Как оформить группу в 1 младшей группе

Главная / Как оформить группу в 1 младшей группе

Оформление группы и приемной в детском саду своими руками.

Оформление ДОУ своими руками

Автор: Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ№203 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово.

Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, это оформление группы и приемной.

Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым. Нехватка материальных средств на приобретение различного оборудования, игр способствует развитию творчества воспитателей.

В своей группе работаю второй год. Группа досталась неухоженная. Но я постаралась сделать все возможное, чтобы детям было комфортно и интересно, чтобы они получали удовольствие от каждого прожитого дня в нашей группе.

Наша группа называется «Белочка». Хочу поделиться с Вами, уважаемые коллеги, своими идеями оформления группы и приемной. Все оформление сделано мною в младшей и средней группе.

Оформление «Наша группа». Белочка и зонтик выполнены из потолочных плит, покрашены водоэмульсионной краской с добавлением разноцветных колеров.

Уголок для потерянных вещей.

Так же в приемной изготовлен стенд для детей и родителей «Нельзя приносить в детский сад» (как показывает практика очень полезная информация).

Для поздравления детей с днем рождения изготовила торт со свечками из гофрированной бумаги.

Алгоритм одевания (одежду вывешиваем по сезонам) и складывания одежды в шкафчик.

Это оформление «Веселые карандашики» для уголка художественного творчества.

Очень много пособий делаю из бросового материала. Карандашница в уголок ИЗО (из рулончиков от туалетной бумаги).

Это атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Магазин», «Дочки – матери: вареники, пельмени, глазунья, тортики, пирожные, сардельки, сосиски, лапша, морковь.

Оформление игрового уголка также сделано из потолочных плит и покрашено водоэмульсионной краской.

Уголок по изучению и закреплению ПДД.

Уголок «Мы дежурим» и «Учимся сервировать стол».

Уголок «Ряженье» и «Парикмахерская».

Это наша «Больница».

Оформление уголка «Природы».

Познавательная зона и мини – музей «Буренушка».

ped-kopilka.ru

Оформление раздевалки группы «Солнышко» в младшей группе

Оксана Кротикова
Оформление раздевалки группы «Солнышко» в младшей группе

Мы,воспитатели, знаем что раздевалка в детском саду – лицо группы. И какое оно, это лицо, всегда зависит от нас, воспитателей. Именно нам приходится развивать свою фантазию и придумывать, как сделать так, чтобы раздевалка стала местом уютным и привлекательным для детей, ведь она их встречает утром и провожает вечером.

Свою группу мы назвали «Солнышко» и сразу решили всё оформить в одном стиле.

На родительском собрании родители предложили свою помощь в ремонте раздевалки и в её оформлении. Поклеили обои и папа Ясмины Р. нарисовал в уголке «Наше творчество» большое весёлое солнышко, где на лучах (на леске) каждый родитель может видеть работы своего ребёнка.

Придумали девиз группы «Солнышко«

Уголок «Наше творчество»

Информационные стенды для родителей всегда интересны и поучительны.

Шкафчики захотелось немного сделать красочней и интересней.

Скамейки и стульчики тоже были раскрашены по сюжету.

Мне кажется у нас всё получилось! Идеи наши воплотились! И вот результат!

Оформление группы и раздевалки в детском саду Здравствуйте Уважаемые коллеги!Я пока новичок на вашем сайте,да и в детском саду работаю совсем недавно,но мне хочется поделиться с вами.

Оформление группы, раздевалки, экологической комнаты раздевалка оформлена на сказочную тематику уголок для родителей «Замок принцессы» уголок детских работ «Наше творчество» уголок.

Оформление раздевалки первой младшей группы «Лесная полянка» В нашем детском саду в 1-ой младшей группе, название которой «Лесная полянка», нужно было оформить раздевалку, сделать ее ярче, приветливее.

Оформление раздевалки группы Группа у нас называется «Ромашка». Наш девиз: Ходим в группу мы «Ромашка», Расцветаем день за днем. Потому что в группе нашей Очень дружно.

Оформление раздевалки группы «Пчелки» Приходя в сад, ребенок, прежде чем зайти в свою группу, должен снять с себя уличную одежду и обувь. Для этого служат раздевалки в детском.

Оформление раздевалки младшей группы Вот и первое декабря! Первый день зимы. уже так хочется снега) а пока его нет, я решила сделать снежный уголок в раздевалке на шкафчиках).

Оформление раздевалки нашей группы Раздевалка в детском саду это место особое. В нем ежедневно проходит прием детей в группу и очень важно, чтобы она излучала уют, создавала.

Оформление раздевалки в группе Хочу представить вашему вниманию оформление раздевалки в нашей группе «Солнышко». Для оформления мы использовали потолочную плитку, самоклейку,.

Оформление раздевалки в группе В этом году мой младший сын пошел в детский сад, группу «Золотая рыбка».В раздевалке не было уголка для родителей и я предложила свою помощь. Стенды.

Оформление раздевалки в младшей группе В нашем дошкольном образовательном учреждении каждая группа имеет свое название. Посовещавшись с родителями решили назвать нашу группу «Пчелки».

www.maam.ru

Оформление детского сада. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе

Марина Рязанцева
Оформление детского сада. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе

Приглашаю всех познакомиться какие условия созданы для детей в нашей группе.

Театрализованная игра у детей раннего возраста развивает:

-эмоциональную сферу (заставляет сочувствовать,сопереживать персонажам)

— развивает непроизвольную эмоциональную речь

— формирует опыт социальных навыков (воспитывает доброту,дружбу.

макет дикие животные

макет домашние животные

игровая среда, практически снимает конфликтность в общении малышей друг с другом, синдром тревожности в отсутствие близкого взрослого. Дети спокойно входят в группу сверстников, проявляют друг к другу чувства симпатии. У них возникает интерес к детскому саду, желание быть в детском сообществе. Активная позиция малыша и радость освоения являются показателями правильного направления в работе взрослых.

«Предметно-развивающая среда во второй младшей группе детского сада» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить вас с организацией предметно-развивающей среды во второй младшей группе. Именно.

Предметно-пространственная среда в первой младшей группе Приглашаю вас к себе в группу. Много лет я работаю с детьми раннего возраста. Стараюсь, чтобы предметно-развивающая среда была разнообразной.

Методическая разработка (младшая группа) на тему:
Как оформить младшую группу?

Оформляя младшую группу детского сада необходимо ни в коем случае не уступать домашнему уюту. Ребенок должен идти в садик с радостью, а не с тоскою ждать выходных, когда этого похода можно будет избежать. И так, что же для начала следует сделать?

Предварительный просмотр:

Как оформить младшую группу?

Выбор цвета помещения . Не стоит злоупотреблять и яркими красками – то, что кажется родителям нарядным и радостным, ребенка может раздражать. Оптимальный вариант, если оформление младшей группы детского сада (игровая комната), особенно его фоновые элементы, выполнено в спокойных светлых тонах (голубой, светло-зеленый, салатовый и цвет морской волны).

Нельзя использовать в качестве доминирующего цвета тёмный зелёный и яркий красный цвета, так как тёмно-зелёный делает апатичным, а ярко-красный более агрессивным.

Выделяя в комнате разные функциональные зоны разными цветами, прислушивайтесь к рекомендациям специалистов-психологов. Вот, например, некоторые более распространённые сочетания цветов и функциональных зон:

  • в спальной зоне — нежно-голубой цвет;
  • в спортивной зоне — приглушённо-красный;
  • в игровой зоне — жёлтый;
  • в творческой зоне — оранжевый;
  • в учебной зоне — мягко-зелёный.
  • Изображения на стенах. Чтобы картины хорошо смотрелись на стене, их делают большими. Маленький ребенок не в состоянии воспринимать изображения такого размера. Во-вторых, вызывающие умиление у взрослого персонажи из мультфильмов малышу пока ничего не говорят. И, в-третьих, «огромный» Чебурашка может просто напугать ребенка.

    Предметно-развивающая среда. Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-развивающая среда. Правильно организованная, она помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

    В целях организации разнообразной деятельности создаются различные зоны в групповом помещении.

    nsportal.ru

    Особенности оформления тематических уголков в младшей группе

    Мы работаем в 1 младшей группе МБДОУ № 77 города Тулы. Нашим воспитанникам 2-3 года. Они еще только начали посещать детский сад и мы хотим, чтобы нашим детям было у нас уютно, интересно и безопасно.

    Поэтому наша группа поделена на игровые зоны:

    1. Книжный уголок

    У нас собраны различные книжки: сказки, стихотворения, загадки; большие, средние и маленькие с нарисованными иллюстрациями и звуковыми кнопками, книжки-раскладушки. Небольшие альбомы для рассматривания на близкие детям этого возраста темы (“Игрушки”, “Игры и занятия детей”, “Домашние животные” и др.).

    Мы даем детям первые уроки самостоятельного общения с книгой:

  • знакомим с уголком книги, его устройством и назначением,
  • приучаем рассматривать книги и картинки только рядом с уголком, сидя за столиком;
  • сообщаем правила, которые нужно соблюдать (брать книги чистыми руками, перелистывать осторожно, не рвать, не мять, не использовать для игр; после того как посмотрел, всегда класть книгу на место и др.).
  • 2. Спортивный уголок

  • велотренажер детский;
  • мягкие маты;
  • коврики и массажные дорожки с рельефами, «ребрами», резиновыми шипами и т. д.;
  • скакалки;
  • обручи;
  • мячи резиновые разных размеров;
  • корзины для игр с бросанием;
  • кегли;
  • гантели;
  • бассейн с мячиками.
  • Картотека: подвижные игры;

    3. Уголок конструирования

  • пластмассовые конструкторы с разнообразными способами крепления деталей;
  • строительные наборы с деталями разных форм и размеров;
  • мягкие модули;
  • коробки большие и маленькие;
  • ящички;
  • бросовый материал: чурбачки, цилиндры, кубики, брусочки с просверленными дырками; маленькие игрушечные персонажи и машинки.
  • 4. Уголок сюжетно-ролевых игр

    «Кухня» — любимое место игр наших девочек. В уголке есть:

    • кукольная мебель для кухни;
    • наборы кухонной и чайной посуды;
    • набор овощей и фруктов;
    • набор хлебобулочных изделий;
    • набор кондитера;
    • одежда для ряжения (косынки, фартуки и т.д.)
    • Девочки надевают фартучки и завязывают косынки, «моют овощи и посудку», «готовят еду», после мы все вместе садимся за столики «пить чай», «кушать фрукты и булочки».

      Самый любимый воспитателями, воспитанниками и родителями уголок

      5. «Уголок развития мелкой моторики»

      Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений, поэтому мы выделили под эту зону самый большой и удобный стол в нашей группе. Все игрушки, материалы яркие, практичные и поэтому с удовольствием используются на занятиях непосредственно образовательной деятельности, а также в свободное время при индивидуальной работе с детьми.

    • игры с прищепками;
    • «собери бусы»;
    • «отвинти крышки»;
    • игры с пуговицами :
    • «выложи узор
    • коврики «застегни-расстегни» (у нас большое количество разноцветных ручной вязки. изделий по застегиванию-расстегиванию пуговиц,);
    • пальчиковая гимнастика – шнуровка;
    • конструктор, мозаика, пазлы, вкладыши;
    • пирамидки, матрешки;
    • «рыбалка» на магнитах;
    • магнитная мозаика;
    • лабиринт «Супер»,
    • трафареты для обводки предметов.
    • крупы : рисование манкой,
    • «найди предмет»;
    • конструктор строительный из небольших деталей.
    • Картотека: пальчиковая гимнастика ( у нас их больше 30);

      примеры поделок из пластилина;

      Занятия и игры в уголке «Мелкой моторики»

      1. Покормим Петушка.

      Цель игры: игра развивает мелкую моторику и координацию движений, внимание; вызывает радость у детей.

      Необходимый материалы: крупа пшено на блюдце, емкость с небольшим отверстием (с изображением петушка).

      Предварительная работа: прочитать потешку:

      Петушок-петушок!
      Подари мне гребешок!
      Ну, пожалуйста! Прошу!
      Я кудряшки расшешу!

      Рассказать детям о птице-петухе, где он живет, что клюет.

      Ход игры: предложить покормить нашего Петушка. Поставить на стол блюдце с пшеном и показать, как аккуратно тремя пальчиками надо насыпать пшено в отверстие.

      (Обращайте внимание ребенка на степень наполнения: «Эта баночка наполнена наполовину, а в этой бутылке почти не осталось пустого места».)

      2. Узоры из пуговиц.

      Цель игры: игра развивает мелкую моторику и координацию движений, внимание; самостоятельность; усидчивость.

      Материалы: листы картона с нарисованным рисунком (волнистая линия, шарик, солнышко и т.д.), крупные пуговицы разных цветов.

      Детям на выбор предлагается лист картона с рисунком (ребенок обязательно выбирает рисунок сам) и пуговицы. Необходимо по линиям выложить пуговицы. Сначала могут быть простые рисунки (линии, круги, квадрат), а затем контуры усложняются. Можно дать задания использовать определенные цвета (красный, желтый, синий, зеленый) или наоборот выбирать пуговицы одного цвета.

      3. Панно из осенних листьев.

      Возраст: 2-4 года.

      Цель игры: развитие мелкой моторики рук, усидчивости, аккуратности, внимания, воображения.

      Необходимые материалы и наглядные пособия: тонированные листы белой бумаги (1/2 листа) с изображение ствола дерева, листья различных деревьев, клей ,кисточка, неглубокое блюдце, чистые тряпки.

      Предварительная работа: во время прогулки дети с воспитателем собирают опавшие листья (небольших размеров).

      Ход игры: перед каждым ребенком положите тонированный лист, налейте в блюдце клей, покажите ребенку, как можно применить листья для того, чтобы сделать панно. Предложите ему сделать панно самостоятельно. Прижимать листья лучше через чистую тряпку. После того как панно будет готово надо устроить выставку работ детей. Каждую работу показывать всем детям по очереди, называть автора и хвалить за хорошую и красивую работу.

      4. Сенсорные коврики «Застегни-расстегни».

      Возраст: 2-3 года.

      Цель игры: игра развивает мелкую моторику и координацию движений, внимание; знакомит с основными цветами.

      Материалы: сенсорные коврики.

      Детям на выбор предлагаются вязаные сенсорные коврики (например, елка, машинка, цветок, ежик, поезд и т.д.).

      Эти коврик предназначены для детей раннего возраста развития. С ними можно заниматься как подгруппой 3-4 человека, так и индивидуально, в зависимости от развития ребенка. С помощью сенсорного коврика также можно знакомить с основными цветами (красный, желтый, зеленый, формами (круг, овал). Наши дети с удовольствием играют в сенсорые коврики, выбирая каждый раз новые.

      Ольга Бадма-Халгаевна и Артемка

      5. Собери цветок.

      Цель игры: накапливать у детей цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, развитие мелкой моторики пальцев, формировать эмоциональное отношение к занятиям.

      Материалы: кружки из картона с прорезями по бокам, «лепестки» из картона четырех цветов (желтый, красный, синий, зеленый).

      Предварительная работа: воспитатель рассказывает, что цветок состоит из сердцевины и лепестков.

      Ребенку предлагается собрать цветок-вставить лепесточки в прорези. Сначала с помощью воспитателя ребенок раскладывает детали на столе, чтобы они были в в поле его зрения и не закрывали друг друга. Воспитатель называет те детали, которые ребенок вынимает из коробки, отмечает какие они красивые, называет их цвет. Дальше игру можно усложнить: «все лепестки одного цвета», «все разные» и т.д.

      Важно поддерживать интерес и радостные эмоции ребенка, выражая свое отношение к его действиям: «Молодец!», «Правильно», «Красивый у тебя цветок».

      Авторы: Анненкова Ирина Алексеевна, воспитатель 1 мл. группы «Малышок»;
      Давыдова Ольга Бадма-Халгаевна, воспитатель 1 мл. группы «Малышок»;
      МБДОУ № 77 г. Тулы Тульской области.

      Статья размещена в авторской редакции

      planetadetstva.net

      Смотрите так же:

      • Ремесленничество налог Как стать ремесленником: пошаговая инструкция для тех, кто решил превратить хобби в заработок Как стать ремесленником и какие виды деятельности могут считаться ремеслом, объяснили в федерации профсоюзов Беларуси. Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY. Фото носит иллюстративный характер Как […]
      • Приказ кзриз 365 Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга Государственная кадастровая оценка земель и земельный налог Регламент одобрен решением Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (протокол № 32 от 24.12.2010), утвержден распоряжением Комитета от 10.02.2011 № […]
      • Постановление фас о неустойке Неустойка: такие разные решения судов Арбитражным судам довольно часто приходится разрешать спорные ситуации, связанные с установлением и применением неустойки за неисполнение договорных обязательств – при этом складывающаяся судебная практика зачастую крайне противоречива. Особенно это […]
      • Когда при увольнении выплачивают отпускные Увольнение по собственному желанию Увольнение по собственному желанию (другими словами, по инициативе работника) - одно из самых распространенных оснований расторжения трудового договора. Инициатива прекращения трудовых отношений исходит от работника и не предполагает ее одобрения […]
      • Размеры пособий на детей в 2014 году Пособия в 2014 году В соответствии с Федеральным законом № 349-ФЗ от 02 декабря 2013 года «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» размеры государственных пособий гражданам, имеющим детей, подлежат индексации на коэффициент 1,05 и составляют: - […]
      • Можно ли выйти на работу и получать пособие Может ли сотрудник, находящийся в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, оформить выход на работу на 0,9 ставки и оформить учебный отпуск? Будут ли оплачиваться отпуск по уходу за ребенком и учебный отпуск? При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска будет ли оплачен отпуск по […]
      • Представительство форма собственности Представительство в гражданском праве Понятие представительства Осуществляя хозяйственную деятельность, организации вступают со своими контрагентами в различные правовые отношения: по договорам поставки, перевозки, капитального строительства и т. д. Как правило, юридические действия и […]
      • Нотариус в астрахани ленинский район Нотариусы астрахани трусовский район Кошкина улица Карла Маркса, 20 56-23-67 56-31-65 Пятница: Нуржанова Котрова 56-23-82 Вторник, четверг: Кировский район 51-40-10 четверг, пятница: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: Бирченко улица Никольская, […]