Коллектор впускной змз 511

Главная / Коллектор впускной змз 511

ГАЗ 21 4.7L V8 Full Custom › Бортжурнал › 8 отростков ада

Изготовление равно длинного впускного коллектора на V8.

ГАЗ 21 1960, двигатель бензиновый 4.7 л., 250 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 13

Как ситемма ож оргонизованно?

Нихрена себе сколько сварки? он же наверно неочень ровный в местах прилегания к гбц? от сварки то. как выводили?

Высокий интэйк дает прирост момента, если не ошибаюсь.

интересен метал с которого делаеш эта нержавейка или люминий?

А что с маслянным фильтром делать?

а по моему интэрэсный проект впускного, вот только нормально ли он будет работать, вот в чём вопрос, и можно вопрос не по теме, что даёт 4-х камерный карб двигателю змз 511?

Хорошо всё будет работать, с 4-ёх камерным карбом больше топливной смеси поступает, соответственно больше топлива сгорает и таким образом мощность тоже увеличивается.

Ну вот про более богатую смесь я знаю, но теперь понятно, учу

не богатой, а нормальной, просто её больше. Богатая смесь, когда бензина больше чем воздуха — плохо!

www.drive2.ru

Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (52 Страниц)
  • « Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
  • V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53

    #691 nikll

  • Группа: Пользователи
  • Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Шатун (25.11.2007, 15:30) писал:

    #692 0000

  • Нет, только если установить механический нагнетатель. В турбине смесь будет перегреваться при сжатии — не зря-же сделаны интеркуллеры.

    Наддувные карбы отличаются от обычных только тем, что ставятся в герметичную коробку, в которую и дует турбина. Распредвал так-же не представляется менять на какой-то другой, т.к. выбора нет, только 511-й. МПСЗ в качестве зажигания не подойдёт, т.к. не может обсчитывать больше 6-ти цилиндров, сам автор об этом говорил. Одно время были прошивки под 8 котлов, потом их убрали, т.к. они плохо работали при оборотах за 3500.

    #693 nikll

  • Сообщений: 1 042
  • Catcher (3.12.2007, 13:30) писал:

    по поводу турбированния 402 двига посмотри вот тут: http://www.uazik.net/turbo.html
    кстати смотрел 406.4 (турбированная заводская версия 406го) там тоже без интеркуллера обошлись

    про интеркуллер: смысл коннечно же есть, но я несобираюсь дуть в 511 2-2,5 бар, следовательно нетакуж и сильно оно нагрееться

    по МПСЗ: а ему и ненадо будет обсчитывать 8 горшков, никто же незапрещяет обсчитывать 2*4 горшков (тоесть на 4000 RPM, МПСЗ будет думать что двиг крутит 8000), ну единственное что минус это то что искру придеться брать с одной катушки и раздавать ее через трамблер, но если купить качественную катушку которая расчитана на 10-12 тыс оборотов получиться вполне полноценная система зажигания

    про распредвал: потратив 1.5 месяца на проработку этого вопроса пришел к выводу что это экономически нецелесообразно, из существующих в эти движки ничего неприспособить, а подзаказ догрого, после чего какраз и задумался про турбину, ведь главное ограничение этоих распредвалов это недостаточная ширина фаз впуска-выпуска и недостаточное перекрытие, вследствие чего двиг получаеться довольно низкообороным, он конечно крутиться и до 5000 НО пик мощности находиться существенно ниже, тут-то какраз и появилась идея турбировать его, ведь благодоря турбине через теже фазы ГРМ есть возможность протолкнуть гораздо больше смеси нежели без нее

    вопрос состоит в следующем: возможно-ли турбировать двиг с обычными карбами (например 151С)

    Сообщение отредактировал nikll: 03 Декабрь 2007 — 11:26

    #694 0000

      Отправлено 03 Декабрь 2007 — 12:12

      А какая разница? Для обсчёта 8-ми цилиндров на 4000 нужно такое-же быстродействие, как для обсчёта 4-х на 8000.

      Да-ну. У 511-го распредвала ширина фаз впуска-выпуска — 268 градусов, перекрытие фаз впуска-выпуска в ВМТ — 54 градуса. Примерно такие-же фазы у стоковых Мопаровских двигателей, разница в 2-3 градуса.

      Представляете себе продувку в 54 градуса??

      У 402-го, к примеру, 30 градусов, а обороты макс. мощности — 4500.

      Мощность ограничена на 3500-3600 ограничителем оборотов — если нужно — приведу предполагаемые причины, по которым конструктора его ввели. Ну и ещё дурное зажигание — этого не отнять.

      Вот характеристика ЗМЗ-13, здесь нет ограничителя. Ну-ка, где здесь пик мощности??

      #695 nikll

    • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
    • Catcher (3.12.2007, 15:12) писал:

      автор МПСЗ утверждает что его приблуда дает нормальное искрообразование до 11000 PRM

      а откуда такие данные? ты непутаешь 511 и 505?

      Вот характеристика ЗМЗ-13, здесь нет ограничителя. Ну-ка, где здесь пик мощности??

      это в стоке мощьность ограниченна оганичителем оборотов, если его снять она возрастает гдето до 140-150 лс, но не до 200.
      на 505 и 511 зажигание практически неотличаеться
      а вот фазы ГРМ и сечение впускного коллектора довольно значительно различаються
      распредвал ЗМЗ-13 отличаеться от 511

      #696 0000

      Не путаю. Я специально искал инфу и строил диаграмы(так нагляднее) для распредвалов ГАЗ-13, ГАЗ-23, ГАЗ-53, ЗМЗ-511/523.
      Кстати, о последнем — у него перекрытие 61 градус. 54, которые я ранее называл — это для ГАЗ-53, сейчас в тетрадочку глянул, поправился. Длительность фаз такая-же — 268 градусов.

      Это никому не известно. Ещё никто не измерял двигатель без ограничения на стенде.

      Ну, зажигание с индукционным датчиком — в любом случае Г с большой буквы Г.

      По коллектору — да, 13/14/41/505-й коллектора рулят несомненно. 53/511/523 — душат двигатель безбожно, и турбина здесь поможет лишь частично — больше смеси, чем пропустит коллектор, она в камеры не натрамбует.
      Ну и плюс карбюратор — как доказали опыты 23-го и Гагары-В8 даже родного К-114 или К-89А от УРАЛа недостаточно для нормального наполнения цилиндров.
      Я уже прикинул, как буду стыковать два К-89А с доработанным коллектором от 41-го мотора(это я сейчас его делаю).

      #697 nikll

    • Пол: Мужчина
    • Catcher (3.12.2007, 14:46) писал:

      Не путаю. Я специально искал инфу и строил диаграмы(так нагляднее) для распредвалов ГАЗ-13, ГАЗ-23, ГАЗ-53, ЗМЗ-511/523.
      Кстати, о последнем — у него перекрытие 61 градус. 54, которые я ранее называл — это для ГАЗ-53, сейчас в тетрадочку глянул, поправился. Длительность фаз такая-же — 268 градусов.
      Это никому не известно. Ещё никто не измерял двигатель без ограничения на стенде.
      Ну, зажигание с индукционным датчиком — в любом случае Г с большой буквы Г.

      Разница в фазах 53(511), 523, 13 моторов только в том, что фазы чуть-чуть смещаются относительно ВМТ, причём, по всей видимости, это сделано не изменением конструкции распредвала, а смещением шпоночной канавки на коленвале, т.е. фактически ведущей шестерни ГРМ.

      По коллектору — да, 13/14/41/505-й коллектора рулят несомненно. 53/511/523 — душат двигатель безбожно, и турбина здесь поможет лишь частично — больше смеси, чем пропустит коллектор, она в камеры не натрамбует.
      Ну и плюс карбюратор — как доказали опыты 23-го и Гагары-В8 даже родного К-114 или К-89А от УРАЛа недостаточно для нормального наполнения цилиндров.
      Я уже прикинул, как буду стыковать два К-89А с доработанным коллектором от 41-го мотора(это я сейчас его делаю).

      на днях мне предложили подубитый 511 двиг 91 года, за 5000р, говорят заводиться ))
      посмотрев как турбировали 402 двиг, родилась идея купить за копейки 511 двиг, откапиталить его нормально (еще 10-15 тыр), изготовить 2 самодельных впускных коллектора под 2 турбины ТКР6 (от бычка), в выпускные коллектора взять от ЗМЗ-73 (они выходять вперед и вверх), и запитать все это дело от 2х 151 карбов (по одному на каждую половину двига)
      посмотри пожалуйста во сюда http://www.uazik.net/turbo.html (там есть пример подобного самодельного коллектора)

      вопрос следующий критична ли последовательность соеденения:
      1. карб -> турбина -> двигатель
      2. турбина -> карб -> двигатель

      т.к. во втором варианте я вижу следующие преемущиства: ненадо городить гермитичные камеры на карбюраторы, турбина качественно перемешает смесь

      Сообщение отредактировал nikll: 03 Декабрь 2007 — 13:44

      #698 XEOn8

    • 😉
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 1 133
    • Регистрация: 06 Август 07
    • Город: Москва
    • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
    • Настоящее имя: Стас
    • Автомобиль: ГАЗ М-21 ’62
    • Телефон: +7-999-823-29-80
    • Возраст: 28
    • Отношение к аутентичности: А что это?
    • #699 0000

    • Сообщений: 2 367
    • Так-бы сразу и излагали! Сразу видно — наш человек!

      Советую использовать вот эту группу: http://www.motordetal.ru/
      Есть отличные комплекты с моликотом для 511-го.

      Не получится. На впускной коллектор завязана и рубашка охлаждения и масляная система, и вообще фактически впускная труба является крышкой толкателей.
      Карбюраторы я тоже сначала хотел взять К-151С, как самые стабильные, но для ЗМЗ-41 они маловаты, я решил ставить 2(два) К-89А. Для 511-го К-151С — самое оно!

      УАЗик турбовый я видел, и долго изучал, когда делал выбор 402-Турбо-Впрыск/402-3 литра-карбюратор/V8. Выбор пал на V8 2-хкарбюраторный, да ещё и подвернулся мне 41-й(читай 13-й).

      1. Я видел такое только с механическими нагнетателями. Думаю, дело в длине впускного тракта — смесь просто будет оседать на стенках и эффекта не получите. Нагнетатель прямо на двигателе стоит — расстояние мизерное, а у турбины — куча патрубков, плюс температура. Не боитесь, что смесь прямо в турбине воспламеняться начнёт?
      2. Такое видел — так обычно и делают — дуют турбиной в карб.

      #700 nikll

      Catcher (3.12.2007, 16:21) писал:

      а сильно завязанна? возможноли при наличии токарного/сверлилного стонков и нормального полуавтомата соорудить свой коллектор? а то сильно нехочиться использовать родной 511

      хотелось бы насочинять пару вот таких http://team-rs.ru/im. 66/image017.jpg впускных коллекторов

      XEOn8 (3.12.2007, 16:21) писал:

      Сообщение отредактировал nikll: 03 Декабрь 2007 — 14:54

      #701 0000

    • Отправлено 03 Декабрь 2007 — 14:54

      Лучше, ИМХО, сначала попробовать на штатном пауке, если всё будет нормально — изготавлять свой, или не изготовлять, смотря каким окажется результат(устроит/не устроит).

      #702 nikll

    • Регистрация: 14 Август 07
    • Catcher (3.12.2007, 16:54) писал:

      1. Внутреннее устройство (для 13-й серии)
      2. Вид снизу и сбоку.
      3. То, что под ней, вид на каналы головок.

      Думаю, изготовить в принципе можно, но нужен хороший фрезер, толстая листовая нержавейка, трубы из нержавейки, и много переделок в плане крепления самодельного паука(ака впускной трубы — жаргон). А ещё — после каждого изменения заготовки — примерка по-месту, т.к. если ошибётесь — трындец — всё переделывать. И ещё следить надо, чтоб не повело при сварке, а варить придётся сплошным швом — нержавейка «липкая», автоматом не проварите.

      Лучше, ИМХО, сначала попробовать на штатном пауке, если всё будет нормально — изготавлять свой, или не изготовлять, смотря каким окажется результат(устроит/не устроит).

      огромное спасибо за информацию
      еще интересует порядок работы цилинров, просто меня немного смутила разводка каналов в коллекторе

      думаю коллектор мутить из 2х частей
      1. крышка на двигатель которая закроет толкатели с трубками под тосол и масло
      2. собственно сам коллектор, судя по разводке оригинального (цилиндры спариваються не попарно, а противоположные по диагонали 1-6 5-2) неполучиться сделать из двух отдельных четырехцелиндровых коллекторов, придеться городить один большой

      P.S. Catcher, давай перейдем на ты, мы почти ровесники

      Сообщение отредактировал nikll: 03 Декабрь 2007 — 15:21

      #703 0000

      Вобщем, несовсем обычная разводка сделана для смягчения пульсаций потока в каналах. Америкосы называют это как-то вроде «двухэтажной разводки», или что-то наподобие. Вобщем, настроенный впуск.

      У 53-го и 511/523 с этим проще — левая камера — левый ряд, правая камера — правый ряд, зато впускные каналы гораздо короче.
      Ниже — рисунок впускной трубы 53/511/523.

      И ещё — у 13-й серии двойная масляная система, а у 53-й — одинарная, с жёсткой завязкой на паук, т.к. там центрифуга или фильтр.

      Порядок работы — такой-же как и у обычных двигателей — 1-5-4-2-6-3-7-8.

      В принципе, реализовать коллектор в два приёма — думаю возможно. Тогда получается полная свобода действий — любые карбюраторы, любое чередование цилиндров, вплоть до многодроссельного впуска, когда на 1 цилиндр — один карбюратор/дроссель.

      #704 nikll

    • Верховный шаман 🙂
    • Город: Екатеринбург
    • Настоящее имя: Николай
    • Возраст: 26
    • Сообщение отредактировал nikll: 03 Декабрь 2007 — 16:13

      #705 0000

      Дуговой сваркой обычной, желательно с выпрямителем. И ещё специальные электроды для нержавейки есть, правда дорогие, заразы.

      Сообщение отредактировал Catcher: 03 Декабрь 2007 — 16:28

      #706 0000

    • Регистрация: 25 Март 07
    • Пол: Не определился
    • #707 nikll

    • Catcher (3.12.2007, 18:34) писал:

      конечно прощще ))
      тока дорого блин, обсчитал нинжектированние V8 полчилось от 40 до 60 тыр ((((((((((((

      Catcher (3.12.2007, 18:22) писал:

      электроды . мона обычной тройкой если на нее намотать медную проволочку

      блин косяк однако . если из впускного коллектора в который дуют две турбины на давление 0.8-0.9, брать разрежение для тормозов .
      короче плохая идея, наверно есть смысл сделать это перед турбиной

      ГАЗ-24-17*V8-5,53л/410Нм/200л.с.
      охота чтобы получилось
      ГАЗ-24*V8-4,8л/500Нм/250л.с.

      Сообщение отредактировал nikll: 04 Декабрь 2007 — 10:13

      #708 0000

    • Отношение к аутентичности: Не выбрано
    • Ничего плохого. На УАЗке так и было сделано. Какая разница, всё равно при торможении педаль газа, что характерно, отпускается, дроссельные заслонки закрываются и в коллекторе создаётся разряжение, необходимое для работы вакуумника.

      В крайнем случае, можно вакуумный насос от дизельного мерседеса приладить — он там и разряжение на вакуум даём, и ещё какие сервисные функции выполняет.

      #709 -MAV-

    • Гуру
    • Сообщений: 243
    • Регистрация: 31 Октябрь 06
    • Поблагодарили: 0
    • Настоящее имя: Андрей
    • Автомобиль: Опель Омега
    • Жжоте!
      Nikll, если ты хочешь снять 250 л.с. при 0.8-0.9 барах с 5-ти литрового мотора, то я думаю что ты не совсем понимаешь что ты делаешь вообще
      от себя добавлю что ставили бы вы уже компрессор типа eaton M90 на него и все. и было бы проще. всего и делов — сделать удобный переходник с коллектора на компрессор Или срезать с коллектора верхнюю часть и сворганить переходник прямо на нем!
      олько на впрыск по-любому переходить нужно. Если собрались завязываться с наддувом то, по большому счету, стоимость перевода мотора на толковое управление вас пугать не должна.

      Как можно файл выложить? Экселевский?
      с расчетом оптимальной модели компрессора и передаточного числа под объем и требуюмую мощность?

      gaz21.ru

      Смотрите так же:

      • Участки орджоникидзевского районного суда Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области Орджоникидзевский районный народный суд г. Свердловска образован 18 декабря 1960 года на основании Закона РСФСР "О судоустройстве РСФСР", принятого Ш сессией Верховного Совета РСФСР V созыва 27 октября 1960 года и […]
      • Образец договора купли продажи садового земельного участка с домиком Чтобы читать Проект 47 без навязчивой, свисающей со всех сторон рекламы от хостинг-провайдера, скачайте весь сайт целиком (zip-архив). После распаковки архива начинайте с файла index.html (заглавная страница) либо с файла map.html (карта сайта). Составить договор? Звоните: (921) […]
      • Приказ фсин россии 276 Приказ ФСИН РФ от 21.06.2010 n 276 "Об утверждении Инструкции по организационно-штатной работе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы" МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙПРИКАЗ от 21 июня 2010 г. N 276ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ […]
      • Приказ фсин россии 201 от 29042014 Приказ ФСИН России № 5 МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ от 11 января 2012 г. N 5 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОДЕКСА ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В соответствии с Указом Президента […]
      • Планшеты с разрешением 1920х1080 ТОП 10 планшетов с экраном Full HD Full HD экран – это вовсе необязательный атрибут для планшета, но желательный. Такой дисплей отличается прекрасной детализацией картинки, и смотреть фильмы, фотографии или играть в игры на нем – одно удовольствие. В этом обзоре мы представим лучшие […]
      • Приказ 989н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2011 г. N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских […]
      • Договор займа возврат ежемесячно ДОГОВОР ЗАЙМА ДЕНЕГ С ПРОЦЕНТАМИ МЕЖДУ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИпроект, образец, форма, бланк, шаблон, примерпростая письменная форма сделки (без нотариуса) 2018 год ДОГОВОР займа денег с процентами Россия, город Ростов-на-Дону, двадцатое января две тысячи восемнадцатого года Мы, […]
      • Закон о конкуренции последняя редакция Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции" С изменениями и дополнениями от: 1 декабря 2007 г., 29 апреля, 30 июня, 8 ноября 2008 г., 17 июля, 27 декабря 2009 г., 5 […]