369 об утверждении правил обращения

Главная / 369 об утверждении правил обращения

о назначении административного наказания

г . Сланцы 04 октября 2012 года

Мировой судья судебного участка№62 Сланцевского района Ленинградской области Григорьева Л. А., рассмотрев материалы, поступившие из Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Кингисеппском, Волосовском и Сланцевском районах в отношении Афанасенкова С. А., ………………….. года рождения, уроженца г……………., проживающего и зарегистрированного по адресу: г………………, ул………….. шоссе, д…., корп…., кв………., работающего директором ООО «……………….», ранее к административной ответственности за правонарушения в области предпринимательской деятельности не привлекался,

в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.26 КоАП РФ,

Афанасенков С.А. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела был извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие, указав, что с протоколом согласен, дело рассмотрено в отсутствие Афанасенкова С.А. на основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ,

12.09.2012 года и 24.09.2012 года при проведении плановых мероприятий по контролю на объекте ООО «………………..», расположенном по адресу: г………………., ул…………….. шоссе, д…., обнаружено, что Афанасенков С.А., являясь директором ООО «………………….», при осуществлении деятельности по заготовке, переработке, реализации лома черных и цветных металлов допустил нарушение ст. 11, 22, 32, 34 Закона РФ№52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года, п. 5, 11, 12, 13 Постановления Правительства РФ от 11 мая 2001 года№ 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения», п. 5, 11, 12, 13 главы 3 Постановления Правительства РФ от 11 мая 2001г.N370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения», п. 4.2, 4.3, 4.6 СанПиН 2.6.1.993-00 «Гигиенические требования к обеспечению радиационной безопасности при заготовке и реализации металлолома»:

1. ООО «……………………..» при проверке 12.09.2012 г. представлена Книга учета приемосдаточных актов, последняя запись в которой датирована 31.10.2011 года, книга не имеет записи «окончена». Других- книг учета 12.09.2012 года ООО «……………………» не представлено. При этом в течение 2012 года прием лома от организаций осуществлялся, что подтверждается договором между ООО «……………….» и ОАО «…………………….. «……………….» от 15.08.2012 года и наличием приемо-сдаточных актов на партию лома и отходов черных металлов от 31.08.2012 года.

2. ООО «……………………….» в рамках проверки 24.09.2012 г. представлена еще одна книга учета приемосдаточных актов, первая запись в которой сделана 01.01.2012 года, последняя- 06.09.2012 года, т.е. на предприятии зарегистрировано не менее двух книг учета приемосдаточных актов, что является нарушением требований п. 12 главы 3 Постановления Правительства РФ от 11 мая 2001 г. № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» и п. 13 главы 3 Постановления Правительства РФ от 11 мая 2001 г.№ 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения».

3. ООО «…………………..» при приеме лома и отходов черных и цветных металлов при проведении радиационного контроля и осуществлении входного контроля каждой партии указанных лома и отходов использовало приборы (радиометр СРП- 68-01, идентификатор металлов и сплавов «Эксперт») с истекшими сроками поверки, что подтверждается свидетельствами о поверке fte0099856 действительно до 17.08.2012 года, № 242/6272-2011 — до 19.09.2012 года), чем нарушило требования п. 5в) главы 2 Постановления Правительства РФ от 11 мая 2001 г.№369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения», п. 5в) главы 2 Постановления Правительства РФ от И мая 2001 г.№ 370 « Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения».

4. В книгах учета приемо-сдаточных актов не регистрируются данные о проверке лома и отходов черных и цветных металлов о радиационном контроле (данные измерений) с подписью лиц, проводивших проверку (контроль), что является нарушением требований п. 13 Е) главы 3 Постановления Правительства РФ от 11 мая 2001 г.№ 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения», п. 12 е) главы 3 Постановления Правительства РФ от И мая 2001 г.№ 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения», п. 4.6 СанПиН 2.6.1.993-00 «Гигиенические требования к обеспечению радиационной безопасности при заготовке и реализации металлолома».

5. На предприятии не ведется специальный журнал радиационного контроля по установленной форме, в котором отмечаются фоновые значения, наличие превышения, подпись лица, проводившего радиационный контроль, что является нарушением п. 4.6 СанПиН 2.6.1.993-00 «Гигиенические требования к обеспечению радиационной безопасности при заготовке и реализации металлолома».

6. На предприятии не разработан специальный порядок проведения производственного контроля и не согласован с органами Госсанэпидслужбы, что является нарушением п. 4.2, 4.3. СанПиН 2.6.1.993-00 «Гигиенические требования к обеспечению радиационной безопасности при заготовке и реализации металлолома».

7. При учете приемо-сдаточных актов было выявлено, что на ряде актов (с 000001 по 000050, выписанных в 2012 году) отсутствует подпись сдатчика лома и отходов, что является нарушением п. 10 главы 3 Постановления Правительства РФ от 11 мая 2001 г.№ 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» и п. И главы 3 Постановления Правительства РФ от 11 мая 2001 г.№370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения».

8. К работе допущены лица (газорезчик), не прошедшие профилактический медицинский осмотр в соответствии с требованиями ст. 34 Закона РФ№52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года, Приказами Минздравсоцразвития России № 302 от 12.04.2011 года.

Тем самым должностное лицо Афанасенков С.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.26 КоАП РФ, — нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов (приема, учета, хранения, транспортировки), за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2, частью 2 статьи 8.6 и частью 2 статьи 8.31 настоящего Кодекса, а также их отчуждения.

Мировой судья, исследовав материалы дела, приходит к следующему:

Доказательством по делу об административном правонарушении служит протокол и любые фактические данные, относящиеся к делу.

Вина Афанасенкова С.А. в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении №91 от 25.09.2012 года, актом поверки № 1295 от 24.09.2012 года, в ходе которой были выявлены нарушения, копиями книг учета приемосдаточных актов, договора купли-продажи лома черных металлов от 15.08.2012 года, приемо­сдаточных актов на партию лома и отходов черных металлов от 31.08.2012 года, 18.01.2012 года, свидетельств о поверке радиометра и портативного идентификатора металлов и сплавов «Эксперт», приказом №1 от 01.01.2012 года о назначении Афанасенкова С.А. на должность директора ООО «……………………….».

Оценивая всю совокупность собранных по делу доказательств, суд признаёт их достоверными, допустимыми и достаточными для разрешения административного дела. Суд считает вину Афанасенкова С.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.26 КоАП РФ, доказанной.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Статья 14.26 КоАП РФ устанавливает ответственность должностных лиц за нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов в виде административного штрафа от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности виновного, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность должностного лица, каковых судом не установлено, и находит возможным назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией соответствующей статьи.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.7\ 29.10, КоАП РФ, суд

АФАНАСЕНКОВА С. А. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.26 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей без конфискации предметов административного правонарушения.

Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по Лен.обл. (Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области) Налоговый орган *: ИНН 7811312042 КПП 781101001 Код ОКАТО : 41451000000 Номер счета получателя: 40101810200000010022 Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка Росии по Ленинградской обл. г.С-Петербург БИК: 044106001 КОРСЧЕТ: Наименование платежа: Штраф ТО Управления Роспотребнадзора Код бюджетной классификации 141 116 90050 05 0000 140

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток с момента получения его копии в Сланцевский городской суд Ленинградской области с подачей жалобы через мирового судью.

62.lo.msudrf.ru

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 11 мая 2001 года №369

Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения

(В редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 03.10.2002 г. №731, 12.12.2012 г. №1287, 10.12.2016 г. №1338, 15.12.2016 г. №1367)

В соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения.

2. Установить, что контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство природных ресурсов Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции.

(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2016 г. №1338)

3. Федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации привести свои нормативные акты в соответствие с настоящими Правилами.

Председатель Правительства Российской Федерации

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года №369

Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок обращения (приема, учета, хранения, транспортировки) и отчуждения лома и отходов черных металлов на территории Российской Федерации.

2. Физические лица осуществляют отчуждение лома и отходов черных металлов с указанием основания возникновения права собственности на такие лом и отходы.

3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют обращение с ломом и отходами черных металлов, образовавшимися у них в процессе производства и потребления либо ими приобретенными, и их отчуждение в случае, если имеются документы, подтверждающие их право собственности на указанные лом и отходы.

II. Требования к организации приема лома и отходов черных металлов

4. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие прием лома и отходов черных металлов, должны обеспечить наличие на каждом объекте по приему указанных лома и отходов в доступном для обозрения месте следующей информации:

а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов;

б) для юридических лиц — данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов;

в) распорядок работы;

г) условия приема и цены на лом и отходы черных металлов.

5. На объектах по приему лома и отходов черных металлов, кроме информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, должна находиться и предъявляться по требованию контролирующих органов следующая документация:

а) лицензия, полученная в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию;

base.spinform.ru

Постановление Правительства РФ от 11 мая 2001 г. N 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения»

Транскрипт

1 Постановление Правительства РФ от 11 мая 2001 г. N 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» В соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения. 2. Установить, что контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют Федеральный горный и промышленный надзор России, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство природных ресурсов Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции. 3. Федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации привести свои нормативные акты в соответствие с настоящими Правилами. Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения (утв. постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 г. N 369) I. Общие положения 1. Настоящие Правила определяют порядок обращения (приема, учета, хранения, транспортировки) и отчуждения лома и отходов черных металлов на территории Российской Федерации. 2. Физические лица осуществляют отчуждение лома и отходов черных металлов с указанием основания возникновения права собственности на такие лом и отходы. 3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют обращение с ломом и отходами черных металлов, образовавшимися у них в процессе производства и потребления либо ими приобретенными, и их отчуждение в случае, если имеются документы, подтверждающие их право собственности на указанные лом и отходы. II. Требования к организации приема лома и отходов черных металлов 4. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие прием лома и отходов черных металлов, должны обеспечить наличие на каждом объекте по приему указанных лома и отходов в доступном для обозрения месте следующей информации: а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов;

2 б) для юридических лиц — данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов; в) распорядок работы; г) условия приема и цены на лом и отходы черных металлов. 5. На объектах по приему лома и отходов черных металлов, кроме информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, должна находиться и предъявляться по требованию контролирующих органов следующая документация: а) лицензия, полученная в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию; б) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов черных металлов; в) документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний; г) инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов и проверки их на взрывобезопасность; д) инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов; е) инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов. III. Порядок приема и учета лома и отходов черных металлов 6. Прием лома и отходов черных металлов проводится по массе нетто, определяемой как разность между массой брутто и массой транспортного средства, тары и засоренности. 7. Прием лома и отходов черных металлов осуществляется при предъявлении лицом, сдающим лом, документа, удостоверяющего личность. В случае сдачи лома и отходов черных металлов, не принадлежащих лицу, сдающему эти лом и отходы, кроме документа, удостоверяющего личность, необходимо предъявление соответствующей доверенности от собственника указанных лома и отходов. 8. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принимающие лом и отходы черных металлов, обязаны обеспечить в установленном порядке проведение радиационного контроля и осуществление входного контроля каждой партии указанных лома и отходов на взрывобезопасность. Контроль осуществляется лицами, прошедшими соответствующую подготовку и аттестацию Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принимающие лом и отходы черных металлов, обязаны обеспечить: а) наличие минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры:

3 контролер лома и отходов металла 2 разряда — на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов; прессовщик лома и отходов металла 1 разряда — не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории субъекта Российской Федерации; б) наличие на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов: лица, ответственного за проведение радиационного контроля лома и отходов черных металлов; лица, ответственного за проведение контроля лома и отходов черных металлов на взрывобезопасность; в) наличие на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов площадки с твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, предназначенной для хранения лома и отходов черных металлов, а также оборудования для проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов в соответствии с установленными требованиями; г) наличие не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории субъекта Российской Федерации: пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кн), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кн), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 квт); оборудования для сортировки или измельчения стружки. 9. Учет лома и отходов черных металлов ведется лицом, назначенным руководителем юридического лица, осуществляющего прием указанных лома и отходов, или индивидуальным предпринимателем. 10. Прием лома и отходов черных металлов осуществляется с обязательным составлением на каждую партию лома и отходов приемосдаточного акта по форме согласно приложению N 1. Приемосдаточный акт составляется в 2 экземплярах (один передается лицу, сдающему лом и отходы черных металлов, второй остается у лица, осуществляющего прием). Указанные акты являются документами строгой отчетности и должны иметь сквозную нумерацию. 11. Приемосдаточные акты регистрируются в книге учета приемосдаточных актов (далее именуется — книга учета). Страницы книги учета должны быть пронумерованы и прошнурованы. На оборотной стороне последнего листа производится запись: «В настоящей книге учета пронумеровано и прошнуровано страниц». Запись заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего прием лома и отходов черных металлов, и печатью. 12. На первой странице книга учета должна содержать: а) наименование «Книга учета приемосдаточных актов»; б) наименование и место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего прием лома и отходов черных металлов; в) запись «Начата» с указанием даты внесения в книгу учета первой записи о приеме лома и отходов черных металлов;

4 г) запись «Окончена» с указанием даты внесения в книгу учета последней записи о приеме лома и отходов черных металлов; д) запись «Лицо, ответственное за ведение настоящей книги учета» с указанием должности, фамилии, имени, отчества этого лица, его подпись и дата. 13. При каждом случае приема лома и отходов черных металлов в книгу учета вносится следующая информация: а) регистрационный номер приемосдаточного акта; б) дата приема лома и отходов черных металлов; в) данные о лице, сдающем лом и отходы: при приеме у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — наименование и место нахождения; при приеме у физических лиц — фамилия, имя, отчество, место постоянного проживания, данные документа, удостоверяющего личность; г) реквизиты транспортной накладной (для юридического лица и индивидуального предпринимателя); д) вид принятых лома и отходов черных металлов; е) данные о проверке лома и отходов черных металлов на взрывобезопасность и о радиационном контроле с подписью лиц, проводивших проверку (контроль); ж) процент засоренности принятых лома и отходов черных металлов; з) вес принятых лома и отходов черных металлов; и) подпись лица, сделавшего запись в книге. 14. Книга учета и приемосдаточные акты должны храниться на объекте по приему лома и отходов черных металлов в течение 1 года с даты внесения последней записи о приеме лома и отходов черных металлов. 15. Оплата принятых лома и отходов черных металлов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Отбор (извлечение) сопутствующих лома и отходов цветных металлов при переработке лома и отходов черных металлов производится юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, осуществляющими переработку лома и отходов черных металлов. При отборе (извлечении) сопутствующих лома и отходов цветных металлов составляется акт по форме согласно приложению N 2. Отобранные (извлеченные) из лома и отходов черных металлов сопутствующие лом и отходы цветных металлов могут быть отчуждены в соответствии с законодательством Российской Федерации. IV. Порядок учета отчуждаемых лома и отходов черных металлов 17. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принимающие лом и отходы черных металлов, должны организовать учет отчуждаемых лома и отходов. 18. Каждая партия отчужденных лома и отходов черных металлов должна быть зарегистрирована в журнале регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов, в котором указываются: а) наименование и реквизиты грузополучателя; б) номер вагона, государственный регистрационный знак автомобиля или

5 иного транспортного средства (в зависимости от вида транспорта); в) дата отгрузки; г) вид лома и отходов черных металлов; д) вес партии, перевозимой транспортным средством; е) номер транспортной накладной. 19. Записи в журнале регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов производятся на основании документов первичного бухгалтерского учета. V. Документы, необходимые при транспортировке лома и отходов черных металлов 20. При транспортировке лома и отходов черных металлов организацияперевозчик (транспортная организация или юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие перевозку собственным транспортом) и грузоотправитель должны обеспечить водителя транспортного средства или лицо, сопровождающее груз, следующими документами: а) при перевозке лома и отходов черных металлов транспортной организацией: путевой лист; транспортная накладная; удостоверение о взрывобезопасности лома и отходов черных металлов по форме согласно приложению N 3; б) при перевозке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лома и отходов черных металлов, прием которых осуществлен в соответствии с настоящими Правилами, либо лома и отходов черных металлов, переработанных и подготовленных для использования, либо лома и отходов черных металлов, образовавшихся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе производства и потребления: путевой лист (кроме индивидуальных предпринимателей); транспортная накладная и нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право собственности на транспортируемые лом и отходы черных металлов; удостоверение о взрывобезопасности лома и отходов черных металлов по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам. 21. В транспортной накладной указываются: а) номер; б) наименование и реквизиты грузоотправителя; в) наименование и реквизиты грузополучателя; г) номер вагона, государственный регистрационный знак автомобиля или иного транспортного средства (в зависимости от вида транспорта); д) дата отгрузки; е) вид лома и отходов черных металлов; ж) вес партии, перевозимой транспортным средством. VI. Ответственность за нарушение настоящих Правил

6 22. Нарушение настоящих Правил влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Правилам обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения Приемосдаточный акт N от Получатель лома и отходов Сдатчик лома и отходов ИНН сдатчика лома и отходов Банковские реквизиты сдатчика лома и отходов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) Данные документа, удостоверяющего личность, место постоянного или преимущественного проживания (для физических лиц) Транспорт (марка, номер) Основания возникновения права собственности у cдатчика лома и отходов на сдаваемые лом и отходы черных металлов Краткое описание лома и отходов черных металлов Наимено- Код по Вид Вес Вес Засоре- Вес Цена Сумма вание ОКПО брутто тары нность нетто (рублей) (рублей) (тонн) (тонн) (проце- (тонн) нтов) Итого Вес нетто (прописью) Итого на сумму В том числе НДС За предоставление недостоверных данных об ответственности предупрежден. Достоверность предоставленных сведений подтверждаю. Сдачу лома и отходов произвел и акт получил (подпись сдатчика лома и отходов)

7 Указанный металлолом подготовлен согласно ГОСТу , проверен пиротехником, обезврежен, признан взрывобезопасным и может быть допущен к переработке и переплавке. Подпись лица, ответственного за прием лома и отходов Подпись лица, ответственного за проверку лома и отходов на взрывобезопасность Приложение N 2 к Правилам обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения Утверждаю Руководитель (наименование организации) / » » 200_ г. лома Акт N отбора (извлечения) лома и отходов цветных металлов из и отходов черных металлов Комиссия в составе: начальник участка работник (ца) работник (ца) составили настоящий акт о том, что (дата) на территории был произведен отбор (извлечение) лома и отходов цветных металлов из лома и отходов черных металлов. Подлежит списанию с учета лом и отходы черных металлов (вид, вес): Подлежат учету лом и отходы цветных металлов (вид, вес, цена, сумма, Ф.И.О. ответственного) Согласовано: (подпись бухгалтера ломоперерабатывающей организации) Приложение N 3 к Правилам обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения наименование организации Удостоверение N

8 о взрывобезопасности лома и отходов черных металлов » » 200_ г. 1. Получатель лома и отходов черных металлов: 2. Вид лома и отходов черных металлов: масса тонн вагон (автомобиль) N накладная N Указанные лом и отходы черных металлов являются взрывобезопасными и могут быть допущены к использованию в качестве металлической шихты. Ответственный представитель / / /личная подпись/ /расшифровка подписи/ М.П.

docplayer.ru

369 об утверждении правил обращения

Главной задачей Судебной системы является защита гарантированных Конституцией Российской Федерации прав и свобод граждан.

Наш сайт призван обеспечить доступность и открытость судебной системы в условиях информационного общества.

На сайте размещена информация, которая поможет вам получить необходимые правовые и справочные сведения при обращении в суд.

В разделе «СУДЕБНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО» размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация о списке дел, назначенных к рассмотрению, а также о результатах рассмотрения дел.

В разделе «ПРЕСС-СЛУЖБА» граждане и организации могут познакомиться с последними новостями правового характера.

В разделе сайта «ВАКАНСИИ» желающие трудоустроиться в Красноперекопский районный суд могут получить информацию о проведении конкурсов на замещение вакантных мест и по включению в кадровый резерв Красноперекопского районного суда.

В разделе сайта «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» посетители сайта имеют возможность задать вопросы, связанные с деятельностью суда, оставлять свои комментарии, отзывы, замечания и предложения Все поступившие обращения будут переданы председателю суда, который ответит на вопрос сам или поручит это сделать компетентным сотрудникам суда.

При подготовке обращения необходимо учесть, что в соответствии с Рекомендациями Кабинета министров Совета Европы от 14 мая 1981 г. №R (81) 7 и от 11 сентября 1995 г. № R (95) 12 суды не вправе давать юридические советы по применению законодательства и не вправе осуществлять консультации по существу конкретных дел.
Для получения ответа на Ваше обращение советуем обратиться в юридическую консультацию.

В случае отсутствия необходимой информации на сайте Красноперекопского районного суда пользователи информации имеют возможность направить в Красноперекопский районный суд электронный запрос, который будет рассмотрен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В суде имеются вакансии.

Требуется: секретарь судебного заседания, ведущий специалист тел. 45-05-14

Дело № 5/_26- 2010 года

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 мая 2010 года г. Ярославля

Судья Красноперекопского районного суда г. Ярославля Кутузова С.В., с участием представителя ООО «М.» (по доверенности) В., при секретаре С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.26 КоАП РФ в отношении генерального директора ООО «М.» Г., ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

у с т а н о в и л:

20 апреля 2010 г . в 14 час. 15 мин. на 134 километре автодороги Москва-Холмогоры, установлено, что ООО «М.», директором которого является Г., на автомобиле МАЗ 64220, государственный номер О __ РН 96, принадлежащем ООО «М.», под управлением К. осуществлял перевозку лома черного металла в количестве 9,63 тонн, не имея документов, подтверждающих право собственности на данный лом, в нарушение п.3 гл.1 Постановления Правительства РФ № 369 от 11.06.2010 г. «Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов», а также товарно-транспортная накладная оформлена не верно (отсутствовали реквизиты грузоотравителя), в нарушение п.20,21 Постановления Правительства РФ № 369 от 11.06.2010 г. «Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов».

В судебное заседание Г., извещенный надлежащим образом о дне и месте рассмотрения дела, не явился, уважительных причин неявки суду не представил, не ходатайствовал об отложении дела.

Представитель ООО «М.» (по доверенности) В. просил прекратить производство по административному материалу в виду отсутствия состава правонарушения в действиях Г., поскольку он не является субъектом данного правонарушения. Вина в совершении указанного правонарушения лежит на грузоотправителе. Водитель в настоящее время уволен. Протокол по делу об административном правонарушении составлен неправомочным лицом.

Суд, рассмотрев дело об административном правонарушении при данной явке и по представленным доказательствам, изучив: — определение о передаче дела об административном правонарушении по подведомственности от 26.04.2010 г., протокол об административном правонарушении АА № 001133/1791 от 23.04.2010 г., с которым Г. согласился, указав о том, что договор поставки № 221 от 05.04.2010 г. не был предоставлен водителю грузоотправителем; определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 20.04.2010 г.; рапорт инспектора по розыску ОР ДПС О. от 20.04.2010 г., где указано, что при проверке документов, имеющихся у водителя К., в товарно-транспортной накладной отсутствовала печать грузоотправителя, а также договор поставки между отправителем и покупателем; протокол осмотра места происшествия от 20.04.2010 г., из которого следует, что в прилагаемом пакете документов не имелось документов, подтверждающих право собственности грузополучателя на перевозящий лом черного металла; фототаблицы к протоколу осмотра от 20.04.2010 г.; объяснения К.; копию свидетельства о государственной регистрации т/с; путевой лист грузового автомобиля; товарно-транспортную накладную 1410; лицензию от 14.03.2007 г. № 76203607/Л0001; договор № 19/11 купли-продажи продуктов утилизации от 09.11.2006 г.; перечень приобретаемых ПУ; сертификат радиационной безопасности; договор поставки № 221; постановление от 22.04.2010 г.; решение № 1 единственного участника ООО «М.» от 10.02.2010 г.; Устав ООО «М.», все доказательства в их совокупности, считает, что факт совершения вменяемого административного правонарушения, предусмотренного ст.14.26 КоАП РФ нашел свое подтверждение.

Административное правонарушение, предусмотренное ст.14.26 КоАП РФ посягает на установленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г . N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» порядок обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.

Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения утверждены Постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 г . N 369. К числу документов, необходимых при транспортировке лома и отходов черных металлов, отнесены: путевой лист (за исключением случаев перевозки индивидуальным предпринимателем, осуществляющим прием лома и отходов, либо перевозки лома и отходов, образовавшихся в процессе производства и потребления); транспортная накладная со всеми необходимыми реквизитами и ряд других документов.

Из представленных и исследованных в судебном заседании письменных материалов дела установлено, что генеральный директор ООО «М.» Г. осуществлял транспортировку лома черного металла в количестве 9,63 тонн, не имея документов, подтверждающих право собственности на данный лом, а также при наличии надлежащим образом не оформленной товарно-транспортной накладной (отсутствовали реквизиты грузоотравителя).

Таким образом, Г., являясь должностным лицом, совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.14.26 КоАП РФ, а именно нарушил правила обращения с ломом и отходами черных металлов.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, данные о личности Г., который по данным, представленным в материале, ранее не привлекался к административной ответственности, имеет на иждивении несовершеннолетнего ребенка, его имущественное положение. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не выявлено.

При таких обстоятельствах, суд назначает наказание Г. в виде штрафа без конфискации предметов административного правонарушения, минимальное, предусмотренное нормой административного закона. Назначение именно такого административного наказания, будет способствовать исправлению Г., предупреждать совершение им новых правонарушений.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.2.4, 29.10, ст.14.26 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить Г. административное взыскание по ст.14.26 КоАП РФ в виде штрафа в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей без конфискации предметов административного правонарушения.

Административный штраф перечислять на реквизиты Переславского ГОВД Ярославской области, ИНН 7608004273, р/с 401018107000000010010, КПП 760401001, ОКАТО 7840500000, в ГРКЦ г. Переславля БИК 047888001, КБК 18811690040040000140.

Постановление в десятидневный срок со дня его вручения или получения может быть обжаловано в Ярославский областной суд путем подачи жалобы через Красноперекопский районный суд г. Ярославля.

Судья С.В. Кутузова

Постановление вступило в законную силу 25 мая 2010 года.

krasnoperekopsky.jrs.sudrf.ru

Смотрите так же:

  • Общая собственность дипломная Общая собственность: понятие, виды, основания возникновения Курсовая работа Выполнена в 2017 году, 46 страниц, 31 сноска Содержание Введение 3 Глава 1 Понятие и сущность общей собственности 5 1.1 Понятие общей собственности 5 1.2 Виды общей собственности и их особенности 7 1.3. Коллизии […]
  • Приказ минфина 66н 2014 Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н"О формах бухгалтерской отчетности организаций" С изменениями и дополнениями от: 5 октября 2011 г., 17 августа, 4 декабря 2012 […]
  • Закон о гражданстве российской федерации 2002 Закон о гражданстве российской федерации 2002 11 ноября 2003 года N 151-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"" Принят Государственной Думой 17 октября 2003 года Одобрен Советом Федерации 29 […]
  • Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства рф приложение 1 Указ Президента РФ от 3 сентября 2017 г. N 410 "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325" Указ Президента РФ от 3 сентября 2017 г. N 410"О внесении […]
  • Приказ минфина 26н от 30 Приказ Минфина РФ от 26 марта 2007 г. № 26н “О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету” В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности и в соответствии с Положением о Министерстве […]
  • Требуется рабочие с проживанием Работа Рабочий с проживанием Челябинск Сиделка с проживанием Комендант с круглогодичным проживанием желателен опыт работы в дорожном строительстве Условия: Обеспечение комфортного проживания в строительном поселке Предоставление трехразового питания Сменный график работы 15/15 или […]
  • Справочно-методическое пособие по разработке стройгенпланов и СПРАВОЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРОЙГЕНПЛАНОВ И КАЛЕНДАРНЫХ ГРАФИКОВ В СОСТАВЕ ППР Транскрипт 1 Стр. 1 из 82 ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОАО ПКТИпромстрой СПРАВОЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО […]
  • Судебные приставы улан-удэ алименты Как судебные приставы края борются с должниками по алиментам Руководитель УФССП по Алтайскому краю: «Быть неплательщиком уже не модно» 13.11.2017 в 13:21, просмотров: 2022 Разводы давно перестали быть редкостью и осуждаться обществом. Даже самые идеальные пары и крепкие семьи […]