Корень прошение

Главная / Корень прошение

Почему Бог одни прошения наши приемлет, а другие отвергает?

Удивляются некоторые, что сыны Зеведеевы ясно высказали прошение свое пред Тем, Кто испытует сокровенности сердца. Он дозволил им изречь прошение свое, чтобы научить всех просящих, в молитвах своих не преступать меры, но соразмерять прошения свои с мерою своего убожества.

Юность одно имеет в виду, а именно, что Бог, по всемогуществу Своему, все может сделать, но не знает, что во всем действует Бог премудро, хотя все для Него возможно, однако же творит одно то, чему нужно совершиться.

Неразумно просили ученики,— и Всеведущий сказал им: не веста, чесо просита (Мф. 20, 22). Он опечалил их, желая показать, что и всякое неразумное прошение приносит огорчение просящим; такой плод собирает душа, потому что просила неразумно.

Прежде, нежели ученики предложили прошение свое, Господь ободрил их вначале словами, возбуждавшими в них радость, желая показать, что дверь Его отверста просящим Его право. А как скоро объявили они прошение свое,— опечалил их, желая показать, что дверь Его заключена для просящих лукаво.

Если бы Господь наш, по Своему предведению, отринул молитву их прежде, нежели изречена была устами их; то можно было бы подумать, что заключает Он дверь Свою молитвам нашим. Но теперь стало видно, что сами молящиеся заграждают себе дверь, когда просят, не как должно.

Не как должно молится тот, кто в одном деле соединяет и излагает множество других дел. Погибает дело его, как и дело сынов Зеведеевых. Да не будет и с нами того, чтобы погибло дело наше.

Хотя бы кто и хотел, не в состоянии будет исчислить все те предлоги, какие придумывают и представляют люди: они идут все выше и выше, и в стремлении своем преступают всякую меру, оставив стезю правую, идут не путем. И если бы кто в состоянии был изобразить сие; то мог бы он и море измерить горстию.

Мудрый Врач видит, что яд высокомерия начинает разливаться в сынах Зеведеевых, и поспешает остановить его действие, чтобы не распространился он на все тело, то есть на всех двенадцать учеников. Его, чтобы и они также не отважились на всякие прошения. Врач пресекает причину болезни, заграждает вредоносный источник.

И ты, намереваясь просить, прежде нежели прибегнешь к Подателю, рассмотри прошение свое, чисто ли оно, внимательно вникни в причину, побуждающую к прошению. Если побуждение, по которому просим, влечет за собою вред; то Уврачевавший сынов Зеведеевых да заградит источники наших прошений.

Всякий, кто просит, должен уподобляться Подателю. Он может дать нам все; но не дает того, что пагубно. Он всегда может простить грехи, но не прощает иногда по правде Своей; Он всегда может отказать в милости; но не попускает сего иногда благость Его.

Страх и любовь стоят на страже уст — сего источника слов. Страх останавливает слова срамные; любовь изводит слова досточестные. Уста могли бы не произнести доброго слова, но сего не допустит любовь; могли бы извести слово лукавое, но сего не допустит страх правды.

Уста, из которых выходит и доброе и лукавое,— необузданный конь, поэтому нужна для них узда, иначе стремление их увлечет в пропасть; потому что путь их среди пропастей. Только при тщательных предосторожностях могут они, даже и днем, совершать путь свой без преткновений и падений.

Все прошения наши восходят к единому Богу: единый слух невидимого Величия внимает прошениям нашим, и различает их. Если просим полезного, — приемлет прошение; если вредного, — отвергает. Уста могут просить всего; но Бог исполняет только то, что полезно.

Все прошения, приносимые Божеству верою, приемлются Им из рук ее. Обеты и дары, приносимые руками ее, вожделенны Богу. Божественное величие желает получить плоды из рук веры; потому что она сердце просящего очищает от безобразия сомнений ума.

Прошения уст, если корень их твердо насажден в сердце, собираются в Божие точило. Если же Бог медлит исполнить их,— не должно скорбеть нам, как и вертоградарь не сетует, но ждет, пока созреет в винограднике его плод, дающий жизнь во время свое.

Благий Податель смотрит и на прошение, и на время. Как плод, снятый прежде времени, вреден: так и дар, не во время данный, причиняет вред; а впоследствии он же полезен. Если прошение неблаговременно; то Податель медлит исполнить его.

Податель премудр. Он смотрит на прошение и на время, и, если видит, что прошение в настоящее время бесполезно, будет же полезно впоследствии, блюдет исполнение его до другого времени. Хотя и прискорбно просящему, что не исполнилось прошение его в то же время; но Податель в свое время утешит его пользою.

Божество для нас то же, что для детища матерь, питающая его млеком. Она до известного времени сберегает свои пособия; знает, когда лишить детище млека, и когда должно напитать его млеком, или когда накормить хлебом; и сообразно с мерою его возраста, предлагает ему свои пособия.

Правда для всех прошений то же, что на море пристань. Справедливое прошение она приемлет, а несправедливому не дает в себе места. Если бы исполнялись все прошения; то произошло бы пагубное неустройство; потому что просящие стали бы своими прошениями вредить друг другу.

Хвала Тому, Кто слышит все! Его правда — горнило для всех прошений. Одобряет она прошение истинное, потому что в нем сокрыта жизнь для просящих; осуждает прошение лживое, потому что в нем таится смерть для просящего. Неведением прикрашивается всякое прошение в устах; но Всеведущий испытует его слухом Своим.

Заблуждение в устах Симона представляло прекрасным сказанное им слово: Господи, не имать быти Тебе cue (Мф. 16, 22). Симон не разумел, что слово его лживо. Но как скоро вошло оно в слух Господа, как в горнило,— тотчас обличилось, что оно противно Господу.

Посему, прошения наши предоставим воле Истинного и Милосердного. Он правдою Своею искушает и отвергает прошения для нас вредные, и, по милосердию Своему, исполняет прошения полезные. Возблагодарим Благого за то, что дает Он, и поклонимся Правосудному за то, в чем отказывает.

Он такой Податель, у которого сокровищница — обильный источник благ, и Который никогда не отказывает в дарах. Если же и отказывает иногда до времени,— отказывает для того, чтобы дар стал драгоценнее для приемлющих, и чтобы приемлющий был прилежнее в молитве. Если бы дар подаваем был тотчас; то прекратилась бы молитва.

Св. Ефрем Сирин. Духовные наставления. М.: Сретенский монастырь; «Новая книга»; «Ковчег», 1998.  

pravbeseda.ru

Проповедь о корне горечи — Назидание для Народа Божьего. Христианский сайт.

Проповедь о корне горечи.

Александр Сорокин / 14.04.2013.

Живя христианской жизнью, мы с вами часто наблюдаем, что некогда спасенные Христом братья и сестры начинают отходить от церкви, от веры, и в конечном итоге становятся чужими.

Что-то происходит в их жизни, их христианкой ходьбе, что эти люди теряют ту простоту во Христе, которая некогда была.

Рассмотрим одну из этих причин.

(Евр.12:15)

15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие.

Мы сегодня будем говорить о корне горечи.

Мы читаем слово «наблюдайте», которое звучит, как предостережение.

О чем предупреждает нас Павел — «чтобы кто не лишился благодати Божией».

Что такое для христианина лишиться благодати Божьей? – это страшная трагедия.

(Еф.2:8)

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар.

Христианин спасается благодатью, которую дает нам Бог через веру во Христа.

Потерять благодать, это значит потерять спасение, которое дал нам Бог.

Потерять благодать — это равносильно вечной погибели.

Большей опасности для христианина быть не может!

Что может являться причиной такой страшной трагедии?

Читаем дальше (Евр.12:15) «чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда».

Горький корень. Что это такое?

Что скрывается под этим выражением?

Если смотреть на воздействие горечи с точки зрения физиологии человека,

то это характеризует отравление организма токсичными веществами.

Например: есть страшная болезнь — рак, который разрастается по организму, как корень растения и отравляет организм.

Организм со временем теряет возможность восстанавливаться и в конечном итоге погибает.

Тоже самое может происходить с нашей душой.

Клетками рака для души могут быть: пережитые удары судьбы или нанесённые кем-то душевные раны, причиненные обиды.

И сохраняясь в сердце человека, эти травмы являются зародышами разрушительной болезни для души человка.

Все мы люди, и в течение своей жизни часто подвергаемся таким ударам.

Вопрос в том, что у одних эти травмы могут заживать,

А у других людей могут являться источником разрушения веры и души.

Плодотворной почвой для развития корня горечи является человеческий эгоизм.

Человеческая сущность является хорошей средой для прорастания этого зла.

Давайте рассмотрим подробно, что является причиной возникновения корня горечи.

1. Обида является самой распространенной причиной возникновения корня горечи

Источником обиды может стать:

на вас накричали

сказали обидное слово,

отсутствие ожидаемого к вам внимания,

не выполнили моей просьбы,

не согласились с моим предложением,

отвергли мой совет,

были ко мне слишком требовательны,

не похвалили, когда я того заслуживал,

и тому подобное.

2. Не оправданные ожидания

Это когда мы возлагали, на какого-то человека определенные надежды и ожидания, но они не сбылись.

Или когда, имея определенное мнение о человеке, мы разочаровались в нем, если человек совершил поступок, который нам не понравился.

3. Зависть также может являться причиной корня горечи.

Зависть возникает, когда тебя расстраивает чужой успех,

Когда тебя расстраивает, что кто-то имеет больше чем ты: квартиру, машину, одежду и прочие.

Или человек имеет большие способности, таланты и это тебя задевает.

Мы с вами рассмотрели несколько распространенных причин возникновения корня горечи.

Кто-то скажет, что все мы люди и в принципе это обычная реакция человека.

Обычного человека — да, но не христианина.

(Матф.5:43-48)

43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?

47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Бог призывает проявлять милость по отношению к обижающим вас, так как и Он, Господь проявляет милость по отношению к тебе.

Если Бог не отворачивается от тебя за твои ошибки, то какое право имеешь ты обижаться и отворачиваться от такого же как ты.

Другими словами, чем ты лучше того, который рядом с тобой,

Какие ты имеешь преимущества или заслуги чтобы возвышать себя.

Не всё ли, что мы имеем, дал нам Бог.

Господь говорит: Если вы будете любить только тех, кто хорошо к вам относиться, то что в этом особенного.

Не так ли поступают и неверующие люди, чем вы тогда лучше всех прочих грешников.

Но когда вы будете терпеть обиды, не воздавать злом на зло, и более того молиться за обижающих и гонящих вас.

Вот тогда вы будете достойны называться сынами Отца Небесного.

Вот путь к совершенству, на который указывает нам Христос.

Знаю, что многие скажут «меня обидели незаслуженно»,

Я старался и хотел поступать как лучше, но меня не поняли.

Это стандартный ответ практически любого человека в данной ситуации.

Но мы христиане, и должны поступать так, как учит нас Христос.

(1Пет.2:19-24)

19 Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.

20 Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.

21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.

22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.

23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.

24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

Если даже вас не справедливо обижают, и вы переносите скорби – это угодно Богу.

Сам Христос показал нам пример в этом: будучи злословим не отвечал взаимно.

Он не имел греха, но был распят, чтобы избавить нас от грехов

Чтобы мы жили для правды, ранами Его мы исцелились.

Поэтому нет никакого оправдания тем, кто считают себя обиженными.

Кто обижается, тот не хочет следовать примеру Христа.

Насколько ты любишь Христа и ближнего, настолько ты и исполняешь Его заповеди.

Христос есть наше с вами примирение, через Его жертву и Его пролитую кровь.

Если человек пренебрегает примирением, то он отвергает жертву Христа в угоду своего «Я».

В такой ситуации христианину необходимо особенно бодрствовать,

Особенно стоять на страже своих мыслей, и просить Христа о помощи.

Не поступая так, человек затаивает в сердце обиду, которая перерастает в скрытую неприязнь и явную отчуждённость.

Мы рассмотрели с вами причину или источник корня горечи.

Давайте рассмотрим, что дает ему рост.

Предположим, у тебя возникают такие чувства, как обида, зависть, но это еще не является грехом.

Грех начинается тогда, когда ты начинаешь поддерживать эти злые чувства в себе.

Когда ты начинаешь обвинять в своих мыслях того человека, который нанес тебе обиду, или к которому ты имеешь претензии.

Когда из-за дня в день ты возвращаешься к этим воспоминаниям, обдумываешь, ищешь аргументы, все более и более обвиняя обидчика.

Вот тогда начинается грех, в этом случае начинает прорастать корень горечи.

Если эти обиды человек вынашивает в себе, то это говорит о его злопамятстве и неспособности прощать.

Это и есть именно та почва, которая создают идеальные условия для роста корня горечи.

Кто не способен забывать причинённого ему зла, тот, разумеется, не умеет и прощать;

А кто не желает прощать, тот сам на себя навлекает осуждение,

И так наслаивается одно за другим, потому что грех действует по типу цепной реакции.

(Мар.11:26)

26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.

Мы видим, как обычная обида, свойственная людям, становиться началом разрушительного процесса.

И чем большее время человек вынашивает в себе это чувство, тем все более разрастается в нем этот корень.

И если человек не опомниться, не захочет избавиться от него, то неизбежно это приведет к погибели его души.

Горечь – это не просто недостаток любви, это разрушительная сила, которая отравляет все хорошее в человеке.

Она роет ямы вместо того, чтобы строить мосты.

И разрушает вместо того, чтобы созидать.

Как проявляется горечь, и как человек может распознать в себе этот грех:

-постоянное осуждение обидчиков;

-замкнутость в себе, изоляция от других;

-ревность относительно неприкосновенности собственной личности;

-упор на свои права;

-болезненное восприятие, что касается «Я», «Мне», «Меня»;

-жалость к себе, желание закрыться в своей скорлупе;

-упрямство в стремлении доказать свою правоту;

-постоянные упрёки и негативные чувства.

Одним из последствий этого процесса является лицемерие.

Т.е. человек имея внутренний конфликт, внешне продолжает носить маску благочестия и любви, не желая показать свою проблему.

Пропитанный горечью человек не способен положительно думать, правильно анализировать и здраво рассуждать.

Всё, что он говорит и делает, не может созидать, но ведёт только к разрушению.

Мы видим, какую опасность несет в себе горечь, она отравляет все Божье начало в человеке,

Наступает духовная слепота, которая отделяет христианина от Бога.

Горечь делает людей духовно слепыми, хотя они даже не подозревают об этом.

Человеку кажется, что с ними всё в порядке и что только он прав, в то время как все другие заблуждаются.

Давайте разберем до конца этот стих (Евр.12:15) читаем «и чтобы им не осквернились многие».

Т.е. этот злой корень губит не только душу, которая допустила противление.

Но эта душа тащит за собой в преисподнюю и другие души, которые рядом с ней.

Этот человек оскверняет или заражает других людей.

В разговоре с близкими он начинает осуждать и обвинять других братьев, внося разделение между братьями и разделение церкви.

Своим языком, который есть неукротимое зло, он оскверняет все вокруг.

Вот какие страшные последствия и для других имеет корень горечи.

Горечь может разрушить даже самые тёплые семейные взаимоотношения.

Дети перестают любить своих родителей, и родители детей.

Не желая того, но, имея в себе корень горечи, этот человек вносит раздор в семью.

Как может быть в христианской семье разделение, обиды, не прощение?

Страшные последствия, не правда ли.

Несколько советов как поступать христианину в подобных случаях, чтобы избежать этих страшных последствий корня горечи.

1. Мы должны четко понимать, что наша человеческая эгоистичная сущность является плодотворной почвой для роста этого зла.

Наша сущность будет всегда стремиться оправдывать себя и обвинять других.

Мы будем постоянно в своей жизни сталкиваться с такими проблемами, как обвинения и несправедливые действия по отношению к нам. И если мы будем все это воспринимать как личные обиды, и ранить этим свое сердце, то конечно не устоим в вере.

(Прит.4:23)

23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.

Когда тебя обидели не пускай это в твой разум и твое сердце.

Старайся сразу поставить заслон мыслям, которые пытаются начать осуждение.

Нужно сразу же начинать борьбу, нужно отвергать, не обдумывать и не углубляться в размышления над этой проблемой.

В этом случае ты не согрешишь.

Но если ты стал углубляться и развивать эти чувства – то ты уже начинаешь делать грех.

Если мы дадим волю своим чувствам, мы так израним свою душу, что Христос просто не сможет ее восстановить.

Так и будем до конца дней израненными и ущербными людьми.

2. Сам Христос дает нам разумение и возможность видеть эти проблемы.

Христос имеет силу ограждать нас от этих стрел лукавого, если мы стоим в вере и бодрствуем.

Эта обоюдная борьба с упованием на Христа обязательно даст победу, при условии если ты стоишь на страже своих мыслей и чувств.

В ситуациях когда нас обидели мы должны обращаться ко Христу, и Он обязательно оградит нас от греховных мыслей, и даст нам силы, потому что Он имеет силы на это.

Когда ты столкнулся с этой проблемой, как только ты осознал это – иди в молитву с прошением к Господу.

(Мар.14:38)

38 Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.

Только Христос может избавить нас от этого груза.

Все просто, как в медицине.

Чем раньше мы обратимся за помощью к врачу, тем быстрее и с меньшими последствиями будет вылечена болезнь.

Мы сейчас говорим о том, когда появляются только симптомы болезни – иди сразу же к своему личному врачу души и тела – ко Христу.

3. Ты обязательно должен примириться с братом, на которого имеешь обиду.

(Матф.5:23,24)

23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,

24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

Господь говорит, что любой неулаженный конфликт будет разделять тебя с Богом.

Твоя совесть будет обличать тебя, и это будет стеной между тобой и Богом.

Нужно найти силы, чтобы преступить через свое «Я»

Это самый сложный шаг, но он обязательно нужен,

Этим ты подтвердишь на деле свои благие намерения перед Богом.

Этим ты нанесешь удар по своему эгоизму.

А иначе эта «зараза» опять будет прорастать.

Например: Каждый наверное, особенно кто имеет свой огород, знает, как тяжело бороться с сорняками, которые растут везде.

И многие знают, что когда ты удаляешь сорняк, то нужно обязательно удалить весь корень.

Если ты сорвешь только верхнюю часть сорняка, а оставишь, хотя бы, часть корня. То через малое время на этом месте вырастет уже не один, а несколько сорняков.

Почему? Потому что не удалил остатки корня.

И эти остатки дали рост уже большему количеству других сорняков.

Поэтому, если мы хотим иметь чистое не оскверненное сердце перед Богом,

Мы должны покончить с этой проблемой раз и навсегда.

4. Если ты хочешь сделать замечание кому-либо, то обращай внимание на 2 момента.

1. Делать это надо с любовью,

2. Твое замечание должно соответствовать Слову Божьему.

Потому что по любви сделанное замечание, обязательно принесет плод,

и не нанесет рану, которая впоследствии может развиться в корень горечи.

Ты наверно можешь вспомнить много случаев, когда не только тебя обижали, но и ты сам обижал других людей.

Господь призывает нас относиться с пониманием друг к другу и, более того, любить друг друга.

(Рим.13:10)

10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

Брат, сестра, если у тебя возникают обиды, разочарования, и ты не можешь простить нанесенную тебе обиду.

Иди к Голгофе, где распят Христос, припади к Его ногам

И взгляни на него, на его истерзанное тело, руки, ноги, проткнутый копьем бок.

И задай Ему один вопрос «Господи за кого ты страдаешь и умираешь?»

Христос ответит «За тебя».

А теперь задай вопрос себе: «Кто ты такой, чтобы за тебя умер сам Бог?»

Какое ты имеешь право делать из себя жертву, когда Христос уже пожертвовал Собой ради тебя для того, чтобы дать тебе свободу?

Поэтому если ты обижаешься, то ты возвращаешься к тому ожесточению, в котором некогда жил.

Тебя Христос раньше уже простил, а ты возвращаешь себя обратно, и ожесточаешь свое сердце.

Если мы любим Христа, давайте не будем его расстраивать, Он достоин нашего послушания.

poslannikmira.jimdo.com

Смотрите так же:

  • Сроки сдачи единого налога на вмененный доход Декларация ЕНВД Какие отчеты сдают ИП и организации на ЕНВД? Как часто происходит сдача декларации? Есть ли сервисы, упрощающие сдачу отчетности компаниям на спецрежимах? Ответы на эти и другие важные вопросы — в нашем материале. Бланк декларации ЕНВД скачать бесплатно (excel) Условия […]
  • Упрощенка налог на прибыль для ооо Какие налоги платит ООО В России существует несколько систем налогообложения. В зависимости от применяемой системы ООО и платит налоги. Самой трудоемкой в плане ведения учета и расчета налогов можно считать общую систему налогообложения. На спецрежимах налогов значительно меньше. В […]
  • Нотариус титов Нотариус титов График приема граждан: Пн: 8.00-16.00 Вт: 8.00-16.00 Ср: 8.00-16.00 Чт: 8.00-16.00 Пт: 8.00-13.00 Сб: Выходной Вс: Выходной Перерыв: 13.00-14.00 Территории по оформлению наследственных прав граждан, закрепленные за нотариусом до введения с 1 января 2015 года в Саратове и […]
  • Положение паспорте гражданина рф Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828"Об […]
  • Пенсия полковника в отставке Минимальная пенсия у военнослужащих в России ​ на. ​ минимум (майор, к-р​ 1991 года, то​ в 1.7 раз​ в 2.5 раза​В ГРУ надбавка 1,2.​ разы больше, чем​ лет и 5​ самому:​ пенсионеры не ждали​7,5%​ колеблется от 15​Все параметры суммируются и​ службы тоже может​ к Вооружённым силам.​ Как […]
  • Закон об обращении лека Внесены изменения в закон об обращении лекарственных средств Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств». Федеральный закон принят Государственной Думой 22 декабря 2017 года и одобрен Советом Федерации 26 […]
  • Количественный учет приказы Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 апреля 2014 г. № 183н “Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету” В соответствии с пунктом 5.2.171(1) Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, […]
  • Оплата штрафов гаи 50 Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50%? Основное условие для оплаты штрафа со скидкой в 50% — платеж совершается в 20-дневный срок с даты вынесения постановления. Узнаем, как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50%, с помощью какого сервиса это сделать. Действует ли скидка 50 на штраф за […]