, что ставки платежей достаточно велики и не все предприниматели могут их оплатить, что в свою очередь приводит к закрытию предприятий малого сектора. Так, например, известно, что российские предприниматели пытаются реализовать различные способы уклонения от налогов. Уход от уплаты налоговых платежей свидетельствует о нарушениях со стороны предпринимательства налогового законодательства.

Действия налогоплательщика при уходе от уплаты налогов незаконны и противоправны с самого начала.

Они могут быть направлены как на снижение размера подлежащей внесению в казну суммы налогового платежа, так и на неуплату налога вообще.

Другими словами, при прямом уклонении от уплаты налоговых платежей чаще совершается в виде сокрытия или занижения основного дохода или прибыли, а также в форме сокрытия и недоучета иных объектов налогообложения, часто наблюдается фальсификация бухгалтерского учета, непредставление различного рода документов, которые необходимы для исчисления и уплаты налоговых платежей.

В связи с этим Федеральная Налоговая Служба (ФНС) разослала по всем своим подразделениям методические указания, описывающие типовые схемы по уходу от налогов. Так, самым популярным способом ухода от налогов является фиктивное наращивание цены товара. Еще одним методом ухода от налогов является реорганизация с последующей ликвидацией.

Также, не менее значимым методом ухода от налогов является искусственное начисление штрафных санкций по договорам. То есть, намеренным уклонением от уплаты налога на прибыль будет признаваться создание заведомо невыполнимых условий для исполнения договора в целях понижения налога на сумму финансовых санкций.

В России предусмотрены некоторые санкции за неуплату страховых взносов, хотелось бы рассмотреть некоторые из них.

Например за непредставление расчетов по обязательным страховым взносам в течение более 180 календарных дней, со дня истечения установленного срока представления будет взиматься штраф в размере 30 % суммы страховых взносов, которые подлежали уплате на основании данного расчета, и 10 % суммы страховых взносов, которые подлежали уплате, за каждый полный или неполный месяц начиная со 181-го календарного дня, но не менее 1000 рублей [4].

Не все руководители предприятий и организаций, имеющих задолженность, приходят на комиссию. Есть руководители, которые постоянно игнорируют приглашение разобраться в причинах неуплаты страховых взносов, в причинах нарушения пенсионного законодательства. Руководители несут социальную ответственность перед работающими у них гражданами. Они заранее лишают работников накопительной части трудовой пенсии.

Подводя итоги работы, необходимо отметить, что процесс ухода от уплаты налоговых платежей имеет негативные последствия как для экономики, так и для государства в целом.

Государственный бюджет получает причитающиеся средства только в сокращенном виде и сумме, исходя из этого приходится ограничить статьи расходов.

По данной причине часто происходит приостановка реализации ряда определённых программ государственного уровня, возникает проблема невыплаты заработной платы персоналу бюджетной сферы.

Кроме того, уклонение от уплаты налогов может иметь серьезные экономические последствия в виде нарушения принципов конкуренции. Так например, два одинаковых предприятия, занимающихся, например, производством определенных товаров, будут находиться в неравных условиях в случае уклонения одного из них от налоговых платежей.

У сотрудников налоговой инспекции есть все основания проводить комплексные и внеплановые проверки деятельности организации, с целью выявления различных нарушений, но проводимые проверки не являются единственным направлением снижения правонарушений в области налогового регулирования, прежде всего необходимо пересмотреть налоговые ставки.

Что касается социальной сферы то дальнейший успех развития российской пенсионной системы, по нашему мнению, во многом будет зависеть от того, насколько успешно будет проводится политика повышения финансовой грамотности населения России путем проведения информационных кампаний в средствах массовой информации, финансовых семинаров для работодателей и работников, введения предметов по изучению финансового рынка со старших классов школьного образования; создать гарантийный фонд, аналогичный

  1. Абрютина М.С. Экспресс — анализ деятельности предприятия при помощи шкалы финансово-экономической устойчивости. // Финансовый менеджмент. — № 3. — 2012. — с. 58-70;
  2. Бабаев Ю.А., Комиссарова И.П., Бородин В.А. Бухгалтерский учет: Учебник для студентов вузов / Под ред. Бабаева Ю.А. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 527 с.
  3. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет. — М.: Проспект, 2015. — 669c.
  4. Полежаев В.А. Совершенствование налогового механизма путем создания разновекторной модели налогообложения // Налоговая политика и практика, № 8. — 2014. — с. 12-14

moluch.ru

Смотрите так же:

  • Имущество налог 2011 Имущество налог 2011 ПАМЯТКА ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ Налог на имущество физических лиц – 2011 год Налог на имущество физических лиц установлен Законом Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 N 2003-1 (далее – Закон), который введен в действие с 1 января […]
  • Заявление на медицинское учреждение Жалоба на работу медицинского учреждения в прокуратуру У отца был тяжелый геморрагический инсульт, проходил лечение в городской больнице №26. После лечения встал вопрос о реабилитации. Врач сказала, что мест нет, и скорее всего его выпишут домой и поставят в очередь на реабилитацию […]
  • Приказ мвд рф по служебным проверкам Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161 "Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161"Об утверждении Порядка […]
  • Приказ минфина 26н от 30 Приказ Минфина РФ от 26 марта 2007 г. № 26н “О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету” В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности и в соответствии с Положением о Министерстве […]
  • Образец согласия родителей на совершение сделки несовершеннолетним Образец согласия родителей на совершение сделки несовершеннолетним НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ Статья 26 Гражданского кодекса РФ. Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет 1. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати […]
  • Приказы министерства здравоохранения рф 308 Приказ Минздрава РФ от 14 июля 2003 г. N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минздрава РФ от 14 июля 2003 г. N 308"О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения" С изменениями и дополнениями от: 7 сентября 2004 […]
  • Закон 872 Постановление Правительства РФ от 30.07.1998 N 872 (ред. от 24.08.2004) "О мерах контроля за внешнеторговыми операциями с продукцией морского рыбного промысла за пределами таможенной территории Российской Федерации" ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 июля 1998 г. N 872 О МЕРАХ […]
  • Закон 192 рф Федеральный закон от 26 июля 2017 г. N 192-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 26 июля 2017 г. N 192-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Принят Государственной Думой 14 июля 2017 […]