Как поменять прокладку коллектора на ваз 2110

Главная / Как поменять прокладку коллектора на ваз 2110

О кредитах, займах и банкротстве

Многие модели ВАЗ пользуются заслуженной популярностью. По большей части, за счет собственной бюджетности. Однако, как раз низкая цена ведет к тому, что установленные на машину запчасти имеют низкий ресурс прочности.

Получается, кроме того получая новую машину, вам нужно будет проходить обкаточный период и что-нибудь модернизировать. Потому, что неисправности автомобиля ВАЗ 2110 иногда начинаются уже чуть ли не в момент спуска с конвейера. Обстоятельством этого смогут стать отошедшие контакты либо не до конца засунутые предохранители, или же неисправные датчики, к примеру, датчики скорости.

Ясно, что на новом автомобиле вам не пригодится, но необходимо быть практически во всеоружии. По окончании того, как период обкатки закончен, уже большая часть этих недоработок будут устранены.

Начнутся, так сообщить, эксплуатационные неисправности. Это, само собой разумеется, не должно вас заставлять отказываться от приобретения в итоге, обычно все эти неприятности легко устранимы. Но тут имеется один нюанс раз уж вы сэкономили на приобретении автомобиля, то вам нужно будет экономить и на его обслуживании, другими словами делать большая часть ремонтных работ самостоятельно.

Помимо этого, существует еще целый список профилактических мероприятий, к примеру, замена охлаждающей жидкости, каковые должны быть выполнены по графику. Проигнорировать график не нужно, поскольку продолжительность бесперебойной эксплуатации вашего автомобиля зависит от условий данной самой эксплуатации.

Кстати, современные ВАЗы оборудованы диагностической электронной совокупностью. Другими словами на цифровом табло вы имеете возможность видеть определенные коды неисправностей, расшифровать каковые возможно, обратившись к источнику, другими словами к описаниям производителя. Итак, самые популярные неисправности электрооборудования это не обусловленные видимыми обстоятельствами скачки оборотов ХХ обычно кроется в износе датчика положения дроссельной заслонки.

Данный износ может случиться весьма скоро, в случае если изначально устройство было произведено из некачественных материалов. не меньше довольно часто видятся и неисправности стартера, приводящие к тому, что мотор троит. В случае если троит мотор при высокой нагрузке либо на протяжении пуска, то, наверняка, вышла из строя катушка зажигания.

Кстати, на текущий момент

может еще оказывать качество и влияние бензина. Страно, но в условиях современной действительности 92-й чуть ли не лучше 95-го. Кое-какие водители кроме того утверждают, что заливая 95-й, вы оказываете медвежью услугу собственному автомобилю.

Кстати, оговоренный производителем ресурс свечей (60000 км), достижим на 92-м, что установлено водительской статистикой. Провал при трогании может стать настоящей головной болью водителя, в особенности, в случае если диагностика неисправностей выполняется некорректно. Самой возможной обстоятельством для того чтобы поведения автомобили может стать нехорошее уровень качества прокладки впускного коллектора.

Работа по замене данной маленькой подробности очень недешевая, потому, что достаточно трудоемкая. К данной же группе дорогостоящих ремонтных операций возможно отнести и неисправности инжектора, потому, что и их диагностика, и их устранение требует особого оборудования, соответственно, может выполняться лишь в авторемонтной мастерской. Однако, не все так мрачно.

К примеру, неисправности совокупности охлаждения смогут быть ликвидированы любителями. Кстати, чтобы этих неисправностей было меньше, и предусмотрена, делать которую необходимо, учитывая все советы изготовителя транспортного средства. А скажем, неисправности печки, каковые, вероятнее, будут вами найдены с наступлением холодов, в полной мере устранимы сомостоятельно.

В случае если процесс разборки узла вызывает у вас затруднения, вы постоянно можете обратиться к более умелым товарищам. Грубо говоря,Pнеисправности совокупности отопления не так уж и бессчётны. Однако здесь имеется одно но фактически все подробности, в следствии которых может не функционировать совокупность отопления, не ремонтопригодны. Ясно, что направляться сперва выполнить диагностику, а после этого уже покупать ремкомплект, другими словами новые запасные части.

Наряду с этим направляться выбирать качественные комплектующие быть может, вам кроме того нужно будет отказаться от уникальных в пользу импортных. Само собой разумеется, и профилактические мероприятия, как замена тосола и разных рабочих масел, и ремонтные, как замена сцепления смогут проводиться в условиях автомастерской.

Причем кроме того если вы вычисляете, что понимаете свой автомобиль очень хорошо, ни при каких обстоятельствах не помешает хотя бы раз в год пройти плановый технический осмотр а что если вы чего-то не заметили? Статья с. http://autoremka.ru.

замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Эту ТАЙНУ скрывают от нас все АВТОЗАПРАВКИ! Наблюдай. Содержание Выхлопная совокупность Главные элементы выхлопной совокупности на этих машинах — это…

Выпускной коллектор, будучи составляющей совокупности выброса современной иномарки, есть собственного рода прибором, что собирает и отводит тёплые газы….

Впускной коллектор двигателя 21124 (1,6i) ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112 — снятие, установка, замена Впускной коллектор двигателя демонтируем для…

Предположим, у человека забран кредит. но он вносит платежи по нему с задержками либо совсем не платит. У клиента смогут быть важные обстоятельства для…

По большому счету, замена впускного коллектора ВАЗ 2109 требуется весьма и весьма редко, исходя из этого пара раз поразмыслите, перед тем как делать…

Каждому обладателю ВАЗа нужно знать, как снять выпускной коллектор, причем эти нелегкие телодвижения приходится делать, дабы поменять на машине прокладку…

best-mikrozajm.ru

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена прокладки коллектора

Всем добрый вечер у меня беда !

Пожалел 1500р что бы отогнать на СТО для замены прокладки коллектора.
Поехал я в гараж примерно в часов 9 утра и вот сейчас только вернулся где то в 18.30 разбирать было не удобно, но да ладно руки вроде не из жопы ! но начудил умудрился слизать резьбу внутри на фотографии » извини за качество на телефон фоткал не до фотоаппарата было» под номером 1 болтик не большой так вон им я умудрился слизать внутри резьбу » куда он закручивается » под номером два должна быть под ней уплотнительная прокладка круглая был в железно коне нету и не могут толком понять что я от них хочу.
Прошу помощи что делать с болтом менять полностью или как то резать резьбу и т.д » принципе он там чуть чуть наживляется думаю ездить можно будет но все же может кто сталкивался с таким .
и как называется этот уплотнитель ! а то с него бензин бежит, до дома доехал подложил двух сторонний мягкий скотч в 4 слоя сделал в нем отверстие и прикрутил кое как !

Извиняюсь что нету фото с полным объемом работы !

Могу только предупредить то что когда будете ставить фильтр воздушный не забудьте проверить тросик открывания капота, так как он у меня слетел и пролежал на земле минут 15 пытаясь открыть капот с низу !

Все менял и снимал без ямы, только что тосол сливал в яме

Решил менять топливную рампу нашел в разборе без форсунок 655 рублей.
Итого получилось 655 рублей рампа и 369 рублей прокладка коллектора, так что я сэкономил 476 рублей и потерял два дня !) завтра пойду покупать, и меня рампу надеюсь на этом все закончится все это время ездил души не чаял бензин только заливать и меня все на сто ! черт меня дернул самому все делать ))) не занимался этим после первой машины ещё !)))
Рампу поменял все успешно только аккуратней снимайте контакты с форусонок 1 сломал пришлось клеммы покупать 10 рублей 10 шт ну а так вообщем то машина работает как часы !) надеюсь кому нибудь пригодиться статья что бы не напороться на мои ошибки !)

Вообщем в итоге выяснилось что прокладку в магазине мне продали не ту которая должна быть на впускном-выпускном коллекторе, мне продали цельную фотографии нету, убегал у меня тосол, я ломал голову в чем дело, приехал на СТО моторист посмотрел и спросил за прокладку и оказывается что должна состоять из двух частей левая права, а мне в магазине дали цельную я её и влепил, хотя в магазине говорил что ваз 2115 8 клап. 2005 года. Не очень люблю когда девушки в автомагазинах … щас тосол убегает но очень очень тихо примерно на два месяца потратил 5 литров доливал, после нового года поеду менять !

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Замена выпускного коллектора

С того момента, как начал ездить на своей машине напрягал характерный «тракторный» звук холодного двигателя, после прогрева рокот пропадал, но не полностью. Летом заменил глушитель, стало незначительно тише, с наступлением осени звук усилился и в салоне начало пахнуть выхлопом, вот и решил поехать в сервис, где мне сказали, что у меня лопнул коллектор. Поехал в магаз, по ошибке купил чугунный коллектор за 2000, в сервисе меня отправили обратно, сказав что это коллектор старого образца, а мне нужен нового и стальной и лучше без катализатора (сказали, что он нафиг не нужен плюс гарантированный небольшой прирост мощности из-за отсутствия барьера для выхлопных газов). Сдал его, поехал на рынок, купил коллектор, прокладки и болты и приехал в сервис:

…сняли старый коллектор, катализатор весь был забит:

…а вот и причины тракторного звука:

…все подошло, но делалось все это долго из за отсоединения всех всевозможных болтов, шлангов и впускного коллектора:

Затом обратно все посадили прикрутили, и сказали заводи! Завел, м-да, звук стал намного лучше, никакого намека на тракторный звук, и двигло стало более «грозно» и приятно для слуха урчать, прироста мощности я конечно особо не заметил тем не менее остался доволен приятным звуком и отсутствием выхлопных газов в салоне.
Цена вопроса:
Коллектор-900 р.
Прокладки-450 р.
Работа-1200 р.

www.drive2.ru

Ваз 2110: замена выпускного коллектора своими силами

Выпускной коллектор ваз 2110

При работе двигателя автомобиля может появляется дым, запах газа под капотом автомобиля. Причина возможно кроется в том, что прогорел выпускной коллектор.
На ваз 2110 замена выпускного коллектора связана с прогоранием металла. В этом случае не рекомендуется затягивать с его заменой.
Так как при дальнейшей эксплуатации машины могут возникнуть большие проблемы. Замена выпускного коллектора ваз 2110 спокойно может быть проведена своими руками.
Прогоревшие отверстия визуально рассмотреть практически невозможно. Когда работает двигатель, следует открыть капот.
Выхлопные газы будут выходить, не в приемную трубу, а со свистом вырываться через эти прогоревшие отверстия. Выход газов может происходить под днищем машины, так как материал прогорает в основном в тех местах, где произведены изгибы трубы.

Самостоятельная замена

Замена коллектора выпускного ваз 2110

  • машину нужно загнать в гараж;
  • под капотом повесить лампу с защитным фонарем;
  • перед началом проведения ремонта тосол необходимо слить из бачка;
  • отсоединить клеммы аккумулятора;
  • вынуть его;
  • поставить на стеллаж;
  • отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя;
  • также отсоединить шланги электрической пневмоклапанной крышки, регулятора давления рампы;
  • отсоединить фишки датчика дроссельной заслонки, регулятора холостого хода;
  • отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
  • ослабить хомут на шланге подачи воздуха в корпус датчика расхода воздуха;
  • отсоединить его;
  • ослабить хомуты для крепления шлангов к дроссельному патрубку и вентиляции картерных газов на крышке головки цилиндров;
  • Замена катколлектора ваз 2110

  • снять шланги парой;
  • ослабить хомут шланга вентиляции картера;
  • снять его с дроссельного узла;
  • таким же образом произвести дальнейшие работы со шлангами поступления и отвода охлаждающей жидкости.
  • Примечание.
    Использовать в работе головку на 13, чтобы облегчить работу, открутить 2 гайки с дроссельного узла со шпилек. Дроссельный узел крепится к ресиверу.

  • ослабить хомут;
  • отсоединить шланг продувки адсорбера;
  • снять дроссельный узел;
  • удалить уплотнительную прокладку.
  • Примечание: откручивать эти гайки надо с помощью ключа № 13.

    Снимать ресивер нужно в сборе с дроссельным узлом. Кроме того, необходимо отсоединить от узла все шланги подводящие, отводящие, фишки датчика холостого хода.
    Внимательно проверить, убедиться, о полном ослаблении всех креплений.

    Примечание: рекомендуется запомнить все места креплений, можно воспользоваться нитками разных цветов. Чтобы при сборке не допустить неправильные соединения.

    Примечание: детали складывать в емкость, чтобы при сборке не искать, недостающих запасных частей.

    Открутить 2 гайки для крепления к ресиверу кронштейна трубок подачи и отвода топлива.
    То же — 1 гайку крепления ресивера к кронштейну, 5 штук крепления к впускному коллектору. Снять ресивер, удалить прокладку.

    Замена катколлектора на ваз 2110

    Рампа снимается в сборе с регулятором давления топлива:

  • Необходимо отсоединить шланг вакуума от регулятора.
  • С помощью 2-х рожковых ключей на 17 открутить штуцеры крепления трубок подачи бензина, снижения давления.
  • Отсоединить фишку напряжения рампы.
  • Открутить с помощью отвертки винт кронштейна для крепления трубок подачи бензина, его отвода и отсоединить его.
  • Шестигранником №5 открутить 2 винта для крепления рампы.
  • Потянуть рампу по осевому направлению форсунки из посадочного места, извлечь рампу с направлением к левой стороне капота.
  • Примечание: ориентироваться по направлению движения автомобиля.

    Заменитель катколлектора ваз 2110

  • Открутить гайку с левого кронштейна впускного коллектора, ослабить нижний болт.
  • Удалить кронштейн от него.
  • Такую же операцию проделать с правым кронштейном, удалить его.
  • Открутить 2 гайки со шпильки рыма.
  • Снятие рыма

  • Открутить 3 гайки с кронштейна ресивера, снять его.
  • Аккуратно удалить втулку со шпильки впускного коллектора.
  • Отсоединить трубу приема воздуха выпускного, снять ее со шпилек нижнего впускного.
  • Открутить верхнюю гайку, ослабить немного нижнюю на планке.
  • Примечание. Она удерживает трубки насоса подачи тосола, для охлаждения. Планка внизу имеет сквозную прорезь, аккуратно снять ее.

    Заменитель катколлектора для ваз 2110

    • Впускной коллектор крепится на шпильках, поэтому надо открутить одну гайку сверху, 2 сбоку. Чтобы снять выпускной коллектор надо открутить дополнительно еще 2 гайки.
      Внимательно надо осмотреть место соединения, так как между коллектором и головкой блока устанавливается 2 прокладки.

    Примечание. Следует обратить внимание, когда демонтируется впускной коллектор, на прокладки. При прогоревшей прокладке тосол может попасть в блок цилиндров.
    На головке блоков могут оказаться проточенные тосолом отверстия, также на прокладке возможны просечки.

    Заменитель катколлектора на ваз 2110

  • Тосол может затечь в клапана и цилиндры. В таком случае необходимо с помощью шприца удалить его оттуда.
    Выкрутить свечи(см.Замена свечей на ваз 2110 собственными силами), прокрутить стартером, чтобы удалить попавший туда тосол. Если на поверхности обнаружены выемки, то коллектор надо поменять.
  • Внизу выхлопной коллектор крепится к трубе отвода выхлопных газов. Дальше она соединена с выхлопной трубой.
    Открутить три болта, отсоединить трубу. Удалить коллектор.
    Откручивать их надо со смотровой ямы, предварительно обстучать головки. Щеткой по металлу очистить гайки и резьбу.
  • Во время сборки по очереди заменить все прокладки новыми. Затяжку гаек при сборке желательно проводить специальным ключом.
    Уплотнительные кольца форсунок так же заменить новыми.
  • Прокладки продаются комплектами, стоимость одного от 300 рублей. Стоимость выхлопного коллектора – 1700 руб.
    Если проводить замену на станции технического обслуживания или автосервисе, то ремонт обойдется в пределах 3 500 рублей плюс стоимость набора прокладок, коллектора.
    При самостоятельном ремонте по замене выхлопного коллектора необходимо внимательно и скрупулезно прочитать инструкцию. Так же просмотреть видео — ролики и фото.

    Примечание: фотографии надо сложить по порядку проведения работ. По мере выполнения процессов ремонта, их складывать в обратном порядке.
    Закончив разборку, стопку с фотографиями перевернуть. Сборку проводить в обратном порядке.
    Гайки перед сборкой надо смазать графитной смазкой по резьбе, также надо смазать резьбу всех втулок. Места установок прокладок тщательно очистить от вкраплений и постороннего содержания.

    Проводя работы своими руками, можно неплохо сэкономить, ведь цена на ремонт в специальных мастерских и СТО очень высокая и не каждому по плечу оплатить стоимость.

    masteravaza.ru

    Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены

    Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.

    Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

    Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

    Выпускной коллектор ВАЗ-2114

    Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

    Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

    1. Механическое повреждение коллектора.
    2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
    3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
    4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
    5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

    В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

    Инструмент и материалы для демонтажа

    Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.
  • Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

    Прокладка выпускного коллектора

    Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

    Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

    Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция

    Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.

    Снимаем клемму с АКБ

    Сливаем из системы охлаждающую жидкость

    Снимаем топливные трубки

    Отключаем датчик положения дроссельной заслонки

    Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора

    Демонтируем крепления выпускного коллектора

    Снимаем выпускной коллектор

    Замена прокладок и установка коллектора

    После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.

    Меняем прокладку коллектора

    Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.

    Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.

    Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

    В заключении

    После установки новых прокладок (для 8-клапанного мотора и для 16-клапанного они разные) и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. Удачной всем работы!

    carfrance.ru

    Смотрите так же:

    • Биохимия правила сдачи Как правильно сдать анализы: рекомендации для пациента Практически все исследования проводятся натощак (не менее 8 часов после последнего приема пищи), поэтому чтобы провести анализы утром можно выпить небольшое количество воды. Чай и кофе - это не вода, пожалуйста, потерпите. […]
    • Фтс рф полномочия Фтс рф полномочия Федеральная таможенная служба Российской Федерации и система ее органов Система таможенных органов включает следующие звенья, каждс из которых является подсистемой правоохранительных органов: — Федеральная таможенная служба Российской Федерации; — региональные […]
    • Что нужно для разрешения на перепланировку Разрешение на перепланировку Владелец квартиры или нежилого помещения для получения разрешения на перепланировку (до начала работ по перепланировке) должен подготовить пакет документов и запастись терпением. Кроме очередей в "Одно окно", сложности появляются по причине ограниченного […]
    • Как самостоятельно оформить визу в литву Литва: самостоятельное оформление визы для россиян в 2018 году Отдых в странах Балтики – довольно популярное направление для туризма в России. Но из-за того, что не так давно они вошли в состав ЕС и подписали шенгенское соглашение, для их посещения нужен Шенген. Для россиян виза в Литву […]
    • Материнский капитал когда закончится программа Выплаты материнского капитала продлят еще на 5 лет Программу предоставления маткапитала хотят продлить еще на 5 лет Минтруд внес в Госдуму новый законопроект, согласно которому возможность получить материнской капитал продлят вплоть до 2023 года. Такое заявление было сделано […]
    • Пенсия у полиции со скольки лет Пенсия полицейским в 2018 году Сотрудники полиции приравнены к военным и взаимодействие с ними регулируется соответствующими законами. Какая пенсия у полицейских, особенности расчета стажа и нюансы оформления – об этом наша статья. В 2018 году (начиная с января) - планируется […]
    • Полномочия местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды Лекция 7: «Пределы ведения и полномочия местного самоуправления» 7.6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды, экологии, природопользования, землепользования и недропользования В рассматриваемых сферах управления у органов местного самоуправления […]
    • Загс ярославля подать заявление Загс ярославля подать заявление Документы для подачи заявления в ЗАГС (Ярославль) Вот перечень документов, которые необходимо собрать для подачи заявления в ЗАГС: паспорта лиц, намеревающихся вступить в брак Что здесь важно отметить: в ЗАГСе паспорт старого образца действует […]