Калькулятор правила войны ядерная стратегия

Главная / Калькулятор правила войны ядерная стратегия

С помощью найдено страниц — 502156

About Contract Wars Calculator. This project started as an exercise in MVVM JavaScipt. Due to the fact the website has too many assets I had to introduce some heavy caching.

Калькулятор боя Правила Войны Ядерная Стратегия. Позволяет точно расчитать количество войск находящихся во вражеском секторе если атака была неудачной.

Правила войны, army calculator.

Калькулятор боя для онлайн игры ‘Правила войны: ядерная стратегия'( plarium). Позволяет точно расчитать количество войск находящихся во вражеском секторе если атака была неудачной.

Калькулятор боя для онлайн игры правила войны ядерная стратегия plarium .. Все направления и жанры татуировки выполнены будут квалифицированно. Выпадание трофеев с локаций 100%.

Приложение «Правила Войны — Ядерная Стратегия» вы можете найти в таких социальных сетях, как Одноклассники, Вконтакте, Mail.ru. С недавнего времени и на FaceBook под названием «Total Domination: Nuclear Strategy» и постепенно набирает популярность.

Правила войны одна из самых популярных браузерных онлайн стратегий. В этом видео показано как правильно ходить по локациям а

стратегия скачать программы для правила войны калькулятор правила войны ядерная стратегия симулятор боя правила войны.

кодекс, пират, калькулятор, бой,Кодекс пирата калькулятор боя. как в тюряге создать фейк коды к игре star tanks вконтакте кто знает читы на

зомби ферма на телефон как получить много денег и рубинов в игре бой с тенью программа для взлома правила войны ядерная стратегия.

Вы хотите скачать файл: Новый калькулятор правила войны — добавлено 36 комментария(ев). 1203. Дата добавления: 20.05.2012 Рейтинг файла: Средняя скорость: 3746 Кб/сек.

Калькулятор боя для Правила Войны.

Легкая накрутка игры Правила Войны! Как прокачать игру Правила Войны — Ядерная стратегия? Чит коды на Правила Войны Вконтакте, Одноклассниках и Mail.ru.

Бои без Правил. Бой с тенью. Братва и Кольцо.

samotes1.narod.ru

Калькулятор правила войны ядерная стратегия

Существует такое мнение, что если сектор защитный, то лучше ходить на атакующие локации и наоборот. Защитным считается сектор в котором пять урановых шахт, атакующим если пять титановых шахт. Начнем с атакующих локаций. Отправлять войска нужно максимально прокачанными по технологии и если есть артефакты усиливающие атаку их нужно включать в арсенале. Тогда эффект будет максимальным. Самые выгодные войска для атаки это пехотинцы. По скорости постройки, и дешевизне им нет равных. Единственное при одинаковой силе удара они будут дороже по титану чем валькирия, но дешевле по урану. Пример, за основу возьмем 1 термомодуль, все войска максимально прокачаны

Перед отправкой атаки на локацию выше 20 уровня, сначала нужно отправить небольшую атаку, чтобы посмотреть, какие войска находятся там. Если они более менее равны, то отправляем пехоту. Но бывает, что преобладает один вид войск, например снайперы в этом случае пехоту нельзя отправлять. Например:

Видно, что здесь большинство снайперов и отправив сюда одну пехоту потери возрастут в 3 раза. Зато здесь самое меньше пиротехников, поэтому есть смысл отправить артиллерию .

Но основным юнитом для похода на локации остается пехотинец. Трофеи же нужно отправлять в резерв, и не трогать, только так можно иметь выгоду с локаций, во всех других случаях идет слив тяжелых войск.

С защитными войсками ситуация такая же. Основной единицей для похода на защитные локации является собака. Перед отправкой на локацию войск, также нужно сделать предварительную атаку. Если есть преобладающие войска например авиация, к группе собак можно добавить пиротехников.

Часто бывает захватываешь локацию, которая в задании, а там одни наноподы. Есть смысл ударить меньшую локацию и там нас как правило ожидает хороший. трофей. Отправляя на локации самые простые войска мы экономим время и ресурсы.

Предлагаю пользоваться простой программой для расчета войск на защитной локации. Предварительно отправляете небольшую атаку, я отправляю 10 скорпионов. И потом вносите в программу потери Морганы. Программа покажет вам сколько и каких войск нужно для захвата локации. Да, еще нужно указать уровень локации, программа считает до 75 уровня. Пример, отправил 15 танков на локацию 37 уровня. Вот результат:

Запускаем программу и вводим данные

Программа предлагает бить артиллерией, допустим я соглашусь. И она показывает сколько нужно войск (то есть сколько мы потеряем). Если бьете впритык, то желательно отправить на процентов 10 больше. То есть показало 80 термомодулей, отправляйте 88.

Если нужны другие войска, то вводим данные еще раз и выбираем, вместо артиллерии к примеру пехоту. Если какого то вида войск нету вообще, то ставим ноль. К примеру нет пиротехников, напротив них ставим ноль.

Если при запуске программы выдает ошибку dll, обновите Microsoft .NET Framework, на Windows 7 программа идет.

Скачать программу для расчета атак на локации

vc-odnoklassnik.ucoz.com

Рассуждения обо всем что вокруг

Здесь представлены секреты игры, которая называется «Правила Войны — Ядерная Стратегия». Какие-то из них вовсе не секреты, а просто знания о том, как правильно пользоваться механикой игры с выгодой для себя. Кроме этого, в данном разделе будут публиковаться разные советы по вопросу выбора оптимальной стратегии и тактики в данной игре, это, конечно, поможет уничтожить врагов.

Читай также следующие статьи:

1. Если есть задание построить ворота, стену или башню, все это будет стоить намного меньше (так как задание квестовое). Например, ворота четвертого уровня и стена будут стоить только 25 кристаллов.

2. Никогда не используйте для атаки защитные войска! Это не имеет смысла, проверено, на собственно опыте, проверено не раз, еще и на симуляторе боев. Вы потеряете куда больше защитных войск, которые возьмете с собой в битву с врагом. Врагу, при этом, вы не нанесете серьезных повреждений и не разобьете его армию, даже при численном превосходстве. Точно так же дела обстоят и с обороной при помощи атакующих войск. Все время старайтесь отклонить атаку от нападения, а даже лучше все войска, тогда вы избежите боя. Еще стоит потратить ресурсы, тогда они не достанутся врагу.

3. Существует пропорция между смертью войск и их количеством. Это значит, что если юнит в армии один, то он умирает только при очень больших потерях. Использовать это можно в том случае, если вы решили купить 1 крейсер «Миротворец», его надо послать исключительно с эскортом, подобное сопровождение может гарантировать сохранение крейсера когда есть только небольшие защитные войска.

4. Кристаллы необходимо тратить на обучение новых войск (или ускорение создания новых юнитов, если есть необходимость) и увеличение производительности ресурсов (когда добыча от 800/час). Все другое менее выгодно.

5.Совсем нет необходимости улучшать титановые и урановые шахты, имеется ввиду, после достижения 11-того уровня! Очевидно, что нет смысла тратить 55 тысяч кристаллов на 12-тый уровень, так как он уже не повышает производительность шахт. На старших уровнях все даже хуже, начиная с 13го добыча шахты начинает увеличивается на 10, выходит 13-ый уровень окупиться только за год! Действительно целый натуральный год, реального, а не игрового, времени. Вы можете вложить эти ресурсы в войска и грабить окрестности. Это, кстати, довольно очевидный секрет игры, однако многие, тем не менее, продолжают улучшать шахты.

6.Оккупация не дает вообще ничего кроме очков по рейтингу в таблице! Не надо тратить время зря. Намного полезнее грабить такие сектора.

7.Когда вас оккупировали, не надо спешить снимать оккупацию! Этот факт не делает вам ничего особенно плохого. А если вас вообще оккупировал какой-то серьезный противник, то можете считать, что вы в безопасности. Он не будет грабить вас, это раз. Скорее всего вас не станут грабить и другие, потому как будут бояться вашего серьезного оккупанта, это два. (Замечание: если ограбить оккупированный сектор, то оккупация с него снимается).

8.Секреты передвижения в игре «Правила войны»:

i. Время максимум движения в «Правилах Войны» — это 24 часа. То есть, в совершенно любую точку вы обязательно попадете не больше, чем за 24 часа, даже в случае, если она будет довольно далеко.

ii. Скорость движения до рудников и до союзников увеличивается в 24 раза, время максимум движения до рудников или до союзников — 1 час.

9. Для того, чтобы уберечь себя от грабежей не оставляйте банки и склады заполненными больше, чем на 50%, иначе противник сможет унести разве что 5% ресурсов, а в противоположном случае — половину всех ресурсов!

10. Когда вас часто грабят, существует несколько действенных способов прекратить это.

i. Вы можете попробовать просто поговорить с обидчиком и попросите не нападать на вас определенное время

ii. Расходовать все ресурсы, можете в защитные войска, чтобы враг, когда приходит, терпел значительные потери и не уносил ничего с собой. Это, конечно, затормозит развитие, зато отвадит чужаков.

•Если вы хотите собрать несколько отрядов, то следует отправлять их в те сектора, которые еще не достигли 9-го уровня, так как на них никто не может напасть. А значит, армия будет вся в целости и сохранности.

Защита от грабежей
Что предпринять в том случае если вы подвергаетесь постоянным грабежам? Вы хотите накопить войска, но как? Вероятно, многие задаются этими вопросами. Нет ничего сложного в том, чтобы выжить в этой игре, необходимо просто руководствоваться здравым смыслом, это же, если задуматься, маленькая жизнь. Главное правило в таком случае — не быть больше интересным для грабителя. Разные способы того, как это воплотить мы рассмотрим.

Во-первых, запомните, что не стоит писать другому игроку что-нибудь вроде: «Хватит меня грабить!», «Эй, я тебя найду в реале и…» Угрозы как правило не действуют или же действуют в противоположную сторону. Есть, на самом деле, очень большая вероятность, что получатель станет грабить вдвое чаще. Если противник вас грабит, значит он стремится присвоить ресурсы, однако когда вы будете осыпать его оскорблениями, то вы перевоплотитесь в его личного врага, и он точно станет мстить, возможно даже в ущерб себе. И все намного ухудшится. Не надо до этого доводить. Старайтесь общаться спокойно, рассудительно и терпимо, если вы не уверенны, что вас ограбил именно этот игрок, то лучше вообще ему не пишите.

Как стать неинтересным?

1. Тратить ресурсы. Ваши склады всегда должны быть пустыми. Нельзя допускать, чтобы склад наполнялся больше, чем на 50%, это имеет последствие – вас смогут ограбить на половину от всей вместимости ваших складов. А когда ваши склады заполнены меньше, чем половину, атакующий может унести разве только 5%.

2. В случае, когда вы заходите в игру довольно редко и не имеете возможности все время расходовать ресурсы, тогда увеличивайте склады. Если добыча ресурсов где-то 1000/час, то совершенно достаточно склада 18го или20го уровня. За сутки склад будет наполнятся не больше чем на половину.

3. Есть не менее эффективный, но более радикальный способ. Вы должны расходовать все ресурсы, используя их на защитных юнитов. Это очень затратно, но зато после нескольких попыток ограбить вас, противник точно будет не в восторге. Лишний титан можно менять, допустим, на уран на рынке 1 к 1, это без особых проблем, и снова-таки вкладывать их в защиту. Кроме всего мы выполняем начальный пункт и тогда враг теряет войска, так он еще к тому же уходит практически ни с чем. Именно так можно накопить больше войск (смотри ниже как) и дальше поставить их на защиту.

4. Когда вас грабит 1 противник, или максимум 2, вы можете попробовать отправить им кредиты, их много довольно в игре. Зачем? Лимит передачу ресурсов меж секторами — 50 тысяч в неделю. Если вы решили передать ему его весь в фактически обесценившихся кредитах, он точно будет уходить от вас с нулями. Вы можете более подробно про лимит прочитать в статье Мультоводство и обход лимита

Способы накопления войска.

1. Только построенные войска вы должны отправлять на подкрепление в заброшенный город до 9го уровня недалеко. На него никто не имеет возможности напасть, поэтому войска точно будут в безопасности и, что важно, их можно будет в любой момент вернуть.

2. Еще, чтобы войска не стояли без дела, можно послать их союзнику (если такие есть в наличии). Конечно, у вас нет гарантии, что они будут в сохранности, но все же так войска выполняют свою непосредственную функцию.

Как поступить, когда меня атакуют именно в данный момент?

1. Самое главное — не поддавайтесь панике. Оцените своего противника, если это он впервые нападает. Подумайте, какая насколько больше армия, возможно, у него. Если атака происходит через значительный промежуток времени (от часа), то помните это время, и потом вы сможете зайти в игру и примите меры.

2. Допустим, противник сильнее вас, тогда уводите свою армию. Вы можете даже попробовать их спрятать, например, отправив в подкрепление в сектор, который ниже 9го уровня. Если вас даже атакует слабый противник, лучше подумать, стоит ли тратить свои войска на оборону, возможно, все же лучше увести их.

3. Лучше, если вы потратите свои ресурсы перед нападением, отправите их своим союзникам, а после нападения они, безусловно, смогут вернуть их вам. Не представляю, что будет, если вы решите выставить свои ресурсы на рынок (в исходной игре «Травиан» ресурсы, которые выставили на рынок, и считались, что лежат на складе, то и их тоже была возможность украсть), сейчас этот способ проверяется.

lifeupper.ru

Правила Войны Ядерная Стратегия

Правила войны: Ядерная стратегия — очень популярная браузерная онлайн-стратегия. Главная задача — развитие своей базы и добыча ресурсов. Развивая военную мощь, инфраструктуру и новые технологии собственной базы, вам предстоит принять участие в борьбе за власть на карте империи.

Ниже представлен обзор-гайд по игре. Вы сможете не только познакомиться с Ядерной стратегией, но и узнать некоторые ее особенности и секреты.

Секреты игры, грабежа, прохождение Правил Войны

Рассмотрим некоторые хитрости и полезные советы, которые вам помогут выжить:

  • Большая армия — это наполовину победа в сражении. Развивайте жилые постройки и создавайте новые финансовые заведения для ее содержания.
  • Ежедневное посещение Ядерной стратегии откроет совершенно бесплатно Чертежи. С их помощью вы будете развивать технологии.
  • Не забывайте собирать доступные ресурсы с захваченных вражеских рудников. Оккупация приносит лишь очки рейтинга, лучше грабить завоеванные территории.
  • Если вас оккупировали, то не стоит сразу же паниковать и отчаиваться. Из этой ситуации можно выкрутиться и извлечь пользу: во-первых, вас не станут грабить из-за страха перед оккупантом, а во-вторых, ваш захватчик не сможет вас грабить, так как тогда он снимет оккупацию с вашей территории.
    • Строить башню, ворота или здания дешевле во время квестов.
    • Вкладывайте ресурсы в увеличение и укрепление собственной армии.
    • Для того чтобы вас не грабили, необходимо вкладывать все ресурсы в защитные войска.
    • Если вы собираетесь атаковать локации, то только пехотинцами, всю технику лучше оставить в резерве. Атакуйте мелкими группами для получения большого опыта.

      Конкретная тактика войны с локациями следующая:

      1. Улучшить пехотинца до +40%.
      2. В центре улучшений необходимо улучшить до 40-го уровня время постройки пехотинца.
      3. Строим в день до 500 пехотинцев.
      4. Долбим ими локации, а трофеи складываем в резерв.
      5. Только таким способом можно иметь выгоду со сражений с локациями. В других случаях идти на локации нет смысла.

        Калькулятор боя Правила Войны Ядерная Стратегия

        Как и в других стратегиях, фанаты разработали калькулятор боя. Он способствует подсчету силы противника. Функционирует он довольно просто — вы вводите приблизительное количество боевых единиц, и вводите единицы противника, нажимаете на кнопку подсчета, и узнаете ответ — проиграете или выиграете. Также вы узнаете, сколько потеряете кредитов в случае поражения. Калькулятор боя существенно облегчит игровой процесс и не позволит вам наделать ошибок.

        Мобилизаторы, часы и доступ к антигену

        За каждые пройденные 5 уровней, начиная с 50-го, вам будут давать Мобилизаторы. Они необходимы для расширения максимального количества бойцов вашего Клана. Начальный минимум в 100 бойцов легко можно увеличить до 150.

        Только глава клана или его заместители могут открывать доступ к распределению антигена!

        Все участники Клана могут посмотреть количество вложенных в улучшение Излучателя ресурсов, а также того, кто вложил.

        Разработчики внедрили в игру часы, которые настроены на время Пустоши!

        Прокачка в Правилах Войны

        Для правильной прокачки вам нужно:

      6. Параллельно развивайте шахты.
      7. Правильно защищайте свой сектор.
      8. Не тратьте кристаллы на ненужные вещи.
      9. Обязательно стройте войска.
      10. Не забывайте грабить другие сектора.
      11. Не старайтесь снять оккупацию, если на вас напали.
      12. Уделяйте внимание торговле.
      13. Заходите в игру ежедневно за чертежами и бонусом.

      На Карте мира расположены не только Сектора, но и Рудники, которые вырабатывают Артефакты и Ресурсы! Использование добытых в Рудниках Артефактов увеличивает различные показатели Войск и Сектора. Ресурсные Рудники приносят доход, как в Кристаллах, так и в различных ресурсах. Это позволяет существенно увеличить армию или ускорить развитие Сектора.

      Найти и захватить Рудники можно как в здании Радара в своем Секторе, так и на Карте.

      Собирай войско, захватывай рудники в других Секторах, добывай ресурсы и используй Артефакты!

      Ты можешь строить Атакующие и Защитные войска различного назначения — Авиация, Артиллерия, Бронетехника и Пехота. Для этого вам нужно построить соответствующие здания и изучать Технологии. Создание и содержание собственного войска требует значительного количества ресурсов, в зависимости от их назначения и характеристик.

      Вы можете улучшать боевые характеристики своей армии, используя силу добытых Артефактов или повышая уровень определенных Технологий.

      Вот такой вот получился краткий гайд-обзор по игре Правила войны Ядерная стратегия. Надеюсь, кому-то будет полезно.

      list-games.ru

      Как строить защиту для луча

      и не просто деф, а деф для луча 4-5 уровня. (защиту баз и рудников опускаем-там другая тактика и другие атакующие юниты в приоритете)

      Чем летают бомберы на такие лучи?

      3. авиация -для разгона мощи

      Из этого складываем связку дефа на луче….(скорость передвижения дефа не учитываем, так как это не рудник и не база, время постройки тож не учитываем-защита луча 4-5 лвл.-это не скоротечная операция)

      Буду кратка и расписывать почему так и не иначе не буду….те кто что-то подобное расчитывал меня поймут. Будем беречь время мое и ваше)))

      …собаки-в топку однозначно и возиться с ними не буду

      с первого взгляда не совсем все понятно, значит подробней

      берем на 900 PT атаки=1 щепки

      Глад или протектор? гладиатор, потому что при строительстве дефа происходит перекос в сторону титана…..( скорость не в счет) да и прокачка глада до 20 лвл дешевле, чем у протектора.

      Расчет экономичности даже не буду приводить…..все знают что дешевле))))

      Артиллерия включая перехваты

      Так как деф имеет дифференциал по показателям, то для ЛУЧА берем защиту от артиллерии(это основной состав бомбера)

      Берем защиту от 1000 щепок-это 900 000 РТ атаки)

      Лидер-ГАУСЫ. но и перехваты, так как они нанимаются на другом заводе, что обеспечивает более-менее непрерывное производство)))), НО если приоритет по времени не брать-то тогда МОРТИРЫ, прокачка дешевле, чем у перехватов, да и имеем более-менее равномерную трату рессов(на мортиры идет больше титана-а он остается в избытке при производстве дефа)

      А теперь ВНИМАНИЕ. То что было написано выше-это только экономическая\выгодность связки защиты для луча. Но нам необходим комплекс юнитов, так как расчет боя никто не отменял. т.е. чем больше разнообразия юнитов(включая обычных. элитных и мутированных) тем меньше потерь вообщем..Вот пример, кто не в курсе:

      1)стоит 500 гаусов от одного логина. Мы побеждаем с преимуществом 98,00%. ПОТЕРИ: 500 х 2% = 10 гаусов.

      2) Стоит 500 гаусов. По 25 от 20ти логинов.

      +если эти гаусы простые, элитные и мутированные (расчет идет отдельно), т.е имеем по 10 простых гаусов 10 элитных и 5 мутированных от 20 логинов Потери: 10*2%=0,2

      10*2%=0,2 5*2%=0,1%. Т.Е. НЕТ ПОТЕРЬ

      предлагаю: основная связка-упор на неё, далее штампуем и другие юниты в зависимости от прокачки технологий.

      Но это еще не всё)))))

      Психологию нападающего. учтем и её))))

      Чем больше он видет на луче собак. гладов. пиротехников и т.д…..тем больше у него желание лететь на луч. и это желание может перевесить холодный расчет ума (кол-во гаусов и перехватов). не вводите в искушение и не увлекайтесь этими юнитами на луче. Пусть луч выглядет неаппетитным для агрессора.

      Я не учла стратегические войска(но это для донатов) хотя трудно этим назвать небольшую трату денег на покупку этих монстров…сейчас допишу.

      landplay.ru

      Смотрите так же:

      • Ландшафтная архитектура учебное пособие ПРИНЦИПЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛАНДШАФТНОЙ АРХИТЕКТУРЫ, ВКЛЮЧАЯ АРХИТЕКТУРНО-ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН Базилевич А.М. Старший научный сотрудник, кандидат архитектуры, доцент, Государственный Университет по Землеустройству ПРИНЦИПЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛАНДШАФТНОЙ АРХИТЕКТУРЫ, ВКЛЮЧАЯ АРХИТЕКТУРНО-ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН […]
      • Вне закона про маньяков Oops. The page you're looking for can't be found. Easy to do! You can: choose from suggestions on the right-side panel publish any web site on the fly in 1-click (bookmarklet) copy paste a link in the input box below rescoop other curators’ content Publishing quality and […]
      • Правила каско в ресо гарантии РЕСОавтоGAP РЕСО-Гарантия предлагает актуальный продукт – возможность полностью защитить себя от потерь в случае хищения автомобиля или наступления тотального страхового случая с ним. Всем автовладельцам известно, что в первый год пользования новый автомобиль теряет около 20% своей […]
      • Штраф в cs go Лутбоксы из Overwatch, CS:GO и FIFA 18 признали азартными играми Власти Бельгии определили, что игровые лутбоксы нарушают законы страны об азартных играх. Об этом сообщается на официальном сайте министра юстиции Бельгии, Коэна Генса (Koen Geens). В документе отмечается, что лутбоксы […]
      • Префиксы правило Отрицательные приставки в английском языке. Теория и упражнения В английском языке есть ряд отрицательных приставок – negative prefixes. Сегодня поговорим о них. После прохождения теории обязательно выполните упражнения на отрицательные приставки (negative prefixes exercises) для того, […]
      • Как оформить ресурсы в проекте Добавление ресурсов в проект Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья […]
      • Правила сети facebook Война и ВПК Все за сегодня Мультимедиа Внутренние правила Facebook о сексе, терроризме и насилии Попавшие в распоряжение издания Guardian инструкции для модераторов Facebook, в соответствии с которыми они определяют, какой контент может публиковаться на сайте, вероятнее всего, вызовут […]
      • Приложение спор Eristica - споры с друзьями Скачать приложение Eristica - споры с друзьями 0 понравилось 0 не понравилось Eristica - споры с друзьями - сервис, специально созданный для заключения пари и подтверждения их выполнения. Если вы когда-нибудь участвовали в спорах, на подобии: съесть жука или […]