Федеральный закон статья 114

Главная / Федеральный закон статья 114

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ
«О противодействии экстремистской деятельности»

С изменениями и дополнениями от:

27 июля 2006 г., 10 мая, 24 июля 2007 г., 29 апреля 2008 г., 25 декабря 2012 г., 2 июля 2013 г., 28 июня, 21 июля, 31 декабря 2014 г., 8 марта, 23 ноября 2015 г.

Принят Государственной Думой 27 июня 2002 года

Одобрен Советом Федерации 10 июля 2002 года

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

См. Стратегию противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года (утв. Президентом России 28 ноября 2014 г. N Пр-2753)

О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности см. постановление Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2011 г. N 11

Настоящим Федеральным законом в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Российской Федерации определяются правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, устанавливается ответственность за ее осуществление.

См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона

Федеральным законом определяются правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности и устанавливается ответственность за ее осуществление.

Под экстремистской деятельностью (экстремизмом) понимается деятельность общественных и религиозных объединений, иных организаций, средств массовой информации, физических лиц по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на насильственное изменение основ конституционного строя, подрыв безопасности Российской Федерации, захват или присвоение властных полномочий, создание незаконных вооруженных формирований, осуществление террористической деятельности, унижение национального достоинства; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения; публичные призывы к осуществлению указанной деятельности или ее финансирование.

В Законе перечисляются основные принципы и направления противодействия экстремистской деятельности, подчеркивается значение профилактических мер. На органы прокуратуры возлагается обязанность объявлять предостережения и выносить предупреждения общественным, религиозным и иным организациям о недопустимости осуществления экстремистской деятельности. Превентивные меры предусмотрены и в отношении средств массовой информации. Законом установлен запрет на использование сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности.

В случае осуществления экстремизма общественным или религиозным объединением деятельность такого объединения может быть приостановлена и по решению суда запрещена, а само объединение — ликвидировано. Граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства за осуществление экстремистской деятельности несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность.

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 30 июля 2002 г. N 142-143, в «Российской газете» от 30 июля 2002 г. N 138-139, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. N 30 ст. 3031

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 23 ноября 2015 г. N 314-ФЗ

Изменения вступают в силу с 24 ноября 2015 г.

Федеральный закон от 8 марта 2015 г. N 23-ФЗ

Изменения вступают в силу с 15 сентября 2015 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 505-ФЗ

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 236-ФЗ

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 179-ФЗ

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 25 декабря 2012 г. N 255-ФЗ

Федеральный закон от 29 апреля 2008 г. N 54-ФЗ

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 211-ФЗ

Федеральный закон от 10 мая 2007 г. N 71-ФЗ

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 153-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 148-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

base.garant.ru

Федеральный закон статья 114

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
    • Главная
    • Статья 114 ФЗ № 229-ФЗ. Порядок привлечения банка или иной кредитной организации к ответственности за неисполнение исполнительного документа

    Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»:

    Статья 114 ФЗ № 229-ФЗ. Порядок привлечения банка или иной кредитной организации к ответственности за неисполнение исполнительного документа

    1. В случае неисполнения в установленный настоящим Федеральным законом срок исполнительного документа, содержащего требования о взыскании денежных средств с должника, банком или иной кредитной организацией, осуществляющими обслуживание счетов должника, при наличии денежных средств на указанных счетах судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Копия протокола вручается представителю банка или иной кредитной организации.

    2. После составления протокола судебный пристав-исполнитель направляет в арбитражный суд по месту нахождения банка или иной кредитной организации подписанное им и заверенное печатью (штампом) подразделения судебных приставов заявление о привлечении банка или иной кредитной организации к административной ответственности. В заявлении указываются:

    1) наименование арбитражного суда, в который подается заявление;

    2) наименование и адрес подразделения судебных приставов;

    3) наименование и адрес банка или иной кредитной организации, в отношении которых составлен протокол об административном правонарушении;

    4) дата и место совершения действий, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении;

    5) должность, фамилия и инициалы судебного пристава-исполнителя, составившего протокол об административном правонарушении;

    3. Копии заявления и прилагаемых к нему документов направляются в банк или иную кредитную организацию, в отношении которых составлен протокол об административном правонарушении.

    4. К подаваемому в суд заявлению прилагаются протокол об административном правонарушении и прилагаемые к протоколу документы, а также уведомление о вручении или иной документ, подтверждающие направление копий заявления и прилагаемых к нему документов в банк или иную кредитную организацию, в отношении которых составлен протокол об административном правонарушении.

    logos-pravo.ru

    Статья 114. Размещение дополнительных обыкновенных акций должника

    1. В целях восстановления платежеспособности должника планом внешнего управления может быть предусмотрено увеличение уставного капитала должника — акционерного общества путем размещения дополнительных обыкновенных акций.

    Увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных обыкновенных акций может быть включено в план внешнего управления исключительно по ходатайству органа управления должника, принявшего решения, предусмотренные пунктом 2 статьи 94 настоящего Федерального закона.

    В случае получения ходатайства органа управления должника о включении в план внешнего управления увеличения уставного капитала должника — акционерного общества путем размещения дополнительных обыкновенных акций должника внешний управляющий обязан провести собрание кредиторов для рассмотрения ходатайства органа управления должника о включении в план внешнего управления решения о проведении эмиссии дополнительных обыкновенных акций должника.

    2. Размещение дополнительных обыкновенных акций должника может проводиться только по закрытой подписке. Срок размещения дополнительных обыкновенных акций должника не может превышать три месяца. Государственная регистрация отчета об итогах размещения дополнительных обыкновенных акций должника должна быть осуществлена не позднее чем за месяц до даты окончания внешнего управления.

    3. Акционеры должника имеют преимущественное право на приобретение размещаемых дополнительных обыкновенных акций должника в порядке, предусмотренном федеральным законом.

    Срок, предоставляемый акционерам должника для осуществления преимущественного права на приобретение дополнительных обыкновенных акций должника, не может быть более чем сорок пять дней с даты начала размещения указанных акций.

    4. Проспектом эмиссии (решением о выпуске) дополнительных обыкновенных акций должника должна предусматриваться оплата дополнительных обыкновенных акций только денежными средствами.

    5. В случае признания выпуска дополнительных обыкновенных акций должника несостоявшимся или недействительным средства, полученные должником от лиц, которые приобрели дополнительные обыкновенные акции должника, возвращаются таким лицам вне очередности удовлетворения требований кредиторов, установленной настоящим Федеральным законом.

    Комментарий к Ст. 114 Федерального закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)»

    1. В период действия Закона о банкротстве 1998 г. вопрос о правомерности включения в план внешнего управления такой меры, как размещение дополнительных акций должника, вызывал многочисленные споры, обусловленные отсутствием механизмов правового регулирования выпуска акций в условиях применения к должнику — акционерному обществу процедур банкротства и защиты прав акционеров должника. Комментируемая статья призвана снять возникшую в практике неопределенность.

    2. В соответствии с п. 1 комментируемой статьи увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных обыкновенных акций закрытого или открытого акционерного общества может быть включено в план внешнего управления исключительно по ходатайству органа управления должника.

    Основанием для такого ходатайства служат принятые этим органом управления должника решения, необходимые для размещения дополнительных обыкновенных акций, в том числе:

    об увеличении уставного капитала акционерного общества путем размещения дополнительных обыкновенных акций;

    об определении количества, номинальной стоимости объявленных акций;

    о внесении изменений и дополнений в устав общества в части увеличения уставного капитала.

    3. Порядок и условия принятия решений об увеличении уставного капитала акционерного общества определяются Законом о рынке ценных бумаг, Законом об акционерных обществах, Федеральным законом от 19 июля 1998 г. N 115-ФЗ «Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)» , Стандартами эмиссии дополнительных акций, акций, размещаемых путем конвертации, облигаций, конвертируемых в дополнительные акции, и их проспектов (утверждены Постановлением ФКЦБ России от 30 апреля 2002 г. N 16/пс; далее — Стандарты эмиссии) , иными нормативными правовыми актами, уставом акционерного общества, с особенностями, установленными Законом.
    ———————————
    СЗ РФ. 1998. N 30. Ст. 3611; 2002. N 12. Ст. 1093.

    Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ (БНА РФ). 2002. N 34; 2003. N 18.

    Главная особенность размещения дополнительных акций в ходе внешнего управления заключается в том, что допускается размещение только обыкновенных акций и только по закрытой подписке с предоставлением акционерам должника преимущественного права на их приобретение.

    4. Согласно п. 2 комментируемой статьи размещение дополнительных обыкновенных акций должника может проводиться только по закрытой подписке. Поскольку решение об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций посредством закрытой подписки может быть принято только собранием акционеров (п. 3 ст. 39 Закона об акционерных обществах), постольку решение об обращении с ходатайством к собранию кредиторов о включении в план внешнего управления условия о возможности дополнительной эмиссии акций может быть принято только высшим органом управления общества.

    В решении должны содержаться сведения, предусмотренные Законом об акционерных обществах (см., например, п. 4 ст. 28).

    С учетом требований п. п. 2 — 4 комментируемой статьи в решении должны быть, в частности, определены:

    количество и номинальная стоимость размещаемых дополнительных обыкновенных акций в пределах количества объявленных акций ;
    ———————————
    Если устав должника не содержит положений об объявленных акциях, требуется внесение соответствующих изменений и дополнений в устав (п. 2 ст. 27, п. 3 ст. 28 Закона об акционерных обществах).

    установленные в соответствии со ст. 36 Закона об акционерных обществах цена размещения или порядок определения цены размещения дополнительных обыкновенных акций, в том числе цена размещения и порядок определения цены размещения дополнительных обыкновенных акций для акционеров, имеющих преимущественное право приобретения размещаемых дополнительных обыкновенных акций;

    срок размещения акций или порядок его определения, но не более трех месяцев;

    срок, предоставляемый акционерам должника для осуществления преимущественного права на приобретение дополнительных обыкновенных акций должника, который не может быть более 45 дней с даты начала размещения указанных акций;

    круг лиц (имена и наименования и (или) категории лиц), среди которых предполагается разместить дополнительные обыкновенные акции;

    иные условия размещения акций, включая порядок и срок оплаты размещаемых акций, порядок заключения договоров в ходе размещения дополнительных акций с тем расчетом, что государственная регистрация отчета об итогах размещения дополнительных обыкновенных акций должника должна быть осуществлена не позднее чем за месяц до даты окончания внешнего управления.

    В решении собрания акционеров должно быть указано, что акции размещаются посредством закрытой подписки с их оплатой деньгами.

    5. Получив ходатайство о включении в план внешнего управления условия о возможности дополнительной эмиссии акций, внешний управляющий обязан созвать и провести собрание кредиторов по вопросу его рассмотрения. В целях определения условий размещения дополнительных акций внешний управляющий вправе запросить решение собрания акционеров о размещении дополнительных обыкновенных акций.

    По результатам рассмотрения ходатайства собрание кредиторов принимает решение о включении или об отказе во включении в план внешнего управления положения о размещении дополнительных обыкновенных акций должника, которое может быть обжаловано.

    6. Включение в план внешнего управления положений о размещении дополнительных обыкновенных акций должника дает основание для реализации в порядке, предусмотренном Законом о рынке ценных бумаг, Законом об акционерных обществах, Стандартами эмиссии и другими правовыми актами, этапов процедуры эмиссии дополнительных акций, в том числе утверждения решения о дополнительном выпуске акций, государственной регистрации дополнительного выпуска акций, размещения дополнительных акций, государственной регистрации отчета об итогах выпуска дополнительных акций (см. п. 2.1 Стандартов эмиссии; п. 1 ст. 19 Закона о рынке ценных бумаг).

    Представляется, что не утрачивают своего правоприменительного значения п. п. 6.1, 7.3, 11.4 Стандартов эмиссии, согласно которым решение о выпуске акций, проспект ценных бумаг, отчет об итогах выпуска акций акционерного общества — должника, в отношении которого введена процедура внешнего управления, утверждаются внешним управляющим.

    7. В целях обеспечения прав акционеров при размещении дополнительных обыкновенных акций п. 3 комментируемой статьи предоставляет акционерам должника преимущественное право на их приобретение. Количество дополнительных акций, которые вправе приобрести акционеры, определяется пропорционально количеству принадлежащих им обыкновенных акций (п. 1 ст. 40 Закона об акционерных обществах). Порядок осуществления этого права регламентирован ст. 41 Закона об акционерных обществах (п. 10.20 Стандартов эмиссии). При этом срок действия преимущественного права не может быть менее 45 дней с момента направления (вручения) акционерам или опубликования уведомления о возможности осуществления акционерами преимущественного права на приобретение дополнительных акций и более 45 дней с даты начала размещения дополнительных акций.

    8. Оплата размещаемых дополнительных обыкновенных акций должника может осуществляться только деньгами, что должно быть отражено в решении о выпуске акций и в проспекте (если государственная регистрация выпуска акций сопровождается регистрацией проспекта).

    9. Закон о рынке ценных бумаг предусматривает возможность признания выпуска дополнительных акций несостоявшимся или недействительным (см., например, ст. ст. 19, 26, 51). В этих случаях денежные средства, полученные должником от лиц, которые приобрели дополнительные обыкновенные акции, возвращаются им вне очереди (см. также Положение о порядке возврата владельцам ценных бумаг денежных средств (иного имущества), полученных эмитентом в счет оплаты ценных бумаг, выпуск которых признан несостоявшимся или недействительным, утвержденное Постановлением ФКЦБ России от 8 сентября 1998 г. N 36 ).
    ———————————
    Вестник ФКЦБ России. 1998. N 7.

    10. Дополнительная эмиссия акций возможна не только в ходе внешнего управления, но и в процессе наблюдения (п. п. 4 и 5 ст. 64 Закона о банкротстве).

    zakonobankrotstverf.ru

    Статья 114. Порядок привлечения банка или иной кредитной организации к ответственности за неисполнение исполнительного документа

    6) требование о привлечении банка или иной кредитной организации к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

    7) иные необходимые сведения (номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и другие);

    8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

    www.zakonrf.info

    Порядок выезда несовершеннолетних граждан за пределы РФ

    Каков порядок выезда из Российской Федерации несовершеннолетних граждан Российской Федерации?

    В соответствии с положениями статей 20 и 21 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает из Российской Федерации совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей.

    В случае выезда из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации совместно с одним из родителей согласия на выезд ребенка за границу от второго родителя не требуется, если от него не поступало заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации своих детей, оформленного в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 12 мая 2003 г. № 273 «Об утверждении Правил подачи заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации».

    В случае, если несовершеннолетний гражданин России выезжает из Российской Федерации без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить. При этом также достаточно согласия одного из родителей, если от второго родителя не поступало заявления о его несогласии на выезд своих детей.

    Требуется ли нотариально оформленное согласие на выезд из Российской Федерации от второго родителя, если ребенок выезжает совместно с одним из родителей?

    В случае выезда из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации совместно с одним из родителей согласия на выезд ребенка за границу от второго родителя не требуется. (Основание ст. 20 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»).

    Если ребенок выезжает за границу без сопровождения родителей, требуется ли согласие от обоих родителей или достаточно согласия от одного из родителей?

    В случае, если несовершеннолетний гражданин России выезжает из Российской Федерации без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие (оригинал) названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить. При этом достаточно согласия одного из родителей (Основание ст. 20 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»).

    Какие сведения должны содержаться в нотариально оформленном согласии от родителей, усыновителей, опекунов или попечителей на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации?

    В соответствии со статьей 20 Федерального закона Российской Федерации от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» в нотариально оформленном согласии от родителей, усыновителей, опекунов или попечителей на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации (далее — нотариальное согласие) должны содержаться сведения о сроке выезда и государстве (государствах), которое(ые) он намерен посетить.

    Согласно разъяснению Департамента правового регулирования и контроля в сфере правовой помощи Минюста России (письмо от 20 октября 2009 г. № 16-1598) срок действия нотариального согласия в соответствии со статьей 190 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, — совершеннолетие, окончание срока действия паспорта или визы и т. д.

    В части, касающейся способа указания государства (государств), которое (которые) несовершеннолетний гражданин намерен посетить, должны быть использованы общепринятые в международных отношениях наименования государств. При намерении посетить несколько государств их названия должны быть перечислены. При этом названия сообществ, типа страны Евросоюза, страны СНГ и т. д., не допускаются.

    Принимаются ли согласия родителей, удостоверенные нотариусами иностранного государства?

    Согласие родителей, оформленное нотариусом иностранного государства, должно содержать перевод на русский язык и быть соответствующим образом легализовано путем заверения его консульским загранучреждением МИД России или проставлением апостиля, предусмотренного Гаагской конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов от 5 октября 1961 г.

    Чем подтверждается гражданство Российской Федерации при выезде из Российской Федерации ребенка, не достигшего возраста 14 лет, со свидетельством о рождении?

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 1325 «Об утверждении положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» принадлежность к гражданству Российской Федерации может быть подтверждена следующими документами.

    1. Свидетельством о рождении с внесенными в него сведениями:- о гражданстве Российской Федерации обоих родителей или единственного родителя ребенка (независимо от места рождения ребенка);

    • о гражданстве Российской Федерации одного родителя ребенка и если второй родитель является лицом без гражданства или признан безвестно отсутствующим либо место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка);
    • о гражданстве Российской Федерации одного из родителей и гражданстве иностранного государства другого родителя (при условии, что ребенок родился на территории Российской Федерации);
    • об усыновителях (усыновителе), состоящих (состоящего) в гражданстве Российской Федерации, по решению суда указанным в свидетельстве о рождении как родители (родитель) ребенка.
    • 2. Свидетельством о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации.Если свидетельство о рождении выдано компетентным органом иностранного государства, такая отметка проставляется на документе, содержащем перевод на русский язык свидетельства о рождении. Указанный документ должен быть удостоверен проставлением на нем апостиля.

      3. Свидетельством о рождении с вкладышем, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации (выданным в соответствии с ранее установленным порядком и сохраняющим свое действие).

      Может ли ребенок выезжать из Российской Федерации в случае, если сведения о нем внесены в биометрические паспорта сопровождающих его родителей.

      В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2010 г. № 13 «О порядке использования бланков паспорта гражданина Российской Федерации, дипломатического паспорта гражданина Российской Федерации и служебного паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации», вступившего в силу 1 марта 2010 г., внесение сведений о детях в паспорт (биометрический), удостоверяющий личность родителя, не дает права ребенку на выезд за пределы территории Российской Федерации без своего документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

      Может ли ребенок выезжать из Российской Федерации в случае, если сведения о нем внесены в заграничные паспорта сопровождающих его родителей старого образца (не биометрические)?

      Выезд из Российской Федерации несовершеннолетних детей, сведения о которых внесены в паспорта сопровождающих их родителей старого образца (не биометрические, оформляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 г. № 298), осуществляется по срокам действия этих документов, без необходимости оформления для ребенка отдельного паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

      xn--n1aiccj.xn--b1aew.xn--p1ai

      Смотрите так же:

      • Закон от 25 апреля 2002 года n 40-фз Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ"Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" С изменениями и дополнениями от: 24 декабря 2002 г., 23 июня 2003 г., 29 декабря 2004 г., 21 июля 2005 г., 25 ноября, 30 декабря 2006 г., 1 декабря 2007 […]
      • Приказ 77 от 02101996 Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ"О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями […]
      • П 2 ст 10 закона 8-фз Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ"О погребении и похоронном деле" С изменениями и дополнениями от: 28 июня 1997 г., 21 июля 1998 г., 7 августа 2000 г., 30 мая 2001 […]
      • Новый закон о потребительской кооперации Закон РФ от 19 июня 1992 г. N 3085-I "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 19 июня 1992 г. N 3085-I"О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской […]
      • Законы которые регулируют торговую деятельность Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" С изменениями […]
      • Федеральные закон об образовании 2014 Федеральный закон от 27 мая 2014 г. N 135-ФЗ "О внесении изменений в статьи 28 и 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Принят Государственной Думой 20 мая 2014 года Одобрен Советом Федерации 21 мая 2014 года Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N […]
      • Федеральный закон о бухгалтерском учете от 06122011 года 402-фз Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ"О бухгалтерском учете" С изменениями и дополнениями от: 28 июня, 2, 23 июля, 2 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 4 ноября 2014 г., 23 мая […]
      • Федеральный закон об аудиторской деятельности в российской федерации Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ"Об аудиторской деятельности" С изменениями и дополнениями от: 1 июля, 13, 28 декабря 2010 г., 4 мая, 1, 11 июля, 21 ноября 2011 […]