Госпошлина налоговый доход

Главная / Госпошлина налоговый доход

Госпошлина налоговый доход

22.Налоговые и неналоговые доходы бюджетов: состав и структура.

Доходы бюджета — поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета (БК РФ ст.6)

Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие в процессе формирования основного общегосударственного фонда денежных средств между государством, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами и имеют специфическое общественное назначение, связанное с мобилизацией денежных средств в распоряжение государства.

Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах (ст. 39).

Доходы бюджетов образуются за счет налоговых, неналоговых видов доходов и безвозмездных перечислений (ст.41). В доходы бюджета текущего года зачисляется остаток средств на конец предыдущего года.

К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним (ст.41).

В бюджетной классификации выделяются следующие основные виды налоговых доходов:

— Прямые налоги на прибыль, доход, прирост капитала (налог на прибыль организаций; налог на доходы физических лиц; налог на игорный бизнес);

— Налоги на товары и услуги, лицензионные и регист­рационные сборы (налог на добавленную стоимость; акци­зы; лицензионные и регистрационные сборы);

— Налоги на имущество (налог на имущество физических лиц; на имущество предприятий; налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения);

— Платежи за пользование природными ресурсами (платежи за пользование недрами; платежи за проведение поисковых и разведочных работ; платежи за пользование недрами территориального моря и континентальным шельфом; платежи за пользование минеральными ресурсами и прочее);

— Прочие налоги, пошлины и сборы (государственная пошлина; прочие федеральные налоги; налоги субъектов РФ; местные налоги и сборы).

К неналоговым доходам бюджетов относятся (ст.41):

— доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

— доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

— доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;

— средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

— средства самообложения граждан;

— иные неналоговые доходы.

Неналоговые доходы подлежат в большей степени управлению региональными и местными властями.

www11.narod.ru

Доходы бюджета, налоговые и неналоговые

Доходы бюджета — это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти и местного самоуправления для выполнения возложенных на них функций.

Доходы
бюджета, в соответствии с Бюджетным Кодесом РФ и бюджетной классификацией, подразделяются на группы:

— прибыль Центрального банка Российской Федерации, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей — по нормативам, установленным федеральными законами;

— доходы от внешнеэкономической деятельности.

В соответствии со ст.50 БК РФ в федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

— налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет, — по нормативу 100 процентов;

— налога на прибыль организаций (в части доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, а также в части доходов, полученных в виде дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам) — по нормативу 100 процентов;

— налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, — по нормативу 20 процентов;

— налога на добавленную стоимость — по нормативу 100 процентов;

— акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья — по нормативу 50 процентов;

— акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением пищевого, — по нормативу 100 процентов;

— акцизов на спиртосодержащую продукцию — по нормативу 50 процентов;

— акцизов на табачную продукцию — по нормативу 100 процентов;

— акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей — по нормативу 40 процентов;

— акцизов на автомобили легковые и мотоциклы — по нормативу 100 процентов;

— акцизов по подакцизным товарам и продукции, ввозимым на территорию Российской Федерации, — по нормативу 100 процентов;

— налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) — по нормативу 100 процентов;

— налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) — по нормативу 95 процентов;

— налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) — по нормативу 40 процентов;

— налога на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации — по нормативу 100 процентов;

— регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) — по нормативу 100 процентов;

— регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) — по нормативу 95 процентов;

— регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации при выполнении соглашений о разделе продукции — по нормативу 100 процентов;

— сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) — по нормативу 70 процентов;

— сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) — по нормативу 100 процентов;

— водного налога — по нормативу 100 процентов;
единого социального налога по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в федеральный бюджет, — по нормативу 100 процентов;

— государственной пошлины (за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты и указанной в статьях 56, 61.1 и 61.2 настоящего Кодекса) — по нормативу 100 процентов.

В соответствии со ст. 51. Бюджетного Кодекса РФ неналоговые доходы федерального бюджета формируются за счет:

— доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной собственности Российской Федерации, за исключением имущества федеральных автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных, — по нормативу 100 процентов;

— части прибыли унитарных предприятий, созданных Российской Федерацией, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, — в размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;

— сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением сборов за выдачу лицензий, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты и указанных в статьях 57 и 62 Бюджетного Кодекса РФ), — по нормативу 100 процентов;

— прочих лицензионных сборов — по нормативу 100 процентов;

— таможенных пошлин и таможенных сборов — по нормативу 100 процентов;

— платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности — по нормативу 100 процентов;

— платы за пользование водными биологическими ресурсами по межправительственным соглашениям — по нормативу 100 процентов;

— платы за негативное воздействие на окружающую среду — по нормативу 20 процентов;

— консульских сборов — по нормативу 100 процентов;

— патентных пошлин — по нормативу 100 процентов;

— платы за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, — по нормативу 100 процентов.

finekon.ru

Статья 50. Налоговые доходы федерального бюджета

В федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет, — по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций (в части доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, а также в части доходов, полученных в виде дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам) — по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» (далее — Федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции») и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, — по нормативу 20 процентов;
налога на добавленную стоимость — по нормативу 100 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья — по нормативу 50 процентов;
акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением пищевого, — по нормативу 100 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию — по нормативу 50 процентов;
акцизов на табачную продукцию — по нормативу 100 процентов;
акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей — по нормативу 40 процентов;
акцизов на автомобили легковые и мотоциклы — по нормативу 100 процентов;
акцизов по подакцизным товарам и продукции, ввозимым на территорию Российской Федерации, — по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) — по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) — по нормативу 95 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) — по нормативу 40 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации — по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) — по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) — по нормативу 95 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации при выполнении соглашений о разделе продукции — по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) — по нормативу 70 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) — по нормативу 100 процентов;
водного налога — по нормативу 100 процентов;
единого социального налога по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в федеральный бюджет, — по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины (за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты и указанной в статьях 56, 61.1 и 61.2 настоящего Кодекса) — по нормативу 100 процентов.

В комментируемой статье перечислены основные составляющие налоговых доходов федерального бюджета:
1) федеральные налоги и сборы;
2) таможенные платежи;
3) государственная пошлина.
1. Федеральные налоги и сборы — это налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и обязательные к уплате на всей территории Российской Федерации (п. 2 ст. 12 НК РФ).
Перечень федеральных налогов и сборов содержится в ст. 13 НК РФ. В соответствии с ней к федеральным налогам и сборам отнесены:
1) налог на добавленную стоимость;
2) акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья;
3) налог на прибыль (доход) организаций;
4) налог на доходы от капитала;
5) подоходный налог с физических лиц;
6) взносы в государственные социальные внебюджетные фонды;
7) государственная пошлина;
8) таможенная пошлина и таможенные сборы;
9) налог на пользование недрами;
10) налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы;
11) налог на дополнительный доход от добычи углеводородов;
12) сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами;
13) лесной налог;
14) водный налог;
15) экологический налог;
16) федеральные лицензионные сборы.
Однако данная статья НК РФ с перечнем федеральных налогов и сборов вводится в действие со дня признания утратившим силу Закона об основах налоговой системы (ст. 32.1 Закона о введении в действие части второй НК РФ и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ о налогах. В настоящее время продолжает действовать ст. 19 данного Закона, в соответствии с которой перечень федеральных налогов и сборов составляют:
1) налог на добавленную стоимость;
2) акцизы;
3) налог на доходы физических лиц;
4) единый социальный налог;
5) налог на операции с ценными бумагами;
6) таможенная пошлина;
7) платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в федеральный бюджет, в республиканский бюджет республики в составе РФ, в краевые, областные бюджеты краев и областей, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и районные бюджеты районов в порядке и на условиях, предусмотренных законодательными актами РФ;
8) налог на прибыль организаций;
9) налоги, служащие источниками образования дорожных фондов, зачисляемые в эти фонды в порядке, определяемом законодательными актами о дорожных фондах в РФ;
10) государственная пошлина;
11) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;
12) сбор за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний;
13) налог на игорный бизнес;
14) плата за пользование водными объектами;
15) сборы за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции;
16) налог на добычу полезных ископаемых.
Ставки федеральных налогов и сборов определяются налоговым законодательством РФ. Пропорции распределения федеральных налогов и сборов в порядке бюджетного регулирования между бюджетами разных уровней утверждаются ФЗ о федеральном бюджете на очередной финансовый год на срок не менее трех лет при условии возможного увеличения нормативов отчислений в бюджеты нижестоящего уровня на очередной финансовый год.
2. К таможенным платежам в соответствии с п. 1 ст. 318 ТК РФ относятся:
1) ввозная таможенная пошлина;
2) вывозная таможенная пошлина;
3) налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации;
4) акциз, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации;
5) таможенные сборы.
Таможенные платежи взимаются, если они установлены в соответствии с законодательством РФ. Следует обратить внимание, что перечень таможенных платежей, приведенный в ст. 318 ТК РФ, является закрытым.
В случае введения специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, устанавливаемых в соответствии с законодательством РФ о мерах по защите экономических интересов РФ при осуществлении внешней торговли товарами, они взимаются по правилам, предусмотренных ТК РФ для взимания ввозной таможенной пошлины.
3. Под государственной пошлиной в соответствии с Законом о госпошлине понимается обязательный и действующий на территории Российской Федерации платеж, взимаемый за совершение юридически значимых действий либо выдачу документов уполномоченными на то органами или должностными лицами.
Государственная пошлина взимается:
1) с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и Конституционный Суд РФ;
2) за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор или уполномоченными на то должностными лицами органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и консульских учреждений РФ;
3) за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния;
4) за выдачу документов указанными судами, учреждениями и органами;
5) за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства РФ или выходом из гражданства РФ, а также за совершение других юридически значимых действий, определяемых Законом о госпошлине.
В соответствии с п. 3 ст. 6 Закона о госпошлине государственная пошлина по делам, рассматриваемым арбитражными судами, Конституционным Судом РФ и Верховным Судом РФ, зачисляется в доход федерального бюджета по месту нахождения банка, принявшего платеж. В остальных случаях государственная пошлина зачисляется в доход местного бюджета по месту нахождения банка, принявшего платеж.

bk-rf.ru

Госпошлина: бухгалтерские проводки

Актуально на: 27 февраля 2018 г.

Государственная пошлина – это сбор, который взимается при обращении в госорганы, органы местного самоуправления, иные органы или к должностным лицам, которые уполномочены законодательством, для совершения юридически значимых действий (п. 1 ст. 333.16 НК РФ).

О том, как отражается госпошлина в бухгалтерском и налоговом учете, расскажем в нашей консультации.

Госпошлина: счет бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет госпошлины ведется на активно-пассивном счете 68 «Расчеты по налогам и сборам» (Приказ Минфина от 31.10.2000 № 94н). При начислении госпошлины учет в бухгалтерии подразумевает кредитование счета 68, а уплата пошлины отражается по дебету счета 68. Какие счета корреспондируют при этом со счетом 68, расскажем ниже.

Госпошлина в стоимости имущества

Порядок отражения госпошлины в бухгалтерском учете зависит от того, с чем связана уплата госпошлины и на каком этапе такая уплата производится.

Если госпошлина уплачивается в связи с приобретением имущества, то она включается в его первоначальную стоимость. Однако если пошлина оплачена уже после того, как объект принят к учету (введен в эксплуатацию), а правилами бухгалтерского учета изменение первоначальной стоимости в таких случаях не предусмотрено, пошлина будет относиться на расходы по обычным видам деятельности или прочие расходы в зависимости от того, к какому виду деятельности относится уплата этой пошлины.

К примеру, госпошлина, уплаченная за регистрацию прав на недвижимое имущество до ввода в эксплуатацию объекта, включается в его первоначальную стоимость (п.п.7, 8 ПБУ 6/01 , Приказ Минфина от 31.10.2000 № 94н):

Дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» — Кредит счета 68

А если, к примеру, по складу торговой организации эта пошлина будет уплачена уже после того, как объект основных средств введен в эксплуатацию, госпошлина будет отражена так (п. 14 ПБУ 6/01 ):

Дебет счета 44 «Расходы на продажу» — Кредит счета 68

Собственно, уплата госпошлины отражается так:

Дебет счета 68 — Кредит счета 51 «Расчетные счета»

Госпошлина в расходах

Помимо пошлин, уплачиваемых после принятия на учет (ввода в эксплуатацию) имущества, напрямую на расходы организации будут относиться пошлины, не связанные с приобретением объектов имущества. Речь идет, к примеру, о госпошлине при подаче в суд искового заявления, госпошлине за совершение нотариальных действий, пошлине за внесение изменений в учредительные документы организации и т.д. В этих случаях при учете госпошлины в бухгалтерском учете проводки (с точки зрения дебетуемого счета) могут быть различные.

Судебные пошлины обычно отражаются в составе прочих расходов организации:

Дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Прочие расходы» — Кредит счета 68

Порядок учета иных пошлин зависит от того, к какому виду деятельности относится уплата пошлины.

Так, к примеру, уплачиваемая госпошлина за внесение изменений в устав будет отражена так (п.п. 5, 7 ПБУ 10/99 , Приказ Минфина от 31.10.2000 № 94н):

Дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы», 44 и др. – Кредит счета 68

А например, госпошлина, уплачиваемая за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат при утилизации транспортного средства организации, будет отражена следующим образом (п. 11 ПБУ 10/99 ):

Дебет счета 91, субсчет «Прочие расходы» — Кредит счета 68

Как госпошлина принимается к налоговому учету?

Порядок признания госпошлины в налоговом учете следующий. Если речь идет о госпошлине за регистрацию транспортных средств или объектов недвижимости, которая уплачена до ввода таких объектов в эксплуатацию, пошлина увеличивает их первоначальную стоимость. А если уплачена позднее — относится на расходы (Письма Минфина от 08.06.2012 № 03-03-06/1/295, от 11.02.2011 № 03-03-06/1/89, от 01.06.2007 № 03-03-06/2/101). Когда налоговый учет также ведется на счетах, можно сказать, что, к примеру, на уплачиваемую по недвижимости госпошлину проводки в бухгалтерском и налоговом учете будут схожие. Также, скажем, по госпошлине в суд бухгалтерский и налоговый учет будут близки. И разницы обычно не возникают.

В целях исчисления налога на прибыль «расходная» госпошлина учитывается в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (пп.1, 40 п.1 ст.264 НК РФ). При этом возмещаемая на основании решения суда госпошлина учитывается ответчиком в расходах, а истцом в доходах на дату вступления в законную силу решения суда (Письма Минфина от 13.01.2015 № 03-03-06/1/69458, от 24.07.2013 № 03-03-05/29184).

Особенность учета госпошлины при УСН «доходы минус расходы» состоит в том, что признается она на момент оплаты (пп.22 п.1 ст.346.16, п.1 ст.346.17 НК РФ).

glavkniga.ru

Государственная пошлина

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, государственная пошлина — это сбор, взимаемый с организаций и физических лиц при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных Налоговым кодексом, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации, а именно:

при обращении в суды общей юрисдикции, к мировым судьям;

при обращении в арбитражные суды;

при обращении в Конституционный Суд Российской Федерации и конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации;

за нотариальные действия;

за действия, связанные с регистрацией актов гражданского состояния;

за действия, связанные с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации;

за действия по официальной регистрации программы для электронных вычислительных машин, базы данных и топологии интегральной микросхемы;

за действия уполномоченных государственных учреждений при осуществлении федерального пробирного надзора;

за действия уполномоченного органа исполнительной власти при осуществлении государственной регистрации лекарственных препаратов;

за действия уполномоченного органа исполнительной власти при осуществлении государственной регистрации медицинских изделий;

за государственную регистрацию юридических лиц, политических партий, средств массовой информации, выпусков ценных бумаг, прав собственности, транспортных средств и прочее.

В числе прочего, Налоговым кодексом РФ предусмотрены государственные пошлины за:

право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях юридических лиц;

право вывоза культурных ценностей, предметов коллекционирования по

палеонтологии и минералогии;

выдачу разрешения на трансграничное перемещение опасных отходов;

выдачу разрешений на вывоз с территории Российской Федерации, а также на ввоз на территорию Российской Федерации видов животных и растений, их частей или дериватов, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения.

Как учесть госпошлину в бухгалтерском учете

В бухгалтерском учете госпошлина отражается такими проводками:

www.audit-it.ru

Смотрите так же:

  • Первый закон спроса Тема 3. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ Спрос – это платежеспособная потребность покупателя в данном товаре при данной цене. Закон спроса гласит: между уровнем цены (Р) на товар и величиной спроса на него (Qd) существует обратная зависимость. Кривая спроса – кривая, показывающая, какое количество […]
  • Закон 196-фз от 10121995 Охрана труда Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь! Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Принят Государственной […]
  • Экспертиза баллонов Экспертиза безопасности газгольдеров и баллонов сжатого воздуха НИИ механики МГУ Целью настоящей экспертизы является оценка соответствия сосудов предъявляемым к ним требованиям промышленной безопасности, ПБ 03-246-98 «Правил проведения экспертизы промышленной безопасности», ПБ 03-576-03 […]
  • Путин налоги Объявленная Путиным налоговая амнистия коснется 20 млн человек Министр финансов Антон Силуанов сообщил, что в рамках поручения президента о налоговой амнистии будет списано долгов на 56,8 млрд рублей. Выступая на совещании президента с членами правительства, глава Минфина подчеркнул, […]
  • Доплаты к пенсии калининград ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 24 января 2017 На начало 2017 года в Калининградской области более 41 тыс. пенсионеров получают федеральную социальную доплату к пенсии до […]
  • Как сделать экспертизу таумкрафт 4 Как сделать экспертизу таумкрафт 4 Вы начали играть в майнкрафт мод колдовства и чародейста Таумкрафт версии 4.1 и подошли к этапу открытий. Решили начать с первого же раздела — Базовой информации и давайте же разберемся как изучить экспертизу в Таумкрафт 4.1. Для начала вам надо будет […]
  • Кбк возврат налога за обучение КБК в 3-НДФЛ Актуально на: 22 февраля 2017 г. При заполнении раздела 1 «Сведения о суммах налога, подлежащих уплате (доплате) в бюджет/возврату из бюджета» декларации по форме 3-НДФЛ (утв. Приказом ФНС России от 24.12.2014 № ММВ-7-11/[email protected] ) налогоплательщики в числе прочих данных должны […]
  • Закон рип Комментарий к Федеральному закону от 23.05.2016 N 144-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (Кирпичников В.Ю.) Дата размещения статьи: 15.09.2016 Закон устанавливает новые требования к региональным инвестиционным проектам и их […]