Ленобласть экспертиза

Главная / Ленобласть экспертиза

Администрация Ленинградской области

Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы Ленинградской области»

195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр.дом 68, лит. А, оф. 311
Телефон: (812)333-47-63 Факс: (812)333-20-93, e-mail: [email protected]
официальный сайт — http://www.loexp.ru/

Начальник учреждения Мальцев Андрей Геннадьевич, тел.(812)333—47-63

ГАУ «Леноблгосэкспертиза» является подведомственным учреждением комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области.
В своей деятельности Государственное учреждение руководствуется Конституцией Российской федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами о градостроительной деятельности.
Порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, размер оплаты за проведение государственной экспертизы проектной документации и порядок ее взимания устанавливается Правительством Российской Федерации.
Положение «об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 г. № 145.

Органами Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения (далее — Наблюдательный совет), экспертно-технический совет Учреждения (далее – Экспертно-технический совет), начальник Учреждения (далее – Руководитель)

Порядок управления подведомственным Комитету учреждением регулируется положением о комитете, утвержденым Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 февраля 2007 г. N 42 «О комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области»

Информация о результатах проверок, проведенных в подведомственном учреждении

Дата редактирования: 27-02-2018 в 17:40 Редактор Маркина Ольга Игоревна

expert.lenobl.ru

Государственная экспертиза

В соответствии с частью 1 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 данной статьи.

Экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий проводится как в форме государственной экспертизы, так и в форме негосударственной экспертизы. Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу.

При этом в Градостроительном кодексе перечислен ряд объектов, проектная документация на строительство, реконструкцию которых должна проходить исключительно государственную экспертизу. В этот перечень попадают все объекты, финансируемые за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, автомобильные дороги общего пользования, капитальный ремонт которых финансируется или предполагается финансировать за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, объекты культурного наследия регионального и местного значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или местного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта) и др.

Предметом государственной экспертизы проектной документации является оценка ее соответствия требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий. Предметом государственной экспертизы результатов инженерных изысканий является оценка их соответствия требованиям технических регламентов. Порядок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий установлен постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 №145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

ГАУ «Леноблгосэкспертиза» распоряжением Правительства Ленинградской области от 27.12.2007 №599-р «О создании государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы Ленинградской области» путем изменения типа существующего государственного учреждения «Ленинградское областное управление государственной вневедомственной экспертизы» уполномочено на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации по всем объектам, подлежащим государственной экспертизе, строительство которых осуществляется на территории Ленинградской области.

www.loexp.ru

Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов

Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения является одной из мер профилактики коррупции.

Под коррупциогенными факторами понимаются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).

Правила и методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Порядок и условия аккредитации экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) устанавливаются Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27.07.2012 № 146 «Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

В качестве независимых экспертов могут быть аккредитованы:

1) граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет;

2) юридические лица, имеющие в своем штате не менее 3 работников, удовлетворяющих вышеуказанным требованиям.

В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения.

По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

В случае нарушения вышеизложенных требований федерального законодательства при реализации прав на проведение независимой антикоррупционной экспертизы и рассмотрении заключений по ее результатам Вы вправе обратиться в органы прокуратуры.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, или сведения конфиденциального характера) подлежат размещению на сайте regulation.gov.ru.

Прокурорами Ленинградской области изучено на предмет коррупциогенных факторов более 9 тыс. нормативных актов и почти 8 тыс. их проектов

За 12 месяцев 2013 года органами прокуратуры Ленинградской области на предмет наличия коррупциогенных факторов изучено 9294 нормативных правовых акта и 7968 их проектов.

По результатам проведения антикоррупционной экспертизы выявлено 929 (+ 99) актов и 299 (+21) проектов, содержащих коррупциогенные факторы. Из них противоречащих закону 910 (+ 121) актов.

Наибольшее количество коррупциогенных факторов выявлено в актах, регламентирующих правоотношения в сфере прав, свобод и обязанностей человека и гражданина 4554 (-621), прохождения государственной и муниципальной службы (969) (+369), о бюджете 1676 (+109), государственной и муниципальной собственности 603 (-133).

За отчетный период выявлено 1086 (+109) коррупциогенных факторов, из них наибольшее количество в нормативных правовых актах и проектах органов местного самоуправления.

Прокурорами в 2013 году внесено 28 требований (+15) об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленного коррупциогенного фактора.

Коррупциогенные факторы, согласно статистическим данным, распространены в нормативных правовых актах, принимаемых органами местного самоуправления.

Так, прокуратурой г. Сосновый Бор принесен протест на решение Совета депутатов МО «Сосновоборский городской округ» от 26.12.2012 № 164 «Об увеличении уставного фонда СМУП «Комфорт». Решение принято представительным органом с превышением полномочий и предусматривает перечисление средств уставного фонда муниципального предприятия на погашение кредиторской задолженности, организацию аварийно-диспетчерской службы и выполнение аварийных работ, что является нарушением законодательства об унитарных предприятиях.

Прокуратурой Волосовского района проведена проверка постановления администрации МО «Бегуницкое сельское поселение» Волосовского муниципального района от 19.11.2012 № 130 «Об утверждении Административного регламента администрации Бегуницкого сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».

Административным регламентом не предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг, максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги.

В соответствии с п.п. «ж» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 отсутствие или неполнота административных процедур — отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка, является коррупциогенным фактором.

Аналогичные нарушения выявлены в 40 нормативных правовых актах, на которые прокурором Волосовского района принесен 41 протес. Нарушения устранены.

Решением Совета депутатов МО «г. Кировск» от 24.05.2012 № 37 утверждены правила благоустройства территории муниципального образования (далее — Правила благоустройства). Отдельные нормы Правил благоустройства не соответствуют федеральному законодательству, а также содержат коррупциогенные факторы.

Пунктом 1.5. Правил благоустройства закреплен порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в содержании и благоустройстве прилегающей территории, согласно которому указанные лица обязаны содержать и благоустраивать территорию в границах закрепления за собственный счет. Также за свой счет проводят мероприятия по благоустройству территории собственники жилых помещений в многоквартирных домах.

Таким образом, данным нормативным правовым актом закрепляется обязанность неопределенного круга юридических и физических лиц по осуществлению за свой счет благоустройства в отношении имущества, не являющегося их собственностью и не принадлежащего им на ином предусмотренном законом вещном праве.

При рассмотрении протеста прокурора представительный орган местного самоуправления не согласился с мнением прокуратуры и отклонил его. Прокурор обратился в Кировский городской суд с заявлением о признании нормативного правового акта не действующим с момента принятия в части. Суд удовлетворил требования прокурора. Решение суда было обжаловано органом местного самоуправления. Определением судебной коллегии по гражданским делам Ленинградского областного суда жалоба оставлена без удовлетворения, решение суда без изменения.

Прокуратурой Ленинградской области проанализирована практика реализации полномочий по проведению антикоррупционнй экспертизы нормативных правовых актов.

За первый квартал 2013 года на предмет наличия коррупциогенных факторов изучено 1910 нормативных правовых актов.

Прокурорами изучено 1489 проектов актов (+112 АППГ). По результатам проведения антикоррупционной экспертизы выявлено 387 (+ 110 АППГ) актов и 79 (+16 АППГ) проектов, содержащих коррупциогенные факторы. Из них противоречащих закону 359 (+ 94 АППГ) актов.

Наибольшее количество коррупциогенных факторов выявлено в актах, регламентирующих правоотношения в сфере прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, прохождения государственной и муниципальной службы, о бюджете, государственной и муниципальной собственности.

В 1910 нормативных правовых актах органов местного самоуправления содержалось 465 коррупциогенных факторов:

  • в представительных органов местного самоуправления в 725 актах — 98 факторов;
  • в исполнительных органах местного самоуправления в 1062 актах — 365фактора.

Также 3 коррупциогенных фактора выявлено в 2 проектах нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области.

Для устранения выявленных нарушений аппаратом прокуратуры и горрайспецпрокурорами принесено 412 (+130 АППГ) протестов, из них рассмотрено и удовлетворено 237 протестов, по результатам рассмотрения из 225 правовых актов коррупциогенные факторы исключены.

Так, Подпорожской городской прокуратурой выявлен правовой пробел в муниципальном нормотворчестве. В связи с отсутствием нормативных правовых актов, утверждающих порядки предоставления сведений о доходах руководителей муниципальных бюджетных учреждений, прокурор внес в адрес глав муниципальных образований представления с требованиями устранить выявленные нарушения.

Аналогичные нарушения выявлялись в других районах области, горрайпрокурорами приняты меры реагирования.

В целях обеспечения исполнения требований законодательных актов Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Лужской городской прокуратурой во все органы местного самоуправления сельских (городских) поселений и Лужского муниципального района направлены для последующего рассмотрения и принятия проект постановления «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений». Проекты рассмотрены, приняты соответствующие нормативные правовые акты.

Прокурором изучено постановление администрации Сосновоборского городского округа от 14.12.2009 № 1972 «О создании комиссии по увековечению памяти погибших при защите Отечества и учету воинских памятников и захоронений». Постановлением утвержден Перечень воинских памятников, захоронений защитников Отечества, иных захоронений, расположенных на территории Сосновоборского городского округа и Ломоносовского муниципального района. Таким образом, орган местного самоуправления – администрация Сосновоборского городского округа осуществляет нормативно-правовое регулирование правоотношений за пределами территории своего муниципального образования. Протест прокурора удовлетворен. Нарушения устранены.

Кроме того, прокурорами в текущем периоде внесено 8 требований об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленного коррупциогенного фактора, все требования рассмотрены и удовлетворены.

Тосненской городской прокуратурой в ходе проведения антикоррупционной экспертизы решения Совета депутатов Любанского городского поселения Тосненского района №25 от 25.02.2010 года «Об утверждении Положения о порядке организации и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах местного самоуправления» установлено, что п. 14 Положения, предусматривает, что конкурс объявляется при отсутствии внутреннего резерва работников для ее занятия при наличии более чем одного заявления о приеме на работу на вакантную должность, а также в любом другом случае на основании решения руководителя органа местного самоуправления, где имеется вакантная должность. Указанное решение содержит коррупциогенный фактор, поскольку употребляется не устоявшийся двусмысленный термин и категории оценочного характера «при отсутствии внутреннего резерва».

Также прокурорами выявлены коррупциогенные факторы, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям; факторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, при прохождении государственной службы.

prokuratura-lenobl.ru

ГКУЗ Ленинградской области Бюро судебно-медицинской экспертизы

Адрес: 198095, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, ул. Шкапина, 36, 38, 40Б,

Телефон: +7 (812) 252-31-24 (приемная начальника)

Факс: +7 (812) (812) 252-49-33

Подразделения

187650, Ленинградская область, г. Бокситогорск, ул. Больничная,
тел.: +7 (813) 66-21-141

188410, Ленинградская область, г. Волосово, ул. Хрустицкого, 76
тел.: +7 (813) 73-239-10

187402, Ленинградская область, г. Волхов, ул.Пирогова, 4б
тел.: +7 (813) 63-233-97

188640, Ленинградская область, г. Всеволожск, Колтушское шоссе, 20
тел.: +7 (813) 70-90-599

188800, Ленинградская область, г. Выборг, Ленинградское шоссе, 26
тел.: +7 (813) 78-315-76

188350, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, 5
тел.: +7 (813) 71-309-24

188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Воровского, 20
тел.: +7 (813) 75-212-45

187110, Ленинградская область, г. Кириши, ул. Советская, 4
тел.: +7 (813) 68-224-83

187342, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Советская, 3
тел.: +7 (813) 62-22-730

187700, Ленинградская область, г. Лодейное Поле, ул. Гагарина, 1
тел.: +7 (813) 64-23-921

198412, Ленинградская область, г. Ломоносов, ул. Еленинская, 13
тел.: +7 (812) 423-07-69 доб.2189

188230, Ленинградская область, г. Луга, Леншоссе, 7
тел.: +7 (813) 72-237-94

187550, Ленинградская область, г. Пикалево, ул. Больничная, 19к2
тел.: +7 (813) 66-46-218

187710, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Исакова, 24
тел.: +7 (813) 65-210-83

188760, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, 35
тел.: +7 (813) 79-360-63

194291, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, ул. Сантьяго-де-Куба, 7
тел.: +7 (812) 592-28-84

188730, Ленинградская область, пос. Сосново, ул. Зеленая горка, 1
тел.: +7 (813) 79-622-92

188664, Ленинградская область, п. Токсово, ул. Буланова, 18
тел.: +7 (813) 70-574-83

Сотрудники

зам. начальника

зам. начальника по экспертной работе

зав. танатологическим отделом

зав. судебно-биологическим отделением

врач — судебно-медицинский эксперт отдела сложных экспертиз

врач — судебно-медицинский эксперт судебно-биологическокого отделения

Об истории организации

Предшественник ГУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы Комитета по здравоохранению Ленинградской области» — судебно-медицинский подотдел, вошедший в 1918 году в состав комиссариата здравоохранения Петроградской трудовой коммуны. Его заведующим был А. Прейн, секретарём — Н. Ижевский.

В 1931 году Ленинград был выделен в самостоятельную административную единицу республиканского подчинения. Первым областным судебно-медицинским экспертом вновь образованной области стал Н.М. Игнатовский, вторым — А.П. Владимирский, который руководил учреждением 16 лет.

Во время Великой Отечественной войны А.П. Владимирский продолжал работать в блокадном Ленинграде, а в 1943 году он был назначен главным судебно-медицинским экспертом фронта.

Врачи М.И. Родин и Т.Т. Конгалёва продолжали трудиться в блокадном Ленинграде. После Победы Областная судебно-медицинская экспертиза начала постепенно восстанавливаться.

В 1952 г. было создано областное бюро, первым начальником которого 01.10.1952 г. (и четвёртым по счету областным судмедэкспертом) стал Фёдор Фёдорович Брыжин. При нём начался интенсивный рост численности штатных сотрудников, количество врачей увеличилось до 28 человек, лаборантов — до 21, санитаров — до 19.

К середине 1960-х годов каждый районный эксперт был снабжён фотоаппаратом, пишущей машинкой, биологическим микроскопом и стереомикроскопом. В первые послевоенные годы прозекторские в районах представляли собой неприглядную картину — это были подвалы, бревенчатые сараи без воды и отопления; с середины 1950-х исследования стали проводиться в моргах. К этому времени была изжита практика наружного осмотра трупов вместо их вскрытия.

1965 г. — открыто физико-техническое отделение областной судебно-медицинской лаборатории (ФТО). Первый заведующий — Г.И. Заславский.

С 1969 по 1975 год начальник бюро — М.М. Кузьмин — опытный судебно-медицинский эксперт и организатор здравоохранения.

В 1985 году бюро переехало в новые корпуса, что позволило продолжить пополнение кадрами, аппаратурой, создать новые структурные подразделения, отвечающие возросшим требованиям.

последнее обновление информации: 2018-04-07 17:53:37

www.forens-med.ru

Ленобласть экспертиза

Сообщаем, что 09 июля 2018 года вступает в силу новая редакция временного порядка СПб ГАУ «ЦГЭ» по проверке проектной документации и подготовке заключений о признании проектной документации модифицированной проектной документацией (приказ от 06.07.2018 № 59-од).

С 1 июля 2018 года все экспертные заключения подлежат размещению в ГИС ЕГРЗ

С 1 июля 2018 года каждое заключение экспертной организации как государственной, так и негосударственной должно размещаться в Едином государственном реестре заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (ЕГРЗ). Порядок ведения реестра утвержден приказом Минстроя России от 22 февраля 2018 года № 115.

Оператором новой информационной системы стала ФАУ «Главгосэкспертиза России». Доступ к реестру обеспечен на сайте http://egrz.ru/ .

Неделя реставрации в Санкт-Петербурге

Сегодня, 27 июня, в рамках Недели реставрации, в Санкт-Петербурге состоялась научно – практическая конференция «Наследие для всех – 100 лет под охраной. Взаимодействие государства, бизнеса и общества в сфере сохранения культурного наследия». Главный специалист отдела экспертизы объектов производственного, жилого и общественного назначения СПб ГАУ «ЦГЭ» – Зоя Михайловна Сперанская выступила с докладом на тему «Государственная экспертиза проектной документации по сохранению объектов культурного наследия (ОКН)».

Мероприятие организовано Союзом архитекторов Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга.

Петербургский Центр госэкспертизы принял участие в совещании по внедрению ТИМ в строительную отрасль

В рамках работы по совершенствованию проектно-сметного дела 22 июня состоялось совещание по исполнению Плана мероприятий по обеспечению готовности к внедрению технологий информационного моделирования в сферу строительства. Организатором совещания стало СПб ГКУ «Управление заказчика». В повестку дня были внесены следующие темы: план мероприятий по формированию и моделированию подземного городского пространства цифровыми методами, результаты обучения по программе повышения квалификации «Технологии информационного моделирования в строительстве», отчет ГУП «Водоканал СПб» о мероприятиях по внедрению технологий информационного моделирования, предложения по корректировке Плана, обсуждение задач на 2018 год.

Особенный интерес у слушателей вызвал доклад представителей АО «Проектный институт №1″ об опыте применения информационного моделирования в градостроительной деятельности Финляндии. Участники встречи отметили значительное продвижение в вопросе внедрения ТИМ в строительную отрасль Санкт-Петербурга.

Ирина Николаевна Чиковская – советник директора по вопросам внедрения BIM -технологий – проинформировала собравшихся о том, как проходит разработка временного регламента по проведению государственной экспертизы проектной документации, разработанной с применением технологий информационного моделирования.

www.spbexp.ru

Смотрите так же:

  • Пересчитывается ли пособие по уходу за ребенком Пособие по уходу за ребенком назначено и выплачивается работнице в процентном отношении от ее среднего заработка. Нужно ли пересчитывать каждый год размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, или он выплачивается до 1,5 лет в размере, рассчитанном на дату подачи […]
  • Водитель-международник без стажа Работа водителем-международником: свежие вакансии Минск Опыт работы: от 2 лет Обновлено 06 июля, 14:07 Обновлено 06 июля, 13:19 Компания с 22-летним опытом работы на рынке международных перевозок Обновлено 06 июля, 12:42 Обновлено 06 июля, 00:02 Обновлено 05 июля, 16:31 Минск Опыт […]
  • Субсидия жкх нижний новгород Субсидия жкх нижний новгород Социальные показатели региона Услуги и сервисы в электронном виде Главная страница Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг – это денежные выплаты, которые предоставляются, если семья платит за […]
  • Судебные приставы улан-удэ алименты Как судебные приставы края борются с должниками по алиментам Руководитель УФССП по Алтайскому краю: «Быть неплательщиком уже не модно» 13.11.2017 в 13:21, просмотров: 2022 Разводы давно перестали быть редкостью и осуждаться обществом. Даже самые идеальные пары и крепкие семьи […]
  • Постановление пленума вс о практике назначения уголовного наказания Новые разъяснения Пленума Верховного Суда РФ о практике назначения уголовного наказания В конце прошлого года Пленумом Верховного Суда РФ принято два Постановления, посвященных проблемам назначения и исполнения уголовного наказания, — от 22 декабря 2015 г. N 58 «О практике назначения […]
  • Территория закона рт В ТАТАРСТАНЕ ПОДВЕЛИ ИТОГИ КОНКУРСА «ТЕРРИТОРИЯ ЗАКОНА» 22 августа в МВД по Республике Татарстан подвели итоги ежегодного республиканского конкурса «Территория Закона». Этот год стал юбилейным – впервые по инициативе МВД Татарстана конкурс был проведен в 2007 г. Поздравляя победителей, […]
  • Приказ 590 фсб с комментариями Приказ ФСБ РФ от 24 октября 2011 г. N 590 "Об утверждении Правил организации в органах федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями" (с изменениями и дополнениями) Приказ ФСБ РФ от 24 октября 2011 г. N 590"Об утверждении Правил организации в органах […]
  • Приказ мвд 1144 2014 Приказ МВД РФ от 3 декабря 2007 г. N 1144 "О системе информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции" (с изменениями и дополнениями) С изменениями и дополнениями от: 29 мая 2013 г., 27 января 2014 г. Преамбула изменена. - Приказ МВД России от 29 мая 2013 г. N 306 1.1. […]