Японские суда продажа

Главная / Японские суда продажа

Японские суда продажа

СУДА НА ПРОДАЖЕ ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ
————————————————————
БУКСИР ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПЛАВСРЕДСТВ
ПОСТРОЕН : 1982 ЯПОНИЯ
ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ (ITC) : 194 (309) TOНН
КЛАСС РЕГИСТРА: ЧЛЕН МАКО
ЧИСТАЯ ВМЕСТИМОСТЬ : 92 TOНН
ОСАДКА : 3.2 M
СКОРОСТЬ : 13.80 УЗЛОВ
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ : 35.00 M
Д x Ш x В : 32 x 8.5 x 3.6 M
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ : NIIGATA 6MG28BX 1800 Л.С. / 720RPM X 2 ДВС = 3600 Л.С.
Д/Г : YANMAR 120 KW 225 VOLT X 2 UNIT

ЗАПАСЫ : Т.Т. 207.6 M3 ВОДА : 56.3 M3

ЦЕНА : USD 490,000. (ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ)
—————————————
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО

ДЕДВЕЙТ : 2400 TOНН
ПОСТРОЕН : 1983 ЯПОНИЯ Д x Ш x В : 66.35 x 11.40 x 6.85 M
Г/Д : AKASAKA 1600 Л.С. 290 RPM (РАСХОД ТОПЛИВА 4ТОННЫ/СУТКИ)
Д/Г : YANMAR 4KLD x 2 (0.4K/DAILY)
РАЗМЕР ТРЮМА : 37.20 x 8.00 x 6.85
РАЗМЕР КРЫШКИ ТРЮМА : 37.20 x 8.00 x 6.85
ТИП КРЫШКИ ТРЮМА : ELMAN АВТОМАТИЧЕСКАЯ
СКОРОСТЬ : 13 УЗЛОВ

ДЕДВЕЙТ: 90,000 TOНН
ПОСТРОЕН: 2004 ЯПОНИЯ
ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ : 50,000 TOНН
ЧИСТАЯ ВМЕСТИМОСТЬ : 28,000 TOНН
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ : 235.00 M
Д x Ш x В : 226.00 x 43.00 x 18.55 M
ОСАДКА : 12.930 M
ДЕДВЕЙТ НА МАКСИМАЛЬНУЮ ОСАДКУ : 91,501 MT

СУДНО ИМЕЛО ПОВРЕЖДЕНИЯ КОРПУСА ПРИ ПОСАДКЕ НА МЕЛЬ. ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.

НА БАЛКЕРЕ НЕТ КРЫШЕК ТРЮМОВ

НУЖЕН РЕМОНТ КОРПУСА И УСТАНОВКА КРЫШЕК ТРЮМОВ

Oдобренный Российским регистром на Тех-комитете ГУР Санкт Петербург и танкеру разрешено присвоение класса российского регистра. Одобрение регистра предоставим по требованию.

Танкер со шлюпками что позволяет иметь большой район плавания. Танкер под Корейским регистром, членом МАКО.

Система подогрева груза на танкере позволяет нагревать груз до 360 градусов в центральных танках для погрузки и выгрузки

ПОСТРОЕН : 29 ИЮНЯ 1990

ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ (ГРОСС) : 983 TOН

ЧИСТАЯ ВМЕСТИМОСТЬ : 402 TOНН

ДЕДВЕЙТ : 1,605 TОНН

ДЛИННА НАИБОЛЬШАЯ: 70.95 M

ДЛИННА МЕЖДУ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАМИ : 68.26 М

ВЫСОТА БОРТА: 5.60 M

ОАСАДКА В ПОЛНОМ ГРУЗУ : 4.539 М

ОСАДКА ПОРОЖНЕМ: 1.940 М

СКОРОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ : 13.8 УЗЛОВ

СКОРОСТЬ РАБОЧАЯ: 12.4 УЗЛОВ

РАСХОД ТОПЛИВА (ЧАС) : 150 ЛИТРОВ

ГРУЗОВЫЕ ТАНКИ : НЕРЖАВЕЙКА

НА ТАНКЕРЕ ЕСТЬ КРАН И ШЛЮПКИ.

ЦЕНА: USD 1 200 000
——————————————
БАРЖА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАЛУБНОГО ГРУЗА.

ПОСТРОЕНА : КИТАЙ
КЛАСС РЕГИСТРА : ABS
В СЛУЧАЕ ПОКУПКИ, ВОЗМОЖНО ПРИСВОЕНИЕ ЛЕДОВОГО КЛАССА И РЕГИСТРА РМРС.
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА : 100.65 x 27.45 x 6.41 M
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ПАЛУБУ: 15.0T/M2
ВЫСОТА БОРТА В ГРУЗУ : 1.338 M

ЦЕНА: USD 2,100.000
—————————————
ТОПЛИВНЫЙ ТАНКЕР КЛАССА ИМО -3
ПОСТРОЕН : 1995, IMAMURA ZOSEN, ЯПОНИЯ
КЛАСС РЕГИСТРА : ЧЛЕН МАКО
ДЕДВЕЙТ : 1,974 ТОНН Н ОСАДКУ 4.625М
ДЛИНА : 70 М
ШИРИНА : 12 М
ВМЕСТИМОСТЬ ТАНКОВ : 1,837 КУБОМЕТРОВ
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ : AKASKKA K 31SR

ЦЕНА: USD 2,100.000

КЛАСС РЕГИСТРА : NK (ЯПОНИЯ)
ПОСТРОЕН : 1988 / ЯПОНИЯ
ДЕДВЕЙТ : 1,126.92 TOНН
ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ : 494TOНН / ITC : 736TOНН
Д x Ш x В : 64 M x 10 M x 4.5 M
ВМЕСТИМОСТЬ ГРУЗОВОГО ТАНКА : 1,274.064CBM (SUS 304)
ГРУЗОВОЙ НАСОС : 300m3/ЧАС X 2 НАСОСА
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ : NIGATA 6M28BFT 1,000PS 350 RPM

КЛАСС РЕГИСТРА : NK (ЯПОНИЯ)
ПОСТРОЕН : 1988 / ЯПОНИЯ
ТИП : IMO 2 TИП ()
ДЕДВЕЙТ : 1,150TOНН
Д x Ш x В : 65 M x 10 M x 4.5 M
ВМЕСТИМОСТЬ ГРУЗОВЫХ ТАНКОВ : 1,244.870CBM (SUS 304)
ГРУЗОВЫЕ НАСОСЫ : 300m3/ЧАС X 2 НАСОСА
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ : HANSHIN, 6LUN 28A-D, 956KW x 350RPM

КЛАСС РЕГИСТРА : NK (ЯПОНИЯ)
ПОСТРОЕН : 1990 / ЯПОНИЯ
ДЕДВЕЙТ : 1,600 TOНН
Д x Ш x В : 70 M x 12 M x 5.25M
ВМЕСТИМОСТЬ ГРУЗОВЫХ ТАНКОВ : 1,884.946CBM (ЦИНКОВОЕ ПОКРЫТИЕ)
ГРУЗОВОЙ НАСОС : 400m3/ЧАС
Г/Д : SSANGYOUNG / 1,600 Л.С.

ЦЕНА : USD 1,800.000

ПОСТРОЕН : 1991 ЯПОНИЯ
ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ : 700 TOНН
ДЕДВЕЙТ : 920 TONS
ГРУЗОВЫХ ТАНКОВ: 2 ТАНКА
ВМЕСТИМОСТЬ ТАНКОВ : 1,245 M3
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ : 65.00 M
Д x Ш x В : 60.0 x 11.0 x 5.1 M
ВЫСОТА (EXT.) : 4.05 M
СЕПАРАТОР ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА : 400ЛИТРОВ/ЧАС x 1.5KW
СЕПАРАТОР МАСЛА: 800L/H x 2.2KW x 1SET
ВИНТ ОДИНОЧНЫЙ : FPP x 4 ЛОПАСТИ
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. : NIGATA DIESEL 6M31AGTE
1,800Л.С. x 360RPM x 1SET
1,324KW 6 x 310 x 530

ЦЕНА : USD 1,900.000

ДЕДВЕЙТ: 1150 TOНН
ПОСТРОЕН 1990 ЯПОНИЯ
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HANSHIN NIIGATA 1000 HP
Д/Г : YANMA 125 PS 2 UNIT 1200 RPM
АДГ : MITSUI DEUTZ 54PS 1800 RPM
Д/Ш/В : 60.1 M X 9.50M X 4.55 M
CARGO PUMP : TAIKO KIKAI JAPAN 500M3 / H X 2UNIT

ПОСТРОЕН: 2004 ЮЖНАЯ КОРЕЯ
Д/Ш/В : 35.58 M X 10.02 M X 4.45 M
ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ: 318 TOНН
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ : YANMAR Z280L-GN 2000 Л.С. X 2 ДВИГАТЕЛЯ = 4000 Л.С.

Д/Г : YANMAR 6AL-T2 220 KVA
YANMAR 6 KHL-STN 200 KVA

ЦЕНА : USD 2,500.000

ПОСТРОЕНО : 1995 ЯПОНИЯ
ГРУЗОВЫЕ ТРЮМА: 2 ТРЮМА/ТВИНДЕКИ
ГРУЗОВЫЕ КРАНЫ : 2 КРАНА x SWL 25TОНН, 1 СТРЕЛА x SWL 30TОНН
ЗЕРНОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ : 14,442.27 CBM
КИПОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ : 12,893.02 CBM
ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ : 6,364 TОНН
ЧИСТАЯ ВМЕСТИМОСТЬ : 2,865 TОНН
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ : 100.72 M
Д x Ш x В : 92.8 x 18.6 x 13.4 M
ДЕДВЕЙТ : 8,142.86 ТОНН
ВЕС СУДНА В МЕТАЛЕ : 2,860.13 TОНН
FWA : 17.9
TPC : 15.35
ДВИГАТЕЛЬ : KOBE DIESEL 6UEC37LA 4200Л.С.
СКОРОСТЬ РАБОЧАЯ : 12.60 УЗЛОВ
СКОРОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ : 15.355 УЗЛОВ

ГОД ПОСТРОЙКИ : 1988
КЛАСС РЕГИСТРА : ЧЛЕН МАКО
ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ : 430 TOНН
ЧИСТАЯ ВМЕСТИМОСТЬ : 359 TOНН
ДЕДВЕЙТ : 1,150 TOНН
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ : 1,000 ТОНН
Д x Ш x В : 58.50 x 9.50 x 5.25 M
КРЫШКИ ТРЮМОВ : 30.8 x 7.3М
ТИП ТРЮМОВ : КОРОБКООБРАЗНЫЕ
ЗЕРНОВАЯ/КИПОВАЯ : 1,320/1,270 СВМ
ДВИГАТЕЛЬ : NIIGATA 800 Л.С.
ДЕККА ТРЮМА : ОБШИТА ДЕРЕВОМ

ПОСТРОЕН : 2013 ЮЖНАЯ КОРЕЯ
ГРУЗОВМЕСТИМОСТЬ : 1,027 M3
ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ: 431 TOНН
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ : 59.45 M
Д x Ш x В : 54.00 x 10.00 x 4.60 M
ОСАДКА : 3.80 M

ЦЕНА: USD 3,800.000
——————————————-
ТАНКЕР БУНКЕРОВЩИК ДЕДВЕЙТ 2400 TOНН С ДВОЙНЫМИ БОРТАМИ

ТИП : ТОПЛИВНЫЙ ТАНКЕР /ДВОЙНОЕ ДНО / ДВОЙНЫЕ БОРТА
ПОСТРОЕН : ДЕКАБРЬ 1987, ЮЖНАЯ КОРЕЯ
ДЕДВЕЙТ : 2,400 TOНН
Д x Ш x В : 65.66 x 12.00 x 5.70 M
ОСАДКА : 5.40 M
ПОДОГРЕВ ГРУЗА : ИМЕЕТСЯ
УСТАНОВЛЕНЫ НОВЫЕ НАСОСЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ГРУЗОВЫХ НАСОСОВ : 12” x 2 КОМПЛЕКТА (700 M3) / 4” x 1КОМПЛЕКТ (80 M3)
ДВИГАТЕЛЬ : HANSHIN 1,600 Л.С. / 370 ОБОРОТОВ

ПОСТРОЕН : 1993 ЮЖНАЯ КОРЕЯ
ДЕДВЕЙТ : 3,500 TOНН
ОСАДКА : 5.670 M
СКОРОСТЬ : 14.40 УЗЛОВ
ГРУЗОВЫЕ ТАНКИ : ЭПОКСИДНОЕ ПОКРЫТИЕ
ВМЕСТИМОСТЬ ТАНКОВ:
ВСЕГО : 3748.512

ДЛИНА:105M x ШИРИНА 30M

ПОСТРОЕН: 2006 ЮЖНАЯ КОРЕЯ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ : 4500 TOНН

ПОСТРОЕН: 1988 ЯПОНИЯ
КЛАСС РЕГИСТРА: ЧЛЕН МАКО
ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ: 498 ТОНН
ДЕДВЕЙТ: 1100 ТОНН НА ОСАДКУ 3.917 М
ДxШxВ 60.91 X 10.00 X 4.5М
ДВИГАТЕЛЬ:Hanshin LH34LG-29, 1,300Л.С. X 350 ОБОРОТОВ
ГЕНЕРАТОР: Yamaha, 185Л.С. X 1200 ОБОРОТОВ X 2ГЕНЕРАТОРА
ДВОЙНОЕ ДНО ДВОЙНЫЕ БОРТА
СЛЕДУЮЩЕЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕГИСТРУ : ФЕВРАЛЬ. 2015

ПОСТРОЕН: 1981 ЮЖНАЯ КОРЕЯ
МОЩНОСТЬ : 4200 Л.С.
ВИНТОРУЛЕВАЯ ГРУППА: Z PELLER
Д/Ш/В : 31.35M / 10M / 4.5 M
ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ : 320 TOНН
ДВИГАТЕЛЬ : NIGATA 8L27.5 (275/320) X 2 ДВИГАТЕЛЯ 1544KW

ПРОПУЛЬСИВНАЯ УСТАНОВКА : NIIGATA (ZP-3P) X 2 УСТАНОВКИ

ПОСТРОЕН: 1994 ЯПОНИЯ
ДЕДВЕЙТ : 1,200 TOНН
КЛАСС РЕГИСТРА: ЧЛЕН МАКО
ГРУЗОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ : 1230 ТОНН
ГРУЗОВЫЕ НАСОСЫ : 400 M3 x 2 НАСОСА
ДВИГАТЕЛЬ : HANSHIN 1500HP
СКОРОСТЬ : 12.0 УЗЛОВ

Young Sun Marine & Trading Co. Ltd.

A-417 Twin Tower 275-3 Yangjae-Dong Seocho-Gu Seoul Korea

T. 82-2-567-1060, 82-2-501-7580 Fax. 82-2-589-6460
Direct Mobile : 82-10-3828-4257
E-mail : [email protected]
www.shipbroker.net

РУССКИЙ ЯЗЫК
Игорь Валентинович Цикунов.
Сотовый телефон в Корее : + 82 10 2796 6333
Е майл : [email protected]
СУДОРЕМОНТ

Пусан является одной из крупнейших судоремонтных баз Южной Кореи для Российских и иностранных судов. В сочетании с минимальными сроками выполнения работ и разумными ценами, судоремонт в Пусане стал привлекательным. Ежегодно, порядка 100 Российских морских судов, заходят в порты Южной Кореи для выполнения работ по ремонту, переоборудованию и классификации, из них почти половина – в порт Пусан.

Нахождение в Пусане постоянного представительства Российского морского регистра судоходства, также способствует увеличению количества заходящих для ремонта Российских судов.

Совместная Российская Корейская cудо-ремонтная компания, одобренная Российским регистром судоходства РМРС для ремонта и предъявления на класс судов под Российским классом и флагом.

R&B / KJJY SHIP REBUILDING AND REPAIRING CO. LTD.
Адрес: 285, BONG RAE NARURO, YOUNG DO-GU, BUSAN, KOREA

Сотовый : Дайвид (английский/японский языки) +82-10-3828-4257 [email protected]

Сотовый: Игорь ( русский/английский языки) +82-10-2796-6333 [email protected]

Tел. 82-2-567-1060, 82-2-501-7580 Fax. 82-2-589-6460

E-майл : [email protected] , [email protected]

оказывает услуги по организации судоремонта. Мы не посредники.

Для расчета стоимости ремонта от Вас необходимо предоставление детальной ремонтной ведомости на русском языке, количестве экипажа и предполагаемые сроки постановки на ремонт).

Мы произведем расчет стоимости ремонтных работ и сроках их выполнения, порядок платежей. Предоставим необходимую информацию о размещении экипажа (в случае докования), детальный перечень необходимой документации для захода, стоимость портовых, таможенных и других сборов, а также прейскурант цен на воду, топливо, эл.энергию судоверфи. Весь процесс контроля проведения ремонтных работ, от заключения контракта до подписание акта приема-передачи за выполненные работы, проходит при максимальном содействии русскоговорящих работников нашей компании.

Наша компания выполняют следующие работы:

· ремонт с докованием;

· ремонт без докования;

· ремонт корпусных конструкций (с проведением замера толщин);

· ремонт судовых устройств (люковых закрытий в корпусе, рулевого, якорного, швартового, буксирного, грузоподъемного, спасательного устройств, рангоута и такелажа);

· ремонт судовых систем (балластной, осушительной, отопления, водоснабжения, фановой, сточной, пожаротушения, орошения, измерительной, воздушных труб, вентиляции, кондиционирования воздуха, газоотводной, инертных газов);

· ремонт силовых дизельных установок;

· ремонт паровых котлов;

· ремонт судового электрооборудования (электрических машин с системами управления, кабелей силовых осветительных и слаботочных сетей, распределительной арматуры, распределительных устройств, аппаратуры внутренней связи, сигнализации и управления судном, электрических устройств управления и автоматизации судовых технических устройств, аккумуляторных батарей);

· ремонт судовых вспомогательных механизмов и оборудования (судовых насосов, шпилей, брашпилей, грузовых лебедок и кранов, теплообменных аппаратов, испарительных установок, деаэраторов и фильтров, судовых вентиляторов, воздушных компрессоров и сосудов под давлением, сепараторов, устройств для предотвращения загрязнения моря, рулевых машин, судовых холодильных установок);

· при доковании судов выполняются работы по очистке и окраске корпуса с применением современного оборудования и высококачественных лакокрасочных материалов;

· суда, работающие во льдах, могут быть окрашены ледостойкими двухкомпонентными красками, обеспечивающими надежную защиту корпуса судна при работе в ледовых условиях;

· производится ремонт винторулевого комплекса судна, дейдвудного устройства, донно-забортной арматуры, замена и ремонт системы протекторной защиты корпуса судна от коррозии, ремонт и замена корпусных конструкций.

ПРОДАЖА ПОКУПКА МОРСКИХ СУДОВ

Предлагаем на продажу любые суда и специальные плавсредства из Южной Кореи (Танкеров, сухогрузов, барж, буксиров, землечерпалок и т.д.) с полным оформлением под флаг любой администрации флага и регистра . Осуществляем перегон плавсредств в любую точку мира Корейским професиональным экипажем.

Осуществляем помощь в перекласификации плавсредств под Российский регистр судоходства и флаг Российской федерации. Так же производим дооборудование судна под требование регистра, подкрепление корпуса для присвоения ледового класса и разрешения работы в режиме осушки (Для барж и речных судов.) с проектом и одобрением в регистре.

Имеются в наличии портовые буксиры кантовщики и толкачи с возможностью присвоения Ледового класса и класс Российского регистра.

Наша компания производит поиск судов для приобретения напрямую от продавцов и осуществляет полный комплекс услуг в этой сфере от поиска судна до полного его оформления под любой флаг.
Компанией уже осуществлено более десяти сделок по поиску, покупке, продаже, дооборудованию судов Дедвейтом от 2500 до 40 000 тонн.

Igor V. Tsikunov
======================
Mobile: 82-10-27966333
Mail: [email protected]
Skype: Sealife25

This e-mail was sent to a member of www.shipbroker.net

To unsubscribe click here.

Young Sun Marine & Trading Co., Ltd. A-417 Twin Tower 275-3 Yangjae-Dong Seocho-Gu Seoul Korea T. 82-2-567-1060, 82-2-501-7580 Fax. 82-2-589-6460 Direct Mobile : 82-10-3828-4257

www.korabel.ru

Поставка рыболовных шхун, рыболовных судов и оборудования из Японии во Владивостоке

Заметка к объявлению

Компания BS YACHT SALES оказывает услуги по поставке из Японии маломерного и большого рыбодобывающий и флота, рыболовного оборудования и запчастей к судовых двигателей и системам.
Мы каждый день получаем самую свежую информацию о наличии и поступлении в продажу рыболовецких судов поэтому обратившись к нам Вы точно сможете найти судно нужной конфигурации и параметров.
Главный офис нашей компании находится в центре Японии – крупнейшем порту Японии -городе
Кобе – а представители есть во всех регионах страны. У нас квалифицированный технический персонал с реальным опытом работы на японских рыбодобывающих судах, своя выставочная площадка,
ремонтная база, причалы.
Мы преимущественно покупаем суда непосредственно у владельцев – рыболовных компаний и частных лиц , но работаем так же с дилерами, интернет ресурсами и аукционами.
Eсли вы самостоятельно нашли в Японии судно но не знаете – как его купить,
какие процедуры необходимы для оформления судна в Японии и в России,
как доставить, перегнать -или сомневаетесь в безопасности платежа и чистоте сделки – обращайтесь в нашу компанию. Мы решим все ваши задачи – от безопасной покупки в Японии до оформления судна в РФ.И в дальнейшем обеспечим стабильные поставки запчастей и расходных материалов для плановых ремонтов и поддержания судна в нормальном техническом состоянии. Своих клиентов компания обеспечивает визовой поддержкой.
В опубликованных фотографиях Вы можете найти примеры рыболовных судов которые возможно заказать через нашу компанию- главная задача размещенных здесь фото -дать представление о том что можно найти в Японии.Называйте номер ID – он указан на каждой фотографии.Ограничен­ное место не позволяет показать все возможные варианты.За более подробной обращайтесь по указанным телефонам и электронной почте, смотрите наши объявления по конкретным судам.

Контактная информация

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

www.farpost.ru

Панамакс (60-80 000 тонн)

В случае Вашей заинтересованности мы проверим с новыми владельцами возможность развить судно на продажу.

Что такое балкер типа Панамакс (Panamax)?

Так называют сухогрузное судно дедвейтом (dwt) от 60 000 тонн до 80 000 тонн. Сухогрузы Панамакс перевозят навалочные грузы, преимущественно «большую тройку»: уголь, железную руду и зерно. В меньшей степени суда используются для транспортировки фосфатов и бокситов.

Основные регионы/направления работы судов типа Панамакс:

  • из Атлантического бассейна в бассейны Тихого/Индийского океанов;
  • из бассейнов Тихого/Индийского океанов в Атлантический бассейн;
  • внутри Атлантического бассейна;
  • внутри бассейнов Тихого/Индийского океанов;

Самую высокую выручку приносят грузы, транспортируемые из Атлантики в Тихий/Индийский океаны, а самую низкую – в обратном направлении. Такой дисбаланс привёл к тому, что большую часть времени ставка фрахта на трансатлантических рейсах балкеров Panamax выше, чем на транстихоокеанских рейсах.

Самым крупным трейдом для балкеров типоразмера Панамакс является перевозка зерна с восточного побережья США (Мексиканского залива) в Японию. Текущие ставки фрахта судна Панамакс по этому направлению являются барометром ситуации на сухогрузном рынке и оказывают большое влияние на фрахтовые фьючерсы, которые торгуются на Балтийской международной срочной фрахтовой бирже BIFFEX.

Суда типа Панамакс в течение многих десятилетий проектировались и строились с максимально возможными размерениями для прохождения Панамского канала в грузу. Габариты судна должны были позволить ему пройти шлюзы канала, которые до недавней реконструкции имели следующие параметры: длина — 320 м, ширина — 33,53 м, глубина — 12,5 м. Допустимая осадка судов для прохождения канала определялась в оперативном режиме в зависимости от уровня воды в озере Гатун, который в свою очередь зависел от количества выпавших осадков.

С июня 2016 года новые шлюзы канала способны пропускать суда гораздо большего дедвейта/водоизмещения. Поэтому на смену судам типа Панамакс были спроектированы суда, получившие название Нью Панамакс, которые берут максимальное количество груза для прохождения новых шлюзов. Балкер типа Нью Панамакс имеет дедвейт порядка 120 000 тонн, а его размерения составляют 336м Х 49м Х 15,5м (длина Х ширина Х осадка).

Несмотря на проведенную модернизацию Панамского канала, суда типа Панамакс остаются востребованными и ликвидными активами.

В случае Вашей серьезной заинтересованности мы подыщем для Вас подходящие балкеры для приобретения.

Если же Вы наоборот хотите продать свой балкер типа Панамакс, просим прислать нам подробные детали судна и сообщить Ваши условия, чтобы мы могли провести маркетинговую кампанию судна на рынке с целью его продажи на лучших для Вас условиях.

Танкер – грузовое судно для перевозки наливных грузов, включая сырую нефть, нефтепродукты, жидкие химические грузы, растительные масла, патоку, вино и соки. Грузовыми помещениями являются грузовые танки. Танкеры оборудованы грузовыми насосами, с помощью которых осуществляется погрузка и выгрузка.

Современные танки имеют двойной корпус, то есть имеют днищевые и бортовые танки в соответствии с требованиями международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78, англ. MARPOL 73/78). Дополнительные требования были введены после серии крупных аварий с однокорпусными танкерами, которые повлекли за собой серьезный ущерб природе ввиду больших нефтеразливов.

В России в 2010 году был утвержден Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, который предусматривал, что с 2015 года на ВВП РФ могут работать только двухкорпусные танкеры. Позже Министерство транспорта подготовила поправку, в соответствии с которой до 2018 однокорпусным танкерам разрешается перевозить светлые нефтепродукты по внутренним водным путям.

Когда танкеры совершают переход в балласте (то есть без груза), в днищевые и бортовые танки закачивается балластная вода для повышения остойчивости судна.

Танкеры, которые перевозят сырую нефть и темные нефтепродукты, оборудованы змеевиками подогрева для снижения вязкости груза через подогрев и поддержание температуры. Подогрев обычно осуществляется с помощью пара от котла танкера.

В зависимости от размеров танкера (по дедвейту) можно выделить следующие категории:

1) Танкеры типа ULCC дедвейтом свыше 320 000 тонн. Аббревиатура ULCC расшифровывается как Ultra Large Crude Carrier. Термин применяется исключительно к танкерам. Суда типа ULCC имеют дедвейт свыше 320 000 тонн и длину свыше 300 метров. Увидеть такое судно в порту практически невозможно, погрузка и выгрузка чаще всего происходит далеко от берега на специализированных терминалах, так как осадка таких судов не позволяет зайти в большинство мировых портов.

Самый большой танкер в мире под названием “Seawise Giant” дедвейтом 564 700 тонн был построен в 1979 году. Он имел длину 458 метров и максимальную осадку 24 метра. Последние несколько лет до разделки на металлолом судно работало плавучим хранилищем. Было продано для разделки на металлолом в 2009 году.

2) Танкеры типа VLCC дедвейтом 200 000-320 000 тонн. Аббревиатура VLCC расшифровывается как Very Large Crude Carrier. Танкеры спроектированы для перевозки партии нефти размеров два миллиона баррелей. Один баррель равен 42 галлонам или 162 литрам.

Типичные размеры танкера типа VLCC: длина 330-340 м, ширина 58 м, осадка 20-21 м.

3) Танкера типа Suezmax дедвейтом 120 000-200 000 тонн. Танкеры спроектированы для перевозки партии нефти размеров один миллион баррелей. Так как Суэцкий канал не имеет шлюзов, единственным серьезным ограничивающим фактором является осадка. В настоящее время канал могут проходить суда с осадкой до 20,1 м. Максимальная высота судов ограничена высотой моста в канале, которая составляет 68 м. Небольшая часть судов ограничена и по ширине канала — максимально допустимая ширина судна составляет 70,1 м.

4) Танкеры типа Aframax дедвейтом 80 000-120 000 тонн. Термин образован из слов, обозначающих «оценка средней ставки фрахта» — Average Freight Rate Assessment (AFRA). Танкеры этого типа широко эксплуатируются в бассейнах Черного моря, Северного моря, Карибского моря, Восточно-Китайского моря и Средиземного моря, так как каналы, проливы и порты, через которые страны-экспортеры, не входящие в организацию ОПЕК, транспортируют нефть, не способны принимать супертанкеры типа VLCC и ULCC. Танкеры типа Aframax могут заходить в большинство портов мира и в основном перевозят нефть и нефтепродукты на небольшие и средние расстояния.

Типичные размеры танкера типа Aframax: длина 245 метров, ширина 40 метров, осадка 14 метров.

5) Танкеры типа Panamax дедвейтом 60 000-80 000 тонн. Суда типа Панамакс имеют максимальные размеры, с которыми ранее разрешался проход по Панамскому каналу до его реконструкции. Максимальные размеры определялись размерами шлюзовых камер: длина — 320 м, ширина — 33,53 м, глубина — 15,5 м. До 2016 были установлены следующие предельные размеры танкеров для прохода по каналу: длина — 294,1 м, ширина — 32,3 м, осадка — 12 м, высота от ватерлинии до самой высокой точки судна составляет 57,91 м.

В 2016 году состоялось открытие Панамского канала после реконструкции. Теперь размерения шлюзов составляют: длина — 427 м, ширина — 55 м, глубина 18 м.

6) Танкеры типа Handymax дедвейтом 35 000-60 000 тонн и танкеры типа Handysize дедвейтом 15 000-35 000 тонн. Такое разделение по дедвейту весьма условно, в разных источниках рамки дедвейта судов типа Handymax и Handysize может быть другими.

7) Танкеры дедвейтом до 15 000 тонн перевозят грузы на небольшие расстояния. Такие суда также работают бункеровщиками. Танкеры-бункеровщики имеют отличительные особенности: несколько сегрегаций для разных видов топлива и масел, компактные размеры для возможности маневрировать в условиях ограниченных портовых акваторий (то есть суда оборудованы винтами регулируемого шага и носовыми подруливающими устройствами), насосы большой производительности для сокращения времени стоянки судна во время бункеровки.

В основном, танкеры перевозят сырую нефть и нефтепродукты. Меньшая часть танкеров работает с другими жидкими грузами, например, химическими (щелочи, кислоты, аммиак NH3) или пищевыми (вино, растительное масло). Танкеры-химовозы имеют ряд отличительных характеристик: большое количество грузовых танков и сегрегаций для возможности перевозить без смешивания большое количество различных грузов, обычно каждый танк грузится/выгружается по отдельной грузовой линии, насосы имеют невысокую производительность. Химовозы перевозят грузы с агрессивными свойствами, что требует изготовления танков из дорогостоящей нержавеющей стали (которая дороже, чем обычная судостроительная сталь) и специального покрытия танков (например, цинкового, эпоксидного, маринлайн и др.). Обычно размер партии одного груза колеблется в пределах 2 000-6 000 тонн.

shipsforsale.su

Японские корабли вошли в порт Владивостока

В порт Владивостока вошли с дружеским визитом эсминец «Харусамэ» и учебное судно «Касима». Японские военные корабли встретили в России с оркестром. Суда сделали короткую остановку по возвращении домой из большого морского путешествия к берегам Южной и Северной Америки.

Этот поход японских эсминца «Харусамэ» и учебного судна «Касима» можно назвать тренировочным. На борту кораблей находятся молодые офицеры и курсанты военно-морских вузов Японии, которые проходят морскую практику.

Швартовка во Владивостоке является одним из элементов практики, которую проходят военнослужащие. Обычно, в портах корабли швартуются лагом, то есть боком, но на главной базе Тихоокеанского флота швартоваться приходится кормой, сдавать задом, что очень сложно даже для опытных моряков.

С вертолетной палубы «Касима» российскому оркестру отвечают японские музыканты. Завтра японцы будут выступать на Приморской сцене Мариинского театра.

Кроме того, в рамках визита запланированы спортивные мероприятия. Команды японских кораблей с нетерпением ждут футбольного матча с русскими моряками.

«Японская национальная футбольная команда добилась участия в чемпионате мира по футболу в России. Это подняло спортивный дух наших молодых офицеров. И они гордятся, что смогут сыграть в стране, принимающей чемпионат», — рассказывает командующий японской учебной эскадрой, контр-адмирал Кодзи Манабэ.

В море учебная эскадра с находится с конца мая. Корабли прошли больше 25 тысяч морских миль, были на Кубе, в Чили, Мексике, Соединенных Штатах, во Владивосток пришли из Анкориджа.

Корабль «Харусамэ» хоть и используется в учебных целях, но является полноценным боевым эсминцем. На его борту имеется и ракетное, и артиллерийское вооружение, а название у корабля весьма романтичное. «Харусамэ» с японского переводится как весенний дождь. Владивосток встречает его ясной погодой. Тем не менее для экипажа из южного Нагасаки приморская осень является еще одним испытанием. Моряки надели на себя все теплые вещи, какие положены формой.

m.tvzvezda.ru

Смотрите так же:

  • Закон об кондиционерах Нужно ли согласование на установку кондиционера в квартире? Я приобрел квартиру в многоквартирном доме на 9 этаже. Теперь планирую установить в квартире кондиционер. Требуется ли получить разрешение на установку кондиционера в своей квартире? Действующие федеральные законы и […]
  • Как оформить медицинскую книжку в новосибирске Спартака 8д Новосибирск Центр гигиены. Время работы. Получаем медкнижку Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области, расположенный по адресу ул. Спартака д. 8д, является основным местом в городе, где можно оформить медицинскую книжку. Кому она может понадобиться? Медицинская […]
  • Кредит в сургуте под залог Кредиты под залог недвижимости в Сургуте Поиск кредитов под залог недвижимости в Сургуте Сравнительная таблица потребительских кредитов под залог недвижимости в Сургуте Сумма от 200 000 до 30 000 000 Срок от 36 мес. до 120 мес. Возраст от 20 лет до 85 лет Сумма от 1 000 000 до […]
  • Пенсия средняя врача Пенсии в СССР. Просто факты. Пенсия в 32 рубля. Была назначена в 1975 году одной из моих бабушек. Общий (прерывный) стаж - немногим более 11 лет. Зарплата за последние 8 лет 100-110 рублей.Пенсия в 45 рублей. Была назначена в 1967 году. Это вторая бабушка. С 1930-х годов работала […]
  • Знак гвардия правило ношения Униформистика Меню навигации Вы здесь » Униформистика » Униформа, снаряжение и знаки различия » О ношении знака "Гвардия" О ношении знака "Гвардия" Сообщений 91 страница 120 из 255 Поделиться9114-12-2011 23:43:44 Автор: мопс Старший лейтенант Зарегистрирован: 24-02-2011 то есть по […]
  • Сделать страховку на машину в новосибирске ОСАГО в Новосибирской области. Сравнение цен страховых компаний. Более 30 компаний предоставляют услуги автострахования в Новосибирской области, из которых две трети относятся к филиальным подразделениям страховых компаний федерального значения. Остальные работают либо по собственной […]
  • Сценарий правило оформления ФОРМАТ СЦЕНАРИЯ 1. Размер бумаги . В Европе принят стандарт А4 , в Америке Letter. Если , вы собираетесь отсылать сценарий в американскую студию или американскому агентству , вам придется раздобыть формат Letter, а на нашем континенте это не так просто . 2. Шрифт . Используйте только […]
  • Страховка от мск Страховая компания МСК – отзывы Последние отзывы о компании Хам в отделе выплат Сегодня мне нахамил сотрудник страховой компании МСК. Да еще и начал угрожать после того как я сказал, что вынужден буду пожаловаться его руководству. Руководство тоже как-то вяло прореагировало на жалобу, […]