176 фз закон о связи

Главная / 176 фз закон о связи

Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ «О почтовой связи» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ
«О почтовой связи»

С изменениями и дополнениями от:

7 июля 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 26 июня 2007 г., 14, 23 июля 2008 г., 28 июня 2009 г., 6 декабря 2011 г., 2 марта, 6 июля 2016 г., 4, 29 июня 2018 г.

Принят Государственной Думой 24 июня 1999 года

Одобрен Советом Федерации 2 июля 1999 года

См. комментарий к настоящему Федеральному закону

Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение конституционных прав каждого свободно получать, передавать и распространять информацию, на тайну переписки, почтовых, телеграфных и иных сообщений, устанавливает систему правовых гарантий формирования и эффективного функционирования почтовой связи на территории Российской Федерации в целях укрепления и развития взаимодействия участников экономических, социальных и политических отношений, реализации потребностей населения в услугах почтовой связи.

См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона

Президент Российской Федерации

Закон направлен на обеспечение конституционных прав каждого свободно получать, передавать и распространять информацию, на тайну переписки, почтовых, телеграфных и иных сообщений, устанавливает систему правовых гарантий формирования и эффективного функционирования почтовой связи на территории Российской Федерации.

Устанавливаются правовые, организационные, экономические, финансовые основы деятельности в области почтовой связи в Российской Федерации, определяются права и обязанности органов государственной власти, иных участников деятельности в области почтовой связи, определяется порядок регулирования деятельности в области почтовой связи и управления этой деятельностью, регулируются правоотношения, возникающие между операторами почтовой связи и пользователями услуг почтовой связи, устанавливается статус организаций почтовой связи и закрепляются социальные гарантии их работников.

Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ «О почтовой связи»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 22 июля 1999 г. N 140-141, в Собрании законодательства Российской Федерации от 19 июля 1999 г. N 29 ст. 3697

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 июня 2018 г. N 171-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 139-ФЗ

Изменения вступают в силу с 3 сентября 2018 г.

См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 6 июля 2016 г. N 374-ФЗ

Изменения вступают в силу с 20 июля 2016 г.

Федеральный закон от 2 марта 2016 г. N 42-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 409-ФЗ

Федеральный закон от 28 июня 2009 г. N 124-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 26 июня 2007 г. N 118-ФЗ

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ)

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

base.garant.ru

176-ФЗ «О почтовой связи»

Почтовая связь представляет собой единую технологическую сеть, включающую в себя процедуру приема, обработки, транспортировки и вручения писем, посылок, денежных переводов и т. д. Она является обязательным компонентом общественной инфраструктуры любого современного общества и создает условия для дальнейшего процветания в политике, экономике и социальной жизни граждан РФ.

Описание 176-ФЗ «О почтовой связи»

17 июля 1999 года был опубликован и вступил в силу Федеральный закон 176 «О почтовой связи». Законопроект был подтвержден подписью действующего на тот момент главы государства РФ Б.Ельцина. Настоящий закон ориентирован на защиту прав граждан по Конституции на предмет свободного получения, передачи и распространения информации, а также обуславливает право на конфиденциальность переписки и почтовых сообщений. ФЗ-176 способствует развитию взаимодействия участников отношений в сфере экономики, политики и социальной жизни.

Содержание Федерального действующего закона 176 «О почтовой связи» заключает в себе 7 глав и 43 статьи:

  • общие положения, регламентирующие принципы, виды, требования к почтовой связи, а также обязанности вышестоящих органов в данной области;
  • предоставление услуг корреспонденции всеобщего пользования;
  • основные принципы хозяйственной деятельности;
  • мероприятия по организации деятельности организаций почтовой связи;
  • процедура привлечения к ответственности за несоблюдение положений действующего закона;
  • особенности функционирования при выборе языка, осуществлении интернационального сотрудничества и установления учетно-отчетного времени;
  • заключительные положения.
  • Статья 27 утратила силу и больше не действует.

    Новая редакция закона «О почтовой связи» была опубликована 6-го июля 2016 года и вступила в силу через две недели того же года.

    Скачать ФЗ «О почтовой связи» в действующей редакции

    ФГУП «Почта России» является государственной компанией, которая обеспечивает население инфокоммуникационными услугами на территории Российской Федерации. Однако требуется усовершенствование ее деятельности, так как часто пользователи почтовой связи недовольны качеством работы, поступают жалобы о медлительности выполнения доставки писем. В связи с этим требуется внесение изменений в вышеуказанный закон.

    Для ознакомления с основными положениями закона читателям следует ознакомиться с его содержанием. Скачать Федеральный закон «О почтовой связи» в действующей редакции можно по ссылке.

    Последние изменения в законе 176

    6-го июля 2016 года была опубликована новая редакция, положения вступили в силу через две недели того же года.

    Статья 22

    Статья подверглась изменениям в том же году, в котором была опубликована новая редакция. Корректировки были введены в пункт «а» первой части. По статье «О почтовой связи» посредством почты запрещено пересылать:

  • оружие любых видов — огнестрельное, газовое, пневматику, боевые припасы, колющее холодное оружие (в том числе метательное), электрошокеры, составные части огнестрельного оружия и устройства взрывного типа, способные нанести вред здоровью и жизни людей;
  • наркотикосодержащие вещества, психофармакологические, вещества, обладающие сильным действием. А также вещества радиоактивные, ядовитые, легковоспламеняющиеся, взрывчатого характера;
  • ядовитые представители флоры и фауны;
  • символические деньги РФ и иностранную валюту, если только это не денежные операции ЦБ России;
  • скоропортящиеся пищевые продукты;
  • объекты и вещества, которые каким-либо образом опасны для сотрудников почты или ведут к порче других отправлений и оборудования почты.
  • Важно! Разрешено осуществлять задержку и уничтожать почтовые отправления, чье содержимое представляет опасность для других людей или может повредить письменную корреспонденцию, посылки и т. д. Осуществление данной операции происходит при условии невозможности устранить существующую опасность другим способом. Процедура устанавливается Правительством России.

    Получение посылок, писем от юрлиц, чье содержимое считается конфиденциальным, а также включает в себя драгоценности и иностранную валюту, осуществляется силами и средствами специальной связи федеральной службы исполнительной власти.

    Статья 34

    28-го июня 2009 года были внесены последние изменения. Ст.34 ФЗ «О почтовой связи» описывает виды ответственности, которую несут операторы. Потеря, повреждение почтовых отправлений, неисполнение или нарушение срока пересылки почты или денежных переводов являются серьезным нарушением. Оператор обязан возмещать убытки в размере объявленной ценности и/или в размере тарифной платы.

    Если произошло нарушение контрольных сроков пересылки различных отправлений, то оператор выплатит неустойку — 3% от стоимости услуги почтовой связи за каждый просроченный день. Если пересылка производилась воздушным транспортом — выплачивается разница между стоимостью услуги, осуществляемой транспортом по воздуху или земле.

    Оператор освобождается от ответственности, если будет добыто доказательство, что нарушение было вызвано чрезвычайными обстоятельствами или свойствами вложения. Сотрудники организаций почтовой связи будут нести материальную ответственность, согласно закону РФ. Административная ответственность наступает в случае нарушения сроков доставки судебных извещений.

    Статья 37

    В статье последние корректировки были произведены 2-го марта 2016 года. Статья описывает процедуру подачи жалобы на оператора почтовой связи, в случае различного рода нарушений действующего законодательства. Неудовольствие качеством исполнения обязательств оператором выражается в подаче претензии и требовании возмещения ущерба.

    Претензия, появившаяся по причине доставки с опозданием или недоставкой, порчи или потери почтового отправления, предъявляется в полугодичный срок, после осуществления отправки денежного перевода или иных направлений.

    В общеобязательном порядке документ регистрируется и оформляется в письменном виде. Сроки выноса решения по полученным претензиям следующие:

  • если отправка почты производилась в границах одного города — 5 дней;
  • в других случаях — 30 дней.
  • Вынос вердикта производится в письменном виде.

    Жалоба на организацию федеральной почтовой связи подается по месту получения и отправки корреспонденции. Это был пример досудебного решения ситуации. В случае, если оператор связи отказывается удовлетворять требования или удовлетворяет их наполовину, или не дает ответа в срок, пользователь услуг имеет возможность обратиться в суд или арбитражный суд.

    210fz.ru

    Закон о почтовой связи в последней редакции

    Почтовая система является немаловажной составляющей государственной инфраструктуры, обеспечивающей пересылку писем, посылок, денежных знаков, а также другие услуги коммуникации как между гражданами, так и между государственными органами. Деятельность почты регламентируется соответствующим законодательным актом под номером 176-ФЗ.

    Что представляет собой закон?

    Федеральный закон № 176-ФЗ “О почтовой связи” был принят Государственной Думой в третьем чтении 24 июня 1999 года и одобрен Советом Федерации 2 июля того же года. Законодательство было подписано президентом Российской Федерации и вступило в силу 17 июля 1999 года.

    ФЗ-176 предназначен для обеспечения конституционного права граждан на свободное получение, передачу и распространение информации, конфиденциальность переписок, а также почтовой, телеграфной и другой системы сообщения. Настоящий закон определяет правовые гарантии для эффективной и надёжной работы связи, которая призвана укреплять и развивать взаимодействие экономических, социальных и политических отношений на территории Российской Федерации, а также удовлетворять потребность населения в коммуникации посредством услуг почтовой связи.

    Законодательство состоит из 43 статей и 7 глав следующего содержания:

  • Глава 1 содержит общие положения закона, обозначает сферу его действия, основные принципы, а также полномочия государственных органов в почтовой сфере;
  • Глава 2 описывает перечень услуг почтовой связи, права пользователей, и гарантии качества, доступности, безопасности и конфиденциальности предоставляемых услуг;
  • Глава 3 устанавливает предпосылки для развития экономических отношений в области почтовой связи;
  • Глава 4 предусматривает особенности обеспечения деятельности почтовых организаций;
  • Глава 5 определяет меры ответственности за нарушение требований настоящего законодательства и других нормативных почтовых документов и инструкций;
  • Глава 6 предусматривает такие нюансы деятельности, как использование языков, учётно-отчётное время и международное сотрудничество;
  • Глава 7 содержит заключительные положения, описывающие поправки других законодательств и порядок вступления настоящего закона в силу.
  • Читайте также о Федеральном законе 126 О связи в последней редакции. Ссылка здесь:

    Почтовая деятельность разворачивается на основе следующих принципов:

  • правомерность;
  • доступность услуг для всех граждан как ресурса для получения и обмена информацией;
  • соблюдение пользовательских прав;
  • свобода почтовых транзакций;
  • равенство всех пользователей;
  • конфиденциальность;
  • устойчивая работа связи;
  • единые правила, стандарты и нормы в сфере почтовых услуг.
  • Предметами регулирования настоящего законодательства является предоставление правовых, организационных, экономических и финансовых предпосылок для развития соответствующих видов деятельности и регламентирование связанных с ними отношений. Законом определяются права и обязанности государственных органов власти и других участников корреспондентской деятельности, а также регулируются взаимоотношения между почтовыми организациями, операторами и пользователями.

    Последние изменения в ФЗ №103 по ссылке:

    Последние изменения, внесенные в закон о почтовой связи

    Последние поправки в ФЗ-176 были внесены 6 июля 2016 года. В ходе редакции были произведены следующие изменения:

    • Статья 17, устанавливающая полномочия операторов почтовой связи, была дополнена новым абзацем следующего содержания:
      • Операторы в силу дозволенных возможностей должны предотвращать пересылку предметов и веществ, перечисленных в статье 22. Для этого можно использовать рентгенотелевизионную и радиотелескопическую аппаратуру, различного вида металлодетекторы, газоаналитические и химические установки, и другие приспособления, позволяющие обнаружить оружие, взрывчатку и другие запрещённые предметы.
      • Статья 22, предусматривающая перечень объектов, которые нельзя пересылать посредством почтовых услуг, была дополнена в части 1 пункте “а”. Таким образом, кроме огнестрельного оружия, запрещено отправлять его основные части, взрывчатые вещества и устройства, которые могут угрожать жизни и здоровью людей.
      • Статья 22 перечисляет предметы, отправка которых запрещена законодательством. Она состоит из следующих положений:

      • Запрещено в почтовых отправлениях пересылать следующие вещи:
        • оружие (огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое) и боеприпасы к нему;
        • холодное оружие, включая метательное, а также основные части к оружию и другие взрывные приспособления, которые являются опасными для людей;
        • наркотики и опасные вещества из категорий психотропных, радиоактивных, взрывчатых, едких, ядовитых и легковоспламеняющихся;
        • животные и растения, которые являются ядовитыми или представляют другую угрозу здоровью человека;
        • государственную и иностранную валюту;
        • продукты, которые быстро портятся;
        • объекты и вещества, которые могут представлять опасность для сотрудников почтового отделения, портить и загрязнять другие отправки или оборудование;
        • Почтовые отправления, которые являются запрещёнными и представляют опасность, могут быть остановлены соответствующими федеральными организациями, проверены и уничтожены установленными способами;
        • Правила изъятия опасных посылок и их уничтожения устанавливается правительством Российской Федерации;
        • Перечень запрещённых предметов для международных пересылок, а также порядок их изъятия и ликвидации устанавливается законодательством Таможенного союза ЕврАзЭС и международным договором Российской Федерации;
        • Почтовая отправка информации, составляющей государственную тайну, а также драгоценностей и валюты, осуществляется специальным федеральным органом связи.
        • Статья 34 описывает следующие ответственности операторов почтовой связи:

        • Если оператор исполняет свои обязанности несоответствующим образом или игнорирует их, он отвечает за свои действия перед пользователями. Ответственность наступает, если отправления были утрачены, повреждены, не доставлены в срок или в неполном количестве;
        • Если пользователь понёс убытки во время почтовой отправки по вине оператора, последний должен возместить их в соответствующем размере;
        • Если нарушаются сроки доставки, выплачивается неустойка в размере трёх процентов от стоимости доставки за каждый день опоздания, но не более полной суммы за услугу.
        • Если посылка была утеряна, повреждена или опоздала по причине экстремальных ситуаций и непреодолимых обстоятельств, оператор не несёт за неё ответственности;
        • При международных почтовых отправлениях, проблемы утраты и повреждения регламентируются международным договором Российской Федерации;
        • Ответственность за несоблюдение порядка доставки судебных извещений устанавливается Кодексом РФ об административных нарушениях.
        • Статья 37 устанавливает следующий порядок предъявления претензий пользователем услуг оператору почтовой связи, если тот не исполняет свои обязанности должным образом:

        • Претензии о повреждении, утрате и задержке отправления направляются в течение шести месяцев с момента начала операции;
        • Претензии оформляются в письменном виде, согласно требованиям, установленным соответствующим приказом Минкомсвязи России;
        • Ответы на претензии даются в письменном виде и осуществляются в следующие сроки:
          • в течение 5 дней на вопросы о почтовых отправлениях в пределах одного населённого пункта;
          • в течение 13 дней на остальные виды отправлений.

          Если оператор отказывается удовлетворить претензию полностью или частично или не отвечает на неё в установленный срок, пользователь имеет право обратиться с соответствующим иском в суд.

          Скачать 176 ФЗ в последней редакции

          Для подробного изучения положений Федерального закона № 176-ФЗ от 17.07.1999 “О почтовой связи” рекомендуется скачать документ с последними изменениями по ссылке.

          lawlinks.ru

          Федеральный закон от 2 марта 2016 г. N 42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального закона «О почтовой связи»»

          Документ является поправкой к

          Принят Государственной Думой 16 февраля 2016 года

          Одобрен Советом Федерации 26 февраля 2016 года

          Внести в статью 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895) следующие изменения:

          1) пункт 7 изложить в следующей редакции:

          «7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.»;

          2) пункт 8 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

          «3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.».

          В абзаце третьем части четвертой статьи 37 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ «О почтовой связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3697) слова «двух месяцев» заменить словами «тридцати дней».

          Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

          rg.ru

          О вопросах, возникающих в связи с включением с 1 января 2017 года расходов на общедомовые нужды в размере платы за содержание жилого помещения

          С 1 января 2017 года согласно части 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее -Федеральный закон № 176-ФЗ) применяются положения пункта 2 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

          В соответствии с частью 10 статьи 12 Федерального закона № 176-ФЗ при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года.

          Для первоначального включения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в плату за содержание жилого помещения решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется.

          В связи с обращениями, поступающими в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — Минстрой России), по вопросу возможности установления объема потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества ниже нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленных субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года, Минстроем России подписано письмо от 14 февраля 2017 года № 4275-АЧ/04 «Об отдельных вопросах, возникающих в связи с включением с 1 января 2017 года расходов на приобретение коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в размер платы за содержание жилого помещения» (далее — письмо Минстроя России).

          В соответствии с позицией Минстроя России в том случае, когда многоквартирный дом оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета, включение указанных расходов в состав платы за содержание жилого помещения может быть осуществлено в размере ниже норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, т.е исходя из фактического объема потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды. В свою очередь, фактический объем потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды рассчитывается как разница между показаниями коллективного (общедомового) прибора учета и суммой показаний индивидуальных приборов учета и (или) нормативов потребления коммунальных услуг. Полученный фактический объем потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды распределяется между всеми собственниками помещений в многоквартирном доме пропорционально их доле в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме.

          Для включения указанных расходов в состав платы за содержание жилого помещения в размере ниже норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется, поскольку такое включение является первоначальным.

          При определении размера расходов на коммунальные ресурсы, потребляемые в целях содержания общего имущества многоквартирного дома с 1 января 2017 года в случае, когда фактическое потребление таких коммунальных ресурсов ниже значений нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, руководствоваться правовой позицией Минстроя России.

          В целях недопущения с 1 января 2017 года роста платы граждан за содержание жилого помещения и в соответствии с правовой позицией Минстроя России, с рекомендациями круглого стола информирую о необходимости изменения размера платы за содержание жилого помещения, в части расчета расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, исходя из фактического объема потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества определенного согласно показаний коллективного (общедомового) прибора учета, в случае когда фактическое потребление таких коммунальных ресурсов ниже установленного в Вологодской области норматива потребления коммунальных услуг на обще домовые нужды.

          ustyzna.ru

          Смотрите так же:

          • Закон рф 18-фз Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ"Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 7 июля 2003 г., 4 […]
          • Приказ 209-фз Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" С изменениями и […]
          • Приказ минобороны no 200 Приказ Министра обороны РФ от 6 июня 2001 г. N 200 "Об утверждении Руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Министра обороны РФ от 6 […]
          • Приказы мооир РАСПОРЯЖЕНИЕ №6 от 28 марта 2018г. «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ВЕСЕННЕЙ ОХОТЫ В ОХОТНИЧЬИХ ХОЗЯЙСТВАХ МСОО «МООИР» В 2018 ГОДУ» В соответствие с Федеральным Законом «Об охоте» № 209-ФЗ от 24 июля 2009 г., Правилами охоты (в ред. Приказа Минприроды России от 14.12.2017 № 512), приказами […]
          • Федеральный закон 127-фз о государственном контроле Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ"О государственном […]
          • Кто правил во время 1 мировой войны Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина Главная навигация Первая мировая война выросла из противоречий двух групп держав, соперничавших в борьбе за экономическое и политическое влияние в мире. Великобритания, Франция, Россия и другие страны Антанты стремились сохранить и упрочить […]
          • Федеральный закон статья 114 Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ"О противодействии экстремистской деятельности" С изменениями и дополнениями от: 27 июля 2006 г., 10 мая, 24 июля 2007 […]
          • Приказ фапси от 13062001 n 152 Приказ ФАПСИ от 13 июня 2001 г. N 152 "Об утверждении Инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих […]