Чем убрать разводы после полировки авто

Главная / Чем убрать разводы после полировки авто

После ремонта машины (покраска двери) на капоте, люке бензобака и в небольших местах по кузову обнаружил какие-то пятна как-будто от скотча. Маляры сказали, что возможно после сушки машины в камере могли пойти пятна от плохого воска. Пытались убрать их полировальной машинкой, всякими средствами (бензин, спирт) ничего не помогает.
Подскажите, что это за пятна и как от них избавиться?
Заранее благодарен!

Только мелкой шкуркой и полировкой, уайтспиритом не три, хуже будет!

уайт-спиритом ЛКП не испортишь при всем желании, это ж не растворитель или бензин)

chiz7599, все верно описал)сам сталкивался когдато-так и есть!полировкой чуть более грубой все убирается!

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
ikstrem, круговые риски убираются мягким паролооновым кругом и пастой такой же без крупных шлифовальныхчастиц)кто вэтой теме работают-подскажут ка кназывается маркировка)кароче круги-убираемы также!тебе недополировали я бы так сказал)))

в общем удалось частично убрать их уайт спиритом. Но вопрос остается открытым, может есть более щадящий метод?
самый щадящий метод для ЛКП, это пройтись по этому месту полиролью.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Только мелкой шкуркой и полировкой, уайтспиритом не три, хуже будет!
Шкурку в руки не советую брать без понимания твердости лака, а вот уайт-спирит абсолютно безвреден для лкп, проверено годами 😉

Добавлено через 6 минут 26 секунд
всем спасибо за советы! Убрали пятна абролоном и полировкой, но после полировки остались круговые риски от всех манипуляций. Но это все равно лучше, чем те пятна которые были. Летом буду полировать всю машину, надеюсь и эти риски уйдут.
риски это мелкие царапины после безграмотной полировки, маляры обязаны заполировать риски мелко абразивным составом, это косяк!

accord-russia.ru

Чем убрать разводы после полировки авто

Привет..
Дело было вечером, делать было нечего..
В Гараже решил полирнуть кузов машинкой..
Полироль «тефлон» от WaX
Полировал так 2500-1500-800 (диск 18 на пол. машинке) по одному разу на элемент..
Вообщем остались разводы (причем место их расположение меняется в зависимости под каким углом смотреть. получается по всей поверхности они есть, откуда не смотреть)
Если полировать поверх Быстрым воском, разводов почти не видно..
сжечь лак я так понял что не мог такими скоростями.
На капоте работал усерднее — разводом меньше, на одном боку заметные.. на другом их нет — тк вы** (устал) и доделывал ручкой полировкой..
«Разводы» — они как голограмма — как будто на глубине 5см :-k
Чем можно убрать старую полироль быстро?
После первой мойки меньше стало этих разводов..
Хочу смыть это всё и полирнуть по новой..
И еще — нужно было дождаться пока полироль высохнет полностью, я думаю я до конца не выждал.. те эффект размазывания получил.
Помогите пожалуйста какие средства поискать?
Фото выложить не могу ) не видно вроде их как, только на ярком свете.. (погода сейчас дожди) точнее сегодня солнце – но не ходил к машине..
Завтра если получится выложу (если помою)

PPS ухты ) «Сообщения: 666» :daz:

Полировать — это навык , тем более — машинкой . Я не специалист в этом вопросе , но наблюдал , как это делают профессионалы . Пастами 3м . Да еще и водой смачивали — чтобы «не потянуть» , как они мне сказали . Попробуй заполировать руками — финишной полиролью 3M, imho . Тяжело судить не видя результата твоего рукоделия .

Может кто из профессионалов в этом вопросе что-то скажет .

Smirnofff
Спасибо ) Тогда попробую повторно как и делал только вручную!
Сначала я WaX полироль-очиститель использовал, потом Тефлон для..
Хорошо подходят тряпки для кухни
Знаете что отлично подходит и удобно — это губка обтянутая очень магкой замшой (очень-очень тонкая)
Купил такую одну штуку, давно, не помню где.. Но надо их штуки 3-4 — можно помыть и высушить — но это время ))
rummi

Полировать — это навык , тем более — машинкой
Спасибо — правильно говоришь. Но в гараже темно ( на улице конечно проще.

Да еще и водой смачивали — чтобы «не потянуть» , как они мне сказали
Водой «охлаждают» лак при абразивной полировки, чтобы не сгорел..
Я делал обычную, косметическую
Попробуй заполировать руками — финишной полиролью 3M
Обязательно попробую.. Только вот не поверите, У нас в городе нет даже полировочных дисков (подировал одним диском (для полировочных машинок), на ворсе полироль осталась чуть ли не комками (местами)) А пасты 3М тоже.. Хотя возможно не там смотрю.. На рынке как-то брать не очень хочется.. Возможно там последний вариант где придется посмотреть.
Ручками на самом деле пока лучше получается )
Летом попробую на даче с удлинителем в хорошую погоду.
Вопрос я к тому поднял что на рынок еду машину продавать, чтобы товарный вид не портить

passatworld.ru

полироль. вариантов отмывания несколько:
1. указан выше
2. кока-кола и тряпочка (коку можно подогреть для усиления эффекта)
3. забить. со временем и мойками авто отмоется само.

ага, я тоже выбрал третий. третий год с белыми пятнами езжу, все жду когда сойдут..

А это точно остатки полировальной пасты, а не следы от полировального круга? Пластик на молдингах очень гадкого свойства, типа полиэтилена — задирается на раз и задиры уже не убиратеся ничем. Как вариант — снять и покрасить специальной краской для пластика. Получатеся такая же шершавая поверхность. Мне так красили молдинг заднего бампера после ремонта. Единственное, цвет стал чуть светлее и поверхность чуть более шершавой на ощупь.

После полировки крыла после покраски на молдингах были остатки белой полироли. Смылось обычным автошампунем с первого же раза. Если не смывается, то подозреваю, что это задиры. Присмотритесь повнимательней.

иголочкой если попробовать почистить

малярным скотчем пластик заклеивают нормальные полировщики у которых паста с пластика не убирается ( например тот же известный 3М)

иголочкой если попробовать почистить

После полировки DoctorWax остались белые пятна на внешнем пластике и уплотнителях. Пятна были сильные, смотрелось совсем не красиво. Проездил пару дней и на даче прошелся Кёрхером на очень близком расстоянии мощным напором.
Сразу видно, где прошелся — как новая, места которые пропустил остались белыми.

Этот вариант поможет не все. Все зависит от стойкости полировки.

getz-club.ru

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля довольно актуальная тема, ведь каждому автовладельцу хочется видеть своего надежного железного друга красивым и сияющим на солнце перламутровыми отливами с идеальным зеркальным лакокрасочным покрытием. Добиться таких успехов можно только качественной полировкой, при условии хорошего слоя лака, или акриловой краски. Важным фактором в зеркальной поверхности автомобиля является полировка после покраски.

Ни одна покраска в камере не может гарантировать полное отсутствие пылинок на окрашиваемой поверхности, а свежая краска или лак при высыхании может терять до 60% блеска – на это есть ряд технологических причин: качество используемых материалов при покраске и подготовке поверхности, используемые растворители, влажность, температура сушки.

Именно полировка после покраски является самой необходимой, для успешного высокоглянцевого покрытия. В зависимости от ряда причин, свежеокрашенные детали могут не обладать сразу идеально глянцевой поверхностью — помимо пылинок, это может быть и разнокалиберная шагрень, и перепылы лака, на последнем слоя лака, при покраске вкруг всей машины.

Не обязательно и отдавать машину на полировку в специализированный сервис, хотя они и сделают все намного быстрее и возможно качественнее. На полировку кузова цена колеблется в среднем от 70 до 150 долларов, а сами материалы, необходимые для полировки — от силы 50. Так что, если хотите сэкономить не лишнюю «соточку», читайте дальше.

Инструменты и материалы для самостоятельной полировки

Итак, для начала, что нам потребуется:

  1. Набор наждачной бумаги под замывку – градации 1500, 2000 и 2500.
  2. Полироль — тут лучше уделить внимание на качество и ассортимент, а то ваша машина так и останется матовой, как после замывки. Лучше всего использовать 2 или 3 наименования – самая основная – это первая. Лучше всего использовать полироль 3М с артикулом 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке, и она максимально быстро располировывает замытые поверхности и мелкие царапины.

Второй номер полироли, с меньшей градацией абразива уберет оставшиеся микроцарапины от первой полироли, придавая поверхности более зеркальную поверхность. Второй номер может потребоваться на темных цветах, особенно на черном – на нем видны все огрехи некачественной полировки.

На темных цветах может возникнуть эффект голограммы – после полировки от крупного абразива остаются микроцарапины, которые под солнечными лучами начинают обрисовывать всю машину переливами и пятнами. Поэтому лучше заранее запастись антиголограммной полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.

  • Полировочная машинка с максимальным количеством оборотов – 3000.
  • Салфетка из микрофибры для протирания кузова после полировки – убирает остатки полироли, и ее составляющие компоненты не царапая кузов.
  • Технология, последовательность и нюансы полировки

    Сначала необходимо выровнять поверхность – т.е. избавится от явной шагрени, пыли, и перепылов, если таковые имеются. Проще и лучше это делать крупным номером в 1500. Более тяжелой градацией лучше не пользоваться, так как риску, к примеру, от 1000 наждачки довольно тяжело перемыть, да и слой лака она снимает хороший. Особенно актуален вопрос на кантах и острых углах – на таких местах промыть до краски или грунта – вообще простое дело. Для этого, все канты и острые углы оставляем для легкой замывки 2000 номером, или вовсе 2500. То есть – замываем пока только плоскости.

    Степень «чистоты» поверхности и ее готовности легко определить на высушенной от воды поверхности на боковом отблике. Для убирания воды с поверхности, идеально подходит силиконовая щетка, однако, за ее отсутствием подойдет и обычная щетка стеклоочистителя – главное не поцарапать кузов ее металлическими элементами. Замытая поверхность, после снятия воды таким «дворником» высыхает за 15 секунд и при просмотре на боковом отблике, не должно быть видно явных пробелов в замывке, грубых следов от пыли, шагрени.

    Дальше необходимо перемыть поверхность наждачкой с более мелкой градацией – 2000. Она снимает еще слой лака, так что опять же ведем себя осторожно на кантах и углах. Замыть требуется качественно, чтобы риска от 1500 не оставалась, а поверхность была более глянцевая. Абразив 2500 убирает, в принципе, и следы от 1500, но довольно тяжело, и замывать придется намного дольше.

    Замывка в 2500 требует особого внимания. Тут действует правило – «как Титаник назовешь, так он и поплывет». Плохо перемыть, — значит получить через 2 дня после полировки матовую машину. Полироль очень быстро убирает следы 2500 наждачки и идеально располировывает хорошо подготовленную поверхность. Отдав дополнительное время на замывку в 2500, можно сэкономить не только полироль, но и массу времени как на располировку, так и на дополнительную замывку.

    Полировать лучше небольшими площадями – если это дверь, то разделите ее визуально на 6 частей, а капот, в зависимости от размера можно и на все 20. Небольшими участками получиться добиться хорошей степени располированности намного быстрее. Наносить полироль лучше всего на саму поверхность, а кругом без включения машинки слегка размазать, для предотвращения ее разбрызгивания.

    Что касается краев элементов, граничащих с соседними кузовными деталями, то тут тоже необходима осторожность на каждом шаге выполнения. При замывке следует следить, чтобы наждачка не цепляла край соседнего кузовного элемента, размывая самый кант, на который итак приходится много нагрузки в процессе эксплуатации. При полировке отдельное внимание стоит уделить направлению вращению круга.

    Полируя крайнюю часть кузовного элемента, круг должен соскальзывать по своему направлению с канта детали, а не поддевать его. Иначе можно повредить слой лакокрасочного покрытия, а в некоторых случаях нанести повреждения кузову и травмировать себя. Так, полируя к примеру заднюю праву дверь, ее лучше открыть, чтобы круг не протирал кант заднего крыла. А полировать лучше верхней от себя частью круга – по направлению движения по часовой стрелке, эта часть и будет как раз «соскальзывать» с двери. А на заднем крыле, полировать нижней частью, также, при открытой двери.

    Еще один нюанс, о котором стоит сказать – это высохшая полироль на круге, абразивные песчинки которой без связующего влажного состава способны оставлять царапающие разводы на полируемой поверхности, заметно уменьшая степень блеска. Для исключения их появления, полировочный круг требует периодической чистки. В специализированных магазинах продаются специальные металлические механизмы для их очистки, однако выполняя разовые работы по полировке, можно вполне обойтись подручными средствами – к примеру, отверткой. Слегка нажимая на нее, при вращении круга ОТ СЕБЯ, высохший абразив высыпается из состава полировального круга.

    Темные цвета особенно прихотливы к процессу полировки – во-первых на них максимально видны все нюансы, благодаря высокому зеркальному отражению, а во-вторых – на них максимально проявляется эффект голограммы от применения крупного абразива, нехватки полироли, высохших частиц полироли на круге. Для удаления такого эффекта потребуется антиголограммная полироль. Лучше конечно будет пройти вторым номером обычной полироли, с меньшим абразивом, а потом антиголограммной. Сама по себе финишная полироль с предотвращением голограммного эффекта не обладает достаточным абразивом для физического удаления микроцарапин, поэтому рекомендуется произвести сначала полировку менее абразивной полиролью.

    На всех этапах машинной обработки с полиролью, потребуется мягкая салфетка из микрофибры.

    Она мягко удаляет остатки полироли не царапая поверхность. Засохшая полироль в кантах и стыках кузовных элементов весьма трудно удаляется, поэтому целесообразно будет ее удалять сразу.

    Выполняя вышеизложенные манипуляции по правильной полировке – ваш автомобиль приобретет первозданный заводской блеск, а ваш сэкономленный бюджет позволит прикупить на машину хороший антирадар, или видеорегистратор, на который будут запечатлены все онемевшие взгляды завистных автолюбителей и простых зевак.

    Удачной вам полировки кузова вашего автомобиля!

    m.etlib.ru

    Покраска и полировка цвет черный брильянт помогите! после полировки машина стала местами белая с разводами

    #1 KonyrovZhK

  • Год выпуска: 1992
  • пересушили моющее средство, или концентрация слишком большая была.

    имхо попробовать смыть без химии, если не поможет — думаю полировать как минимум защитной(декоративной) полиролью.

    6. Повреждает ли краску бесконтактная пена?

    Средства для бесконтактной мойки (активная пена) представляют собой щелочные растворы высокоэффективных ПАВ. При соблюдении рекомендаций по разведению рабочие растворы безопасны для лакокрасочных покрытий, пластиковых и резиновых деталей автомобилей. Нельзя допускать высыхания пены на поверхности, не мыть горячий капот. При высыхании пены на кузове могут остаться белесые несмываемые пятна. Для их удаления следует слегка протереть поверхность салфеткой, смоченной легкой полиролью для кузова. Не следует мыть активной пеной автомобили, после покраски или лакировки которых прошло менее трех месяцев .

    #3 KonyrovZhK

  • Пользователь
  • Регистрация 18-декабря 11
  • Модель Audi: A100
  • Тип привода: quattro
  • Vinni58 (20 августа 2012 — 20:38) писал:

    просто моющее средство — агрессивная щелочь, если ее передержать на машине или довести до высыхания — образуются белые пятна

    #5 KonyrovZhK

  • Кузов: C4
  • Vinni58 (20 августа 2012 — 21:15) писал:

    так везде щас моют, бесконтактным способом (его изобрели для грузовиков изначально)

    KonyrovZhK сказал:

    это и есть основной косяк

    #7 KonyrovZhK

  • Коробка: MKПП
  • Город: Kazahstan, Almaty
  • #8 KonyrovZhK

  • Двигатель : AAH
  • Обьем (V): 2.8
  • Vinni58 (20 августа 2012 — 21:55) писал:

    спроси у маляров, но по-моему — полирнуть попробовать защитной полиролью, в ней тоже есть немного абразива

    #9 KonyrovZhK

  • 155 сообщений

    #10 Vinni58

    разводы либо от того что полироль не вытерли до конца при полировке

    ну или как не дай бог крайний вариант если вытерли хорошо — то при мойке химией могли краску сжечь

    #11 smart-aks

    KonyrovZhK (21 августа 2012 — 13:09) писал:

    #12 smart-aks

    www.audi-forum.ru

    Смотрите так же:

    • Программа земский доктор закон Действие программы "Земский доктор" в 2017 году продолжится В 2017 году, как и ранее, медицинским работникам, прибывшим или переехавшим из другого населенного пункта на работу в сельский населенный пункт, рабочий поселок, или поселок городского типа, будут производиться единовременные […]
    • Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства рф приложение 1 Указ Президента РФ от 3 сентября 2017 г. N 410 "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325" Указ Президента РФ от 3 сентября 2017 г. N 410"О внесении […]
    • К фельдшеру обратился мужчина 32 лет с жалобами на сильный кожный зуд Руфут.ру - развлекательный сайт Автор записи: Пользователь удален Вопрос: К фельдшеру обратился мужчина 32 лет, с жалобами на сильный кожный зуд, появление волдырей по всему телу. Заболевание связывает с употреблением рыбы. Болен 2-й день.Объективно: температура 37,10С. […]
    • Как играть в козла правила Козел (Козлы) Количество колод 1 Количество карт в колоде: 32 Количество игроков: от 2-х и более Старшинство карт: 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т. Цель игры: первым набрать 60 очков или более. Правила игры. Карточная игра в Козла имеет огромное количество разновидностей. Довольно-таки сложно […]
    • Учебное пособие теория бухгалтерского учета Теория бухгалтерского учета. Терентьева Т.В. Учебное пособие разработано в соответствии с программой курса, а также требованиями образовательного стандарта России к учебной дисциплине "Теория бухгалтерского учета". Раскрываются основополагающие принципы, сущность, базовые понятия, […]
    • Основы экспертизы дорожно транспортных происшествий Экспертиза дорожно-транспортных происшествий в примерах и задачах Глава 1. Основные положения проведения автотехнических экспертиз дорожно-транспортных происшествий 1.1. Основные понятия автотехнической экспертизы ДТП 1.2. Цель и задачи автотехнической экспертизы 1.3. Виды […]
    • 32 приказ по медосмотрам ПРИКАЗ 302 Н ОТ 12.04.2011 ПО МЕДОСМОТРАМ (ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ): "ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ)". ПРИКАЗ 302 Н от 12.04.2011 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ) Г. […]
    • Периоды временной нетрудоспособности включаются в страховой стаж Расчет стажа для больничного и не только Рассмотрим, каким образом и на основании каких документов производится расчет общего стажа работника, непрерывный стаж, стаж для оплаты больничных листов, в том числе с учетом нестраховых периодов, что включается в каждый вид стажа, и что […]