Автошкола правила движения

Главная / Автошкола правила движения

Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме«автошкола онлайн». Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Полный курс подготовки к теоретическому экзамену в ГИБДД

Учебник получился большим, но текста сравнительно немного. Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками.

И, тем не менее, прочитать весь Учебник это большая работа. Ну, а как иначе – в Правилах порядка трёхсот требований, триста с лишним знаков, сорок видов дорожной разметки, а ещё “Неисправности, с которыми запрещается эксплуатация транспортных средств”, а ещё “Безопасность”, а ещё “Ответственность водителя” и “Медицина”. И обо всём этом надо подробно поговорить.

Учебник в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД и собирается в ближайшее время выехать на дороги общего пользования. Но Учебник может быть полезен и продвинутым водителям в качестве справочника, в котором можно найти ответы на все вопросы.

Не сомневайтесь! Я своевременно вношу сюда все последние изменения

в Законодательстве и в Билетах ГИБДД.

Оглавление

Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.

Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.

Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.

xn--80aaagl8ahknbd5b5e.xn--p1ai

Обучение в автошколе и сдача экзамена

За последние несколько лет процедура проведения экзаменов на право управления ТС и выдачи водительских удостоверений серьезно изменилась. Успешно пройти испытания стало сложнее, требования к автошколам ужесточились, категорий ТС стало больше. Таким образом, получить доступ к управлению авто стало сложнее, но, безусловно, данные нововведения направлены на повышение качества обучения и, как следствие, безопасности на дорогах.

Возраст кандидатов в водители

Во-первых, для того, чтобы получить водительское удостоверение, нужно достичь определенного возраста. Для каждой категории есть свои возрастные ограничения, о чем говорится в ст. 26 Закона «О безопасности дорожного движения».

Управление любым ТС без соответствующих прав запрещено, за исключением гужевого транспорта и велосипеда при достижении водителем 14 лет. Даже на самый маломощный мопед (11 кВт) нужно получать удостоверение, но выдается оно только тем, кто достиг 16-летнего возраста. Для категорий «B» и «C» действует ограничение в 18 лет. А перевозить пассажиров (категории «D», «Tm», «Tb» и подкатегория «D1») можно только с 21 года. Также есть определённые требования к здоровью кандидата в водители. Они проверяются медкомиссией, которую необходимо пройтиперед сдачей экзаменов в ГИБДД.

Отмена экстерната

С 2013 года получить права без обучения не получится – любой, даже самый опытный водитель, должен записаться в автошколу, и только со справкой из учебного заведения его допустят к сдаче экзаменов. Это правило касается абсолютно всех категорий. То есть, если вы с 15 лет водите мотоцикл, то для легализации этого навыка всё равно потребуется обучение, даже если у вас есть права категории «B». Причём нужно выбирать программу для освоения именно того транспортного средства, которым предстоит управлять.

Требования к автошколе

К выбору автошколы нужно подходить очень обдуманно. Каждая из них должна иметь разрешения на оказание соответствующих услуг: первое – о соответствии учебных программ конкретной школы требованиям Министерства образования, второе – о наличии необходимой материальной базы. Оба документа должны быть закреплены печатями контролирующего подразделения ГИБДД и подписью его руководителя. На сайте инспекции есть список автошкол, которые их получили. По законодательству выпускники только таких учебных заведений должны допускаться к экзаменам. К сожалению, в действительности происходит иначе.

Многие недобросовестные автошколы продолжают своё существование, а проблемы возникают уже у их учеников при попытке сдать экзамен. Обычно из группы выбирают несколько «жертв», по которым проводится проверка. Чаще всего это уверенные в себе водители, отказавшиеся от дополнительных услуг инструкторов. Результаты проверки могут быть самыми печальными – обучение и справка о его прохождении признаются недействительными, и абитуриенту отказывают в допуске к экзамену.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, рекомендуем проверить наличие лицензии у выбранной вами автошколы, уточнить продолжительность занятий. Внимательно изучите предложенный договор на обучение. Обговорите окончательную стоимость курсов, ведь зачастую появляются различные доплаты – за учебные пособия, за бензин, за экзамены и т.п. Обратите внимание на саму школу – на классы, наглядные пособия, тренажёры. Задайте вопросы насчет автоинструкторов: на каких автомобилях будут проходить ваши занятия, возможно ли будет сменить преподавателя в том или ином случае. Также нужно помнить о том, что, согласно российскому законодательству, автошколы должны иметь собственные сайты в Интернете.

Выбирая, где обучаться водительскому мастерству, стоит быть внимательнее и подробно узнать информацию о той организации, которая на первый взгляд кажется для вас оптимальным вариантом. Всегда есть вероятность того, что школа недобросовестно выполняет программы или обманывает с техобеспечением. В конечном итоге такая автошкола рискует остаться без одобрения ГИБДД. Наотрез отказывайтесь от предложений вроде: «4 занятия за 10 000 рублей». Справка от такой школы вряд ли будет действительна, если она вообще будет выдана, а нормальное обучение будет стоить дополнительных денег.

И ещё один совет: лучше идти учиться в ту автошколу, которая использует экзаменаторов из ГИБДД для первого практического теста. Причём это может быть как автошкола с классической площадкой с расставленными вешками, так и с автоматизированным автодромом, так как право принимать экзамены даётся тому учебному заведению, выпускники которого имеют хорошие показатели. К тому же, выбор автошколы не ограничен местом регистрации – учиться и сдавать на права можно в любом районе, городе и даже регионе.

Процесс обучения

Нужно понимать, что процесс обучения потребует определённого времени. По программе Минобразования срок обучения в автошколе в 2017 году на категорию «В» занимает 190 часов, из которых 130 уйдет на изучение теории, 56 – на практику и 4 часа – на экзамен. Будущим водителям преподают основы законодательства в сфере дорожного движения, основы управления ТС и его техническое устройство, а также рассказывают как перевозить пассажиров, грузы и оказывать первую медицинскую помощь. Также был введён новый раздел о психофизических факторах деятельности водителя, где изучаются этические нормы поведения за рулём, реакция на агрессивное вождение, правила разрешения дорожных конфликтов, отношение к пешеходам, велосипедистам и детям на дорогах. Время практических занятий должно исчисляться астрономическими часами — 60 минут. Такая программа обучения при плотном графике занимает более 3-х месяцев.

Обучение управлением двухколесным транспортом должно занимать 130 часов (108 часов теории, 18 – практики, экзамен – 4 часа). При наличии прав расширение категории займёт гораздо меньше времени – нужно лишь изучить особенности управления новым транспортным средством и пройти на нём практику, а базовая теория, на которую выделено 84 часа, засчитывается автоматически.

Упростилась процедура подачи документов для сдачи экзаменов. Теперь можно не стоять в очереди, а подать заявление с цифровой подписью через Интернет.

Правила сдачи экзаменов

Разработаны новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД (теория и площадка), которые сильно повышают требования к выпускникам. Раньше для сдачи теории нужно было за 20 минут ответить на 20 вопросов, и результат засчитывали при 18 правильных ответах. Согласно новому административному регламенту, теперь на теоретическом экзамене за каждую ошибку (но не более 2-х) придется ответить на 5 дополнительных вопросов, в которых ошибаться уже нельзя. Все темы экзамена разделены на четыре блока, и ошибку можно сделать только в одном. Всего будущему водителю необходимо правильно ответить на 20 вопросов, а при наличии двух ошибок – уже на 30. Изучить придется, как и прежде, 40 билетов.

Срок действия положительных результатов теоретического экзамена составляет 6 месяцев с момента сдачи.

Также поменялось прохождение испытаний на площадке. Если раньше ученик сдавал три упражнения из пяти возможных, то теперь их количество возросло и демонстрировать уровень владения автомобилем придется, исполнив уже пять упражнений. В списке упражнений: повороты на 90 градусов, «змейка» (причем более простая, чем в предыдущей редакции), движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом, парковка транспортного средства и выезд с парковки, парковка для погрузки-разгрузки на погрузочной эстакаде, остановка для безопасной посадки-высадки пассажиров, остановка и начало движения на подъеме и разворот в ограниченном пространстве. Ограничено время выполнения всех пяти упражнений. Если они выполняются на площадке, где они размечены последовательно, то это занимает 10 минут, по 2 минуты на упражнение. Во время сдачи экзамена на площадке в машине теперь находится только претендент на получение водительского удостоверения, инспектор же следит за испытанием со стороны.

Мотоциклисты должны будут показать навыки маневрирования в ограниченном пространстве, торможения и остановки на различных скоростях.

При сдаче практики по вождению в условиях городских дорог на правом переднем сидении отныне должен находится собственник авто или его представитель (инструктор). А вот инспектор в этот момент находится на заднем сидении и контролирует, на какие педали нажимает экзаменуемый и пассажир справа. Таблица контрольных оценок экзаменатора дополнилась одним пунктом – невыполнение или игнорирование задания экзаменатора.

В случае неудачи на экзамене, можно повторно показать свои силы. Сроки таковы, что первая пересдача назначается через 7 дней после первой неудачной попытки, вторая – через 14, третья и последующие – только через 30 дней. Заострим внимание на том, что теоретическая часть экзамена будет действительна на протяжении 6 месяцев, и если в этот промежуток времени кандидат не успеваете пересдать практические навыки вождения на дороге, то и теоретическую часть придется сдавать заново.

Остались вопросы или дополнения? Напишите в комментариях

faq.am.ru

8 910-153-44-16
(4872) 31-17-22

Правила дорожного движения

Новые правила оформления ДТП с 1 июля 2015 года

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Общие обязанности водителей изменились незначительно. Как и ранее, в случае аварии водитель обязан остановить автомобиль, включить «аварийку» и выставить знак аварийной остановки. Также запрещается перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

После того, как все вышеперечисленное выполнено, нужно определить, есть ли пострадавшие. Если пострадавшие есть, то переходим к пункту 2.6 ПДД, если их нет, то к пункту 2.61.

2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:
принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;
в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

Во многом, они похожи на старую версию ПДД, однако есть и некоторые отличия:

а) Начиная с 1 июля 2015 года полицию нужно вызвать сразу же после оказания первой помощи пострадавшим.

б) В новой редакции правил требуется освободить проезжую часть, если невозможно движение других автомобилей. Такое же требование было и в предыдущей версии правил. Однако до 1 июля 2015 года требовалось зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортных средств, а также предметов, имеющих отношение к аварии.

Начиная с 1 июля 2015 года ситуация несколько упрощена. Теперь фиксацию положения автомобилей и прочих предметов можно произвести с помощью фотоаппарата или видеокамеры. Привлекать свидетелей к данному процессу не требуется.

2.61. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия или характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников дорожно-транспортного происшествия, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия. В случае получения указаний сотрудника полиции об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции водители оставляют место дорожно-транспортного происшествия, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место дорожно-транспортного происшествия и:
оформить документы о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств;
оформить документы о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполнив бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с правилами обязательного страхования, — если в дорожно-транспортном происшествии участвуют 2 транспортных средства (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только этим транспортным средствам и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением этих транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия;
не оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии — если в дорожно-транспортном происшествии повреждены транспортные средства или иное имущество только участников дорожно-транспортного происшествия и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.

Особенности оформления ДТП без пострадавших:

а) Водители обязаны освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие. При этом необходимо зафиксировать положение автомобилей и предметов, имеющих отношение к ДТП, с помощью фото или видеокамеры.

Обратите внимание, при ДТП с пострадавшими проезжую часть следует освобождать лишь в том случае, когда движение других автомобилей невозможно. При ДТП без пострадавших проезжую часть нужно освободить даже тогда, когда движению других автомобилей создается препятствие.

Рассмотрим пример. Предположим, что произошло ДТП между двумя автомобилями, движущимися по соседним полосам. Дорога шестиполосная (по 3 в каждом направлении). В результате перекрыты две попутные полосы движения.

Если в данном ДТП пострадали люди, то убирать транспортные средства с проезжей части не следует, т.к. движение автомобилей возможно по последней оставшейся полосе.

Если же в ДТП пострадавших нет, то следует убрать автомобили, т.к. они создают препятствие для движения других автомобилей.

б) После того, как проезжая часть освобождена, участники ДТП должны обсудить между собой обстоятельства происшествия и понять, сходятся ли они к единой точке зрения.

в) Если имеются разногласия, необходимо сделать следующее:

— записать имена и телефоны очевидцев аварии;
— позвонить в полицию и получить дальнейшие инструкции по оформлению ДТП.

В данном случае возможны варианты. Либо сотрудники ГИБДД приедут на место аварии, либо предложат Вам проехать в отделение для оформления документов.

г) Если у участников происшествия разногласий нет, то начиная с 1 июля 2015 года полицию на место ДТП можно не вызывать.

У водителей есть следующие варианты:

— Разобраться на месте. Если повреждения незначительные и виновник ДТП согласен оплатить стоимость ремонта на месте, то теперь это можно сделать на вполне законных основаниях. После этого можно со спокойной совестью разъезжаться по своим делам. Только очень важно грамотно оформить передачу денег.

— Оформить документы для страховой самостоятельно. Данный способ может использоваться только в том случае, если произошло столкновение двух автомобиле и у каждого из водителей есть действующий полис ОСАГО.

— Оформить ДТП на ближайшем посту или отделении ГИБДД с помощью сотрудников полиции. Для этого необходимо зафиксировать на фото или видео положение транспортных средств, их повреждения, расположение относящихся к ДТП предметов.

Рассмотренные сегодня нововведения направлены в первую очередь на экономию времени водителей и сотрудников ГИБДД. Ведь ни для кого не секрет, что в настоящее время ожидание ГИБДД и оформление происшествия вполне могут растянуться на несколько часов.

www.shanstula.ru

5 Правил дорожного движения, которым не учат в автошколе

Вот уж чему не обучают в автошколах, так это тому, что на дорогах нужно не спускать глаз с так называемых «профессиональных водителей» — тех, кто сидит за рулем грузовика, автобуса. Это не такси, куда любой обладатель «прав» категории «В» может податься. «С» или «Д» в водительском удостоверении как бы намекают, что их обладатель по определению понимает, что рулит серьезным аппаратом, требующим повышенной ответственности и осторожности. Практика же показывает, что это совершенно не обязательно. И «гонки» по улице могут устроить водители такого «коммтранса», и перестроиться вправо, не глядя, что в соседнем ряду легковушка идет, и стартуя от остановки внезапно и дерзко вывернуть влево.

В автошколе вдалбливают ученикам, что на красный сигнал светофора все стоят, едут — строго на зеленый. Но если сдав на «права» четко придерживаться этого правила в реальной жизни, очень скоро обнаружишь, что на перекрестке тебе в бок приехал очередной «завершатель маневра на красный». И, что самое обидное, тебя же могут признать в этом случае также виноватым в ДТП — мол, не уступил.

Примерно из той же «оперы» — непростительная уверенность, что когда находишься на главной дороге, все авто на второстепенных должны тебе уступать. Во-первых, есть куча водителей, которые умеют смотреть на приближающуюся машину и не видеть ее в упор до самого момента столкновения.

А во-вторых, вас могут видеть, но решить, что «успею проскочить» и, разумеется, не успеть.

Особо мощный сдвиг парадигм у законопослушного водителя происходит, когда при повороте влево в его левый борт врезается «чудо», несущееся по встречной полосе. Крайне редко инструктор автошколы требует от ученика, чтобы он перед подобным поворотом смотрел в левое зеркало. Зачем — ведь мы и так находимся в левом ряду… Да находитесь. Но правее вас всегда может оказаться «нетошнот», «умеющий ездить», или отмороженный «мотобрат». А в аварии признают виновным и законопослушного тоже — он «не убедился в безопасности маневра».

Еще одно Правило дорожного движения, которое обычно познается только на личном печальном опыте гласит: «Не паркуйся в узкостях и там, где ходит много людей». Даже если ты оставил машину в разрешенном месте, но знаешь, что мимо нее чуть ли не вплотную будут пробираться не только легковушки, но и автобусы или, скажем, утренний мусоровоз, не удивляйся, если обнаружишь ободранный и смятый металл на боковине кузова — сам виноват. Точно также не рекомендуется парковаться, перекрывая сложившийся маршрут движения пешеходов — возле магазина или на проходном месте во дворе. Расстроенные вашей нетактичностью неравнодушные граждане могут расцарапать гвоздиком ЛКП или зеркало в сердцах отломать…

www.avtovzglyad.ru

Теоретические занятия в автошколе

Занятия проходят в самое удобное время:

  • Понедельник, Среда: с 19:00 до 21:00
  • Вторник, Четверг: с 19:00 до 21:00
  • Суббота : с 10:00 до 14:00 или 15:00 до 19:00
  • Теоретические занятия проходят на первом этаже главного корпуса Московского Автомобильно Дорожного Института, который находится в 100 метрах от метро Аэропорт. г. Москва, Ленинградский проспект, д.64, каб. 118

    Материалы полезные к прочтению:

    Теоретическое обучение в автошколе

    Многие думают, что главное – научиться управлять автомобилем, а правила дорожного движения запомнятся в процессе практики. Это – огромное заблуждение, поэтому желающих обойти закон в последнее время активно преследуют органы правопорядка. Обучение вождению в автошколе начинается именно с правил дорожного движения.

    Процесс обучения

    Обучение ПДД в автошколе начинается сразу. Без знания теории практика может значительно подвести автомобилиста. По статистике, большинство аварий происходят именно из-за незнания правил поведения на дороге. Кроме того, человек не получит водительские права, если не сдаст экзамен на знание ПДД после обучения в автошколе.

    Знание правил дорожного движения позволяет автомобилисту:

    • Уверенно чувствовать себя на дороге
    • Разрешать спорные ситуации с другими автомобилистами
    • Сократить опасность получения штрафа до минимума
    • Обезопасить себя и свою семью.

    Времена, когда люди ездили на дорогах без знания ПДД, постепенно проходят. Сегодня как частные, так и государственные автошколы учебу и обучение проводят по системе Министерства образования. Данная система нацелена на тщательное ознакомление с правилами дорожного движения, а также на проведение практических занятий.

    Этапы изучения ПДД

    Теоретическое обучение в автошколе проводится в несколько этапов. Сначала преподаватель знакомит учебную группу с основными положениями и терминами. Постепенно группа переходит к изучению дорожных знаков, порядку движения, и после – управлению автомобилем.

    Особое внимание уделяется дорожным знакам. Их знание для получения водительских прав должно быть отличным.

    Теоретическая часть учебы в автошколе также включает в себя изучения правил проезда перекрестков, взаимодействия с пешеходами и многое другое.

    Чтобы с первого раза сдать экзамены для получения водительских прав, человеку можно перед поступлением в автошколу купить правила дорожного движения и предварительно ознакомиться. Тогда теоретическая часть обучения станет легкой и пройдет без осложнений.

    Приступить к практической части обучения без знания теории – нельзя. Именно поэтому человеку важно внимательно относиться к изучению ПДД. Во время занятий необходимо использовать:

  • Внимание
  • Память
  • Конспектирование
  • Проверку усвоенного материала.
  • Ответственный подход к изучению ПДД поможет быстрее получить водительские права.

    Ленинградский проспект д.47, 5 этаж;

    Телефоны: 8 (926) 222-10-42; 8 (926) 222-13-92

    График работы:
    Пн, Вт | 11:00 — 21:00
    Ср, Чт | 11:00 — 19:00
    Пт | 11:00 — 18:00
    Перерыв | 14:00 — 15:00
    Сб | 10:00 — 16:00
    Вс
    | Выходной

    www.avto-madi.ru

    Смотрите так же:

    • Приказ 186 от 05061998 с изменениями Приказ ГИБДД МВД 186-е наставление совершенствования деятельности ДПС Для улучшения деятельности ДПС Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России издает приказ № 186 от 2 марта 2009 года, в котором излагает меры повышения эффективной работы службы. Суть приказа и […]
    • Когда пересылать алименты Алименты на карту Выплаты алиментов могут осуществляться по добровольному соглашению или по постановлению суда. Для перечисления алиментов на карту можно выбрать разные способы, каждый из которых требует подтверждения факта выплат. Алименты на карточку уплачиваются двумя способами: […]
    • Самостоятельно оформить визу во францию Как получить визу во Францию Сегодня многих волнует вопрос, как можно получить визу при выезде во Францию самостоятельно. Первое, что предстоит сделать, — это собрать пакет документов. К их числу относятся следующие Подтверждение финансового потенциала (в виде справки с работы, […]
    • Где подать на гражданство в москве Отделение УФМС по вопросам оформления гражданства РФ, РВП, ВЖ Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 “О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции” […]
    • Декларация 3 ндфл 2014 правила заполнения Образец заполнения 3-НДФЛ 2014 Бесплатные примеры и образец заполнения декларации 3-НДФЛ 2014 Специально для нашего сайта были подготовлены примеры и образец заполнения декларации 3-НДФЛ 2014, декларации заполняемой в 2015 году. Обратите внимание на то, что, если имущество (квартира или […]
    • Постановление суда на заключение под стражу Постановление суда на заключение под стражу П О С Т А Н О В Л Е Н И Е об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу г. Петропавловск-Камчатский 4 сентября 2010 года Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Л.Г.Крамаренко, с участием помощника […]
    • Что такое средний заработок для исчисления пособия по уходу за ребенком Пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2018 году Пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2018 году выплачивается лицам, которые осуществляют уход за ребенком во время одноименного отпуска. Обращаем внимание, что отпуск предоставляется до достижения ребенком трех лет, а пособие […]
    • Как вытянуть налоговые накладные из реестра Как проверить, зарегистрирована ли налоговая накладная в Едином реестре В том случае, когда плательщику приходит налоговая накладная от контрагента, которая подлежит регистрации в Едином реестре налоговых накладных ГНА Украины, он может проверить состояние ее регистрации, то есть подать […]