79 закон 50 статья

Главная / 79 закон 50 статья

Статья 50 131-ФЗ — Муниципальное имущество

1. В собственности муниципальных образований может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, частью 3 статьи 16 и частями 2 и 3 статьи 16.2 настоящего Федерального закона, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 настоящего Федерального закона.

1.1 — 1.2. Утратили силу с 1 января 2007 года. — Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ.

2 — 4. Утратили силу. — Федеральный закон от 27.05.2014 N 136-ФЗ.

5. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

6. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.11.2010 N 286-ФЗ.

kodeks.systecs.ru

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»»

Документ является поправкой к

Принят Государственной Думой 19 июля 2017 года

Одобрен Советом Федерации 25 июля 2017 года

Внести в Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 52, ст. 6235; 2011, N 50, ст. 7337; 2013, N 14, ст. 1665; N 27, ст. 3477; N 52, ст. 6961; 2016, N 27, ст. 4157) следующие изменения:

1) в пункте 3 статьи 7 слова «дополнительному профессиональному образованию» заменить словами «профессиональному развитию»;

2) в пункте 11 части 1 статьи 14 слова «дополнительное профессиональное образование» заменить словами «профессиональное развитие»;

3) в пункте 13 части 1 статьи 44 слова «дополнительного профессионального образования» заменить словами «профессионального развития»;

4) в пункте 1 части 2 статьи 60 слова «, а также дополнительное профессиональное образование гражданских служащих в соответствии с программами профессионального развития гражданских служащих» заменить словами «и профессиональное развитие гражданских служащих»;

5) статью 62 изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Профессиональное развитие гражданского служащего

1. Профессиональное развитие гражданского служащего направлено на поддержание и повышение гражданским служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей, и включает в себя дополнительное профессиональное образование и иные мероприятия по профессиональному развитию.

2. Профессиональное развитие гражданского служащего осуществляется в течение всего периода прохождения им гражданской службы.

3. Основаниями для направления гражданского служащего для участия в мероприятиях по профессиональному развитию являются:

1) решение представителя нанимателя;

2) результаты аттестации гражданского служащего;

3) назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) назначение гражданского служащего в порядке должностного роста на должность гражданской службы категории «руководители» высшей или главной группы должностей гражданской службы либо на должность гражданской службы категории «специалисты» высшей группы должностей гражданской службы впервые;

5) поступление гражданина на гражданскую службу впервые.

4. Реализация мероприятий по профессиональному развитию гражданского служащего может осуществляться:

1) посредством государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) в рамках государственного задания в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

3) за счет средств государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, в организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, определенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5. Мероприятия по профессиональному развитию гражданского служащего могут осуществляться за пределами территории Российской Федерации.

6. Мероприятия по профессиональному развитию гражданского служащего осуществляются с отрывом или без отрыва от гражданской службы.

7. Профессиональное развитие гражданского служащего осуществляется в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

8. Гражданскому служащему, участвующему в мероприятиях по профессиональному развитию, представителем нанимателя, образовательной организацией, государственным органом или иной организацией создаются условия для профессионального развития.

9. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего включает в себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации.

10. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, в том числе на основании государственного образовательного сертификата на дополнительное профессиональное образование гражданского служащего (далее — сертификат).

11. Порядок предоставления сертификата, форма сертификата, правила подачи заявления о выдаче сертификата и правила выдачи сертификата (его дубликата) устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

6) статью 63 изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих

1. Государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих на очередной год включает в себя:

1) государственный заказ на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих, в том числе за пределами территории Российской Федерации;

2) государственный заказ на иные мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих.

2. Формирование указанного государственного заказа осуществляется соответствующим органом по управлению государственной службой на основе заявок государственных органов с учетом функций государственных органов и их специализации, а также с учетом профессионального образования по должностям гражданской службы, замещаемым в этих государственных органах.

3. Государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию федеральных гражданских служащих, включая его объем и структуру, утверждается Правительством Российской Федерации после дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Государственный заказ субъекта Российской Федерации на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих субъекта Российской Федерации, включая его объем и структуру, утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи.».

Президент Российской Федерации В. Путин

rg.ru

Статья 51. Фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа

1. Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

2. При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):

1) оклада за классный чин — в размере четырех должностных окладов;

2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе — в размере трех должностных окладов;

3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы — в размере четырнадцати должностных окладов;

4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, — в размере полутора должностных окладов;

5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий — в размере двух окладов денежного содержания;

6) ежемесячного денежного поощрения — в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации;

7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи — в размере трех окладов денежного содержания.

3. Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также за счет средств:

1) на выплату районного коэффициента (коэффициента);

2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации;

3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих между выплатами, предусмотренными частью 2 настоящей статьи.

5. В государственных органах, в которых оплата труда гражданских служащих производится в соответствии с частью 14 статьи 50 настоящего Федерального закона, фонд (соответствующая часть фонда) оплаты труда гражданских служащих формируется на основе показателей эффективности и результативности деятельности государственного органа. Иные условия формирования фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих могут устанавливаться федеральными законами.

6. Порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

7. Порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи.

www.zakonprost.ru

Государственных гражданских служащих будут регулярно направлять на ДПО при помощи госзаказа.

UPD: Принят и опубликован Федеральный закон от 29.07.2017 N 275-ФЗ » О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», вступает в силу с 10 августа 2017 года.

В понедельник, 24 июля 2017 года Совет Федерации рассмотрел и одобрил законопроект № 87674-7, принятый ранее Государственной Думой Российской Федерации.

Принятым законом устанавливается новый подход к профессиональному развитию государственных гражданских служащих. Теперь, в течение всего периода службы, они будут регулярно получать новые знания и навыки, а также совершенствовать уже имеющиеся.

В пояснительной записке авторы проекта пишут, что действующая система дополнительного профессионального образования, в рамках которой государственные гражданские служащие проходят обучение, сложилась более 10 лет назад, — в период, когда не была столь очевидно, сколь сейчас, потребность в регулярном получении новых и обновлении имеющихся профессиональных знаний и навыков.

Согласно статистических данных, приведенных в той же пояснительной записке, в ходе реализации госзаказа на ДПО, дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации ежегодно осваивают:

  • от 50 000 до 60 000 федеральных гражданских служащих (примерно 10 % от общего количества федеральных государственных гражданских служащих), включая 400-600 федеральных гражданских служащих, замещающих должности, относящиеся к высшей группе должностей категории «руководители»;
  • от 45 000 до 55 000 государственных служащих субъектов Российской Федерации (примерно 20 % от общего количества гражданских служащих субъектов Российской Федерации).
  • Кроме того, отмечается, что обучающие семинары, мероприятия по обмену опытом и наставничество до настоящего времени не получили своего правового оформления в законодательстве Российской Федерации о гражданской службе, а ведь, стоит отметить, это весьма важная необходимость – формировать не просто специалистов с «корочками», а настоящих профессионалов своего дела.

    • позволяет лишь частично обеспечить потребности государственных органов в получении гражданскими служащими дополнительного профессионального образования в условиях доминирования традиционного подхода к его организации, предусматривающего преобладание лекционных часов при минимальных объемах практикоориентированных мероприятий и привлечение к обучению гражданских служащих штатных преподавателей образовательных организаций, а не специалистов — практиков;
    • предусматривает проведение только профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих, причем исключительно в рамках государственного заказа, что сужает возможности государственных органов при организации дополнительного профессионального образования гражданских служащих;
    • не обеспечивает возможность обновления профессиональных знаний и навыков гражданских служащих на непрерывной основе посредством сочетания дополнительного профессионального образования и проведения иных мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих, носящих образовательный характер (семинары, тренинги, мероприятия по обмену опытом и другие);
    • не обеспечивает мотивацию гражданских служащих к поддержанию уровня своей квалификации на надлежащем уровне и к его повышению в целях замещения вакантных должностей гражданской службы в порядке должностного роста.

    В связи с назревшей необходимостью разработки и применения новых принципов кадровой политики в системе гражданской службы, предусмотренными Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», становится закономерным переход от системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих к системе их профессионального развития на протяжении всего периода замещения должностей гражданской службы .

    Профессиональное развитие

    Одним из важных изменений, внесенных в Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», установленных принятым документом, является переход от термина «дополнительное профессиональное образование» к « профессиональному развитию », которое по всей видимости наиболее точно передает суть реформы. Ведь идея как раз заключается в том, что государственный гражданский служащий в профессиональном плане должен постоянно расти и развиваться.

    В связи с этим, статья 62 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ (далее – 79-ФЗ), будет изложена совершенно новой редакции, сменив в том числе название «Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего» на «Профессиональное развитие гражданского служащего» соответственно.

    Памятуя о том, что с вступлением в силу профессиональных стандартов, работник должен не просто выполнять определенные должностные инструкции, а обладать определенным уровнем квалификации для осуществления своей профессиональной деятельности, нормы статьи 62 Закона №79-ФЗ выглядят вполне органично.

    Согласно положений указанной статьи, профессиональное развитие гражданского служащего направлено на поддержание и повышение гражданским служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей, и включает в себя дополнительное профессиональное образование и иные мероприятия по профессиональному развитию.

    При том, как мы писали выше, профессиональное развитие гражданского служащего осуществляется в течение всего периода прохождения государственной гражданской службы.

    Автор данной статьи взял на себя смелость сформулировать определение термина «профессиональное развитие государственных гражданских служащих» на основе статей 62 и 63 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

    Направление на мероприятия по профессиональному развитию

    Государственных гражданских служащих будут направлять на участие в мероприятиях по профессиональному развитию в следующих случаях:

  • решение представителя нанимателя – надо полагать, что в этом случае закон дает право руководству самостоятельно решать, когда и каких работников направлять на различные мероприятия профессионального развития без рассмотрения результатов аттестации, например. Такой механизм позволит по всей видимости минимизировать уровень «текучки», своевременно приведя уровень знаний и навыков работника к необходимому уровню;
  • результаты аттестации гражданского служащего– тут уже стоит рассматривать случай, когда в ходе проведения аттестации госслужащего выяснилось, что работнику не хватает какого-то объема знаний;
  • назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа– в случае перевода в другой отдел госоргана или перевода в другой госорган возникает необходимость дать госслужащему возможность освоиться в новой для него деятельности, дать ему определенный набор знаний;
  • назначение гражданского служащего в порядке должностного роста на должность гражданской службы категории «руководители» высшей или главной группы должностей гражданской службы либо на должность гражданской службы категории «специалисты» высшей группы должностей гражданской службы впервые – само собой разумеется, что при повышении карьерного положения работника, возрастает количество его обязанностей, степень ответственности, и к этому важно подготовить повышаемого специалиста;
  • поступление гражданина на гражданскую службу впервые.
  • Реализация профессионального развития

    Разумеется, немаловажным моментом является порядок реализации мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих. Законодатель предусмотрел следующие способы осуществления таких мероприятий:

  • посредством государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • в рамках государственного задания в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
  • за счет средств государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, в организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, определенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
  • Учитывая, что государственная гражданская служба проходит не только на территории Российской Федерации, законодатель предусмотрел, что мероприятия по профессиональному развитию гражданского служащего могут осуществляться за пределами территории РФ.

    Госзаказ мероприятий профессионального развития

    Исходя положений статьи 63 Закона №79-ФЗ, заказ мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих, госзаказчик планирует на очередной год:

  • государственный заказ на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих, в том числе за пределами территории Российской Федерации;
  • государственный заказ на иные мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих.
  • Формируется такой государственный заказ на основе заявок государственных органов с учетом функций государственных органов и их специализации, а также с учетом профессионального образования по должностям гражданской службы, замещаемым в этих государственных органах.

    zakupki-portal.ru

    Поправки в законы РФ

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения видов государственной службы и признании утратившей силу части 19 статьи 323 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации»

    Принят Государственной Думой 1 июля 2015 года

    Одобрѳн Советом Федерации 8 июля 2015 года

    В статье 36 1 Федерального закона от 8 января 1998 года № З-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №2, ст. 219; 2009, №29, ст. 3614; 2014, №23, ст. 2930) слова «военная или правоохранительная служба» заменить словами «военная служба или федеральная государственная служба, связанная с правоохранительной деятельностью».

    Внести в Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 22, ст. 2063; 2006, № 29, ст. 3123; 2011, № 1, ст. 31) следующие изменения:

    а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

    «1. Система государственной службы включает в себя:

    государственную гражданскую службу;

    государственную службу иных видов.»;

    б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

    «3. Военная служба и государственная служба иных видов, которые устанавливаются федеральными законами, являются видами федеральной государственной службы.»;

    2) статью 7 признать утратившей силу;

    а) абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:

    «должности федеральной государственной службы иных видов.»;

    б) абзац второй пункта 4 признать утратившим силу;

    4) абзац четвертый пункта 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

    «перечни типовых должностей федеральной государственной службы иных видов.»;

    5) абзац третий пункта 1 статьи 19 признать утратившим силу.

    Внести в Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2009, № 51, ст. 6159; 2011, № 29, ст. 4295; 2015, № 1, ст. 63) следующие изменения:

    1) в части 12 статьи 11 слова «классных чинов правоохранительной службы» заменить словами «классных чинов юстиции, классных чинов прокурорских работников»;

    2) в пункте 1 части 1 статьи 54 слова «должностей правоохранительной службы» заменить словами «должностей федеральной государственной службы иных видов».

    Часть 3 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5245; 2008, № 49, ст. 5743; 2011, № 23, ст. 3241) изложить в следующей редакции:

    «3. Российское казачество проходит федеральную государственную службу, связанную с правоохранительной деятельностью, в соответствии с федеральным законодательством.».

    В пункте 4 части 1 статьи 25 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 10, ст. 1152) слова «должностях правоохранительной службы» заменить словами «должностях федеральной государственной службы иных видов».

    В части 8 статьи 55 Федерального закона от 12 апреля 2010 года №61-Ф3 «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №16, ст. 1815; №31, ст. 4161; 2013, № 48, ст. 6165; 2014, № 52, ст. 7540) слова «предусмотрено прохождение военной или правоохранительной службы» заменить словами «предусмотрено прохождение военной службы или федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью».

    Часть 19 статьи 323 Федерального закона от 27 ноября 2010 года №311-Ф3 «Отаможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 48, ст. 6252) признать утратившей силу.

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года.

    ataman-ovko.ru

    Смотрите так же:

    • Приказ 834н от 15122014 об утверждении форм PRO kurort Dr. Manshina о курортах и курортном лечении суббота, 5 декабря 2015 г. Унифицированные формы медицинской документации: Приказ Минздрава РФ от 15.12.2014 N 834н Приказ Минздрава России от 15.12.2014 № 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, […]
    • Билеты по правилам проезда перекрестков ПДД 2018 онлайн России Новые правила ПДД экзамена 2018 5 вопросов за ошибку Официальные экзаменационные билеты ПДД 2018 новые с 10 апреля 2018 категории ABM A1B1 Частные Автоинструкторы России Изменения в билетах ПДД 10 апреля 2018 Изменены 15 вопросов по Медицине. Изменения с 18 января […]
    • Федеральный закон об образовании в рф от 2013 с изменениями 2014 Федеральный закон об образовании в рф от 2013 с изменениями 2014 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» предусматривает право на изучение родного языка в образовательной организации. Родной язык из числа языков народов Российской Федерации – может использоваться на […]
    • Приказ 351 от 16121998 Приказ мз рб 351 от 16121998 Russian. № 351 «О пересмотре ведомственных нормативных актов, Приказ МЗ РБ № 351 от 16 декабря 1998 г. О ПЕРЕСМОТРЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, ПЕРЕЧЕНЬ приложений к приказу Министерства здравоохранения. № 351 О пересмотре ведомственных нормативных. […]
    • Вершинин правила дорожного движения от а до я Скачать бесплатно ulltrass 30-03-2016, 19:33 310 Узнайте, как легко изучить правила дорожного движения, а так же понять все их тонкости, не читая нудную книжку и тонны макулатуры с комментариями. При создании курса я учел все трудности и недостатки, которые вызывает […]
    • О социальной пенсии гарант Условия назначения социальной пенсии нетрудоспособным гражданам Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ статья 11 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2010 г. Статья 11. Условия назначения социальной пенсии нетрудоспособным […]
    • Преступления подростков презентация ЗАКОН И МЫ «Правонарушение, преступление и подросток» ЗАКОН И МЫ «Правонарушение, преступление и подросток» - презентация Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемzavuch.info Похожие презентации Презентация на тему: " ЗАКОН И МЫ «Правонарушение, преступление и подросток» […]
    • Будут пенсии в марте 2014 В связи с 8 марта пенсии и пособия москвичи получат раньше Социальные чиновники составили график выплат 25.02.2016 в 16:13, просмотров: 4105 График доставки пособий и пенсий на дом изменится в Москве в марте в связи с Международным женским днем. Как рассказали «МК» в пресс-службе […]