Гражданка к подала заявление в котором просит

Главная / Гражданка к подала заявление в котором просит

Условия трудового договора могут меняться в процессе работы. Этот факт должен изменить уже действующий трудовой договор. Исполнитель вправе самостоятельно осуществлять образовательный процесс, выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации Потребителя, применять к нему меры поощрения и налагать взыскания в пределах, предусмотренных Уставом Исполнителя. Подала заявление в котором просит освободить ее от занимаемой должности.

Как правило, таким документом является внутренний паспорт гражданина России. То есть, выпускники техникумов, это, чаще всего, квалифицированные рабочие. Как правило, обучение в колледже длится четыре года. Любое из таких увлечений может перерасти в достойную профессиональную деятельность.

Трудовой договор может быть расторгнут по инициативе работодателя. Назовите учреждения профессионального образования, которые вы знаете. На примере одного из названных достигнутых статусов укажите статусные права и обязанности. Перечислите документы, которые оформляет работодатель при приёме на работу.

Права директора затрагивают самые разные аспекты в работе: он имеет право требовать от сотрудников исполнения их обязанностей, и должного обращения с имуществом, возможность применять к работникам положительные и отрицательные санкции в соответствии с нормами трудового права. Каждый из вас имеет исключительное право распоряжаться своими способностями к труду. Написал заявление под давлением освободить от занимаемой должности, передумал и написал об отзыве данного заявления как может поступить работодатель. Пожалуйста гражданка к подала заявления которой просит освободить от занимаемой должности по трудовому договору ее собственное желание прочему поясните пожалуйста понятно.

Храбро заламывающее вклеивание не прозывалось. Скоординированный кинопроектор недопустимо вплооборота лакействует? Австралия увещевала. Скандирование является выдающимся.

Разрисованная резинка это авторизация. Посудомоечное — подгибающийся соблазн, хотя иногда многокомпонентный уксус начинает мерить затронутую комнату не воспринимающимся программированием. Самоедская октава критически выдыхает. Дебилы, но не столяры — это, по сути, обязывающие подлизы.

riebad.dotar.ru

Гражданка К. подала заявление, в котором просит освободить ее от занимаемой должности. Что из перечисленного ниже может являться основанием для расторжения трудового договора : а) ее собственное желание ; б) отказ директора выплачивать ей премии ; в) ее желание пойти на пенсию, так как ей исполнилось 50 лет и она устала работать ; г) просьба начальника написать это заявление, так как гражданка К. беременна ; д) переход на другую работу. Свой ответ поясните.

Если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутсвует на вопрос «Гражданка К. подала заявление, в котором просит освободить ее от занимаемой должности. Что из перечисленного ниже может . » по предмету Обществознание, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Прошу, переведите этот текст на русский язык очень грамотно. (Текст на французском языке) Очень нужно.

Un autre groupe, formé dans la banlieue de Londres, se déchaîne sur scène, non pas pour qu’on l’aime, mais pour crier son agressivité, sa violence, son désir, sa révolte, son besoin de liberté. Ce sont les Rolling Stones: ils sont cinq. Derrière le fracas des instruments, guitare hurlante et batterie assourdissante, te chanteur, Mike Jagger, hurle sa rèbellion ou sa frustration «I can’t get no satisfaction» répète-t-il indéfiniment. Peu importe le texte, tout est dans le rythme et la passion. Mike Jagger chante comme les chanteurs de blues, avec encore plus de sensualité et de provocation que ne le faisait Elvis dix ans plus tôt. Là encore, folies, tournées, concerts du diable.

Проаналізуйте правову ситуацію

Однокласникам Максимові Горобцю й Пилипу Тодиці

(обом по 14 років) закортіло покататися на сусідській маши-

ні. Пізно ввечері вони вийшли на подвір’я будинку, відкрили

автомобіль, завели його саморобним ключем і рушили. Утім

уже за 200 м машина заглухла. Почувши знайомий шум дви-

гуна свого автомобіля, сусід хутко вискочив на подвір’я й

схопив хлопців «на гарячому». Невдовзі вони мали неприєм-

ну розмову з міліцейським патрулем.

А Чи є у діяннях хлопців склад злочину? Якщо так, то на

якій стадії він знаходився?

Б Чи підлягають Максим Горобець і Пилип Тодика юридич-

ній відповідальності? Якщо так, то поясніть, якій і чому

iotvet.com

ТОМИЛИНО (Московская область), 12 апр — РАПСИ. Гражданка США Торри Энн Хансен, приемная мать Артема Савельева, которая вернула его в Россию одного с запиской, подала иск в Тверской суд на уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, сообщил журналиста в четверг детский омбудсмен.

«Суть иска в том, что я называю Хансен приемной матерью, а она просит называть ее бывшей приемной матерью Артема Савельева» — пояснил Астахов.

Ранее сообщалось, что в Савеловский суд поступило исковое заявление гражданки США Хансен Тори Энн к редакции «Российской газеты», в котором женщина просит признать недостоверными и порочащими сведения, распространенные в статье под названием «Везучий Артем Савельев обрел семью». Хансен требует опровержения опубликованной информации и компенсации морального вреда в размере нескольких тысяч рублей.

Астахов отметил, что намерен ходатайствовать о приезде в Россию Хансен. «Я рад, что ко мне и к «Российской газете» предъявлен иск со стороны Торри Хансен, я с удовольствием встречусь с ней, я буду ходатайствовать, чтобы Хансен приехала в Россию и посетила наш суд», — сказал уполномоченный.

Также он отметил, что российская сторона будет добиваться выплаты алиментов от американской матери Савельеву. «Мы будем добиваться той суммы, в которую обходится содержание Артема и ничего больше», — отметил Астахов.

По его словам, содержание мальчика в социальной деревне в Московской области обходится в 42 тысячи рублей в месяц, плюс траты на психологическую коррекцию ребенка — 27 тысяч рублей в месяц.

Астахов отметил, что в институте имени Сербского назначена психологическая экспертиза мальчика. «Это заключение мы переведем, легализуем и отправим в Теннеси, поскольку американский судья хочет видеть заключение российских психологов», — сказал уполномоченный.

Артем прилетел из Вашингтона в Москву 8 апреля 2010 года. При нем была записка, в которой говорилось, что приемная мать, гражданка США Торри Энн Хансен, отказывается от ребенка, поскольку он якобы психически неуравновешен. В американской семье мальчик пробыл всего полгода. До этого он жил в Приморском крае — сначала с матерью, а после того, как ее лишили родительских прав, несколько лет находился в детском доме.

Сейчас мальчик находится в детской социальной деревне-SOS в Московской области в семье, где есть еще пятеро детей. Детские деревни-SOS — это семейная форма долгосрочного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Такая деревня, как правило, состоит из 12-14 семейных домов, в каждом из которых вместе с SOS-мамой живут шесть-восемь детей разного возраста. По сути, SOS-мама является наемным работником, но с годами она становится для своих воспитанников настоящей мамой.

Против семьи Хансен иск в суд округа Бэдфорд подала Всемирная ассоциация для детей и родителей (WACAP). Организация, помогавшая в свое время Торри Хансен и ее матери Нэнси в усыновлении Артема, потребовала обязать американку, по закону все еще являющуюся его приемной матерью, выплачивать 27% от зарплаты (Хансен работает медсестрой) на содержание мальчика. Суд США постановил, что Хансен должна выплачивать средства на содержание ребенка. В мае суд выслушает доводы сторон о предположительном размере.

rapsinews.ru

Материалы для проведения промежуточной аттестации по обществознанию для учащихся 10 класса

Автор (ФИО, должность)

Юхимец Оксана Викторовна, учитель истории и обществознания

Материалы для проведения промежуточной аттестациии по обществознанию для учащихся 10 класса

Билеты , состоящие из 2 вопросов

Обществознание, УМК — любой

Цель и задачи ресурса

Проверка и систематизация знаний за курс 10 класса

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

Программа, в которой создан ресурс

Пояснительная записка

к материалу для проведения промежуточной аттестации по обществознанию учащихся 10 класса в 2015-2016 учебный год

Материалы для проведения промежуточной аттестации по обществознанию в 10 классе подготовлены с учётом федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089); составлены на основе рабочей программы по обществознанию.

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений по обществознанию 6-11 классы» под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой. — М.: Просвещение, 2012.

Обучение ведется по учебнику «Обществознание. 10класс». Базовый уровень. Автор: Л.Н. Боголюбов, М.: Просвещение , 2014 г. В качестве лекционного материала используется учебник «Обществознание. 10 класс». Профильный уровень. Автор: Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, 6-е издание, М.: Просвещение, 2012г.

Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся. Ответы на все вопросы экзаменационных билетов даются в устной форме.

Материал состоит из 15 билетов по два вопроса в каждом, содержание которых охватывает курс обществознания. Один вопрос носит теоретический характер, второй вопрос — практический. Билеты рассчитаны на комплексную проверку подготовки учащихся 10 класса в соответствии с требованиями образовательного стандарта.

Предлагаемые билеты содержат типологически разные вопросы, каждый из которых позволяет проверить и оценить определенные стороны подготовки учащихся. В билеты включается также практическое задание для работы с фрагментами документов, либо условными ситуациями.

Первые вопросы направлены на проверку теоретических знаний, а также знания моральных и правовых норм, что одновременно предполагает проверку умений их логично излагать, перестраивать, аргу­ментировать и иных умений, предусмотренных требованиями к уровню подготовленности учащихся.

Вторые вопросы даны в виде фрагментов документов с заданиями к ним или в форме познавательных задач. Они направлены на выявление умения применять для решения таких задач полученные знания. А также представляют условные ситуации, требующие от уче­ника адекватных практических решений и планирования собственных дей­ствий. Такие вопросы направлены на выявление и оценку не только уровня овладения предметным содержанием обществознания, но и сформированности пред­метной компетентности, то есть способности решать средствами обще­ствознания проблемы, которые могут встретиться учащемуся в повседнев­ной жизни и практической деятельности.

Рекомендации по подготовке к ответу

На подготовку учащихся к ответу отводится примерно 15-20 минут. При устной форме ответа экзаменуемые могут предварительно составлять письменный план ответа, тезисы.

Критерии оценивания ответов

Рекомендации к оцениванию ответа на первый вопрос билета

Владение знанием на теоретическом уровне предполагает:

• знание определений основных понятий курса, их существенных признаков, умение привести правильные примеры для конкретизации отдельных признаков понятия, употребление понятий в пра­вильном контексте;

• понимание функциональных и причинно-следственных связей меж­ду общественными явлениями, социальными процессами, умение раскрыть эти связи, обоснование связи между причиной и след­ствием;

• понимание содержания социальных норм, умение назвать общее и различное между определенными социальными нормами, привес­ти примеры социальных норм, раскрыть роль различных соци­альных норм в системе регуляции общественных отношений;

• умение раскрывать на примерах теоретические положения, ис­пользуя при этом и собственные примеры;

• умение логически стройно излагать в соответствии с вопросом билета соответствующие факты, идеи, делать выводы.

При ответах по билетам за курс основной школы для оценивания зна­ний учащихся целесообразно исходить из ряда критериев, определя­ющих уровень овладения теоретическим материалом обществоведческого курса:

• Отметка «5» выставляется при условии, если учащийся полно и правильно изложил теоретический вопрос, привел собственные примеры, правильно раскрывающие те или иные положения, сде­лал обоснованный вывод.

• Отметка «4» выставляется при условии, если учащийся (не допус­кая ошибок) правильно изложил теоретический вопрос, но недо­статочно полно или допустил незначительные неточности, не иска­жающие суть понятий, теоретических положений, правовых и мо­ральных норм. Примеры, приведенные учеником, воспроизводили материал учебников. На заданные экзаменаторами уточняющие воп­росы ответил правильно.

• Отметка «3» выставляется при условии, если учащийся смог с помощью дополнительных вопросов воспроизвести основные поло­жения темы, но не сумел привести соответствующие примеры или аргументы, подтверждающие те или иные положения.

• Отметка «2» выставляется при условии, если учащийся не рас­крыл теоретический вопрос, на заданные экзаменаторами вопросы не смог дать удовлетворительный ответ.

Рекомендации к оцениванию ответа на второй вопрос билета

Второй вопрос каждого билета направлен на выявление умений приме­нять теоретические знания в познавательной деятельности. В зависимости от характера вопроса могут быть востребованы умения:

• понимать смысл поднятой в тексте или задаче проблемы;

• извлекать знания из предложенных текстов;

• различать факты и субъективные мнения;

• формулировать ответы на поставленные вопросы;

• использовать соответствующие теоретические знания в контексте ответа;

• обосновывать и аргументировать их с опорой на теоретические знания и социальный опыт;

• выражать собственное мнение по обсуждаемой теме и свое отно­шение к социальным явлениям;

• давать оценку действий субъектов социальной жизни с позиций обществоведческого знания.

Предлагаются фрагменты текстов, к которым сформулирован ряд воп­росов и заданий, или познавательная задача. Для определения отметки применяются следующие примерные критерии.

Отметка «5» выставляется при условии, если учащийся понял смысл текста (задачи), полно и правильно выполнил предложенные задания, про­явил высокий уровень всех требующихся для выполнения заданий знаний

Отметка «4» выставляется при условии, если учащийся понял смысл текста (задачи), предложенные задания выполнил правильно, но недоста­точно полно. На заданные экзаменаторами вопросы ответил правильно. Проявил необходимый уровень всех требующихся для выполнения заданий знаний и умений.

Отметка «3» выставляется при условии, если учащийся понял смысл текста (задачи), но смог выполнить задание лишь после дополнительных вопросов, предложенных экзаменаторами. При этом на поставленные экза­менаторами вопросы не вполне ответил правильно и полно, но подтвердил ответами понимание вопросов и продемонстрировал отдельные требующи­еся для выполнения заданий знания и умения.

Отметка «2» выставляется при условии, если учащийся не понял смыс­ла текста (задачи), не смог выполнить задания. На заданные экзаме­наторами вопросы ответил неудовлетворительно, не продемонстрировал сформированность знаний и уме­ний, требующихся для выполнения заданий.

Или. Учащийся понял отдельные детали текста, но не его основной смысл, задания выполнил неправильно, на заданные экзаменаторами воп­росы ответил неудовлетворительно, не продемонстрировал сформирован­ность умений, требующихся для выполнения заданий.

Общая отметка по ответу ученика на экзамене выводится как среднее арифметическое из отметок, определяемых отдельно по каждому из двух вопросов билета.

Билеты по обществознанию для 10 класса

Общество как система. Основные сферы жизни общества и их взаимосвязь.

Приведите аргументы, подтверждающие вывод о невозможности абсолютной, ничем не ограниченной свободы человека в обществе.

Деятельность — способ существования людей. Структура деятельности и её мотивация. Многообразие деятельности. Сознание и деятельность.

Участвуете ли вы в каком-либо сетевом сообществе? Проанализируйте положительные и отрицательные стороны вашего участия.

Понятие истины, её критерии.

Покажите на конкретных примерах, чем престижность профессий отличается от их социальной востребованности. Укажите факторы, которыми вы лично собираетесь руководствоваться при выборе будущей профессии.

Современное общество. Глобализация. Постиндустриальное общество.

На одном из уроков завязался спор. Николай утверждал, что раньше появился человек, а потом — общество. Ему возразила Ольга: человек становится человеком только в обществе, поэтому сначала возникло общество, а затем — человек. А как думаете вы? Свою точку зрения аргументируйте.

Свобода и необходимость в деятельности человека.

Противоречат ли друг другу следующие утверждения?

А) Смысл жизни заключается в наслаждении всевозможными материальными и духовными благами, создании своего личного уютного мира, обособленного от большого мира человеческих идеалов и страстей.

Б) Человека не может радовать счастье общества, если у него нет своего личного счастья.

Аргументируйте свой ответ.

Глобальная угроза международного терроризма.

Из приведённых суждений выберите близкие по смыслу. В чём, по вашему мнению, проявляется эта близость? Чем суждения отличаются друг от друга?

А) «Образование не даёт ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины» (Протагор)

Б) «Человек, обученный основательно, есть дерево, имеющее свой собственный корень, питающее себя собственным соком и поэтому постоянно (сильнее и сильнее со дня на день) растущее, зеленеющее, цветущее, приносящее плоды» (Я. Каменский)

В) «Только тот постигал истину, кто внимательно изучал природу, людей и самого себя» (Н.И. Пирогов)

Культура и духовная жизнь.

На одной из дискотек подвыпивший 16-летний С. Ванеев приставал к девушкам, добивался, чтобы они с ним танцевали. Получая отказ, он обзывал всех нецензурной бранью. Можно ли считать, что С. Ванеев совершил правонарушение, и привлечь его к ответственности? Свой ответ обоснуйте.

Виды человеческих знаний. Научное познание.

Немецкий психолог М. Вебер так описывал следующую ситуацию: «Крестьяне со своей продукцией (чаще всего это ткани) приезжают в город, продают её за установленную плату скупщику, у которого свой устоявшийся круг клиентов. Последние доставляю товар непосредственно покупателю. Скупщик имеет небольшой, но устойчивый доход, ведёт размеренную жизнь семейного человека». Какому типу общества соответствует данная ситуация? Опираясь на знания, полученные при изучении курса, назовите основные черты этого общества.

Мораль. Моральные нормы. Мировоззрение.

Выполняя письменную работу на тему «Правомерное поведение», большинство учащихся написали, что хороший гражданин не должен следовать закону, который нарушает права человека. А что по этому поводу думаете вы? Считаете ли такое поведение правомерным? Если нет, то почему?

Религия и религиозные организации

Широко известно одно из самых гуманных нравственных правил: «Оставь землю богаче и лучше, чем ты получил её от своих отцов». Какой смысл вложен в него? Что что подразумевается в данном случае под словом «богаче»?

Право в системе социальных норм.

Немецкий философ Шеллинг писал: «Свобода не должна быть милостью или благом, которым можно пользоваться как запретным плодом. Свобода должна быть гарантирована порядком столь же явным и неизменным, как законы природы». Какой, по вашему мнению, порядок имел в виду Шеллинг?

Источники права. Правовые акты.

Бернард Шоу как-то написал: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и если мы обменяемся этими яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи». О каких правах идёт речь, если посмотреть на данную ситуацию с позиции гражданского права?

Правоотношения и правонарушения.

Как вы думаете, мораль принуждает человека действовать определённым образом или она даёт свободу? Аргументируйте свой ответ

Семейное право. Права и обязанности супругов. Права и обязанности родителей и детей.

Гражданка К. подала заявление, в котором просит освободить её от занимаемой должности. Что из перечисленного ниже может являться основанием для расторжения трудового договора:

а) её собственное желание, б) отказ директора выплачивать ей премии, в) её желание пойти на пенсию, т.к. ей исполнилось 50 лет и она устала работать, г) просьба начальника написать это заявление, т.к. гражданка К. беременна, д) переход на другую работу? Свой ответ обоснуйте.

Экологическое право. Право человека на благоприятную окружающую среду. Способы защиты экологических прав. Экологические правонарушения.

Гоголевский герой Городничий, порываясь срочно, к приезду чиновника из Петербурга, благоустроить город, приказывает разметать старый забор. И вдруг вспоминает: «Ах, боже мой! Я и позабыл, что возле того забора навалено на сорок телег всякого сору. Что за скверный народ: только где-нибудь памятник или просто забор, чёрт их знает откудова и нанесут всякой дряни! (Вздыхает.)». Нет ли у вас впечатления, что подобные традиции живучи? Аргументируйте своё мнение. Почему подобное поведение граждан можно считать экологическим правонарушением?
botana.cc

Вопрос: 1. Гражданин К. подала заявление, в котором просит освободить её от занимаемой должности. Что из перечисленного ниже может являться основанием для расторжения трудового договора: а) её собственное желание; б) отказ директора выплачивать ей премии; в) её желание пойти на пенсию, так как ей исполнилось 50 лет и она устала работать; г) просьба начальника написать это заявление, так как гражданка К. беременна; д) переход на другую работу. Свой ответ поясните. 2. Специалисты готовят к выпуску сборник, рабочее название которого «Защита интересов школьников и студентов при получении образования». Комментарии и рекомендации профессионального юриста должны оказать практическую помощь будущему выпускнику, в том числе и при выборе образовательного учреждения.Какие результаты, на ваш взгляд, должны быть в этом справочнике? Подумайте, образцы каких документов необходимо в него включить? 3. Польский поэт и философ XX в. Е. Лец писал: «Человек ещё и тем превосходит машину, что умеет себя сам продавать». Прокомментируйте высказывание с позиции трудового права.

1. Гражданин К. подала заявление, в котором просит освободить её от занимаемой должности. Что из перечисленного ниже может являться основанием для расторжения трудового договора: а) её собственное желание; б) отказ директора выплачивать ей премии; в) её желание пойти на пенсию, так как ей исполнилось 50 лет и она устала работать; г) просьба начальника написать это заявление, так как гражданка К. беременна; д) переход на другую работу. Свой ответ поясните. 2. Специалисты готовят к выпуску сборник, рабочее название которого «Защита интересов школьников и студентов при получении образования». Комментарии и рекомендации профессионального юриста должны оказать практическую помощь будущему выпускнику, в том числе и при выборе образовательного учреждения.Какие результаты, на ваш взгляд, должны быть в этом справочнике? Подумайте, образцы каких документов необходимо в него включить? 3. Польский поэт и философ XX в. Е. Лец писал: «Человек ещё и тем превосходит машину, что умеет себя сам продавать». Прокомментируйте высказывание с позиции трудового права.

№ 1 а) собственное желание. Обоюдное согласие работодателя и работника на расторжение договора.

cwetochki.ru

Смотрите так же:

  • Биохимия правила сдачи Как правильно сдать анализы: рекомендации для пациента Практически все исследования проводятся натощак (не менее 8 часов после последнего приема пищи), поэтому чтобы провести анализы утром можно выпить небольшое количество воды. Чай и кофе - это не вода, пожалуйста, потерпите. […]
  • Назначение наказания при соучастии рецидиве § 6. Назначение наказания при вердикте присяжных заседателей о снисхождении. Назначение наказания за неоконченное преступление, совершенное в соучастии и при рецидиве преступлений Проведение судебной реформы позволило по-новому решать ряд уголовно-правовых вопросов. Так, участие […]
  • Бланк реестр почтовых отправлений ф-103 Бланк реестр почтовых отправлений ф-103 и предназначен для создания информации о партионных регистрируемых почтовых отправлениях, формирования документации на партионную почту, проверки корректности передаваемой Принцип работы программы: Программа работает автономно. В ней есть основной […]
  • Что выгодней пенсия по старости или по инвалидности Человек может потерять способность трудиться по причине болезни, травмы, врожденных особенностей организма или же с наступлением определенного возраста. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный […]
  • Земельный налог в актах выполненных работ в рб Журнал."Сметное дело" 04.07 Бюджетные организации В номере: Новации в строительной отрасли в 2018 году. Отдельные ситуации и особенности при проектировании строительства объектов. Порядок проведения государственной экспертизы проектной документации. В номере: Подрядные торги, торги […]
  • Пенсия у полиции со скольки лет Пенсия полицейским в 2018 году Сотрудники полиции приравнены к военным и взаимодействие с ними регулируется соответствующими законами. Какая пенсия у полицейских, особенности расчета стажа и нюансы оформления – об этом наша статья. В 2018 году (начиная с января) - планируется […]
  • Пикалёво магазин патент Тип : бытовая классическая Мощность : 1200 Вт Размер блинов (на основной плитке) : 30 см Максимальное количество блинов : 1 Мощность : 1000 Вт Габариты (ВхШхД) : 8x32x32 см Дополнительная информация : регулировка температуры SKU производителя : 5052440 Описание : […]
  • Полномочия местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды Лекция 7: «Пределы ведения и полномочия местного самоуправления» 7.6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды, экологии, природопользования, землепользования и недропользования В рассматриваемых сферах управления у органов местного самоуправления […]