265 сил налог

Главная / 265 сил налог

Тюменская облдума поддержала идею введения налога на двигатели от 100 лошадиных сил

Комитет Тюменской областной думы по бюджету, налогам и финансам на заседании сегодня, 6 октября, поддержал законопроект регионального правительства о снижении планки мощности необлагаемых транспортным налогом автомобилей со 150 до 100 лошадиных сил. Как сообщили Znak.com в пресс-службе регионального отделения партии ЛДПР, проект закона был разработан, чтобы увеличить доходы областного дорожного фонда.

По расчетам правительства Тюменской области уплата налога владельцами транспортных средств мощностью от 100 до 150 лошадиных сил должна пополнить бюджет региона на 265 млн рублей. Сама фракция ЛДПР уже объявила, что будет голосовать против этих поправок. Но, как показывает практика, внесенные правительством поправки с легкостью проходят думу благодаря молчаливому большинству «Единой России».

Для сравнения, в соседней с Тюменью Свердловской области уже собирают налоги с машин мощностью до 150 лошадиных сил. А в Югре налоги платят владельцы любого транспорта, даже с двигателями мощностью менее 100 лошадиных сил.

© 2012-2016 Информационное агентство «Znak»
Шеф-редактор Аксана Панова, [email protected]

Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126
Тел.: +7 (343) 380-81-82, e-mail: [email protected]

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.

При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

www.znak.com

В Тюменской области планируют собирать налоги с машин мощностью до 150 л.с.

Опубликовано: 6 октября 2017, 18:00 | Служба новостей ТюменьPRO

Областной комитет по бюджету, налогам и финансам поддержал законопроект регионального правительства о снижении планки мощности необлагаемых транспортным налогом автомобилей со 150 до 100 лошадиных сил.

Около 265 млн рублей поступит в бюджет области от уплаты налога владельцами транспортных средств мощностью от 100 до 150 лошадиных.

До внесения изменений Тюменская область выгодно отличалась от Свердловской, где уже собирают налоги с машин мощностью до 150 лошадиных сил. Автовладельцы с двигателями менее 100 лошадиных сил платят налоги в Югре.

Рейтинг новости:

Добавить комментарий Отменить ответ

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.

Руководители тюменских школ и детских садов получают в 10-20 раз больше своих подчиненных

Опубликовано 9 июля 2018, 11:09

200 тысяч рублей в месяц — и это самый «скромный» доход. Читать полностью >>

Сотрудница городского департамента образования опубликовала для участия в конкурсе откровенные фото

Опубликовано 9 июля 2018, 10:25

По версии сообщества в социальной сети Тюмень Live титул «девушка пятницы» путем голосования выиграла Юлиана Орлова-Филинова, 1993 года рождения. На свой странице «ВКонтакте» участница конкурса написала, что работает в городском департаменте образования. Тюменцы удивились такой откровенности . Читать полностью >>

С понедельника в Тюмени закроют несколько дорог

Опубликовано 9 июля 2018, 10:03

С 9 июля в Тюмени закроют сразу несколько дорог для ремонта и строительства тепловых сетей. С 9 июля по 17 августа будет временно ограничено движение на автомобильной дороге по ул. Янтарной в районе дома № 172, . Читать полностью >>

www.tumenpro.ru

Налог на имущество организаций в отношении квартир

Статья опубликована в журнале «Вестник бухгалтера Московского региона» № 4 август 2015 г.

В. Г. Молчанов,
эксперт службы
правового консалтинга ГАРАН
Т

Налог на имущество организаций в отношении квартир

Юридическое лицо имеет в собственности квартиры в Москве. Должно ли оно в 2015 году платить налог на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости квартир?

В соответствии с пунктом 1 статьи 372 НК РФ налог на имущество организаций устанавливается Налоговым кодексом РФ и законами субъектов РФ, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ законами субъектов РФ и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют налоговую ставку в пределах установленных главой 30 НК РФ (включая порядок и сроки уплаты). Кроме того, законами субъектов РФ могут также определяться особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии с главой 30 НК РФ, в том числе могут предусматриваться налоговые льготы и устанавливаться основания для их использования налогоплательщиками (п. 2 ст. 372 НК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 374 НК РФ, объектами налогообложения по налогу на имущество для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 НК РФ.

Из письма Минфина России от 21.05.2014 № 03-05-05-01/24062 следует, что на основании пункта 1 статьи 374 НК РФ объект налогообложения по налогу на имущество организаций должен определяться во взаимосвязи со статьей 378.2 НК РФ.

Так, подпункт 4 пункта 1, подпункт 3 пункта 12 статьи 378.2 НК РФ предписывают организациям – собственникам жилых домов и жилых помещений, не учитываемых у них на балансе в качестве объектов основных средств, определять налоговую базу по налогу на имущество организаций в отношении указанных объектов недвижимости исходя из их кадастровой стоимости, утвержденной в установленном порядке, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 НК РФ.

Несмотря на то что из указанных норм прямо не следует, признаются ли жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, объектом обложения налогом на имущество организаций, они предписывают включать в налоговую базу по налогу утвержденную в установленном порядке кадастровую стоимость, в том числе квартир (п. 1 ст. 11 НК РФ, ч. 1 ст. 16 ЖК РФ), не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

При этом необходимо учитывать, что из системного толкования пунк­та 2 статьи 372, пункта 2 статьи 375, пункта 2 статьи 378.2 НК РФ следует, что обязанность уплачивать налог на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, должна быть возложена на налогоплательщиков соответствующим законом субъекта РФ, который может быть принят только после утверждения им в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (письмо Минфина России от 11.11.2014 № 03-05-05-01/56914).

Иными словами, включать в налоговую базу по налогу на имущество организаций утвержденную в установленном порядке кадастровую стоимость квартир, учтенных в бухгалтерском учете в качестве товаров, их собственникам необходимо только при условии установления соответствующих особенностей налогообложения законом субъекта РФ по месту нахождения недвижимости.

Закон г. Москвы от 05.11.2003 № 64 «О налоге на имущество организаций» (далее – Закон № 64) устанавливает налог на имущество организаций на территории г. Москвы. Особенности определения налоговой базы по налогу в отношении отдельных объектов недвижимого имущества установлены статьей 1.1 Закона № 64.

Указанная статья не предусматривает определения налоговой базы по налогу на имущество организаций как кадастровой стоимости в отношении таких объектов, как жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Таким образом, в отношении квартир, учтенных в составе товаров и находящихся в г. Москве, у организации в данном случае не возникает обязанности по уплате налога на имущество, исходя из их кадастровой стоимости, утвержденной в установленном порядке.

Данное утверждение в полной мере относится и к организациям, уплачивающим УСН, которые освобождены от уплаты налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с Налоговым кодексом РФ) (п. 2 ст. 346.11 НК РФ).

Компенсация за квотирование рабочих мест

Можно ли учесть расходы на уплату компенсационной стоимости рабочих мест для инвалидов и молодежи в 2015 году в г. Москве для целей налогообложения прибыли? Как учесть эту компенсацию в бухгалтерском учете?

В соответствии с пунктом 1 статьи 252 НК РФ в целях налогообложения прибыли налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ).

Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком, удовлетворяющие предусмотренным статьей 252 НК РФ критериям.

Закон РФ от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон № 1032-1) определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан РФ на труд и социальную защиту от безработицы.

Согласно части 1 статьи 2 Закона г. Москвы от 22.12.2004 № 90 «О квотировании рабочих мест» (далее – Закон № 90), квотирование рабочих мест осуществляется для инвалидов, признанных таковыми федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, в порядке и на условиях, установленных Правительством РФ, и молодежи следующих категорий: несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, выпускники учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет, высшего профессионального образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущие работу впервые.

В Москве квотирование рабочих мест должны осуществлять работодатели, у которых среднесписочная численность работников составляет более 100 человек. Квота устанавливается в размере 4% от среднесписочной численности работников: 2% для трудоустройства инвалидов и 2% для трудоустройства категорий молодежи, указанных в части 1 статьи 2 Закона (ч. 1 ст. 3 Закона № 90).

В силу части 3 статьи 2 Закона № 90 выполнением квоты для приема на работу (далее – квота) считается:

1) в отношении инвалидов – трудо­устройство работодателем инвалидов, имеющих рекомендации к труду, подтвержденное заключением трудового договора, действие которого в текущем месяце составило не менее 15 дней;

2) в отношении категорий молодежи, указанных в части 1 статьи 2, – трудоустройство работодателем молодежи, подтвержденное заключением трудового договора, действие которого в текущем месяце составило не менее 15 дней, либо уплата ежемесячно в бюджет города Москвы компенсационной стоимости квотируемого рабочего мес­та в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенного в городе Москве на день ее уплаты в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы.

Итак, в случае невыполнения установленной квоты для приема на работу молодежи работодатели ежемесячно с 1 до 15 числа месяца, следующего за месяцем, за который производится уплата, перечисляют в бюджет города Москвы компенсационную стоимость квотируемого рабочего места в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенного в городе Москве на день ее уплаты (п. 2.8 Положения о квотировании рабочих мест в городе Москве, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 04.08.2009 № 742-ПП).

Заметим, Законом г. Москвы от 08.04.2009 № 4 в Закон № 90 были внесены изменения, вступившие в силу с 2009 года, которые исключили из Закона № 90 условие о возможности замены квоты уплатой ежемесячно компенсационной стоимости квотируемого рабочего места за каждого нетрудо­устроенного инвалида (см. также определение Верховного суда РФ от 10.08.2005 № 5-Г05-45).

То есть инвалидов работодатель должен принимать на работу в счет установленной квоты, а за молодежь может уплачивать в бюджет города Москвы компенсационную стоимость квотируемого рабочего места в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения.

Глава 25 НК РФ не содержит специальных норм, которые бы позволяли учесть расходы, связанные с уплатой компенсационной стоимости квотируемого рабочего места. Но в то же время перечень как внереализационных, так и прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, является открытым и позволяет уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль на иные экономически обоснованные расходы (подп. 49 п. 1 ст. 264, подп. 20 п. 1 ст. 265 НК РФ).

Налоговые и финансовые органы в отношении расходов, связанных с уплатой в бюджет г. Москвы (в целевой бюджетный фонд) компенсационных выплат стоимости квотируемого рабочего места для приема на работу как молодежи, определенной частью 1 статьи 2 Закона № 90, так и в отношении инвалидов (предусмотренных ранее), придерживаются позиции, что такие расходы в целях налогообложения прибыли не учитываются (письма ФНС России от 22.06.2010 № ШС-37-3/[email protected] (данное письмо согласовано с Минфином России), УФНС России по г. Москве от 22.03.2011 № 16-15/[email protected], от 05.05.2010 № 16-15/[email protected], от 02.10.2009 № 16-15/102999, письма Минфина России от 11.01.2011 № 03-03-06/2/1, от 24.04.2008 № 03-03-06/1/294).

В подтверждение своей позиции ими используется следующая аргументация. В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона № 1032-1, государственная политика в области содействия занятости населения направлена на осуществление мероприятий, способствующих занятос­ти граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования).

Мероприятия по содействию занятос­ти населения и социальной поддержке безработных граждан, предусмотренные Законом № 1032-1, являются расходными обязательствами РФ (п. 1 ст. 22 Закона № 1032-1). Дополнительные средства для финансирования мероприятий по содействию занятости населения могут быть также получены из внебюджетных источников (п. 3 ст. 22 Закона № 1032-1).

Однако из этого не следует, что источником дополнительных средств является работодатель. По их мнению, подобные компенсационные выплаты можно расценивать как расход, который не направлен на получение прибыли, как того требует статья 252 НК РФ, а являются своеобразной санкцией государства к тем работодателям, которые по каким-то причинам не смогли трудоустроить граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Следовательно, к таким выплатам можно применить норму пункта 2 статьи 270 НК РФ.

В одном из последних разъяснений по данному вопросу в письме Минфина России от 07.04.2014 № 03-03-06/1/15504 специалисты финансового ведомства не изменили свою позицию. В частности, в указанном документе говорится о том, что «с 1 января 2006 года и по настоящее время на основании ежегодно подписываемых Московских трехсторонних соглашений между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей) работодатель вправе добровольно ежемесячно вносить в целевой бюджетный фонд квотирования рабочих мест г. Москвы компенсационную стоимость квотируемого рабочего места.

Таким образом, из указанных трехсторонних соглашений следует, что работодатели, не обеспечившие трудоустройство инвалидов и отдельных категорий молодежи, добровольно вносят компенсационную стоимость квотируемого рабочего места, а с 1 января 2010 года – компенсационную стоимость только для создания дополнительных рабочих мест для инвалидов.

Учитывая, что финансирование мероприятий по трудоустройству несовершеннолетних и молодежи до 18 лет является расходными обязательствами федерального бюджета, а также принимая во внимание добровольный характер внесения в бюджет г. Москвы компенсационной стоимости квотируемого рабочего места, подобные расходы в целях налогообложения прибыли не могут быть признаны экономически обоснованными затратами.

Статьей 6 Закона № 90 предусмотрена экономическая поддержка работодателей, осуществляющих мероприятия по созданию и сохранению квотируемых рабочих мест, в том числе предоставление из бюджета г. Москвы средств на реализацию указанных мероприятий, предоставление налоговых льгот. Кроме того, согласно статье 5 Закона № 90 (в редакции от 8 апреля 2009 года), невыполнение работодателем установленной Законом № 90 обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест влечет за собой административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

Таким образом, расходы в виде ежемесячной компенсационной стоимости квотируемого рабочего места в отношении трудоустройства указанной категории молодежи, уплачиваемые организациями на основании Закона № 90, не учитываются в целях налогообложения прибыли с 1 января 2006 года.»

Иными словами, если организация включит в расходы в целях исчисления налога на прибыль затраты, связанные с ежемесячной уплатой в бюджет города Москвы компенсационной стоимости квотируемого рабочего места, ей придется отстаивать свою позицию в суде.

Анализ арбитражной практики свидетельствует о том, что при возникновении подобных споров суды нередко поддерживают налогоплательщиков (постановления ФАС Московского округа от 25.01.2013 № Ф05-15459/12 по делу № А40-134004/2011, от 22.01.2013 № Ф05-15455/12 по делу № А40-60377/2012, от 31.03.2011 № Ф05-1732/11, от 09.12.2010 № КА-А40/15158-10, от 30.11.2010 № КА-А40/15133-10, от 27.02.2010 № КА-А40/830-10, от 31.01.2011 № Ф05-16032/2010).

В своих решениях суды отмечают, что изменения, внесенные в Закон № 90, отменили обязанность вносить плату в связи с невозможностью исполнить условия квотирования в отношении инвалидов. В свою очередь, обязанность по уплате компенсационной стоимости квотируемого рабочего места в отношении определенных Законом № 90 категорий молодежи сохраняется.

При этом уплата компенсационной стоимости квотируемого рабочего места в бюджет субъекта Федерации является одним из способов реализации государственных гарантий социальной защиты категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством субъекта Федерации, и осуществляется в рамках городских программ содействия занятости населения.

По мнению судебных органов, в связи с тем, что уплата компенсационной стоимости квотируемого рабочего места предусмотрена Законом № 90 и связана с производственной деятельностью общества и трудоиспользованием рабочей силы, это соответствует критериям подпункта 20 пункта 1 статьи 265 и статьи 252 НК РФ. Следовательно, данные затраты организации являются экономически обоснованными и подлежат включению в состав расходов по налогу на прибыль организаций.

В бухгалтерском учете в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкцией по его применению (утв. приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н) для обобщения информации о прочих доходах и расходах отчетного периода предназначен счет 91 «Прочие доходы и расходы».

В данном случае операции могут быть отражены следующим образом:

Дебет 91 Кредит 76, субсчет «Расчеты по уплате компенсационной стоимости»

  • начислена сумма компенсационной стоимости;

Дебет 76, субсчет «Расчеты по уплате компенсационной стоимости» Кредит 51

www.garant.ru

В Тюменской области могут отменить льготный налог на автомобили

Напомним, что под определение «от 100 лошадиных сил» попадает подавляющее большинство легковых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства (прим. ред.).

Кроме того, нововведения ждут и владельцев так называемых дорогостоящих легковых автомобилей, стоимость которых превышает три миллиона рублей. Согласно новому законопроекту, для них предлагается ввести ограничения по льготному налогообложению.

Данные изменения направлены на увеличение доходов регионального дорожного фонда, а также на исключение возможных злоупотреблений со стороны недобросовестных налогоплательщиков, оформляющих дорогостоящие легковые автомобили на лиц, отнесенных к льготным категориям.

Полученные средства предполагается направить в региональный дорожный фонд для поддержания качества областных дорог. По мнению представителей регионального правительства, отмена льгот на уплату транспортного налога обеспечит пополнение дорожного фонда примерно на 265 миллионов рублей.

Примут ли депутаты данный законопроект, тюменцы смогут узнать 19 октября, когда состоится очередное заседание Тюменской областной Думы.

В настоящее время льготный налог на автомобили мощностью до 150 лошадиных сил, кроме Тюменской области, действует только в Ямало-Ненецком автономном округе. Все остальные регионы России такой практики не имеют.

СПРАВКА:

Владельцы автомобилей стоимостью более трех миллионов рублей обязаны платить «налог на роскошь». Перечень моделей каждый год утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Так, при вступлении закона в силу в 2014 году в официальный список входило 189 авто.
За три года перечень расширился до 280 моделей. На 265 миллионов рублей соберут больше в областную казну в результате изменений в налоговом законодательстве.

Опубликовано: газета, №187 (4478).

tumentoday.ru

Сообщества › UZ-FE › Блог › 1UZ дефорсирвание и оформление свапа?

Всем привет!
Я буду ставить 1uz в волгу 24. И хочу оформить свап в птс с мощностью не более 250 сил по понятным причинам (драконские налоги, страховки и все такое). Сделать в птс мощность меньше можно разными путями, но из легальных способов меня интересует именно дефорсирование мотора при чем без вскрытия и хирургического вмешательства. (прошивка, отключение чего-нибудь, душение мотора малопроизводительным выхлопом и т.д.). Если взять 1uz non vvti, то у него 260-265 сил. Возможно, сколько то лошадей убежало за годы эксплуатации. Но каким простым и дешевым способом его можно чуть-чуть дефорсировать, чтобы скинуть 15-20л.с., замерить мощность и все это задокументировать для гаи? Ну и разумеется, чтобы эти изменения были полностью обратимыми.
Я гуглил, гуглил, но ничего дельного не нагуглил (может плохо гуглил). Может вы, участники сообщества, что-нибудь подскажете толковое? Может кто-то делал что-то подобное?

Комментарии 64

Возможно, мой вопрос покажется глупым, но все таки. Как внешне отличить 1uz 245лс из лексуса LS400 первого поколения от того же non vvti, в котором 256-265 сил, не имея документов (гдт или птс машины) и не ориентируясь на шильдик lexus на моторе?

самый простой способ, уменьши сечение патрубка на воздухане, хоть до 50 л.с.

На сайте НАМИ ПТИА ФОНД www.uslugiavto.ru/ написано что можно легко занизить нон ввтий — первые лексусы LS400 по базам шли 245 л.с. — вообщем читай форум и общайся.

Да, вполне реально. Берем бумажку, свапаем макет нон-ввт мотора, собранный по углам мастерской, предъявляем на эвакуаторе, получаем документы с 1 узетом и 245 сил. Потом ставим хоть 4.0 ввт, хоть 4.3 =)

Юрий…однако о таком варианте не задумывался…)))

А договор купли-продажи мотора? Если делать макет, то надо где-то намутить бумажки от него. Или уж тогда такой мотор и искать. А они еще все старые будут, не известно в каком состоянии.

Имея автосервис с ровными документами, это вполне делается
Странных типов, которые хотят свап именно НЕ ВВТ, хватает до сих пор
Поэтому и документы, и мотор, настоящие, не очень большая проблема

не знаю как у нас с подходящими сервисами в Саратове, надо поузнавать. Но вообще идея с совсем древним non vvti хорошая, спасибо!

Только спасет старый мотор от Soarer в нем 240 л.с. по паспорту. По другому никогда не оформишь. Руки все выкрутят. Легче будет из Soarer сделать Волгу.

Дефорсировать вообще не проблема. Только никому от этого ничего не прибавится. Официального заключение с мощностью у нас никто не даёт, также, как никто его и не принял бы. Идея умерла в зародыше, в РФ невозможно такое провернуть без серых схем

ГАИ глубоко плевать чего на стенде покажет так как для них основание заводская документация.
Я пытаюсь просто узаконить пофиг хоть 260 пусть напишут но пока никаких вариантов вообще нет.
Сотку денег конторе от НАМИ предлагал .Пока не взялись.

мда, я вот всего этого тоже опасаюсь. будет плохое настроение у начальника гаи и все.

Не инспектор выписывает документы он только оформляет .Если не будет бумаг от соотвествующей конторы то просто пошлют.

начальник гаи изначально может не дать добро на внесение всех переделок. По идее только после этого надо ехать в НАМИ

Если НАМИ не даст то можно и не ходить к начальнику .Чего его беспокоить.

За бугор не выпустят) Да и палка раз в год стреляет, как снимут номера и начнеться гемор по восстановлению всего.

Нет номера двигателя в птс, а на движке самом не написано на блоке 1UZ-FE.

Как раз в ПТС номер есть… Его нет в СТС, которое обязан водитель возить с собой.

Да-да, не выпустят, расскажите это мне

За бугор выпускают без проблем, главное сор на руках иметь.

А вообще, когда я ставил волгу на учет, ГИБДДэшник на осмотре дошно лазил под капотом и смотрел все номера, я думаю v8 с широкими кршками ему бы явно бросился в глаза) Другое дело, если бы я ставил v8 змз, там уж точно никто ни чего не понял бы)

Я тебе говорю, они хер от насоса не отличают, обезлич мотор, сними все лайбы на других языках, для верняка нахлобуч херню какую нибудь ЗМЗ 406 12, и всё. Я тебе говорю, прадик встал на учет на ура, только крышку пластиковую с V8 32 valve снял.

гибддшники разные бывают! мой легко распознали!

Слушай. а зачем этот гемор ? Машина на учете ? Ставь мотор и катайся. Я с узетом машину покупал, гайцам пох что там у тебя под капотом. они хер от телескопа не отличают, сними только крышки пластиковые с надписью V8.

Это раз на раз не попадается
Бывает, спрашивают сразу — что мол, узет? У меня мол альтеза с узетом на мехе у самого…

никто ничего не меряет все по бумажке без бумажки мы все какашки. я тоже дискавери смотрю.

Ну это самый иделаьный вариант, если нужна одна бумажка)

надо немножко спуститься на землю.получить сертификат или заключение на УЗЕТ, ( японцы в шоке). нашим органам это не нужною потратишь денег столько как раз разница в ставке налога ( ну если конечно авто на всю жизнь делаешь) без обид надо реально смотреть на вещи не в америке ведь живем.

Одну катушку отключи или ДМРВ, если до стенда дело дойдёт.

А на стендах одни дятлы работают .

У автора сама идея не ахти (вмашательство -> стенд). Захотелось мощности, момента… А платить не очень хочется.

Так у вас порог роста налога с 250 сил? Тогда нафиг ставить 1УЗ, лучше уж 2Уз воткнуть, старого типа впишется по силам.

хм, это то понятно что можно jz) Но мне нужен v8. Рядные 6 это конечно круто, но я делаю не корч со спортивным звуком, а комфортный, мягкий седан с булькающим классическим звуком v8) А юзет выбран вместо других v8, потому что очень много людей так делали и это почти готовое решение. Т.е. это вообще такая концепция, комфортный просторный и быстрый седан на каждый день)
У нас есть пороги после которых ставка увеличивается. Так 1 л.с. после 250 сил, стоит в 2 раза больше чем 100 — 200 сил. Не знаю кто это придумал и под чем, но если у меня 249 л.с., то я буду платить порядка 20т.р. в год, а если 250, то что-то в районе 40, если там опять не поменялись все эти ставки. Короче у нас в стране можно платить налог за машину, равный половине ее стоимости, если не полной))

Да, я что-то не то увидел) мне почему то показался gz, вместо uz

gz в волгу))) шикарно)))

Я второй раз допустил опечатку))

Ну да, я же писал, от года зависит

С цифрами только ошибся. А так да.

2uz это и есть v8 4,7 л. У него от 220 до 240 лошадок, в зависимости от года. Про jz я ничего не говорил. Сам на УЗете катаюсь.

он же чугунина.
нах эта наковальня под капотом

Ну только блок чугунный. Для Волги норм будет.

Плати)))) пусть к.в и л.с местами поменяют, типа ошиблись))) у некоторых в СОР видел

www.drive2.ru

Смотрите так же:

  • Взятка алкоголем В Югре будут судить экс-директора театра, который брал взятки едой и алкоголем В Югре возбуждено уголовное дело в отношении бывшего директора Нижневартовского театра кукол «Барабашка» Юрия Кузнецова. Как сообщили Znak.com в прокуратуре ХМАО, он подозревается в злоупотреблении […]
  • Приказ мо рф no 1800 дсп Приказ Министра обороны РФ от 7 апреля 2015 г. № 185 “Об утверждении Порядка и условий приема в образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации” В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 81 Федерального закона от 29 […]
  • Площадки суде В Челябинске прокурор через суд заставил коммунальщиков отремонтировать детскую площадку Тракторозаводский районный суд Челябинска удовлетворил требования прокурора и обязал управляющую компанию отремонтировать детскую площадку. Об этом сообщила старший помощник прокурора региона […]
  • Получить субсидию малому бизнесу в москве Льготная аренда помещений и зданий по ставке 1 рубль за 1 кв.м. в год Объекты по программе 1 руб. за кв.м. предоставляются предпринимателям через открытый аукцион, проводимый Департаментом города Москвы по конкурентной политике. С перечнем объектов и лотовой документацией о выставленном […]
  • Рассчитать осаго 2018 в ресо ОСАГО в «РЕСО-Гарантия» Введите номер вашего автомобиля Номер вашего автомобиля нужен для автоматического заполнения формы. Если вы забыли номер или у вас новый автомобиль, начните расчет ОСАГО с выбора марки. Введите данные всего один раз и используйте их при следующих покупках Не […]
  • Сколько налог на 350 лС Транспортный налог на легковые автомобили Предлагаю сегодня поговорить о транспортном налоге на легковые автомобили. Сколько вы будете платить за своего железного коня, в зависимости от лошадиных сил? И какой самый выгодный автомобиль в России? Транспортный налог на легковые […]
  • Прокурор центрального округа омск Прокурором Центрального округа Омска назначен Максим Попов Советник юстиции Максим Попов перешел с должности прокурора Омского района на должность прокурора Центрального округа города Омска. На этом посту он сменил Александра Блошкина, который еще в феврале 2013 года пошел на повышение […]
  • Защита прав потребителей владимир Защита прав потребителей владимир Нарушение в области санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителе Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и […]