Масло во впускном коллекторе меган 2

Главная / Масло во впускном коллекторе меган 2

Так уровень — это не все масло, а гр. 700

Я тут в темах читал что ты можешь найти резинки на заслонку остановки двигателя. У себя в городе обошол все места где знал и ничего не нашол.
Ездил на сто сказали что турбина масло гонит во впускной коллектор. Снял турбину, отдал в ремонт. Отзванились, сказали что турбина в идеале.

форумчане всем привет! Нужна ваша помощь. Хочу поменять уплотнительные резиновые колечки в глушилке и на трубке подачи масла в турбину. Может то код подсказать для заказа?

на трубку подачи масла турбины подходит от ремкомплекта тормозов м2140(8 колец за 50 руб.) есть везде на рынке и заказывать не надо)))себе так подобрал-20т.км. полет нормальный

Всем привет.. сегодня обнаружил масло в несколько подтеков с одной и с другой стороны от сливной пробки на поддоне.. капает по капле в секунда 20 на заведенной. на заглушенной тоже. но гораздо меньше. стекает со стороны салона.а откуда течет? у меня там тоже все в масле и капает. истоки масла находятся на оси заслонки и еще похоже прет через щель между коллектором и самой заслонкой. течет так, что уже вытекает с пластиковой защиты а землю.

поставил дополнительный маслоотделитель, наблюдаю.

а раньше течет? у меня там тоже все в масле и капает. истоки масла находятся на оси заслонки и еще похоже прет через щель между коллектором и самой заслонкой. течет так, что уже вытекает с пластиковой защиты а землю.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
если не поможет, перейду на полусинтетику. она так не текла.

У меня тоже самое было раньше, после капиталки и не притертых кольцах. Уходило через заслонку, поставил дополнительний маслоотделитель на время полной обкатки, теперь все ок. Кстати полусинтетика тоже хорошо, только если сильно уходит, все равно будут поддтеки. Давление в картере очень високое, здесь нужно разбирать двигатель, а там кольца и т.д

спс, буду герметик заказывать)
не подскажешь, чем завершилось устранение потеков?

спс, буду герметик заказывать)

стойте! не нужно вскрывать головку! Нужно только снять впускной коллектор!

Если головка вся потная и в масле то первым делом течет из под сальника сапуна впускного коллектора. Как правило это происходит на двигателях К4М 1.6 , такой же двигун стоит на меганах 2 поэтому я его отлично знаю, я бывший владелец мегана 2.

Нужно вот что заменить:
— сальник клапана фазорегулятора: 8200162970 — 1шт
— сальники впускного коллектора: 8200275057 — 4шт
— сальник сапуна: его лучше наколхозить т.к. родной сальник типа как капрон, нужен такой «Уплотнитель свечных колодцев ВАЗ 2112 силикон». Там 4 толстых сальника и 4 тонких, вот тонкий сальник нужно поставить нам и все будет сухо.
http://лада2111.рф/images/stories/10-repear/zamena-salnikov-kolodcev/salniki2.jpg

Добавлено через 7 минут 49 секунд
не подскажешь, чем завершилось устранение потеков?

А то у меня тоже двиг 1,6 и сзади двигателя подтекает масло.
Официалы говорят какой-то сальник коленвала, хотят разобрать пол-двигателя и коробку снять, а я че-то очкую им доверяться.

Если течет со стороны коробки, то обратите внимание на пластиковый корпус термостата, внутри корпуса три независимых канала, два канала для масла и один канал для ОЖ. Нахера так сделали не знаю, короче ведет этот пластиковый корпус очень быстро и масло начинает вытекать либо наружу, либо в ОЖ (или ещё хуже ОЖ протекает в масло). Посмотрите внимательней под корпусом термостата, там проходит много проводки в кожухе, если она вся в масле то 100% протекает корпус термостата.

Была вся клапанная крышка в масле, уже начало масло стекать по головке вниз на блок. Думал, что из под клапанной крышки, но когда снял впускной коллектор, то обнаружил, что уплотнительное кольцо-прокладка между клапанной крышкой и впускным коллектором высохло настолько, что стало как пластик. Заказал новое, мягкое, поставил и всё в норме.

это и есть сапун впускного коллектора, смотрите мой пост выше.

Если течет со стороны коробки, то обратите внимание на пластиковый корпус термостата, внутри корпуса три независимых канала, два канала для масла и один канал для ОЖ. Нахера так сделали не знаю, короче ведет этот пластиковый корпус очень быстро и масло начинает вытекать либо наружу, либо в ОЖ (или ещё хуже ОЖ протекает в масло). Посмотрите внимательней под корпусом термостата, там проходит много проводки в кожухе, если она вся в масле то 100% протекает корпус термостата.
У меня такая же проблема под термостатом масло и капоет с проводки!Спосибо! я не подумал бы не когда что проблема в корпусе термостата!

Добавлено через 7 минут 49 секунд

Если течет со стороны коробки, то обратите внимание на пластиковый корпус термостата, внутри корпуса три независимых канала, два канала для масла и один канал для ОЖ. Нахера так сделали не знаю, короче ведет этот пластиковый корпус очень быстро и масло начинает вытекать либо наружу, либо в ОЖ (или ещё хуже ОЖ протекает в масло). Посмотрите внимательней под корпусом термостата, там проходит много проводки в кожухе, если она вся в масле то 100% протекает корпус термостата.

Подскажите в чем проблема протечки масла на фото. Что нужно поменять? Двигатель K4MF824, Лагуна 3, пробег 82000км.

www.lagunaclub.ru

Масло во впускном коллекторе меган 2

Лирика — В выходные всего-лишь собрался пропылесосить салон. Но солнце классно припекало, по этому решил подкрасить сколы на капоте, благо балонс краской был приобретён ещё прошлой осенью, но погоды уже не было. Как всегда колпачёк от балона закатился под машину :sleep:, где и обнаружились потёки на защите картера.

Заезд на яму показал что это масло 🙁 Дальнейшее вскрытие выявило что капает оно со шланга на воздохаборнике турбины. Сдёрнув патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине, нашёл там все внутренности равномерно покрытыми смазкой. Сразу же вспомнился былый дымок при заводке на холодную,и странный запах выхлопа. Проверил уровень масла — уровень пока что незначительно упал.

А теперь самый большой вопрос — что имеет смысл делать — брать турбину Б/У, или ремонтировать эту. На новую денег сейчас нету.

Подожди пока новую брать. У меня такая фигня была. Полез генератор снимать, и обнаружил, что все патрубки от турбины в масле, зажал все хомуты, поподжымал все гайки, все в порядке, работает как часы, рурбинка больше не плюется.:wink3: Так что смотри, может не так все плохо.

в декабре делал турбину. Совсем рассыпалась. Новую нашёл за 650лат (1300дол), в Рено центре запросили более 1000Лат, позвонил по обьявлениям в Риге-ремонт 360лат и гарантия пол года, без ограничения пробега. Уже накатал 20тыс км, вроде всё работает. В Литве мне сказали-300 евро стоит ремонт. Думал о Б/У турбине, но вопрос-какая она сама?? Поэтому отдал в ремонт. Пока едет

. Сдёрнув патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине, нашёл там все внутренности равномерно покрытыми смазкой. .

Ключевая фраза. Посередине этого патрубка стоит аппендикс, на который одет шланг вентиляции картера. Масло у тя в патрубке именно после этого аппендикса, т.е ДО турбины. Вывод? Если патрубок в масле просто «жирный», то ничего страшного — нормальная работа системы вентиляции картера. Если при снятии патрубка масло с него выливается «ручьем», тут уже следует присмотреться к состоянию мотора.

Белый дым после заводки и потом его отсутствие обычно дают изношенные маслосъемные колпачки

Где делал?? Т.к. как я понимаю, у меня проблемы только начались. Снимал и ставил у себя или там же где турбину чинили??

В Ригу отправил турбину. За 3 дня сдеалали. и сказали, что у меня очень плохой случай, еслиб сразу отдал, то дешевле было бы на много. Но конечно, каждый случай-надо разбирать отдельно.
29234553-Евгений.

Литься ручьём ничего не лилось, когда сдёрнул именно было равномерно покрыто маслом. Тк всё уже вытекло через соединение. Хомут я когда обратно всё ставил естественно затянул на совесть. Т.е. сейчас надо малость поездить и снова шланг сдёрнуть, чтоб проверить сколька там масла будет?

Повторное залезание под машину показало:
1) Масло вытекает через маслосливную пробку. Затянуть чем под рукой не оказалось 🙁

2) Масло перед турбиной появляется через вентиляцию картера. Тк сами лопатки турбины сухие, а вот при сдёргивании патрубка от туда начало прилично капать — капель 15 крупных, и весь патрубок снизу в масле толстенным слоем, а верх практически сухой.

Одно радует — турбина целая.

Добавлено через 1 минуту
Ищу тут http://app.autoxp.ru/

код детали заслонка остановки двигателя? Мозг уже отказывает в работе. Не могу найти

Замена узла дроссельной заслонки может ничего не дать. В воздушном потоке не может содержаться очень много масла. Надо искать причину попадания масла в воздухопровод. А ось в дроссельной заслонке течёт по-любому, но не литрами же. Если потекли ручьи масла, то никакой заменой дросселя это не исправить.
Проверь затяжку гаек крепежа впуско-выпускного коллектора. Оттуда, если плохо прикручено, может лететь что угодно и как раз на ось дросельной заслонки создавая иллюзию её протечки. Гайки расположены неудобно для осуществления проверки их затяжки на установленном двигателе.

Течет как правило ось заслонки остановки двигателя на многих моторах. Как лечится (не учитывая замены) пока не знаю

У меня тоже в этом месте ручеёк.
Откуда? Как остановить течь?
И тяга опять пропала. Пробую промыть датчик воздуха — может хоть на время придаст сил моей лагуне. cray:

Я хочу добиться чтобы вообще туда масло не шло. Зачем в воздушных патрубках масло? Ведь если задраить все дырки в заслоке то масло пойдет во впускной и сгорит — так быть не должно на сколько я понимаю.

люди ремонтируют турбины и всё равно там масло. добъёшься расскажешь!

Как думаете, если около сопуна поставить что-то типа мелкой сетки чтоб на ней масло задерживалось и стекало обратно, поможет ли? или забъеться маслом и не будет вентиляции картера со всеми сопутствующими.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
И вообще масло идет в турбину, оттуда в интеркулер и только потом в место, где заслонка. не слишком ли его много в воздухозаборник валит.

Не лезь сначала в турбину. Прежде всего проверь систему вентиляции картера. У всех 2,2дци маслоотделитель постоянно забивается, клапан сапуна засирается, вся система теряет пропускную способоность. Дальше — жопа. Масло не отбивается и начинает выходить через систему вентиляции и компрессор во впускной коллектор и там гореть в двигателе, а возрастающее давление кортерных газов «подпирает» систему возврата масла с турбины. Отсюда- бело синий дым, масляный жор и замасливание шлангов турбины.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
забита система вентиляции картера. Чисти и продувай маслоотделитель и клапан сапуна

Добавлено через 57 секунд
Какая в ДИЗЕЛЕ dCi дроссельная заслонка.

Добавлено через 57 секунд[/color][/size]
Какая в ДИЗЕЛЕ dCi дроссельная заслонка.

А где написано что она дроссельная?

Н маслоотделитель постоянно забивается, клапан сапуна засирается, вся система теряет пропускную способоность.
забита система вентиляции картера. Чисти и продувай маслоотделитель и клапан сапуна

где искать-то этот маслотделитель и клапан сапуна на 1,9dci?

УУУУ ребят, тот, кто видел главный симптом дефекта турбины, тот это никогда не забудет: рев двигателя на 5500 обортов (а может и больше, ведь показывает он только 5500 максимум), дымовая завеса сзади, заглушить двигатель ни кнопкой ни вырыванием в панике карты нельзя.
Страх и только.

Хотелось бы прочитать пару рекомендаций по поводу того, как продлить жизнь турбине. :help:

Обсуждалось, несколько тем уже по турбине. На механике глушится передачей, на автомате — . хз.
Самое простое скинуть впускной патрубок и проверить люфт вала с крыльчаткой.

Еще вопрос на уровне бреда: впервые был включен круиз-контроль перед тем, как полетела турбина. На трассе езжу с включенным на борт-компьютере датчиком текущего расхода топлива.
Скорость держала 110 км/ч, потом нужно было скинуть до 90, что и сделала (с помощью того же круиза, а не педали тормоза. ), расход начала показывать 28, 30, 38 литров на сотню: спугалась, остановилась, вроде все норм, поехала — а потом турбина.
Так могло ли это повлиять на «убийство» турбины?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Обсуждалось, несколько тем уже по турбине. На механике глушится передачей, на автомате — . хз.
Самое простое скинуть впускной патрубок и проверить люфт вала с крыльчаткой.

А как глушили двигатель? какая коробка? кто нить сталкивался с таким на второй фазе?

вообще-то никак не глушили. Про передачу просто не знали. пока масло не выгорело не остановилась. Коробка ручная.
Про вибрацию спрашивали — это нормально? в основном на холостых (900 об), после 1300 работает тише. в чем трабл, подскажите.

Анастасия, н-да. даже не знаю что сказать. Повезло Вам или нет. То что после такого разноса двигатель ненадежен — это понятно. Но специалисты смотрели, необходимый ремонт дали. Всё что остается — верить спецам. Думаю что ближайшие тысяч 50 Вам переживать не стоит.

Дай бог, чтобы так. после ремонта уже 800 км проехали, пока проблем за исключением небольшой вибрации на холостых не замечено, мощность в норме, разгон и потребление диз.топлива по старым меркам (доапокалипсисных, так сказать), масло не берет (каждый день отслеживаем)

Заглушить можно-быстро нажать 5 раз на кнопку Start, машина глушитса даже на ходу

Да, машина глушится, когда у неё проблем нет. а когда идут в разнос, то только передачей глушить.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд

Просто интересно, как у других после таких проблем машина работает.

а вам я желаю просто ездить и иногда следить за маслом по приборке.. а то что машина содрогается при глушении, то так есть на дизеле..он не новый.

доброго времени суток всем! починили машину. думалось, радости не будет предела, но. турбину купили б/у за 500 у.е.+ремонт 300 у.е. (установка турбины, промывка интеркуллера, замена масла, фильтров и компдиагностика турбины). все было ок.
тока когда сливали масло было около столовой ложки антифриза в масле. сказали официалы, что когда двигатель пошел вразнос, его выдавило туда. проехав 500 км постоянно следим за уровнем антифриза и масла. вроде все норм. тока теперь работает, вроде, как-то громче. а сегодня когда глухили, был слышен какой-то фырк и небольшая вибрация.
форумчане, огорчите или обрадуйте, а то сил нету уже прислушиваться к каждому шороху и руки уже болят лазить под капот.
нормально ли, что когда глушим двигатель была эта вибрация?

Фыркает- это нормально. Вибрация может и от подушек двигателя происходить.

неужели в рено не предусмотрели режима аварийного глушения двигателя?

Тут дело не в Рено. У всех производителей. если турбина погнала масло, то мотор не контролируется ничем и никак. Просто это особенность дизельного мотора. Глушить можно только удушением мотора- а это передача. и тормоз.

Ну что я тебе могу сказать.. многие не знают, потому что не осведомлены.. Да и бывает это очень редко. Если турбина сломаась, то просто надо остановиться.. а не ехать до упора. И не будет проблем.
Трубина ломаеться на многих авто, рено тут не особенность какая то. Для сравнения, на 2.2 ДЦИ стоит гаррет. эти же турбины стоят Пежо- Ситроене. на БМВ стоият турбины этой же компании.

А я давно писал, что это шарашкина контора.
Я знаю как минимум 2-х человек у которых турбины легли в течение года после их ремонта.

Пока реально ходят турбины чувака с Малиновки. Приносишь ему свою сломанную, отдаёшь, а он тебе сразу такую же уже восстановленную — очень удобно!

Это скорее всего вибряция от нижней подушки двигателя, либо двухмассовый маховик сцепленияили как и говорилось ранее просто подержаный дизель.:grin:

Опции темы
Поиск по теме

Масло во впускном коллекторе

Привет друзья хочу поделиться важной информацией.

Поначалу начала вылазить ошибка бедной смеси. полазил по форумам поискал причины.

у меня двиг ZY 1.5

причины две:
1)клапан холостого хода
2) умерли прокладки между впускным коллектором и головкой.

Провели диагностику выяснилось что прокладки умерли.

Пришли необходимые прокладки, начал разбирать впускной коллектор. (полное его снятие вместе с дросселем) с возможностью все хорошо промыть.

Снимаю я коллектор смотрю впускные каналы все в масле, заглядываю в сам коллектор он весь в масле, ничего не пойму.

смотрю верхнюю трубку вентиляции, но абсолютно сухая и главное она подходит к дросселю, но сам дросель абсолютно без масла.

Чешу голову, ничо не понимаю. кароче снимаю я коллектор и случайно переворачиваю, Я БЫЛ В ШОКЕ из коллектора вылилось около 2х стаканов масла.

начинаю разбираться. и вижу что у нас две системы вентиляции. Первая основная система вентиляции отсос газов делает практически из картера и при этом никак не отфильтровывается от масла. Шлаг соединяющий картер и коллектор очень короткий. Смотрю на этот шланг и вижу что он весь в масле.

Вторая система аварийная — шланг выходит из клапанной крышки, то есть когда первая система не справляется он начинает помогать.

Итак решение проблемы было найдено:
1) удлинение коротенького шланга основной системы вентиции (точнее вообще его замена).
2) покупка маслоуловителя и установка его на лонжерон и подключение к нему новых длинных шлангов.
3) покупка 10 литров 92 бензина для промывки коллектора внутри от масла и нагара.

Промыка повторялась 10 раз заливая по 1 литру.
Коллектор имеет форму улитки, налил в основное отверстие литр, необходимо поболтать, потом постепенно поворачивая коллектор больтать, пока бензин не выльется из каналов которые прикручиваются к головке.

Итак на этом все. Будут вопросы спрашивайте. Может для кого то это интересная информация.

Прокладочки ещё пока не поставил (то есть не прикрутил коллектор), потому как есть другие делишки с машиной)

forums.drom.ru

Т.е. нормальный жор масла из-за убитых колец и мск ты не допускаешь в принципе?

Дима, но не 10 же литров масла от замены до замены из-за колец?! Это пинцет :suicide:, масло можно не менять вообще. Я так подозреваю, в таком случае компрессия там будет никакая и заводиться будет с 5-10 оборота. Ну и если колец практически нет, то и дымить будет сизым дымом хорошо. А человек говорит, что машинка не дымит.

Немного о маслоуловителе. Штатный маслоуловитель свои функции исполняет на 3 с минусом по пятибальной шкале, по этому весь впускной коллектор, турбокомпрессор и интеркулер в масле. И заслонка которая всех достала сопливит.
Производителя совершенно не интересует что у нас все в масле, что снижается общий ресурс, что у нас уменьшается межсервисный интервал, и тд. Ему важна защита окружающей среды, снижение расхода топлива гр\кв.ч, снижение Nox и тд.
Что нам нужно – выражаясь умным языком снизить кинетическую энергию скорости газов из картера. Для этого ставим сей девайс (OIL CATCHER). Он выполняет несколько функций (в теории), если он подобран правильного обьема — ловит пары масла, уменьшает пульсацию наддувочного воздуха, чутка охлаждает картерные газы. И в совокупности повышает все что я написал выше (интервал, ресурс и тд).
Рассмотрим один из девайсов который я установил. Производитель TOYOSPORTS Ltd, UK.
Полезный объем 800мл, диаметр 80мм, высота 160мм. В процессе установки был модернизирован:
1. Все соединения перепакованы
2. Обьем внутри заполнен тонкой проволокой (типа стружки)
3. Во внутрь сверху сетки вставлена конусная тарелка с отверстиями (отбойник)
4. В отверстие входа газов вставлена трубка, которая доходит до середины обьема.

Проехал 300 км с заслонки не капает, будет 1000 отпишусь. Всем удачи.

в таком случае компрессия там будет никакая и заводиться будет с 5-10 оборота. Ну и если колец практически нет, то и дымить будет сизым дымом хорошо. А человек говорит, что машинка не дымит.
.

извените . что продолжаю не по теме.
компрессию еще не мерял,заводится авто хорошо без проблем, дымок проявляется черный как и у большинства владельцев при резком наборе оборотов в диапозоне 1800-2200. заметил сегодня что потрубок на входе в интеркуллер замасленый, не смог открутить хомут что б заглянуть во внутрь че там и как!? под машиной луж нет, защита сухая, заслонка сопливт как и у всех, вот только интеркуллер немного смущает. wacko2:
буду благодарен всем вашим советам.

Тебе уже столько советов дали, ты их игнорируешь..

я не игнорирую,просто хочю просмотреть все возиожные варианты.

А расход масла из-за убитой поршневой я конечно допускаю, но столько поднять картерными газами масла :wacko2: — я не могу себе представить. Но может теория далека от практики.

Допуск у рено 1л\1000. Моторы рено имеют особенность по практически полному износу маслосъемных колец при неизношенных компрессионных. При этом есть расход масла, нормальная компрессия, нормальная заводка и расход в норме.
Расход из-за колец маслосъемных может достигать и больше чем 1л.\1000 км. устранение причины расхода масла всегда решалось заменой колец и колпачков. Турбина пускает масло резко и много и как правило заканчивается «разносом» мотора, если его вовремя передачей не заглушить

Спасибо, Дима, просветил меня неуча!
А я думал, что моя берет себе 0,3-0,5 л от замены до замены — нормально, а что больше 1л — это уже :suicide:.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
проверим турбинку на люфт, сделаю раскоксовку, поменяю колпачки а дальше будет видно!:dntknw:

А это правильно, с проблемой надо бороться, а то на одном масле разоришься.

Ну вот и я, наконец-то, сварганил себе доп маслоулавливатель! Отчет прилагаю, может будет полезным кому-нибудь:

1 В хозяйственном были куплены: штуцеры с гайками металл (по 2 шт.) Цена за всё-120р. Герметик термостойкий, черный — 150р. Шланг поливочный зелёный-60р и шланг толстый резиновый в авто магазине- 40р. Так же хомутики большие для банки и маленькие для шлангов- 50р. Изолента термостойкая- 50р. и баллончик чёрной краски- 200р.
Паранитовые прокладки и банку из под краски нашёл дома. Итого- 670р.
25607

2 В зелёном шланге проковырял три отверстия и конец вырезал конусом (чтоб не создавать эффект бульбулятора в банке.
25608

3 В штуцер налил герметик и вставил шланг. Внутри остатки гермета отрезал ножичком, после подсыхания герметика.
25609

4 Разрезал банку и ввинтил штуцеры таким образом. Все промазал герметиком.
25610

5 После высыхания соединил банку. Пришлось нагреть одну половинку и немного «расширив» её надел поверх другой половины, плюс герметик и термостойкая изолента.
25611

П.С. Как я ссыканул когда поехал с неустановленным патрубком наддува на впускной коллектор!:crazy:

А шланг поливочный разве масло-бензостойкий?

А я вот тоже на даче был, обнаружил трещину в родном шлпнге. Так вместо него взял поливочный зелёный армированый, и обмотал х\б изолентой. Но я временно. Кстати машина совсем по другому едет! Раньше больше на низах брала, а сейчас наоборот.

Буду эксплуатировать и отписываться. Спасибо за внимание!:grin:

А вот баночка не поплавится от температуры под капотом? Там ведь жарко, особенно летом.

Почему стуцер для выхода газов так низко? Соберется 200 гр. масла и погонит на впускной патрубок к турбине?

Там фотка банки, лежащей вверх ногами.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
А вот баночка не поплавится от температуры под капотом? Там ведь жарко, особенно летом.

Тест-драйв показал одну стратегическую ошибку! От температуры банка размякла и обмотанная вокруг термоизолента как бы сплющило её. Так что нацепил обратно шланг на прямую и буду искать алюминиевую банку.
П.С. За пол часа езды на дне банки уже скопилось немного масла.

Присоединяюсь к вопросу.

А ведь можно упростить систему. Одеть трубку на маслоотделитель и опустить вниз, так чтобы стекающее масло не попадало на двигатель и агрегаты. А на впускном патрубке заглушить отверстие. В конструкцию дизельных двигателей раних версий экологического уровня Евро заложенно именно такое решение.
-Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу.-
П.С. у меня тоже всё было в масле, думал через ось заслонки протекает. Заменил штатную прокладку между корпусом заслонки и впускным колектором на высокотемпературный герметик и всё прошло. Возможно это часный случай, но может я не одинок в этом. Прежде чем грешить на ось заслонки 😉

Лично для меня это не вариант. Не хочу что бы под машиной масло капало:suicide:

Будет капать в баночку, где не предусмотрен слив, наступит момент и масло попрёт во впуск. Тогда уже лучше просто опустить шланг от маслоотделителя в банку с выходом в атмосферу, с расчетом последующего слива масла. а на впускном паструбку заглушку.

у меня стоит такой с 19,17,2011

Месяц это первое или второе или третье? Вообще ничего там не плавится.

Уважаемый Smalenski, может вы подскажите где в Минске можно купить манжету для ремонта заслонки?

Пишите в личку, подъедите ко мне, насыплю ремкомплект

Парни все это городушки эти маслоотделители родной справляется вполне. причина в том что давит масло через сапун в другом, а именно в забитом шланге для слива масла из родного маслоотделителя. это факт. устроняется путем прочистки трубки и штуцера идущего из двигателя на маслоотделитель

Не надо говорить за всех. Читил все до блеска и отделитель и трубки, а масло все-равно подкидывает.

Итак. Отремонтированная мною заслонка пробежала уже 3000 км примерно, причем по трассе на повышенных оборотах. Намека на течи нет. Так что можно сказать что результат пока есть. Для полной статистики сделаю еще пару тройку штук

Сделал так как вы описывали, заслонку. Но появилось масло снова , но не из под шкива. Вопрос: откуда может ещё сопливить? Поставил на красный герметик мб гг. Купил серый с цинком вроде как. Попробую поменять но врятли поможет.

а если присутствует масло в начале патрубка, что к заслонке идет (на первой странице цифрой 4 обозначен черный патрубок) это считается нормой?

Это уже конец патрубка :wink3: Не норма, но почти у всех так, читай тему сначала.

Дима залезал в итоге. почти 5 ткм — заслонка сухая. продолжаем тест 🙂

А то, что масло гонит дальше в коллектор уже никого не волнует! Или я чего-то не понимаю?:dntknw:

Уже который год поднимается эта тема с маслом в картерных газах, в интеркулере, в турбине и везде вобще где должен быть обычный воздух. И никак не получается выделить ряд причин, устранение которых помогает избавиться от протекающего клапана ЕГР и других разных щелей. Как выход назывался дополнительный маслоотделитель, но мне помогал не долго и не на 100%, быстро сломался. Но все же в плане появления пилы — это явление происходило реже.

Так что выработку двигателя из за чего наверное и есть эта проблема ничего не исправить, а возможно только отсрочить такое страшное слово как капиталка двига

Вот-вот. acute::acute::acute:
Что-то мне кажется, что обсуждение того. откуда почему масло идет дальше в коллектор. как оно там оказывается и что этому причина — не в этом топике. Я не прав?

Подтекание масла через заслонку — это следствие всего лишь. рыть надо причину.

Что-то мне кажется, что обсуждение того. откуда почему масло идет дальше в коллектор. как оно там оказывается и что этому причина — не в этом топике. Я не прав?

Устранив причину, устранишь течь через заслонку, это что, не касается темы. dntknw::dntknw::dntknw:

Кто подскажет размеры прокладки 77 01 059 142? Может кто-то менял на простое кольцо, его размеры? На картинке (позаимствовал у Димы) отмечена стрелкой.

Я вырезал с паронита 1мм. прокладку. Приложил лист паронита к заслонке, пробил отверстия под болты, вставил их, затем аккуратно вырезал монтажным ножиком отверстие и обрезал лишнее по контуру заслонки. Старое кольцо оставил, зажал, пока сухо!

Ну. раздел в котором создаем тему можно было бы и полистать (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891).
Smalenski указал один из способов решения вопроса. По мне — явно временный. В указанной ссылке обсуждается еще один из..

Ну вот, вопрос и ответ уже тут. :welcome:

Незнаю по теме, или нет. После замены турбины мне вывели сапун через которые идут картерные газы под машину — выбрасывает не мало, пахнет не приятно. Поставили заглушку на то место, куда он крепился. Понимаю, что подобный выброс картерных газов (сказали, что около 90 мм. рт. ст.) это ничего хорошего. хотелось бы узнать с чем может быть связано и можно ли вернуть этот сапун на место, т.к. после смены его дезлокации (одновременно с заменой турбины) заметно увеличился расход топлива (сейчас в городском цикле показывает 9.5-10л, раньше был около 6,5-7) и может ли это повлеч за собой какие-либо негативные последствия?
http://i009.radikal.ru/1110/01/a3793d6b3fb7.jpg

Незнаю по теме, или нет. После замены турбины мне вывели сапун через которые идут картерные газы под машину — выбрасывает не мало, пахнет не приятно. Поставили заглушку на то место, куда он крепился. Понимаю, что подобный выброс картерных газов (сказали, что около 90 мм. рт. ст.) это ничего хорошего. хотелось бы узнать с чем может быть связано и можно ли вернуть этот сапун на место, т.к. после смены его дезлокации (одновременно с заменой турбины) заметно увеличился расход топлива (сейчас в городском цикле показывает 9.5-10л, раньше был около 6,5-7) и может ли это повлеч за собой какие-либо негативные последствия?

У меня также сделано, но с расходом все впорядке, наверно дело в турбине.

сейчас в городском цикле показывает 9.5-10л, раньше был около 6,5-7

Можно узнать какой у тебя мотор? Не бывает, даже у дизеля, расхода 7л в городе, это скорее средний расход город/трасса. Особенно сейчас, когда практически морозы. Почитай тему по расходу топлива, при городских пробках и ср. скорости 15-20км/ч расход однозначно выше и приближается к 10л. А вообще расход зависит от настроения — как топить. Проверь на Клипе работу турбины, может надо грибок настроить.

А как они мерили объем выхода газов в мм. рт. ст.? Как это перевести в литры?

Мотор F9Q, 120 лошадок. Проверили на клипе сегодня, все окей. Постирали старые ошибки. Наддув в порядке, форсунки тоже. Незнаю из-за клипа ли и того что все старое стерли, но пока ехал домой и притапливал мгновенный расход не превышал 10-11 л., в то время как когда ехал на клип в аналогичной ситуации подскакивал до 14 л. Средний соответственно тоже снизился. Посмотрим как будет себя дальше вести.

Как мерели давление картерных газов незнаю (равно как и перевести в литры), но во время остановки на светофоре или стоянки из под машинки поддымливает зараза. 😀

Добавлено через 59 секунд
У меня также сделано, но с расходом все впорядке, наверно дело в турбине.

Сильно из под машины дымом валит? Запах чувствуется? У меня так (http://www.dailymotion.com/video/xlqdoq_yyyyyyyyy-yyyy-yyy-yyyyyy_auto).

Дым валит, запах чувствуется. Надо делать доп. маслоотделитель, но руки всё не доходят.

Это может помочь решить проблему с количеством дыма и запахом?

Был маслотделитель как на первой странице темы, ни дыма ни запаха, только банка пластмассовая раздражала. Сейчас думаю что лучше банка, чем дым из-под машины.

. А между тем все ближе и ближе для отчета пробег в 10 ккм. будем вскоре посмотреть, что там и как:grin:

Ну я присоединяюсь, поставил Димин ремкомплект 🙂 Буду смотреть. Кольцо было вообще дубовым, конечно ничего держать не могло. А манжета с виду живая, но упругость уже не та. Думал манжета будет посерьезней конструктивно.

В процессе замены резинок в узле, отрегулировал винтом положение закрытой заслонки на максимальное закрытие. И о чудо — машина стала глушиться нормально! Прям приятно заглушить :yahoo: Ушел расколбас при остановке двигателя, а то аж меня передергивало вместе с двигателем.

Ну вот проехал, залез проверил — оська заслонки не течет. Что радует.

В процессе замены резинок в узле, отрегулировал винтом положение закрытой заслонки на максимальное закрытие. И о чудо — машина стала глушиться нормально! Прям приятно заглушить :yahoo: Ушел расколбас при остановке двигателя, а то аж меня передергивало вместе с двигателем.
Что именно сделал расскажи пожалуйста, а то что-то не совсем понятно :wacko2:

Что именно сделал расскажи пожалуйста, а то что-то не совсем понятно :wacko2:

Еслиб взял в руки — понял бы. Вот на фото красныя стрелка — регулировочный винт. А синяя — упор в этот винт. При полностью утопленном штоке груши, заслонка должна полностью перекрыть поток воздуха, т.е. зазоров быть не должно.

Неужели найдена причина дёргания при глушении, если так , то респект и уважуха автору идеи. Буду регулировать

Я себе эту заслонку отреулировал года полтора назад, особой разницы не заметил.
PavelN, а у тебя регулировочный винт был залит краской, ну что-бы регулировка не сбивалась?

PavelN, а у тебя регулировочный винт был залит краской, ну что-бы регулировка не сбивалась?

Нет, не было краски. Я как снял узел — понял, что заслонка не полностью закрывается, поэтому и стал регулировать.

Smalenski указал один из способов решения вопроса. По мне — явно временный.
До замены резинок — ужор масла по датчику от ТО до ТО «три кубика» и масло на заслонке. После замены — 8,5 тыщ, масла на заслонке ноль, ужор масла по датчику «ноль кубиков», уровень по щупу — как только вчера залили.

Вот и ваш «временный способ» :crazy:

До замены резинок — ужор масла по датчику от ТО до ТО «три кубика» и масло на заслонке. После замены — 8,5 тыщ, масла на заслонке ноль, ужор масла по датчику «ноль кубиков», уровень по щупу — как только вчера залили.

Вот и ваш «временный способ» :crazy:
Подкрепите пожалуйста данное высказывание теорией. Масло через камеру сгорания опять в поддон просачивается, поэтому уровень на месте?

Подкрепите пожалуйста данное высказывание теорией. Масло через камеру сгорания опять в поддон просачивается, поэтому уровень на месте?

+100
ckopn, колдун, да.

Подкрепите пожалуйста данное высказывание теорией.
Масло не уходит ИЗ мотора (т.е. наружу) через резинки заслонки остановки двига, что тут еще доказывать-то надо.

Добавлено через 10 минут 22 секунды
название темы-то читаем хоть иногда?

Масло не уходит ИЗ мотора (т.е. наружу) через резинки заслонки остановки двига, что тут еще доказывать-то надо.

Через маслоотделитель выкидывает определенный обьём масла(у каждого свой), КУДА Ж ОНО ТОГДА ДЕВАЕТСЯ, если через резинки заслонки оно не идет. Сюдя по всему оно у вас доходит до заслонки, видит что там всё впорядке и возвращается назад.:lol::lol::lol:

Вообще у не нового турбодизеля не может не уходить масло. По моему 3 деления от замены до замены — это нормально.

Масло по цилиндрам успевает стечь в двигатель. Просто масло надо лить огнестойкое :crazy:

У меня сопливит немного но на уровне не отражается почти. После замены проехал 5.5 тыс км, стоит как и было ( визуально 4 деления). Пробег почти 230 000

Производители экономят маслоуловители.

Дело в другом. Сложные маслоуловители будут забиваться, будет расти внутреннее давление. выдавливать сальники и прокладки.
А так ну течет незначительно через турбину. Там же не литры а сотни грамм на десятки тысяч. Допустим вольвашный 5 цилиндровый дизель за 20т между обслуживанием съедает 300- 500г из них половина сгорает в цилиндрах и еще процентов 10-15 выдавливается через мелкие подтеки. И того около 100г за цикл или 500-600г за 100ткм.
Больше грязи и возни чем действительно масло уходит.

Да в том то и дело, что масла не жалко, лишь бы не было последствий для всего двигателя!

после доделки о чём писал в пост 280 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=664102&postcount=280)проездил ок.8ооокм. масла долил 1литр. злополучное мвесто сухое. в банке всего набралось 200мл. средняя ск 57км/ч.(по БК)мах.скорость 217км/ч.(по нави) средний расход 6,4л/100км.(по БК)

на сегодня пробег ок.189000км

В Германии ездят на машине, в которую надо доливать масло. Нонсенс!:crazy:

В Германии ездят на машине, в которую надо доливать масло. Нонсенс!:crazy:
почему?я что не в СССР родился что-ли? или в Германии машины на сдачи раздают?(за 8 лет что в Германии ещё не предлагали).я катаюсь пока она едет.потом покупаю другую,пока за больше 3500? не покупал. а накатываю в год под 40000км.на предыдущих не доливал,от замены до замены.а вот в Лагуне доливаю,уж очень нравится мне педальку к полу придавить.а она взамен маслица просит.

да, здесь с таким пробегом уже в разборку сдают или на восток или в Африку. а мне колёса нужны на работу что бы добиратся,и для этого новую машину было бы просто жалко убивать(даже при наличии нужных денег,хотя если бы они были может думал бы по другому)

Приятно, черт побери, что не зря химичил и кому-то пригодилось :welcome:

Уже раз 20 писал. Заслонка будет потеть, если уплотнения плохие. Все маслоуловитель не сможет отловить, часть масла все равно поступает в коллектор, но в разы меньше.

прошу прощения за глупый вопрос, но всеже. что происходит в этой трубке после заслонки? чем черевата проблема, которая решается этим способом? просветите пожалуйста.

номер А1110180335 от мерса тут один разписал-вроде нормально \заказал-и жду. http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636

Давай фотки опелевского, но наверно плохо отделяет раз заслонка потеет?

НОМЕР ПО ОПЕЛЮ 91 93 502
А потеть может по причине выработки в турбине , вот масло и закидывает

у меня в начеле когда я купил машину заслонку была влажноватая .потом всё больше и больше .я думал что это турбина гонит масло .и так совпало что мая турбина сдохла .после её замены ни чего не дало (турбину ремонтировал в польше)я её отдал на зад и мне её заново отремонтировали и этого ни чего не дало .потом взял трубку от сопуна и пустил по днише .заслонку вымыл после 3 таш.ана так и осталась сухой .и я так понимаю что это связано с повышением картерных газов.

так как избавится от этих газов которые кидают масло к заслонке .

уважаемые, а если вообще эти газы на выход пустить а патрубок на турбину заглушить. в движку всегда читый свежий воздух и массло не пойдет.
есть мысли по этому поводу?

Было уже! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891&page=16):acute:

Дима же делился размерами колечек.

Полет 5 тыщ — стало потеть в месте колечка. Боюсь до 25 тыщ как у Скорпа не дотянет.

потому что турбина тянет в себя а еще лучше начинает тянуть когда фильтр воздушный забит естесно он будет высасывать всё из картера даже если отделитель будет чистым

так может тогда лутше эту трубку от маслоотделителя вывести по днище и в турбину не будет лететь масло и с картера не будет вылетать в большом колличестве

При полностью утопленном штоке груши, давил аж пальцы посинели :wacko2:, заслонка нифига не перекрывает отверстие:dntknw:, все равно приличный зазор, винт подкручивать смысла никакого, упор в крайнем положении до него и так не достает, а штоку больше идти некуда — край. Че за фигня? Вакуумник шток естественно тоже не дотягивает. Как ты его вдавил, чтоб заслонка вертикально стала?
Движок глушиться с расколбасом, но зато уплотнения поменял:dance2:, теперь сухо:dance2:, спасибо Smalenski :drinks:

Народ, кто снимал заслонку. у всех в крайнем положениии штока полностью перекрывается отверстие?

Недавно снимал, менял кольцо уплотнительное. Заслонка полностью перекрывает отверстие при нажатии на шток.

Я СЕГОНЯ ЭТОТ ШЛАНГ ВЫВЕЛ ВНИЗ ПОД ДВИГАТЕЛЬ АВПУСКНОЙ ЗАГЛУШИЛ)) ЗА ДЕНЬ НАКАТАЛ 500КМ ПРИ ТАПКЕ В ПОЛ ПЕРЕСТАЛА ДЫМИТЬ И НА НИЗАХ СТАЛА РЕЗВЕЕ

Добавлено через 47 секунд
ТО ЧТО ИДЕТ НЕМНОГО ДЫМА С НИЗУ НЕ ПАРЮСЬ))):yahoo::yahoo:

Добавлено через 49 секунд
ЗАТО КАТАЛИКУ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ДЫШАТЬ:heat:

наконец то дочитал 🙂
ТМысли разные, одна из них глобальная, со знакомым сварщиком залезть под низ и попробовать врезаться в выхлоп,
Что касается масло отделителя то тут считаю нужно полюбому делать слив в картер, и не думать сколько там в баночке накопилось.

1 сразу нет, сч выхлопной под давлением всен выхлопные пойдут в сапун и в двигло, там давление больше.

а баночка самое ок, особенно с сливом в картцер

Ты бы перечитал с начала тему. Нет никаких номеров.

Подскажите , кто знает каталожные номера резиновых уплотнений на ось дроссельной заслонки ( кольцо с одной стороны и сальник с другой) 1.9d

вместо манжеты очень хорошо становиться резиновое колечко — внутрений диаметр 7мм, в поперечном сечении 2,5мм

ну а второе колечко хорошо видно тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32021&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA %E8), я взял чуть потолще

а как у тебя обстоят дела с вакуумным клапаном, который под ресивером?

Не понял о каком клапане речь! )))
П.С. Грибок жужжит, подумываю подкрутить на 1/4 оборота по часовой. Кстати, только сейчас вспомнил, что когда Куделя клиповал машинку, увидел, что турба не додувает процентов 15-20, думаю как раз из-за грибка!

У меня вопрос есть! Ни при глушении ни при заводке ни при газе в пол ни при каких обстоятельствах я так и не смог заставить эту заслонку пошевелиться! Т.е. она всегда в открытом положении и даже не пытается закрываться, хотя сам шток ходт легко и трубка вакуумная подведена, Вопрос, может мне попробовать на прямую соединить патрубок, без этой заслонки! Мотор глушится отлично.
П.с. из-за этой заслонки у меня пол движка и задняя сторона подкапотного пространства в масле!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
И куда мне вакуумную трубку деть? Просто заглушить чем-нить?

Так что скажут знатоки по поводу этой заслонки?
Сегодня я из-за неё встрял на энную сумму денег!
Уходил антифриз понемногу, грешили на патрубок который у радиатора, от такой тройником еще, большой. А оказалось что прохудились два шланга под этой заслонкой, от масла с неё и высокой температуры, почти в труху превратились!
Вот так!

а где точнее и как это выглядит? т.е. я вижу маслоотделитель(в который с одной стороны вкручмвается пробка маслозаливной горловины) а с другой идет шланг глубко в нправлении тубины. т.е. надо снять маслоуловитель(по-моему на 2-х болтах) и поковырять там? и чем лучше всего это делать?

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
а может ли еще засориться сетка маслозабора и что-то быть с масляным насосом или загрязниться масляные каналы?. т.к. если снимать поддон-то это давай ещё разок.

Когда покупал автомобиль, обратил внимание на то что сопливит с оси заслонки остановки двигателя :dntknw:(да так, что оказалась вся задняя стенка двигателя в масле). Уже при первой поездке заметил, что машинка довольно резвая, но количество лошадок как-то не соответствует заявленным (пробег был 175т). Так получилось, что пришлось уехать, и оставить ее в гараже на 6 месяцев, пару раз ее только прогревали и выезжали на ней за это время. Через пол года, я еле выехал из гаража, машинка глохла под уклон, комп показал нехватку воздуха, помогла замена воздушного фильтра, и промывка спиртиком датчика давления наддува. Машинка более менее поехала, но с пердежом и черной копотью под нагрузкой, периодически впадая в аварийный режим работы двигателя. Через пару недель я заметил, что пластиковая трубка идущая от маслоотделителя к патрубку (от воздушного фильтра на турбину) сломана пополам у патрубка турбины, и каким-то пид:censored: была прикручена черной, не бросающейся в глаза, изолентой . от жары и масла изолента размоталась, трубка развалилась, и получилась дырка. (в результате крыльчатка турбины которая засасывала воздух была нехило отпескоструена).
Заменил, трубку на шланг. Вычистил егр. Машинка преобразилась. Чистки егр хватало на 1тыс. км. Потом он зарастал опять копотью, тарелки его полностью не закрывались, оставался зазор в 1мм, в общем, раз этак в четвертый я его вычистил и снял в него фишку в закрытом состоянии.
В ходе эксплуатации заметил, что машинка подкушивает маслице, сначала от 0,5-1л на 10тыс., потом 1л, потом 1-2л. на 10тыс, потом 2л. на 10тыс. Грешил на поршневую, на залегшие кольца, и чтобы оттянуть капремонт решил поставить дополнительный маслоотделитель, собственно досталось на халяву вот такое чудо (1-3фото). Используется он для тонкой очистки от масла сжатого воздуха после компрессора. Установил я его без фильтрующего элемента, что бы не создать сопротивление картерным газам. Дело было зимой кстати. Слив с него я хотел в перспективе соединить через тройник со штатным маслосборником, но сначала захотел посчитать точно перерасход масла, и как оказалось стакан этого маслоотделителя рассчитан грамм на 50 масла, которые у меня набирались за пару дней. Поэтому выломал я штатный слив с этого стакана, вкрутил туда штуцерок, и соединил его с пластиковой бутылкой от 7ап (0,6литра):grin:, которая хорошо разместилась на пластиковой защите днища. Результат – неделя – 300гр. масла. Проехал с этой приблудой примерно 4 тысячи – собрал 4-е бутылочки(т.е 2.4л масла). Ну и в это время договорился я почистить геометрию управления турбиной у одного знакомого ремонтника (т.к. думал что геометрия закисшая), кстати в Беларуси, был я там на майских праздниках.
И вот когда сняли турбину я офигел:censored:, улитка выхлопная была с этой машины, а вторая улитка была сварена из трех кусков, плюс она была раза в два больше родной, на выхлопной улитке крыльчатка была подрезана по диаметру, видимо была сколота и таким образом балансировалась, т.е. зазор между крыльчаткой и корпусом был такой что палец пролазил:shok:, вторая крыльчатка была посечена песком просто ужас:shok:. У турбины был порядка 0,5см продольный люфт:shok:. Кстати ремонтники увидев мою бутылочку сказали: — «пиз:censored: поршневой 100%, не может из сапуна так выбрасывать масло из-за турбины, только из-за поршневой, открутили заливную горловину – выхлоп идет, говорят – «смотри выхлоп» да 100% :censored:поршневая».
Но временем на разбор мотора я не располагал, поэтому ограничился только заменой турбины, метнулся быстро в Минск, взял отреставрированную (с новым нутром и вакуумником), отбалансированную турбину за 380 у.е. +20у.е дорога + 100у.е работа (установка, промывка патрубков, интеркуллера, и кат). (пробег 223тыс). Кстати выяснилось еще одна неприятная деталь: я видел, что с покупки авто катализатор был удален, но как выяснилось, его разрезали пополам, выбили внутренности, и чтобы видимо уменьшить шум вварили в двух половинках перегородки, :shok::angry2:оставив только маленькие щели покраям, для прохода выхлопа, и заварили по диаметру обратно. Тем самым создали эффект забитого катализатора. Эти перегородки в катализаторе создавали хорошее сопротивление выхлопу, и явились причиной продольного люфта, и скорой кончины кулибинской турбины. Кстати это чувствовалось и при езде, бросал газ машина клевала (хорошо ощущалось на низких передачах), если дать газу с места немного резко бросив сцепление – можно было и заглохнуть, я даже трогался с прогазовочкой, как на старых жигуликах (хреново было ездить с картошкой в глушителе). Поэтому кат был разрезан и перегородки удалены.
И вот с новой турбиной я проехал 800 км, хотел вылить масло из бутылочки, а она пустая, прикрутил новую – чистую, приехал в Питер еще 1000км, а в бутылочке только маленькая струйка по стенке спустилась.

ИМХО кат создавал сопротивление, подшипник турбины был подношен, выхлопные газы со смазкой турбины шли в поддон, штатный маслоотделитель подпирало газами со всех сторон, вот он и не работал. Сейчас откручиваю пробку с заливной горловины при работающем моторе, выхлоп как был, так и остался, а на счет масла уже только потеет. :dance2::dance2::dance2:
Приблуду с бутылочкой я демонтировал, как только вернулся в Питер, но поставил вместо нее вот такую штуку(фото4), чтобы визуально наблюдать состояние вентиляции картера. Сегодня с новой турбиной я проехал в районе 3,5тыс. км, уровень масла на месте. Вторая штука висит уже примерно 1тыс. масла в ней как видите нет. Вот так, Други, причиной течи масла через вентиляцию картера в моей ситуации явилась подуставшая турбинка.:grin::grin::grin:

Сейчас сухо, движок вымыт, полет нормальный.:dance2:
P.S Запарился писать.

Кстати был я у Володи Superbikerа, сказал он что новая турбинка моя недодувает.. ну честно говоря, уже давненько было зажужжал грибок, так я его накрутил по незнанию, а сейчас, без клипа подкручивать боюсь, интеркуллер у меня стоит еще без скоб… новый клапан управления геометрией турбины оригинал – дешевле чем интеркуллер б/у.

Мог бы кто-нибудь из одноклубников любезно предоставить свой грибок (с не сбитыми заводскими настройками), на 10минут тест драйва, дабы понять есть ли необходимость в приобретении нового.:victory::grin:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
ТАК..а самое главное-то ЧТО с поршневыми кольцами-то? они в порядке или их тоже меняли?

Ничего не делали по двигателю. только турбинка заменена. Причиной была именно турбина

— . а сами кольца как-нить «инспктировали»- открывали крышку или что-нить еще ?

Нет. Компрессию не мерил. Но как-нибудь по случаю померяю. И раскоксовочку «Лавром» есть отдельная ветка, думаю хуже не будет.

А на фото 4 это что?,т.е. понятно для чего это,но по своей сути изначально, или как називается, или с чего взята.

Да это обычный фильтр, устанавливающийся перед водяными насосами, помпами, гидрофорами, промывного типа, предохраняющий от попадания загрязнений в насос. Устроен так, что сквозного прохода в верхней крышке нет, т.е поток ударяется в стенку, направляется вниз прозрачного стакана, и только через металлическую сетку обратно вверх во второй канал, эффект отбойника.

Кстати выяснилось еще одна неприятная деталь: я видел, что с покупки авто катализатор был удален, но как выяснилось, его разрезали пополам, выбили внутренности, и чтобы видимо уменьшить шум вварили в двух половинках перегородки, :shok::angry2:оставив только маленькие щели покраям, для прохода выхлопа, и заварили по диаметру обратно. Тем самым создали эффект забитого катализатора. Эти перегородки в катализаторе создавали хорошее сопротивление выхлопу, и явились причиной продольного люфта, и скорой кончины кулибинской турбины. Поэтому кат был разрезан и перегородки удалены.
Сейчас сухо, движок вымыт, полет нормальный.:dance2:

Хорошо, что не начал кипишить на счёт поршневой. А с маслоотделителем красиво придумал :good:
По поводу ката. Я так понял, что ты от туда всё выгреб и осталась пустая банка, так? Расскажи как со звуком стало. Думаю свой прополоть, но есть мнение что из-за пустоты начнёт греметь как из бочки. Правда или нет? А то некоторые вместо ката резонаторы вваривают (якобы чтоб не гремело и чтоб выхлопы сильно быстро не сифонили (имитация «естественного» сопротивления катализатора), мол турбина из-за этого быстрее крякнет).

. По поводу ката. Я так понял, что ты от туда всё выгреб и осталась пустая банка, так? Расскажи как со звуком стало. .

Да – пустая банка, разницы не заменил вообще никакой, никакого звона нет. Тоже слышал про эту проблему, слышал в качестве резонатора вваривают трубу транзитом через корпус ката, наверное этот вариант еще ничего, в моем же первая перегородка (практически глухая) находилась уже примерно в 5см от . Разговаривал с мужиками в конторе, где делают турбины, сказали: — «Нельзя, выхлопу ничего не должно создавать препятствие – выбить перегородки однозначно»

у меня скорее всего с этим проблемы. я в своем просто просверлил дырку ОГРОМНЫМ сверлом(буром для стен) на 40-45мм и всё. всё отлично 🙂

А как ты этим сверлом в кат залез — там же загибы всё время? Или ты вырезал-просверлил-вварил назад?

Смотрите так же:

  • Справка по форме 2-ндфл о доходах и налогах Справка по форме 2-ндфл о доходах и налогах Приказ Федеральной налоговой службы от 6 декабря 2011 г. № ММВ-7-3/909 «О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 17 ноября 2010 г. № ММВ-7-3/611» корректирует форму 2-НДФЛ «Справка о доходах физического лица […]
  • Нотариус мотрадное Нотариусы Москвы на станции метро Отрадное Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Горбатенко Николай Владимирович Телефон: (495) 487-07-96 Адрес: Бескудниковский б-р, […]
  • Штрафы последняя редакция Актуальные штрафы за превышение скорости в 2017 году ★★★★★ Вас интересует сколько составит штраф за превышение скорости в 2017 году? Обязательно ознакомьтесь с представленным материалом – в нем Вы найдете: все актуальные таблицы со штрафами за превышение скорости, а также информацию о […]
  • Приказ министерства культуры от 25082010 Приказ Министерства культуры РФ от 25 августа 2010 г. N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (с изменениями и […]
  • Бухгалтер 911 единый налог Единый налог: что нужно знать об уплате и отчетности Автор: Константин Симоненко, UBR.ua. Юристы рассказали, о чем забывают новички-предприниматели. На этой неделе заканчивается срок уплаты единого налога. В отличие от сдачи отчетности, если крайний срок уплаты налога приходится на […]
  • Штраф парковка на газоне казань С подачи Ильсура Метшина в Татарстане будут штрафовать за парковку во дворах Cегодня на сессии Госсовета РТ татарстанский КоАП спешно, сразу в трех чтениях, был дополнен крупными штрафами за парковку на газонах, детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных, а также […]
  • Патент резины морозостойкая резина на основе пропиленоксидного каучука и природных бентонитов Изобретение относится к резиновой промышленности, в частности к разработке эластомерных материалов уплотнительного назначения с высоким уровнем морозостойкости и низким значением остаточной деформации сжатия. […]
  • Ребенок инвалид имеет право на пенсию мать Разъясняем законодательство Родители, воспитавшие ребенка – инвалида, имеют право на досрочную пенсию Вопрос: Мой сын инвалид – детства в 3-х летнем возрасте был прооперирован. После этого инвалидность была снята. Имею ли я право выйти на пенсию досрочно? Отвечает заместитель прокурора […]