Билеты по правилам проезда перекрестков

Главная / Билеты по правилам проезда перекрестков

ПДД 2018 онлайн России

Новые правила ПДД экзамена 2018 5 вопросов за ошибку Официальные экзаменационные билеты ПДД 2018 новые с 10 апреля 2018 категории ABM A1B1

Частные Автоинструкторы России
Изменения в билетах ПДД 10 апреля 2018

Изменены 15 вопросов по Медицине.

Изменения с 18 января 2018

Новый вопрос про жилет Б16в1 и несколько измененых незначительно вопросов.

Изменения 3 января 2018

Изменены вопросы категории ABM Б19в15 и Б30в6

Изменения в билетах 8 ноября 2017

С 08 ноября 2017 изменились правила проезда перекрестков с круговым движением — транспортное средство на круге имеет преимуществ (если нет знаков приоритета , регламентирующих проезд перекрёстка). Изменились вопросы ABM и СД категорий: Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14.

Новые правила ПДД экзамена 2018

Новый регламент вступил в силу с 1 сентября 2016 года согласно Приказу МВД России от № 995. По новым правилам, за одну ошибку добавляют 5 вопросов из того же тематического блока и 5 минут времени. На дополнительных вопросах ошибаться нельзя.

Изменения билетов ПДД 1 июля 2015 года

Изменилось 5 вопросов касательно административных нарушений и действий при ДТП. Измененные вопросы можно изучить во вкладке «по темам».

Изменения билетов 1 января 2015 года

Поправки касаются остаточной глубины протектора шин в новой редакции категорий транспортных средств, а также протектора зимних шин. Изменилось 2 билета ПДД как в ГАИ — смотреть во вкладке «по темам».

Изменения от 29 и 15 ноября 2014

изменения в билетах (14 вопросов), которые регламентируют поведение водителей на нерегулируемых пешеходных переходах, штрафы, категории и подкатегории. Измененные билеты доступны в ГИБДД(ГАИ) с 1 декабря 2014 года.

Изменения от 8 апреля 2014

Измемения ПДД в терминах Велосипед, Пешеходная и велосипедная дорожка, Мопед и другие

Изменения от 1 сентября 2013

Измененные пдд вопросы, касательно термина Парковки, административных нарушений и штрафов

www.pddrussia.com

«13. Проезд перекрестков»

«При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.»

13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2 Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3 Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

13.4 При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5 При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6 Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

13.9 На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10 В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11 На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

13.12 При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13 Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

xn—-7sbnackuskv0m.xn--p1ai

Проезд перекрестков. Урок 11 из учебного пособия Сергея Скляренко.

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня Вашему вниманию представляется отрывок из учебного пособия Сергея Скляренко, посвященный проезду перекрестков. Сергей работает преподавателем автошколы города Калуги и ранее его пособие было доступно исключительно его учащимся.

С разрешения автора 11 урок пособия будет опубликован на PDDMASTER.RU и будет доступен для изучения всем желающим. В первую очередь этот урок предназначен читателям, испытывающим затруднения в понимании правил проезда перекрестков, в том числе учащимся автошкол и водителям, недавно получившим водительское удостоверение.

Напомню, что ранее были опубликованы следующие статьи Сергея Скляренко:

Урок 11. Проезд перекрёстков.

Перекрёстки бывают двух типов.

  • Регулируемые перекрёстки.
  • Нерегулируемые перекрёстки.
  • Регулируемые перекрёстки.

  • Движение регулируется светофором.
  • Движение регулируется регулировщиком.
  • Нерегулируемые перекрёстки.

  • Светофор и регулировщик отсутствуют.
  • Светофор не работает.
  • Светофор работает в режиме жёлтого мигающего сигнала.
  • Важно научиться определять тип перекрёстка, так как правила проезда регулируемых перекрёстков и нерегулируемых перекрёстков отличаются друг от друга. При решении билетов Вам встретятся перекрёстки с установленными перед ними светофорами и знаками приоритета. Важно понимать, что это предметы, исключающие друг друга.

    Невозможно руководствоваться одновременно и светофором, и знаками приоритета. В этом случае действует правило.

    Вы видите работающий светофор и знаки приоритета. Это вещи, исключающие друг друга. Нельзя руководствоваться и тем и другим одновременно. В данном случае нужно руководствуемся светофором, на знаки не обращаем внимания. Выезжаем на середину перекрёстка, уступаем дорогу автобусу, пешеходам и заканчиваем манёвр.

    Если бы светофор не работал или работал в режиме жёлтого мигающего сигнала, то мы, находясь на главной дороге, имели бы преимущество перед автобусом.

    Общие правила для регулируемых и нерегулируемых перекрёстков.

    2. Запрещается выезжать на перекрёсток, если за ним образовался затор, который вынудит Вас остановиться, создавая помехи другим транспортным средствам.

    (Билеты 6/14, 7/14, 8/14, 9/13, 17/13).

    Правила проезда регулируемых перекрёстков.

    Прежде чем приступать к изучению правил проезда перекрёстков необходимо ввести понятие «неравнозначности транспортных средств». Все транспортные средства делятся на две группы.

  • Трамваи.
  • Все остальные (безрельсовые) транспортные средства «не трамваи».
  • В большинстве случаев, при проезде перекрёстков трамваи имеют преимущество в движении перед «не трамваями». Если транспортные средства относятся к одной группе (трамваи или «не трамваи»), то это транспорт равный по значению.

    Правило 1. Для транспортных средств равных по значению.

    Посмотрите рисунок. Столкновение автомобилей может произойти, если мы поедем налево или на разворот, а встречный – прямо или направо. В других случаях траектории движения пересекаться не будут. Поэтому существует правило:

    Поступают следующим образом. По зелёному сигналу выезжают на середину перекрёстка и останавливаются так, чтобы не мешать встречному транспорту двигаться прямо или направо. Уступив дорогу встречному транспорту, мы обязаны уехать с перекрёстка независимо от сигналов светофоров и действий других водителей.
    (Билеты 2/13, 7/13, 21/13, 22/13, 30/13, 32/13).

    Правило 2. Преимущество трамвая.

    Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и «не трамваю», то трамвай имеет преимущество, независимо от направления его движения. (Билеты 6/13, 13/13, 15/13, 16/13, 24/13, 28/13, 33/13, 34/13, 35/13, 40/13). Правило 2 имеет исключение (см. правило 3).

    Правило 3. Для всех транспортных средств.

    Посмотрите на рисунок. В светофоре включен основной красный, следовательно, в светофорах других направлений – зелёный. Однако в нашем светофоре включена зелёная стрелка, разрешающая поворот направо.

    Трамваю движение разрешено только направо (стрелка), автомобилю – в любом направлении (основной зелёный). Может произойти столкновение. Поэтому правило:

    Это правило касается абсолютно всех. Даже трамвай, если он движется на стрелку, включённую одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу «не трамваям». (Билеты 1/13, 19/13, 26/13).

    Правило 4. Водитель, въехавший на перекрёсток при разрешающем сигнале, обязан выехать с него, не зависимо от сигналов на выезде с перекрёстка.

    Это общее правило. Однако существуют большие перекрёстки (площади), пересечь которые за один раз невозможно. На таких перекрёстках, на пути движения транспорта могут наноситься «стоп-линии», а чаще устанавливаются знаки 6.16 «стоп-линия». В этом случае необходимо руководствоваться правилом:

    Если в находящемся перед Вами светофоре включен красный сигнал, то Вы обязаны остановиться перед стоп-линией и дождаться зелёного сигнала. (Билет 29/13).

    Правило 5. После включения зелёного сигнала можно начать движение через перекрёсток, лишь уступив дорогу транспорту, который не успел покинуть перекрёсток и пешеходам, не закончившим переход.

    Правила проезда нерегулируемых перекрёстков.

    Существует всего три правила, и применяются они поочерёдно, в зависимости от старшинства.

    1. Преимущество у того, кто подъехал к перекрёстку по главной дороге;

    2. Преимущество трамвая;

    3. Помеха справа.

    Правило 1. Для перекрёстков неравнозначных дорог.

    Вспомним правила, определяющие главенство одной дороги по отношению к другой.

    Главная дорога – это дорога, обозначенная знаками 2.1 «Главная дорога», 2.3.1 – 2.3.7 «Пересечение (примыкание) с второстепенной дорогой, 5.1 «Автомагистраль». Если знаков нет, то главной считается дорога с любым твёрдым покрытием по отношению к грунтовой.

    При проезде перекрёстков неравнозначных дорог, преимущество имеет транспортное средство, находившееся до въезда на перекрёсток на главной дороге перед теми, кто подъехал по второстепенной дороге.

    Дальнейшее направление движения транспортных средств значения не имеет. Это правило касается абсолютно всех.

    (Билеты 11/15, 13/15, 22/15, 29/15).

    Правило 2. Преимущество трамвая. Для дорог равных по значению.

    Если на дорогах равных по значению встречаются трамвай и «не трамвай», то преимущество в движении имеет трамвай, причём независимо от направления его движения.

    (Билеты 22/14, 23/14, 29/14, 36/14, 37/15, 38/14, 39/14).

    Правило 3. Для транспортных средств равных по значению, находящихся на равнозначных дорогах.

    3.1. При повороте налево или развороте, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, движущемуся со встречного направления прямо или направо. (Билет 1/14, 18/15).

    3.2. При движении через перекрёсток необходимо уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа. (Билеты 2/14, 11/14, 12/14, 14/14, 16/14, 18/14, 20/14, 26/14, 27/14, 28/14, 35/14, 37/14).

    Три случая, когда трамвай должен уступить дорогу «не трамваю».

    1. Когда трамвай движется на стрелку, включённую одновременно с красным сигналом светофора.

    2. Когда трамвай движется по второстепенной дороге, а «не трамвай» — по главной.

    3. Когда трамвай выезжает из депо.

    В этом месте имеет смысл разобрать несколько комплексных задач проезда нерегулируемых перекрёстков.

    1.

    Решаем задачу последовательно: главная дорога — преимущество трамвая — помеха справа.

    На главной дороге – мы, трамвай А и автомобиль слева. Трамвай Б – на второстепенной дороге, он «отдыхает».

    Первым проезжает трамвай А, так как он трамвай, да ещё на главной дороге. Автомобиль слева для нас не преграда, так как пропускать нужно помеху справа. Мы едем после трамвая А. Далее проезжают автомобиль и трамвай Б.

    2.

    Перекрёсток равнозначных дорог. Правило 1 неприменимо. Остаются правила 2 и 3. Первым проезжает трамвай, а за ним мы, у автомобиля слева помеха справа (мы).

    3.

    У нас помеха справа – мотоцикл. У мотоцикла помеха справа – встречный автомобиль. У встречного автомобиля помехи справа нет, а с нами он разъезжается правым бортом. Поэтому первым начинает движение встречный автомобиль, затем исчезает помеха справа у мотоцикла, затем у нас. Мы можем проехать только после проезда мотоцикла.

    Ответьте на 13, 14 и 15 вопросы всех экзаменационных билетов.

    m.pddmaster.ru

    Экзаменационные онлайн билеты по ПДД 2017 года

    На этой странице вы можете потренироваться с экзаменационными онлайн билетами для сдачи в ГИБДД по ПДД с последними изменениями 2017 года. Все представленные здесь билеты вы будете решать при получении прав на экзамене в ГИБДД. Мы советуем пройти все вопросы онлайн теста на категорию А и Б по правилам ПДД, прежде чем идти на реальный экзамен, это действительно помогает. Такая тренировка поможет сдать его без ошибок и с первого раза. В 2017 году это очень важно, ведь по новым правилам каждая ошибка стоит 5 дополнительных вопросов, но об этом читайте ниже.

    Новые правила теоретического экзамена ГИБДД

    Тем, кто собирается решать экзаменационные онлайн билеты ПДД по категориям с изменениями от 1 сентября 2016 года, прежде всего следует познакомиться с новыми правилами проверки теоретических знаний кандидатов в водители.

    Порядок проведения экзамена подробно описан в пп. 88 — 102 Приказа МВД России от 20.10.2015 N 995. Согласно новым правилам:

  • Всего предстоит ответить на 20 вопросов за 20 минут.
  • Вопросы разделены на 4 блока, по 5 заданий в каждом (с 1 по 5, с 6 по 10 и т.д.).
  • Всего допустимо сделать 2 ошибки в разных блоках. Два неправильных ответа в одном блоке означает, что экзамен не сдан (например, если вы неверно ответили на 1-й и 2-й вопросы теста).
  • Если вы допустите 1 ошибку, к основным вопросам будет добавлено еще 5 дополнительных. Все 5 заданий будут на ту же тему, что и то, на которое вы ответили неверно. Всего может быть добавлено не более 10 вопросов.
  • Ошибки в дополнительных блоках недопустимы. Вы должны ответить правильно на все 5 или 10 тематических вопросов, иначе провалите экзамен.

    Итак, чтобы сдать билеты по теории вождения онлайн, как на экзамене в ГИБДД, необходимо:

  • Решить билет за 20 минут (на каждый дополнительный вопрос добавляется по 1 мин.);
  • Сделать не более 2 ошибок в разных блоках и при необходимости правильно ответить на каждый дополнительный вопрос.

    Онлайн тест по ПДД на нашем сайте учитывает правила проведения экзаменов 2017 года. Поэтому здесь вы можете проверить себя и сдать экзамен ГИБДД с дополнительными вопросами за ошибку.

    Как бесплатно сдать онлайн тест ГАИ по правилам ПДД с изменениями

    Чтобы начать онлайн-тренировку, выберите любой билет. Для каждого задания предлагается несколько вариантов ответа. Выбрать нужно только один. Если сомневаетесь в ответе — жмите на кнопку “Подсказка”. С ее помощью вы сможете прочитать подробное разъяснение, какой вариант следует выбрать. Объяснения подкрепляются ссылками на конкретные правила дорожного движения.

    При выборе верного ответа скрипт автоматически переключится на следующий вопрос. Если вы ответили неправильно — зеленым выделится верный вариант, а ниже вы увидите подробное объяснение ошибки. После того как вы ответите на билет, появится сообщение, удалось вам сдать экзамен или нет. Вы можете закрепить знания пройденного билета и решить его еще раз. Для этого нажмите на кнопку “Пройти заново”.

    Советы водителям, как подготовиться к теоретическому экзамену в ГИБДД

    У нас есть несколько советов для будущих водителей, которые хотят подготовиться к сдаче на права в ГИБДД:

    Решите как можно больше билетов.

    Некоторые задания в билетах сформулированы так, что ответить на них с первого раза бывает действительно сложно, вас пытаются запутать. Если вы предварительно прорешаете все билеты, вы убережете себя от ошибок на предстоящем экзамене. На нашем сайте доступны новые билеты правил ПДД 2017 года всех категорий с выбором темы в режиме экзамена ГАИ. Эти же билеты будут на настоящем экзамене.

    Работайте над ошибками.

    Сайт сохраняет все вопросы, на которые вы не смогли правильно ответить. Кликните на “Мои ошибки”, чтобы проверить, сможете ли вы дать верный ответ на этот раз. Вопрос изчезнет из «моих ошибок» только после того, как вы верно ответите на него в самом билете.

    Уделите время проблемным темам.

    Решая билеты ПДД, обратите внимание, в каких темах вы разбираетесь хуже всего и проработайте их отдельно. Это очень важно для тех, кто сдает на права в 2017 году, так как 5 дополнительных вопросов в случае ошибки будут по той же проблемной теме. Чтобы решать задачи на категорию В по темам правил ПДД, кликните на “Темы” и выберите необходимую категорию из списка (например, обгон, знаки, проезд перекрестков, оказание мед. помощи и пр.).

    Следите за временем, но не спешите.

    Внимательно читайте задания и варианты ответов. Не торопитесь с выбором, даже когда он кажется очевидным. В режиме онлайн-тренировки ПДД на нашем сайте работает счетчик времени. С его помощью вы можете проконтролировать, сколько времени вы тратите на билет, и выработать для себя удобный темп. Не переживайте что ваши 20 минут истекают, счетчик сделан лишь для вашего удобства и вы сможете решать билет столько, сколько вам потребуется времени, однако не забывайте что на экзамене вам придется уложиться в отведенные 20 минут.

    Чтобы максимально лучше запомнить правила дорожного движения, проработайте теорию без привязки по темам или по билетам. Такая опция доступна в меню ПДД онлайн в разделе “Случайные вопросы”.

    Тренировочная сдача экзаменов по новым правилам ПДД в 2017 году с ответами и пояснениями поможет проработать все вопросы, вызывающие затруднения. Если вы решали билеты онлайн, сдать теорию в ГИБДД будет проще простого. Не торопитесь, будьте внимательны, сохраняйте спокойствие, и у вас все получится! Я обучался на точно таких же онлайн тестах и мне удалось сдать экзамен с первого раза.

    zakon-auto.ru

    Правила проезда перекрестков с круговым движением

    Соблюдение ПДД является жизненной необходимостью. Водитель должен четко знать, как ему поступать в конкретной ситуации. К примеру, если перекресток включает в себя круговое движение, правила проезда в 2018 году такого участка подразумевают корректный выбор полосы и грамотный выезд с этого отрезка дороги.

    Очень важно придерживаться установленных нормативов, ведь при другом раскладе может возникнуть вероятность создания аварийной ситуации.

    Внимание: с 8.11.2017 внесены изменения в ПДД, согласно которым на круговом движении круг всегда главный.

    Что такое перекресток с круговым движением?

    Перекрестком с круговым движением называется участок дороги, представленный в виде острова, движение по которому осуществляется против часовой стрелки (актуально для дорог с правосторонним движением). Если автомобили передвигаются по левой стороне дороги, то на перекрестке такого типа движение будет направлено в противоположную сторону. Круговое движение осуществляется до выезда транспортного средства с данного участка.

    Такие перекрестки не подвергаются регулировке. На них не предусмотрена установка светофоров. Приоритет движения в данном случае с 8.11.2017 имеет тот кто движется по кругу, автомобилисты, въезжающие на круг должны уступить им дорогу. Включение поворотников во время преодоления этого дорожного отрезка не является обязательным условием. Необходимость их использования целесообразна лишь в том случае, если водитель намерен совершить перестроение из одного ряда в другой.

    Какие знаки устанавливаются перед перекрестком с круговым движением?

    В соответствии с правилами дорожного движения, действующими до 2010 года, такие перекрестки обозначались знаком 4.3. После 20-го ноября того года знак «круговое движение» был дополнен ещё одним обозначением — «уступите дорогу». Такой знак определяет приоритет транспортных средств во время преодоления кругового перекрестка. Но на сегодняшний день даже без этого знака вы обязаны уступить дорогу при въезде на круговое движение.

    Как выбрать полосу при проезде перекрестка?

    При въезде на круг большое значение имеет то, с какой полосы участник дорожного движения попал на перекресток. В соответствии с п.8.5 ПДД въезд на круговой перекресток возможен с любой полосы примыкающей дороги.

    При условии, если по преодолении кругового перекрестка участнику дорожного движения необходимо повернуть направо или следовать прямо, то целесообразнее всего занимать правую полосу движения. Соответственно, в случае необходимости повернуть налево следует выбрать левую полосу. Такие действия будут актуальными и для водителей, желающих совершить разворот в обратном направлении. Занимать центральный полосы следует только тогда, когда дальнейшее движение будет прямолинейным.

    Проезд кругового перекрестка

    Согласно ПДД, круговое движение перекрестка необходимо преодолевать в соответствии с определенными требованиями. Круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все остальные — второстепенные.

    При преодолении перекрестка водитель должен соблюдать рядность движения. Потеря своей полосы чревата доставлением дискомфорта другим участникам движения и даже созданием аварийной ситуации на дороге.

    Правый поворот на круговом перекрестке

    Совершение такого маневра обязывает водителя сбросить скорость, включать сигнал поворота и перестроиться в крайний правый ряд. При въезде на круговой перекресток необходимо удостовериться в том, что другие автомобили пропускают новое транспортное средство. Такой подход является гарантией того, что новый участник движения на перекрестке не создаст помех автомобилистам, въезжающим на круг.

    Левый поворот на круговом перекрестке

    Правила проезда перекрестков с круговым движением обязывают водителя в этом случае предварительно перестроиться в соответствующую полосу движения. При условии наличия нескольких полос автолюбитель должен занять левый крайний ряд. В случае двухполосного движения необходимо начинать маневр в левом ряду, а по преодолении первого или второго съезда следует занять правый ряд. Здесь очень важно не забыть о включении соответствующего сигнала поворота.

    Преодоление трехрядного перекрестка с круговым движением выполняется аналогичным образом. Только здесь водитель должен дважды перестроиться в правый ряд. Выполнять такой маневр следует очень осторожно, объективно оценивая сложившуюся ситуацию на дороге. Названные способы преодоления кругового перекрестка актуальны лишь тогда, когда не определяется другой порядок движения. Чтобы определиться с тем, кто главный, здесь придется обращать внимание на используемые знаки и дорожную разметку.

    Движение прямо

    Круговые перекрестки могут иметь различное количество примыкающих дорог. Данная особенность будет определять дальнейшие действия водителя при совершении маневра. Если количество полос превышает 2, тогда следует выбирать среднюю из них. При условии наличии двух рядов оптимальный выбор делается на основе ситуации, сложившейся на дороге на момент совершения маневра. Если автомобиль двигается по главной дороге, то перед въездом на перекресток следует убедиться, что другие автомобили пропускают транспортное средство. Передвижение по дороге второстепенного значения обязывает водителя всех пропустить.

    Проезд кругового перекрестка с дальнейшим движением прямо может также осуществляться и по правой полосе. Однако это может существенно усложнить дорожную обстановку, если водитель из среднего ряда захочет выполнить маневр направо. Во избежание таких ситуаций целесообразнее всего занимать один из центральных рядов. Перед въездом на перекресток водитель обязан пропустить пешеходов.

    Выезд с полосы кругового движения

    Разобравшись с тем, как правильно въезжать на перекресток с круговым движением, необходимо определиться как совершать выезд с этого участка дороги. В правилах дорожного движения четко прописано, что выезд с перекрестка производится исключительно из правого ряда. Прежде чем перестроиться в соседний ряд, водитель должен объективно оценить ситуацию на дороге и пропустить все автомобили, движущиеся справа.

    Важно! Въезд на перекресток с круговым движением разрешен с любой полосы, а выезд — только с правой.

    Одной из главных особенностей преодоления круговых перекрестков является то, что на данном отрезке разрешен обгон. Остановка при этом разрешена за 5 метров от границы слияния перекрестка и дороги.

    Видео: Приоритет при проезде перекрестков с круговым движением

    Штраф за неправильный проезд кругового перекрестка

    Нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением чревато для водителя наложением штрафа. Размер денежной компенсации зависит от особенностей правонарушения. Так, въезд на круговой перекресток на запрещающий сигнал светофора грозит правонарушителю штрафом в 1000 рублей. Это прописано в ст. 12.12 КоАП. В случае повторного нарушения водителю придется раскошелиться уже на 5000 рублей. Альтернативной мерой наказания при этом является лишение водительских прав на 4-6 месяцев. Обвинение выдвигается на усмотрение суда. Также возможно наложение штрафа и при таких обстоятельствах:

  • непредоставление преимущества на круговом перекрестке;
  • езда навстречу движению транспорта;
  • невключенный сигнал поворота во время перестроения из ряда в ряд;
  • выезд с перекрестка не из крайнего правого положения;
  • стоянка на перекрестке.

В случае непредоставления преимущества на круговом перекрестке также выписывается штраф. Например, когда водитель, въезжающий на круг, не уступил дорогу участникам дорожного движения уже едущих по кругу. Согласно ст. 12.13 КоАП, такие действия налагаются штрафом в размере 1000 рублей.

На дорогах с правосторонним движением круговые перекрестки следует преодолевать исключительно против часовой стрелки. Несоблюдение этих требований может привести к лишению прав.

По новым правилам дорожного движения стоянка на круговом перекрестке разрешена тогда, когда транспортное средство расположено в 5-ти метрах от пересекаемой проезжей части. При несоблюдении этих требований водитель должен будет заплатить 500 рублей штрафа. Данный момент регулируется ст.12.19 КоАП.

Что в итоге?

Проезд перекрестка с круговым движением требует от водителя максимальной концентрации внимания. Основные трудности преодоления этого отрезка дороги заключаются в грамотном выборе полосы движения и перестроении для выезда с перекрестка. При совершении любого из маневров необходимо руководствоваться ПДД и объективно оценивать сложившуюся ситуацию на дороге. Такой подход минимизирует вероятность создания аварийной ситуации.

pravo-auto.com

Смотрите так же:

  • Будут пенсии в марте 2014 В связи с 8 марта пенсии и пособия москвичи получат раньше Социальные чиновники составили график выплат 25.02.2016 в 16:13, просмотров: 4105 График доставки пособий и пенсий на дом изменится в Москве в марте в связи с Международным женским днем. Как рассказали «МК» в пресс-службе […]
  • Не начислять авансы по налогу на прибыль Налоговики разъяснили, какие организации теперь не будут платить авансовые платежи по налогу на прибыль ежемесячно Специалисты ФНС России разъяснили порядок уплаты налогоплательщиками авансовых платежей по налогу на прибыль организаций в связи с внесенными в налоговое законодательство […]
  • Федеральный закон 127-фз о государственном контроле Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ"О государственном […]
  • Закон рф 18-фз Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ"Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 7 июля 2003 г., 4 […]
  • Вершинин правила дорожного движения от а до я Скачать бесплатно ulltrass 30-03-2016, 19:33 310 Узнайте, как легко изучить правила дорожного движения, а так же понять все их тонкости, не читая нудную книжку и тонны макулатуры с комментариями. При создании курса я учел все трудности и недостатки, которые вызывает […]
  • 28 законов власти 99 законов власти и лидерства (А. А. Парабеллум, 2016) Вы устали идти на поводу других людей и обстоятельств? Хватит постоянно делать чьи-то чужие задачи! Пора создать СВОЮ новую жизнь и жить по своим правилам! Книга «99 законов власти и лидерства» поведет вас навстречу свободе, деньгам, […]
  • Выплата пенсии в ноябре 2014 года Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 19 ноября 2014 Отделение Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сообщает, что выплата пенсий через отделения почтовой связи ОАО «Почта России» и кредитные организации […]
  • Закон по осмотру психиатра Закон по осмотру психиатра Для раннего выявления психических расстройств у детей и как можно более ранней их коррекции с 2013 года детских врачей-психиатров включили в перечень специалистов для проведения профилактических медицинских осмотров детей (диспансеризацию) в возрасте 1 года, 3, […]