Мтс заявления для юридических лиц

Главная / Мтс заявления для юридических лиц

Образец Доверенности в ПАО МТС от юридического лица

Доверенность в ПАО МТС от юридического лица

г. Новосибирск Первое мая две тысячи шестнадцатого года

Общество с ограниченной ответственностью «Наименование общества» (ООО «Наименование общества»), в лице генерального директора Фамилия Имя Отчество, действующего на основании Устава, уполномочивает Фамилия Имя Отчество (паспорт серии ____ № ______ выдан _____________________ 01.02.2016) представлять интересы доверителя в филиале ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Новосибирской области, а также подписывать от имени доверителя следующие документы:

Заявления на объединение, разделение лицевых счетов, в том числе с переносом денежных средств;

Заявления на предоставление счетов, счетов-фактур, детализаций разговоров за любой период пользования, счетов на предоплату, акты сверки счетов;

Заявления на предоставление (подключение) новых Абонентских номеров;

Заявление на подключение/отключение услуг, в том числе, услуг «международный и национальный роуминг», «международный доступ»;

Заявление на изменение адреса и/или метода доставки счетов;

Заявление на блокировку/разблокировку, замену Sim-карт;

Заявление на смену тарифных планов;

Заявление на смену владельца;

Заявление на изменение Абонентского номера;

Заявление на закрытие приложений обслуживания;

Заявление на приобретение оборудования и аксессуаров.

В рамках настоящей доверенности поверенный имеет право осуществлять в интересах ООО «Наименование общества» иные действия, связанные с полномочиями, предоставленными настоящей доверенностью, в том числе получать на руки товарно-материальные ценности (оборудование, аксессуары, sim-карты и т.д).

Доверенность действительна по 31 декабря 2016 г. (Тридцать первое декабря две тысячи шестнадцатого года) без права передоверия.

Подпись Фамилия И.О. _________________________________________ удостоверяю.

advokat-kozhevnikov.ru

Личный кабинет МТС для юридических лиц

Аналогично сервисам оператора мобильной связи МТС для частных клиентов, компания предоставляет новые возможности самообслуживания для юридических лиц. Теперь корпоративные клиенты могут самостоятельно управлять своими рабочими контактами через удобный сервис личного кабинета. Для использования номеров телефона в корпоративном формате пользователю необходимо пройти соответствующую процедуру регистрации.

Мобильная связь оператора МТС для корпоративного использования

  • Если вы являетесь новым клиентом услуг связи, вам необходимо отправить заявку на предоставление корпоративных услуг по электронной почте или факсу;
  • Для постоянных клиентов сети доступен специальный сервис личного кабинета, через который пользователь может заполнить заявление на активацию корпоративного номера;
  • Центр приема и обработки заявок выполнит необходимые активации или отключения сервисов в течение суток после подачи абонентского заявления.
  • Изменение данных владельца или переоформление номера

    Для всех корпоративных номеров оператора МТС существует дополнительный сервис изменения данных владельца:

    1. Услугой можно воспользоваться в любое удобное время через меню самообслуживания личного кабинета пользователя.
    2. Услуга доступна для частичного или полного изменения данных пользователя, а также для переоформления телефона с корпоративного на частное лицо.
    3. После подачи заявки на оформление любого рода обеим сторонам договора следует явиться в официальный салон-магазин оператора.

    Переоформление договора обслуживания корпоративных клиентов

  • Передающая права сторона должна погасить все текущие долги по счетам от оператора;
  • Все денежные средства, находящиеся на балансах корпоративных номеров переходят к новому владельцу;
  • Стоимость услуги перезаключения договора будет списана с основного баланса владельца по завершении сделки;
  • Любые финансовые вопросы между сторонами договора решаются без участия оператора.
  • Необходимые документы для перезаключения договора

    Документы для юридических лиц:

  • Заявление для перезаключения условий договора (можно скачать через сервис личного кабинета на сайте оператора МТС).
  • Доверенность от руководителя компании с подписью и печатью на своего представителя с указанием его паспортных данных.
  • Документ владельца или доверенного лица для удостоверения личности.
  • Документы для принимающей стороны:

    1. Для частного лица – документ удостоверение личности.
    2. Для юридических лиц:
    3. Заявление для перезаключения договора и принятия его условий с указанным передающим лицом или компанией, подписью руководителя и печатью принимающей фирмы;
    4. Доверенность на лицо, представляющее принимающую сторону с подписью и печатью организации;
    5. Документ для удостоверения личности;
    6. Если принимающее лицо не является абонентом сети МТС (например, для номера 9143965354), для оформления переоформления потребуются дополнительные документы и заявления, с перечнем которых можно ознакомиться в меню личного кабинета.
    7. Переоформление договора в рамках программы «Мои номера»

      Сервис личного круга номеров предоставляется на более выгодных условиях и специальных корпоративных тарифах всем работникам компании:

      • Фирма выдает своему контактному лицу заявление на переуступку прав и сопроводительное письмо от руководителя для оформления договора (бланки доступны для скачивания в меню личного кабинета МТС);
      • Организация оставляет заявку у персонального менеджера на переоформление прав договора;
      • Принимающая сторона обращается с документами и заявкой для перехода на частный тарифный план с тарифа организации;
      • Принимающая сторона может убедиться в переоформлении договора, позвонив по бесплатному номеру контактного центра оператора связи.
      • mobile-network.ru

        Суд США по заявлению МТС Банка обязал акционера «Трансаэро» раскрыть активы

        Суд Южного округа Флориды 6 июня удовлетворил иск МТС Банка к владельцу и бывшему председателю совета директоров авиакомпании «Трансаэро» Александру Плешакову (59,48% на конец 2016 года). МТС Банк намерен взыскать с Плешакова 4,1 млрд рублей, пишут «Ведомости».

        Иск также удовлетворен к бывшему первому заместителю гендиректора «Трансаэро» Александру Криничанскому и флоридской компании Sky Ocean International, бенефициаром и сотрудником которой является Плешаков. Суд обязал ответчиков и флоридские банки по повесткам МТС Банка в течение 28 дней давать показания и предоставлять документы, говорится в решении.

        Информация нужна банку для участия в процессе банкротства «Трансаэро» и планируемых процессах в России и на Британских Виргинских островах по возврату долга, искажению отчетности «Трансаэро», легализации незаконно полученных доходов и др., говорится в иске.

        «Трансаэро» была вторым после «Аэрофлота» крупнейшим авиаперевозчиком в России. Но осенью 2015 года у нее закончились средства, а в декабре 2016-го компания была признана банкротом и суд ввел процедуру наблюдения. На конец мая в реестр кредиторов включены требования на 216 млрд рублей, в том числе 97 млрд рублей она должна 23 банкам, МТС Банку — 4,1 млрд рублей.

        У банкротящейся авиакомпании «Трансаэро» выявлено имущество балансовой стоимостью 65,279 млрд рублей, заявил в среду в Арбитражном суде Санкт-Петербурга представитель временного управляющего Михаила Котова. Большая часть этого имущества — нематериальные активы, выяснили «Ведомости». В частности, бренд компании все еще стоит почти 51 млрд рублей, что дороже всех брендов группы «Аэрофлот».

        «Трансаэро» для получения кредитов фальсифицировала отчетность, говорится в иске: занизила убытки в 2012—2013 годах на 15,3 млрд рублей в сумме. Их истинный размер компания раскрыла только в отчетности за 2014 год. А оба невозвращенных кредита МТС Банка были выданы как раз в 2013 и 2014 годах. Также перевозчик конвертировал валюты в рубли по курсу на моменты сделок (по международным стандартам надо по курсу на конец отчетного периода), манипулируя курсами, занижал рублевые убытки, незаконно переоценил свой бренд, завысив тем самым активы с 650 млн до 61,3 млрд рублей.

        В 2011—2014 годах «Трансаэро» заплатила 332 млн рублей дивидендов, используя для этого банковские займы, говорится в иске, при этом британо-виргинская Sky Stream Corporation (владела 13,01% «Трансаэро», также владеет флоридской компанией Плешакова) использовала дивиденды для покупки недвижимости в Ривьера-Бич, сказано в иске.

        МТС Банк хочет получить от ответчиков информацию по вопросам дивидендов, займов, отчетности, недвижимости, о зарплатах и нематериальных благах, которые получали от «Трансаэро» ответчики, а также Ольга Плешакова и Татьяна Анодина (жена и мать Плешакова, также были акционерами «Трансаэро»).

        Трудно оценить вероятность последующего взыскания в американском суде, такая тяжба может занять и год, и два, но информация сама по себе может использоваться в качестве доказательств в других процессах, говорят юристы.

        ПАО «МТС Банк» — крупный по размеру активов универсальный финансовый институт, дочерняя структура ПАО «АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Приоритетными направлениями деятельности выступают розничное и корпоративное кредитование, обслуживание счетов юрлиц, операции с ценными бумагами и на валютном рынке, межбанковское кредитование, выпуск пластиковых карт, привлечение средств граждан во вклады. Основными источниками фондирования выступают средства физических и юридических лиц. В сентябре 2012 года к МТС Банку был присоединен Далькомбанк с достаточно обширной сетью подразделений на Дальнем Востоке.

        На текущий момент основным акционером банка является ПАО АФК «Система» (71,87%; ключевой бенефициар — Владимир Евтушенков), ПАО «Мобильные ТелеСистемы» контролирует 26,37%. Оставшаяся часть акций (1,76%) распределена между миноритариями.

        По данным Банки.ру, на 1 июня 2018 года нетто-активы банка — 172,48 млрд рублей (48-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 23,40 млрд, кредитный портфель — 74,24 млрд, обязательства перед населением — 76,65 млрд.

        www.banki.ru

        Как переоформить номер МТС на себя

        Процедура переоформления номера позволяет быстро сменить настоящего владельца. Если вы купили SIM-карту и оформили её не на себя, то в будущем вы можете столкнуться со сложностями – например, без владельца номера и его паспорта вы не сможете поменять SIM-карту или получить дубликат. Смена владельца номера МТС позволит избежать подобных неприятностей.

        Номер должен быть оформлен на того абонента, который им пользуется. В противном случае этот абонент будет серьёзно ограничен в своих правах и возможностях. А вот отыскать человека, на которого был оформлен номер в процессе его покупки, бывает довольно проблематично. Если есть возможность, следует посетить ближайший офис обслуживания абонентов МТС и переоформить номер на себя.

        Переоформление с одного физлица на другое

        Смена владельца СИМ-карты МТС выполняется практически во всех офисах обслуживания. Для того чтобы выполнить переоформление, нужно отыскать того человека, на которого оформлен текущий номер. Далее оба лица берут паспорта и отправляются в ближайший офис МТС. Здесь нужно рассказать консультанту офиса о своих намерениях и передать ему документы, удостоверяющие личность.

        Следующий этап – заполнение бумажного заявления по переоформлению номера с одного физического лица на другое физическое лицо. После того как консультант офиса выполнит все необходимые действия, вам нужно будет подписать договор, который будет оформлен уже на вас. От бывшего владельца к новому владельцу переходят все денежные средства, имеющиеся на счёте. Также сохраняются тарифный план и все подключенные услуги и опции.

        Кстати, такую услугу, как «Международный и национальный роуминг», придётся подключать заново, так как она подключается в рамках отдельного заявления. Все дальнейшие вопросы по передаче SIM-карты (если это требуется) решаются обратившимися лицами самостоятельно – оператор МТС не имеет к этому никакого отношения.

        Что делать, если настоящий владелец номера не может посетить вместе с вами офис обслуживания? В этом случае нужно попросить его оформить нотариально заверенную доверенность на право переоформления номера. После этого вам нужно будет наведаться в офис со своим паспортом и данной доверенностью – после сверки паспортных данных в самом паспорте и в доверенности, консультант выполнит переоформление.

        Переоформить номер МТС на себя без присутствия настоящего владельца невозможно, даже если у вас на руках будет его паспорт. Также не принимаются доверенности, написанные от руки.

        Переоформление с юридического лица на физическое лицо

        Мы уже знаем, как переоформить номер МТС на другого человека. Теперь же разберёмся с переоформлением с участием юридических лиц. Процедура проходит с участием физического лица и представителя юридического лица. Юрлицо должно представить следующий пакет документов:

        • Гарантийное письмо с подписью руководителя предприятия и печатью. Бланк письма можно скачать на сайте МТС в разделе «Документы», либо получить его в офисе МТС или в Контактном центре;
        • Доверенность на переоформление, в котором будут указаны данные доверенного лица и проставлены подпись руководителя предприятия и печать;
        • Заявление на подключение услуги «Международный и национальный роуминг». Оно может быть подписано не только руководителем, но и представителем, если такие права указаны в доверенности.

        Заявление на подключение услуги «Международный и национальный роуминг» не является обязательными документов для переоформления номера.

        Что касается физического лица, то от него потребуется только паспорт. После переоформления номера он получит договор со своей подписью, и она станет полноценным владельцем номера.

        Абонент умер. Как переоформить номер?

        Если произошло несчастье, и настоящий абонент умер, можно переоформить его номер на себя (если он нужен). Для этого следует представить консультанту офиса обслуживания свой паспорт, свидетельство о вступлении в права наследования и оригинал свидетельства о смерти настоящего владельца номера. Без данных документов переоформление (как и другие операции по контракту) невозможно.

        Стоимость переоформления номера МТС и прочие условия

        Официальная стоимость передачи номера МТС от одного абонента другому лицу составляет 340 рублей. Все деньги на счёте с момента переоформления принадлежат новому владельцу. Как бывший и новый владелец будут разбираться с передачей средств между собой – оператора МТС не интересует, это проблемы указанных сторон. Также нужно знать, что плата за переоформление списывается именно с нового владельца.

        При наличии на номере задолженностей переоформление не производится – обязательно погасите долги перед переоформлением номера.

        Информация была полезной? Поделись с друзьями!

        Смотрите также:

        Добавьте свой комментарий:

        Комментарии

        Подали заявление на переоформление номера МТС с одного лица на другое. При оформлении сотрудники, принемающие заявление сказали, что номер будет переофорлен через три дня. Прошло 14 дней, а воз и ныне там. Зато деньги за переоформление списали в один момент. Отличная работа. Не удивительно, что клиенты МТС уходят к другим операторам. Где и деньг не берут и переоформляют быстро.

        До 2013 года я был владельцем и директором предприятия и пользовался корпоративной сим картой. В 2013 году предприятие было закрыто. Переоформление сим карты на физическое лицо я не занимался и продолжал оплачивать наличными средствами. Каков порядок переоформления сим карты с уже закрытого предприятия на мое имя?

        Информация неактуальна. Стоимость услуши составляет 150 рублей (данные официального сайта МТС)

        сохранятся ли текущие опции и тариф при смене владельца номера

        Еслив мне срочно нужно поменять размер сим карты ,а я нахожусь в другом городе ,а сим карта зарегестрирована на родного брата как быть?

        Не пытайтесь соответствовать требованиям капризов операторов!
        Только кучу нервов потратите. Выкидывайте ихние симки и
        идите к другому оператору.

        А что делать тому, кто «владельца» и а лицо не видел и вообще не знает кто это такой? У меня такая ситуация. Бывший муж купил мне симку в компьютерном центре еще в 2009 году, я пользовалась и все было нормально. Но стоило мне заглянуть в личный кабинет, то увидела совсем незнакомое имя владельца: Панин Алексей Викторович. И мужа совсем по другому зовут. К тому времени и документы на симку были выброшены (не думала, что такая ситуация может произойти). И МТС не приступны, когда пару лет назад ходила в офис. Теперь единственный выход — это менять симку с номером? А так не охота, это всех придется обзванивать, что номер поменялся, в интернет-магазинах исправлять номер в личном кабинете.

        Добрый день, информация размещенная на сайте МТС не является действительной, столкнулась с переоформлением владельца сим карты. Прежде чем приступить к переоформление и явится в салон для написания заявления на смену владельца сим карты подробно получила консультацию по телефону и далее почитала правила на сайте МТС; первая заявка была подана 10.04.17 в Санкт-Петербурге по адресу, Девяткино ул. Главная д 60
        Для написания заявления явились лично с оригиналами паспортов(паспорта не менялись, фамилии тоже) владелец сим и принимающая сторона, все действия по инструкции и команде сотрудников салона были выполнены; обещали рассмотреть заявление за 3 рабочих дня, стоимость переоформления 150 рублей; после звонка в кол центр, сообщили, что отказано в операции из отрицательного баланса, смею напомнить, что данная причина является не правдивой, баланс данного номера обновляется автоматически ! Вторая заявка была подана 13. 04.17 и так же без объяснения причин осталась не обработана, после звонка 0890 сообщили, что ждите 30 дней заявка в рассмотрении( никаких оповещений в смс не получаю, трачу свое время и звоню в кол цент получая все время разную консультация и сталкиваюсь с недоброжелательный отношением к клиенту) и самое интересно, что оставляю заявку на оценку помощи в консультации оператора, никто не перезванивает!далее заявки от 25.05.17 отказ, недостаточно средств( при балансе 2000 тыс руб), 01.06.17, отказ без объяснения причины, 09.06.17 всплыла новая информация, что необходимы дополнительные согласования для переоформления сим карты(приложите сканы документов, с апреля месяца о таких уточнениях слышала впервые) сканы документов предоставлены сотрудником салона. сегодня 15.06.17 данная операция так и не выполнена, отказ в переоформления по причине: сканы документов не в цветном виде; Ваше хамское отношение к клиентам , отсутствие профессионализма просто возмущают! Кто понесет ответственность за такую халатность? По каким причинам я должна ездить в салон 7 раз и так и не добится предоставлением услуги?? Кто виноват в том, что вы внутри компании не знаете правил переоформления ? Почему всплывают новые правила и выдумывают новые требования к данной операции.

        tarifkin.ru

        Решение Арбитражного суда ЧР по заявлению ПАО «МТС»

        АРБИТРАЖНЫЙ СУД

        ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ-ЧУВАШИИ

        428000 , Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ленина, 4 http:// www .chuvashia.arbitr.ru/

        Именем Российской Федерации

        21 августа 2017 года

        Резолютивная часть решения объявлена 14 августа 2017 года.

        Арбитражный суд Чувашской Республики — Чувашии в составе судьи Щетинкина А.В.,

        при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ловягиной Е.А.,

        рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

        публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы», ОГРН 1027700149124, г. Москва,

        к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике — Чувашии, г. Чебоксары,

        о признании незаконным и отмене постановления от 18.04.2017 по делу № 06-АР-2017 об административном правонарушении

        от заявителя – Петрова И.В. (по доверенности от 20.12.2015);

        от ответчика – Шелковой Е.В. (по доверенности от 24.05.2017);

        Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (далее –
        ПАО «МТС», общество) 27.04.2017 обратилась в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике — Чувашии (далее – Чувашское УФАС России, Управление) о признании незаконным постановления от 18.04.2017 по делу № 06-АР-2017 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.

        Заявление мотивировано тем, что заявитель не является субъектом вменяемого административного правонарушения.

        Считает, что вопрос законности размещения рекламы, указанной в оспариваемом постановлении, рассматривался антимонопольными органами Удмуртской Республики и Саратовской области.

        Представитель ПАО «МТС» в судебном заседании поддержал заявленные требования.

        Представитель Чувашского УФАС России просила в удовлетворении заявления отказать по доводам отзыва.

        Выслушав участника процесса, исследовав и оценив письменные доказательства по делу, суд приходи к следующему.

        Фактические обстоятельства по делу свидетельствуют, что в 30.05.2016 Чувашское УФАС России поступило обращение Ложкина Е.С. о том, что на фасаде здания ТРЦ «Мадагаскар» по адресу: г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, д. 21А, размещена недостоверная наружная реклама ПАО «МТС» следующего содержания: «Самый быстрый интернет. Подключи здесь и сейчас. МТС интернет лидер страны».

        По результатам рассмотрения данного дела Управлением вынесено решение от 26.10.2016 по делу № 13-Р-2016, в соответствии с которым реклама следующего содержания «Самый быстрый интернет. Подключи здесь и сейчас. МТС интернет лидер страны. По мнению пользователей мобильной связи МТС – лидер в категории «Мобильный интернет» и оператор, предоставляющий самую высокую скорость мобильного интернета на территории РФ (исследования ЗАО «Аналитика «Имидж операторов мобильной связи в регионах РФ», август 2014 г.), размещенную в период с 17.03.2016 по 26.08.2016, на фасаде здания ТРЦ «Мадагаскар» (г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, д. 21А) признана несоответствующей требованиям, установленным пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе). ПАО «МТС» признано нарушившим требования Закона о рекламе, выразившимся в распространении недостоверной и ненадлежащей рекламы, определенных пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

        На основании указанного решения административным органом 05.04.2017 с участием представителя общества был составлен протокол № 06-АР-2017 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ. При этом заявитель был надлежащим образом извещен о времени и месте составления протокола (л.д. 87).

        По результатам рассмотрения административного дела 18.04.2017 с участием представителя общества, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения (л.д. 81, 82), было вынесено оспариваемое постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-АР-2017 о привлечении к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.

        Не согласившись с данным постановлением, ПАО «МТС» оспорило его в судебном порядке.

        В силу части 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-6 статьи 14.3 КоАП РФ, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

        Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

        Объективная сторона данного правонарушения выражается в действиях, нарушающих законодательство о рекламе.

        В соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При этом при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.

        Как указано выше, оспариваемое в рамках настоящего дела постановление вынесено на основании решения Управления от 26.10.2016 по делу № 13-Р-2016. Данное решение было оспорено обществом в Арбитражном суде Чувашской Республики-Чувашии в рамках дела № А79-12504/2016.

        Решением от 05.05.2017, оставленным без изменения постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 25.07.2017, Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии отказал в признании недействительным названного ненормативного правового акта антимонопольного органа . При принятии данных судебных актов суды исходили из следующего.

        Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о рекламе антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

        В силу части 2 статьи 36 Закона о рекламе антимонопольный орган по собственной инициативе, представлению прокурора, обращениям органов государственной власти или органов местного самоуправления, а также по заявлениям физических или юридических лиц возбуждает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

        Пунктом 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №331 установлено, что Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, Центральным банком Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

        На основании пункта 3 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508 (далее — Правила № 508) дела по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются территориальным органом Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

        Те же самые положения содержатся и в пункте 3.34 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного приказом ФАС России от 23.11.2012 №711/12 (далее – Административный регламент), согласно которому дела по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются территориальным органом ФАС России по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

        Согласно пункту 4 Правил № 508, в случае распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, только на территории, подведомственной одному территориальному органу Федеральной антимонопольной службы, дела возбуждаются и рассматриваются по месту распространения такой рекламы. При этом территориальный орган Федеральной антимонопольной службы обязан в 5-дневный срок известить о возбуждении дела территориальный орган Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в отношении которого возбуждено дело.

        В случае если до возбуждения дела или в ходе его рассмотрения будет установлено, что реклама, содержащая признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, распространяется на территории, подведомственной двум и более территориальным органам Федеральной антимонопольной службы, выявивший такое нарушение территориальный орган Федеральной антимонопольной службы передает материалы, свидетельствующие о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, или дело в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, либо ходатайствует перед Федеральной антимонопольной службой о наделении его полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела (пункт 5 Правил №508).

        Как следует из материалов дела, факт размещения рассматриваемой рекламы ПАО «МТС» на фасаде здания ТРЦ «Мадагаскар» по адресу: г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, д. 21А, заявителем не оспаривается.

        Согласно представленным в материалы дела доказательствам данная реклама ПАО «МТС» распространялась также на территории других субъектов РФ. Саратовским УФАС России и Удмуртским УФАС России в отношении ПАО «МТС» были возбуждены дела по признакам нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе в отношении рекламы следующего содержания: «Самый быстрый интернет. Подключи здесь и сейчас. МТС интернет лидер страны».

        Наличие признаков нарушения в рассматриваемой рекламе ПАО «МТС» не оспаривает, сославшись на то, что АО «Русская Телефонная Компания» самостоятельно, без согласования с ПАО «МТС» разместило рекламу. В здании ТРЦ «Мадагаскар» располагается АО «РТК», являющееся коммерческим представителем ПАО «МТС». ПАО «МТС» не является рекламодателем, рекламораспространителем и рекламопроизводителем спорной рекламы, сведениями о них не располагает. Вместе с тем ПАО «МТС» указывает, что достоверность рекламной фразы «Самый быстрый Интернет» подтверждается результатами исследования «Имидж операторов мобильной связи в регионах РФ», проведенного в ноябре 2013 года ЗАО «Аналитика». В материалы дела представлена копия письма ЗАО «Аналитика» № 72013-1 от 07.11.2013.

        Судом установлено, что между ПАО «МТС» и его коммерческим представителем — ЗАО «РТК» был заключен договор № 1013523 от 01.09.2010, согласно которого коммерческий представитель обязуется от имени и по поручению ПАО «МТС» совершать действия по поиску потенциальных абонентов, их справочно-информационному обслуживанию, оказанию абонентам сервисных услуг, а также юридические действия по заключению абонентских договоров и внесению изменений и дополнений в действующие абонентские договоры на территории РФ.

        Согласно пункту 3.2. договора № 1013523 от 01.09.2010 ЗАО «РТК» вправе проводить рекламные компании, связанные с предметом договора, предварительно согласовав с ПАО «МТС» их условия (содержание и креативную рамку), в том числе посредством электронной связи.

        В статье 3 Закона о рекламе указано, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

        В силу части 1 статьи 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной; недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, произведенными другими изготовителями или реализующимися другими продавцами, а также реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством, признается недобросовестной (пункты 1, 4 части 2 статьи 5 Закона о рекламе). Реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недостоверной (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе).

        Частью 7 статьи 5 Закона о рекламе установлен запрет в отношении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

        В соответствии с пунктом 5 статьи 3, частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных, в частности, частями 2 — 8 статьи 5 Закона о рекламе, несет рекламодатель (изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо).

        В силу статьи 71 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства суд оценивает во взаимосвязи и совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном их исследовании.

        Объектом рекламирования в данном случае являются услуги доступа к сети Интернет, оказываемые ПАО «МТС», реклама направлена на продвижение на рынке услуг доступа к сети Интернет, оказываемых ПАО «МТС». Таким образом, рекламодателем рассматриваемой рекламы, является именно ПАО «МТС» как лицо, которое определило объект рекламирования и содержание спорной рекламы, распространяемой с помощью рекламной конструкции на фасаде здания ТРЦ «Мадагаскар» по адресу: г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, д. 21А.

        В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

        Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.

        В соответствии с пунктом 29 постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

        Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной, как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

        Понятие «лидер» произошло от английского слова «leader» — ведущий, первый, идущий впереди — это субъект в какой-либо группе, пользующийся большим, признанным авторитетом и обладающий влиянием, которое проявляется как управляющие действия.

        Буквальное толкование рекламной фразы «МТС интернет лидер страны» означает, что ПАО «МТС», предоставляющее услугу «Мобильный Интернет», является ведущим, первым по качеству, скорости и иным характеристикам вышеуказанной услуги среди остальных субъектов на рынке предоставления «Мобильного Интернета» на всей территории Российской Федерации. Использованное в визуальной рекламе данных словосочетаний указывает на преимущество ПАО «МТС» перед иными операторами связи, поскольку подразумевает, что рекламируемый объект является первым из числа однородных, обладая более высокими достоинствами и преимуществами перед ними. Данная реклама направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке соответствующего товара.

        Из представленного ПАО «МТС» в материалы дела копии письма ЗАО «Аналитика» № 72013-1 от 07.11.2013 следует, что в ноябре 2013 года ЗАО «Аналитика» провело опрос пользователей мобильной связи в 20 регионах Российской Федерации. Согласно опросу, ПАО «МТС» воспринимался как лидер в категории мобильный интернет 26 % опрошенных (Мегафон — 19%, Билайн — 16%). Как оператор, предоставляющий самую высокую скорость мобильного интернета, ПАО «МТС» воспринимался 23 % опрошенных (Мегафон — 21%, Билайн — 12%).

        При этом, как указано в письме, размер выборки составил 3 000 интервью (примерно 150 интервью на регион). Согласно данным официального сайта Федеральной службы государственной статистики (www.gks.ru), численность населения Российской Федерации в 2013 году составляла 143,7 миллиона человек.

        Таким образом, доля опрошенных составила 0,00002 % от общей численности населения Российской Федерации.

        Согласно письму ЗАО «Аналитика» № 72013-1 от 07.11.2013 в Чувашской Республике, на территории которой распространялась спорная реклама, опрос не проводился. При этом, учитывая, что из 85 субъектов Российской Федерации было опрошено всего 20 субъектов, то доля субъектов, в которых был проведен опрос, составляет лишь 24% от общего числа субъектов Российской Федерации.

        На основании изложенного суды в рамках дела № А79-12504/2016 пришли к выводу, что утверждения, содержащиеся в спорной рекламе о том, что ПАО «МТС» предлагает самый быстрый интернет и является интернет лидером страны, не основан на объективном анализе результатов проведенного ЗАО «Аналитика» опроса пользователей мобильной связи. Других доказательств, подтверждающих указанные утверждения, ПАО «МТС» представлено не было.

        Таким образом, использование в рекламе такой сравнительной характеристики как «лидер», при отсутствии ее фактического и документального обоснования, воспринимается потребителями как первый по всем возможным показателям и может ввести их в заблуждение относительно действительного статуса ПАО «МТС», объема и качества оказываемых им услуг в сравнении с услугами других операторов связи.

        Из материалов дела также следует, что основной текст рекламы и формулировка «Самый быстрый интернет… МТС Интернет лидер страны» подается крупным шрифтом в визуальной форме, а критерий, по которому осуществляется сравнение («по мнению пользователей мобильной связи… (исследование ЗАО «Аналитика» «Имидж операторов мобильной связи в регионах РФ», август 2014г.) напечатан в качестве сноски мелким шрифтом, затруднительным для прочтения на расстоянии и не имеет звукового сопровождения по сравнению с основным текстом рекламы.

        Между тем, в силу положений статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть распознаваема именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или используемых средств распространения, без специальных знаний и без применения технических средств. Информация должна быть четко, ясно доведена до потребителей и восприниматься ими однозначно.

        Поэтому, несмотря на формальное наличие в рекламном тексте указания на критерий, по которому производится сравнение, форма этого указания такова, что она фактически не воспринимается потребителями и приводит к искажению смысла рекламы. То есть в рекламе указание на критерий, по которому производится сравнение, фактически отсутствует.

        Соответственно является обоснованным вывод антимонопольного органа об отсутствии в рекламе части существенной информации о рекламируемом операторе связи и его услугах.

        Доводы ПАО «МТС» об отсутствии его вины в размещении рекламы, суды признали несостоятельными, поскольку именно заявителем определяется объект рекламирования и содержание распространяемой рекламы. В соответствии с Законом о рекламе рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Ответственность за нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе возложена на рекламодателя (часть 3 статьи 38 Закона о рекламе).

        На основании вышеизложенного оснований для признания недействительным решения Управления от 26.10.2016 по делу №13-Р-2016 в части признания ПАО «МТС» нарушившим требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе суды не нашли.

        Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

        Доводы заявителя не свидетельствуют об отсутствии состава административного правонарушения, так как противоречат выводам судов, сделанных в рамках дела № А79-12504/2016.

        В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что заявитель принял все зависящие от него меры по соблюдению положений действующего законодательства.

        Суд считает, что в данном случае предприниматель имел возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняло все зависящие от него меры для выполнения норм действующего законодательства, что свидетельствует о виновности юридического лица.

        Таким образом, суд приходит к выводу, что заявитель был обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

        Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истек, поскольку правонарушение является длящимся. Заявитель указывает, что размещение рекламы было прекращено с 26.06.2016. Обращение Ложкина Е.С. поступило в Управление 30.05.2016.

        Ссылку заявителя на то, что законность размещения рекламы, указанной в оспариваемом постановлении, рассматривался антимонопольными органами Удмуртской Республики и Саратовской области, суд признает несостоятельной, поскольку решением Чувашского УФАС России обстоятельства нарушения Закона о рекламе установлены в отношении конкретного рекламного продукта, что образует самостоятельный состав административного правонарушения.

        При рассмотрении дела административным органом была дана надлежащая оценка обстоятельствам дела.

        Оснований для квалификации совершенного заявителем правонарушения в качестве малозначительного и возможности освобождения нарушителя от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ судом не установлено, установленные частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ основания для уменьшения штрафа судом также отсутствуют.

        Наказание обществу назначено в пределах санкции, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

        В силу изложенного, у суда отсутствуют основания для отмены оспариваемого постановления.

        На основании части 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

        Заявления о признании незаконными решений административных органов о привлечении к административной ответственности, госпошлиной не облагаются.

        Руководствуясь статьями 110, 167 – 170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

        публичному акционерному обществу «Мобильные ТелеСистемы» отказать в удовлетворении заявления о признании незаконным постановления от 18.04.2017 по делу № 06-АР-2017 Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии.

        Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд, г. Владимир, в течение десяти дней с момента его принятия. Жалобы подаются через Арбитражный суд Чувашской Республики – Чувашии.

        solutions.fas.gov.ru

        Смотрите так же:

        • Кража телефона заявление куда Кража телефона заявление куда Для многих мобильный телефон является чем-то вроде лучшего друга, и его утрата наносит не столько материальный ущерб, сколько моральный. Если для Вас дороги данные, которые хранятся в телефоне, а сам телефон ценности не представляет, не стоит пытаться его […]
        • The sims 3 реестр Многим геймерам нужно знать, как удалить Sims 3 полностью с компьютера. Этой информацией необходимо владеть, потому что данный симулятор так же, как и любая другая игрушка рано или поздно надоедает пользователю. В некоторых случаях эти сведения помогут освободить место на жестком диске. […]
        • Доплаты к пенсии калининград ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 24 января 2017 На начало 2017 года в Калининградской области более 41 тыс. пенсионеров получают федеральную социальную доплату к пенсии до […]
        • Приказ мвд 385 от 31032018 Приказ мвд 385 от 31032018 Приказ МВД России от 31 марта 2015 г. N 385"Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: В соответствии с частью 18 статьи 76 Федерального закона […]
        • Повышение пенсий военнослужащим в 2014 году Повышение пенсий военнослужащим в 2014 году Военные пенсионеры не подпадают под действие закона о единовременной выплате в 5 тыс. руб., которой власти решили заменить вторую индексацию пенсий в 2016 году, — выплата полагается лишь получателям пенсий от Пенсионного фонда, сказано в […]
        • Приказ о способе закупки Приказ на осуществление закупки при проведении электронного аукциона Вопрос-ответ по теме Обязан ли заказчик при проведении электронного аукциона составлять приказ на осуществление закупки? Закон № 44-ФЗ не устанавливает обязанность делать приказ о проведении аукциона, приказ о внесении […]
        • Продлили ли материнский капитал 2018 год Материнский капитал продлили до 2021 года включительно 28 декабря 2017 года Владимир Путин подписал закон о продлении программы материнского капитала после 2018 года еще в течение 3 лет — до 31 декабря 2021 года. Это уже не первый перенос сроков завершения программы — в декабре 2015 года […]
        • Займ сотруднику организации налоги НДФЛ с материальной выгоды по займу Актуально на: 16 февраля 2016 г. Правила исчисления НДФЛ с материальной выгоды по беспроцентным займам и займам, выданным физлицам под низкие проценты, с 2016 года существенно поменялись. Теперь рассчитывать доход в виде материальной выгоды от экономии […]