Fallout патч высокое разрешение

Главная / Fallout патч высокое разрешение

Версии Fallout: Nevada

Содержание

Общая информация Править

Проект Fallout: Nevada выпускался в нескольких версиях, существенно отличающихся между собой по содержанию, редакторской работе и ряду других аспектов. На текущий момент проект завершён, последняя версия — 1.07.

Версии Fallout: Nevada Править

  • Техническая демо-версия. Выпущена 12 октября 2010.
    • Представляет собой переработанный и расширенный пролог из оригинальной игры.
    • 0.99a (альфа-версия). Выпущена в мае 2011.
      • В первые месяцы после выхода для этой версии было выпущено несколько фиксов и патчей.
      • 0.99b (бета-версия). Выпущена 28 февраля 2012.
        • Ощутимо, но не кардинально, отличается от 0.99a благодаря дополненному контенту и различным переработкам.
        • 0.99c (предфинальная версия). Выпущена 14 августа 2014 для узкого круга желающих, которым надоело ждать 1.00. Не афишировалась на сайте, публично не выкладывалась.
          • Кардинально отличается от предыдущих версий многочисленными переработками и дополнениями. Так, например, почти весь город Нью-Рино переписан «с нуля», удалён квест на поиск счетчиков Гейгера, добавлены новые поселения и т.д.
          • 1.00 (финальная версия). Выпущена 10 марта 2015.
            • Финальная версия игры. Доработана по сравнению с версией 0.99с (сохранения от 0.99с не поддерживаются). Имеется патч высокого разрешения. Был также выпущен небольшой патч, исправляющий ошибки.
            • Разночтения между версиями Править

              Между версиями существуют категорические разночтения, которые могут ввести в заблуждения и вызвать путаницу у обычных игроков. Это разночтения буквально во всём — сюжете, квестах, диалогах, инвентаре и т.д. Из версии в версию менялся как состав контента, так и его качество, то есть проект подвергался и количественным и качественным изменениям. Считается, что версия 1.00 является каноничной, а все предыдущие версии не актуальны. Разработчики не поддерживают старые версии и призывают удалять их из интернета во избежание путаницы.

              Из наиболее известных изменений можно назвать следующие:

              • Из версии 1.00 была полностью удалена линейка оружия под общим названием «Поджиг». Это вызвало многочисленные негодования, однако разработчики твёрдо были уверены, что Поджиги не могут оставаться в релизной версии проекта.
              • В поздних версиях была пересмотрена тема «Мега-пасхалки».
              • Сюжет был почти полностью переделан в версии 1.00, однако остался недоработанным по ряду моментов.
              • В поздних версиях были переименованы локации: Нью-Вегас в Лас-Вегас, Наркозавод в Питомник, Шайенн в Лавлок, Благодатное в Правительственное убежище.
              • В поздних версиях почти полностью переделан и значительно расширен Нью-Рино.
              • В версиях 0.99c и 1.00 появились новые локации: Блэк-Рок, Джерлак, Бриджпорт, Харрельсон. А также значительно переделаны районы Хоторна.
              • Режиссёрская версия Править

                Известно, что главный участник проекта (Александр Пошелюжин) располагает планами некой «режиссёрской версии». По его словам, чтобы довести до ума Fallout: Nevada, его надо переделывать полностью. Планы пока не опубликованы и неизвестно, намерены ли разработчики вообще их осуществлять (похоже, что не намерены).

                ru.fallout-of-nevada.wikia.com

                Fallout 4 получит патч для PS4 Pro и текстуры повышенного разрешения на PC

                Bethesda объявила, что в начале следующей недели Fallout 4 получит патч для всех платформ, но важнее всего то, что вместе с этим в игре появится поддержка PS4 Pro.

                Сообщается, что на апгрейд-версии PS4 постапокалиптическая RPG получит такие особенности, как нативное разрешение 1440p, увеличенную дальность прорисовки объектов (растительность и персонажи включительно), а также обновлённое реалистичное освещение.

                Читать далее

                Гайд Dark Souls 3: The Ringed City – прохождение боссов

                Гайд Skyrim Special Edition — рекомендации и секреты, часть #1

                47 Комментариев core.comment.commentTips

                Ох. Уместен вопрос — зачем?) Не, ну правда)

                У них обычные текстуры весят в 10 раз больше чем положено, а тут еще выше разрешение. Зачем?

                Сначала обрадовался, а затем вспомнил, что у меня и обычные текстуры работают нормально ток при отключенном свете и минимальных тенях.

                Затем, что если хочешь текстуры большего разрешения, можешь скачать, а нет — можешь не качать. А вот зачем спрашивать зачем, это уже хороший вопрос.

                И зачем 1440p? Небось в 30 кадров из-за этого игра будет идти как и Skyrim SP.

                @MrSarto, в Скайриме с приходом HD-пака стало красивее жить. И тут так же. Вроде это очевидно)

                @MrSarto, многие вполне ещё играют. Я вот думаю перепроходить скоро — ибо играл ещё без всяких DLC, а их понавыходило море

                сначала не обрадовался. и потом не обрадовался

                потому что прошёл разок игру и она мне не понравилась, превратили фолаут чёрти знает чё

                В целом, это хорошо! Очень даже.

                Эх, в «Дикую Охоту» бы, да текстуры более высокого разрешения не окружение . Вообще красота была бы.

                @Egrassa, Так они не умеют оптимизировать текстуры. Какой в них смысл? Опять моддерам сидеть и конвертить их супертекустуры, чтобы играбельно стало.

                мне кажется все, кто хотел текстурки покрасивше, уже давно воспользовались модами(я в их числе)

                @blink7, она и без этого в 30 идет

                @Kolya12382, это ограничение можно убрать, изменив кое что в конфиге игры.

                Снова на выбор или лоурез 60фпс или хайтекстуры с 30фпс?

                @Kolya12382, ну так Skyrim c 1080 идёт нативно, там разрешение вообще не поднять без ущерба, а тут, видимо, разрешение поднять смогли, но лучше бы кадры поднимали, а fullHD оставили.

                Ура. Ждал долго, наконец-то прошка даст жару фоллычу!

                @NsanekN, в конфиге на PS4?

                @DarkDef, @StarJericho, не понимаю почему вас минусят.
                На выходе 4-ки ковырялся с ребятами в её файлах, и мы были, мягко говоря шокированы тем что текстуры в лучшем случае выглядят на 1080p, а вот разрешение и вес у них как у текстур 2к и 4к.
                Но как я понял из статьи речь идёт именно и «визуальной» составляющей и уборки той мыльной халтуры, с завозом под настоящие высокое разрешение, а не растянутую картинку.

                @Stale, пусть минусят) Мне пофигу, кристаллов много, а я сам и не оцениваю никого.. Хоть и воистину непонятно
                Ну, с момента релиза бесезда улучшила, все же, у меня раньше игра на средних выше 30 не подымалась, теперь я играю на улььтра текстурах и бла-блабла, только тени и свет вырубил, ну и поставил мод на 4к зелень

                Надеюсь вы потом выложите скрины сравнения новых текстурок.

                @DarkDef, у тебя появились враги!)

                Жалко, что не 60fps 1080p.

                @Stale, Потому что не понимают. Они считают, что раз добавят пак с HD текстурами, то все вдруг станет красиво и круто. А то что памяти игра начнет жрать в 4 раза больше, итак долгие загрузки (если нет ssd) станут еще дольше, а фпс вновь начнет скакать как давление у бабушки, их это не волнует, потому что HD.
                Они наверно даже не в курсе, сколько должны весить текстуры и считают, что нынешнее состояние игр от Беседки это нормально. А оптимизация. сбросят на моддеров, которые безконца за ними всё латают.

                @DarkDef, от русского разработчика? он ещё с модгеймз стартанул, Экзотик ему посоветовал на нексус пойти и после нескольких месяцев существования его проекта, его почему-то перекрыли там на время.
                http://modgames.net/load/fallout_4/globalnye/resurrection/425-1-0-21385
                @StarJericho, по поводу моддеров. Многие ветераны моддинга ф3, ФНВ, облы и ская забили на четверку. По понятным причинам. Ну и плюс у многих людей есть свои проекты, которые бессмысленно переносить на последний фоллл.
                С нетерпением жду Фронтира и ньювегаса мультиплея. Оба в активной разработке и ЗБТ.

                @Stale, нет, он называется сезоны. А русский он или нет— яхз.

                @DarkDef, а знаю. Годный мод, и менее прожорливый. Плюс автор мода хочет запилить настоящую систему сезонов. (основываясь на скрипте для новогодней посхалке\инвента в игре)

                Неужели, я как обладатель прошки уже не надеялся, сколько месяцев не было новостей. Главное — стабильный фреймрейт. В бостоне бывали иногда такие проседания, что хотелось выкинуть диск в окно.

                @HUNTon, ну, согласитесь, Скайрим это Скайрим. Я в Фоллаче хоть и провел 4 сотни часов, что в разы больше чем в Скайриме, но на мой взгляд, Скайрим все-таки чуть интереснее. Хотя. черт его знает

                @Kolya12382, понятное дело что нет.

                @MrSarto, Я это еще про Морровинд слышал, мол «игра так себе, наиграл 100 часов, че там делать — не понятно, скучно»

                Каждому свое. Мне TES сильнее зашел, скорее всего, поскольку фентезя мне ближе, чем постапокалипсис.

                @jsv, причём в неё играет орда народу, по 20-30к человек.

                @Lucatiel, не будет на пс4 про 60 фпс в играх, которые на обычной пс4 в 30 — проц тот же самый и банально не вытянет 60-ку
                Исключение, возможно, только фф15. Кстате, вышел там уже 60 фпс режим?

                @MrSarto,
                Затем что у меня 4к и PS4 Pro. И я хочу чёткости

                Разработчики рекомендуют, чтобы ваш компьютер был хотя бы настолько мощным:

                процессор: Intel Core i7-5820K;
                8 Гбайт оперативной памяти;
                видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080;
                58 Гбайт свободного пространства на накопителе;
                64-разрядная операционная система Windows 7/8/10.

                Что-то мне кажется там графика от обычной версии особо не будет отличаться, а требования заломили.

                Скриншот этой «божественной графики»

                ГРАФИКА, ГРАФИКА НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ.

                Спасибо беседке за текстурки, качать я их, конечно, не буду.

                Ну все, сонька начила сливать обычную PS4 по крупному (

                @StarJericho, @Stale, текстуры в играх используют формат DDS и вес у него фиксированный, который растёт в геометрической прогрессии, пропорционально разрешению — любая текстура весит одинаково, вне зависимости от того что на ней изображено — хоть хай рез фото, хоть чисто белый фон.
                Текстура DDS с разрешением 1024×1024 и без альфа канала, будет весить 683Kb, а с альфа каналом 1,33Mb.
                Текстура DDS с разрешением 2048×2048 (разрешение текстур в ванильной четвёрке) будут весить уже 2,66Mb без альфы, и 5,33 с ней.
                Текстура с разрешением в 4096×4096 (очевидно о таком разрешении идёт речь новости) 10923Mb без альфы и 21846 с альфой.
                И это всё вес очень пожатого формата — если бы было без сжатия, то вес был бы в несколько раз больше. Какую ещё оптимизацию вы там хотите увидеть?

                Вообще, кто бы что ни говорил, а это очень хороший прецедент. Если бы, к примеру, та же Беседка ещё в 2007 сохранила у себя текстуры для, допустим, Фолыча 3 в оригинальном разрешении — ну, лежат же и лежат, кушать не просят, верно? А когда мощности компов подросли, выпустила бы HD texture pack. Я бы, как фанат серии, даже купил, хотя это наверняка было бы бесплатно.
                А вот захочется мне лет через пяток перепройти четвёрку (а захочется стопудово, но тут, конечно, говорить могу только за себя) — и глаза щипать от мыла не будет, и комп у меня уже на тот момент будет соответствующий и всё потащит как нехер делать.

                @John-Johnes-Johnson, DDS — это контейнер, а не формат текстуры. Форматы у текстур совсем другие.
                Прикол в том, что текстуры беседки делаются черт знает как, и половина использует лишние каналы, которые занимают также лишнее пространство. Компрессия как таковая в принципе походу не используется. Карты нормалей тоже почему-то не сжимаются. Альфа торчит и где надо и где не надо.
                Одним из первых модов на F4 был мод в котором автор изменил сжатие текстур на более адекватное, что снизило нагрузку на железо в 2 раза. И вы мне тут еще что-то рассказываете основываясь на сомнительных знаниях?

                @StarJericho, нет, всё таки формат, DDS формат с сжатием DXT. Соответственно выше приведённые примеры — DXT1 и DXT5, и ниже уже некуда. Что там мог изменить этот «модер» кроме как снизить разрешение?
                Собственно это и были первые моды, которые понижали разрешение с 2048 до 1024, для владельцев калькуляторов — я играл с самого начала и следил за модами на нексусе, так что прекрасно помню этот момент.

                P.S. Что бы хоть поверхностно разбираться в вопросе, рекомендую для начала ознакомиться:
                https://ru.wikipedia.org/wiki/DirectDraw_Surface
                https://habrahabr.ru/post/206386/

                @John-Johnes-Johnson, речь идет именно о том что качество текстур не соответствует их «весу». По этому западными умельцами были выпущены моды по их сжатию но без потери качества. А сжатие там было в два три раза. Что собственно и описал товарищ
                @StarJericho.
                Но фишка в том что это всё же контейнер, он как винрар архив, грубо говоря, который содержит в себе нужные файлы и может включать в себя не одно изображение в максимальном разрешении, а несколько изображений, являющихся уменьшенными копиями оригинала с различным разрешением.

                @John-Johnes-Johnson, DDS — это контейнер. У текстур есть форматы: dxt, 3dc, bc5, ati2, atc, A8, R5, и прочие кубы, 2D и так далее (собственно эти форматы и задают метод сжатия, а не dds). каждый формат имеет свои свойства, характеристики, возможности, но игре проще работать именно с контейнером, то есть в случае с Ф4 с dds (а еще есть ktx, pvr, crn. ). Игру просто тыкают носом в контейнер с текстурами, формат которых её до фени, а дальше обработкой уже занимается граф. ядро.
                Модер поменял метод сжатия, он не менял разрешение, иначе это снизило бы качество.
                Я бы лучше вам порекомендовал ознакомиться с понятием текстур и контейнеров, и с чем работает игра, а с чем железо. А то вы своими знаниями блистать немного не к тому человеку пришли.

                слава богу. а то на то мыло что ныне, без боли смотреть невозможно. и при этом игра очень охоча до ресурсов!

                У текстур есть форматы: dxt, 3dc, bc5, ati2, atc, A8, R5, и прочие кубы, 2D и так далее

                Молодец. А теперь попробуй найди игру в которой используется что то кроме DXT1, DXT3 и DXT5. Сразу говорю — Fallout 4 не исключение.

                Модер поменял метод сжатия, он не менял разрешение, иначе это снизило бы качество.

                Больше конкретики — с какого и на какое сжатие он поменял, иначе это переливание воды из пустого в порожнее.

                А касаемо разрешения, я вот загуглил этот чудо мод, и там сходу в описании говориться следующее:

                I have replaced the high-resolution textures with properly compressed and resized textures

                О чём собственно и речь — весь профит от понижения разрешения, и какое бы он сжатие там не использовал, размер от этого меньше бы не стал, ибо меньше некуда. Мод предназначен тем у кого мало оперативной и видеопамяти — куда физически не успевают вовремя загружаться и выгружаться тяжёлые хайрез текстуры.
                У кого же требуемые 8-16Gb оперативки есть, но железо дохлое — достаточно просто понизить в настройках, ползунок текстур с максимального значения и эффект будет тот же.

                @John-Johnes-Johnson, Это не этот мод. Я не знаю каким методом сжимал тот автор, потому что тупо не помню, а искать ради вас желания нет, потому что суть не в моде (которых, к слову, на сегодня уже множество с самыми различными методиками).
                Какая разница где используются эти форматы, если речь не об этом? Вы как-то с одной темы на другую скачите. Гуглите дальше, может знаний наберетесь, а то дискуссия бедная какая-то.

                Это не этот мод.

                Старейший и самый популярный мод такого рода 🙂

                Какая разница где используются эти форматы, если речь не об этом?

                Речь о том что в подавляющем большинстве случаев используется DDS с сжатием DXT, у которого фиксированный размер — и очевидно не просто так, а потому что это наиболее оптимизированный формат для геймдева. А стало быть никакого «весят в 10 раз больше» там нет и нечего там изменять в лучшую сторону на уровне формата.

                Гуглите дальше, может знаний наберетесь, а то дискуссия бедная какая-то.

                Э-э, кто утверждает что «суслик есть», тому и доказывать это. Мне гуглить ни к чему — я с темой знаком не по наслышке, а из личного опыта. Потому рассуждения на тему «как всё не оптимизировано и как легко и просто можно сделать что бы канарейка пела и не ела», от человека который абсолютно не разбирается в вопросе у меня вызывают улыбку и желание поправить, хотя бы для того что бы проходящие мимо не воспринимали это как истину в последней инстанции, разнося потом этот бред повсеместно.

                А в ответ слышу только «я не знаю, я не помню и разбираться желания нет». Зачем тогда утверждать и спорить?

                shazoo.ru

                На следующей неделе мы выпустим очередные обновления для Fallout 4 и Skyrim Special Edition на Xbox One, PlayStation 4 и PC. В обеих играх появятся новые возможности, связанные с модификациями (более подробно об этом – на следующей неделе), а пользователям с PlayStation 4 Pro мы рады сообщить новости об официальной поддержке PS4 Pro.

                Fallout 4 обзаводится поддержкой PS4 Pro
                — На следующей неделе, после выхода обновления 1.9, у Fallout 4 появится поддержка консоли PlayStation 4 Pro.
                — Это обновление улучшает освещение и графику, в том числе:
                * Дает доступ к нативному разрешению 1440p
                * Увеличивает дистанцию отображения деревьев, травы, объектов и персонажей
                * Улучшает детализацию солнечных лучей
                — Чтобы увидеть эти изменения, включите Fallout 4 и загрузите очередное обновление, когда оно станет доступно.

                Что касается PC, то на этой платформе обладатели Fallout 4 получат возможность скачать пак с текстурами повышенного разрешения. Об обновлении на Xbox One ничего не слышно, так что не стоит ждать что-то особенное.

                Официальный комплект текстур с высоким разрешением для PC
                — Множество фанатов до сих пор играют в Fallout 4 и поэтому нам так приятно объявить о том, что на следующей неделе выходит набор текстур с высоким разрешением для игры.
                — Считайте, что этот бесплатный комплект – признание в любви нашим удивительным фанатам, которые поддерживали нас, играя не только в Fallout, но и во многие другие наши игры на протяжении многих десятилетий.

                Примечание:
                * для набора текстур с высоким разрешением вам понадобится 58 Гб свободного пространства на жестком диске. Убедитесь в том, что ваш компьютер соответствует рекомендованным требованиям, которые указаны ниже.

                Рекомендованные системные требования
                Windows 7/8/10 (64-битная)
                Intel Core i7-5820K или лучше
                GTX 1080 8 Гб/AMD Radeon RX 490 8 Гб
                8 Гб оперативной памяти или больше

                Если ваш компьютер сможет переварить эти текстуры, то Содружество станет еще краше, чем раньше. Попробуйте установить их, а если решите вернуться к исходным текстурам, то набор можно отключить в меню запуска игры.

                gamer-mods.ru

                Патч 1.9 для Fallout 4: поддержка PS4 Pro и набор текстур высокого разрешения на ПК

                Версии Fallout 4 для всех трёх платформ на следующей неделе ожидает крупное обновление. В частности, патч под номером 1.9 добавит поддержку PS4 Pro. Список особенностей этой версии включает в себя разрешение 1440p, улучшенное освещение, увеличенную дистанцию прорисовки деревьев, травы, объектов и NPC, а также повышенную детализацию солнечных лучей.

                Помимо этого, на следующей неделе ПК-версия получит набор текстур высокого разрешения. «Считайте, что этот бесплатный комплект — признание в любви нашим удивительным фанатам, которые поддерживали нас, играя не только в Fallout, но и во многие другие наши игры на протяжении многих десятилетий», — написала компания в своём блоге.

                Как написано в официальном блоге Bethesda, для использования этого набора текстур потребуется 58 Гбайт дополнительного места на жёстком диске, а также компьютер с установленной 64-битной версией Windows 7, 8 или 10, процессором Intel Core i7-5820K, видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX 490 с 8 Гбайт памяти, и как минимум 8 Гбайт оперативной памяти.

                Какие улучшения ожидают версию проекта для Xbox One, разработчики не рассказали. Также Bethesda запланировала обновление для The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition. Компания заявила, что Fallout 4 и улучшенная версия Skyrim получат новые возможности для создания модификаций — о них она расскажет на следующей неделе.

                3dnews.ru

                Форум Тритиума: fallout 2 nevada — Форум Тритиума

              • Форум Тритиума
              • → Игрушки
              • → RPG/MMORPG — любые ролевые игры
              • Просмотр новых публикаций

              fallout 2 nevada. полноценная игра на движке второго фолла Оценка:

              #1 KNiFe

              • На форуме с: 17 окт 2003
              • Репутация: 25
              • почти прошел игру, много положительных эмоций.

                очень рекомендую.
                Мною проверено на ХР, но пишут что работает и на win7.
                Играю с патчем на высокое разрешение 1920*1080.

                на данный момент версия 0.99b к новому году возможно доведут до 1.0

                Будьте осторожны при выборе сложности (она переключается в настройках)
                высокая сложность жестока даже если читерить с поиском информации о прохождении.

                вот ссылка на тему форума в которой описываются тонкие настройки и особенности работы патча высокого разрешения.
                http://www.fallout-archives. orums/index.php?showtopic=5259

                готовая официальная сборка последней версии лежит тут http://samirakus.narod.ru/
                я ее к сожалению не проверял, поскольку скачал более ранню версию

                З.Ы. есть подствека предметов на земле, при использование утилиты sfall — входит в комплект утилит высокого разрешения (активация подствеки клавиша shift)
                для нормальной работы на высоком разрешение мне пришлось полностью прочитать тему форума (выше ссылка) и все ссылки из нее исходящие

                Отредактировано: KNiFe, 26 Август 2012 — 21:01

                #2 KNiFe

              • Группа: Участники
              • немного о имеющихся багах их лечении и процессу установки

                #3 Sewer

              • Место для вашей рекламы.
            • Сообщений: 2 888
            • На форуме с: 2 апр 2006
            • Рейтинг: 10
            • Репутация: 458
            • #4 KNiFe

            • рука врага колоть устала
              • Сообщений: 627
              • Рейтинг: 1
              • параметры которые имеет смысл изменить если вы установили утилиту sfall

                переменная SpeedMultiInitial=100 значение по умолчанию
                отвечает за скорость анимации, конешно есть настройка из меню игры но она не дает ТАКОЙ СКОРОСТИ
                у меня очень быстро все бегает на параметре 200, иногда кажется что слишком, народ рекомендует 150, но я уже привык

                переменная NumPathNodes=1 значение по умолчанию (макимально 20)
                определяет дальность расчета траектории движения персонажа, при клике мыше с командой движение.
                Актуально для больших мониторов с патчем на высокое разрешение.
                нужно значение хотя бы 5, иначе замучаетесь мышкой кликать.

                forum.tritiumnet.org

                Смотрите так же:

                • Белоруссия пособие на ребенка С 1 февраля 2018 года увеличиваются размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей С 1 февраля 2018 г. увеличиваются размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей. Так, в связи с увеличением среднемесячной заработной платы работников в республике за IV кв. […]
                • Штраф по правам узбекистан Получи ПРАВА в Ташкенте Таблица штрафов за нарушение ПДД Размер штрафа за нарушение ПДД устанавливается в соответствии с административным кодексом республики Узбекистан. Смотрите так же "Перечень нарушений ПДД, за которые предусмотрено лишение права управления ТС" Данные […]
                • Основы квалификации преступлений кратко Пособие поможет верно установить состав преступных деяний, чтобы затем точно определить меру справедливого наказания. Разъясняются особенности квалификации преступлений по объекту посягательства, по объективной и субъективной стороне деяния. В отдельную тему выделена квалификация таких […]
                • Ростелеком претензии Претензия в Ростелеком Телефонная консультация 8 800 505-92-65 13 ответов от юристов и адвокатов Куда я могу обратиться по этому вопросу и какие следует предпринять действия. Опасаюсь проблем из-за этого обращения. Автор: Юлия. Ответов (1). Просмотров (58). Город: Москва 16 Июл 2016 […]
                • Вологда органы опеки и попечительства Вологда органы опеки и попечительства Опека и попечительство Дата изменения: 22.03.2010 О городе История Символика Транспорт Фотогалерея Социальные проекты Городские конкурсы Значимые события Справочная информация Официальная Вологда Власть Приемная […]
                • Мотивированный отказ при осаго Мотивированный отказ при осаго Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Неустойка в случае отказа в […]
                • Детская пособия в белоруссии Пособия на детей в Беларуси повышаются с 1 мая С 1 мая 2018 г. будут увеличены размеры пособий на детей, исчисляемые из бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения. Информация об этом размещена на сайте Министерства труда и соцзащиты населения. Как отмечается в сообщении, […]
                • 28 законов власти 99 законов власти и лидерства (А. А. Парабеллум, 2016) Вы устали идти на поводу других людей и обстоятельств? Хватит постоянно делать чьи-то чужие задачи! Пора создать СВОЮ новую жизнь и жить по своим правилам! Книга «99 законов власти и лидерства» поведет вас навстречу свободе, деньгам, […]