Коллектор 4-2-1 ваз 2110

Главная / Коллектор 4-2-1 ваз 2110

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger Sport» 16 V для а/м ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ( Стандарт)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Модель автомобиля: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 16 V
    Объем двигателя: 1600 см3
    Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
    Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм. Не плоскостность поверхности плиты, прилегающей к ГБЦ не более 1 мм .

    Вес-5.1кг Объем-0.01м3
    Установка: устанавливается со штатным резонатором без сварки. Так же резонаторами и глушителями \» Stinger sport \»

    устанавливается без сварки

    Преимущества:

    Увеличение мощности на 10 л.с. при 5700 об/мин

    Увеличение крутящего момента на 6 H/м при 4300 об/мин

    Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
    Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

    Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger sport » Subaru Sound 16V 2110/2170

      Модель автомобиля: ВАЗ 2170, ВАЗ 2172, ВАЗ 2173 ВАЗ 2110-12
      Объем двигателя:
      Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
      Размеры:

      диаметр первичных труб 38 мм,

      диаметр вторичных труб 43 мм,

      выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130 мм

      толщина стенки 1,5 мм.

      не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не более 1 мм

      Установка:

      Паук \» Stinger sport \» Subaru sound для Приоры устанавливается без сварки с :

      stinger-shop.ru

      Лада 2114 «Salavat Motorsport» › Бортжурнал › Выхлопная система «Stinger» паук 4-2-1, прямоточный резонатор «Stinger».

      ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.

      Мой очередной рассказ посвящен о покупке и установке выхлопной системы «Stinger»
      паук 4-2-1 и резонатор c бочонком «Stinger» .

      Описание товара:
      Выпускной коллектор/Паук 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ 2114.
      Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
      Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм.
      Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

      Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.
      Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
      Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
      Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
      Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.

      Установочный комплект.
      Прокладка выпускного коллектора-140 рублей
      Ремкомплект нейтрализатора (уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами)-130 рублей
      Прокладка рессивера-40 рублей.

      Установка:
      Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
      Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь.

      Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке:
      Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 «Stinger» встал как родной.
      Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
      Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы.
      Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную)
      Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место.
      Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить.

      Заводской выпускной коллектор.

      Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.
      Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.

      Паук 4-2-1 на месте.
      При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки!
      Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо!
      Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.

      Паук 4-2-1 вид снизу.
      Для установки прямоточного выпускного коллектора/паук 4-2-1 при наличии защиты картеры требуется перед установкой снять защиту картера.

      Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора.
      Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.

      Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110 на месте.

      Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.

      После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.
      После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
      Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.

      В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
      Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии!
      Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

      Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Установка паука 4-2-1 на ВАЗ 2110

      Всем привет! Хочу рассказать, как я наконец то установил паук 4-2-1 от Стингер. Особенностью установки, в моем случае, является то, что паук был установлен на штатный резонатор и вместе с пауком была установлена гофра (виброкомпенсатор).

      Заказ
      Недавно я писал про то как заказал паук 4-2-1 www.drive2.ru/l/5801852/
      Напомню, что заказывал на сайте stinger-shop.ru/ .
      Были куплены следующие ништяки.
      1. Паук Stinger 4-2-1 16v -1500р
      2. Прокладка -100р
      3. Удлинитель датчика кислорода 150р
      4. Гофра с двойной оплеткой D55 L200мм 540р
      5. Графитовое кольцо с болтами -120р

      Доставка осуществлялась транспортной компанией «ЖелДорЭкспедиция». Доставили быстро, из Тольятти до Таганрога заказ доехал за 9 дней. Доставка посылки весом в 11кг и объемом 0,1м обошлась всего в 550р.

      Установка
      Как я уже говорил, я задумал установить паука на штатный резонатор и вварить гофру виброкомпенсатор. Почему я отказался от Стингеровского резонатора? Для себя я могу выделить ряд причин.
      Во первых, штатный резонатор у меня из нержавейки и всё ещё в отличном состоянии, а Стингеровский сделан из обычной сталюки.
      Во вторых, немаловажным фактором для меня является шум, с которым, штатный резонатор по идее должен справляться лучше.
      В третьих, я где то находил информацию, о том, что прямоточный стингеровский резонатор практически не дает прибавку в мощности. Кстати, штатный резонатор по сути тоже
      прямоточный, в нем нет никаких лабиринтов.

      Ну и последний, но не менее важный фактор, это цена, а т.к. я по любому собирался заморачиваться с ввариванием гофры, то установка «болт он» меня не особо интересовала и переплачивать ради этого около 2000р не целесообразно.

      Качество паука очень хорошее, плоскость фланца ровная, сварочные швы вполне приемлемые, на внутренних поверхностях труб нет наплывов, встал как родной.

      Установка прошла без проблем, старый коллектор открутился легко, для того чтобы его вытащить пришлось только снять защиту картера. Немного мешала теплозащита рулевой рейки, пришлось малость её подогнуть.

      Я немного беспокоился, что паук может не влезть и придется либо тащить его через верх и снимать распорку и ресивер, либо через низ и снимать стабилизатор. Но несмотря на немного заниженную подвеску паук легко пролез снизу.

      Нигде не задевает даже с учетом установленного более толстого приоростабабилизатора.

      Не пожалел, что сразу заказал удлинитель датчика кислорода, без удлинителя ДК бы точно не дотянулся.

      Резонатор стал висеть малость ниже, но думаю, что цепляться не будет.

      Сравнение сток коллектора и 4-2-1

      Установка гофры
      К гофре были приварены фланцы от катализатора, она получилась съемной и при выходе её из строя проблем с заменой не будет. Так как паук значительно длиннее сток коллектора, плюс длинная гофра 20см, пришлось немного укоротить резонатор.

      Звук
      Начну с главного – в салоне стало тише! Скорее всего причиной этому стал не сам паук, а новая прокладка коллектора.
      После демонтажа стандартного коллектора было выявлено, что прокладка секла, причем сразу на двух цилиндрах.

      При перегазовках на месте, звук с пауком стал интересней, спортивней. Под капотом звука выхлопа вообще не слышно, а из под днища слышится высокий, трескучий, звенящий звук. В начале я решил, что где то малость подсекает, но все оказалось герметично, а высокий звук издает сам паук, в том месте где идет 2 трубы.
      Сложно описать звук словами, но я попробую, и далее, я выражу свое субьективное мнение. Кто ездил на восьми клапаннике и на шестнаре, наверняка замечали, что под нагрузкой восьмиклапанник в салоне, звучит как то сочнее, спортивние, красивее. На шестнаре же нет отчетливого звука работы мотора, он гудит как пылесос. С пауком звук мотора под нагрузкой стал сочнее, и ещё выражженнее чем на восьми клапанах.

      Звук выхлопа сзади стал малость громче и бассовитей, но его по прежнему не слышно в салоне, и это хорошо.

      Вибрации
      Меня уже неоднократно спросили, зачем же нужна эта гофра ведь есть графитовое кольцо и болты с пружинами. Отвечаю, графитовое кольцо совсем не гасит вибрации, а только компенсирует движение двигателя относительно выхлопной системы.

      Установка гофры, должна значительно снизить вибрации и как следствие общий шум. Чем длиннее гофра, тем она должна эффективней гасить вибрации, по этому была выбрана гофра длинной 20см. ИМХО, оптимальная длинна 15-25см.
      Эффект от гофры очевиден, и это видно даже не вооруженным глазом. Заводим машину и смотрим из ямы на выпускной тракт и видим, что до гофры он дрожит сильнее чем после. В целом вибрации стало значительно меньше, однозначно нужная доработка.

      Муки выбора
      Думаю многие видели видео сравнения на моторном стенде коллекторов 4-1 и 4-2-1

      Так почему же я не купил 4-1? Предлагаю немного проанализировать график (на зеленую линию пока не смотрим).
      Обращаю ваше внимание, что график замера коллектора 4-1 начинается с 2500 об. и я думаю, что это не спроста. Есть мнение что до 2500 оборотов паук 4-1 показывает результат хуже чем 4-2-1. В этом случае работает эффект обратной волны, тот самый резонанс, который и дает прибавку. На графике замера паука 4-2-1 мы как раз видим горб от 1800 до 2500об. Но как же так, этот горб есть и на сток коллекторе?! Напомню, что стоковый коллектор тоже имеет конфигурацию 4-2-1, пусть и менее развитую. И на сток перекрытиях, он как раз и показывает прибавку в том же диапазоне, что и 4-2-1.
      Вернемся к 4-1, так как у него только одно соединение то, и резонанс будет работать только в одном диапазоне в районе 3500об. У 4-2-1 в этом месте уже второй резонанс, после которого следует ожидаемый спад, что мы и видим на графике. Из всего выше сказанного следует, что паук 4-1 до 2500об будет менее эффективен, так как не имеет в этом диапазоне эффекта от обратной волны и соответственно график будет линейный. Я позволил себе немного по фантазировать и прикинул как примерно будет выглядеть кривая 4-1 в диапазоне до 2500 об. и подрисовал её зеленым цветом на нашем графике.

      Всё вышесказанное, ни что иное как предположения и домыслы, которые не имеют под собой подкрепления формулами или практическими испытаниями. Так что я с удовольствием выслушаю ваше мнение по этому вопросу. )

      Итоги:
      Я очень доволен результатом. В салоне стало тише, звук стал приятней, поубавилось вибраций и, что не менее важно машина поехала лучше. Приход ощутим, даже без корректировки прошивки. Возможно это благодаря тому, что уже давно была залита более злая прошивка и выхлоп немного раскрыл её потенциал.

      Кстати, маленький бонус, паук стингер легче штатного выпуска, думаю боевая разгрузка составила не меньше пары килограмм.
      Итого, установка паука обошлась в 4000 рублей, вместе с работой, по моему оно того стоит.

      www.drive2.ru

      Выпускной коллектор / паук 4-2-1 ВАЗ 2110-12 16V с одним ДК

      Возможна установка

        Для покупателей из Москвы и области мы предлагаем услуги по установке (оптика, решетки, сетка и др.) — приобретенных у нас запчастей и аксессуаров. Автосервис находится в 30 минутах от магазина в районе м.Петровско-Разумовская Подробнее можно посмотреть здесь.

        В наличии в магазинах

        Быстрая доставка.

        Для организации эффективной и долговечной работы системы выхлопа вашего автомобиля, важным аспектом является подбор соответствующих компонентов и деталей, которые смогут предоставить необходимые характеристики. Данный паук 4-2-1 ВАЗ 2110, 2111, 2112 разработан специально для использования на указанных моделях машин, и изготавливается из высокопрочных материалов, что позволит гарантировать по-настоящему долговечную и правильную работу.

        Устройство такой детали, как паук 4-2-1 ВАЗ 2110, 2111, 2112 предполагает конструкцию, обеспечивающую оптимальный путь для выхода всех отработавших выхлопных газов, что позволит получить несколько изменённые параметры звучания работы мотора, а также предоставит определённую прибавку к мощности силовой установки.
        Благодаря использованию прочных жаростойких видов металла для создания этого элемента, представленный паук 4-2-1 ВАЗ 2110, 2111, 2112 будет полноценно реализовывать свои прямые рабочие функции на протяжение максимально длительного эксплуатационного периода. Для гарантированной правильной корректной установки компонента на ваш автомобиль, рекомендуется обратиться к опытным работникам центра установки.

        www.pro-sport.ru

        Смотрите так же:

        • Выхлопной коллектор уаз буханка Выпускной коллектор / паук 4-2-1 16V "Stinger Sport" для а/м УАЗ Patriot Рестайлинг (3163) 2.7 МТ ЗМЗ-409 (128 л.с., 2013-2014г.в.) Описание Характеристики Отзывы Модель автомобиля: УАЗ Патриот Объем двигателя: 2,7 L Производитель: ООО СТИНГЕР СПОРТ […]
        • Сайт гибдд свердловской области штрафы по водительскому удостоверению Штрафы ГИБДД узнать. Проверить по удостоверению Екатеринбург Рекомендуем посетить официальный сайт (смотри фото скриншота штрафы ГИБДД) Управление ГИБДД ГУВД Свердловской области Екатеринбург, ул. Чкалова, 1 телефон:+7 (343) 269-77-00, +7 (343) 269-77-01 Отдел Государственного […]
        • Нотариус красные ворота Нотариусы Москвы на станции метро Красные ворота Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Басов Сергей Геннадиевич Телефон: (495) 589-45-89, (499) 975-15-04 Адрес: 107078, […]
        • Белгород договор купли продажи автомобиля Известно, что с 15.10.2013 г. в России действует новый регламент по государственной регистрации автомобилей. В настоящее время нет необходимости толкаться с длинных очередях, а необходимо просто заполнить и подписать договор купли-продажи автомобиля. Далее в течение 10 дней Вы можете […]
        • Закон по осмотру психиатра Закон по осмотру психиатра Для раннего выявления психических расстройств у детей и как можно более ранней их коррекции с 2013 года детских врачей-психиатров включили в перечень специалистов для проведения профилактических медицинских осмотров детей (диспансеризацию) в возрасте 1 года, 3, […]
        • Вишняков пособие Вишняков - Поиск и заказ по каталогу учебной литературы 661.7М-545 Методические указания по выполнению и оформлению курсовых и дипломных научно-исследовательских работ [Текст] : учебное пособие / Сост. Т.Д. Смирнова, Сост. Г.М. Вишнякова. - М. : МХТИ, 1985. - 38 с. - Библиогр.: с. […]
        • Шпоры налоги Налоги и налогообложение (шпоры) Информация о работе Скачать файл с работой Помогла работа? Поделись ссылкой Налоги и налогообложение 33. Сущность налогов, их функции и принципы налогообложения. 34. Налоговая система и налоговая политика России на современном этапе. 35. Налоговые […]
        • Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства рф приложение 1 Указ Президента РФ от 3 сентября 2017 г. N 410 "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325" Указ Президента РФ от 3 сентября 2017 г. N 410"О внесении […]