Можно ли ставить линзованные фары по закону

Главная / Можно ли ставить линзованные фары по закону

Светодиодные лампы LED — можно ли ставить в фары?

Мы уже изучили тему законности установки ксенона в фары ближнего и дальнего света, теперь настало время другого, но похожего типа. В последнее время этот вопрос всё больше нарастает в связи с популярностью оных. В статье мы обсудим все вопросы про светодиодные лампы LED:

  • можно ли их ставить в фары ближнего и дальнего света,
  • нужен ли автокорректор и омыватель фар в данном случае,
  • какая маркировка световых приборов должна быть для установки LED-ламп,
  • какой штраф за светодиодные лампы в головном свете.
  • А начнём мы с самой сути данного вопроса — заглянем в действующее на 2018 год законодательство.

    Можно ли ставить светодиодные лампы в фары?

    Итак, пункт 3.4 Основных положений по допуску автомобилей к участию в процессе дорожного движения говорит нам о том, что запрещена эксплуатация транспортных средств, если тип ламп не соответствует типу светового прибора, то есть фары:

    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

    Как видим, если в фары автомобиля установлены лампы, которые не соответствуют типу первых, то это нарушение ПДД, которое влечёт за собой наказание. Типы внешних световых приборов регулирует Технический регламент, который выделяет 4 основных типа фар по возможным используемым в них лампам:

  • фары с лампами накаливания,
  • фары с галогеновыми лампами,
  • фары с ксеноновым светом,
  • противотуманные фары.
  • Какая маркировка фары должна быть для установки светодиодных ламп LED?

    Маркировку фар на 2018 год определяет Техрегламент в разделе №2, где приводятся определения, используемые в регламенте.

    Фары с лампами накаливания маркируются буквами R, C или CR. R — это лампы накаливания ближнего света, C — дальнего света, а CR — это лампы которые могут работать одновременно в двух режимах в фарах, где такое используется (как правило, в бюджетных автомобилях).

    Галогеновые лампы имеют маркировку на фаре HR, HC, HCR — то есть к указанной выше маркировке вначале добавлена буква «H» соответственно.

    Ксеноновые лампы маркируются аббревиатурами DR, DC, DCR — здесь всё аналогично лампам накаливания соответствуют лампочкам ближнего, дальнего или двухрежимного типа.

    Противотуманные фары имеют общую маркировку В или F3. Но они нас в теме о том, можно ли ставить в фары светодиодные лампы LED, не интересуют.

    А вот типы фар для светодиодного источника света в Техрегламенте не описаны. от слова «совсем». Увы, но это так. Поэтому светодиодные лампы в теории могут применяться в любом типе фар с любой маркировкой. Почему в теории? Потому что на практике проверяющие сотрудники ГИБДД и судьи зачем-то приравнивают их к галогеновому типу, хотя это совершенно разные конструкции лампочек.

    Поэтому здесь и ниже мы будем исходить от практики правоприменения, какой бы нелогичной она ни была, и считать, что тип галогенового источника света — это и есть подходящая для LED-лампочек маркировка. Ещё один довод в сторону такого приобщения — на автомобилях, на которые с завода устанавливаются LED-лампочки, фары маркируются именно как галогеновые.

    Итак, такой тип фар имеет маркировку HR, HC, HCR, где HC означает ближний свет, HR — дальний, а HCR — двухрежимный вариант работы.

    Таким образом, светодиодные лампы LED можно ставить только в фары, которые имеют маркировку HR, HC или HCR.

    Какие ещё требования для установки LED?

    К требованиям для установки светодиодных ламп причисляются элементарно правильная настройка угла наклона фар. Но штрафа за ненастроенный угол нет, хотя на дороге Вас будут ждать неприятности от других водителей, которых Вы можете ослепить.

    Основное требования для установки светодиодных лампочек в фары ближнего и дальнего света — фара в обязательном порядке должна быть оснащена автокорректором угла наклона и омывателем. Это нам предписывает пункт 1.3.7 Техрегламента:

    1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

    Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.

    Какой штраф за светодиодные лампочки, если их нельзя ставить в фары?

    Если Вы установили LED лампы в машину с типом фар, отличным от разрешённой для установки таких ламп, то у нас для Вас плохие новости. Дело в том, что в этом случае законодательство может показать Вам воочию, как теория может отличаться от практики. Потому что в теории и по закону за это возможен только штраф в размере 500 рублей, а на практике Вас лишат прав с вероятностью 90%, аналогично тому, как если бы Вы поставили ксенон. Давайте разбираться!

    Почему за LED лишают прав?

    Лишение, а не штраф за светодиодные лампы LED в 2018 году может быть, потому как сотрудники ДПС привлекут Вас по части 3 статьи 12.5 Административного кодекса, который предусматривает наказание за несоответсвующий режим работы и цвет фар Основным положениям, цитату о несоответствии ламп типу фар мы привели выше.

    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечёт лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    Возможно, Вы уже заметили несостоятельность этой статьи в целях её применения за LED-лампы. Согласно пункту 3.6 Основных положений, спереди на транспортных средствах должны быть установлены огни белого, жёлтого или оранжевого цвета и никакие иные. Союз «и» в вышеприведённой статье означает, что оба условия должны присутствовать для возможности наказания по ней:

  • и цвет огней,
  • и режим работы фар.
  • Поэтому, казалось бы, если Ваши светодиоды отдают, например, синевой и светят зелёным, фиолетовым и другим цветом, то да, Вас могут лишить прав уже по закону, ведь светодиодные лампы в не соответствующей маркировкой фаре запрещены, и у них не соответствует режим работы типу фары. Но нет, даже в этом случае лишения прав не должно быть по закону. И вот почему!

    Какое законное наказание за светодиоды в фарах?

    Режим работы фары — это не её тип. Да, при лишении прав за светодиоды в судах так и пишут, якобы «светодиодный режим работы» или «ксеноновый режим работы» соответственно. Однако, в том же регламенте, хоть и непрямо, но определён режим работы внешних световых приборов, и он, согласно пункту 3.10.2, может быть постоянным или проблесковым:

    3.10.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 3.10.1.

    Поэтому единственным законным наказанием за светодиоды в фарах по состоянию, в которые нельзя ставить такие лампочки, на 2018 год является штраф по части 1 той же статьи 12.5 КоАП в размере 500 рублей, а в редких случаях можно обойтись и предупреждением:

    1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    Впрочем, как мы уже отмечали выше, законного наказания вовсе не должно быть, так как светодиодный источник света вообще не причислен ни в Техрегламенте, ни в каком-либо другом нормативно-правовом акте к какому-либо типу фары.

    autotonkosti.ru

    Закон, ГИБДД и линзы

    Все нижние ссылки возможно устарели

    Новые правила внесений измений

    Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию

    зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств от 25 февраля 2015 года

    Судя по ссылке, можно платно всё оформить в коммерческой структуре

    Внимание: покупайте только сертифицированные модули.

    Рассмотрим основные варианты:

    I. Просто установка
    1. Действия:

  • ставим
  • возим с собой сертификат и показываем ГИБДД при их желании к Вам привязаться
  • 2. В случае остановки с претензией указываем на сертифицированные модули DCR для вашего типа фары
    то есть: тип, режим и цвет в норме, а то что вы не узаконили переделку… дык не успели… статья 12.1 п.1 штраф 0-100р

    II. Установка с перебивкой маркировки на фаре
    1. Действия

    • корректируем маркировку.(Ищите информацию в интернете или звоните сервисам партнёрам-раздел
    • При установке модулей в фары модуль и становится фарой.

      Так как модуль DCR (т.е. ксеноновый совмещенный ближний и дальний), то на фаре, для спокойствия, необходимо нанесение соответствующей маркировки на корпус фары.

      Для тех у кого раздельная оптика (отдельно дальний галоген) т.е. в ближнем стоит модуль тоже необходимо нанесение соответствующей маркировки на корпус фары.

      Данную работу можно осуществить у нас в Установочных центрах и в сервисах партнёрах.

      По услугам в конкретном установочном центре необходимо связаться по контактным телефонам интересующего города.

      По поводу клише для установочных центров, установщиков и групп интузиастов-кулибиных, обращаться [email protected]

    • фары где стоял штатный ксенон/биксенон можно не маркировать если на них присутствует маркировка с буквой D но можно поставить маркировку как для раздельной оптике, чтобы уж точно не было недопонимания

    2. Ездим спокойно так как у нас по сути тюнинговые фары, но и не наглеем. Проходим ТО со словами «так и было»
    Омыватель и корректор требовать не имеют право, так как «авто введено в эксплуатацию до принятия ГОСТа где эти поправки появились».

    III. Установка с оформлением

    про официальное оформление переделки оптики

  • пример первого оформления переделки с галогена на линзы биксенон на мои модули уже есть см. пост 2 ниже
  • вот на Hella модули http://www.uslugiavto.ru/ksenon/
  • Официальный ответ МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД»

    т.о. список документов необходимых от продавца модулей — это сертификат

  • В случае самостоятельной переделки необходимо делать подробный фотоотчет чтобы было понятно что и как переделывалось
  • ЗАЯВЛЕНИЕ на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
  • информация от одно из интузиастов
    от sem59 http://www.lacetti-club.ru

    Расходы следующие: 3000 р.-заключение (не ПТИА ФОНД), 370 р.-диагностическая карта ГТО, 500 р.-госпошлина за свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям БДД, 300 р.- за новое СТС, 200 р.-за внесения отметок в ПТС, 1000 р.-омыватель фар, 400р-настройка фар н стенде перед ГТО.

    Порядок действий  в двух словахв данном случае:

  • Покупаешь линзы с сертификатом или б/у с линзованной иномарки с ксеном (на них сертификат не нужен, но и устанавливать их геморнее).
  • Устанавливаешь их в свои фары, подключаешь проводку, ставишь омыватель фар, регулируешь свет на стенде перед ГТО.
  • Идёшь в ГИБДД по месту учёта ТС, берёшь бланк заявления о внесении изменений в конструкцию ТС, в котором описываешь, что ты хочешь сделать с авто. На заполненном тобой заявлении с обратной стороны гос. инспектор тех.надзора (либо тот, который проводит ГТО, зависит от статуса ОВД, в который обращаться) ставит свою визу «установка возможна при получении соотвествующего заключения о возможности установки и дальнейшего прохождения ГТО». Даёт тебе список контор, которые деалют это заеключение, и список СГТО, где надо будет получить диагностическую карту и пройти ГТО.
  • Делаешь копии: данного заявления, сертификата на линзы , ПТС и СТС на авто, возможно свой паспорт РФ, фотоотчёт по установке линз (про проводку не надо), копию диплома (если будешь сам устанавливать или какой-то дрцугой человек с наличием необходимого образования по электрике, электронике) для конторы, которая будет делать заключение. Всё это им направляешь.
  • Получаешь заключение, заполняешь заявление-декларацию, если делал сам или другой человек.
  • Едешь на СГТО, проходишь ГТО, получаешь диагностическую карту с отметкой инспектора ГИБДД о том, что с авто всё айс.
  • Со всем этим пакетом документов идёшь обратно в ГИБДД , где изначально брал заявление, отдаёшь все доки им. Они тебе взамен выдают свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям БДД.
  • С этим свидетельством идёшь в МРЭО (МРО, МОТОТРЭР- где как называется), получаешь новое свидетельство о регистрации ТС и особые отметки в ПТС.
  • Затем идёшь в магазин, берешь пиво и обмываешь всё это дело. 🙂
  • Есть несколько нюансов, с которыми я столкнулся:

    1. Некоторые конторы принимают возможность самостоятельной установки линз (нужен фотоотчёт, копия диплома, заявление-декларацию от имени производившего работы), например, ПТИА ФОНД. Другие конторы не принимают, т.е. установка только в сертифицированном сервисе (по крайней мере по документам должно быть так :). В этом случае заявление-декларация заполняется от имени сервиса, ставится их печать и прилагаются копии сертификатов (должны быть в них соответствующие коды услуг по ОКУН, есть на фото моего заключения). Я делал через сервис. Поэтому предоставление фотоотчёта по установке линз не понадобился (Старый, всё равно спасибо за фото, хотя я их ещё и не смотрел. 🙂 )
    2. Работу штатного электрокорректора и омывателя фар у меня нигде не проверяли. Всем было не до этого, изучали-рассматривали фары. На СГТО вообще были в шоке от того, что ксеноновый свет может соответсвовать ГОСТу по границам и т.п. 🙂
    3. Всем долго приходится объяснять, что такое линзы и почему в данном случае пофиг на маркировку фары под галоген, ну и т.п.
    4. Я закрашивал штатный отражатель по своей инициативе, но был сильно удивлён, когда прочитал об этой необходимости в случае наличия бликов хромированных деталей фар от света линзы . По идее можно и не красить, т.к. бликов нет, но так, ИМХО, красивей.
    5. Т.к. я в своём регионе был в плане оформления данной переделки первым, вчера отвозил на СГТО и в контору, которая делала мне заключение, копии своего ПТС с отметками о линзах . 🙂 Т.к. никто не верил, что я смогу это сделать в свете последних событий с ксеноном и т.к. до меня этим никто не заморачивался.
      Так что «… думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь. » ©
      Уффф… Чё-то не в двух словах получилось.

      Вот порядок действий от НАМИ-ПТИА-ФОНД

    6. Берете «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
    7. Присылаете нам копии документов:
      1. Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
      2. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
      3. Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
      4. описание работ и фотографии
      5. Почтовый адрес отправки и контактная информация
      6. Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте ([email protected]), либо по факсу (+7(495)977-96-00 begin_of_the_skype_highlighting +7(495)977-96-00 end_of_the_skype_highlighting). Также можно направить документы письмом по адресу — 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 «НАМИ-ПТИА-ФОНД» или лично собственником или представителем.
      7. Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
      8. В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
        1. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
        2. Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
        3. Сертификаты на ксеноновый модуль,
        4. Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
        5. Документы от сервиса (копии сертификатов).
        6. В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.
        7. МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» про модули http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1710&st=0&sk=t&sd=a&sid=bc313025df00983ad20f63fc36756efd
        8. ГОСТ Р 41.98-99 (он же ЕЭК ООН № 98) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
        9. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
        10. Информация взята с форума http://bilinzanarod.0pk.ru/

          Сссылки по теме как узаконить линзы

          bilinza.ru

          Легализуем «колхозный» ксенон. Проверено ЗР и Грантой

          Летом Госавтоинспекция обрушилась с облавами на незаконно переоборудованные автомобили. Вылавливали всё подряд – вседорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали владельцев либо в течение десяти дней привести машину в «заводское» состояние, либо зарегистрировать переделки официальным путем – в противном случае снимали ее с регистрации.

          Раньше выявлять нелегально переоборудованный транспорт могли только инспекторы на пунктах технического контроля. Но приказ № 1240 МВД наделил такими правами и рядовых сотрудников ГИБДД, причем им разрешили устраивать облавы прямо на дорогах. Инспекторы признавались, что это временная шумиха, которую подняли из-за нескольких скандалов со стритрейсерами-беспредельщиками. Однако завинчивание гаек коснулось не столько дорожных хулиганов, сколько безобидных автовладельцев – тех же оффроудеров и джиперов. Они не летают по дорогам, останавливаются на красный, помогают вытаскивать машины из кюветов, даже участвуют в поисковых операциях МЧС. Но формально закон всё же нарушают, не оформляя переделки в надлежащем порядке.

          Шмон закончился, но проблемы остались. Автомобилисты не оформляют переделки, потому что процедура регистрации – это семь кругов ада. Мы рискнули пройти их сами, предварительно внедрив самопальный ксенон в фары редакционной Гранты.

          Чтобы обеспечить правильное светорас­пределение, решили помимо биксеноновых ламп и блоков розжига «балласта» имплантировать в штатные фары линзы. По закону требуются омыватели высокого давления. Раньше, в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, было обязательным наличие автоматического корректора фар, чтобы не слепить «встречку», – теперь его устанавливают по желанию. Мы хотим всё сделать по-людски и поэтому автокорректор в Гранте признаём необходимым.

          m.zr.ru

          Если вы не знаете что такое линзы в фарах, вам нужно посмотреть на вот эту картинку.

          Сразу вспомните кучу автомобилей у себя во дворе или на дорогах. Сейчас осветительное оборудование очень сильно эволюционирует, очень много ксенона, не всегда легально установленного, а также появляются линзованные светодиодные фары.

          Зачем нужны?

          Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

        11. Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.
        12. Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.
        13. Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

          Чисто тюнинг

          Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. То есть здесь нет задачи, как-то увеличить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.

          Но зачастую линзы ставятся, банально с «ангельскими глазками», то есть эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне конкретные задачи которые они решают.

          Собственно как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это именно с ксеноном. Почему? ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обычную фару, с обычным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и прочих. Что делает линза – она банально укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему нужный горизонт.

          Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.

          Во-вторых, иногда устанавливается и на обычный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

          Собственно у многих сейчас возник вопрос, а как режется поток света, за счет чего его корректируют по горизонту и не «пускают» по вертикали?

          Если разобрать конструкцию, то она состоит из отдельного блока. Это фара, отражатель и сама лампа, будь то ксенон, галоген или светодиоды. Сама линза, фокусирует пучок света на дорогу. Собственно это ее основная функция.

          Давайте подумаем над плюсами и минусами установки

          Что и говорить, сейчас существуют различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение характеристик или просто нормальное свечение.

          Плюсами можно назвать:

        14. Улучшение характеристик
        15. Функциональность
        16. После установки, нужно их правильно регулировать, иначе просто ухудшите освещение дороги.

          Так что думайте 10 раз, прежде чем устанавливать такое оборудование в фары. ОДНАКО при ксеноне, они обязательны!

          Пару слов о законе

          Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию. Иногда приходится менять полностью фару. Зачастую даже требуется разрешение от ГИБДД, для внесения изменений в конструкцию.

          Линзы в фару – законно ли это? Зачем нужны, основные за и против

          Собственно сейчас очень много автомобилистов устанавливающих линзы в фары (головное освещение). НО на некоторых автомобилях такая оптика идет уже с завода, причем комплектации стоят гораздо дороже! Так в чем же дело? Действительно ли «линзованная» фара так хороша, зачем они вообще нужны? Давайте подумаем над этим, перечислим все «за и против», а также разберемся законно ли это. НУ что начали …

          СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

        17. Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
        18. Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.

          Установка с ксеноном

          Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.

          Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

          Штатная установка с завода

          Третье, линзы устанавливаются с серьезным оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Зачастую когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, эффективно освещая поворот. ТО ЕСТЬ ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

          Но это оборудование дорогое, вот почему идет только в максимальных комплектациях.

          Как работает линза?

          Для того чтобы резать пучок света по вертикали, применяются специальные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

        19. Красиво
        20. Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

          Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

          Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

          Сейчас небольшое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

          НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

          avto-blogger.ru

          Смотрите так же:

          • Образец приказа о комиссии по охране труда в рб Приказ о создании комиссии по охране труда - образец Отправить на почту Приказ о создании комиссии по охране труда, проверяющей знания по охране труда, — документ, который должен издаваться всеми работодателями. Каковы практические нюансы оформления приказа о создании комиссии по охране […]
          • Как получить разрешение на оружие в екатеринбурге Обучение граждан, желающих приобрести оружие Согласно статьи 13 ФЗ "Об оружии", граждане, желающие впервые приобрести гражданское оружие (гражданское огнестрельное оружие, газовые пистолеты и револьверы, охотничье пневматическое оружие), должны пройти обучение по соответствующей […]
          • Общая собственность дипломная Общая собственность: понятие, виды, основания возникновения Курсовая работа Выполнена в 2017 году, 46 страниц, 31 сноска Содержание Введение 3 Глава 1 Понятие и сущность общей собственности 5 1.1 Понятие общей собственности 5 1.2 Виды общей собственности и их особенности 7 1.3. Коллизии […]
          • Залог документов в магазине Кредит под залог недвижимости Кредитуем с 1993 года. Деньги под залог недвижимости (квартира, земельный участок, коттеддж и т. д.) на любые цели Возможность отсрочки погашения основного долга Помощь в подготовке документов для получения кредита Бесплатное рассмотрение кредитной […]
          • Биохимия правила сдачи Как правильно сдать анализы: рекомендации для пациента Практически все исследования проводятся натощак (не менее 8 часов после последнего приема пищи), поэтому чтобы провести анализы утром можно выпить небольшое количество воды. Чай и кофе - это не вода, пожалуйста, потерпите. […]
          • Удостоверение ассоциация юристов россии Членство в АЮР 1. Как стать членом АЮР Членом Ассоциации юристов России может стать любое физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, имеющее юридическое образование, разделяющие цели и задачи Ассоциации, выполняющие требования Устава, принимающие непосредственное участие в работе […]
          • Юрист заокский Юристы в Заокском Расстояние от центра: 1.3 км. +2 ✉ Адрес Тульская обл., Заокский р-н, Заокский пос., Нечаевское ш., 2 +7 (48734) 2-10-42 Расстояние от центра: 14.3 км. -4 ✉ Адрес Калужская обл., Тарусский р-н, Таруса, ул. Энгельса, 6 +7 (961) 124-36-29 Расстояние от […]
          • Ч 1 ст 14 закона о защите конкуренции Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу 31.07.2012) "О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ" Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ […]