Федеральный закон о прокуратуре российской федерации структура

Главная / Федеральный закон о прокуратуре российской федерации структура

Федеральный закон ‘О прокуратуре Российской Федерации’: структура и содержание

Федеральный закон «О прокуратуре РФ» был принят 17 января 1992 г.

Раздел 1. Общие положения. Содержит понятие прокуратуры, рассматривает ее деятельность и принципы организации, международное сотрудничество, недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора каких-либо лиц, а также участие прокурора в заседаниях органов государственной власти РФ, субъектов РФ, местного самоуправления, обязательность исполнения требований прокурора, координацию деятельности по борьбе с преступностью, рассмотрение прокурором заявлений и т. д.

Раздел 2. Система и организация прокуратуры РФ. В этом разделе рассматривается система прокуратуры РФ, Генеральная прокуратура РФ и Генеральный прокурор РФ, назначение его и других прокуроров на должность, прокуратуры субъектов, городов, районов, полномочия этих прокуроров и коллегии в органах прокуратуры.

Раздел 3. Прокурорский надзор. В данный раздел входят 4 главы.

  • Глава 1 рассматривает общий надзор, т. е. надзор за исполнением законов и акты прокурорского реагирования на нарушение законов.
  • Глава 2 предусматривает надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
  • Глава 3 рассматривает надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.
  • Глава 4 закрепляет надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу.
  • Раздел 4. Участие прокурора в рассмотрении дел судами. Рассматривает случаи участия прокурора в рассмотрении дел судами, опротестование судебных решений, отзыв протеста, приостановление исполнения судебного приговора, представление о даче судам разъяснений.

    Раздел 5. Служба в органах и учреждениях прокуратуры. Кадры органов и учреждений прокуратуры. В ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» содержатся положения о службе в органах и учреждениях прокуратуры, требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должность прокурора или следователя, ограничения по службе, испытание при приеме на работу, присяга прокурора (следователя), аттестация прокурорских работников, присвоение классных чинов, выдача служебного удостоверения, личное дело работника, форменное обмундирование. А также отпуск, поощрение, ответственность, прекращение службы, повышение квалификации, материальное и социальное обеспечение, меры правовой и социальной поддержки.

    Раздел 6. Особенности организации и обеспечения деятельности органов военной прокуратуры.

    Он состоит из положений о Главной военной прокуратуре, ее структуре, полномочиях прокуроров, кадрах, материальном и социальном обеспечении военнослужащих.

    be5.biz

    2. Федеральный закон «О прокуратуре РФ».

    Основным законодательным актом (после Конституции РФ), определяющим принципы организации и деятельности органов прокуратуры по осуществлению надзора за соблюдением законов РФ является Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 1 7 января 1 999 года в редакции федеральных законов от 1 7 ноября 1 995 года и от 1 0 февраля 1 999 года с одинаковым названием

    «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации»».

    ФЗ «О прокуратуре РФ» состоит из 7 разделов, включающих 54 статьи.

    I раздел (от 1-10) «Общие положения» определяет:

    статус органов прокуратуры в системе государственных органов;

    содержание основной функции органов прокуратуры, состоящей в надзоре за соблюдением Конституции РФ и исполнении действующих на территории РФ законов;

    цели деятельности прокуратуры (в количестве 5 — см. лекцию № 4);

    основные направления деятельности, кроме рассмотренных ранее пяти направлений (см. лекцию № 3).

    Закон определяет еще две: надзор за исполнением законов судебными приставами и координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

    В этом же разделе ФЗ «О прокуратуре РФ» определяются:

    основные формы международного сотрудничества (ст.2);

    правовые основы деятельности прокуратуры (Конституция РФ ФЗ «О прокуратуре РФ» (ст.3) УК, УПК, ГК, ГПК и т.д., международные договоры;

    принципы организации и деятельности (ст.4);

    гарантии обеспечения полномочий прокуроров и организации деятельности прокуроров (ст.5, 6);

    полномочия прокуроров по их участию в заседаниях органов законодательной и исполнительной власти;

    порядок рассмотрения разрешения в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений (более миллиона ежегодно) (ст. 1 0).

    II раздел (ст. 11-20) ФЗ «О прокуратуре РФ» посвящен:

    системе и организации Прокуратуры РФ;

    порядку назначения и освобождения от должности Генерального прокурора РФ;

    — образованию, реорганизации и ликвидации органов и учреждений прокуратуры;

    назначению и освобождению от должности прокуроров субъектов РФ;

    назначению и освобождению от должности прокуроров городов, районов;

    определению структуры Генеральной прокуратуры, структур субъектов РФ и приравненных к ним прокуратур (ст. 1 4, 1 5);

    определению структур городов, районов и приравненных к ним прокуратур (ст. 16);- объему полномочий Генерального прокурора по руководству системой прокуратуры РФ (ст.17);

    объему полномочий прокуроров субъектов РФ и приравненных к ним

    — определению статуса и места в органах прокуратуры их коллегий

    III раздел ФЗ «О прокуратуре РФ» в отличие от других состоит из че- тырех глав (ст.21 -34) регламентирует надзорную функцию прокуратуры, состоя- щую из четырех по количеству направлений. Каждая глава содержит статьи, регу- лирующие предмет, полномочия и правовые средства прокуроров по осуществле- нию их деятельности в конкретном направлении прокурорского надзора:

    Глава 1 (ст.21-35) — прокурорский надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов субъектами надзора;

    Глава 2 (ст.26-28) — прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

    Глава 3 (ст.29-31) — прокурорский надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие (в т.ч.

    Глава 4 (ст.32-34) — прокурорский надзор за исполнением законов администрациям органов и учреждений, исполняющих наказание, и назначаемых судом мер принудительного характера администрациями мест содержания задержанных, заключенных под стражу и осужденных.

    В ст. 34 этой главы особо подчеркнута обязательность исполнения постановлений и требований прокурора.

    раздел (ст.35-39) ФЗ «О прокуратуре РФ» участие прокурора в рассмотрении уголовных, гражданских, административных и арбитражных дел судами, как самостоятельная функция прокуратуры, регламентирует не только надзорную деятельность (ст. 36, 37), но и его полномочия при этом (ст. 38, 39).

    раздел (ст. 40-45) ФЗ «О прокуратуре РФ» «Служба в органах и учреждениях прокуратуры. Кадры органов и учреждений прокуратуры» красноречиво говорит о его сути. В нем определены:

    порядок прохождения службы в органах прокуратуры РФ;

    правовой статус прокуроров и прокурорских работников;

    служба в прокуратуре является видом федеральной государственной

    — порядок обжалования решений по поводу прохождения службы

    — ст. 401-405 определяют профессиональные и нравственно-этические

    испытательный срок после приема на службу;

    порядок и текст присяги;

    порядок и сроки прохождения аттестации и присвоения классных чинов (ст. 41 );

    ст. 411-417 регулируют следующие вопросы прохождения службы: ведение личного дела, обеспечение форменным обмундированием, отпуск, перевод на службу в другую местность, поощрение прокурорских работников, наложение на них дисциплинарного взыскания;

    ст. 43 — порядок прекращения службы в органах прокуратуры;

    ст. 42 — порядок привлечения прокуроров и следователей к уголовной и административной ответственности;

    ст. 431-434 — гарантии при избрании на выборную должность, порядок исключения из списков работников органов и учреждений прокуратуры; восстановление в должности, вопросы профессиональной подготовки и повышения квалификации;

    ст. 44 — материальное и социальное обеспечение прокурорских работников: содержание и размер заработной платы, право на выходное пособие, на дополнительную жилую площадь, льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, медицинское обслуживание и др.;

    ст.45 — определяет меры правовой и социальной защиты: обязательное государственное страхование за счет средств государственного бюджета, право ношения оружия и др.

    VI раздел (ст. 46-40) ФЗ «О прокуратуре РФ» «Особенности организа- ции и обеспечения деятельности органов военной прокуратуры» регулирует:

    структуру и организацию органов военной прокуратуры (ст. 46);

    структуру Главной военной прокуратуры (ст. 46);

    полномочия военных прокуроров (ст. 47);

    кадры военной прокуратуры (ст. 48);

    материальное и социальное обеспечение военнослужащих и работников органов военной прокуратуры (ст. 49);

    финансирование и материально-техническое обеспечение органов военной прокуратуры (ст. 50).

    VII раздел (ст. 51-54) ФЗ «О прокуратуре РФ» «Иные вопросы органи- зации и деятельности органов прокуратуры» определяет систему и порядок ведения статистической отчетности:

    о состоянии преступности;

    о следственной работе;

    о прокурорском надзоре (ст. 51);

    о финансировании и материально-техническом обеспечении органов и учреждений прокуратуры (ст. 52);

    о содержании текста и изображении печатей и др. атрибутики прокуратуры;

    о содержании некоторых наименований Закона.

    scicenter.online

    Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»

    Федеральный закон «О прокуратуре РФ» является фундаментом правовой деятельности органов прокуратуры на территории нашей страны. Его положения определяют первостепенные конституционные начала и принципы работы данного органа как органа власти, раскрывают полномочия, ответственность и запреты всех прокурорских работников на территории РФ.

    Когда был принят

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

    +7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

    Это быстро и бесплатно!

    Впервые закон, регламентирующий деятельность прокуратуры, был принят 17 января в 1992 году.С тех пор его положения изменялись десятки раз, менялись сроки, формулировки и обязанности, однако он по-прежнему регламентирует деятельность всей системы органов соответствующего направления.

    Вместе с Конституцией РФ данный нормативный правовой акт является первостепенным при определении круга полномочий людей, выбирающих для себя профессию в сфере прокурорской надзорной деятельности.

    Основные определения и краткое содержание

    Содержание:

    • В первой статье закреплено определение Прокуратуры Российской Федерации, как единой системы органов власти, осуществляющей надзор (в том числе прокурорский) за соблюдением законодательства Российской Федерации на всей ее территории;
    • Статья одиннадцатая раскрывает понятие системы органов прокуратуры Российской Федерации;
    • Приложения в количестве трех таблиц регламентирует размер ежемесячного вознаграждения прокурорского работника прокуратуры РФ.
    • Структура закона:

      • Семь разделов;
      • Пятьдесят четыре статьи;
      • Приложение.
      • Особенности разделов:

      • Первый раздел именуется общими положениями, в них включены статьи с первой по десятую. Здесь законодатель раскрывает понятие, принципы и основные цели органов прокуратуры;
      • Второй – посвящен организации и структурированию (системе) Прокуратуры РФ. Раскрываются сроки полномочий отдельных структур и должностей, способы образования коллегий в статьях с 11 по 20;
      • Третий – состоит из четырех глав и регламентирует понятие и составляющие прокурорского надзора. Разделение на главы происходит по предмету правового регулирования (по сферам деятельности). Содержание раздела раскрывается с 21 статьи по 34;
      • Четвертый – устанавливает положения, которыми определено роль прокурора в судебных разбирательствах. В статьях с 35 по 39 раскрываются возможности прокурора как стороны в судебном процессе;
      • Пятый – посвящен кадровым вопросам в органах прокуратуры. Это раскрывают статьи с 40 по 45;
      • Шестой – в статьях с 46 по 50 закрепляет нормы, которыми руководствуются органы военной прокуратуры Российской Федерации;
      • Седьмому – отведены все вопросы, не вошедшие в названые ранее положения. В статьях с 51 по 54 раскрываются особенности прокурорской отчетности, обеспечения системы и официальной печати.
      • Что регулирует и когда применяется

        Закон регулирует:

        1. Сферу деятельности прокуратуры и всех ее структурных подразделений;
        2. Обеспечивает правовую структуру;
        3. Механизмы взаимодействия всех элементов системы.
        4. Применяется по вопросам:

        5. Осуществления полномочий прокуроров и прокурорских работников РФ;
        6. При взаимодействии с аналогичными органами других стран;
        7. Иностранных организаций;
        8. Осуществляет правовую поддержку;
        9. Устанавливает основные права и запреты в названой сфере правоотношений.
        10. Сфера применения затрагивает полномочия прокурорских работников, при:

        11. Осуществлении проверок;
        12. Запроса информации;
        13. Участия в судебных процессах;
        14. Участия в нормотворческой деятельности;
        15. Предъявлении требований;
        16. Ведении реестров и статистики.
        17. Основные положения

          Прокуратура РФ призвана обеспечивать законность и защиту основных прав и гарантий граждан нашей страны, общества и государства. Для достижения названых целей она обеспечивает:

        18. Надзор за органами власти;
        19. Надзор за оперативно-розыскными органами;
        20. Надзор за судебными приставами;
        21. Надзор за администрациями;
        22. Осуществление уголовного преследования;
        23. Юридическую помощь по вопросам правоприменения при борьбе с преступностью;
        24. Привлечение к административной ответственности в соответствии с положениями КоАП РФ.
        25. Прокуратура РФ:

        26. Может участвовать в разработке и утверждении законов РФ;
        27. Представляет собой вертикальную систему власти, где нижестоящие прокуроры подчинены вышестоящим прокурорам, а также Генеральному прокурору РФ.
        28. Органы прокуратуры:

        29. Являются независимыми от иных систем федеральных органов власти и органов власти субъектов РФ, подчиняются только законодательству РФ;
        30. Действуют открыто и гласно (исключения составляют персональные данные граждан и государственная либо иная охраняемая законом тайна);
        31. Информируют население и органы власти о состоянии законности на территории страны и отдельных субъектов.
        32. Нужна заявка займа «Домашние деньги» онлайн? Смотрите здесь.

          Прокурорские работники:

        33. Не могут быть выбраны в органы либо быть участником органов, образующихся по решению органов власти или являющихся ими;
        34. Не могут быть членами группировок, деятельность которых осуществляется в политической сфере;
        35. Не могут заниматься никакой оплачиваемой деятельностью, кроме творческой, научной и педагогической.
        36. Прокурор не может требовать:

        37. Документацию, которая не входит в цель и предмет его проверки;
        38. Документы, которые в рамках другой прокурорской проверки уже были переданы в органы прокуратуры;
        39. Документы, опубликованные в сми.
        40. В органах прокуратуры рассматриваются:

          1. Заявления;
          2. Обращения;
          3. Жалобы, которые содержат информацию о нарушении законодательства РФ.
          4. В рамках установленных полномочий, работники прокуратуры вправе осуществлять проверку на выявление коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах, поступивших на юридическую экспертизу;
          5. В случае выявления признаков коррупции прокуроры незамедлительно вносят протест или представление в соответствующий орган;
          6. Требование об изменении нормативного акта, в котором обнаружены признаки коррупциогенной составляющей, должно быть рассмотрено не позднее чем через десять дней после его поступления в орган;
          7. О результатах рассмотрения сообщается в прокуратуру. Однако подобное требование может быть обжаловано в том числе в судебном порядке;
          8. Генеральный прокурор и другие работники по его представлению могут присутствовать на официальных заседаниях федеральных органов власти, органов МСУ, региональных органах власти, вносить соответствующие предложения;
          9. Прокуратура в рамках возложенных на нее обязанностей координирует работу органов МВД и других органов, связанных с противопреступной деятельностью;
          10. Прокуроры в соответствии с полномочиями, установленными назваными законом, могут быть стороной по делу в судебном разбирательстве для обеспечения законности в судебной системе власти;
          11. Прокуроры могут опротестовывать незаконные решения судов;
          12. Запрещено воздействовать на прокурора во время проведения проверки либо осуществления иной деятельности в соответствии с законодательством РФ. Прокурор не обязан знакомить или обнародовать с результатами проверки до ее завершения.
          13. Последние изменения в федеральном законе «О прокуратуре РФ»

            Федеральным законом, принятым 7 марта 2018 года № 27-ФЗ, «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» были дополнительно установлены условия и сроки представления прокурору запрашиваемых сведений, документации.

            Были усовершенствованы положения, затрагивающие прокурорские проверки, касающиеся:

          14. Соблюдения основных прав;
          15. Гарантий и свобод граждан и юридических лиц.

          Статья 6 претерпела изменению в части установленных сроков:

        41. В настоящее время вся необходимая документация, которая была запрошена в рамках осуществления соответствующей проверки, должна быть представлена в течение 3х рабочих дней;
        42. Если вопрос касается проверки действующего закона, срок сокращается до двух дней;
        43. Если запрашиваемая информация касается причинения вреда имуществу, природной окружающей среде, гражданам, государству, чрезвычайной ситуации, то сведения должны быть представлены в течении одних суток.
        44. Статья 21 дополнена конкретизацией сроков. Теперь решение о проведении проверки должно быть доведено до проверяемого субъекта не позднее чем в день начала проверки. В таком решении в обязательном порядке должны быть указаны основания проведения проверки, ее основные цели и предмет проведения.

          Названым Федеральным законом устанавливаются:

        45. Конкретные сроки проведения проверок;
        46. Возможность и основания их продления;
        47. Случаи, когда проведение проверок законно и обосновано.

      Нужен образец заполнения госпошлины за замену и выдачу водительского удостоверения? Он здесь.

      Интересует торговый сбор с 1 июля 2018 года для населения? Смотрите далее.

      Федеральный закон «О прокуратуре РФ» является одним из основных законов, регулирующих сферу деятельности надзорных органов и одним из самых проработанных законов в нашей стране.

      Федеральный закон является фундаментом правовой деятельности органов прокуратуры на территории нашей страны. Он обязателен для применения как работникам прокуратуры и прокурорам, так и лицам, которые являются субъектами прокурорского надзора.

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
    • Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

      zakonmaster.ru

      Федеральный закон о прокуратуре российской федерации структура

      50. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»: структура и содержание

      Структура: ФЗ состоит из 7 разделов и содержит 54 статьи.

      Раздел 3. Прокурорский надзор. В данный раздел входят 4 главы.

      Глава 1 рассматривает общий надзор, т. е. надзор за исполнением законов и акты прокурорского реагирования на нарушение законов.

      Глава 2 предусматривает надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

      Глава 3рассматри-вает надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.

      Глава 4 закрепляет надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу.

      Раздел 6. Особенности организации и обеспечения деятельности органов военной прокуратуры.

      Раздел 7. Иные вопросы организации и деятельности органов прокуратуры. Закрепляет статистическую отчетность, печать органов и учреждений, финансовое и материальное обеспечение органов и учреждений прокуратуры.

      www.nnre.ru

      22 статья ФЗ «О прокуратуре»

      Прокуратура Российской Федерации — общегосударственная централизованная система служб, которая осуществляет от имени РФ контроль за соблюдением Конституции Российской Федерации и законов, действующих на территории России.

      Главный нормативно-правовой документ, содержащий принципы работы прокураторы, межнациональное сотрудничество, недопустимость вмешательства при исполнении прокурорского контроля каких-либо лиц, а также непосредственное участие прокурора в заседаниях служб государственного правления РФ, субъектов РФ, областного самоуправления, является Федеральный закон от 17.01.1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».

      Структура ФЗ состоит из 7 разделов и 54 статей:

    • раздел 1 (статьи 1-10). Основные положения закона. Рассматривает обязанность исполнения прокурора, а также регулирует вопросы относительно деятельности по борьбе с преступностью;
    • раздел 2 (ст 11-20). Система и создание прокуратуры РФ. Регламентирует систему прокуратуры РФ, генерального прокурора РФ, назначение его и других лиц на должность, а также рассматривает систему субъектов РФ, городов, районов, полномочия прокуроров и суда в органах прокуратуры;
    • раздел 3 (ст 21-34). Прокурорский контроль. Данный раздел включает в себя 4 главы, которые рассматривают: общий контроль за исполнением законов и других законодательных актов; надзор за соблюдением прав и свобод человека; контроль за соблюдением законов службами, исполняющими оперативно-розыскную деятельность и предварительное следствие; укрепляет надзор за исполнением законов администрациями служб и учреждений, осуществляющие наказание;
    • раздел 4 (ст 35-39). Соучастие прокурора в рассмотрении дел судебными инстанциями. Представлены случаи участия прокурора в рассмотрении дел судебными инстанциями, обжалование решений, отзыв протеста и способы приостановления исполнения судебного приговора;
    • раздел 5 (ст 40-45). Служба в органах и учреждениях прокуратуры. Государственные служащие органов и учреждений прокуратуры. В соответствующем разделе содержатся все положения, регламентирующие нормы и требования служб в органах организации прокуратуры, а также положения, касающиеся отпуска, поощрения, ответственности, прекращения работы, повышения профессиональной квалификации, материального и социального обеспечения и меры законодательной и социальной поддержки;
    • раздел 6 (ст 46-50). Особенности формирования и обеспечения деятельности служб военной прокуратуры. Содержит главное положение о Главной военной прокуратуре, ее структуре, полномочия соответствующих лиц, кадрах, материальном и социальном обеспечении военнослужащих;
    • раздел 7 (ст 51-54). Другие вопросы относительно формирования и обеспечения деятельности органов прокуратуры. Укрепляет статическую отчетность, печать служб и учреждений, финансовое и материальное обеспечение служб и учреждений прокуратуры.
    • Статья 22 «Полномочия прокурора»

      Статья 22 Федерального закона №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» устанавливает основные полномочия прокурора. Данный документ состоит из 4 пунктов.

      Пункт 1. При исполнении возложенных на прокурора функций, он имеет право:

    • по предоставлению служебного удостоверения входить на территорию и в помещения служб, которые указаны в п. 1 статьи 21, а также имеет полный доступ ко всем документациям;
    • потребовать у администрации и иных должностных лиц статистические и другие сведения, установленные пунктами 2-2.5 статьи 6 настоящего закона;
    • требовать от должностных лиц и граждан объяснения относительно нарушений нормативно-правовых актов.
    • Пункт 2. Прокурор или его заместитель согласно основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении и требует привлечь соответствующих лиц к ответственности.

      Пункт 3. Если прокурором или его заместителем был зафиксирован факт нарушения Федерального закона, в этом случае обвинитель обладает следующими полномочиями:

      • освободить должностное лицо, которое незаконно было подвергнуто административному задержанию;
      • обжаловать законодательные акты, затем обращается в Арбитражный суд для признания данных документов недействительными;
      • вносит запись об устранении правонарушений закона.
      • Пункт 4. Государственные служащие, указанные в статьи 21 пункте 1, должны незамедлительно приступать к выполнению требований, установленные прокурором или его заместителем относительно проведения проверок и ревизий.

        Изменения ст 22 ФЗ о прокуратуре

        22 февраля 2017 года Государственная Дума приняла решение внести изменения в Федеральный закон от 17.01.1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», которые были одобрены Советом Федерации 1 марта того же года.

        В статью 22 пункт 1 также были внесены изменения, посредством которых были расширены полномочия прокуроров. Согласно новой редакции, соответствующие органы могут требовать от руководителей всю документацию организации, а также имеют полномочия проводить ревизию деятельности подконтрольных или подведомственных организаций.

        Важно! Абзац 3 пункта 3 статьи 22 признан частично не соответствующим Конституции Российской Федерации Постановлением Конституционного Суда РФ.

        Скачать ФЗ о прокуратуре

        Настоящий ФЗ является главным документом, регулирующим прокурорский контроль и его нормы и требования. В течение суток, проверяющие должны оповестить о нарушениях и составить соответствующий акт, указав в нем цели, основания и предмет контроля.

        Согласно последней редакции Федерального закона от 17.01.1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», организация может потребовать приостановить сроки проверки.

        Основания:

      • проведение специальной экспертизы, результаты которой могут повлиять на ход проверки, соответственно и на решение ген прокурора или его заместителя;
      • бездейственность проверяющего;
      • отсутствие документации, копий и доказательств, необходимых для принятия решения и закрытия дела.
      • Скачать ФЗ о прокуратуре РФ от 17.01.1992 по ссылке.

        210fz.ru

        Смотрите так же:

        • Какой срок возврата налогового вычета Возврат подоходного налога по ставке 13% (покупка жилья, ипотека, обучение, лечение, пенсионные взносы) Что необходимо, чтобы вернуть подоходный налог? По результатам налоговой декларации 3-НДФЛ осуществляется возврат налога на доходы физических лиц, удержанного с доходов […]
        • Как производится возврат ндфл Возврат подоходного налога по ставке 13% (покупка жилья, ипотека, обучение, лечение, пенсионные взносы) Что необходимо, чтобы вернуть подоходный налог? По результатам налоговой декларации 3-НДФЛ осуществляется возврат налога на доходы физических лиц, удержанного с доходов […]
        • Проводки по возврату пособия из фсс Проводки по возврату пособия из фсс Дата публикации 13.03.2017 Использован релиз 1.0.42.6 Переплата пособия в текущем году, возврат в кассу Работнику казенного учреждения "Министерство транспорта и дорожного хозяйства" Яснову Ф. С. оплачен листок нетрудоспособности за счет ФСС РФ – […]
        • Российский федеральный центр судебной экспертизы при министерстве юстиции российской федерации Официальные реквизиты Полное наименование Федеральное бюджетное учреждение Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации Краткое наименование ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России Юридический и почтовый адрес 109028, Москва, Хохловский переулок, […]
        • Штраф по правам узбекистан Получи ПРАВА в Ташкенте Таблица штрафов за нарушение ПДД Размер штрафа за нарушение ПДД устанавливается в соответствии с административным кодексом республики Узбекистан. Смотрите так же "Перечень нарушений ПДД, за которые предусмотрено лишение права управления ТС" Данные […]
        • Закон об осаго ст4 Закон об осаго ст4 Автострахование Земельные споры Административное право Семейные споры Трудовые споры, пенсии Закон об ОСАГО № 40-ФЗ Закон об ОСАГО в редакции 2018 года 1 июля 2003 г. вступил в силу Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном […]
        • Приказ на отпуск по уходу за ребенком до 3 лет образец форма т-6 Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику На основании данного приказа фиксируется факт предоставления отпусков работникам организации. Издается приказ руководителем организации. В соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации и Методическими […]
        • Как оформляется пенсия в рф Как оформить страховую пенсию по старости лицам, не являющимся гражданами РФ? Иностранные гражданине или лица без гражданства могут оформить в РФ страховую пенсию по старости, только если постоянно проживают на территории РФ, то есть имеют вид на жительство. Они получают пенсию на тех же […]