Экологическое разрешение на строительство

Главная / Экологическое разрешение на строительство

Выдача разрешения на строительство

Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и в пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти.

Наименование государственной услуги

Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и в пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти).

Правовые основания предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

б) Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении
в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

в) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

г) приказ Минстроя России от 19 февраля 2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

д) постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»;

е) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

ж) постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2012 г. № 92 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»

з) Приказ Минстроя России от 23 мая 2016 г. № 334/пр Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти)

Результат предоставления государственной услуги

а) решение о выдачи разрешения на строительство;

б) решение о продлении срока действия разрешения на строительство;

в) решение об отказе в выдаче разрешения на строительство;

г) решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство

Категории потребителей государственной услуги

В качестве заявителей могут выступать застройщики – физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

Сроки оказания государственной услуги

— Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций
в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 7 рабочих дней;

— Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.

Информация о платности оказания государственной услуги

Государственная услуга предоставляется Минстроем России бесплатно

Критерии отказа и приостановления оказания государственной услуги

1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) при выдачи разрешения на строительство:

а) отсутствие права у заявителя на получение разрешения
на строительство;

б) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;

в) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

г) отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

д) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

е) поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

2) при продлении разрешения на строительство:

б) строительство, реконструкция объекта капитального строительства
не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство;

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

Порядок обращения за оказанием государственной услуги

Документы могут быть представлены в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Формы заявлений, принимаемых к рассмотрению

Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги по форме

Перечень необходимых документов-приложений для каждого заявления

а) заявление о выдаче разрешения на строительство (форма заявления в разделе «государственные услуги» на официальном сайте Минстроя России);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) правоустанавливающие документы на земельный участок;

при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, — указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

г) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

д) материалы, содержащиеся в проектной документации, согласно пункту 3 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

е) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к отдельным этапам строительства в случае, если подготовка проектной документации по инициативе застройщика или технического заказчика осуществлялась применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации,
во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, а также проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I — V класса опасности;

ж) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае использования модифицированной проектной документации;

з) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

и) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства
в случае реконструкции такого объекта;

и) копию свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

к) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

15. В целях продления срока действия разрешения на строительство заявитель представляет в Минстрой России следующие документы:

а) заявление о продлении срока действия разрешения
на строительство (согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту);

б) отредактированный раздел «Проект организации строительства»;

в) оригинальный экземпляр разрешения на строительство.

16. В целях внесения изменений в разрешение на строительство заявитель представляет в Минстрой России следующие документы:

1) уведомление в письменной форме о переходе к заявителю прав
на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка с указанием реквизитов:

а) правоустанавливающих документов на такие земельные участки
в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;

в) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

г) решения о предоставлении права пользования недрами
и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами
в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Перечень требований, предъявляемых к документам

Документы предоставляются в оригинале, либо в форме нотариально заверенных копий.

Информация о должностных лицах

Директор Департамента разрешительной деятельности и контроля

Калинкин Владимир Николаевич

Телефон: +7 (495) 647-15-80 (внутр. 62000)

Заместитель директора департамента разрешительной деятельности и контроля – начальник отдела разрешительной деятельности

Антонов Василий Владиславович

Телефоны для справок о выдаче разрешения на строительство

www.minstroyrf.ru

Комплексное экологическое разрешение

Комплексное экологическое разрешение (КЭР) это процедура, по которой все объекты I категории опасности будут обязаны пройти экологическое освидетельствование, начиная с 1 января 2019 года (ст. 31.1 ФЗ-7 с изменениями в ст. 1 №219-ФЗ от 21.07.2014, ред. от 03.07.2016).

Как следует из названия, данный вид разрешения заменит ранее разделенные процедуры экологического согласования ПДВ, НДС, ППЭК, лимиты по отходам, ПМООС и др. Поменяются таксы и методики разработки нормативов допустимых сбросов и выбросов, форма декларации о воздействии на ООС, а также порядок деятельности инспекторов и органов госнадзора.

Кому нужно разрешение КЭР?

1 категория опасности (высшая) включает в себя промышленные объекты из отраслей:

  • Горнодобыча, металлургия, химическая, целлюлозо-бумажная промышленность
  • Сельскохозяйственные комплексы
  • Профессиональные компании по утилизации отходов
  • Как получить комплексное экологическое разрешение

    КЭР будет выдаваться на основании заявки в Росприроднадзор. Комплект документов нужно составить по крайней мере за 2 месяца до ввода объекта негативного воздействия в эксплуатацию (нового или реконструированного), или за 4 месяца до конца действия предыдущего КЭР. Госпошлина при подаче заявки на КЭР – 6000 рублей (в соответствии с изменениями ст. 333.33 НК РФ).

    Пакет документов для согласования содержит:

    1. Название юридического или физического лица с указанием полного адреса и ФИО директора (или ФИО и прописки ИП).
    2. Код объекта негативного воздействия.
    3. Виды деятельности организации, объем призводства.
    4. Объем потребления производственного сырья, водных, электрических ресурсов, теплоэнергии.
    5. Описание того, случались ли аварии с негативным следом на окружающую среду за 7 лет операционной деятельности.
    6. Если есть: описание программы повышения экологической эффективности*.
    7. Расчет технологических нормативов производства.
    8. Расчёты нормативов допустимых выбросов (ранее ПДВ) и сбросов (ранее НДС) опасных веществ (1 и 2 класса опасности).
    9. Полное обоснование лимитов по отходам.
    10. ППЭК – реалистичная и привязанная к практике программа производственного эко-контроля.
    11. Результат положительного заключения госэкспертизы, если таковая должна была проводиться по закону.
    12. * Если на момент подачи заявки соблюдение макимально допустимого уровня нормативов выбросов и сбросов для объекта технологически невозможно, дополнительно к заявке КЭР прикладываются:

    13. проект повышения экологической эффективности – ранее ПМООС (см. ст. 67. 1, ФЗ-219)
    14. план по временно разрешенным объемам сбросов и выбросов ВВ – как на период реализации программы эффективности, так и по ее окончании.
    15. Далее в течение 1 месяца ваша заявка рассматриваться в уполномоченном ПРФ федеральном органе (Росприроднадзоре). Решение о присвоении объекту КЭР публикуется на официальном портале (www.rpn.gov.ru).

      Отказ может поступить по причине несоответствия или неполноты сведений, прилагаемых к заявке на КЭР (см. пункты выше).

      Что содержит согласованное КЭР

      Согласованное комплексное экологическое разрешение включает нормативы, документы как в заявке и сроки действия КЭР.

      Нормативы образования отходов и лимитов на их размещение согласуются в редакции от 458-ФЗ 29.12.2014. Дополнительно КЭР может содержать информацию по временно разрешенным сбросам и выбросам.

      Срок действия комплексного экологического разрешения

      КЭР выдается для отдельного объекта на 7 лет. Продление – также на 7 лет. Условием успешного продления будет:

    16. Соблюдение установленных в заявке нормативов по выбросам/сбросам ВВ
    17. Внесение платы за негативное воздействие (без задолженностей)
    18. Подача отчетности о ходе реализации ППЭК
    19. Пересмотр комплексного экологического разрешения

      Необходимость в пересмотре КЭР возникает при смене техпроцесса на производстве или изменениях юридического лица, к которому относится непосредственный объект.

      Если изменения не затрагивают ни пересчет нормативов, ни смену адреса, ФИО, либо реквизитов, то пересмотр КЭР не требуется.

      Отзыв комплексного экологического разрешения

      Государство может отозвать согласованное комплексное эко-разрешение, если за 6 месяцев с начала действия КЭР не будет устранено/появится превышение установленных обязательств по выбросам и сбросам, в том числе по временно разрешенным сбросам и выбросам.

      Форма заявки на получение комплексного экологического разрешения

      Пока не установлена. Следите за обновлениями на сайте!

      ecopromcentr.ru

      Комплексное экологическое разрешение с 2019 года

      С 2019 года начнется поэтапный переход на систему комплексных экологических разрешений, что положительно отразится на динамике отечественной экономики. При этом дифференцированный подход позволит минимизировать негативные последствия для представителей бизнеса. Кроме того, крупные производства получат льготы со стороны государства, подчеркивают чиновники.

      Кому нужно получить разрешение

      Власти планируют нормировать выбросы промышленных предприятий, что станет основой повышения инвестиционной привлекательности. Для этого чиновники собираются перейти к выдаче комплексных экологических разрешений. Кроме того, данная инициатива позволит оптимизировать действующие процедуры.

      аводы и цветы

      В зависимости от влияния на внешнюю среду, чиновники разделили все производства на 4 категории (предприятия первой категории оказывают наиболее значительное воздействие на экологию). В дальнейшем категория промышленного предприятия может измениться (для вновь регистрируемых производств категория определяется на дату регистрации).

      В рамках действующего законодательства, предприятия первой категории должны перейти на нормирование выбросов с 2019 года. Если производство не может выйти на целевые показатели, то утверждается специальная программа, которая обеспечит поэтапное повышение экологической эффективности. Срок действия данной инициативы не может быть более 7 лет, однако градообразующие предприятия получат дополнительную отсрочку (до 14 лет). Также отсрочка будет распространяться на производства, где работает более 5 тыс. человек.

      Помимо воздействия на окружающую среду, переход на комплексное экологическое разрешение с 2019 года позволит существенно упростить действующую систему, подчеркивают чиновники. В том числе будут устранены существующие административные барьеры, которые негативно отражаются на инвестиционной привлекательности экономики РФ.

      Основная проблема действующей системы получения разрешений – отсутствие дифференциации с учетом масштабов производства, считают чиновники. Кроме того, экологические нормативы, установленные в 80-е годы, нуждаются в модернизации. Необходимые изменения в федеральные законы и нормативные акты будут внесены до середины 2018 года, подчеркивают представители Минприроды.

      Также чиновники планируют пересмотреть полномочия Росприроднадзора. В результате ведомство сможет контролировать выполнение всех установленных нормативов, в том числе на этапе строительства. Для предприятий первой категории данная норма вступает в действие с начала 2018 года.

      Эксперты соглашаются с необходимостью перемен в сфере экологического контроля. Однако правительственная инициатива не позволит решить накопившиеся проблемы. Без структурного преобразования действующей системы экологического надзора власти не смогут облегчить процедуру получения разрешений.

      Сомнительное нововведение

      Экологическое законодательство РФ не соответствует мировым стандартам, отмечают эксперты. Действующие механизмы получения разрешений являются громоздкими и неэффективными, что препятствует развитию промышленности. В такой ситуации реформа является необходимой, однако подход правительства должен быть комплексным.

      Недостаточно изменить отдельные законы или нормативные акты, поскольку законодательная база останется противоречивой. Кроме того, сохранится сложная система отчетности, в рамках которой предприятия вынуждены заполнять множество документов. Чтобы решить подобные коллизии, необходимо принять новый Экологический кодекс. В противном случае инициатива правительства не улучшит ситуацию с получением разрешений.

      При этом власти должны учитывать интересы не только промышленников, но и экологические факторы. Помимо снижения самих нормативов, потребуется усовершенствовать работу Росприроднадзора. Для привлечения инвестиций в промышленность недостаточно разбить предприятия на категории. Необходимо радикально упростить процесс получение разрешений и обеспечить эффективный механизм контроля над производством. Неопределенности добавляет отсутствие четко определенных механизмом и процедур, которые еще предстоит разработать чиновникам.

      В ближайшей перспективе власти планируют внести изменения в законодательство в экологической сфере, что станет еще одним фактором повышения инвестиционной привлекательности отечественной экономики. С 2019 года предприятия начнут переход на получение комплексных экологических разрешений, при этом чиновники будут использовать дифференцированный подход.

      Эксперты отмечают фрагментарность предложенных нововведений, что будет препятствовать положительным преобразованиям. Преодолеть существующие правовые коллизии поможет принятие нового Экологического кодекса, который гармонизирует экологическое законодательство.

      Смотрите видео о подготовке волгоградских промышленных предприятий к комплексному экологическому разрешению:

      2019-god.com

      Проведение экологических изысканий для разрешения на строительство

      Приступать к возведению или реконструкции строительных объектов без изучения экологической обстановки на местности предполагаемого строительства нецелесообразно и даже опасно. Нужно заранее выполнить инженерно-экологические изыскания.

      Данная разновидность исследований представляет собой вид изысканий, которые следует проводить отдельно, либо в комплексе с другими исследовательскими мероприятиями. Задача исследований заключается в том, чтобы определить природную обстановку на территории строительства и спрогнозировать вероятные изменения окружающей среды в результате влияния техногенных явлений.

      Состав изыскательных работ по изучению экологии

      В состав экологических изыскательских работ для строительства и реконструкции в Москве и Московской области входит:

    20. полноценное изучение окружающей среды в реальных условиях;
    21. прогнозирование изменения состояния природы в перспективе;
    22. определение параметров строительства на основе его воздействия на природную среду.

Специалисты компании «МагмаГео» осуществляют следующие мероприятия, входящие в понятие инженерно-экологических исследований:

  • производят забор проб атмосферного воздуха;
  • определяют виды загрязнений и их источник;
  • замеряют шумы;
  • измеряют гамма и электромагнитное излучение.
  • Перечисленные работы выполняют на полевой стадии исследований.

    В перечень лабораторных работ входят санитарно-химические, паразитологические, микробиологические и радиационные исследования.

    На завершающей стадии производится камеральная обработка данных: составляется отчет, содержащий результаты проведенных исследований в виде графических и текстовых материалов.

    Проведение исследований, имеющих инженерно-экологическую направленность, выполняется в соответствии с нормативами СП 47.13330 и другой регламентирующей документации.

    Состав исследовательских работ меняется в зависимости от имеющихся условий и степени изученности местности.

    По итогам исследовательских мероприятий предоставляются рекомендации по эксплуатации изучаемой местности.

    Стоимость экологических исследований для строительства и реконструкции

    Стоимость экологических изысканий для получения разрешения на строительство новых и реконструкцию действующих объектов в Москве и Московской области в компании «МагмаГео» начинается от 37 тыс. руб. Цена на экологические изыскания рассчитывается индивидуально для каждого случая и зависит от размера площадки, которую предстоит исследовать, а так же от состава исследовательских работ и ряда других параметров.

    Экологических изысканий для разрешения на строительство Московской области от 60 000 руб сроки 10 дней.

    magmageo.ru

    Официальный сайт
    Гатчинского муниципального района

    Выдача разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию

    Администрация Гатчинского муниципального районаоказывает муниципальные услуги по выдаче разрешений на строительство на территории МО «Город Гатчина и сельских территорий Гатчинского муниципального района
    следующих объектов капитального строительства:

    1. отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);
    2. жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки), в случае, если строительство или реконструкция таких жилых домов осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
    3. многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования, в случае, если строительство или реконструкция таких многоквартирных домов осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
    4. отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
    5. отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
    6. буровые скважины, предусмотренные подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр.
    7. Для получения разрешения на строительство указанных объектов(кроме ИЖС) к заявлению прилагаются следующие документы:

      1. правоустанавливающие документы на земельный участок (заявитель может предоставить только реквизиты);
      2. при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, — указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение; градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (заявитель может предоставить только реквизиты);
      3. материалы, содержащиеся в проектной документации:
        1. пояснительная записка;
        2. схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
        3. схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
        4. архитектурные решения;
        5. сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
        6. проект организации строительства объекта капитального строительства;
        7. проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
        8. перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда;
        9. положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;
        10. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса) (заявитель может предоставить только реквизиты);
        11. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
          1. в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, — соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
          2. решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
          3. документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
          4. Для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимо приложить следующие документы.

            1. правоустанавливающие документы на земельный участок(заявитель может предоставить только реквизиты);
            2. градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории(заявитель может предоставить только реквизиты);
            3. разрешение на строительство(заявитель может предоставить только реквизиты);
              1. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
              2. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
              3. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
              4. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
              5. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
              6. заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса(заявитель может предоставить только реквизиты);
              7. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
              8. акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования(заявитель может предоставить только реквизиты);
              9. технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

              Обратите внимание, что документы для получения разрешения на ввод подаются только в электронной форме.

              Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский»
              Адрес: ЛО, г. Гатчина, Пушкинское шоссе, д.15 А.
              График работы: ежедневно 9.00-21.00 час.
              Контактный телефон: 8-800-500-0047
              E-mail: [email protected]

              Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский»-отдел «Аэродром»
              Адрес: ЛО, г. Гатчина, ул.Слепнева, д. 13, корп.1, пом.2.
              График работы: ежедневно 9.00-21.00 час.
              Контактный телефон: 8-800-500-0047
              E-mail: [email protected]

              Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский»-отдел «Коммунар»
              Адрес: ЛО, г. Коммунар, Ленинградское
              шоссе, д.10
              График работы: ежедневно 9.00-21.00 час.
              Контактный телефон: 8-800-500-0047
              E-mail: [email protected]

              Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский»-отдел «Сиверский»
              Адрес: ЛО, п..Сиверский, ул. 123 Дивизии, д.8.
              График работы: ежедневно 9.00-21.00 час.
              Контактный телефон: 8-800-500-0047
              E-mail: [email protected]

              radm.gtn.ru

              Смотрите так же:

              • Каким законом регулируется ценные бумаги Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ"О рынке ценных бумаг" С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 7 августа 2001 г., 28 декабря 2002 г., 29 июня, 28 июля 2004 г., 7 марта, 18 июня, 27 декабря 2005 г., 5 […]
              • Федеральным законом от 27 июля 2010 г 210-фз Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" С изменениями и […]
              • Федерального закона об ипотеке залоге Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ"Об ипотеке (залоге недвижимости)" С изменениями и дополнениями от: 9 ноября 2001 г., 11 февраля, 24 декабря 2002 г., 5 февраля, 29 […]
              • Приказом мвд 373 Приказ МВД РФ от 27 апреля 2012 г. N 373 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного […]
              • Приказ 627 минрегионразвития Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. N 627 Дата официальной публикации: 16 мая 2012 г. Опубликовано: 16 мая 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5782 Вступает в силу: 27 мая 2012 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 […]
              • Закон 171 от 22111995 Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с изменениями и дополнениями) Информация об […]
              • Закон 927-зрк Закон Республики Карелия от 16 декабря 2005 г. N 927-ЗРК "О некоторых вопросах социальной поддержки граждан, имеющих детей" Закон Республики Карелия от 16 декабря 2005 г. N 927-ЗРК "О некоторых вопросах социальной поддержки граждан, имеющих детей" С изменениями и дополнениями от: 31 […]
              • Федеральный закон ст145 Федеральный закон "О некоммерческих организациях" Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ"О некоммерческих организациях" С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21 марта, 28 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 10 января, 2 февраля, 3 ноября, 30 декабря […]