Элементы в спор

Главная / Элементы в спор

Чит-коды Spore (PC)

Коды для игры Spore, дающие деньги, броню, энергию и позволяющие перейти на следующие уровень

Вводите следующие команды:

help — Список кодов

addDNA — В редакторе существ и режимах «Клетка» и «Существо» дает немного очков ДНК (150)

levels — переход на след уровень

blocksmode — открыть продвинутый редактор существ

evoadvantage — начать новую игру с развитым существом

moreMoney — В режиме «Цивилизация» и «Космос» дает много денег.

refillMotives — В режиме «Космос» полностью восстанавливает броню и энергию корабля.

spaceCreate — В режиме «Космос» дает все инструменты терраформирования (НЕ терраиндекса!).

unlockSuperWeapons — В режиме «Цивилизация» открыть все супероружия.

killallhints — Удаляет все хинты из игры

SetTime (h, m) — Устанавливает время суток

freeCam — Режим свободной камеры

capturePlanetGIF — Извлечение GIF анимации с планеты, на которой вы находитесь в директорию «AnimatedAvatars».

setConsequenceTrait (trait) — Изменение признаков\видов существ (cell_herbivore, cell_omnivore, creature_aggressive, creature_social, creature_mixed, tribe_ag gressive, tribe_social, tribe_mixed)

Дополнения к секретам Spore:

Для этапа «Клетка»: cell_carnivore (плотоядность), cell_herbivore (травоядность), cell_omnivore (всеядность).

Для этапа «Существо»: creature_aggressive (агрессивность), creature_social (общительность), creature_mixed (смешанный тип).

Для этапа «Племя»: tribe_aggressive (агрессивность), tribe_social (общительность), tribe_mixed (смешанный тип).

Для этапа «Цивилизация»: civ_military (военное дело), civ_economic (экономика), civ_religious (религия).

Для этапа «Космос»: space_bard (бард), space_ecologist (эколог), space_zealot (фанатик), space_scientist (ученый), space_trader (торговец), space_shaman (шаман), space_warrior (воин), space_wanderer (странник), space_knight (рыцарь).

Для версии 1.01

evoadvanatge — при начале игры с этапа существо вы сможете выбирать любое существо из Споропедии;)

m.games.mail.ru

Чит-коды (англ. cheat code, cheat — «жульничество», «обман»), иногда отладочные коды — коды, которые могут быть введены в программу чтобы изменить ход её работы. Чит-коды могут быть активированы в любое время, чтобы получить выгоду или разнообразить геймплей. Все коды активируются через консоль, которую можно вызвать, нажав одновременно клавиши Ctrl+Shift+C. Если использовать чит-коды, дающие преимущество на этапе «Космос», вам дадут знак отличия «Шулер». Если вы используете чит-коды в 50 различных играх, вам дадут награду «Неисправимый жулик».

Получение наград будет заблокировано при использовании чит-кодов, дающих преимущество. Чтобы не допустить блокирования, не сохраняйте игру после этого.

Все перечисленные коды нужно писать так, как они здесь написаны. Консоль невосприимчива к регистру. Все перечисленные коды работают; если они не работают, значит, вы неправильно их вводите.

Также можно использовать программу ArtMoney для «обмана» игры; при этом значок «Шулер» вы не получите.

Консольные команды

Коды из этой категории не приводят к получению знака отличия «Шулер», и чтобы получить с их помощью какое либо преимущество, нужно сильно постараться.

  • help — показывает список многих из возможных консольных команд.
  • capturePlanetGIF — помещает анимированную картинку с планетой в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией.
  • clear — очищает журнал команд.
  • help [команда] — описывает команду
  • help -full — показывает все команды из игры.
  • freedom [on/off] — убирает ограничение на сложность творений, но такие творения нельзя опубликовать и использовать в приключениях. Этот код действует только в редакторе существ, то есть применить его на этапе «Существо» не получится.
  • killallhints — убирает все подсказки из игры.
  • SetTime часыминуты — на этапах «Существо» и «Космос» устанавливает время суток в местоположении игрока.
  • freeCam — на этапе «Существо» и в приключениях даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается единовременным нажатием клавиш Ctrl+Alt+C.
  • rename planet новое имя планеты — изменяет имя планеты. Это нужно, так как иногда генератор имён может выдать имя, которое вам не понравится.
  • rename star новое имя звезды — работает так же, как и «rename planet», только теперь со звёздами. Интересно, что можно переименовать любой крупный объект, даже чёрную дыру.
  • levels -unlock — доступ ко всем этапам (полезно в начале игры).
  • evoadvantage — код, с помощью которого можно играть за любое существо из Споропедии.
  • blocksmode — делает существ квадратными, как бы сделанными из блоков. Чтобы отключить эффект, введите код еще раз.
  • colladaexport — экспортирует 3D-сетку просматриваемого существа в папку «Мои творения» — «Существа»
    • Примечание: Использование этой команды с игры, в настройках которого поставлен русский язык ни к чему не приведет.
    • highresTextureLevel [off/low/medium/high] — устанавливает качество текстур техники и построек.
      • Примечание: Если ввести без аргументов, то вы увидите текущее состояние команды.
        • quit — закрывает игру.
        • levels -unlockAdventures — «раскрывает» все приключения Maxis.
          • Если использовать на этапе Космос, то может дать знак отличия «Шулер», но если использовать в главном меню, «характер» команды будет сравним с evoadvantage.
          • toggleeditorbackground — Переключает фон в редакторах.
            • Cntrl + H дает просмотреть редактор без панелей.

            Отношения — важный игровой элемент в Spore, позволяющий узнать, как относится к игроку тот или иной вид существ. Этот игровой элемент присутствует на всех этапах, кроме Этапа «Клетки». У каждого уровня отношений разный цвет иконок: красный (вражда), оранжевый (неприязнь), оранжевый с восклицательным знаком (испуг), желтый с вопросительным знаком (интерес), желтый (нейтральное), синий (дружба), зелёный (союз).

            Вражда

            Война является основным фактором разумной жизни, и, как и в реальности, она почти неизбежна в Spore.

            Все клетки являются Вашими потенциальными противниками, даже травоядные, так как они могут поранить Вас фрагментами на своём теле (например, шипами). На этапе «Клетка» по этой причине нет чёткого определения отношениям между клетками. А еще клетки слишком неразвитые, чтобы считать вас за союзника или врага.

            На этом этапе можно понизить отношения с существами до состояния вражды, если атаковать их вид, убивать их же детенышей, или поедать яйца в гнезде этого вида. Без ухудшения отношений не обойтись плотоядным. Для травоядных ухудшение отношений не рекомендуется. На среднем и сложном уровнях сложности повышается вероятность встретить существ с изначально враждебными отношениями; подружиться с такими существами возможно, только если у Вас есть навык «песнь сирен». Отношения с монстрами всегда будут враждебными. Также на этапе встречаются стаи агрессивных существ, нападающих на случайных встречных, повышение отношений с ними невозможно.

            Одно из племён на этапе будет изначально находиться с Вами в состоянии войны. Повышение отношений доступно только в случае, если Вашему вождю доступен фейерверк, который мгновенно улучшает отношения до дружбы независимо от их изначального состояния, либо Вы можете приподнести дары, которые мгновенно улучшают отношения до равнодушия. Если своевременно не уничтожить враждебное племя или не подружиться с ним, его жители будут регулярно совершать набеги с целью уничтожить Ваше поселение.

            Даже если Вы в самом начале этапа уничтожили племенную деревню какой-либо цивилизации, отношения с ней всё равно будут либо нейтральными, либо дружественными, то есть изначально враждебными отношения быть не могут (по крайней мере, на простом уровне сложности). Для объявления войны нападите на город державы или нахамите её лидеру в панели переговоров.

            В состоянии войны империи не могут разговаривать, не могут брать задания, торговаться. Время от времени вражеский флот посылает к Вашим городам корабли, чтобы захватить их или уничтожить. Изначально в состоянии войны Вы находитесь только с разрушенной империей, однако на высоком уровне сложности изначальная война возможна не только с ней. Империя может Вам предложить прекратить вражду, а можете и Вы сами потратить определенную сумму, чтобы прекратить войну. Для объявления войны атакуйте здания в любой из колоний империи. Так же изначально в состоянии войны Вы находитесь с гроксами.

            Неприязнь

            Данный статус отношений отсутствует. Но на максимальном уровне большие и гигантские клетки могут рассердиться, и нападать только на Вас. В таком случае, около них летают «красные молнии», как от существ, настроенных враждебно или неприязненно к вам.

            Некоторые существа изначально настроены неприязненно. Если Вы задержитесь у гнезда таких существ и не будете предпринимать никаких действий, существа атакуют Вас.

            Представители племени с таким отношением к Вам будут приходить и красть пищу из Вашего поселения. Если при краже напасть на вора, то отношения могут понизиться до войны.

            Если разозлить лидера страны, нагрубив ему, то он объявит Вам войну даже при неприязненных отношениях. Также когда вы захватываете территорию рядом со страной, она может объявить вам войну из-за того, что «Ваше государство слишком велико» и «Вы — угроза нашему виду»

            Торговля с неприязненно настроенной империей невозможна; цены на подзарядку и ремонт завышены. Корабли этой империи могут атаковать Ваш корабль при вторжении на их территорию.

            Испуг

            Данный статус отношений отсутствует. Если ранить травоядную или плотоядную клетку размером с Вашу, то она будет издавать испуганные возгласы и стараться удалиться от Вас.

            Если атаковать любое травоядное существо, отношения с ним понизятся с нейтралитета до испуга.

            Существо-вор всегда имеет к Вашему племени такое отношение, изменить его невозможно. Даже если атаковать его, оно не изменится.

            Цивилизация и Космос

            Животные (не монстры) будут относится к вам так. Также жители во время войны тоже будут испытывать панику.

            Нейтральное отношение

            Данный статус отношений отсутствует. В принципе, отношения со всеми клетками нейтральны, даже с хищными, если не подплывать к ним слишком близко.

            Этап «Существо»

            Многие существа изначально настроены нейтрально. Так же, если подружиться с каким-либо существом, вид отношений становится нейтральным, неважно, была ли раньше неприязнь, испуг или оно было нейтральным (только 1 раз и только когда оно изначально нейтральное).

            Если приподнести дары враждебному или недолюбливающему племени, оно станет на время нейтральным, но затем отношения будут понижаться. С нейтральным племенем можно подружиться — для этого нужно устроить концерт, и, в случае успеха, племя станет дружелюбным. Так же, если ударить свой скот, это существо станет к Вам нейтрально.

            Этап «Цивилизация»

            Нейтральные государства не нападают на Вас, но и не могут принять торговое предложение.

            Большинство империй изначально нейтральны к Вам. С ними можно торговать, за среднюю цену перезарядиться или отремонтировать корабль, а так же брать задания.

            Интерес

            Данный вид отношений отсутствует.

            Такое отношение имеют некоторые (за исключением почти всех плотоядных) представители другого вида, не знающие Вас.

            Так к жителям Вашего племени относятся животные, которым Вы положили кость, но которые её ещё не съели. После этого существа данного вида с большой вероятностью станут союзниками Вашему племени.

            Данный тип отношений отсутствует.

            Скорее всего, так относятся к Вам инопланетные империи, с которыми Вы ещё не познакомились.

            Дружба

            Все клетки — потенциальные враги. Есть что-то похожее на дружеские отношения, например, между Буром и Острым Буром. Подробнее об этом на странице Этап Клетка.

            Если подружиться с двумя существами одного вида, они начинают дружить. Дружба — только переходный момент от нейтральных до союзных отношений, и ничем особо не отличаются от равнодушия, но можно лечиться в их гнезде.

            Этап «Племя»

            Мгновенно подружиться может помочь фейерверк, однако такие отношения временны. Лучше подружиться с племенем, устроив концерт. Друзья будут иногда носить дары (реже, чем союзные племена), так же их отношения не будут падать до изначальных.

            Как правило дружба в начале есть чаще всего у всех экономических держав. Они будут предлагать вам принять торговое соглашение. Если предложить дружеским государствам торговое соглашение — они согласятся.

            Цены на подзарядку и ремонт немного снижены, можно предложить торговое соглашение.

            Союз

            Все клетки — потенциальные враги, но атаковать свой же вид не получится, поскольку они являются Вашими союзниками.

            Вид, являющийся союзником, не будет нападать на Вас, и Вы не сможете напасть на них. Также можно будет лечиться в гнезде этого вида и взять одного или нескольких представителей союзного вида к себе в стаю.

            Племя союзников не будет нападать на Вас или красть еду, а наоборот, будет преподносить Вам дары.Также можно добиться такого отношения у диких существ, если приручить одного из них. Приручённое существо станет домашним животным, а остальные представители его вида заключат с Вашим племенем союз.

            Если уровень отношения со страной выше 70, то Вы автоматически заключаете союз с ней.

            Этап «Космос»

            Так же, как на этапе «Цивилизация», но союз не заключается автоматически. Для этого нужно выбрать отдельный пункт в разделе «Дипломатия».

            При союзе космическая империя сразу даёт Вам один из своих кораблей, но его можно взять в любое другое время.

            Звёздные системы союзных империй подсвечиваются зелёным цветом, если эта опция включена.

            Существует баг: при первой встрече с разрушенной империей в панели разговоров может быть указана иконка союза, а не вражды. Однако, охранные боты всё равно будут атаковать игрока.

            Любовь

            Этап «Клетка»

            Так к Вам будут относиться только клетки-партнёры, вызванные «Брачным зовом».

            Как и на этапе «Клетка», на этапе «Существо» данный тип отношений возникает между существом игрока и вызванным «Брачным зовом» существом. Иногда существо вида игрока (чаще всего вожак), само по себе проявляет такое отношение к игроку (особенно если в наличии имеются неизрасходованные баллы ДНК).

            Этапы «Племя», «Цивилизация» и «Космос»

            Этот вид отношений на данных этапах отсутствует.

            Фон при переговорах

            Фанатики — философия, одна из девяти доступных на Этапе «Космос». Получить её можно, если у игрока было 2 зелёных и 2 красных карточки. Фанатики верят, что все живое создал Спорий (Spode) — всемогущий бог. Они пытаются искоренить неверующие империи, и нередко собирают с соседей дань. Обычно враждебно (оранжевый смайл или желтый на грани) настроены по отношению к игроку если только он не последователь их веры. Войти в союз бывает сложно. Их задания очень часто рассчитаны на ликвидацию. Устраивают войны с окружающими и часто побеждают, хотя их враги иногда требуют уничтожения городов у игрока.

            Содержание

            Уникальная способность фанатиков

            Супероружие у фанатиков называется «Исступление». Оно оказывает мощное религиозное воздействие на систему, что позволяет мгновенно захватить её. Это оружие нарушает Галактический Кодекс (-100).

            Союз с фанатиками

            Это будет сделать труднее, чем с военными или торговцами, но гораздо легче, чем с гроксами. Хотя союз с фанатиками не принесёт никакой выгоды, кроме дружелюбного отношения с другими империями фанатиков. Просто выполняйте их задания и дарите подарки по 100000 . Трудность заключается в том, что если вы не успеете заключить союз, то в один прекрасный момент они могут потребовать с вас дань в размере 500000 или больше, и если вы не заплатите, то это сильно ухудшит с ними отношения, и в конце концов приведет к войне.

            Свиток Веры I
            Миллион лет нам не дают покоя вопросы. Кто я? Зачем я существую? Для чего я живу? Для чего создана вселенная? Есть ли жизнь после смерти? Есть ли на свете счастье? Ученые говорят лишь о причинах и следствиях. Философы только и знают, что спорят друг с другом. Но на самые важные вопросы никто так и не ответил.

            Свиток Веры II
            Только Спорий может дать ответ. Следуй Закону его, и все будет ясно.

            Свиток Веры III
            Вера в Спория гонит прочь все сомнения. Спорий расскажет, почему ты есть на этом свете; убедит, что в твоей жизни есть предназначение, а впереди тебя ждет вечное счастье. Те, кто не верует в Спория, вопрошают: где доказательства? Но кому они нужны, если вера в Спория вселяет радость в наши сердца?

            Свиток Веры IV
            Верующие в Спория хотят, чтобы возрадовались все живые существа, и поэтому несут Его Правду на другие планеты — и проповедью, и бластером.

            Свиток Веры V
            Еще не все приняли Правду, поэтому мы всегда начеку. Если ложное учение сеет сомнение среди верующих — их вечное счастье под угрозой! Мы стремимся уничтожить всех отвергающих Слово Спориево — только так можно устранить сомнение раз и навсегда.

            Свиток Веры VI
            Злейшие враги Спория — гроксы и те, кто верят в неистинного Грядущего Бога.

            Свиток Веры VII
            Гроксы — раса роботов, дьяволов в механическом обличье. Они не разумеют Слово Спориево!

            Свиток Веры VIII
            Гроксы не дают нам нести свет Спория в центр галактики. В Судный День мы уничтожим их во имя Спория!

            Свиток Веры IX
            Грядущий Бог — самозванец! Он сбивает верующих в Спория с пути истинного. Если встретишь тех, кто поклоняется Грядущему — знай, что перед тобой враги!

            Свиток Веры X
            Возлюби Спория и прими Правду Его, иначе жизнь потеряет всякий смысл!

            ru.spore.wikia.com

            Элементы в спор

            Симулятор эволюции Spore — это ода богатой фантазии и творческой свободе. С комплектом уникальных редакторов в игре можно создать абсолютно любое существо и совершенно уникальный механизм. Ни у кого из миллионов поклонников не будет ничего подобного, потому что многообразие форм и комбинаций деталей практически не ограничено. Правда, внушительный список клыков, ложноножек, клешней, усиков и хвостов все же не бесконечен. Однако в ваших силах расширить его еще больше!

            Дополнение «Spore: Жуткие и милые — Набор элементов» включает в себя более ста новых «органов» и фрагментов анимации для ваших удивительных существ. Все элементы поделены на две группы: милые «мультяшные» и пугающие «чудовищные». Соответственно, в вашей власти создать милого симпатягу или жуткого монстра. Доступ к деталям открывается на стадии Существа. Установить дополнение можно как на полную версию Spore, так и на редактор Spore Creature Creator Complete.

            Особенности игры:

            • Свобода творчества! В творческих поисках помогут 72 новых части тела, равномерно распределенные по пяти категориям: рты, глаза, ноги, руки и дополнительные детали.
            • Новый антураж. В редакторе существ появилось два дополнительных фона — один «милый», другой «жуткий».
            • Существа любой расцветки! К вашим услугам 36 новых вариантов раскраски — сделайте свое детище по-настоящему уникальным.
            • Невиданная анимация! Теперь, проверяя, как двигается и ведет себя получившееся существо, вы увидите 24 новых фрагмента анимации — дюжину «жутких» и дюжину «милых».
            • Поделитесь с друзьями. Получившееся в результате смелых дизайнерских экспериментов существо можно загрузить в «Споропедию», чтобы его по достоинству оценили другие игроки (у них тоже должно быть установлено дополнение «Жуткие и милые»).
            • Обратите внимание.
              Для дополнения требуется игра «Spore», или полная версия «Лаборатории существ Spore».

              Язык интерфейса: русский.

              Системные требования для платформы Microsoft Windows:
              Windows XP SP1/Vista;
              Pentium IV 2 ГГц;
              512 Мб оперативной памяти (768 Мб для Windows Vista);
              150 Мб свободного места на жестком диске (+ дополнительное место для установки);
              Видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 с памятью 128 Мб;
              Звуковая карта;
              Соединение с Интернет;
              Устройство для чтения DVD-дисков;
              Клавиатура;
              Мышь.

              GeForce FX 5900, FX 5950, 6200, 6500, 6600, 6800, 7200, 7300, 7600, 7800, 7900, 7950, 8400, 8500, 8600, 8800.
              Radeon 9500, 9600, 9800, X300, X600, X700, X800, X850, X1300, X1600, X1800, X1900, X1950, 2400, 2600, 2900, 3650, 3850.
              Intel Extreme Graphics GMA 950, GMA X3000, GMA X3100.

              Для компьютеров со встроенной графической картой Intel Integrated Chipset GMA 950 требуется процессор Dual 2 ГГц/Core 2 Duo 1,7 ГГц.

              Системные требования для платформы Apple Macintosh:
              Mac OS X 10.5.3 Leopard;
              Intel Core Duo;
              1 Гб оперативной памяти;
              150 Мб свободного места на жестком диске (+дополнительное место для установки);
              Видеокарта уровня GeForce 7300 GT/Radeon X1600/Intel Integrated GMA X3100 с памятью 128 Мб (встроенные видеокарты класса GMA 950 не поддерживаются);
              Звуковая карта;
              Соединение с Интернет;
              Устройство для чтения DVD-дисков;
              Клавиатура;
              Мышь.

              Список поддерживаемых видеокарт:

              GeForce 7300, 7600, 8600, 8800.
              Radeon X1600, X1900, HD 2400, HD 2600.
              Intel Extreme Graphics GMA X3100.

              Для компьютеров со встроенной графической картой Intel Integrated Chipset GMA X3100 требуется процессор Dual 2 ГГц/Core 2 Duo 1,7 ГГц.

              Игра не совместима с системой PowerPC G3/G4/G5 на основе Mac (PowerMac).


              www.gamepark.ru

              Смотрите так же:

              • Иркутская палата адвокатов Иркутская палата адвокатов Смирнов Олег Валерьевич Адвокатское образование: адвокатский кабинет, Начало адвокатской деятельности: 1996 год, Награжден Медалью «За заслуги в защите прав и свобод граждан» 2 степени.e-mail: [email protected] Бусаргина Ольга Станиславовна Заместитель […]
              • Годовая медицинская страховка для визы Медицинская страховка для шенгенской визы: цены и особенности страхования для туристов Если вы решили съездить в одну из стран Европы, для поездки вам потребуется медицинская страховка для шенгенской визы. Страховой полис входит в обязательный список документов для получения […]
              • Освобождение от наказания в уголовном процессе Освобождение от уголовной ответственности Понятие и юридическая природа освобождения от уголовной ответственности В соответствии с задачами и принципами уголовного права реакция государства на нарушение установленных им уголовно-правовых запретов должна быть, с одной стороны, […]
              • Красноярск юрист жкх Юрист по ЖКХ Красноярск Гражданину, проживающему в многоквартирном доме, никак не избежать отношений с коммунальными службами, поскольку именно эти службы обеспечивают его теплом, электроэнергией, холодной и горячей водой. К сожалению, не все коммунальные службы и управляющие компании […]
              • Общая характеристика общей собственности Право общей собственности Понятие и виды права общей собственности 1. Понятие права общей собственности Общая собственность представляет собой принадлежность вещи не одному собственнику, а одновременно нескольким лицам (сособственникам). Например, братья как наследники после смерти отца […]
              • Ставка налогов в англии Налоговая система в Великобритании, налогообложение в Англии, налоги в Англии Cовременная система подоходного налогообложения в Великобритании была заложена реформой 1973 г. В результате этой реформы подоходный налог был унифицирован и приведен в стройную единую систему. Субъекты […]
              • Можно ли взять кредит если есть штрафы Дадут ли в банке кредит, если есть долг у судебных приставов Оформить заявку и получить ответ из банка всего за 30 минут→ Если есть долг у судебных приставов, то можно с полной уверенностью сказать, что новый кредит не дадут. Причем даже при полном погашении задолженности, не нужно […]
              • Калькулятор начисления пенсии с 2018 года Пенсионный калькулятор Россияне против повышения пенсионного возраста! Пенсия депутата безо всяких баллов привязана к его зарплате. Согласно вступившим в силу с начала 2017 года поправкам, депутаты и сенаторы, исполнявшие свои обязанности от пяти до десяти лет, имеют право на прибавку к […]