Л2 штраф за смерть

Главная / Л2 штраф за смерть

High Five: Изменение скорости прокачки
============================

В предстоящем апдейте High Five корейские разработчики пересмотрели систему прокачки персонажей.
I.Изменен бонус по получению опыта при нахождении в пати
2 человека: 30%->10%
3 человека: 39%->20%
4 человека: 50%->30%
5 человек: 54%->40%
6 человек: 58%->50%
7 человек: 63%->100%
8 человек: 67%->110%
9 человек: 72%->120%
II.Изменен штраф на разницу уровней персонажей в пати
— чар на 1-9 лвл ниже cамого высокого уровня в пати: 100%
— чар на 10-14 лвл нижеcамого высокого уровня в пати: 30%
— чар на 15 лвл ниже cамого высокого уровня в пати: 0%
III.Усилены пенальти за убийства игроков
— увеличено количество кармы за каждый ПК
— когда у игрока карма > 0, игрок получает меньше exp/sp; кроме того темп снижения кармы при убийстве мобов или смерти от лоу лвл персонажей также понижен
— увеличена вероятность дропа предметов с ПК
IV.Изменения скорости прокачки
— получение опыта с моба увеличено на 20%, начиная с уровня 76+
— По сравнению с предыдущим апдейтом скорость прокачки чара вырастет от 207% до 265% в зависимости от количества человек в пати без учета уровня виталити и различных рун.
V.Изменения в Благословении Невитта
1.Добавлен таймер
* Можно остановить время действия Благословения Невитта
* Условия использования таймера — персонаж не охотится на монстров
* Благословение не действует и не расходуется пока персонаж не в игре.
2.Добавление системы Нисхождение Невитта
“Последователей Шилена становится все больше, и их непрерывные молитвы приблизили воскрешение Шилена. Ангел Невитт наблюдал над все этим, и чтобы усилить веру в Эйнхасад, вложил в стрелу свою иллюзию и отправил на землю. Те, в кого попадала эта стрела, получали видения света и восстанавливали силы.”
2.0 Была введена система ‘Нисхождения Невитта’, чтобы наполнить Энергией персонажей на поле битвы.

* Очки Нисхождения накапливаются различными способами (при получении опыта на охоте и т.д).
* Если вы соберете эти очки и Расположение Невитта к Вам станет 100% , Вы получите эффект Нисхождения Невитта, который действует 3 мин.
2.1. Способы получения очков Нисхождения Невитта.

* Бонусное время: С получением опыта срабатывает таймер и максимум в течении 4 часов автоматически получаете очки Нисхождения.
(Этот бонус обновляется каждый день в 6:30 / Степень расположения сохраняется и после обновления.)
* Степень расположения растет с определенной вероятностью при получении опыта (Это не относится к росту в бонусное время)
* В случае поднятия уровня персонажа.
* В случае падения уровня энергии.
2.2. Эффект Нисхождения Невитта

* Эффект Наполнения Энергией: Независимо от уровня Энергии, получаете опыт по 4-му уровню Энергии
* Эффект Заряда Энергии: Уровень Энергии увеличивается одинаково, как и с помощью энергетических трав.
* Удаление Штрафа за Смерть: При смерти не забирается опыт.

* Персонажи в состоянии Хаоса также могут получить этот эффект. (Персонажи, у которых уровень PK выше 6-го уровня получают штраф в виде потери предметов)
* Даже в умершем состоянии, если собрать очки, то можно получить эффект Нисхождения Невитта.
* После получения эффекта расположение Невитта стает 0%, и даже во время эффекта вы можете получать очки.
* Эффект Нисхождения Невитта не работает вместе с другими подобными эффектами, полученными от предметов или энергетических трав.
* При получении эффекта Нисхождения, независимо от уровня энергии, который показан у вас на экране, вы получаете опыт по 4-му уровню.
* Эффект Нисхождения накладывается на персонаж, поэтому сохраняется при смене класса/подкласса.
* Очки не даются при получении опыта после убийства монстра ниже вас больше, чем на 9 уровней. Также нет очков в Мирной Зоне.
VI.Изменение необходимого количества экспы:
78->79:
До: 588.000.000
После: 533.011.765 снижение на 9.35%
79->80:
До: 2.100.724.166
После: 1.031.678.565 снижение на 50.88%
80->81:
До: 2.100.000.000
После: 1.219.385.785 снижение на 41.93%
81->82:
До: 2.520.000.000
После: 1.471.633.113 снижение на 41.60%
82->83:
До: 3.024.000.000
После: 2.026.092.283 снижение на 32.99%
83->84:
До: 3.628.800.000
После: 2.442.291.618 снижение на 32.69%
84->85:
До: 4.354.560.000
После: 2.945.112.140 снижение на 32.36%
85.00->85.100:
До: 5.486.745.599
После: 3.710.077.625 снижение на 32.38%

Л2 штраф за смерть

Копи****ю свой же пост на 4геях

Когда классик только начинался штраф от смерти от мобов составлял 10%, это было очень больно, т.к. качались без сосок, рынка не было, мало кто понимал, КАК в это эффективно играть. С построением экономики, качем с сосками, а так же с введением штрафа 4% ситуация первое время наладилась…
…до поры до времени. Сейчас, когда многие игроки перешагнули барьер 76, 77, 78 и 79 уровней, штраф от смерти от мобов в -4% стал чертовски болезненным. Да, можно сказать, что у корейцев по-прежнему штаф составляет -10%. Но у наших уважаемых коллег 100500 бонусов для раскачки от банальных свитков до костюмов, мать их, костюмов бейсболистов (не знаю, даёт ли он опыт, просто смотрится гротескно, но, думаю, мысль моя ясна). И эти штрафы они выкачивают за три часика. У нас же ситуация очень плачевная: мобы в ГЦ, например, бьют так же, как в Корее, экспы с них так же, а персонажи голые бомжи по сравнению с корейскими бейсболистами. А тем более с нынешней ситуацией вокруг кача магов. Магов мне искренне жаль. Хорошие маго-паки за прайм в 3-5 часов вкачивают по 30-40 миллионов опыта. Мили-паком можно разогнаться до 50 миллионов в час, но это единицы и нужна просто колоссальная подготовка и сыгранность. В итоге мы имеем: персонаж умирает на 79-м уровне от моба. Теряет -4%. То есть, порядка 892 000 000 опыта. Воскрешаем на 90% бишом и получаем, примерно, минус 89 000 000 – 90 000 000 опыта. Это же, ***, несерьёзно! Игра превращается в БЕСКОНЕЧНЫЙ кач. Это останавливает пвп, никто не дерется, все боятся терять бесценные проценты. Хардкор? Это не хардкор, это глупость, отпугивающая игроков. И если корейцы хотят воевать против мобов – пусть воюют, но игра представлена не только на корейском рынке, в отличии от пве-крабов наши ребята любят упиваться кровью и страданиями своих врагов, а для этого надо иногда умирать. Я не прошу дать БОЛЬШЕ бонусов для кача, увеличить рейты сервера, нет. Я прошу сделать вот такую штуку:

  • 20- персонажи, не получившие 1 профессию, теряют от смерти от мобов 20%.
  • 20-55 включительно персонажи, получившие 2 профессию, теряют от смерти от мобов 10%,
  • 55-76 включительно персонажи, не получившие 3 профессию, теряют от смерти от мобов 4%.
  • 76-80+ включительно персонажи теряют от смерти от мобов 0,5%.
  • Штраф от смерти в клан-варе предлагаю оставить на прежнем уровне, т.е. «минус 25%» от опыта теряемого от смерти в ПВЕ. Получаем:

    • 20- — «минус 5%»
    • 20-55 – «минус 2,5%»
    • 55-76 – «минус 1%»
    • 76-80+ — «минус 0,125%
    • Надеюсь, мои предложения поддержат многие игроки, оживят обсуждение по этим трепещущим вопросам, а Иннова согласится на дискуссию, а так же на вынесение этого впороса на обсуждение непосредственно с разработчиками из NCsoft.

      forums.goha.ru


      Death Penalty debuff system (система дебаффов штрафа смерти) была удалена из игры. Когда персонаж умирает, теперь есть вероятность получения дебаффа Shilen’s Breath (Дыхание Шилен). Дыхание Шилен накладывается с вероятностью 100% при убийстве персонажа следующими рейдовыми боссами подземелий-инстансов: Spezion (Спасия), Teredor (Тередор), Veridan (Эмамбифи), Kechi (Кечи), Michaelo (Михаэль), Freya (Фрея), Maliss (Меллиса), Isadora (Исадора), Octavis (Октавис), Istina (Истхина), Balok (Валлок), Baylor (Байлор), the Fortuna boss (босс Фортуны) и Antharas (Антарас).

      Дыхание Шилен – отравление, которое персонаж получает, проходя через царство смерти, где властвует Шилен. Впрочем, искатели приключений из Адена могут сопротивляться Дыханию Шилен в некоторых пределах.

      Дыхание Шилен имеет пять уровней:

      • Уровень 1: персонаж сопротивляется действию яда и получает бонус к скорости восстановления HP на 10 минут.
      • Уровень 2: персонаж сопротивляется действию яда. Сопротивление Dark (Тьме) увеличивается на 5, персонаж получает бонус к опыту и скорости восстановления HP. Эффект длится 10 минут.
      • Уровень 3: на персонажа действует яд, боевые статы снижаются. Эффект длится 5 минут.
      • Уровень 4: на персонажа действует яд, боевые статы снижаются в большей степени, чем на третьем уровне. Эффект длится 5 минут.
      • Уровень 5: на персонажа действует яд, боевые статы очень сильно снижаются. Эффект длится 5 минут.

      Персонаж, на которого действует Дыхание Шилен третьего, четвертого или пятого уровней, может уменьшить уровень дебаффа до второго, поговорив с NPC Adventurers’ Guide (Помощником путешественников) или Newbie Guide (Помощником новичков) в городах.

      Персонажи теряют опыт при смерти, но не будут терять уровни. Например, если персонаж умирает на 70-м уровне и 1% опыта, он потеряет 1% опыта, но останется на 70-м уровне.

      Увеличилось количество опыта, которое Chaotic (хаотический) персонаж теряет при смерти.

      Хотя общая система штрафа смерти изменилась, персонаж, который погибает на battlefield (поле боя), все равно получает дебафф Battlefield Death Syndrome (Синдром смерти на поле боя).

      www.lineage2.ru

      База Знаний: Персонаж

      В этом материале пойдет речь о персонаже, а именно: какой максимальный уровень в L2 Classic, информация о штрафах на получения опыта, сколько потеряется опыта за смерть, штрафы на смерть, ПК. Перед тем, как начать играть, рекомендуем подробно ознакомится с этой информацией.

      Максимальный уровень

    • В классической версии максимальный уровень персонажа – 75
    • В будущих обновлениях планируется постепенно повышать максимальный уровень

      Штраф на получение опыта

      При разнице в уровнях между персонажем и монстром (если уровень персонажа выше уровня монстра) действует штраф на получение опыта:

      В случае, если персонаж низкого уровня охотится на монстров высокого уровня, он будет получать 100% опыта без штрафа.

      Система PK и штраф за смерть

      Снижение очков PK:
      Единственный способ снизить очки PK – использовать Свитки Возобновления разных рангов, соответствующих уровням персонажа.
      Свитки можно приобрести у Черных Судей, которых можно найти в следующих локациях:

      Потеря опыта при смерти:
      Независимо от уровня персонаж теряет 10% опыта при смерти.
      Хаотические персонажи также теряют 10% опыта при смерти без каких-либо дополнительных штрафов.

      Выпадение предметов при смерти

      Предметы выпадают при смерти в разных ситуациях: при смерти от монстра и от персонажа.
      В таблице ниже описаны обе ситуации возможной потери предметов:

      Вступайте в нашу группу VK, чтобы быть в курсе событий MMORPG жанра!

      l2top-clan.ru

      L2sdelka.RU — статьи от фанов легендарной игры Lineage 2

      Если ваш персонаж умирает, то на него накладывается снижение некоторого количества опыта и дебафф за смерть. В обновлении Goddess of Destruction внесли изменения в данную игровую особенность.

      1.Снижение опыта при смерти.
      При достижении персонажем 10 уровня смерть персонажа приводит к потери некоторого количества опыта. В обновлении Goddess of Destruction количество теряемого опыта при смерти осталось без изменений, однако это правило действует для всех персонажей за исключением хаотичных(ПК): если ранее ПК терял в 2.5 раза больше опыта чем обычный персонаж, то теперь он будет терять в 10 раз больше опыта чем обычный персонаж. В дополнении к этому в обновлении GoD:Awakening невозможно потерять уровень персонажа: при достижении [уровень персонажа].0% опыт теряться не будет.

      2.Shilen Breath
      В обновлении GoD:Awakening был изменен дебафф за смерть. Теперь он называется Shilen Breath и состоит из 5 ступеней. Вероятность его получения при смерти от рейдбосса или в инстансе 100%. Снять дебафф можно частично: до 2 стадии у НПЦ Adventurer Guildsman, Newbie Helper.
      При смерти в боевой зоне более не действуют свитки снятия дебаффа. Вы их можете продать НПЦ торговцам по цене их покупки.

      Cтадии дебаффа

      Cтадия 1:
      Длительность: 10 мин
      Эффект: увеличение восстановления HP

      Cтадия 2:
      Длительность:
      10 мин
      Эффект: увеличение восстановления HP, защита от тьмы+5, увеличение получаемого опыта

      Стадия 3:
      Длительность:
      5 минут
      Эффект: значительное снижение характеристик персонажа

      Стадия 4:
      Длительность:
      5 минут
      Эффект: значительное снижение характеристик персонажа

      Стадия 5:
      Длительность:
      5 минут
      Эффект: значительное снижение характеристик персонажа

      3.Снижение уровня скиллов
      Если на момент установки персонаж был отделевеленным(то есть имеет скиллы, которые он выучил, но уровень персонажа ниже уровня изучения скилла), то при разнице уровня изучения скилла и уровня персонажа более чем 4 все его скиллы будут снижаться на 1 уровень за каждый уровень разницы уровня изучения скилла и уровня персонажа персонажа. Например есть танк 70 уровня отделевеленный с 74 уровня. Это значит, что все его изучаемые скиллы снизились на 1 уровень(например скилл Hate 49 уровня имеющий мощность 11774, стал скиллом Hate 48 уровня, имеющим мощность 11697)

      l2sdelka.ru

      Смотрите так же:

      • Приложения к приказам срок хранения Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526 “Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и […]
      • Закон об обороне цель Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ"Об обороне" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 7 марта, 4 апреля, 26 […]
      • Будут пенсии в марте 2014 В связи с 8 марта пенсии и пособия москвичи получат раньше Социальные чиновники составили график выплат 25.02.2016 в 16:13, просмотров: 4105 График доставки пособий и пенсий на дом изменится в Москве в марте в связи с Международным женским днем. Как рассказали «МК» в пресс-службе […]
      • Наказание за уголовное правонарушение Виды уголовной ответственности. Понятие уголовной ответственности. Уголовная ответственность – это один из видов юридической ответственности, заключающийся в предусмотренном УК ограничении прав и свобод лиц, виновных в совершении преступления. Уголовная ответственность применяется в […]
      • Вершинин правила дорожного движения от а до я Скачать бесплатно ulltrass 30-03-2016, 19:33 310 Узнайте, как легко изучить правила дорожного движения, а так же понять все их тонкости, не читая нудную книжку и тонны макулатуры с комментариями. При создании курса я учел все трудности и недостатки, которые вызывает […]
      • Грамота разрешавшая князьям править Тест по теме «МОНГОЛО-ТАТАРСКОЕ НАШЕСТВИЕ НА РУСЬ».docx Тест по теме «МОНГОЛО­ТАТАРСКОЕ НАШЕСТВИЕ НА РУСЬ»Задание: выберите один правильный вариант ответа1. Монгольское военно­кочевое государство было образовано в: а) 1216 г. б) 1206 г. в) 1236 г. г) 1226 г.2. Основное занятие монголов: […]
      • Правила cw css v34 Обсуждения . ☆☆|Правила КВ|☆☆. 2 сообщения Правила КВ. Ниже, в следующем сообщении есть общепринятые правила КВа здесь же, правила принятые порталом Морозилка и игроками клана CSMВы можете их дополнить или обжаловать.. 1) Не используем мат. Иначе вас кикнет антимат, будете играть в […]
      • Правила оформлення пояснювальної записки прикладная математика Вимоги до оформлення пояснювальної записки Пояснювальна записка до курсової роботи містить такі складові елементи: 1. Титульний аркуш.2. Реферат.3. Зміст.4. Завдання до курсової роботи або постановка задачі.5. Вступ.6. Теоретична частина.7. Опис програми: загальна […]